1 ≫
-
1. Разбираем переднюю часть авто до такого состояния
2. В комплекте с изделием идут вот такие крепления, без них бампер не поставить.
3. Отрезаем штатную проушину.
4. Прикладываем кронштейн к лонджерону и прикручиваем его через отмеченое стрелкой отверстие к лонджерону, при этом соблюдаем параллельность горизонтальной верхней и нижней части кронштейна и лонджерона.
5. Размечаем маркером места для просверливания остальных отверстий на лонджероне.
6. Просверливаем и получаем вот такой результат.
7. Далее прикручиваем кронштейн к лонджерону и одновременно с этим прикручиваем кронштейн блока усиления тормозов в нем необходимо разметить и просверлить отверстие под болт скрепляющий кронштейн блока, кронштейн бампера и лонджерон.
8. После того как кронштейны прикручены закрепляем блок усиления тромозов на свой кронштейн.
9. Прикручиваем обратно локер.
10. Переходим к правому кронштейну, прикручиваем кронштейн на два отверстия указаные на фото и размечаем остальные. Сверлим.
11. Прикручиваем кронштейн к лонджерону.
12. Прикручиваем на свое место деталь показанную на фото (к сожалению не знаю что это).
13. Закрепляем локер на свое место.
14. Если в бампере предусмотрены стаканы для птф, то закрепляем птф в них.
15. Получаем вот такой результат.
16. Надеваем бампер на кронштейны и наживляем на несколько болтов без затягивания. Затем регулируем бампер, что бы он встал ровно относительно кузовных элементов и колесных арок (при необходимости можно сделать шаблон арки из картона)
17. После того как бампер отрегулирован, затягиваем все болты.
18. Должен получится вот такой результат.
19. Приступаем к подрезке пластикового бампера. Для этого нам необходимо сделать замеры расстояний от кузовных элементов до силового бампера и перенести эти размеры на штатный бампер.
20. Затем размечаем линию реза на штатном бампере (рекомендуем отрезать с запасом 1-1.5 см), а затем подгонять по месту.
Материалы: http://offroad-group.com/blog/offroad/ustanovka-perednego-silovogo-bampera-na-reno-daster/
2 ≫
-
На самом деле процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.
Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов — их тоже следует найти и отсоединить.
Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.
Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе — это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.
После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.
Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Это также не займет у вас много времени. И так так, вы уже знаете, как как снять передний бампер, перейдем к заднему.
Демонтировать данную часть, как правило, намного проще, чем переднюю, поскольку в числе ее креплений только парочка болтов.
Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.
Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.
После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.
На этом процесс завершается, и работу по ремонту и тюнингу можно продолжать. Теперь вы знаете, как его снять, а также как демонтировать передний быстро и правильно, не прибегая к помощи специалистов.
Видеоинструкция по снятию переднего бампера на автомобиле марки « Renault Duster».
Рекомендуем ознакомиться
- 540
- Дмитрий Фещук
Тут написано, что фара корейская, в смысле для Accent? Мне как раз нужна фара и бампер разница в цене между деталями для Accent и Solaris солидная. У них в чём-то разница есть, если нет, то по каким причинам такая разница в цене, не знаете?
Материалы: http://mineavto.ru/remont/kuzov/demontazh-bampera-3812.html
3 ≫
-
Любое современное транспортное средство представляет собой совокупность большого числа элементов, каждый из которого отвечает за ту или иную функцию. Существуют узкоспециализированные детали и те, которые предназначены для решения сразу нескольких проблем. Например, что из себя представляет передний бампер на Рено Дастер?
Эта деталь, в состав которой входит решетка радиатора, поэтому она отвечает сразу за четыре важнейших функции:
- Является частью системы безопасности автомобиля. То есть, при столкновении бампер призван гасить силу удара и предохранять более важные узлы транспортного средства от повреждений.
- Обеспечивает улучшение аэродинамических характеристик авто.
- Позволяет потоку воздуха попадать в подкапотное пространство для обеспечения процесса естественного охлаждения силового агрегата и других механизмов, расположенных в этом месте.
- Является дизайнерским элементом, который придает дополнительную красоту внешнему виду французского транспортного средства.
К сожалению, но данная деталь имеет один существенный недостаток – ячейки решетки имеют достаточно крупные размеры, что способствует быстрому загрязнению моторного отсека автомобиля, особенно если машина постоянно используется в сельской местности, где вынуждена передвигаться по проселочным дорогам. Возникает вопрос – как установить на автотранспорт более мелкую сетку радиатора? Возможно ли выполнить подобную процедуру самостоятельно? К счастью, конструкция французского авто позволяет легко снять и выполнить установку нужного элемента – для этого достаточно четко следовать предложенной ниже инструкции.
Итак, всю работу можно поделить на три этапа:
- Снятие переднего бампера Рено Дастер;
- Монтаж сетки;
- Возвращение всех деталей на их места дальнейшей эксплуатации.
Естественно, что перед тем, как преступать к любому ремонтному процессу, связанному с автомобилем, средство передвижение рекомендуется установить на твердую/ровную поверхность, а также надежно зафиксировать его с помощью стоячего тормоза и колодок под колесами машины. После этого можно переходить к первому этапу:
- Первоначально демонтируются четыре верхних винта. Они расположены на верхней части переднего бампера авто. Для снятия потребуется применить отвертку Torx 30;
- Дальше откручиваются саморезы, которые крепят демонтируемый элемент к подкрылкам. Здесь необходимо использовать отвертку Torx 20;
- Следующий шаг – берем в руки первый инструмент и откручиваем два винта, расположенных по краям изделия;
- Всего необходимо снять девять винтов и четыре самореза.
После этого достаточно с небольшим усилием потянуть устройство от автомобиля, чтобы изделие отщелкнулось и его можно было полностью снять с Рено Дастер. В этот момент важно следить за тем, чтобы замок и упоры капота не мешали выполнить задуманный процесс.
Перед началом второго этапа также потребуется некоторая подготовительная работа. Важно временно отсоединить от снятого бампера всю электрическую проводу и разъемы противотуманок, чтобы эти элементы не мешали проведению задуманной операции.
Теперь можно приступать к установке сетки:
- С помощью отвертки отжимаются защелки и демонтируется дефлектор.
- Заготовка укладывается на бампер, чтобы снять размеры. С помощью обычных кусачек вырезается изделие.
- Для закрепления сетки к решетки радиатора можно заранее приобрести пластиковые хомуты, которые стоят дешево и их можно найти в любом автомобильном магазине.
- Чтобы концы хомутиков не портили внешний вид авто, их просто откусывают до приемлемого размера.
- При установке рефлектора может потребоваться дополнительная обрезка сетки, так как ее края могут помещать защелкиванию крепежных элементов.
Собственно на этом все. Осталось только собрать конструкцию в обратном порядке и продолжать наслаждаться ездой на любимом транспортном средстве от известного французского производителя, компании Renault.
Материалы: http://avtooverview.ru/remont/snyatie-perednego-bampera-na-reno-daster-ustanovka-setki-radiatora/