Установка переднего силового бампера на Renault Duster

1 ≫

1. Разбираем переднюю часть авто до такого состояния

2. В комплекте с изделием идут вот такие крепления, без них бампер не поставить.

3. Отрезаем штатную проушину.

4. Прикладываем кронштейн к лонджерону и прикручиваем его через отмеченое стрелкой отверстие к лонджерону, при этом соблюдаем параллельность горизонтальной верхней и нижней части кронштейна и лонджерона.

5. Размечаем маркером места для просверливания остальных отверстий на лонджероне.

6. Просверливаем и получаем вот такой результат.

7. Далее прикручиваем кронштейн к лонджерону и одновременно с этим прикручиваем кронштейн блока усиления тормозов в нем необходимо разметить и просверлить отверстие под болт скрепляющий кронштейн блока, кронштейн бампера и лонджерон.

8. После того как кронштейны прикручены закрепляем блок усиления тромозов на свой кронштейн.

9. Прикручиваем обратно локер.

10. Переходим к правому кронштейну, прикручиваем кронштейн на два отверстия указаные на фото и размечаем остальные. Сверлим.

11. Прикручиваем кронштейн к лонджерону.

12. Прикручиваем на свое место деталь показанную на фото (к сожалению не знаю что это).

13. Закрепляем локер на свое место.

14. Если в бампере предусмотрены стаканы для птф, то закрепляем птф в них.

15. Получаем вот такой результат.

16. Надеваем бампер на кронштейны и наживляем на несколько болтов без затягивания. Затем регулируем бампер, что бы он встал ровно относительно кузовных элементов и колесных арок (при необходимости можно сделать шаблон арки из картона)

17. После того как бампер отрегулирован, затягиваем все болты.

18. Должен получится вот такой результат.

19. Приступаем к подрезке пластикового бампера. Для этого нам необходимо сделать замеры расстояний от кузовных элементов до силового бампера и перенести эти размеры на штатный бампер.

20. Затем размечаем линию реза на штатном бампере (рекомендуем отрезать с запасом 1-1.5 см), а затем подгонять по месту.

Материалы: http://offroad-group.com/blog/offroad/ustanovka-perednego-silovogo-bampera-na-reno-daster/

2 ≫

На самом деле процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов — их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе — это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Это также не займет у вас много времени. И так так, вы уже знаете, как как снять передний бампер, перейдем к заднему.

Демонтировать данную часть, как правило, намного проще, чем переднюю, поскольку в числе ее креплений только парочка болтов.

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается, и работу по ремонту и тюнингу можно продолжать. Теперь вы знаете, как его снять, а также как демонтировать передний быстро и правильно, не прибегая к помощи специалистов.

Видеоинструкция по снятию переднего бампера на автомобиле марки « Renault Duster».

Рекомендуем ознакомиться

  • 540
  • Дмитрий Фещук

Тут написано, что фара корейская, в смысле для Accent? Мне как раз нужна фара и бампер разница в цене между деталями для Accent и Solaris солидная. У них в чём-то разница есть, если нет, то по каким причинам такая разница в цене, не знаете?

Материалы: http://mineavto.ru/remont/kuzov/demontazh-bampera-3812.html

3 ≫

Любое современное транспортное средство представляет собой совокупность большого числа элементов, каждый из которого отвечает за ту или иную функцию. Существуют узкоспециализированные детали и те, которые предназначены для решения сразу нескольких проблем. Например, что из себя представляет передний бампер на Рено Дастер?

Эта деталь, в состав которой входит решетка радиатора, поэтому она отвечает сразу за четыре важнейших функции:

  1. Является частью системы безопасности автомобиля. То есть, при столкновении бампер призван гасить силу удара и предохранять более важные узлы транспортного средства от повреждений.
  2. Обеспечивает улучшение аэродинамических характеристик авто.
  3. Позволяет потоку воздуха попадать в подкапотное пространство для обеспечения процесса естественного охлаждения силового агрегата и других механизмов, расположенных в этом месте.
  4. Является дизайнерским элементом, который придает дополнительную красоту внешнему виду французского транспортного средства.

К сожалению, но данная деталь имеет один существенный недостаток – ячейки решетки имеют достаточно крупные размеры, что способствует быстрому загрязнению моторного отсека автомобиля, особенно если машина постоянно используется в сельской местности, где вынуждена передвигаться по проселочным дорогам. Возникает вопрос – как установить на автотранспорт более мелкую сетку радиатора? Возможно ли выполнить подобную процедуру самостоятельно? К счастью, конструкция французского авто позволяет легко снять и выполнить установку нужного элемента – для этого достаточно четко следовать предложенной ниже инструкции.

Итак, всю работу можно поделить на три этапа:

  • Снятие переднего бампера Рено Дастер;
  • Монтаж сетки;
  • Возвращение всех деталей на их места дальнейшей эксплуатации.

Естественно, что перед тем, как преступать к любому ремонтному процессу, связанному с автомобилем, средство передвижение рекомендуется установить на твердую/ровную поверхность, а также надежно зафиксировать его с помощью стоячего тормоза и колодок под колесами машины. После этого можно переходить к первому этапу:

  • Первоначально демонтируются четыре верхних винта. Они расположены на верхней части переднего бампера авто. Для снятия потребуется применить отвертку Torx 30;
  • Дальше откручиваются саморезы, которые крепят демонтируемый элемент к подкрылкам. Здесь необходимо использовать отвертку Torx 20;
  • Следующий шаг – берем в руки первый инструмент и откручиваем два винта, расположенных по краям изделия;
  • Всего необходимо снять девять винтов и четыре самореза.

После этого достаточно с небольшим усилием потянуть устройство от автомобиля, чтобы изделие отщелкнулось и его можно было полностью снять с Рено Дастер. В этот момент важно следить за тем, чтобы замок и упоры капота не мешали выполнить задуманный процесс.

Перед началом второго этапа также потребуется некоторая подготовительная работа. Важно временно отсоединить от снятого бампера всю электрическую проводу и разъемы противотуманок, чтобы эти элементы не мешали проведению задуманной операции.

Теперь можно приступать к установке сетки:

  1. С помощью отвертки отжимаются защелки и демонтируется дефлектор.
  2. Заготовка укладывается на бампер, чтобы снять размеры. С помощью обычных кусачек вырезается изделие.
  3. Для закрепления сетки к решетки радиатора можно заранее приобрести пластиковые хомуты, которые стоят дешево и их можно найти в любом автомобильном магазине.
  4. Чтобы концы хомутиков не портили внешний вид авто, их просто откусывают до приемлемого размера.
  5. При установке рефлектора может потребоваться дополнительная обрезка сетки, так как ее края могут помещать защелкиванию крепежных элементов.

Собственно на этом все. Осталось только собрать конструкцию в обратном порядке и продолжать наслаждаться ездой на любимом транспортном средстве от известного французского производителя, компании Renault.

Материалы: http://avtooverview.ru/remont/snyatie-perednego-bampera-na-reno-daster-ustanovka-setki-radiatora/


Back to top