Клиренс Рено Дастер: проставки для увеличения дорожного просвета

1 ≫

Дорожный просвет — жизненно необходимая среди всех техническая характеристика любого автомобиля, которая имеет в своей колоде козырей высокую проходимость. Это не удивительно, ведь именно от этой характеристики зависит, насколько эффективно автомобиль сможет преодолевать препятствия, не цепляясь за них днищем. На Рено Дастер клиренсу уделяется не меньшее внимание. Сегодня мы выясним, чем Renault Duster способна удивить владельца, и какой дорожный просвет она имеет.

Что это такое?

Клиренс, вопреки разнящимся мнениям автоэкспертов, имеет вполне конкретное определение. Исходя из официальной документации, его величина определяется как расстояние от самой нижней точки под днищем до земли.

На этой почве у автолюбителей часто возникают споры. Действительно, одни производители честно указывают минимальное расстояние, когда как остальные лукавят и указывают эту величину как расстояние до земли от масляного картера двигателя. Более того, штатно устанавливаемая защита мотора также способна уменьшить высоту и значительно повлиять на уровень проходимости автомобиля и его технические характеристики.

Интересно, что клиренс Рено Дастер способен напрямую влиять не только на проходимость, но и динамику, и даже технические характеристики автомобиля.

К примеру, хорошо известно, что при повышении просвета проходимость действительно становится лучше. В то же время, на высоких скоростях машина становится более валкой, склонной к опрокидыванию. С другой стороны, из-за повышенного сопротивления воздуха, расход топлива повышается и может в разы увеличивать аппетит авто.

Золотая середина для городского кроссовера

Такая модель, как Renault Duster, должна выполнять сразу две функции: в городе и на трассе автомобиль должен обладать отличной динамикой и высокой степенью устойчивости, а при прохождении бездорожья не ударить в грязь лицом и не повиснуть на очередном встреченном по пути валуне.

Удалось ли инженерам Renault Duster найти золотую середину и подобрать технические характеристики таким образом, чтобы сделать автомобиль универсальным? Ответ один: однозначно да. Вопрос, каков же все-таки клиренс у Рено Дастер, имеет сразу два ответа. Дело в том, что дорожный просвет у Рено Дастер полноприводной версии равен 210 миллиметрам, когда как эта же характеристика для «монопривода» Renault на 5 единиц меньше — 210мм.

О том, как Renault Duster проявляет себя в условиях города и бездорожья, свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев.

Исходя из них, выходит, что Рено Дастер обладает отличной динамикой, но в то же время, за счет значительного клиренса позволяет не волноваться о целостности порогов и днища. Почему почти? Дело в том, что глушитель на Рено Дастер находится значительно ниже, и существует риск повредить его при езде.

Делаем выводы

Рено Дастер является отличным примером проходимого городского кроссовера. Главный его секрет в том, что у Рено Дастер клиренс грамотно подобран. Таким образом, Renault Duster способен преодолеть любой брод, грязь и глубокий снег, но в то же время обладать отличной динамикой в городе и низким расходом топлива.

В статье рассказано о том, что такое проставки для увеличения клиренса, как они могут поднять данный параметр, приведено видео того, как поднимать на Рено Дастер значение дорожного просвета, а именно: сделать увеличение клиренса.

Интересные статьи

Оставить комментарий:

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

  • Loading.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Материалы: http://portalmashin.ru/duster/rendus-specification/kakoj-klirens-u-reno-daster.html

2 ≫

Начнем с самого главного – дорожным просветом является техническая характеристика автомобиля, которая среди прочих является одной из самых необходимых. Это касается абсолютно любого автомобиля, в том числе и французской модели Рено Дастер, который имеет высокую проходимость. Это никого не удивляет, поскольку именно от клиренса зависит, как эффективно авто будет ездить по препятствиям, и не цеплять днищем их. Итак, на выбранной нами модели Рено Дастер уделяется внимания к дорожному просвету не меньше. Сейчас мы попытаемся понять, какой клиренс имеет модель Renault Duster, и чем можно удивить владельца такого авто.

Дорожный просвет имеет четкое определение, вопреки различным мнениям автомобильных экспертов. Если обратиться к официальной документации, то величина клиренса определяется строго как расстояние от земли до самой нижней точки, находящейся под днищем.

Именно из-за этого между многими автовладельцами появляются жаркие споры. В действительности же, некоторые производители легковых авто указывают самое минимальное расстояние, а другие предпочитают утаить эту информацию, и указывают данную величину как расстояние от масляного картера силового агрегата до земли. Кроме этого, штатная защита движка тоже может уменьшить высоту и при этом напрямую повлиять на уровень проходимости модели, и соответственно на ее технические характеристики.

Интересный факт, клиренс на модели Рено Дастер прямо влияет на проходимость, при этом он также влияет на технические характеристики авто и на его динамику. И многие владельцы таких машин хотят немного улучшить характеристики, и узнают, как увеличить клиренс, если это необходимо. Многие советуют устанавливать проставки увеличивающие клиренс.

Вот, приведем небольшой пример, всем известно, что чем выше просвет, тем проходимость машины заметно лучше. При этом автомобиль на высокой скорости становится боле валким и склонен к опрокидыванию. Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то из-за большого сопротивления воздуха увеличивается сильно расход горючего.

От того, какой клиренс зависит полностью проходимость автомобиля, с этим все понятно. Чем выше будет дорожный просвет, тем лучше и легче едет авто. Многие водители стараются самостоятельно его улучшить и приобретают специальные проставки для увеличения клиренса.

А если вы часто ездите по хорошим трассам, да в придачу и на высокой скорости, тогда клиренс вообще нужно уменьшить. Дорожный просвет всегда измеряется в миллиметрах. Имеется разная методика его измерить, однако в целом это расстояние от земли до самой низкой части в центральной части автомобиля. Абсолютно каждый владелец Renault Duster, да и любого другого авто должен этот указатель знать, дабы оценить сможет ли проехать машина в определенных условиях.

Французская модель Renault Duster выполнять должна 2-е функции – это по городским дорогам и трассам авто должно ехать с отличной динамикой и повышенной степенью устойчивости, а во время езды по бездорожью Дастер должен отлично преодолевать всевозможные препятствия.

Смог ли производитель найти ту самую золотую середину и устроить технические характеристики модели так, чтобы она была действительно универсальной? Конечно же, да. Итак, напрашивается следующий вопрос, какой на самом деле просвет у Duster? Ответ будет неоднозначным. Все дело заключается в том, что у данного автомобиля в версии 4х4 просвет составляет 210мм, а вот эта же характеристика для модели в версии 4х2 составляет 205мм.

Согласно многочисленным отзывам владельцев французской машины, она себя хорошо проявляет в условиях бездорожья и города. Исходя опять же из этих отзывов, авто имеет прекрасную динамику благодаря большому клиренса и позволяет владельцу не думать о целостности днища и порогов.

А вот глушитель находится намного ниже, и есть риск повредить его во время езды, поэтому и встает вопрос, как увеличить клиренс. Ведь если его увеличить, то и для глушителя езда по бездорожью будет безопасной. В таком случае используются проставки для увеличения клиренса.

Renault Duster – это классный пример городского кроссовера. Его секрет заключается в том, что клиренс был проработан грамотно. И так, машина может преодолеть с легкостью снег, грязь, брод. Поэтому проставки для клиренса не нужны в принципе. В то же время «француз» имеет небольшой расход горючего и на шоссе заметна его динамика.

прочтал статью, довольно интересная информация, поначалу хотел увеличить дорожный просвет, но подумав несколько дней отказался от этой идее, за город выезжаю крайне редко, чтобы для этого возиться с машиной, но вариант однозначно хороший, все экономно и доступно.

Материалы: http://zamenarenault.ru/duster/kuzov-i-dop-elementy/uvelichivaem-dorozhnyj-prosvet.html

3 ≫

2 нед. 4 д. 19 ч. 49 мин. 44 сек.

. фото не делал, некогда было.

.длина резьбы штока штатных амортов позволяет сделать проставки высотой до 32 мм, по условиям надежности соединения "резьба штока-удлинитель", дабы не слабее чем в штатном варианте "резьба штока-гайка крепления верхней чашки". на самом деле все уже придуманно до появления Дастера. мужики Логана давно лифтуют до 185-195 мм. есть тема на форуме Логан Клуба ("Просели пружины и хочется поднять") - про проставки с фото [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ,сообщение от уважаемого monstr62 и на параллельном форуме про удлинители [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] от уважаемого Бродяги, с его эскизом, просто у моих удлинителей внутренняя резьба М14Х1,5 сделана "напроход" и до конца вот и все). самое главное- сохранена жесткость и параметры демпферирования штатной подвески, пружины штатные , проверенные пробегом в 19000 км))).

. проехал с проставками в 26мм высотой уже 2000км где-то. все нравится. выше делать ,я считаю не стоит. при очень резком разгоне с места на 1-ой передаче по асфальту в крутую горку,чувствуется на руле преброс момента с левого колеса на правое(если кто не понял,это к вопросу о ходимости ШРУСов). это уж если совсем придираться. я так вообще не езжу, просто как -то пришлось так со светофора в подъем ,с частичной загрузкой авто стартовать,чтобы увернуться от одного рейнджера)). авто стал немного валче на асфальте,но по бездору самое то ,что надо. затрат почти 0,в отличии от комплекта тюненых пружин,которые еще и жестче,а тут вся штатная мягкость сохранена. только не забываем ослабить и затянуть потом сайлент- блоки рычагов и проверить сход-развал. все соединения садим на анаэробный герметик(фиксатор резьбы синий). развал был в норме ,а вот сход подрегулировали и спереди и сзади. стоило всего 500р за перед+ столько же за зад. одевайте на верхние витки пружины трубке ТКР ,по типу как на нижних витках. напялил внутренним диаметром на 14 мм,но шла с силиконом и очень плотно. снижается шумность и вибронагруженность подвесок+ проставки из капролона гасит вибрации немного. я доволен,рекомендую. эскиз на фото. можно делать выше до 32 мм,увеличивая высоту пояска,который на чертеже 11 мм. удлинители штоков ,как у уважаемого Бродяги с соседнего форума, но резьба м14х1,5 сделана напроход ,без выборки под шток аморта,просто она (выборка) теперь в проставке.

. да вот еще,что. ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить развальные болты IRONMAN на стойки (передок-особенно). развал уходит-резину жрет по внешней дорожке! проверено 5 летней эксплуатацией! не экономьте на них.

Лифтованный "пузовсевброне" и "обвеспокругу" турботрактор с Cold Intake, ползающий на DynaPro ATm 225/70 R16 , желает подрасти до МПС2 2,5TD на "палке".

1 г. 3 мес. 6 д. 14 ч. 46 мин. 7 сек.

установку планирую на следующей неделе и если в деревне заработает интрнет, то сразу будут и фотки

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

4 мес. 3 нед. 3 д. 2 ч. 5 мин. 10 сек.

1 г. 3 мес. 6 д. 14 ч. 46 мин. 7 сек.

Судя по прогнозу понедельник-вторник должно выдаться времечко для установки

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

3 мес. 1 нед. 1 д. 22 ч. 18 мин. 20 сек.

"Нашел у вас на сайте в каталоге проставки для увеличения клиренса рено дастер. Подходят ли они? одинаковые ли проставки надо брать для задней и передней оси. Смущает что в интернете никто их ставил на дастер."

Покупал проставки высотой 20мм. В комплекте шли удлинители с резьбой М14 х 1,25, но они не подошли так как у нас на стойках М14 х 1,5. Предложил им свой вариант удлинителя - сквозного, чтоб не пришлось отрезать шток.

Установил за два вечера, самое "сложное" найти сверло и просверлить шайбу диаметром на 20.

1 мес. 3 нед. 3 д. 21 ч. 26 сек.

Покупал проставки высотой 20мм. В комплекте шли удлинители с резьбой М14 х 1,25, но они не подошли так как у нас на стойках М14 х 1,5. Предложил им свой вариант удлинителя - сквозного, чтоб не пришлось отрезать шток.

Установил за два вечера, самое "сложное" найти сверло и просверлить шайбу диаметром на 20.

Замена штатной резины на 225/70/R16 дает практически столько же прибавки в клиренсе без вмешательство в конструкцию авто.

Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!

1 г. 1 нед. 3 д. 1 ч. 20 мин. 35 сек.

Замена штатной резины на 225/70/R16 дает практически столько же прибавки в клиренсе без вмешательство в конструкцию авто.

1 г. 3 мес. 6 д. 14 ч. 46 мин. 7 сек.

Разобрал стойку. и тут. резьба не та на удлинителях штока

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

1 мес. 3 нед. 3 д. 21 ч. 26 сек.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Самый оптимальный размер для дастера

Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!

2 мес. 6 д. 13 ч. 57 мин. 15 сек.

Est modus in rebus

1 мес. 1 нед. 17 ч. 9 мин. 4 сек.

3 мес. 1 нед. 1 д. 22 ч. 18 мин. 20 сек.

Замена штатной резины на 225/70/R16 дает практически столько же прибавки в клиренсе без вмешательство в конструкцию авто.

Разобрал стойку. и тут. резьба не та на удлинителях штока

---------- Добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее написано было в 16:15 ----------

1 мес. 3 нед. 3 д. 21 ч. 26 сек.

Вот и у меня так было(правда успел заметить до снятия стойки), но сейчас у них на сайте нормальные - сквозные удлинители с помощью которых можно нормально затянуть удлинитель(я еще использовал фиксатор резьбы). Если использовать конструкцию прежних удлинителей изменив шаг резьбы, то придется отрезать шток стойки оставив только 15-16мм и хорошо затянуть будет не возможно. Так что я доволен результатам, конечно пришлось повозится с заменой удлинителя, ожиданием замены и решением вопроса как затянуть гайкой М20 (с фиксацией) т.к. она полностью погружалась в опорную шайбу.

2. А куда вам клиренс больше 20 см. По арбузному полю ездить?

Дастер весьма условный проходимец, и с тем, что он может данного клиренса более чем достаточно. Конечно это мое мнение, но проще купить сразу, что нибудь типо мицубиши паджеро спорт и ездить не замарачиваясь по бездорожью чем чудить подобный ара тюнинг.

Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!

3 мес. 1 нед. 1 д. 22 ч. 18 мин. 20 сек.

2. А куда вам клиренс больше 20 см. По арбузному полю ездить?

Дастер весьма условный проходимец, и с тем, что он может данного клиренса более чем достаточно. Конечно это мое мнение, но проще купить сразу, что нибудь типо мицубиши паджеро спорт и ездить не замарачиваясь по бездорожью чем чудить подобный ара тюнинг.

2. А мне и не надо больше. Просто хотелось вернуть её прежний просвет.

Какой размерности резина нормально встанет в Duster?

Самый оптимальный размер для дастера

Все мы покупаем то что можем-хотим. а потом по мере поступления:

1. финансовых средств

2. "желания" что-то усовершенствовать-доработать

усовершенствоваем и дорабатываем то что купили.

3 д. 2 ч. 33 мин. 5 сек.

И кстати не факт что МПС сможет застрять дальше дастера при похожей резине-клиренс у обоих одинаковый, только дастер легче на тонну-а в говнах это иногда имеет определяющее значение

1 мес. 3 нед. 3 д. 21 ч. 26 сек.

И кстати не факт что МПС сможет застрять дальше дастера при похожей резине-клиренс у обоих одинаковый, только дастер легче на тонну-а в говнах это иногда имеет определяющее значение

2. У него клиренс ограничен нижней точкой заднего моста, а это немножко другой клиренс нежели нижней частью кузова.

3. У него система работы 4wd честная м блокировками и прочими вещами.

Там где ездят на паджеро спорт даже не подготовленном на дастере я даже в помыслах туда не полезу, равно как и на рав4 и прочих универсалах.

А если еще на нем разину с большим диаметром и хорошим рисунком протектора.

2. Большую размерность брал по причине увеличения клирена без вмешательства в конструкцию авто и по ряду других полезных причин, одна из которых наличие данной размерности.

Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!

3 д. 2 ч. 33 мин. 5 сек.

2. У него клиренс ограничен нижней точкой заднего моста, а это немножко другой клиренс нежели нижней частью кузова.

3. У него система работы 4wd честная м блокировками и прочими вещами.

Там где ездят на паджеро спорт даже не подготовленном на дастере я даже в помыслах туда не полезу, равно как и на рав4 и прочих универсалах.

А если еще на нем разину с большим диаметром и хорошим рисунком протектора.

Система то честная, только когда застревают две тонны начинается самое веселье.

МПС более энерговооруженный, проще таранить сугробы, зато там где дастер проползет на брюхе МПС может утонуть.

3 мес. 1 нед. 1 д. 22 ч. 18 мин. 20 сек.

2. Большую размерность брал по причине увеличения клирена без вмешательства в конструкцию авто и по ряду других полезных причин, одна из которых наличие данной размерности.

2. Если увеличевали клиренс значит Вам мало клиренса 21см, почему же тогда не взяли Паджеро, с таким набором положительных качеств?

2. У него клиренс ограничен нижней точкой заднего моста, а это немножко другой клиренс нежели нижней частью кузова.

3. У него система работы 4wd честная м блокировками и прочими вещами.

Там где ездят на паджеро спорт даже не подготовленном на дастере я даже в помыслах туда не полезу, равно как и на рав4 и прочих универсалах.

А если еще на нем разину с большим диаметром и хорошим рисунком протектора.

3 д. 2 ч. 33 мин. 5 сек.

Блин, тут у дома раскорячило поперек колеи, начал хайджеком поднимать-джек заклинил-еле машину с него скинул чуть не оторвав крыло.

На полном бы выскочил не заметив, а тут буксанул и привет-суши весла.

Надо брекеты на колеса чтоли замутить.

3 мес. 1 нед. 1 д. 22 ч. 18 мин. 20 сек.

Блин, тут у дома раскорячило поперек колеи, начал хайджеком поднимать-джек заклинил-еле машину с него скинул чуть не оторвав крыло.

На полном бы выскочил не заметив, а тут буксанул и привет-суши весла.

Надо брекеты на колеса чтоли замутить.

А браслеты я себе давно сделал (в багажнике лежат), правда использовать по назначению не приходилось. А вот если поставить резину с большим размером использование браслетов станет не возможным.

Материалы: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=563052


Back to top