Какими способами можно увеличить скорость и мощность машины, ДИВЕРС Моторс

1 ≫

Многие водители мечтают увеличить мощность своего автомобиля. Одних на это толкает жажда скорости, других – профессиональное увлечение автогонками. Существует множество способов, с помощью которых можно запросто увеличить мощность двигателя и увеличить максимальную скорость автомобиля как на атмосферных или турбированных моторах. Различие всех методов заключается в стоимости и эффективности и чем дороже улучшение – тем выше мощность мотора. Однако стоит понимать, что увеличение мощности, чаще всего, тянет за собой повышение расхода топлива, к которому готов не каждый водитель. Поэтому, прежде чем принимать такое непростое решение, необходимо взвесить все «за» и «против». Разберем каждый способ по отдельности, чтобы вы смогли определиться, что подойдет именно вам.

8 способов увеличения можности двигателя автомобиля

Снижение массы автомобиля

Увеличение мощности двигателя данным способом является абсолютным мифом. Он заключается в снижении.

Что может сделать владелец машины для увеличения мощности двигателя своего авто и улучшения динамики? Для этого существует целый спектр возможностей.

Первое, что приходит на ум - можно увеличить мощность двигателя. Это можно сделать несколькими доступными способами. Например, на автомобильном рынке в разделе аксессуаров или принадлежностей для тюнинга продаются специальные приборы для увеличения мощности двигателя до 15%. Эти приборы устанавливаются под капот достаточно легко. Они даже не видны при диагностике двигателя. Идея работы таких коробочек состоит в том, чтобы ускорить процесс управления впрыском топлива в двигатель на порядки. Такие устройства используют стандартный заложенный производителем ресурс двигателя, но использование таких приборов может снижать его долговечность.

Как разновидность такого увеличения мощности существует ещё чип-тюнинг, однако, если автомобиль на гарантии, то это может привести к дополнительным проблемам при гарантийном.

Мужчины при покупке авто обращают внимание на 3 вещи — расход топлива, объем мотора и мощность двигателя. Сложно добиться высоких скоростей и большой мощности при минимальном потреблении топлива. Но все-таки есть некоторые способы. Поговорим о том, как различными способами увеличить мощность двигателя и кратко коснемся недостатков и преимуществ каждого из них.

Как увеличить мощность двигателя

Количество «лошадей» — это мощность, о которой так любят говорить мужчины. От их количества зависит, как быстро будете ехать, сколько сможете загрузить вещей в багажник авто и так далее. Вроде нет ничего проще, купили автомобиль с мощным мотором и радуйтесь жизни, но не всё так просто. Обычно дополнительная сотня лошадок добавляет к общей стоимости авто еще несколько десятков тысяч долларов. А это не всем и не всегда по карману, поэтому любители мощных моторов ломают голову над тем, как при минимуме затрат получить большую мощность. Есть способы, как можно сравнительно недорого.

Владельцы внедорожников, малолитражек, даже гоночных автомобилей – почти все хотят иметь под капотом больше «лошадок», чем есть по факту. Как нет пределов совершенству, так и нет предела мощности, всегда можно что-то доработать или заменить. И даже наличие бюджетного авто не означает, что его нельзя проапгрейдить. Наоборот, при ограниченном бюджете автолюбители придумывают наиболее интересные способы увеличить мощность авто.

На самом деле вариантов апгрейда двигателя придумали огромное количество – на любой кошелёк и вкус.

Увеличение мощности бензинового двигателя

Полёт фантазии для доработки двигателя ничем не ограничивается, кроме бюджета автовладельца. Перечислим основные способы, которые считаются наиболее распространёнными.

Чип-тюнинг. Наименее затратный способ прибавить «лошадей» силовому агрегату. Чип-тюнингом промышляют уже не только отдельные сервисы и салоны, но даже и официальные дилеры без потери гарантии. Метод заключается в перенастройке.

Ускорение «прокачанного» автомобиля: больше мощности – больше скорости.

Когда автомобиль в порядке, из колонок играет музыка, а сиденье уже подстроено под водителя, иногда хочется резво стартануть со светофора, и при этом кого-то обогнать, идя в гору. Достаточно совсем небольших переделок своего автомобиля, чтобы получать больше удовольствия от вождения. Есть пять простых способов, с помощью которых можно легко оживить свою машину и улучшить ее разгон. И это будет стоить намного меньше, чем новый двигатель.

1. Охлаждение поступающего воздуха

Под капотом очень горячо, поэтому нужно охлаждать воздух, поступающий в двигатель.

Охлаждение свежего воздуха - это самое первое, что нужно сделать в погоне за ростом числа лошадиных сил в двигателе. Дело в том, что холодный воздух более плотный, так что воздуха попадает в цилиндры больше. Больше воздуха позволяют подавать больше топлива, а больше топлива означает больше мощности. На обычном двигателе можно.

Увеличить мощность двигателя можно несколькими способами, среди которых чип-тюнинг, замена двигателя, увеличение объема цилиндров и другие. Какой способ выбрать, на что обратить внимание, и как увеличить мощность двигателя на 7% за 15 минут - об этом речь в статье.

На мощность двигателя влияют многие факторы, среди которых и топливо, и вязкость масла, и целостность деталей. Давайте рассмотрим каждый фактор отдельно.

Прежде чем приступить к усовершенствованию двигателя, надо разобраться, работает ли двигатель на полную мощность. Доверьтесь собственным ощущениям, чтобы понять, “тянет” ли машина при разгоне или чего-то не хватает. Конечно, от автоматической коробки передач прыти ждать не приходится уже по той причине, что автомат переключает передачи сглаживая их. Установите, нет ли внутренних проблем с двигателем. Для этого достаточно посмотреть на дым из выхлопной трубы. Выхлоп ярко-голубого или.

Великолепная тема для рассмотрения. Вероятно, немало автовладельцев задумывалось над тем, как увеличить мощность двигателя своего автомобиля. В свете последних налоговых законов интересна следующая ситуация. Представьте, что вы купили новый или подержанный автомобиль с мощностью двигателя до 200 л.с. включительно. Нормальный (обычный, стандартный) налог на мощность обеспечен. Но жилка зависти (жаба) душит и гложет так, что дышать трудно - хочется двигатель более мощный, способный буквально вырывать вашу машину из общего потока. Тогда, как говорится, флаг вам в руки, то бишь гаечный ключ и ещё несколько инструментов и вперёд, к увеличению мощности.

Способов для тюнинга двигателя не много и не мало, а в самый раз. Причём увеличить мощность можно как на бензиновом, так и на дизельном силовом агрегате. Однако нужно заметить, что это в основном мужская забава, потому что женщине гораздо важнее наличие внешней красоты и внутреннего комфорта, нежели усиление двигателя и повышение.

Все делается, чтобы машина становилась быстрее, мощнее, комфортнее, функциональнее и т.д.. Благо сегодня это возможно, только отдавайте деньги, и Ваш автомобиль будет совершенствоваться практически до бесконечности.

Как только владелец своей машины с объемом в 1,6 литра сядет за руль авто с объемом 6,0, сразу все загораешься и говоришь: «Хочу тоже так». И как только, так сказать, человек загорелся темой тюнинга силового агрегата, начинается сумасшедший поиск различной информации по теме в интернете, литература, выслушиваются советы друзей и специалистов. В связи, что данный объем информации сильно разбросан по различным источникам.

Интересная тема и всегда актуальная — как увеличить быстродействие компьютера. В современном мире гонка за временем становится всё более интересной, каждый выкручивается как может. И компьютер здесь играет далеко не последнюю роль. Как он может взбесить нелепыми тормозами в ответственный момент! Меня в этот момент посещают такие мысли: «пипец, ну я же ничего такого не делаю! откуда тормоза?»

Меньше этот вопрос волнует тех, кто просто работает с офисными приложениями или с интернетом, но и тут подстава! Например, начинает тормозить Google Chrome.

В этой статье я разберу 10 самых действенных способов как увеличить производительность компьютера.

1. Замена комплектующих

Самый очевидный способ – это заменить компьютер на что-нибудь помощней, его мы рассматривать не будем А вот заменить какую-нибудь запчасть (комплектующую) вполне возможно. Надо только разобраться что можно заменить.

Каждый автолюбитель желает быть впереди потока машин. Поэтому большинство владельцев авто после непродолжительной эксплуатации личного транспортного средства хочет увеличить мощность двигателя и выжать из него максимум.

Это объясняется тем, что прирост сил прямо пропорционально зависит от степени сжатия сгораемого топлива. Хорошее горючее дает максимальный КПД мотора при полном его сгорании.Для этого необходимо рассчитать идеально количество подаваемого объема кислорода и топлива. Именно по этой задаче мы будем.

Существенное увеличение мощности двигателя вряд ли ускорит перемещение водителя с пассажирами в городском режиме. Однако, может дать фору при старте на светофоре или поможет во время обгона. Для того чтобы получить значительно большее количество лошадей под капотом, понадобится поменять транспортное средство либо провести манипуляции с модернизацией уже имеющимся в наличии авто.

Рассмотрим реальные и наиболее популярные способы подобного тюнинга, которые не требуют существенных вложений, но принесут заметные изменения для водителя.

Увеличенный рабочий объем

Чтобы дать больше мощности силовому агрегату, можно пойти простым путем и добавить рабочий объем мотору. Для этого используют банальную расточку цилиндров. Иногда этим вариантом пользуются даже автомобильные небогатые компании. Корпус блока остается тот же, а цилиндры обрабатывают до большего размера, добавляя дополнительные 0,1-,15 л.

Фрезеровка головки блока

Существенный прирост делать не.

Довольно много владельцев автомобилей после продолжительной эксплуатации автотранспорта неоднократно задумываются на тему: как увеличить мощность двигателя, «выжать» из машины максимум. Это и немудрено, ведь всем хочется быть впереди среди общего потока.

Каждый двигатель можно модернизировать для повышения мощности

Задача на увеличение мощности транспортного средства основывается на повышении сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. К примеру, если использовать более качественный бензин, то можно существенно повысить характеристики мотора. Не забегая далеко вперёд, стоит сразу объяснить:

Прирост развиваемой мощности будет напрямую зависеть от качества используемого топлива, а конкретнее говоря — от степени его сжатия. Достигнуть максимально полезной энергии от использования топлива осуществимо только при полном его сгорании. Сбалансированное соотношение подаваемого количества воздуха и топлива позволит получать от двигателя максимум.

Модернизация.

Увеличение рабочего объема двигателя производится путем замены коленвала или с помощью расточки (увеличения диаметра) цилиндров. Вместе с мощностью увеличивается и тяга. Метод применим практически для любой машины, но приводит к падению КПД двигателя и повышению расхода топлива.

Увеличение степени сжатия достигается фрезеровкой нижней плоскости головки блока цилиндров, установкой поршней с более выпуклой верхней частью или модифицированного распредвала. Позволяет поднять КПД двигателя, увеличить мощность и снизить расход топлива. С другой стороны, после этой модернизации необходимо использовать более качественный бензин с более высоким октановым числом.

Чип-тюнинг изменяет программу работы электронного блока управления, увеличивая мощность двигателя. При применении чип-тюнинга снимаются все ограничители (мощности, скорости, оборотов). Программы чип-тюнинга, нацеленные на увеличение мощности и крутящего момента, пренебрегают экологичностью.

Когда автомобиль в порядке, из колонок играет музыка, а сиденье уже подстроено под водителя, иногда хочется резво стартануть со светофора, и при этом кого-то обогнать, идя в гору. Достаточно совсем небольших переделок своего автомобиля, чтобы получать больше удовольствия от вождения. Есть пять простых способов, с помощью которых можно легко оживить свою машину и улучшить ее разгон. И это будет стоить намного меньше, чем новый двигатель.

1. Охлаждение поступающего воздуха

Под капотом очень горячо, поэтому нужно охлаждать воздух, поступающий в двигатель.

Охлаждение свежего воздуха - это самое первое, что нужно сделать в погоне за ростом числа лошадиных сил в двигателе. Дело в том, что холодный воздух более плотный, так что воздуха попадает в цилиндры больше. Больше воздуха позволяют подавать больше топлива, а больше топлива означает больше мощности. На обычном двигателе можно получить дополнительных от 5 до 7 лошадиных сил. Все, что для этого нужно – удлинить.

ЗДРАВСТВУЙТЕ СЕГОДНЯ Я РАССКАЖУ КАК СДЕЛАТЬ АВТО МОЩНЕЕ И БЫСТРЕЕ ЗА 300 РУБЛЕЙ, ПО СОВЕТУ ЖОРИКА РЕВАЗОВА

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ,ЭТО ВСЕ РАБОТАЕТ.

ЭТО ВИДЕО СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

160 РУБЛЕЙ 2 -МЕТРА ШЛАНГА ,

145 РУБЛЕЙ ГОФРА ДИАМЕТР 80-КА

30 РУБЛЕЙ ХОМУТЫ.

И ЧАС ВРЕМЕНИ НА УСТАНОВКУ.

ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ;

Прежде всего основа всего это уменьшение вращаемой массы, чем меньше вращаемая масса тем быстрее сможет раскрутить ее мотор, главную роль в этом играют колесные диски, покрышки и маховик. Также при повышении рабочих оборотов начинает играть важную роль облегчение коленвала и шатунов.

Также не надо забывать что, увеличивая мощность необходимо наращивать производительность топливной системы (форсунки, насос)

В данной конфигурации двигатель получает воздух только за счет создания вакуума в цилиндре во время фазы заполнения цилиндра смесью. В данном случае играет.

Мощность и скорость.

Вопрос:"Почему 10-сильный "Минск" развивает 100 км/ч, а 30-сильная "Планета-Спорт" всего 140, а не 300? Почему скорость растет не пропорционально мощности? И можно ли заменив 16-дюймовое колесо на 19-дюймовое увеличить скорость? Колеса менять сложно. Проще менять звездочки в цепной передаче. Когда-то, по простительной незрелости лет, мы тоже пытались увеличить скорость таким способом. На "Яву-350" модели 360/00 вместо стандартной звездочки с 17-ю зубьями втыкали звездочку с 19-ю зубьями, - ребята были, само собой, грамотные, так что уже в уме ухитрялись подсчитать, что скорость возрастет на добрых 12%.

И что же? Результат оказался более чем плачевным. Мы обзавелись мотоциклом узко специального назначения, - он здорово ходил на крутых спусках, под гору. А насчет наоборот. - и вспомнить противно! Даже на горизонтальной трассе скорость ощутимо упала, мотор явно не в.

Пoвыcить мoщнocть двигaтeля aвтoмoбиля – зaдaчa впoлнe выпoлнимaя. Кaждый из cпocoбoв, кoтopыe пpимeняютcя в дaннoм пpoцecce, имeeт cвoи дocтoинcтвa и нeдocтaтки. Дaвaйтe пoпpoбуeм paзoбpaтьcя, кaк eе увeличить, нa ocнoвe мeтoдoв, иcпoльзуeмых cepвиcными цeнтpaми, передает Ultramir.

Увeличивaeм paбoчий oбъeм

Дocтичь пoвышeния paбoчeгo oбъeмa двигaтeля мoжнo путeм увeличeния диaмeтpa цилиндpa. Тaкжe этo дeлaeтcя зa cчeт зaмeны кoлeнчaтoгo вaлa нa дpугoй, имeющий бoльший хoд. Бeзуcлoвнo, тaкoe cepьeзнoe вмeшaтeльcтвo oбecпeчивaeт знaчитeльнoе увeличeниe мaкcимaльнoгo кpутящeгo мoмeнтa.

Нecмoтpя нa тo, чтo дaннaя пpoцeдуpa пoдхoдит пpaктичecки для любoгo aвтoмoбиля, oнa имeeт cepьeзныe нeдocтaтки. Вo-пepвых, oбщee КПД двигaтeля пaдaeт, и, вo-втopых, пoвышaeтcя pacхoд тoпливa.

Увeличивaeм cтeпeнь cжaтия

Выпoлнить этo мoжнo пpocтым cпocoбoм – умeньшив выcoту нижнeй плocкocти гoлoвки блoкa цилиндpoв c пoмoщью фpeзepoвки. Тaким oбpaзoм, oбъeм кaмepы.

25.10.2016 г. в 14:39, obozrevatel

Когда автомобиль в порядке, из колонок играет музыка, а сиденье уже подстроено под водителя, иногда хочется резво стартануть со светофора, и при этом кого-то обогнать, идя в гору.

Достаточно совсем небольших переделок своего автомобиля, чтобы получать больше удовольствия от вождения. Есть пять простых способов, с помощью которых можно легко оживить свою машину и улучшить ее разгон. И это будет стоить намного меньше, чем новый двигатель.

1. Охлаждение поступающего воздуха

Под капотом очень горячо, поэтому нужно охлаждать воздух, поступающий в двигатель.

Охлаждение свежего воздуха - это самое первое, что нужно сделать в погоне за ростом числа лошадиных сил в двигателе. Дело в том, что холодный воздух более плотный, так что воздуха попадает в цилиндры больше. Больше воздуха позволяют подавать больше топлива, а больше топлива означает больше.

Материалы: http://www.divers-motors.ru/kakimi-sposobami-mozhno-uvelichit-skorost-i-moshchnost-mashiny

2 ≫

Главная / Статьи / Увеличение мощности двигателя — статья

Поговорим о том, как увеличить мощность двигателя автомобиля.

Наверное, каждый современный автовладелец хоть раз задумывался о том, чтобы добавить коней в свою двух-трех-четырехколесную повозку. Так уж человек устроен — он всегда недоволен тем, что у него есть и стремится к лучшему, большему. Еще быстрее, еще вкуснее, еще комфортней, еще чище, еще больше функций — современный маркетинг в эпоху развитого капитализма все дальше и дальше пробирается в наше мировоззрение, заставляя тратить свое время и силы в бумажном и электронном эквиваленте на приобретение вовсе не нужных, но более совершенных предметов обихода. Сел современный человек за руль авто с мотором 1.4л — ему не едет. Посади этого же человека в авто с 6.2л — ему опять будет не то! Ведь с таким объемом авто должен намного лучше ехать

Хотя довольно часто автовладелец просто хочет иметь какой-то запас по мощности для критических ситуаций. Например при обгоне, уходе от столкновения, поиграть в «пятнашки» на трассе или стартануть с буксами с перекрестка. Но не будем далеко отходить от темы. Принимая решение о том, что мощности двигателя своего автомобиля ему никак не хватает, владелец вступает на довольно долгий и мучительный путь. Прежде всего он лезет в Интернет, опрашивает знакомых автовладельцев и… голова у него просто распухает и мозговые клетки начинают вытекать через уши, поскольку информации по этой теме просто океан и маленький прудик с карасям, и все довольно разрозненно, навалено и зачастую противоречит друг другу. Данная статья призвана простым и понятным языком, без предвзятостей и рекламного лицемерия, немного разложить все по полочкам и облегчить автовладельцу муки выбора.

О том, как работает двигатель внутреннего сгорания (ДВС) знает наверное любая, даже совсем далекая от техники белокурая домохозяйка — дж-дж-дж-дрынь-рррррррр… Но мы с вами немного технически подкованные люди и знаем, что куда и откуда толкает и крутит, и почему домохозяйка издает такие звуки, изображая работающий двигатель. Поэтому резюмируем — в двигатель поступает воздух, воздух в определенных пропорциях смешивается с топливом, в определенный момент вся эта канитель поджигается искрой со свечи зажигания и при сгорании канитель (топливовоздушная смесь (ТВС)) расширяется и толкает поршень. Соответственно существует прямая зависимость — чем больше объем ТВС, тем сильнее толкнется поршень. Вот почему двигатели с большим объемом мощнее двигателей с меньшим!

Переделка механической части.

Путем нехитрых умозаключений мы пришли к тому, что самый прямолинейный и эффективный ответ на вопрос, как увеличить мощность двигателя — это натолкать в него побольше ТВС. Как же это можно сделать?

1. Первый и самый напрашивающийся способ — увеличить мощность двигателя засчет увеличения его объема. Довольно сложная операция, требующая инженерных знаний и альтернативных запчастей к вашему двигателю.

2. Повысить давление во впускном коллекторе. Повышая давление мы заталкиваем в тот же объем цилиндра большее количество ТВС, то есть, грубо говоря, повышаем его рабочий объем без изменения геометрии. Избыточное количество ТВС пропорционально давлению. Для этого используются турбонагнетатели и компрессоры. Для разных двигателей даже продают готовые кит-наборы. Сложность заключается в том, что двигатель все равно придется переделывать. Уменьшать степень сжатия, дорабатывать охлаждение, систему смазки. Потом менять ЭБУ на инженерный и откатывать программу управления двигателем.

3. Самый любимый стритрейсерами в виду своей кажущейся дешевизны и еще потому, что процесс доработки можно делать постепенно — установка резонансного наддува. Это система впуск-распредвал-выпуск, дающая большее наполнение цилиндра за счет резонанса потоков выхлопных газов и пульсаций во впускном коллекторе, в момент перекрытия (одновременного открытия) впускных-выпускных клапанов, которое нам дают более широкие фазы распредвала. Минус этой системы очевиден — поскольку она резонансная, наиболее эффективно она работает только в определенном диапазоне оборотов. Выигрываем в одном, проигрываем в другом. Неустойчивый ХХ из-за попадания обратно в цилиндр выхлопных газов и падение мощности на низких оборотах неизбежно. И главное то, что необходимо правильно подобрать компоненты системы, чтобы все работали в определенном диапазоне оборотов, иначе легко можно получить обратный эффект.

4. Доработка ДВС. Менее эффективна, чем вышеназванные способы, но, если серьезно заняться тюнингом ДВС, то сделать ее стоит. Просто устранение заводских недочетов, допущенных при проектировании и изготовлении ДВС, и замена части комплектующих ДВС на комплектующие с лучшими характеристиками. Сюда, например, входят расширение каналов впуска-выпуска ГБЦ, замена поршней на облегченные, замена клапанов на Т-образные и т.д.

5. Отдельно хочется отметить установку фильтров нулевого сопротивления, прямотоков, дроссельных патрубков увеличенного диаметра, выбивание катализаторов, установка облегченных маховиков и пр. Данные доработки имеют смысл только при комплексной доработке ДВС для эксплуатации на очень высоких оборотах.

Доработка системы управления двигателем.

Если вы, уважаемый читатель, не настолько больны количеством копытных, не обременены лишними ценными бумажками и не хотите тратить массу времени, копаясь во внутренностях пламенного сердца вашего авто, то читаем дальше.

Наверняка вас посещала шальная мысль о том, что если просто, как по старинке с карбюратором, плеснуть побольше бензина, да крутнуть трамблер пораньше она (машина) попрет как танк! Хочу немного огорчить. Существуют эффективные составы смеси и эффективный момент зажигания, при которых в данной режимной точке достигается максимальный крутящий момент. Меньше топлива – плохо, больше — тоже плохо. А вот теперь воодушевляющий факт — в большинстве современных автомобилей в силу норм токсичности вышеназванные параметры далеки от эффективных в большинстве режимных точек. Причем как в большую, так и в меньшую стороны.

И поэтому у доработки системы управления двигателем есть-таки неплохой потенциал. Особенно у двигателей, оснащенных турбонагнетателем, где давление наддува регулируется с блока управления двигателем.

Не будем рассматривать всевозможные коробочки-эмуляторы-обманкипедалей-регуляторыдавлениятоплива-завихрители-тюнингбоксы и прочий хлам, коим завалены просторы Интернета. Поговорить о принципах их работы, достоинствах и недостатках, способах привлечения и довольно часто бессовестного обмана, конечно, можно и даже очень интересно, но это бесконечно долго и посему статья никак не впишется в бешеный ритм современной жизни.

Поэтому позволю себе просто остановиться на самом эффективном и правильном технически и логически способе — чип-тюнинге. Поскольку данная тема предполагает множество зачастую неправильных и далеких друг от друга суждений и предположений, то представлю вашему вниманию только основную суть без частностей.

Началось все тогда, когда на смену карбюратору и трамблеру пришли Электронные Системы Управления Двигателем (ЭСУД). ЭСУД достаточно разнообразны, поэтому разбирать и классифицировать мы их не будем. Объединяет их одно — управление топливоподачей, искрообразованием, холостым ходом и пр. осуществляет Электронный Блок Управления (ЭБУ). ЭБУ принимает сигналы от разных датчиков, обрабатывает их по заложенной в него микропрограмме, и, в зависимости от установленных параметров (калибровок микропрограммы), осуществляет управление временем открытия форсунок, разрядом на катушке зажигания, положением регулятора холостого хода и т.д. Соответственно лафа, когда можно было улучшить разгон любимого авто просто подкрутив трамблер и поменяв жиклеры, закончилась.

Сначала продвинутые инжекторщики пытались обмануть ЭСУД либо установкой форсунок большей производительности, регуляторов топлива с большим давлением, либо изменяя показания датчиков, устанавливая дополнительные сопротивления и различные эмуляторы в их сигнальную цепь. Но со временем и эти процедуры оказались нецелесообразны, т.к. производительность системы топливоподачи и избыток топлива по сигналу с датчика расхода воздуха, корректировались лямбда-регулированием, а измененные показания датчика температуры приводили к несвоевременному включению вентилятора, и закипанию охлаждающей жидкости. Встала необходимость в корректировке калибровок микропрограммы ЭБУ. Началась программная война. Имя ей чип-тюнинг и продолжается она по сей день.

Чип тюнинг — настройка содержимого микросхемы с памятью. То есть настройка калибровок микропрограммы, по которым работает электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Зачем это надо, и надо ли вообще?

Современный производитель, руководствуясь соображениями качества топлива в разных регионах, выставляет угол опережения зажигания (УОЗ) намного более поздним, что приводит к менее эффективному сгоранию ТВС. Чтобы снизить ударные нагрузки на трансмиссию производитель вводит различные поправки топливоподачи и УОЗ, но делает это чрезмерно, что приводит к излишней «задумчивости» и «провалам» при ускорении. Руководствуясь нормами токсичности производитель уменьшает топливоподачу там, «где нужно больше», и увеличивает там, «где можно меньше». Это, а также совокупность всех вышеизложенных факторов, приводит к повышенному расходу топлива. Отдельный разговор про недоработки заводского ПО, касающиеся холостого хода, холодного пуска, слишком позднего включения вентилятора охлаждения радиатора, неправильной диагностики различных датчиков и исполнительных механизмов и далее-далее-далее.

Оперируя калибровками микропрограммы, можно устранить вышеизложенные проблемы, сделать автомобиль более приятным в эксплуатации, увеличить крутящий момент там, где его не хватает, выставить требуемую комплектацию ЭСУД, снизить расход топлива. То есть чип-тюнинг – это наиболее простой и относительно дешевый способ улучшить поведение и эксплуатационные характеристики автомобиля. Он не требует вмешательства в проводку, в конструкцию двигателя, что важно для автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании. Также чип-тюнинг – единственный способ заставить ДВС с ЭСУД эффективно работать на альтернативном топливе (пропан, метан).

Их нет!Единственное правило – его должен делать человек, имеющий представление о процессах, происходящих в ДВС и знающий, что и зачем он меняет в калибровках. Иначе можно получить самые разнообразные последствия. Разновидностей ЭСУД, ЭБУ и их микропрограмм существует великое множество. У каждой свое поведение, есть свои детские болезни. Поэтому к каждой из них необходим индивидуальный, профессиональный подход. И отсюда следствие — качественный чип-тюнинг не может быть очень дешевым.

Время идет, совершенствуются инструменты для настройки калибровок, позволяя более тонко настраивать огромное множество режимов, приобретаются знания и опыт. И постепенно чип-тюнинг превращается из гадкого утенка с неуклюже правлеными двумя-тремя основными параметрами, в прекрасного лебедя, сочетающего в себе отменную динамику, приятное поведение авто и адекватный расход топлива.

Ну вот в принципе и все. Надеюсь время, проведенное за чтением данной статьи было потрачено для вас не зря. Удачи на дорогах!

  • Subaru Forester SJG XT JDM — настройка на диностенде 04.09.2017
  • Nissan NOTE 1200 Supercharger — настройка до версии stage1. Замеры Racelogic’ом 13.07.2017
  • Система подачи вторичного воздуха на автомобилях Toyota — Lexus 21.06.2017
  • Lexus LX570 +Supercharger TRD — настройка на диностенде 11.06.2017
  • Toyota Prado 2800TDI — настройка на диностенде во Владивостоке 04.05.2017

2 НЕДЕЛИ ТЕСТ ДРАЙВ, ВЫ АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЕТЕ

ЧТО ЛИБО НЕ УСТРОИТ, ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ И ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ

Материалы: http://sakhtune.com/uvelichenie-moshhnosti-dvigatelya-stat/

3 ≫

Большинство из нас считают, что тюнинг - это в первую очередь усовершенствование внешних данных автомобиля. Но ведь это не так. Поскольку оттюнинговать можно непосредственно и сами механические свойства вашей машины. Именно поэтому сила и мощь двигателя вашего автомобиля также является одной из важных составляющих тюнинга машины.

Каждый владелец "железного коня" не против, что его автомобиль приобрел еще больше мощи и скорости, несмотря на то, сколько ему лошадиных сил уже присуще.

Если вы уже задумались о тюнинге двигателя вашего автомобиля, вы, несомненно можете самостоятельно произвести этот процесс, не тратя лишних денег за работу в сервисном центре, а только приложив непосредственно свои усилия.

Перед тем, как вы начнете усовершенствовать двигатель машины, вы должны знать некоторые нюансы, которые повлечет за собой данный процесс. Во-первых, чем мощнее будет мотор вашего автомобиля, соответственно, тем больший будет расход топлива. Также вам придется покупать уже более высокого качества топливо. Есть и более неприятный момент - это то, что изнашиваться мотор может начать еще быстрее, нежели раньше. И еще, если двигатель будет работать на всю мощность, то масло в системе вам придется менять намного чаще.

Естественно рекомендуется проводить такие работы с двигателем в специализированных сервисных центрах, где опытные мастера сделают все на высшем уровне. Но все же, если вы решились сделать это своими руками, значит, вам стоит запомнить, что для того, чтобы двигатель вашего автомобиля стал более мощным, вам нужно будет увеличить объем наполнения цилиндров и также изменить состав смеси, то есть - приобрести более качественное топливо.

Как повысить мощность двигателя

Для того, чтоб приподнять коэффициент мощности мотора вашей машины, существует вариант, который заключается в проведении тюнинга выпускной системы и также воздушного фильтра. Для этого вам нужен будет прямоточный глушитель, диаметром больше стандартного. Чтобы двигатель вашего автомобиля быстрее раскручивался, и мотор в свою же очередь смог выносить более сложные нагрузки, для этого нужно, чтобы поток газов снизился. Также для увеличения мощи двигателя приблизительно на 11 - 12 лошадиных сил. Нужны будут подходящий глушитель и воздушный фильтр, который не сможет ограничивать доступ воздуха.

Лучше всего будет, если вы выберете выпускную систему с глушителем, диаметр которого составляет 3". Большая часть владельцев автомобилей отдают предпочтение установке спортивных воздушных фильтров. Такой фильтр хорош, но стоит помнить, что именно потом воздуха высокой температуры и снижает эффективность работы двигателя машины. Во избежание таких последствий, можно установить дополнительный прибор, который буде охлаждать впускаемый воздух.

Свечи, а также провода играют немаловажную роль в процессе возрастания мощности двигателя автомобиля. Они имеют способность обеспечивать, сохранять напряжение стабильным, понижать магнитные и электрические наводки. Вследствие того, что иридиевые свечи хорошо зажигаются, они пользуются наибольшим спросом на автомобильном рынке. Хотя медные и платиновые свечи зажигания ничем не хуже, но все же, на них немного меньший спрос.

Увеличение рабочего объема двигателя

Этот шаг в улучшении и повышении мощности мотора включает в себе два варианта. Первый - это процесс растачивания цилиндров, а второй - это замена коленвала. Какой из способов лучший, спросите вы, ответ простой - и первый и второй способ хороший. Но, если смотреть со стороны затрат и финансовых и трудоемких, то первый способ намного выгоднее будет, нежели второй. Так как, чтобы расточить цилиндры, вам придется потратиться на непосредственно сам процесс росточки, также нужно будет приобрести поршни и кольца большого диаметра. Что касается второго способа, то заменить коленчатый вал намного труднее. Поскольку коленвал с достаточно большим ходом вам придется потрудиться найти. Ведь их не так уж и много изготавливают и соответственно цена у них высокая.

Процесс наполнения цилиндров

Хорошо известно то, что, чем больше смеси подается в емкость цилиндров, тем еще больше увеличивается производительность двигателя вашего автомобиля. Поэтому для того, чтобы приумножить коэффициент наполнения цилиндров смесью, необходимо уменьшить аэродинамическое сопротивление и выпускной и впускной систем. И еще хорошо действующим способом будет непосредственно увеличение окружности газовых каналов, в особенности, если увеличить диаметр тарелок клапанов. Данный вариант придаст достаточно больших оборотов силе двигателя вашего автомобиля.

Шкала сжатия топлива

В случае, если топливная смесь будет сжиматься более сильно, то и процесс сгорания прибавит скорости, а это в свою очередь посодействует увеличению коэффициента полезного действия. Для того, чтобы достичь данного процесса, вам нужно будет специальным методом поработать по поверхности головки, то есть - сточить, или же непосредственно заменить прокладки. Вот, например, в двигателях атмосферного типа вам придется взять для замены более тонкую прокладку, нежели в стандартных двигателях.

К чему приводят механические потери

Если происходят механические потери, то в таких случаях мощность двигателя вашего автомобиля может уменьшиться в несколько раз. Самая большая помеха в данном процессе, это, когда происходит неполадка в цилиндре. Запомните, что, если быстрота поршня поднимается, это означает, что при непосредственно таких условиях и образовываются потери, которые так или иначе исходят от появления неполадок. Плюс ко всему еще и возрастают нагрузки на сами элементы. Для того, чтоб избежать таких "неприятностей", вам нужно пускать в дело маслосъемные кольца. Также можно увеличить и зазор между цилиндром и поршнем. В дополнении ко всему этому рекомендуется использовать шатун еще большей длины. Это также, в свою очередь, позволит снизить потери и дать мощности уменьшаться.

Материалы: http://ru.megasos.com/wiki/kak-uvelichit-moshnost-dvigatelya


Back to top