Фаркопы Bosal: обзор, модели, особенности установки и отзывы

1 ≫

Обычно принадлежности и аксессуары для автомобилей приобретаются в ближайших сервисных центрах. Есть также случаи поисков подходящего устройства на рынке и, напротив, покупки напрямую у производителя конкретной модели. Но по мере сегментации общего рынка автомобильной техники происходит и размежевание производителей по конкретным нишам. Так, отдельное место занимают тягово-сцепные устройства, в разработке которых предусматривается своя специфика. Поэтому фаркопы Bosal имеют огромное преимущество перед большей частью предложений конкурентов. Инженеры данной фирмы специализируются на конкретном направлении, что позволяет им всестороннее подходить к расчету характеристик своей продукции.

Общие сведения о фаркопах марки Bosal

Элементная база для фаркопов данного производителя изготавливается из толстостенного высокопрочного металла с примененим лазерных технологий. Но не только основа выполняется с акцентом на повышение механической стойкости. Поверхности в процессе производства дополнительно покрываются специальной порошковой краской с высокой степенью антикоррозийной защиты.

Отдельного внимания заслуживает реализация механизма фиксации. В простейших вариантах конструкции разработчики предлагают модели с приваренным шаром – несъемные устройства. И совсем недавно появилась новая линейка быстросъемных механизмов. В данном случае шар для фаркопа Bosal легко демонтируется, если в его наличии нет потребности. Данный механизм имеет преимущества не только перед несъемными аналогами, но и выигрывает у систем условно-съемного типа. Дело в том, что быстросъемные модели поддаются демонтажу в результате несложной манипуляции с замочной системой и не требуют подключения специального оборудования.

Модель ORIS-MATIC

Одна из последних модификаций, в которых также реализован принцип демонтажа. Вернее, в данном случае демонтаж не происходит полностью, а лишь скрывает шар. Таким образом, выпирающая конструкция не мешает использованию парковочных радаров, камер заднего вида и других функциональных приспособлений. При этом, в отличие от быстросъемных моделей, конструкции ORIS-MATIC не требуют использования замочной системы.

Реализованы в данном устройстве и цифровые технологии. Например, при попытке взлома активируется звуковой контроль безопасности. Это одна из тех моделей, которые сегодня производятся на российском заводе компании «Бозал-Автофлекс». Изготовление осуществляется по тем же стандартам, что и оригинальный фаркоп Bosal. VFM – маркировка, которую получают изделия отечественного производства, но с сертификатами европейского образца.

Модели АК

В данном случае рассматривается целое семейство быстросъемных моделей. Главное разделение внутри линейки происходит по принципу установки – горизонтальной и вертикальной. Так, модификация АК 4 демонстрирует пример горизонтальной системы с автоматическим механизмом захвата шара. Стандартные же представители семейства АК поддерживают вертикальную систему интеграции. Такие устройства рекомендуются для применения в конструкции грузовиков, транспортирующих тяжелые грузы или технику.

Для малолитражных автомобилей предназначены фаркопы Bosal с полуавтоматической фиксацией. Это, в частности, модификация АК 10, которая устанавливается под небольшим углом, и даже в рабочем положении практически не видна глазу.

Модели серии F

Представители этого семейства не пользуются особой популярностью, но и они по своим рабочим качествам могут быть полезны рядовым автолюбителям. Механизм такого фаркопа полностью съемный, причем система установки отличается как раз своей простотой. Она реализуется по накладному принципу за счет болтовых крепежей. То есть кованый шар крепится двумя болтами, не требуя подключения вспомогательных штыревых элементов. Но именно простой механизм установки и смущает многих пользователей. При этом сам производитель отмечает, что фаркопы Bosal накладного типа уверенно выдерживают массу порядка трех с половиной тонн. Другое дело, что сохраняется риск иного рода: помимо крепления метизами данный фаркоп ничем не фиксируется, что, в принципе, предполагает риск кражи устройства. Поэтому использовать такую систему можно только в случае установки эффективной сигнализации в автомобиле.

Как устанавливаются фаркопы Bosal?

Большинство фаркопов данной марки устанавливается по принципу механического крепления винтами и болтами. В простейших моделях типа вышеупомянутой модификации F монтаж выполняется лишь с помощью двух болтов. Самая сложная механика представлена в серии Ecofit, где предполагается штырьковая фиксация крюка. Получается полуавтоматическая система, но на практике она не выдерживает массу более полутора тонн.

Наибольшее распространение получила вертикальная установка фаркопа Bosal с автоматическим захватом. Она отличается тем, что практически не требует усилий со стороны автовладельца, но при этом жестко и надежно фиксирует фаркоп. Более того, сохраняя высокую степень надежности, такие системы также позволяют точечно настраивать позицию шара в соответствии с нуждами конкретной модели автомобиля.

Отзывы о продукции Bosal

Продукция Bosal славится не только конструкционными достоинствами, облегчая физическое обращение с механизмами. Как отмечают владельцы, фаркопы длительное время поддерживают рабочее состояние, не деформируясь и не оказывая чрезмерного давления на смежные узлы и агрегаты. При этом компактность также входит в список достоинств, которыми выгодно отличается фаркоп Bosal.

Отзывы подчеркивают и универсальность некоторых версий. Нет необходимости подбирать конкретную модификацию для автомобиля той или иной модели. Практически в каждой серии предусмотрены регулируемые механизмы, позволяющие подгонять установочную оснастку под конструкцию с определенными параметрами. Что касается претензий к продукции, то критические отзывы сводятся к высокой стоимости. В среднем сегменте фаркопы данного производителя оцениваются в 2-2,5 тысячи рублей.

Материалы: http://fb.ru/article/295980/farkopyi-bosal-obzor-modeli-osobennosti-ustanovki-i-otzyivyi

2 ≫

Основанная в 1923 году в городе Алкмар, компания «Bosal» зарегистрирована в Нидерландах. В Бельгии размещается главный офис. Ежегодный товарооборот компании в 2007 был свыше 7985 миллионов. В группе - компаний «Bosal» работает более 7000 человек на 43 заводах.«Bosal» имеет очень широкую клиентскую базу и включает в себя огромную сеть дистрибьютеров по всему миру.

Основной продукцией компании «Bosal» являются глушители и их детали, а так же домкраты и многое другое. Производство фаркопов находится в Бельгии и Венгрии. В компанию «Bosal» входит ряд предприятий VFM которые находятся в Турции и России. В России существуют два предприятия VFM. На территории Калуги изготавливаются глушители, в Оренбурге — фаркопы.

Группа компаний «Bosal» появилась на российском рынке еще до кризиса 1998 года. С тех пор объем продаж и популярность марки непрерывно растут. Первоначально «Bosal» экспортировал в Россию только системы выпуска, с 2009 к ним присоединились фаркопы и алюминизированные трубы. Главные конкурентные преимущества «Bosal» – широкий ассортимент, лучшее европейское качество и приемлемая цена.

Компания создана в 1991 году, в городе Коломна. Главным направлением является производство тягово-сцепных устройств ( фаркопы ) для автомобилей Российского и иностранного производства, а также компания производит элементы автотюнинга: защиту для порогов, бампера (кенгурины) и прочие элементы внешнего тюнинга автомобиля из метала, и элементов навесного автотюнинга, кенгурятников, бамперов, защиты картера.

Опираясь на свой 18-летний опыт, фирма «AvtoS» динамично развивает производство и удерживает одну из лидирующих позиций на рынке тягово-сцепных устройств. Работа с официальными поставщиками торгующими импортными автомобилями в России позволяет ориентироваться в новинках автомобильного рынка, что позволяет компании «AvtoS» одной из первых производить ТСУ на новый автомобильный ряд.

Вся продукция компании сертифицирована в соответствии с Государственным стандартом Росси (№28248), а так же оснащена установочным крепежом, электрооборудованием и доставлется в термоусадочной плёнке. Компания даёт гарантию на безотказную работу изделия на весь срок эксплуатации автомобиля.

Компания «Auto Hak» была основана в 1976 году, в Польше. Компания, которая уже на протяжении многих лет выпускает фаркопы, соответствующие всем стандартам безопасности, по приемлемым для кошелька российского автолюбителя ценам.

В чем же преимущества компании «Auto Hak»? Например в том, что в линию ее продукции входят фаркопы auto hak и тягово-сцепные устройства (ТСУ) более семи-ста наименований, монтируемые на различные модели легковых и грузовых автомобилей.

Фаркоп «Auto Hak» прост и надежен в использовании. Фирма «Auto Нak» уделяет очень большое значение качеству продукции и постоянно обновляет производственную базу. Фаркопы имеют эстетичный внешний вид и отлично вписывается в дизайн любого автомобиля. Ваша иномарка только выиграет внешне от наличия такого аксессуара, как фаркоп от «Auto Нak». Очень заинтересованная в высоких технических характеристиках оборудования, компания «Auto Hak» регулярно проводит испытания выпускаемой компанией продукции. В результате такого повышенного контроля со стороны производителя фаркоп «Аuto Нak» соответствует всем требуемым физическим и механическим стандартам по критическому натяжению и нагрузке, применяемым к данному классу изделий.

Фабрика по изготовлению фаркопов Фирмы «Westfalia» находится в Германии, в городе Реда-Вайденбрук. На сегодняшний день эта компания является одной из самых крупных по производству ТСУ во всем мире. «Westfalia» выпускает фаркопы на большинство существующих маркок и моделей автомобилей: более 800 различных тягово-сцепных устройств.

В ассортименте продукции компании «Westfalia» представлены фаркопы: жестко зафиксированные на автомобиле, съемные, а также фаркопы предназначенные для монтажа на стандартные крепления автомобиля. Так что любой владелец автомобиля сможет без проблем выбрать себе фаркоп, который наиболее полно будет отвечать его потребностям и возможностям.

При проектировании конструкций фаркопов фирма «Westfalia» сотрудничает с производителями автомобилей. Благодаря чему, сцепное оборудование идеально подходит автомобилю, и его монтаж не создает никаких затруднений. Фаркопы соответствуют самым высоким требованиям и стандартам качества (ISO/TS 16949:2002 в связке с DIN EN ISO 9001:2000) .

Производители автомобилей Премиум и Бизнес класса рекомендуют устанавливать съёмные фаркопы «Westfalia», которые за 50 лет стали неотъемлемой частью VW, MB, BMW, Audi и других знаменитых марок автомобилей.

Заводы семейства «Kristensen» в Швеции и Дании изготавливающие фаркопы, приобрели мировую известность далеко за пределами Скандинавии. С 2007 года Monoflex относится к группе компаний Westfalia. Слияние с немецким автогигантом дало возможность получить доступ к огромному рынку контролируемому «Westfalia».

Как всё в Швеции, фаркопы «Monoflex-Nordic» обладают превосходным качеством и прекрасно вписались в ассортимент «Westfalia».

Эта компания является крупнейшим производителем тягово-сцепных устройств в Испании и одним из признанных лидеров европейского рынка. «Aragon» имеет большое количество производственных помещений в Мадриде и Барселоне. Общая площадь территории составляет более 16000 кв.м. В ассортименте ТСУ компании «Aragon» представлены как обычные фаркопы, жестко закрепленные на автомобиле, так и съемные устройства.

С июля 1998 года продукция компании «Enganches and Remolques Aragon, S.L.» соответствует европейскому станадарту UNE-EN ISO 9002, а затем и UNE-EN-ISO 9001:2000. Все изделия «Aragon» подвергаются тщательному контролю качества, благодаря которому на рынок попадает надежное тягово-сцепное оборудование. Влияние компании на международном рынке непрерывно растет, в связи с чем изделия завода представлены более чем в 20 странах.

«Thulе» - мировой лидер в производстве изделий для транспортировки спортивного инвентаря. Если Вам необходимо легко и благополучно транспортировать свое снаряжение, то это компания для вас. При производстве изделий используются аэродинамичные системы перевозки груза на автомобилях, таких как боксы из пластика на крышу и велосипедные крепления. Так же компания изготавливает колёсные цепи, прицепы и широкий ассортимент аксессуаров для кэмпингов и автоприцепов.

«Тhule» имеет около 4.000 служащих на более чем 30 производствах и складах на всех главных рынках легковых автомобилей в Северной и Южной Америке, Европе, Африке и Азии.

Данная компания является производителем и поставщиком комплектующих и доп. оборудования для автомобилей, в России.

52 завода компании по всему миру производят тягово-сцепные устройства (фаркопы), домкраты и выхлопные системы.

Тягово-сцепные устройства компании «Bosal» поставляются как на рынок оригинального оборудования так и на вторичный рынок. Оригинальные ТСУ поставляются для таких известных концернов как General Motors, Daimler, группа компаний VolksWagen, BMW, PSA (Peugeot, Citroen), Ford, Renault, а так же Honda, Subaru и Toyota.

До 2006 года фирма «Bosal» производит тягово-сцепные устройства на пяти заводах, каторые находятся в Африке, Венгрии, Нидерландах и Франции. В 2006 году венгерско-российский производитель тягово-сцепных устройств «Автофлекс-Кнотт» вошёл в состав группы компаний Bosal, в результате чего было образовано Российское предприятие «Bosal» — «Бозал-Автофлекс».

В настоящее время «Бозал-Автофлекс» является одним из крупнейших в России производителем ТСУ европейского качества. Ассортимент производимых изделий насчитывает в себе более 200 моделей, которые покрывают все отечественные, а также наиболее популярные в России автомобили импортного производства.

При производстве тягово-сцепных изделий для тюнинга, применяется подсветка в логотипе компании, при включённых на автомобиле габаритах. Это повышает безопасность в тёмное время суток. «Bosal» предлагает стильные и интересные решения: декоративную накладку и держатель розетки из нержавеющей стали, хромированные розетки и колпачок шара ТСУ. При изготовлении новинки сохранены все тяговые нагрузки ТСУ. А применение современных технологий лазерной резки исключает коррозию металла в местах вырезки букв/логотипов. Специальная упаковка исключает любые повреждения конструкции при транспортировке.

Автомобили, для которых производятся ТСУ («тюнинг»)

  • Toyota Landcruiser 100
  • Toyota Landcruiser 200
  • Toyota Landcruiser Prado
  • Lexus LX
  • Lexus RX
  • Lexus GX
  • Mitsubishi Pajero/Montero Sport
  • Suzuki Grand Vitara
  • Great Wall Hover
  • Great Wall SUV

Евгений

  • В 2017 году российских водителей ждут многочисленные изменения в ОСАГО, ПДД, штрафах, техосмотре и многом другом. Какие изменения ПДД с 2017 года ждут водителей России.

    А предприниматели и владельцы — за право на тюнинг

    Встроенной климатической установкой в автомобиле уже никого не удивишь. Кондиционер позволяет поддерживать летом в машине оптимальную для пассажиров и водителя температуру. За этого приходится платить ростом расхода топлива, однако комфорт того стоит. Но как работает автокондиционер и разрешено ли его включать зимой?

    Зачастую проще избавиться от пленки, нежели постоянно платить за нее. Но как снять тонировку со стекла самостоятельно так, чтобы не повредить триплекс?

    Появление на лобовом автостекле сколов и трещин – неизбежная неприятность для владельца авто. Рано или поздно триплекс повреждается. При незначительных дефектах его можно отремонтировать. Технологий для этого сейчас предостаточно. Однако нередко восстановительный ремонт невозможен, тогда без замены лобового стекла не обойтись. Вот только стоит ли ее выполнять своими руками?

    Автомобиль с затемненными стеклами имеет более презентабельный вид. Однако по статистике ГИБДД тонирование машин приводит к повышению на автодорогах аварийности. Требования российского законодательства в этом вопросе с каждым годом становятся все жестче. Штрафы за тонировку растут, новый 2017 г. опять обещает повышение.

    Материалы: http://www.centr-tuning.ru/ru/journal/tsu/obzor-vedushchih-proizvoditelej-farkopov.htm

  • 3 ≫

    Обычно принадлежности и аксессуары для автомобилей приобретаются в ближайших сервисных центрах. Есть также случаи поисков подходящего устройства на рынке и, напротив, покупки напрямую у производителя конкретной модели. Но по мере сегментации общего рынка автомобильной техники происходит и размежевание производителей по конкретным нишам. Так, отдельное место занимают тягово-сцепные устройства, в разработке которых предусматривается своя специфика. Поэтому фаркопы Bosal имеют огромное преимущество перед большей частью предложений конкурентов. Инженеры данной фирмы специализируются на конкретном направлении, что позволяет им всестороннее подходить к расчету характеристик своей продукции.

    Элементная база для фаркопов данного производителя изготавливается из толстостенного высокопрочного металла с примененим лазерных технологий. Но не только основа выполняется с акцентом на повышение механической стойкости. Поверхности в процессе производства дополнительно покрываются специальной порошковой краской с высокой степенью антикоррозийной защиты.

    Отдельного внимания заслуживает реализация механизма фиксации. В простейших вариантах конструкции разработчики предлагают модели с приваренным шаром – несъемные устройства. И совсем недавно появилась новая линейка быстросъемных механизмов. В данном случае шар для фаркопа Bosal легко демонтируется, если в его наличии нет потребности. Данный механизм имеет преимущества не только перед несъемными аналогами, но и выигрывает у систем условно-съемного типа. Дело в том, что быстросъемные модели поддаются демонтажу в результате несложной манипуляции с замочной системой и не требуют подключения специального оборудования.

    Одна из последних модификаций, в которых также реализован принцип демонтажа. Вернее, в данном случае демонтаж не происходит полностью, а лишь скрывает шар. Таким образом, выпирающая конструкция не мешает использованию парковочных радаров, камер заднего вида и других функциональных приспособлений. При этом, в отличие от быстросъемных моделей, конструкции ORIS-MATIC не требуют использования замочной системы.

    Реализованы в данном устройстве и цифровые технологии. Например, при попытке взлома активируется звуковой контроль безопасности. Это одна из тех моделей, которые сегодня производятся на российском заводе компании «Бозал-Автофлекс». Изготовление осуществляется по тем же стандартам, что и оригинальный фаркоп Bosal. VFM – маркировка, которую получают изделия отечественного производства, но с сертификатами европейского образца.

    В данном случае рассматривается целое семейство быстросъемных моделей. Главное разделение внутри линейки происходит по принципу установки – горизонтальной и вертикальной. Так, модификация АК 4 демонстрирует пример горизонтальной системы с автоматическим механизмом захвата шара. Стандартные же представители семейства АК поддерживают вертикальную систему интеграции. Такие устройства рекомендуются для применения в конструкции грузовиков, транспортирующих тяжелые грузы или технику.

    Для малолитражных автомобилей предназначены фаркопы Bosal с полуавтоматической фиксацией. Это, в частности, модификация АК 10, которая устанавливается под небольшим углом, и даже в рабочем положении практически не видна глазу.

    Представители этого семейства не пользуются особой популярностью, но и они по своим рабочим качествам могут быть полезны рядовым автолюбителям. Механизм такого фаркопа полностью съемный, причем система установки отличается как раз своей простотой. Она реализуется по накладному принципу за счет болтовых крепежей. То есть кованый шар крепится двумя болтами, не требуя подключения вспомогательных штыревых элементов. Но именно простой механизм установки и смущает многих пользователей. При этом сам производитель отмечает, что фаркопы Bosal накладного типа уверенно выдерживают массу порядка трех с половиной тонн. Другое дело, что сохраняется риск иного рода: помимо крепления метизами данный фаркоп ничем не фиксируется, что, в принципе, предполагает риск кражи устройства. Поэтому использовать такую систему можно только в случае установки эффективной сигнализации в автомобиле.

    Большинство фаркопов данной марки устанавливается по принципу механического крепления винтами и болтами. В простейших моделях типа вышеупомянутой модификации F монтаж выполняется лишь с помощью двух болтов. Самая сложная механика представлена в серии Ecofit, где предполагается штырьковая фиксация крюка. Получается полуавтоматическая система, но на практике она не выдерживает массу более полутора тонн.

    Наибольшее распространение получила вертикальная установка фаркопа Bosal с автоматическим захватом. Она отличается тем, что практически не требует усилий со стороны автовладельца, но при этом жестко и надежно фиксирует фаркоп. Более того, сохраняя высокую степень надежности, такие системы также позволяют точечно настраивать позицию шара в соответствии с нуждами конкретной модели автомобиля.

    Продукция Bosal славится не только конструкционными достоинствами, облегчая физическое обращение с механизмами. Как отмечают владельцы, фаркопы длительное время поддерживают рабочее состояние, не деформируясь и не оказывая чрезмерного давления на смежные узлы и агрегаты. При этом компактность также входит в список достоинств, которыми выгодно отличается фаркоп Bosal.

    Отзывы подчеркивают и универсальность некоторых версий. Нет необходимости подбирать конкретную модификацию для автомобиля той или иной модели. Практически в каждой серии предусмотрены регулируемые механизмы, позволяющие подгонять установочную оснастку под конструкцию с определенными параметрами. Что касается претензий к продукции, то критические отзывы сводятся к высокой стоимости. В среднем сегменте фаркопы данного производителя оцениваются в 2-2,5 тысячи рублей.

    Материалы: http://worldfb.ru/article/295980/farkopyi-bosal-obzor-modeli-osobennosti-ustanovki-i-otzyivyi


    Back to top