Какая охлаждающая жидкость подходит для Рено Логан? Автопортал Реномания

1 ≫

Внимательные автовладельцы и водители со стажем прекрасно знают, что очень важно следить за уровнем охлаждающей жидкости и менять ее вовремя. Первыми признаками того, что жидкость теряет свои свойства и ее пора заменить являются: мутность раствора, приобретение несвойственного цвета – бурого, коричневого, появление осадка.

Для чего нужна ОЖ?

Данная жидкость избавляет двигатель от перегревания. Изначально в теплое время года можно было использовать обычную воду, но зимой вода мгновенно замерзает при опускании отметки градусника ниже нуля. Тогда была изобретена жидкость, которая не замерзает ни при каких температурах. Эта жидкость является очень важным элементом в работы автомобиля, так как защищает детали от деформации под действием низких температур, что особенно важно при эксплуатации машины в северных широтах и местности с суровыми зимами.

Разновидности и состав ОЖ

Это смесь, состоящая из этиленгликоля, воды и различных присадок, от которых зависят различные свойства смеси. Многие водители сталкиваются с проблемой выбора оптимальной жидкости и ее различия, ведь на полках автомагазинов представлено множество различных производителей и жидкостей разных цветов.

Какую охлаждающую жидкость лить в Логан?

Изначально на заводе в новые автомобили модели Logan заливают охлаждающую жидкость GLACEOL RX Type D от марки Elf, которая входит в производственную группу Total. Компания настоятельно советует для максимального результата и оптимальной работы охлаждающей системы использовать именно этот тип ОЖ. Он продается в качестве концентрата, который необходимо разбавлять дистиллированной водой. От того, какую часть ОЖ вы разбавите водой зависит выдерживаемая температура антифриза.

Данная жидкость производится во Франции и имеет ряд свойств, такие как нейтральность к резиновым материалам и краскам, возможность использования в алюминиевых и чугунных двигателях. Она изготавливается по оригинальным современным технологиям, призванным максимально защищать детали от коррозии.

На отдельных заводах в бак для ОЖ заливают российский аналог этого типа антифриза под названием Cool Stream 4030 Premium, а некоторых отечественных официальных сервисных центрах также допускают использование Glaself Auto Supra и CoolElf Auto Supra. Это делается ввиду идентичного состава оригинальной жидкости и выше упомянутых аналогов, таким образом двигателю не будет нанесен ущерб.

Также необходимо помнить, что для модели автомобиля Рено Логан охлаждающая жидкость должна меняться не реже, чем раз в 90 000 км пробега. Желательно не доливать новую жидкость к старой, а менять полностью весь объем, чтобы избежать проблем с охлаждением двигателя. Теперь Вы знаете, какая охлаждающая жидкость подходит для Рено Логан, а чтобы правильно самостоятельно заменить ее, советуем прочитать соответствующую статью.

Рено много не бывает

Хотите получать полезные статьи и советы от владельцев по ремонту, тюнингу, самостоятельно доработке своего авто, а также быть в курсе актуальных новостей от Renault? Просто укажите свой e-mail!

Материалы: http://renault-mania.ru/blog/kakaja-ohlazhdajuschaja-zhidkost-podhodit-dlja

2 ≫

Ответ на вопрос, какой антифриз заливать в Рено Логан, должен знать каждый владелец этой модели. В родном моторе компании Renault использовали антифриз, который полностью соответствует требованиям движка типа D. Такая жидкость является безсиликатной и может быть разного цвета. Цвет не является показателем качества, и не влияет на свойства антифриза. В качестве основных рабочих жидкостей инженеры компании-производителя используют Glaceol RX, Cool Stream 4030 Premium. В бак охлаждения заливают антифриз для Рено (объем 5,45 л).

Специалисты советуют производить замену антифриза в системе модели Логан через 90 тыс. км пробега или после 6 лет непрерывной эксплуатации авто. Эта работа проводится после того, как жидкость охлаждения приобрела грязно-коричневый окрас, неприятный и резкий запах. Подобные изменения могут происходить через 60 тыс. км пробега. Замена охлаждающей жидкости производится с помощью следующих инструментов:

  • накидные или рожковые ключи;
  • пассатижи;
  • крестообразная и плоская отвертки;
  • шестилитровая емкость с маленьким бортом для слива отработанной жидкости охлаждения;
  • воронка;
  • матерчатые перчатки;
  • ветошь.

Работы выполняют над смотровой ямой. В автомобилях компании Рено не предусмотрено специальных пробок или штуцеров для сливания антифриза. Поэтому предварительно демонтируют защиту картера и нижний шланг радиатора. Затем устанавливают заранее подготовленную емкость.

Перед снятием защиты необходимо убедиться в том, что двигатель автомобиля остыл. Так как система охлаждения двигателя изолирована от атмосферы, требуется предварительно избавиться от избыточного давления в ней, охладив двигатель. После этого откручивают с расширительного бачка крышку на горловине, выпустив воздух. Затем крышка возвращается на первоначальное место.

Если шланги установлены с заводскими хомутами, их заменяют новыми, т.к. заводской хомут предназначен для одноразового использования. Затем шланг снимают со штуцера, опустив его в приготовленную емкость. Отработанная охлаждающая жидкость должна единовременно бежать из патрубка и из радиатора. За счет конструкции охлаждающей системы автомобиля Логан слить отработанную жидкость сразу не получится. Остаток ее скопится в радиаторе. Через некоторое время производится обратная сборка деталей.

Чтобы залить новую жидкость, используется воронка. Она вставляется в горловину на расширительном бачке. Заливка антифриза производится медленно, с короткими паузами. Процесс проводится до того момента, пока из штуцера не потечет струйка жидкости. Теперь закручиваем пробку штуцера. Затем в расширительный бак доливается необходимое количество антифриза.

Уровень жидкости должен быть расположен между минимальной и максимальной отметкой.

После залива надо выпустить из системы воздух. При этом нужно соблюдать следующую последовательность:

  1. Прогревают двигатель на холостом ходу до момента повышения температуры не более чем до 40 градусов. Мотор глушится.
  2. Перед началом стравливания воздуха необходимо снизить избыточное давление системы при помощи откручивания пробки, расположенной на горловине расширительного бака. Система функционирует под большим давлением, поэтому работа должна проводиться с крайней осторожностью, особенно при прогретом двигателе. Если крышка будет откручена быстро, горячий пар вырвется наружу, а крышка превратится в опасный снаряд.
  3. Правой рукой прикрывают расширительный бачок, а левой откручивают штуцерную пробку. Затем убирают руку с бака. После выхода из штуцера воздуха должна побежать жидкость.

Так как радиатор печи Рено Логан расположен выше охлаждающей системы, в нем скапливается воздух. Для полного его удаления двигатель запускают, прогревая его на повышенных оборотах в течение 10 минут.

Затем повторяется процедура спуска воздуха со штуцера, не прикрывая рукой горловину бачка. Откручивать и закручивать его крышку потребуется 2-3 раза.

Если по завершении всех вышеописанных работ в охлаждающей системе сохранился какой-либо объем воздуха, могут возникать скачки температур или наблюдаться плохая работа печки отопления салона авто.

Добавить в избранное

Печать

Материалы: http://prologan2.ru/obsluzhivanie-remont/kakoj-antifriz-zalivat-reno-ohlazhdajushhaja-zhidkost.html

3 ≫

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня поговорим о том, какой антифриз для Рено Логан машины заливать в расширительный бочок под капотом, так как регулярный уход за системой охлаждения очень важен для сохранения долговечности работы двигателя.

По регламенту обслуживания для машины Reno Logan заменять антифриз рекомендуется через каждые 90 тыс. км полностью. Новые химические составы охлаждающей жидкости имеют свойства, которые, увеличивают период замены до 100 тыс. километров. Изготовители химического продукта рекомендуют заливать новую жидкость только в чистую среду, так как смешивая с отработкой свойства и антикоррозийные качества залитого нового чистого антифриза менее эффективны.

В химический состав антифриза для Рено Логан входят такие вещества как этиленгликоль, вода дистиллированная и присадки, то есть специальный состав на основе водного раствора из глицерина и спирта. Этиленгликоль с дистиллированной водой составляют примерно 96% от всего объема жидкости, а остальное занимают замедлители коррозии присадки, от которых зависит качество охлаждающей жидкости. Антикоррозийные свойства присадок используются в различных системах охлаждения, в том числе чугунных, медных и алюминиевых радиаторах.

Для Reno Logan официальный дилер рекомендует продукт типа «D» под маркой ELF с названием «GLACEOL RX Type D 1л Renault 7711428132». От производителя Total фирменный продукт поставляется для доливки в виде концентрата в 1 литровых пластмассовых емкостях.

Концентрат антифриза перед доливкой в расширительный бочок обязательно заранее разбавляется дистиллированной водой пополам (50 на 50), для разбавления можно использовать, чистую бутылку «полтарашку» или другую посуду.

Антифризы фирмы Total не вредят пластмассам, резинотехническим изделиям краскам и лакам. Устойчив разбавленный состав концентрата с водой пополам (50 на 50) зимой к температурам замерзания от -35 до -40 градусов. Изменяя процентное соотношение концентрата с дистиллированной водой от 30 до 70, можно эксплуатируя машину разбавлять его для различных климатических температур.

Для полной заправки системы охлаждения Reno Logan надо заранее приготовить от 6 до 8 литров разбавленного до нужной концентрации состава антифриза от зависимости объема двигателя автомобиля. Поэтому желательно сразу приобрести не менее 3-4 литра антифриза ELF GLACEOL RX Type D. Оставшиеся разбавленная охл. жидкость по ходу эксплуатации авто своими руками используется на доливку.

Стоит продукт GLACEOL RX Type D на данное время примерно 330 рублей за 1 литровую пластмассовую емкость. Купить же оригинальный рекомендованный заводом изготовителем концентрат антифриза для Рено Логан можно на складе запчастей у официального дилера ТТС. Для разбавления дистиллированная вода тоже есть у них, кстати, она зимой замерзает.

Вам так же будет интересно узнать:

А вы какую охл. жидкость заливаете?

Что еще почитать?

Альберт спасибо большое))) твоя статья как раз мне в тему, собрался поменять антифриз и не знал какой тип нужен для Логана.

Лермонт пожалуйста. Зачем изобретать велосипед, когда можно залить антифриз рекомендованный заводом изготовителем и не ошибешься в выборе

Как-то я закипел, антифриз паром все изнутри разбрызгал. Я сразу понял в чем причина когда открыл капот, вентилятор не работал, а должен был как у самолета на взлет охлаждать радиатор. Причина, окислился контакт у вентилятора и работал через пень колоду или не работал совсем. Пару плевков и шкрябаия изменила всю жизнь!

Благодарим Владимир вас за очень полезный совет. Хорошо знать от чего еще может не работать вентилятор и может закипеть на дороге антифриз, это очень важно. Для профилактики окисления контактов надо все контакты «папа» и «мама» и так далее брызгать «выдешкой» ВД-40.

спасибо за инфо, Альберт. мой первый логан после двенашки-незнал какой антифриз залить. доволен, хотя и б\у. если что-будем на связи.

Хорошо Ильшат. Будем на связи и пишите про все, что интересует автолюбителей машины Рено Логан…

Хочу поменять антифриз на Renault Logan 1.6 2008г. двигатель K7M 710 (пробег 70000), только я не могу понять сколько нужно купить антифриза!? Везде пишут что около 6 литров, официальной информации что то не нашел, по каталогам в автомагазине сказали около 5 литров, а у Вас написано 8-9 литров, так сколько же на самом деле?

Вам надо около 6 литров разбавленного концентрата. Купите не разбавленный антифриз 3 канистры по 1 литру (GLACEOL RX Type D), разбавьте дистиллированной водой 50 на 50 «пополам». У вас получится около 6 литров жидкости с запасом. То что останется используйте на доливку в расширительный бочок, а лучше всего взять 4 литра концентрата и разбавить до 8 литров, не ошибетесь. Вот тут: http://avto-flot.ru/coolant/renault/megane.html узнайте, какой и сколько антифриза лить в радиатор Вашего автомобиля…

Добрый день! У меня Рено-логан 1.4. Двигатель греется только до 2-х делений.

До 4-х — только под нагрузкой на 2-й, 3-й передаче.На трассе только 2 деления.Термостат менял — не помогает.В салон идет теплый воздух, а не горячий. В чем причина?

Была аналогичная ситуация, не прогревался двигатель, только до 2 делений, с нагрузкой, без нагрузки, по городу и по трассе. Прочитал в сети что причиной может быть датчик температуры охлаждающей жидкости, заменил. Неисправность осталась. Заменил термостат, стало всё хорошо, но сейчас с наступлением более холодного времени заметил что двигатель очень долго прогревается, нужно проехать минут 8 -10 может и больше, чтобы появились 4 шкалы, при температуре воздуха 0. Иногда даже бывает сброс опять до 2 делений, через несколько минут становится 4. Пока грешу на то что в системе гуляет воздух, так как производил замену охлаждающей жидкости, попробую выгнать, потом отпишусь. Конечно причиной может быть и неправильно включающийся вентилятор, включение которого происходит однозначно через какой либо термодатчик, охлаждающей жидкости или входящего воздуха.

Лермонт привет. Благодарю за комментарии в авто блоге AAuhadullin.ru. Думаю мы вместе найдем и устраним причину такой неисправности…

Вот сейчас ещё посмотрел в сети, так же причиной плохого прогрева салона , может быть воздушная пробка в печке.

Тогда Лермонт получается надо плясать отсюда, то есть в начале, устраним воздушную пробку в системе, а затем уже, если не поможет, попробуем поменять термостат…

Короче, однозначно дело в термостате, не факт если он новый, то хороший. Я купил новый фирмы Дохлер, он работал не корректно, буквально вчера взял другой, фирмы Гейтс, всё стало прогреваться замечательно. Так что термостат, однозначно неисправен если не прогревается машина.

Вот и разобрались с проблемой Олега благодаря Лермонту и нашли причину такой неисправности, когда двигатель греется только до 2-х делений, то есть долго прогревается двигатель автомобиля Рено Логан

Могу ли я до лить антифриз другой марки , но с тем же составом и цветом

Ваня, надо доливать в расширительный бочок автомобиля Renault только антифриз GLACEOL RX Type D. По цвету «красителя» значение не имеет, любой цвет пойдет, но только по химическому составу должен быть одинаковым…

Альберт здравствуй! Частенько смотрю тебя на Ютюбе, а тут наткнулся на твой блог, что даже лучше. Я Логановод с 05 года. Первая машина была куплена в 05 году, так что опыт какой-никакой есть. Сейчас уже третья машина, правда Сандеро, но разница только в кузове. На счёт тех. жидкостей-антифриз, тормозуха, то я никогда импортом не пользовался, считаю, что наши аналоги не хуже, стандарты одни и те-же-DOT-4 или тип Д, главное что-бы жидкости соответствовали этим стандартам. По крайней мере у меня за 10 лет эксплуатации Реношек, каких-то проблем из-за того, что я использовал наши жидкости не было вообще, всё работает, тормозит и охлаждает. Первая машина у второго хозяина уже давно разменяла третью сотню пробега без каких-либо проблем с нашей тормозухой и антифризом. Так стоит -ли заморачиваться с импортом, он дороже на порядок, да ещё бодяжить его приходится, а где-нибудь на периферии его днем с огнем не найдешь.

Здравствуйте Андрей! Верно, Логан отличается от Сандеро только объемом и формой кузова, а так все один к одному. Кто знает толк в машинах (цена + качество), некогда не поменяет Логан на другой автомобиль. Можно заливать антифриз и от наших производителей брендов охл. жидкости, но доливать в расширительный бочок для поддержания уровня надо только такую жидкость (одинаковый по хим. составу, цвет любой можно) то, что было залито полностью в двигатель. Тормозную жидкость рекомендуется заливать DOT-4. Согласен с таким мнением: если нет возможности приобрести антифриз или масло двигателя, рекомендованное производителем Renault, то можно смело использовать от наших известных производителей жидкости для автомобилей…

Добрый день! Сегодня по «не знанке» долил антифриз который показываете на видео без разбавления с Дис. водой (на одном из ТО год назад у дилера видимо доливали и положили 5 литровую канистру в багажник) уровень был чуть ниже минимума, долил до середины, сомнения пришли после того как увидел что цвет в бачке желтоватый а залил зелёный…Пробег 98000км, Рено Логан 2013 год, 1.4, от гарантии решил уйти, вот и началась история. Заранее благодарен за ответ ( и ещё на канистре указано «-21» живу в Сибири)

Здравствуйте. Если на канистре указано -21 это значит, антифриз разбавлен с дистиллированной водой тем более в 5 литровой канистре. Не разбавленный оригинальный антифриз типа «D» под маркой ELF с названием «GLACEOL RX Type D 1л Renault 7711428132» бывает в 1 литровой упаковке. Так как в Сибири морозы доходят до -40 мороза вам сейчас лучше будет по мере уменьшения уровня доливать неразбавленный антифриз, чтобы увеличить температуру замерзания. Рекомендую вам закрывать двигатель специальной овечий кошмой: http://goo.gl/lXXeuB -уменьшает температуру tº замерзания охлаждающей жидкости до 5º С. Цвет антифризу придаёт краситель и особой роли не играет, состав жидкости должен быть одинаковым.

Запереживал)) Сейчас больше Морозов уже не будет…поэтому к лету-осени пробег будет около 110000км. Наверное нужно полностью поменять антифриз? Если да то посоветуйте пожалуйста на что лучше поменять и как? К официалам не поеду- кризис…И что делать с остатком, там около 4,5 литра, дилеры взяли за канистру около 1500руб. (Сказав что «это оригинал»)

Скорее всего, оригинал дилеры выполняют рекомендации Renault и завода изготовителя. На таком пробеге 110000 км надо охлаждающую жидкость обязательно менять. Залейте остаток антифриза 4,5 литра и поднимите температуру замерзания до -35º С доливая в расширительный бачок, только не разбавленный с дистиллированной водой концентрат оригинального антифриза типа «D» под маркой ELF с названием «GLACEOL RX Type D 1л Renault 7711428132».

Спасибо! 1 литра неразбавленного антифриза хватит?

Пожалуйста. Возьмите 2 литра неразбавленного антифриза и доливайте в расширительный бачок по мере испарения.

да никто не подскажет неделю ищу, одни рерайтеры

проще пересказчики им не надо верить

Здравствуйте! Подскажите все-таки какие отечественные аналоги «GLACEOL RX Type D можно заливать в логан?

Здравствуйте! Renault категорически не рекомендует применять антифризы-аналоги. Пожалуйста, почитайте тут: https://www.drive2.ru/l/2967361/

Альберт, есть вопрос. потеет крышка клапанов на движке Логана 16 кл.

Как решить эту проблему, потение вокруг болтов.

Влад, пусть потеет, нечего страшного. На моей машине тоже потеет крышка клапанов, тряпкой протираю один раз в год. Если будут потеки масла и придётся доливать масло в движок до следующей замены тогда надо обратить внимание на эту проблему.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста . Сегодня доехала до дома, увидела что у меня показывают все деления темп двигат. Раньше когда было холодно, работал обогрев, то показывало 4 деления. Вчера и сегодня печку не включала и нагрелось до всех делений. Посмотрела в бачок, там до max не хватает половины.

Я так понимаю, что жидкость испарилась да? Я ее заливала ровно год назад. На охлаждённой машине не смотрела какой уровень. Думаю, чуть больше min. Сколько мне нужно долить антифриза. До max или так много тоже плохо?

Или проблема вообще не в этом?

Здравствуйте, Оля! Вентилятор охлаждения основного радиатора срабатывает или нет, когда появляются все деления? Отключите кондиционер, если вентилятор беспрерывно работает. Масло двигателя, когда последний раз меняли и какое ТО -техническое обслуживание проводили и что заменили? Жидкость испаряется, поэтому регулярно следите за уровнем в расширительном бочке. Обязательно надо доливать охл. жидкость немного ниже уровня «MAX» но не более на охлаждённом двигателе. Если не поможет доливка антифриза, то срочно обратитесь к мастеру автосервиса. Концентрат антифриза разбавляйте с дистиллированной водой 50 на 50. Возможно и так, что в системе охлаждения воздушная пробка образовалась от нехватки охл. жидкости и поэтому двигатель перегревается. Выше поста пройдите по ссылке на статью где написано и есть видео, как выгнать воздушную пробку, пожалуйста, почитайте и посмотрите видео. Так ездить нельзя, надо срочно принимать меры по устранению неисправности! Обязательно, перед тем как завести двигатель с утра долейте антифриз на лето можно просто дистиллированную воду, а к зиме уже долить неразбавленный концентрат.

Альберт, я только что сходила долила антифриз. Он у меня -21 его не надо разбавлять. Долила чуть меньше уровня max . Решила проверить будет ли перегреваться. Да. Опять стали деления повышаться, как дошли до предела, включился вентилятор и они опустились чуть ниже, а потом до 4. Но через минут пять опять стали подниматься вверх.

И ещё, что за маленькая коробочка рядом с бачком. От неё отходит какой то шланг. Он был сильно перегнут. Я решила его выправить))) , а он как бы вытащился легко. Ну я его опять заткнула туда) решила проехать, вроде бы все нормально. Интересно, я с этими проблемами доеду завтра до сервиса? Это случайно не коробочка с тормозной жидкостью? )))

Машине шесть лет, претензий к ней у меня никогда не было. На ТО меняли все что сочли нужным, я не знаю что именно. Но ничего грандиозного. Колодки, фильтры, масло и всякую ерунду.

Оля, шланги не должны сильно перегибаться иначе не будут пропускать жидкость. Это бочок главного тормозного цилиндра и там находится тормозная жидкость. В машине все важно до мелочей том нечего лишнего нет и все продумано. До сервиса доедите, но только надо ехать сразу же, перегрев — это очень серьёзно. Проверьте крышку расширительного бочка до конца завернута или нет. Возможно воздушная пробка в системе охл. образовалось. Утром проверьте по масленому щупу уровень масла в двигателе и посмотрите, почернело или нет, если чёрное, то поменяйте вместе с фильтром. Двигатель может также греться, когда масло моторное потеряла вязкость, выработав свой положенный ресурс. Опытный мастер на месте сможет определить и устранить причину неисправности! Также возможно дело в проводке или в фишках датчика температуры двигателя и приборной панели. Напишите здесь, в чём было дело и, как устранили неисправность.

  • Альберт Аухадуллин к записи Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан своими руками
  • Алекс к записи Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан своими руками
  • Альберт Аухадуллин к записи Диагностика автомобилей адаптером ELM 327 (WIFI)
  • Грег к записи Диагностика автомобилей адаптером ELM 327 (WIFI)
  • Альберт Аухадуллин к записи Доливка антифриза, плюс проверка
  • Какой долить антифриз для Рено Логан охлаждения 31179

© 2017 ЛоганМашина · Эксплуатация ремонт и обслуживание.

Не разрешается без ссылки копировать материалы на этом сайте.

Материалы: http://www.aauhadullin.ru/2013/03/antifriz-dlya-reno-logan/


Back to top