Лучшие свечи зажигания на ВАЗ 2110-12

1 ≫

Свеча зажигания обеспечивает введение искры в камеру сгорания, с целью воспламенения воздушно – топливной смеси.

В документации по автомобилю указанно, что свечи меняются раз в 30тыс.км. Однако на практике их меняют чаще.

Главная причина - плохое качество топлива.

Признаков, что свечи нужно заменить множество. Например, начинают плавать обороты двигателя на холостых, перерасход топлива,

плохой холодный запуск.

Со временем на свечах образовывается нагар и ухудшается качество искры, появляются пропуски вспышек и увеличивается расход бензина. Большая вероятность, что машина не заведется в мороз. После свеча начинает "коротить", что негативно сказывается на модуле зажигания.

Следует правильно эксплуатировать автомобиль, соблюдать элементарные вещи. Например, не заливать свечи зимой или давать двигателю немного прогреться перед началом движения.

Какие свечи выбрать для ВАЗ 2110 ?

Свечи различают не только по фирмам изготовителя, но и по типу (одноэлектродные, многоэлектродные), а также по составу (обычные, иридиевые и платиновые). Все это заводит новичка в тупик, когда он пытается выбрать новые свечи зажигания. Можно доверится обзору свечей зажигания или поверить опросу и почитать отзывы автовладельцев о свечах.

В зависимости от двигателя потребуется разный свечной ключ, а в целом процедура достаточно простая. (8кл двигатель, 16кл двигатель).

  1. Какие свечи выбрали ?
  2. Какие свечи были до этого и сколько они отходили ?
  3. Впечатления и замечания по свечам зажигания
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

Какие свечи зажигания лучше выбрать для ВАЗ 2110-12 ?

Скольки электродные свечи лучше для ВАЗ 2110-12 ?

Какой тип свечей лучше выбрать для ВАЗ 2110-12 ?

Комментарии

Думаю нужно самому все попробовать

Были у меня свечи б/у от какой то ауди отходили около 25 тысяч стала немного дергаться хотел купить такие же но цена 800-1000 за шт не устраивала. Искал аналоги и нашел от старой тойоты какой-то. NGK 4542 (платина) покупал за примерно за 220р за шт единственное смещает зазор 0.8мм но не критично. Кому надо сделает по больше:=). Я оставил зазор как есть. Так вот могу добиться расхода 4л/100 при 55-65 км/ч Двигатель у меня 21114 8кл. 60 000 пробега. Останется мне провода Баутлер поставить и будет шикарно.

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Материалы: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vybor-komplektuyushih/356

2 ≫

хотя для вазов может и дешевле

а насчет оригинала, дык я бы на exit.ru заказал необходимый номер по каталогу ngk

а так можно в альтаисе купить, у них вроде 120р. за свечку было

на качество вроде нареканий не было

Сообщение отредактировал falcon4: 23.07.2007 - 20:39

Я год уже на них проездил и никаких проблем. РЕКОМЕНДУЮ!!

350руб. комплект. работают гораздо лучше наших. поставил после заводских и сразу эффект почувствовал. позвони в автошок. сам там брал. у меня такой же двиг.

а бриск - на 92 лучше..

хотя наклейка спарко больше лошадей и экономии топлива дает

Гораздо лучше неисправного работает исправный двигатель.

От свечей, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ для одного и того же двигателя мало что зависит.

Я год уже на них проездил и никаких проблем. РЕКОМЕНДУЮ!!

Угу, тоже после многочисленных экспериментов с Бошами - NGK перешел на них. Комплект стоит 120 рублей, меняю одновременно с маслом.

Боши-НЖК оставил крученым горячим моторам, мото, картинг и т.д.

Заводился после 8 часового стояния у политеха при -34. Когда всякие иридии-платины сосали.

То же пользую, тока беру в коробках по 50шт. Нормальные свечи.

Материалы: http://teron.ru/index.php?showtopic=132296

3 ≫

"Горячие" свечи для 16-клапанных "десяток"

Одной из причин плохого запуска двигателя в морозы является плохое состояние свечей зажигания. Выражено это обычно в нагаре на электродах, который образуется при работе недостаточно прогретого мотора и в условиях городского движения с его частыми остановками.

Однако любая свеча обладает в той или иной мере способностью к самоочистке. Способность электродов свечи к самоочистке характеризуется калильным числом. Калильное число является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различных тепловых нагрузках двигателя).

Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание(неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим калильным числом называют горячими. Их тепловой конус нагревается до температуры начала калильного зажигания при относительно небольшой тепловой нагрузке.

Пока тепловой конус не нагреется до 400С, на нем образуется нагар, приводящий к нарушению искрообразования. По достижении 400С нагар начинает сгорать, происходит очищение свечи(самоочищение).

Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь, поэтому он быстрее нагревается до температуры самоочищения. К тому же выступление этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет прогрев и улучшает очищение от нагара. Увеличение длины теплового конуса приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится горячее).

Когда при доводке 16-клапанного двигателя на одной из испытательных машин оплавились электроды "горячей" свечки АС, тогда вместе со свечой прогорели клапан и поршень. После этого решено было остановиться на свечах с калильным числом поменьше, качество которых было вполне удовлетворительным.

Однако, в режиме городского движения, особенно на морозе, не всегда происходит очищение электродов. При работе на таких свечах ничего страшного нет, однако в последующем при запуске на морозе могут возникнуть проблемы запуска – из-за плохого разряда рабочая смесь может не воспламениться.

Совсем недавно в департаменте по техническому развитию АВТОВАЗа успешно закончились испытания свечей марки АУ14ДВР для двигателя ВАЗ-2112, и сейчас начинается процесс внедрения их в серийное производство. Пока, к сожалению, желающим воспользоваться "горячими" свечами придется обратиться к импортным аналогам, российские свечи АУ14ДВР пока существуют только в опытных образцах.

Россия АУ14ДВРМ АУ17ДВРМ

Autocop.ru ® 2007 All rights reserved © | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | 8 (49449) 5 48 26

Сайты для поиска автомобилей в Германии.

Газовое оборудование и автомобиль

Техника вождения автомобиля

Уход и обслуживание автомобиля

Аудио и видео в автомобиле

Как отстоять права на приобретенную иномарку, которая оказалась в розыске

Региональные автомобильные коды Российской Федерации

Лекарственные препараты, прием которых противопоказан водителям

Новые штрафы ГИБДД по датам

( С дополнениями и пояснениями )

Остановка по требованию инспектора ГИБДД

Как избежать конфликта с сотрудником ГИБДД

Один на один с сотрудником ГИБДД

Преступление и наказание на дороге

Правила самозащиты при нарушении ПДД.

Изъятие документов работником ГИБДД

Осмотр и досмотр автомобиля

Задержание транспортного средства

Доставка для протокола и изъятие номеров

Если "принял на грудь" или как не стать пешеходом

Полная таблица штрафов ГИБДД

Авто софт/программы для авто

Бесплатные автобизнес программы

Порядок действий после ДТП, когда есть пострадавшие.

Если автомобиль поврежден не в ДТП

Порядок действий водителя после ДТП

Авто на газу/Отзывы автовладельцев

Все материалы по разделу

Автолитература / Бесплатные электронные книги авто тематики

По всем вопросам и предложениям просьба обращаться на наши контактные адреса.

Материалы: http://www.autocop.ru/obslremontexpl/goryachie-svechi.htm


Back to top