1 ≫
-
Полезное для автолюбителей – все об автомобилях
Какие тормозные колодки лучше выбрать для автомобиля?
Чтобы разобраться в таком неоднозначном вопросе, какие тормозные колодки лучше приобрести, необходимо сначала знать их основные характеристики.
Характеристики тормозных колодок
Первое, чему стоит уделить внимание при выборе изделий — рабочая температура. Если в вашем распоряжении обычный автомобиль, и в душе нет амбиций гонщика, то лучше купить тормозные колодки, доступные по цене. Для движения по городу и умеренной езды по трассе, хватит изделий с оптимальным температурным режимом в диапазоне 300-350 С.
В отличие от обычных автомобилей, тормоза гоночных машин отличаются большей выносливостью. Их температурный предел достигает 900 градусов Цельсия, а нормальный режим работы стартует со 100 градусов. Эксплуатация авто со «спортивными» колодками, в условиях города, не дает каких-либо преимуществ водителю Более того, коэффициент трения, в этом случае, составляет 0,2 (при рабочем температурном режиме 150 градусов Цельсия). Только при работе на «горячую», он поднимается выше 0,5. Для сравнения, в стандартных колодках этот параметр равен 0,3-0,5, чего достаточно для эксплуатации в обычном режиме.
Выбирая, какие тормозные колодки лучше, автовладелец должен знать особенности вторичного рынка. Как правило, на продажу выставляются изделия с коэффициентом трения, равным 0,25-0,35. Этого достаточно, чтобы получить достаточную эффективность тормозной системы, при движении на небольших скоростях.
Следовательно, для повседневной эксплуатации, без склонности к спортивной езде, не нужно тратиться на дорогие колодки (например, Brembo). При движении на небольших скоростях, они могут издавать неприятные звуки (свист и скрип), что сильно раздражает водителя. Это значит, что лучше выбирать колодки других производителей, второго или третьего «эшелона».
Учтите еще один момент. Выбирая, какие тормозные колодки лучше, ориентируйтесь не только на коэффициент трения и рабочую температуру. При идентичных показателях, упомянутых выше, уровень износа может различаться. Это значит, что при выборе важно учитывать и этот параметр. Так, если колодки «мягкие», то они быстро износятся и потребуют замены. Если же изделия, наоборот, слишком твердые, это приведет к истиранию тормозного диска и появлению вибраций, при нажатии на педаль тормоза.
Главные правила выбора
Чтобы решить, какие тормозные колодки купить, лучше ориентироваться на следующие принципы:
- При выборе колодок, берите в расчет собственную манеру езды и условия эксплуатации.
- Отдайте предпочтение изделиям, которые относятся к первой и второй категории.
- Подбирайте колодки с таким расчетом, чтобы они были одной марки (серии) с тормозными дисками, и (или) подходили по составу смеси.
При выборе учтите, что рынок переполнен продукцией низкого качества, из-за чего ресурс и эффективность приобретенных колодок может быть ниже ожидаемого.
Избежать подделки несложно — достаточно обращаться в проверенные магазины и к официальным дилерам. Чтобы определить, какие тормозные колодки вам подойдут, лучше ориентироваться на два критерия — внешний вид изделий и состояние упаковки. Здесь учтите следующее:
- Проверьте коробку на наличие сертификационного знака (должно быть нанесено 90R или R90).
- Не пугайтесь, если на колодке имеется дополнительная прослойка (кроме фрикционной или основной части). Например, в колодках от компании Ferodo, это делается для снижения температуры суппорта и ТЖ.
- Убедитесь, что на накладке отсутствуют инородные тела или повреждения (допускается наличие микросколов).
- Проверьте, что, внутри коробки с товаром, присутствует сертификат качества товара, паспорт и гарантийный талон. Кроме того, внутри должна быть инструкция по монтажу, упрощающая жизнь новичкам и позволяющая избежать ошибок при монтаже.
- Оцените параметр рабочей температуры. Чем выше этот показатель, тем более эффективны колодки.
Один из применяемых способов защиты — указание уникального кода товара, представляющего собой набор цифр и букв. Его особенность — в уникальности (второго такого не существует). Выбирая, какие тормозные колодки лучше, можно сделать следующее — проверить код на официальном сайте изготовителя или последние четыре цифры (буквы) номера партии (указываются на коробке).
Видео: Как выбрать хорошие передние тормозные колодки
Если видео не показывает, обновите страницу или " style="color:#CC3333">нажмите здесь
Что выбрать? Самые популярные марки
Многие автовладельцы выбирают товар, ориентируясь только на один критерий — цену. В случае с тормозными колодками, делать этого не стоит, ведь речь идет о безопасности движения. Лучше сразу отмести варианты, стоимость которых составляет ниже средней (если сравнивать с ценами на полках магазинов). Часто низкая цена свидетельствует о применении фрикционных смесей низкого качества. Рассчитывать, в этом случае, на длительный ресурс и эффективность изделий не приходится.
Какие тормозные колодки стоит прибрести, что лучше? Эти вопросы, в большей части, риторические, ведь многое зависит от марки автомобиля, режима езды и прочих факторов, о которых упоминалось выше. Вот почему, при выборе подходящего варианта, существует множество нюансов.
К наиболее известным компаниям, занимающимся производством тормозных колодок, относятся — Brembo, Ferodo, ATE, Textar, Lucas, Bosch, PAGID, Remsa, Jurid, TRW. У продукции, каждой из перечисленных компаний, имеется своя потребительская ниша и плюсы. Рассмотрим основные моменты.
- Производитель ATE — вариант для автомобилей, которые эксплуатируются в спортивном режиме. Именно эти изделия, как правило, устанавливаются при тюнинге авто. Их особенность — достижение лучших характеристик, при температуре около 800 градусов Цельсия.
- Продукция компаний Brembo и Ferodo — еще один вариант для машин, ориентированных на спортивный стиль езды.
- Bosch по праву считается одним из лидеров автомобильного рынка по производству запчастей. На заводе производятся не только колодки, но и диски для тормозной системы. Но, в последние годы, компания постепенно сдает позиции.
- TRW и Lucas — стандартный вариант, который подходит для классической городской езды, где эксплуатационные требования много ниже.
- Pagic — колодки, которые устанавливаются на машины класса «Премиум».
- Remsa — компания, которая является частью концерна TRW. На мощностях завода, производятся тормозные диски и колодки, отличающиеся демократической ценой и высокой эффективностью.
- STS — бренд родом из России, который стоит рассматривать, в качестве альтернативного варианта. Изделия компании отлично подойдут для машин из бюджетного сегмента и продуктов отечественного автопрома.
- Jurid — американская компания, в которой основной упор делается именно на тормозные колодки. Продукция бренда используется при сборке грузовых и легковых машин, в качестве «оригинала». Распознать изделия можно по наличию индекса «J». Хотя, на вторичном рынке и на полках магазинов, попадаются товары, обозначаемые индексом «D». Продукция Jurid может быть представлена на рынке под следующими марками — PrestoneR, FRAMR, BendixR и другими.
Теперь вы имеете представление, какие тормозные колодки подойдут для вашего автомобиля лучше всего. Главное — стараться не экономить на этом товаре и отдавать предпочтение качеству. Не стоит покупать наиболее бюджетные колодки, цена которых много ниже средней. Эта особенность, как правило, свидетельствует о низком качестве товара — добавлении в фрикционный состав дешевых компонентов, не обеспечивающих эффективную работу тормозной системы.
Материалы: http://autoinfa.com/post.php?id=495
2 ≫
-
Современные водители автомашин зачастую не знают устройства внутреннего механизма транспорта. Для этого есть автосервисы и другие ремонтные мастерские. Однако, каждому начинающему и автомобилисту со стажем необходимо знать устройство системы торможения. Что такое тормозные колодки? Какие тормозные колодки лучше? Рейтинг тормозных колодок. На эти вопросы ответит данная статья.
тормозная колодка — что это?
Колодка для тормозов – это деталь системного механизма торможения транспорта. Она имеет контакт с частью колеса машины или велосипеда через диск тормозов. У велосипеда она находится на ободе колеса, у машины на диске тормозов. При нажатии на педаль тормоза происходит контактное нажатие на колодку, при этом транспорт теряет скорость, которая постепенно уменьшается и движущееся средство постепенно останавливается.
Как же устроена тормозная колодка?
Устройство колодки представляет собой жесткую металлическую основу, к которой прикрепляется накладка из сверхпрочного материала. Состав этого материала может быть из специальной смолы, каучуки, синтетических материалов. Чем прочнее материал накладки, тем выше качество колодки. Секрет состава, из которого производятся накладки, не разглашается между фирмами-производителями, и является технической тайной.
Главное качество колодок – долговечность при изнашивании. Они должны работать как можно дольше и так качественно, чтобы транспорт прошел с ними как можно больше километров. Также, не повреждать тормозной диск транспорта, и сами выдерживать предельно высокие температуры без изменений.
Производственная техническая тайна является и коммерческой, так как напрямую влияет и, на, прибыль производителей. Накладка прикрепляется к тормозной пластине специальными сверхпрочными клеями или клепками.
Существует две системы торможения:
В дисковой системе накладка плоская, чаще крепится к передней оси. Она работает по принципу зажатия тормозного диска. Тормозной диск соединен с колесом машины, и при нажатии педали тормоза, колодка зажимает диск, а диск – замедляет движение колеса машины и останавливает ее.
В барабанной системе торможения колодка крепится на заднюю ось машины. Какой же принцип ее работы? Она имеет форму полукруга и крепится к верхней части барабана с внутренне стороны. При нажатии на тормоз, колодки расширяются и распирают тормозной диск.
Для того, чтобы ответить на вопрос: «Какие тормозные колодки лучше?», необходимо знать типы колодок для тормозов. Колодки подразделяются на разные типы в зависимости от материала, из которого они изготовлены.
Материалом для такого типа колодок служит смесь из черных и цветных металлов. Содержание металлов у данных колодок более 50%. Одним из достоинств считается теплоотдача. Они прочны, следовательно — долговечны. Минусами полуметаллических устройств можно считать неэффективную работу при низких температурах и повышенную шумность.
Керамические колодки состоят из материала керамика с добавлением цветных металлов и синтетического каучука. Плюсами такого типа является то, что при широком температурном диапазоне коэффициент трения не изменяется. Более того, они обеспечивают щадящий режим работы тормозных дисков и комфортный для водителя уровень шумов. Также, он экологичен, потому как вырабатывает низкое пылеобразование.
Этот тип изготавливается из органических материалов: углерода, стекла, кевлара с минимальным содержание металлов. Главным их достоинством считается быстрая реакция плюс низкая шумность. А недостатком является износостойкость и образование пыли, что, в свою очередь, забивает отверстия вентилируемых тормозных дисков.
- -Колодки с малым содержанием металла (низкометаллические)
Они производятся из органических материалов, но с большим процентом содержания металлов (до 30%). По сравнению с органическим типом, у низкометаллических износостойкость лучше. К минусам относится достаточная шумность и выработка пыли.
При выборе колодок важно знать, что коэффициент трения – это основной показатель их качества.
Есть несколько важных причин, влияющих на коэффициент трения:
- Скорость, с которой движется транспорт;
- Сила, с которой колодка производит нажатие на поверхность катания бандажа;
- Материалы, из которых произведены колодки и бандаж.
Формулы наглядно показывают, что с уменьшением скорости коэффициент трения увеличивается.
При выборе также важно обращать внимание на их степень износа.
Водитель должен насторожиться и поменять старые колодки на новые в случаях:
- когда при торможении происходит лёгкое биение;
- когда на дисках появляется пыль с примесью металлической стружки;
- когда издаётся сильный свист при торможении.
Как определить подделку
Чтобы избежать подделки, при покупке колодок для тормозов, важно знать некоторые правила определения подлинности заводского изготовителя.
На упаковке и руководстве по применению этого товара существуют специальные индивидуальные знаки по установке.
Для защиты продукта от подделок существует уникальный код товара. Этот набор цифр и букв никогда не повторяется. Нужно взять два абсолютно точных наборов тормозных устройств одного производителя, и сравнить коды. У заводского производителя последние четыре цифры должны быть разные. Проверить код можно на сайте той компании, товар которой вы покупаете. Данными способами возможно определить подделку прямо при покупке, а не тогда, когда они уже действуют в работе на автомобиле.
Какие же выбрать лучше всего?
В первую очередь, необходимо учитывать, что все колодки делятся на 3 категории:
Первая категория — товар, который поставленный на конвейер.
Это тормозные устройства имеют особую категорию О.Е.и полностью соответствуют требованиям производителя автомобилей. Различия между колодками этой категории у производителей разных заводов будут наблюдаться лишь в дизайне упаковки. Одни из упаковок будут с логотипом автомобильного производителя, а другие упаковки будут иметь марку компании. Продукт этой категории очень качественный, и, несмотря на то, что цена на него высока, автомобильный рынок испытывает на него дефицит. Купить устройства категории О.Е. проблемно.
Вторая категория – это та категория, которая поставляется на рынок запчастей.
Колодки второго типа намного дешевле, чем предыдущие. Смеси, входящие в их состав наиболее низкого качества. Во второй категории разные марки производителей могут входить в один концерн.
Третья категория — это те, которые экспортируются в развивающиеся страны.
Назначение таких устройств для тормозов — экспорт для продажи в разные страны. Следовательно, они имеют низкий стандарт качества. Они имеют ослабленные условия и рамки экспорта. Изготавливаются из простейших смесей металлов, а их цена составляет пятую часть от колодок первой категории.
Рейтинг производителей тормозных колодок
На автомобильном рынке колодки разных производителей, как продукт производства, продажи-покупки и использования, имеют свой рейтинг. Рейтинг тормозных колодок ярко выражается в отзывах покупателей. Исходя из статистического большинства отзывов, можно сложить общую характеристику разных производителей.
Тормозные колодки Raybestos
На девятом месте рейтинга стоит Raybestos. Плюсы этого производителя — износостойкие, цепкие.
К минусам можно отнести характерный скрип.
Тормозные колодки Sangsin
Восьмое место фирма Sangsin. Тормозные колодки Sangsin отзывы говорят о следующих плюсах этого производителя – качество действительно на высоком уровне.
К минусам относится звуки, свист при начальной амортизации.
Тормозные колодки Bosch отзывы этого производителя говорят о седьмом месте рейтинга и имеют плюсы – высокое качество, доступная цена, наличие данного продукта на рынке продаж.
Минусы этого продукта: падение эффективности при нарастании температур.
Тормозные колодки Ferodo отзывы
На шестом месте тормозные колодки феродо. По среднестатистическому опросу имеют следующие плюсы – это жесткий продукт с дополнительным ходовым запасом, пылят мало. Не остекленяются. Качество приличное.
Минусы продукта Ferodo – при нарастании температуры снижается эффективность торможения, цена завышенная.
Тормозные колодки Кашияма отзывы
Тормозные колодки Kashiyama, отзывы говорят о следующем: плюсы колодок этого производителя — доступная цена, хорошие тормозные показатели.
Минусы заключаются в возможности скрипа и свиста. И занимают они пятое место рейтинга.
Тормозные колодки Akebono
Четвертое место занимает Akebono. Колодки данного производителя имеют следующие плюсы — хорошо тормозят, качественные и практичные, имеют доступную цену.
Минусов у них не было замечено.
На третьем месте рейтинга тормозные колодки Ate отзывы которых положительные, а именно: колодки данного производителя имеют плюсы — отличная мягкость и плотность торможения, высокое качество и долгая износливость.
Минусы у колодок Ate отсутствуют, только, что немного пылят.
Тормозные колодки Allied Nippon
Второе место среди рейтинга занимает производитель Allied Nippon. Плюсы колодок этого производителя — хорошее качество изготовления и упаковки. При торможении свист отсутствует.
Минусы — высокая цена, не предназначены для активного движения, достаточно пылят.
Этот производитель почетно занимает первое место и возглавляет рейтинг тормозных колодок. Плюсы по отзывам потребителей — хорошо терпят высокие нагрузки, отсутствие скрипа, доступная цена.
Минусы- быстрый износ.
Посмотрите видео о том, какие тормозные колодки лучше, рейтинг тормозных колодок для автомобиля:
Перед покупателем стоит важный вопрос – сколько стоят тормозные колодки. Из выше приведенных данных о качестве и стоимости их можно судить о взаимосвязи качества и цены. Чем качественнее продукт, тем выше цена. Тем не менее, качественные колодки медленнее изнашиваются, а периодичность их замены ниже. Но главной мотивацией покупки является их гарантия качественного торможения машины, а это намного важнее, чем цена в денежном эквиваленте.
Есть еще один вопрос, интересующий автолюбителей – стоимость замены тормозных колодок. Профессиональную замену можно произвести в проверенном автосервисе. В каждом автосервисе своя цена на замену этой детали. Также стоимость данной услуги зависит от марки автомобиля. Если автомобилист знаком с инструкцией, он может произвести их замену самостоятельно. Для этого необходимы такие приспособления, как подъемник или пневмобаллоны.
Делитесь своей информацией и советами в комментариях, а также можете поделиться этой интересной статьей со своими друзьями в социальных сетях!
Рекомендуемые статьи:
TRW — пользуюсь очень нравятся. Единственный минус пылят.
Материалы: http://enjoy-cars.ru/masterskaia/soderzhanie-i-uhod/kakie-tormoznye-kolodki-luchshe-dlya-avtomobilya.html
3 ≫
-
- Тормозные колодки - какие лучше?
- Классификация тормозных колодок
- Правила выбора тормозных колодок
- Какие тормозные колодки лучше?
Система тормозов входит в топ рейтинга важнейших автомобильных узлов. Поэтому подбирая для неё компоненты, подходите данной задаче с максимальной ответственностью и вниманием. Но как же не растеряться среди огромнейшего разнообразия предлагаемой продукции от различных производителей.
Классификация тормозных колодок
Выбирая тормозные колодки, постарайтесь упорядочить в голове всего несколько правил. Условно все тормозные колодки можно подразделить на следующие три категории:
- первая категория – те, что поставляются на конвейер;
- тормозные колодки второй категории поставляются на рынок запчастей;
- третья категория – те, которые экспортируются в развивающиеся страны.
Тормозные колодки, что поставляются на автомобильные сборочные конвейеры, категории О.Е., изготавливаются полностью по требованиям производителя автомобилей. А следовательно и та часть, что идёт на продажу в магазины запчастей, выполняется с таким же заводским качеством. Различия между аналогичными тормозными колодками будут лишь в дизайне упаковки, в которую они помещаются перед продажей. Одни будут под логотипом автопроизводителя, другие подо маркой компании, производящей эти самые тормозные колодки. Но хотим обратить Ваше внимание на то, что именно эти колодки самые дорогие и они находятся в большом дефиците. Например, колодки производителя АТЕ почти все уходят на конвейеры, и только их десятая часть попадает на полки магазинов, ещё упакованными по разному.
Колодки второй категории, что поставляются уже непосредственно на полки магазинов, их ещё называют Aftermarket, существенно дешевле тех, что ставятся на заводе, на 30-70%. Причин для снижения цен предостаточно, например одна из них – это состав смеси более низкого качества. И к тому же, один концерн может иметь несколько разных марок производителей тормозных колодок, которые выстроены по иерархическому внутреннему порядку. Например Textar и PAGID – колодки от одного концерна, но первые ориентированы больше на продажу в автомобильных магазинах в качестве запчастей, когда вторые занимают премиум нишу и уже на конвейере устанавливаются на такие модели автомобилей как Porsche Cayenne, AUDI Q7, VW Golf и другие.
И последняя экспортная категория тормозных колодок предназначена для продажи в страны третьего мира, что означает их более низкие стандарты под ослабленные нормативы и условия, что действуют в странах-импортёрах. Эти колодки наиболее дешёвые, их стоимость в среднем составляет пятую часть от производителей первой категории. При их изготовлении применяются простейшие смеси. Например, у компании Jurid, такие колодки дополнительно обозначают буквенным кодом после основного цифрового номера.
Правила выбора тормозных колодок
Теперь давайте поговорим о внешнем виде тормозных колодок. Понятно, что качественные и дорогие колодки будут хорошо презентованы и поданы в хорошей упаковке со знаком соответствия правилу ECE R90, что является какой-никакой, но гарантией того, что они прошли стандартный цикл сертификации в европейских странах. Колодка не должна быть покрыта трещинами (хотя допускаются маленькие в пару миллиметров), опорная пластина не должна быть деформирована, а фрикционный материал должен плотно сидеть на металлической основе без каких либо инородных тел между ними (допустимы минимальные сколы, выпуклости и капли краски – это всё притрётся со временем).
Далее хотим продолжить о конструкции тормозной колодки. Она производится из двух основных частей – это металлическая основа и фрикционный материал. Но есть произвдители, что устанавливают между данными частями прослойку. Например, компания Ferodo выпускает линию колодок под названием ThermoQuiet. По сути – это обычные колодки с противошумным составом фрикционного материала, но между двумя основами заложена термопоглощающая прослойка, что не даёт передаваться теплу от нагревающейся колодки к суппорту и тормозной жидкости.
Состав же самих колодок очень разнообразен. Материалы, использующиеся, при их выпекании совершенно разнообразные. Некоторые производители делают «коктейль» вплоть до 150 ингредиентов – это и углероды, и оксиды, и борат, и графит, и прочие материалы. А ещё и специальные добавки в количестве не одного десятка, которые устраняют тот самый неприятный писк при торможении. Связующим звеном при выпечке выступают специальные смолы. Если в процессе пропекания были допущены некие ошибки, то смолы допекаются уже во время эксплуатации автомобиля при торможениях и нагревах тормозов. Вот почему рекомендуется тормозить плавно первую тысячу километров, ведь в противном случае колодки могут дымиться. Зачастую колодки армируются кевларовыми волокнами, спортивные же стальными. В состав современных наиболее качественных колодок первой категории не входит асбест, хотя он порой добавляется в дешёвые экспортные экземпляры.
Далее рассмотрим ещё два аспекта выбора правильных тормозных колодок – рабочая температура и коэффициент трения. Для обычной езды по городу вполне хватает колодок с рабочей температурой в 350 градусов по Цельсию. Спортивные же колодки работают до температур в три раза превышающих обычные. Хотя их прогрев наступает только с 200 градусов. Поэтому абсолютно лишён смысла монтаж спортивных колодок на автомобиль рядовой эксплуатации. Пусть Вас и привлекает их коэффициент трения в пол единицы, но при гражданских средних температурах в 200 градусов, он будет всего 0,2. Средний коэффициент трения колодок для гражданской эксплуатации составляет 0,3-0,5 единиц. Следовательно, чем больше данный показатель, тем эффективнее будет проводиться торможение. Но во время длительных или многократных торможений происходит снижение этого коэффициента. Для восстановления рабочего состояния колодок, им просто нужно дать остыть.
Какие тормозные колодки лучше?
Теперь, когда запас необходимых знаний у Вас достаточно велик, можете смело выбирать производителя тормозных колодок. Поистине достойных фирм достаточно. Вот хотя бы некоторые из них: Ferodo, Brembo, Jurid, PAGID, Textar, ATE, Bendix, Remsa, Bosch, Lockheed.
Каждый из брендов может смело пощеголять своими преимуществами. Но какая именно марка тормозных колодок подойдёт Вам, подскажут квалифицированные консультанты в магазинах автомобильных запчастей. Но Вам следует знать и общие правила. Например колодки от производителя АТЕ идут премиум класса, то есть максимальное качество – высокая стоимость. Они утверждают, что комфортный температурный режим работы их тормозных колодок может достигать и 800 градусов по Цельсию. А вот производитель Bendix изготавливает прекрасные тормоза не только для асфальтного транспорта, но и для поездов и даже самолётов! Ну а про конвейерные поставки для «крутых тачек» от PAGID мы уже выше упоминали. Отдельной категорией стоят производители спортивных тормозных колодок: Ferodo, EBC и, особенно, Brembo.
Поговорим для начала о Ferodo. Эта компания уже обрела устоявшийся статус крепкого середняка за качественные колодки Premier, соответствующие конвейерным, Target за лучшее соотношение цены и качества и SL – эконом серию, предлагающую лучшую цену. Но сама компания выделяет серию DS Performance, которая является особенной. Эти колодки предназначаются для активного гражданского передвижения. Они впечатляют своей прекрасной температурной стойкостью в 700 градусов по Цельсию и прекрасным коэффициентом трения в 0,5 единиц. DS Performance – прекрасный выбор для ежедневной езды на мощной тачке. Но есть и более спортивные тормозные колодки от Ferodo, которые называются Racing, их основа выполнена из силоксана, материала устойчивого к высоким температурам. Эта серия также разделяется на колодки для сверхспортивной езды и те, которые можно применять в повседневной езде и любительских гонках - Ferodo Racing DS2000 и DS2500.
Важно знать! Чем более проявлены спортивные характеристики колодок, тем дольше они прогреваются, следовательно они не предназначены дл обычной ежеднвной езды.
У ЕВС, в принципе, аналогичная классификация. Ultimax – обычные колодки премиум сегмента. Максимално допустимая температура 450 градусов с коэффициентом трения в 0,46 единиц. Далее идут спортивные серии Greenstuff и Redstuff Ceramic. Первая прекрасно подходит для уличных гонок: коэффициент трения 0,55, температура 650 градусов. Вторые керамические колодки очень долговечны, что прекрасно подходит для езды на спорткарах. Следующие две серии рассчитаны на суперкары. Это Yellowstuff и Bluestuff они армированы стальным волокном. У них высочайший коэффициент трения и максимальная температура до перегрева 900 градусов по Цельсию. EBC на всех моделях своих тормозных колодок применяет свою запатентованную технологию BRAKE-In, которая способствует максимально быстрому притиранию колодки к диску.
И на самое сладкое, Brembo. Именитая компания, которая снабжает конвейеры таких мастодонтов как Ferrari и Maserati. Они попросту не делают обычные колодки. Не умеют? Не факт. Не хотят? Может быть. Но в их каталоге присутствуют всего две категории тормозных колодок – Sport Line и Gran Tourismo Line. Первая категория предназначена для установки на обычные спорткары, вторая же для мегазаряженных суперкаров, как Bugatti Veyrone. Но обе серии прекрасно переносят высокие температуры и обеспечивают замечательное торможение. Как Вы уже смогли понять, рынок тормозных колодок очень разнообразен и богат на знаменитые имена, которые предлагают различные вариации и исполнения своей продукции. Но с данным нами багажом знаний, Вы, надеемся, справитесь с задачей выбора тормозных колодок гораздо легче.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
- © 2017 Auto.Today
- Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Конфиденциальность
- Реклама на сайте
- Редакция
Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы
Материалы: http://auto.today/bok/2806-kakie-tormoznye-kolodki-luchshe.html