Таблица давления в колесах автомобиля Рено

1 ≫

Почему так важно эксплуатировать только правильно накаченные шины? От того, в каком состоянии находится колесная база, зависит не только расход топлива, но и безопасность водителя и пассажиров во время передвижения. Давление в шинах «Рено Дастер», «Логан» или «Сандеро» всегда должно быть в норме. Как правило, такие показатели производитель указывает на самом авто — в области двери со стороны водителя или в месте заправочного бачка.

Замер давления в шинах авто

Кроме того, что при правильно подкачанных шинах автомобиль будет грамотно и бережно эксплуатироваться, обеспечится корректное использование всей ходовой части вашего «Рено Логан» или «Дастер». К слову сказать, это правило применимо ко всем транспортным средствам.

Таблица нормативного давления в шинах авто Рено Логан

Как правильно замерить давление

Давление в шинах невозможно определить на глаз. Внешне можно только заметить какие-либо деформации на самой покрышке. Это получится только в том случае, если автомобиль будет систематически использоваться с неправильным соотношением воздуха и размера шины. Тогда на протекторе образуются разнообразные деформации.

Измерить точно давление в ходовой части «Рено Логан» или «Дастер» (сюда же можно отнести «Сандеро» и «Сценик») можно только при помощи специальных манометров. По механизму работы различают такие типы этого оборудования:

  • стрелочные;
  • электронные.
Механический манометр для шин автомобиля

Наиболее точными среди этих приборов принято считать электронные автомобильные манометры. Погрешность тут составляет не больше 0,05 бар. Если вы не планируете производить такие процедуры систематически, можете использовать механический тип аппарата. Правда, точными такие приборы можно назвать лишь с натяжкой.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Renault Logan 2:

Обратите внимание, что зимой давление лучше замерять только электронным манометром. Остальные типы приборов могут показывать некорректный результат.

Нормативное давление в колесах авто Рено Сандеро

Нормы давления для «Рено»

Эта марка транспортного средства довольно своеобразная. Накачать тут шины «на все случаи жизни» невозможно. Исходя из требований, которые прописаны в руководстве по эксплуатации. Давление в шинах «Рено Логан» («Дастер», «Сценик») должно быть таким:

  • если диаметр дисков 14 см — 2,0 кгс/см²;
  • при диаметре 15 см — 2,1 кгс/см²;
  • при максимальной нагрузке к показателям нужно прибавить 0,2 кгс/см²;
  • при использовании груженого прицепа — увеличить на 0,8 кгс/см²;
  • при езде по песчаной местности давление нужно уменьшить, но не более чем до 1 кгс/см².
Таблица с нормативным давлением в шинах авто Рено Сценик

Также следует принять во внимание, что при передвижении по снегу или мокрой дороге показатели не должны меняться.

Специалисты на СТО не только проверят правильное давление в шинах вашего «Логана» или «Дастера», но и подкачают или спустят его до оптимального состояния. Там же можно точно узнать, какое давление для определенной марки авто правильное.

Если планируется поездка на большие расстояния, давление лучше замерять до начала путешествия или после того, как пройдет не менее 3 часов с момента полной остановки транспортного средства.

Правильный замер давления

Замерять давление на «Рено Логан» (это же касается «Дастер», «Сценик») нужно. Принимая во внимание такие условия:

  • только в «холодном» состоянии машины (за последние 3 часа пробег не более 1,5 км);
  • шины должны быть непрогретыми.

Также примите во внимание, что снимать показания нужно со всех 4 колес. Запасное колесо тоже должно проходит систематическую проверку.

Таблица с нормативным давлением в шинах авто Рено Дастер

Процесс произведения замера:

  • с манометра снимается защитный колпачок;
  • посредством специальной кнопки делается сброс показаний на приборе;
  • прибор устанавливается на шину;
  • нажимая на вентиль, снимаются показания.

Исходя из показаний на манометре, шину подкачивают или спускают.

Проверка давления в шинах автомобиля

Последствия неправильного давления

Почему так важно соблюдать правильное соотношение объема воздуха в шине? Если давление систематически будет находиться в некорректном состоянии. Возможны такие негативные последствия:

  • топливо будет расходоваться нецелесообразно;
  • значительно ухудшится сцепление с дорожным покрытием;
  • появится риск того, что шина лопнет в процессе езды, что приведет к аварии.

Помимо этого, ходовая часть автомобиля просто приходит в негодность. Согласитесь, ремонт практически всей колесной базы «Логана» или «Дастера» будет значительно дороже, чем покупка монометра.

Если производить такие операции самостоятельно у вас нет возможности, следует производить регулярные техосмотры «Рено Дастер» на СТО. Чем лучше вы будете относиться к своему транспортному средству, тем дольше оно вам прослужит.

Материалы: http://okuzove.ru/poleznye-stati/tablica-davlenie-v-shinax-reno.html

2 ≫

Опытные автовладельцы Рено Дастера знают, что в их шинах давление должно составлять 2 атмосферы. Давление в колёсах должно быть везде одинаковое как на задней оси, так и на передней, так же не забывайте про запаску. Проверять уровень нужно на холодных покрышках, после движения должно пройти более 1 часа. Многие владельцы пренебрегают этим простым рекомендациям и перекачивают шины. Далее мы постараемся узнать, к чему это может привести.

Когда авто производитель составляет инструкцию по давлению которое нужно закачивать в шину, он подразумевает что мерить его будут на «холодных» покрышках, производитель Рено Дастер в этом плане не исключение.

В Renault Duster как и в других автомобилях есть таблица по давлению в колёсах.

Важно помнить, что измерять давление нужно перед поездкой или через 1-2 часа после езды. В горячей шине уровень всегда будет выше, но это не говорит о том, что нужно стравить воздух, так делать не надо.

Если температура воздуха изменилась это повод проверить уровень давления в шинах. То есть, например, зимой или с наступлением морозов нужно проверить манометром давления во всех покрышках. В холодную температуру давление будет ниже и тут вам понадобится насос. Уровень достаточно проверять 1 или 2 раза в неделю.

По некоторым данным держать повышенное давление тоже можно. Высокое давление в Рено Дастер помогает экономить топливо по трассе. Но есть и ограничения, на таком давлении не стоит ехать в бездорожье.

Давайте проведем опытное исследование и накачаем шины до 2,3 атмосфер. И увидим вот такие результаты.

  • Расход бензина на трассе при скорости (90-105 км/час) снижается на 4,5% (для контроля этого процесса используем функцию в Дастере которая называется ECO MODE);
  • При езде на такой большой скорости кузов автомобиля начинает трясти и «бросать» в сторону, появляются вибрации в салоне. Значительно возрастает и уровень шума, хотя у нас на исследовании применялся – рестайлинговая версия кроссовера Рено;
  • Ещё есть такое мнение, что с высоким давлением колёс лучше не выезжать на трассу в дождливую погоду.

Теперь нам предстоит ответить на вопрос, какое всё же должно быть давление в шинах на Renault Duster для экономии топлива. Повышать уровень можно в приделах +0,1-+0,2 атмосферы, но выгода по топливу составит не более 4 процентов, опять же при движении по трассе на дальних расстояниях и не в дождливую погоду. Выбор за вами!

Как гласят отзывы владельцев Рено Дастера, цифру давления в колёсах они держат в приделах 2,2 атмосферы, но при этом они не планируют съезжать с асфальта. Владельцы 2 литровых вариантов Дастера делают следующие: перекачивают шины, и выходит у них 5% экономии бензина и все довольны.

Вариант с 2 литровым мотором весит немного больше чем автомобиль в начальной версии, но повышают уровень в колёсах не и за веса авто, а только в намерениях сэкономить на топливе. Двухлитровый двигатель расходует больше бензина, а значит нужно найти повод для экономии.

В процессе эксплуатации главное одно — чтобы давление в шине и справа и слева было одинаковым, особенно на передней оси. Будьте внимательны «перекошенное» авто вам нечего хорошего не принесёт.

Возможно Вам понадобится скоро зимняя резина для Рено Дастер, эта статья поможет вам определиться с выбором.

Материалы: http://zamenarenault.ru/duster/podveska-transmissiya/kakoe-davlenie-v-shinah.html

3 ≫

9 ч. 39 мин. 2 сек.

Ким на ЕвдоКИМе

9 ч. 39 мин. 2 сек.

Ким на ЕвдоКИМе

1 нед. 2 д. 50 мин. 28 сек.

1 д. 4 ч. 18 мин. 48 сек.

На старых своих "перекачивал" относительно рекомендованного на 0.2 передние, на 0.1 задние - летом резина так ходила дольше и равномернее. Да и расход при сниженном давлении всегда выше. Зимой всяко не выше "рекомендованных значений" - а то скользить устанешь .

Опять же - от состояния дорог надо "плясать". Если жёсткая "гребёнка" - так вообще лучше профиль повыше/давление поменьше - подвеска целее будет. Шибко индивидуально всё это.

Есть! - Platinum Privilege, 4 "пол-литры" и автомат

3 нед. 1 д. 15 ч. 4 мин. 28 сек.

1 мес. 2 нед. 2 д. 15 ч. 11 мин. 25 сек.

14 ч. 39 мин. 15 сек.

2 нед. 4 д. 19 ч. 49 мин. 44 сек.

Лифтованный "пузовсевброне" и "обвеспокругу" турботрактор с Cold Intake, ползающий на DynaPro ATm 225/70 R16 , желает подрасти до МПС2 2,5TD на "палке".

9 ч. 39 мин. 2 сек.

Ким на ЕвдоКИМе

3 нед. 1 д. 4 ч. 10 мин. 52 сек.

9 ч. 39 мин. 2 сек.

Ким на ЕвдоКИМе

1 г. 11 мес. 1 нед. 3 д. 5 ч. 4 мин. 21 сек.

Периодически, при движении по трассе у мну возникают сомнения, а не проколол ли я задние колеса, обычно это связано с ощущениями, что машинка не так катится, или зад подозрительно раскачивается или шум изменился и т.д.

Останавливаться и проверять колеса не очень хочется, т.к. жалко терять время и повторно обгонять одни и те же фуры.

Вопрос, в небольшие зеркала, наклеиваемые или прикрепляемые к основным боковым зеркалам на Дастере можно наблюдать задние колеса, или нет.

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

2 нед. 1 д. 3 ч. 56 мин. 40 сек.

1 д. 4 ч. 18 мин. 48 сек.

Мнения, как всегда, разные - кому-то не понравилось, что длинные (где-то 25 мм) и "торчат из литья", кто-то упомянул, что тяжёлые (граммов 6, что ли) - типа доп балансировка, кто-то доволен, у одного уже после остановки сорвало прозрачную часть - и колесо зашипело, у другого - по резьбе травить начали. .

В общем, тоже отдельного присмотра требуют.

Есть! - Platinum Privilege, 4 "пол-литры" и автомат

3 мес. 4 д. 3 ч. 28 мин. 54 сек.

Отклонение от нормы давления воздуха в резине приводит к неравномерному износу протектора. К примеру, недостаток в покрышках 0,2 бара сокращает жизнь покрышки на 15%. Шина с давлением на 0,6 бара ниже нормы изнашивается в почти два раза быстрее. Перекачка воздуха, что встречается реже, тоже становится причиной преждевременного износа шин.

4 д. 16 ч. 45 мин. 42 сек.

Duster 4х4 2,0л Privilege БАЗАЛЬТ

2 нед. 5 д. 3 ч. 24 мин. 3 сек.

2 нед. 1 д. 3 ч. 56 мин. 40 сек.

Периодически, при движении по трассе у мну возникают сомнения, а не проколол ли я задние колеса, обычно это связано с ощущениями, что машинка не так катится, или зад подозрительно раскачивается или шум изменился и т.д.

Останавливаться и проверять колеса не очень хочется, т.к. жалко терять время и повторно обгонять одни и те же фуры.

Вопрос, в небольшие зеркала, наклеиваемые или прикрепляемые к основным боковым зеркалам на Дастере можно наблюдать задние колеса, или нет.

Материалы: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=3626


Back to top