Замена масла в АКПП

1 ≫

В общем недавно я занимался заменой клапанов в коробке и заметил нехорошую вещь… Масло в АКПП пора менять!

Цена на Эльф Реноматик меня совсем не впечатлила, точнее наоборот Впечатлила по полной программе! 550 рублей в Автодоке или 750 рублей у дилера за литр это как то много(на мой жмотский взгляд)… А если помножить на 4-ре для частичной замены или на 8-мь для полной…

Пошли поиски того кто и самое главное ЧТО льет в автоматы своих машин. Натолкнулся что уже довольно много народа заливает Лукойл ATF, при том в самые разные машины(Пежо, Ситроен, Рено, Мерседес, Фольксваген и т.д. где Декстрон 3).

Смотрим на его характеристики(выкладывать не буду, в интернете легко найти), смотрим на характеристики Эльфа и… понимаем что по сути все одно и то же: Декстрон 3 он и есть Декстрон 3. Далее самое интересное: цена! А цена у Лукойла просто супер: 750 рублей за 4-ре литра!

Далее фото процесса и кстати с легким способом залива масла(кто пытался найти заливную пробку на Мегане меня поймет :( ) + предварительные ощущения, т.к. пока только по проспекту немного покатался:

Лукойл и Эльф по ощущениям одно и то же(только Лукойл чуть более скользкий на ощупь). А так и запах и вид и консистенция одинаковые. А вот Кастрол который стоит в гараже(бог знает от куда он там взялся) совершенно на них не похож не по одну из "видимых" параметров, хотя то же Декстрон 3 написанно.

По ощущениям стало лучше: коробка работает тише, мягче переключается и исчезли мелкие вибрации от неё. Далее покатаюсь 1-2 тысячи и еще раз поменяю, т.к.:

1. От жадности 2-е канистры взял по 4-ре литра.

2. Новое масло сейчас промоет коробку и можно будет слить всю грязь и залить чистое масло.

В общем как то так.

Price tag: 1 484 ₽

FakeHeader

Comments 32

как поживает акпп на лукойле? ато тоже думаю промыть и залить

Пока один восторг. Ездить реально лучше стала и переключаться мягче. Пока накатал около 2 тыс км.

радует еще то что на картинке коробка пежо нарисована :))))) эх, с нашими коробками непонятки по поводу масла, везде поразному. пежо и ситрон заливает мобил71141 но владельцы рекомендуют тотал "FLUIDE XLD FE"говорят работает акпп как вариатор и без толчков с1 на 2.

рено советует "RENAULTMATIC D3 SYN", что выбирать х. знает допуски у всех разные . попробую тоже лукоил . радует то что с выходом новой линейки масел генесис лукоил выкупил 45% завода тотал в бельгии

Не знаю. Ездит и ладно. По параметрам очень похоже на Эльф. Ничего негативного я пока не заметил. Лукойл давно использую, но моторное вроде нареканий нет. Главное чтоб не подделка.

lukoil-masla.ru/press/releases/00242/ мне кажется эта разработка или люкс или генезис только с другой наклейкой

Без понятия. По идее просто люкс это синтетика предыдущего поколения, а генезис это синтетика последнего поколения. Мотрио не разу не встречал…

Масло это полусинтетичекое а ELF синтетика. Нужно посмотреть как зимой себя поведет. Для частичной замены нужно 3 литра. В коробке всего 6 литров. Откуда 8 литров взялось? Уровень масла выставлял? После снятия шланга скорее всего литр, полтора слиться должно было с коробки.

  • Editing history

Да, полусинтетика. Но по параметрам практически копия Эльфа синтетики + все Пыжики и Ситроены изначально ездят только на полусинтетике и все нормально.

8-мь для промывки, менять буду дважды. Сначала слилась черная жижа, потом слилось уже более менее светлое масло. Сейчас 1-2 тысячи откатает, коробку изнутри промоет и еще раз поменяю. Когда ремонтировал гидроблок(смотри пред. запись) грязи в нем было — море.

Масло это полусинтетичекое а ELF синтетика. Нужно посмотреть как зимой себя поведет. Для частичной замены нужно 3 литра. В коробке всего 6 литров. Откуда 8 литров взялось? Уровень масла выставлял? После снятия шланга скорее всего литр, полтора слиться должно было с коробки.

при минус 27 и ниже elf замерзает в акпп и не дает крутить двигатель на старте (по крайней мере у меня так). Elf синтетика и предполагаю что Лукойл полусинтетика замерзнет еще раньше. И еще один момент — в двигатель я так же с момента покупки лью Elf и угара нет ни грамма (от замены до замены 10 — 15 т.км.). Так же читал отзывы людей которые льют в меган другие масла — есть угар.

тебе уже терять нечего лукойл газ полный фарш бедный меган за что ему такое

лично я лью хороший бенз 95 и масла эльф что и рекомендую всем кому еще не поздно))

1. На на крышке бензобака прописан 92-ой бензин.

2. Лукойл делает отличное моторное масло и трансмиссионное масло для ручных коробок, думаю и для автомата масло будет достойным. Говорю не как человек полный предрассудков: типа все наше ДЕРЬМО, а как человек имеющий уже достаточно большой опыт эксплуатации различных автомобилей(от малолитражки и до грузовика) на этом масле.

А вот что за Эльф и 95-ый вы льете еще большооооой вопрос, с нашим то кол-ом подделок.

И еще! Я езжу на пропан-бутане. :)

  • Editing history

95 экто плюс лью на нем хоть едет как положено а на 92 овощ еще тот

по поводу масел спорить не буду но буду лить только эльф так как с такими вещами не шутят

На нормальном 92-ом едет нормально, машина у нас умная и подстроить зажигание может без проблем. Можете лить только Эльф, вопрос тогда такой: а почему только во Франции не заправляетесь? Или с топливом уже "шутить" можно? :) P.S. Эльфа кстати как бы уже и нет… его Тоталь выкупил… ну или наоборот, не помню точно.

P.P.S. Я не в коем случае никого не убеждаю лить или не лить что-то конкретное в свой агрегат. По сути это дело "религии" — кому что нравиться, просто хочу сказать что не стоит беспрекословно поклоняться одной марке. Есть международные стандарты(в частности Декстрон 3) и если, если! продукт им соответствует то его вполне можно применять.

  • Editing history

Для каждой марки авто есть свое рекомендованное заводом масло

тогда зачем изобретать велосипед чтоб сэкономить?

Бесплатный сыр только в мышеловке?))

Зачем вы тогда в своем бортжурнале клапана АКПП регулируете? Ведь есть же установленные заводом значения! Изобретаете велосипед! Сэкономить хотите? Сломалось АКПП — поставь новую, ну или по крайней мере клапана.

Ерунда это все. Например все знают про масла Тойота или Мазда НО Тойота или Мазда НЕ выпускает моторные масла. Идет банальная переупаковка и продажа "за дорого" под своим брендом. Так же и здесь. У Рено есть договор с компанией Эльф(прошу заметить: весь меган облеплен наклейками Эльф) и ЕСТЕСТВЕННО они рекомендуют лить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО их масла и жидкости во все доступные места. И что теперь? А если компания Эльф по каким то причинам закроется? Вы машину выкините, т.к. нету больше для неё подходящего масла?

P.S. Есть машины концерна PSA там коробки ТОЧНАЯ копия нашей(даже завод один штампует), посмотрите(ну просто ради интереса) какое масло туда льют с завода и сильно удивитесь — Эльфа там нету…

клапана я отрегулировал но они оригинальные)) а масло то у вас отечественное

а что вы видели отечественное и качественное я пока ничего…

Это называется — стереотипное мышление. Много есть чего, что наши делают качественно и хорошо. Не буду спорить дерьма гораздо больше, но и действительно качественных продуктов хватает.

В частности, уйдем от темы масел: на 9-ке стояла резина Амтел(модель не помню, но рисунок "спортивный"). Да, шумела, но при этом очень хорошо держала на дороге(сухой и мокрой), был низкий износ за большой пробег, отлично выдерживала бордюры, канавы и т.д. Как вариант дешевой резины вполне не плохо я считаю.

  • Editing history

клапана я отрегулировал но они оригинальные)) а масло то у вас отечественное

а что вы видели отечественное и качественное я пока ничего…

lukoil-masla.ru/press/releases/00242/ вам не кажется что эта разработка ничто иное как люкс или генезис только с другой наклейкой. По-моему в Форды с новья льют на заводе Лукойл, масло саненг тоже лукойл

все что собирают у нас то и льют тоже все свое в том числе и в форды

тебе уже терять нечего лукойл газ полный фарш бедный меган за что ему такое

лично я лью хороший бенз 95 и масла эльф что и рекомендую всем кому еще не поздно))

лью 92 бензин и менял распредвалы с рокерами и маслосъемными колпачками — западали некоторые клапана. То ли из-за 92 бензина, то ли прежний хозяин перегревал двигатель. Но продолжаю упорно лить 92-ой))) Масло, правда, только Elf что в двигателе, что в акпп.

Материалы: http://www.drive2.com/l/10402885/

2 ≫

1.19. Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

2 – перепускная (сливная) труба в масляном поддоне,

3 – пробка (заглушка),

4 – предохранительный колпак

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры трансмиссионного масла. Так как для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, то рекомендуется эту работу производить на станции технического обслуживания VW. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

Не запускайте и не буксируйте автомобиль без масла в автоматической коробке передач.

Проверка уровня масла в автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V с двигателем 150 л. с.

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

2 – резьбовая пробка;

4 – маслоотражательный колпачок

В автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V замена масла не предусмотрена, а при техническом обслуживании проверяется только уровень масла.

Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

При проверке уровня масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки. Для доливки масла необходимо использовать изогнутый шприц-масленку.

При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +40° С. Эта температура достигается через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

В противном случае долейте масло в отверстие для резьбовой пробки.

Шприц-масленку не толкайте вверх, так как маслоотражательный колпачок (4) может соскочить. Введите загиб шприца для заливки масла в боковое отверстие маслоотражательного колпачка. Болт (1) не отвинчивайте.

Проверка состояния масла

Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.

Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую VW.

Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализи рованной станции технического обслуживания VW.

Материалы: http://automn.ru/renault-megane-2/renault-25009-10.m_id-2743.m_id2-2769.html

3 ≫

Инженеры «Рено» создают достаточно надежные автомобили. Даже масло в автоматическую коробку заливается настолько качественное, что менять его не нужно – его хватит на весь срок службы автомобиля. Но в случае с АТФ-жидкостью все не совсем так, как говорит производитель. Это подтвердят работники автосервисов, которые вскрыли и отремонтировали не одну коробку-автомат «Рено Меган» и других похожих моделей.

Специалисты уверены – масло менять нужно, и следует делать это по регламенту. Иначе коробка просто выйдет из строя. Даже самое качественное масло теряет свои технические характеристики – это дело времени. Не нужно пытаться сэкономить на рабочей жидкости для АКПП. Экономия в 1000 рублей выльется в серьезную сумму на покупку и установку контрактного агрегата. Давайте посмотрим, как осуществляется замена масла в АКПП «Рено Меган 2», какое масло стоит лить, как часто это нужно делать.

На самом деле, производитель не указывает четких регламентов и сроков замены рабочей жидкости в АКПП. Компания «Рено» гарантирует каждому владельцу, что коробка будет работать бесперебойно в течении всего срока службы автомобиля.

Но большинство владельцев «Рено Меган», а также других французских автомобилей знают, что качество дорог в нашей стране невысокое, коробка постоянно перегревается, иногда работает в сложных режимах. А этого лучше не допускать. Масло меняют по мере того, как его уровень снижается. Специалисты настаивают на том, чтобы выполнялась именно замена масла в АКПП «Рено Меган 2», а не долив до уровня – это важно.

Вопрос выбора масла часто актуален среди владельцев автомобилей с АКПП. Однако некоторые производители не предусматривают необходимость замены АТФ-жидкости в автомате. Но опытные водители знают – лучше перестраховаться и предотвратить таким образом возможные сбои и поломки.

О том, какое выбрать масло в АКПП и МКПП «Рено Меган 1.2», можно узнать на СТО. Стоит придерживаться рекомендаций специалистов и заливать только оригинальные рабочие жидкости.

Оригинальное т рансмиссионное масло в АКПП «Меган2» (Megane II 1.2 в том числе) изготавливается компанией «Эльф». Так, для трансмиссий с четырьмя ступенями типа DP0 и DP2 рекомендуется приобретать ELF Renaultmatic D3 syn. С этим маслом механизм будет работать максимально эффективно. Данная жидкость гарантирует максимальную плавность переключений передач, надежную защиту от износа элементов АКПП, увеличение срока службы. Масло полностью совместимо со всеми фрикционами, которые применяются в механизме. Жидкость обеспечивает стабильные характеристики для коробки и препятствует преждевременному износу.

Также не все владельцы знают, что заливать в механическую коробку. Специалисты рекомендуют трансмиссионные масла «Эльф». Для «Меган» подходит состав Tranself NFJ 75W80. Это синтетический продукт, который способен обеспечить трансмиссии надежную защиту от задиров при высоких нагрузках.

За счет особой формулы применения этой марки в механических коробках «Рено Меган» облегчает переключение. Отличная текучесть масел этой серии даже при низких температурах позволяет улучшить эффективность работы шестерен в зимние холода.

Для механических коробок на бензиновых силовых агрегатах нужно примерно 2,8 литра трансмиссионного масла. Для механических КПП с дизельным мотором нужно меньше – примерно 2,5 литра. Для замены масла в АКПП «Рено Меган 2» нужно 6 литров трансмиссионной жидкости. Но из-за особенностей конструкции залить удастся только 3-3,5 литра.

Как осуществляется проверка уровня трансмиссионной жидкости в автоматической коробке? Вся работа разделена на несколько этапов.

Так, первым делом нужно найти ровную площадку. Затем следует подсоединить диагностический адаптер, запустить мотор и дать ему поработать на холостом ходу. Далее вступают в контакт с электроникой автомобиля – с помощью прибора нужно следить за температурой масла в АКПП. Нужно ждать, пока температура поднимется до 60 градусов. Затем на корпусе коробки-автомата отворачивают контрольную пробку. Замена масла и проверка уровня в коробке «Рено Меган» осуществляется при помощи данной пробки.

Уровень жидкости нормальный, если пробка «мокрая». Когда она сухая, нужно остановить мотор, долить жидкость через отверстие для залива. После этого должно пройти немного времени, чтобы температура упала до 50 градусов. Далее снова запускают мотор и ждут, пока температура поднимется до 60 градусов.

Откручивают пробку и проверяют уровень. Если в процессе проверки масло будет капать из проверочного отверстия, то его объем достаточный.

Как выполняется сам процесс работы? Последовательность действий по замене масла в АКПП «Рено Меган 2» такая же, как и для замены масла в моторе. Сначала сливается старая жидкость, а затем заливается новая. В этих АКПП также имеется масляный фильтр. Но снять его без демонтажа КПП невозможно. Щуп в АКПП французского «Мегана» отсутствует, а из 6 литров масла заменить удастся только 3,5. Поэтому операцию следует производить в несколько подходов. Масла понадобится немного больше – 9 литров.

В нижней, а также в верхней части коробки-автомат имеется сливная, а также заливная пробка. Первая идет под четырехгранный ключ. Его нужно купить отдельно на рынке. Необходимо открутить пробку и слить старое масло. Предварительно подставляют пустую ёмкость на 4 литра. Сперва количество слитой жидкости будет небольшим – до 400 грамм. Внутри сливного отверстия есть трубка уровня под шестигранник. Ее осторожно выкручивают, а когда она будет выкручена максимально, сольется 3 литра АТФ-жидкости. Стоит обращать внимание на запах, а также цвет масла. Если жидкость темная, значит, она давно не подвергалась замене. Присутствие посторонних предметов свидетельствует о повышенном износе фрикционов в АКПП.

Обратите внимание: в этот момент автомобиль должен стоять на режиме «Паркинг».

Как далее производится замена масла в АКПП «Рено Меган 2»? На следующем этапе нужно закрутить сливную пробку, и открутить точно такую же, но сверху. Пробку откручивают и поднимают вверх. На ней установлено медное уплотнительное кольцо – важно не потерять его. Иначе будут утечки жидкости. Далее заливным шприцом или любыми другими способами в заливное отверстие заливают тот объем масла, который был слит и добавляют еще 150-200 г.

Затем после заливки свежего масла заводят мотор. Держат автомобиль на тормозе и переключают селектор АКПП во все положения. Затем следует проехать на автомобиле примерно 20 километров.

Чтобы выполнить полную замену масла в АКПП и МКПП на «Рено Меган», нужно повторить вышеописанную процедуру еще один раз. Подставляют под пробку пустую емкость и сливают рабочую жидкость. После этого в КПП должно остаться 3 литра масла. Когда оно было слито второй раз, уровневую трубку вкручивают в отверстие для слива и льют масло в заливное отверстие до тех пор, пока не будет течь снизу. Затем заводят машину на паркинге и доливают до тех пор, пока опять не потечет. Далее закручивают сливную пробку и заливную. Далее нужно проехать 15-20 километров. После этого можно проверить уровень. Если после откручивания сливной пробки масло течет, значит все в порядке. Если нет, нужно долить до нужного количества.

Как снять масляный фильтр в АКПП DP0 на «Рено Мегане»? Большинство владельцев не прибегают к этой процедуре, поскольку очистительный элемент расположен в самой коробке. Для демонтажа фильтра нужно разбирать полностью трансмиссию. Своими руками данную процедуру сделать невозможно. Поэтому обслуживание КПП ограничивается лишь заменой АТФ-жидкости, без установки нового фильтра.

Итак, мы выяснили, как производится замена АТФ-жидкости на автомобиле «Рено Меган». Как видите, процедуру можно выполнить самостоятельно. Однако ввиду особого расположения фильтра, его своими руками заменить не получится. На других авто данный элемент находится в поддоне и может быть в виде сетки или магнита.

Замена жидкости ГУР, "Форд Фокус 2": особенности, пошаговая инструкция и рекомендации

Новые машины с каждым днем совершенствуются и становятся более комфортными. Производители вкладывают огромное средства, чтобы удовлетворить все потребности будущего владельца. Существенный недостаток всех современных авто – сложность их обслуживания. Этот процесс требует вложения средств и времени. Но можно существенно сэкономить, если производить т.

Автомобили

Замена масла в АКПП на Тойоте

Каждый автолюбитель знает, что нормальная работоспособность АКПП любого автомобиля зависит от уровня АТФ. У некоторых марок авто проверка данного показателя осуществляется с учетом определенных особенностей.Если уровень масла в АКПП низкий, в таком случае насос вместе с маслом захватывает воздух. В итоге возникает эмульсия с низкой теплоемкостью и .

Автомобили

Полная замена масла в АКПП в Шевроле Круз: особенности

«Шевроле Круз» - довольно популярный в России автомобиль. Он пришел на смену уже устаревшему «Лачетти». И если на предшественнике автоматическая коробка была роскошью, то «Круз» оснащается таковой чуть ли не в базовой комплектации. Соответственно, возникает вопрос об обслуживании этой коробки. Ведь ее конструкция кардин.

Автомобили

Ваз 2110: замена лобового стекла своими руками. Пошаговая инструкция и рекомендации

На автомобилях ВАЗ 2110 замена лобового стекла – это не такое уж и редкое явление, как кажется. В процессе эксплуатации машины возможны попадания в него различных предметов (например, камней). При необходимости замены всегда можно обратится в СТО, но большинство автомобилистов выполняют ремонты и обслуживание своими руками и хотели бы знать, как мож.

Новости и общество

Замена масла в редукторе лодочного мотора: особенности, описание процесса и рекомендации

Лодочный мотор нуждается в периодическом обслуживании. Его составляющие в процессе работы подвергаются значительным механическим и температурным воздействиям. Чтобы сохранить целостность рабочих поверхностей и продлить срок эксплуатации двигателя, применяется специальное моторное масло. Особенно в нем нуждается редуктор. Поэтому, желая продлить срок служб.

Автомобили

Промывка форсунок без снятия с двигателя своими руками: пошаговая инструкция и рекомендации

Многие начинающие автовладельцы часто задаются вопросами промывки форсунок в инжекторных двигателях. Вопрос состоит в том, можно ли очистить их самостоятельно или нужно обязательно обращаться на СТО к специалистам. Также многих интересует такая процедура, как промывка форсунок без снятия с двигателя. Попробуем разобраться в этом вопросе.Работа гря.

Автомобили

Радиатор алюминиевый как запаять: пошаговая инструкция и рекомендации

Большинство современных автомобилей оснащаются алюминиевыми радиаторами охлаждения. Этот металл обладает небольшим весом, неплохими антикоррозионными свойствами, а также имеет отличную теплопроводность. Кроме того, он существенно дешевле меди и латуни, из которых радиаторы изготавливались ранее.Однако есть у алюминия и недостаток. Если медный (лату.

Автомобили

Как поменять щетки на генераторе своими руками - пошаговая инструкция и рекомендации

Щетки генератора представляют собой один из важных элементов, который нужен для правильной работы любого транспортного средства. Благодаря этим составляющим происходит перенаправление тока по цепи. Если щетки не будут функционировать, то в системе перестанет вырабатываться напряжение. Вся бортовая цепь будет работать не от генератора, а от аккумулятора. В.

Бизнес

С чего начать строительный бизнес с нуля: план, пошаговая инструкция и рекомендации

Главное преимущество строительного бизнеса – наличие постоянного растущего спроса. Каждый день несколько потенциальных клиентов ищут подрядчиков, способных выполнить ремонтные работы, заняться возведением уютного дома или установкой забора вокруг существующего строения. Конечно, найдется множество представителей сильного пола, которые сами возьмутся.

Дом и семья

Как быстро собрать пазл: пошаговая инструкция и рекомендации

Многие взрослые люди сами не знают, как быстро собрать пазл, но пытаются научить этому ребенка. Эта игра предназначена не только для развлекательных целей. Если ребенок быстро собирает пазлы, то он, скорее всего, хорошо развит умственно, у него отличное логическое мышление и память.Если вы хотите, чтобы ваш малыш занимался развитием полезных навыко.

Материалы: http://monateka.com/article/257138/