Рено Логан рестайлинг: отличия

1 ≫

Популярный в России Renault Logan производится с 2005 года. В 2015 году на Волжском автозаводе в Тольятти начали производить современные Рено Логан II поколения.

Какой он, рестайлинг

После рестайлинга и обновления Логан машина приобрела некоторые новые технические характеристики:

  • изменилась форма кузова;
  • появилась новая оптика;
  • обновился интерьер;
  • расширился выбор трансмиссий.

Двигатели остались прежними, но модернизованными с объемом камеры сгорания 1.6 л.

В реальности рестайлинг Логана для российских пользователей растянулся на три года, до тех пор, как не начали выпускать новый Логан 2015.

Экстерьер

Концептуально Рено Логан с новым кузовом остался узнаваемым, но приобрел новые элементы в виде рельефов, облагораживающих вид сбоку. Изменились бампера, крылья, капот, световая оптика и решетка радиатора Логан. Инженеры Рено тюнинговали кузов и его детали так, что он стал менее скошен и достойнее. Но обсуждение дизайна оставим для эстетов и обратимся к сухим цифрам. Габариты нового Логан изменились. Он стал длиннее, приземистей и уже.

  • длина – 428.8 см, (+5.8 см);
  • колесная база – 263.4 см, (+ 0.4 см);
  • высота – 151.7 см, (- 1.7 см);
  • ширина – 173.см, (- 0.7 мм).

В новом Renault уже устанавливаются зеркала заднего обзора с повторителями поворотов. Фары имеют встроенные ходовые дневные огни.

Интерьер

Казалось бы, в салоне после рестайлинга внешне ничего не изменилось, но это впечатление длится недолго. Как только вы закрываете дверь Рено Логан, вы понимаете, что перемены в вашей руке. Вместо нелепой выемки в обивке в руках оказывается полноценная ручка двери. Изменился внешний вид ручек управления кондиционером и еще некоторые детали.

Кнопки стеклоподъемников Логан в отличие от первой генерации после рестайлинга вынесены на двери. Появились новые оригинальные обивки сидений. Во всех сидениях теперь есть карманы для хранения бутылок, перчаточный ящик увеличился до объема 5.7 литра.

Незначительно изменилась приборная доска и рулевое колесо. Руль стал удобнее, и главное, он теперь регулируется по вертикали.

В отличие от первых моделей появилась возможность вместо обычной магнитолы установить медиацентр Media Nav с 7″ цветным сенсорным экраном, который кроме проигрывания музыки и видео имеет встроенную функцию дорожного навигатора GPS.

Двигатель

Благодаря рестайлингу Renault Logan получил два новых силовых агрегата с объемом 1.6 литра:

  • K7M – 8-клапанный, мощностью 84 л. с, 1.6 л.;
  • K4M – 16-клапанный, 102 л.с, 1.6 л.

Несмотря на то, что оба двигателя имеют идентичный объем 1.6 л. и похожи по конструкции, они различаются газораспределительной системой. Шестнадцати клапанный двигатель K4M является модернизированной версией K7M с измененной головкой.

До рестайлинга Рено комплектовался двигателями K7J мощностью 75 л.с. и K7M с объемом 1.6 литра. Оба двигателя Logan восьми клапанные и нет отличий между ними кроме объема цилиндров 1.4 и 1.6 л.

Трансмиссия

Изначально Renault Logan комплектовался пятиуровневой механической коробкой передач или четырехуровневой автоматической. Ничего не изменилось и после рестайлинга.

Но с 2015 года российский Renault Logan c двигателем K7M оснащается и новой пяти ступенчатой робототизированой коробкой EasyR, которая комплектуется только с 8-клапанным мотором с объемом камеры 1.6 литра.

Робот создал много шума, противоречивых отзывов, но, тем не менее, занял свою нишу на рынке Logan.

Ходовая часть

Подвески обоих поколений Renault принципиально не изменились. Так и осталась передняя подвеска с пружинами по принципу MacPherson и задняя с программно-деформируемой H-образной балкой, амортизаторами и винтовыми пружинами. Но это не значит, что характеристики подвески не прогрессировали. В процессе модернизаций подвеска стала жестче, что привело к троекратному приросту поперечной жесткости. Конструкторы Renault Logan решили и вовсе убрать стабилизатор поперечной устойчивости, что было даже не замечено обычными пользователями Логанов. В последующие годы стабилизатор восстановят.

Удачное концептуальное решение подвески Ranault было настолько верным, что вносить серьезные изменения более чем за 15 лет существования марки Renault Logan так никто и не решился.

Приятные мелочи

В новом Renault Logan появились:

  • пластиковая защита тормозных шлангов;
  • слив кондиционера, не позволяющий конденсату протекать под коврики;
  • задние стекла, которые опускаются полностью;
  • съемный крюк вместо задней проушины:
  • дополнительный уплотнитель в верхней части дверей.

Если учесть все изменения второй фазы авто с агрегатом 1.6 л. за последние годы, то можно считать, что в настоящее время выпускается третья.

Интересные статьи

Оставить комментарий:

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

  • Loading.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Материалы: http://portalmashin.ru/logan/renlog-specification/otlichie-reno-logan-ot-reno-logan-restajling.html

2 ≫

Чтоб оценить разницу между моторами и комплектации для тест драйва был выбран Рено Логан в комплектации Privelege с двигателем мощностью 82 л.с. Вы могли уже прочитать обзор Первые 20 000 км на Рено Логан 1.6 – 102 л.с. Luxe Privelege. Сравним два автомобиля, читайте впечатления и отзывы.

Комплектация: Luxe Privelege

  • Комплектация: Privelege

  • В январе месяце новый Рено Логан занял 4 место по продажам в России среди автомобилей. С повышением цен, Renault Logan значительно подрос в стоимости, вместо 466 000 рублей, Privelege стартует от 557 000 рублей. Разница в «лошадях» 20 000 рублей, по тысячи за каждую «лошадь», а также разница между комплектациями Luxe и Privelege 40 000 рублей.

    В чем разница, между машинами если вы решили выбрать Привеледж вместо Люкс. Первое – вы сэкономите 40 000 рублей. Второе – интерьер автомобиля более простой, одноцветный без элементов из светлого пластика, который придает легкости передней панели. Нет кожаной отделки руля, управление климат контролем от Renault Clio IV, подогрева лобового стекла и сидений, боковых подушек безопасности с ESP и датчиков парковки. Третье – вы можете заказать все опции за дополнительную плату в качестве пакетов опций.

    Салон Luxe Privelege

  • Салон Privelege

  • Пакет «Зимний 2» - подогрев сидений и лобового стекла – 12 500 рублей, «Климат» - 13 000 рублей, «Безопасность» - ESP, боковые подушки и парктроник – 19 500 рублей. Итого оборудовании на 5 тысяч дороже чем в Luxe Privelege! В интерьере вы разницы не заметите, вместо 15” легкосплавных дисков, штампованные колеса с колпаками.

    Короткое резюме: выбирать эту комплектацию стоит если вы четко знаете какие вам опции нужны, чтоб не переплачивать.

    Теперь про сердце, про пламенный мотор. Под капотом установлен двигатель K7M – 8 клапанный, мощностью 82 л.с. На сегодняшний день это базовый двигатель для нового Рено Логан, от 1.4 компания отказалась.

    Первое на что обращаешь внимание, мотор не «трясется» в не прогретом состоянии при движении, в отличие от 16-клапанной версии. После перехода на «Евро – 5» мотор потерял пару «лошадей». Теперь ответим на вопрос стоит ли переплачивать 20 тысяч за каждую «лошадь».

    Прежде всего зависит от условий эксплуатации и стиля вашей езды. Для города 82 л.с. хороший вариант, начинает тянуть с «низов» и пик приходится на 2 800 об/мин и крутящий момент 134 Н∙м, а для 102 л.с. пик приходится на 3 750 об/мин и крутящий момент 145 Н∙м. В городском потоке на 8-клапанном варианте передвигаться легко. Но если вы начинаете интенсивные разгоны, то после отметки 5 000 тысяч Рено Логан замедляется, как будто упирается во что-то. На 5 тысяч максимальная мощность двигателя. По ощущениям словно у вас под капотом дизельный двигатель, тембр приятнее чем у 16-клапанного мотора и работает тише.

    Двигатель 102 л.с.

  • Двигатель 82.л.с.

  • Стоит вам выехать за город, то Рено Логан до 80 км/ч едет бодро и набирает их за 9 секунд, от 80 до 100 км/ч еще 4 секунды. А после 140 стрелка спидометра упирается и движется очень медленно. Узкий рабочий диапазон не позволит угнаться за 16- клапанным двигателем. Renault Logan c 102-сильным двигателем для тех, кто любит прокатиться с ветерком и часто ездит по трассе на расстоянии.

    Короткое резюме: 8-клапанный вариант хороший выбор для города, а за городом лучше не совершать рискованные обгоны. На холостых оборотах повышенная вибрация немного раздражает. Система ESP не допускает вольностей в поворотах, а при старте на снегу Renault Logan уверенно стартует.

    Из плюсов, кроме экономии 20 000 рублей при покупке 8 - клапанной версии, вы экономите на ОСАГО 5 660 против 6 177 (при условии от 22 лет и стаже более 3-х лет) и транспортном налоге 984 против 2 550 рублей. Что касается аппетита, расход бензина выше на 0,6-0,7 л/100 км чем у 16V клапанной версии.

    Салон Luxe Privelege

  • Салон Privelege

    Если вам нужен автомобиль для города, хотите сэкономить на страховке и транспортном налоге и не хотите переплачивать за пакет опций, то новый Рено Логан в комплектации Privelege с 82 – сильным мотором для вас.

    Материалы: http://renault-grand.ru/obzory-i-testy/renault-logan-privelege

  • 3 ≫

    Начнем с силового агрегата. Отныне базовым назначена 82-сильная 1,6-литровая рядная «четверка». С ней «Логан» разменивает сотню за 11,9 с, но куда важнее, что благодаря большему объему этот двигатель не боится полной загрузки, чего никак нельзя сказать про 1,4-литровый мотор у предшественника. Так что на роль оптимального именно базовый двигатель подходит как нельзя кстати, тем паче что он подразумевает крайне невысокую ставку налогообложения.

    102-сильный мотор помимо двадцати лишних «лошадок» обладает чуть большим крутящим моментом, однако его пик приходится на более высокие обороты, и потому в городе его способности куда менее востребованы, нежели на скоростном шоссе. А вот тем, кому всенепременно нужна автоматическая коробка передач, придется подождать.

    Выбирая комплектацию, лучше сразу отказаться от базовой «Аксесс» (355 000 рублей), где среди оборудования, по сути, числится лишь водительская подушка безопасности. Куда хуже, что разнообразить скудное оснащение не удастся даже за доплату, ибо перечень опций предельно лаконичен – гидроусилитель руля да окраска металликом.

    Другое дело «Конфор», который за доплату 53 000 рублей сулит без малого десяток опций. Наиболее ценные из них – антиблокировочная система тормозов, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, передние электростеклоподъемники и центральный замок с ДУ. Зато список дополнительного оснащения для такой машины значительно шире, чем у базовой версии. Так что ее мы и будем считать оптимальной.

    Меж тем от выбора следующей по рангу комплектации «Привилеж» трудно удержаться, ведь за доплату в 48 000 рублей она предлагает вдвое большее количество опций! Однако если кондиционер и пассажирскую подушку мы отчаянно приветствуем, то без прочих позиций в этом длинном списке легко обойтись – тем более что дополнить наш оптимум самым необходимым можно и в розницу.

    А вот самый дорогой «Люкс-Привилеж» нам не кажется очевидным выбором: эта версия на 39 000 рублей дороже, а из истинных ценностей (кроме дополнительных эйрбэгов, обогрева сидений и лобового стекла) здесь толком ничего и нет.

    Итак, за основу мы берем «Логан-1,6-Конфор». При этом нам хотелось бы, чтобы машина осталась доступной и не перешагивала через психологический барьер в полмиллиона рублей, поскольку на этом поле уже вырисовываются сильные черты несколько более солидного «Поло»-седана, свежеиспеченного «Рапида» и весьма популярного «Соляриса».

    Рекомендуем

    ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (8000 руб.). Это совсем недорого, к тому же выбрать можно из шести оттенков, в то время как бесплатен лишь белый акрил.

    КОНДИЦИОНЕР (25 000 руб.). Прошедшее лето и нынешний май вновь показали, на что способно беспощадное солнце. Так что от этой жизненно необходимой в современном мире опции отказываться не стоит.

    ПАКЕТ «ЗИМНИЙ» (14 000 руб.). Здесь есть обогрев передних сидений, лобового стекла и боковых зеркал, причем последние оснащены электроприводом регулировок. Отличный способ сделать ваш «Логан» гораздо комфортнее в холодное время года за более чем адекватные деньги.

    ПАКЕТ «МУЛЬТИМЕДИА» (14 000 руб.). По сути это навигационная система с 7-дюймовым цветным дисплеем «тачскрин», способная воспроизводить файлы MP3 как с CD-болванок, так и через порт USB. Кроме того, появляется возможность говорить по телефону, используя штатную акустику, подключив телефон к машине через блютуз. Наличие этого пакета, в частности, подтолкнуло нас к выбору «Конфора» – ведь только для этой версии собственно сама навигация обойдется в смешные 5000 рублей.

    ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТИ 1 (9000 руб.). Здесь сгруппированы подушка переднего пассажира и третий подголовник дивана, который попутно получит возможность складывания спинки в соотношении 2/3. На пассивной безопасности экономить не стоит.

    По желанию

    ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ (5000 руб.). По назначению применяются крайне редко, а «ловят» камни довольно часто. Так что, если низко стелющийся туман на вашем пути не встречается, можно смело отказаться от этой опции.

    Не рекомендуем

    ПАКЕТ «АУДИО» (9000 руб.). Это определенно небольшие деньги за штатную «музыку», которой лишена версия «Конфор» – тем паче что помимо аудиосистемы здесь есть и блютуз-интерфейс. И все же, доплатив всего 5 тысяч, вы получите все вышеперечисленное вкупе с навигацией и широкоэкранным цветным дисплеем.

    Что получилось

    Итак, мы собрали наш «Логан», который обладает достаточным набором средств активной и пассивной безопасности и располагает более чем достойным оснащением: многие опции, доступные для «Рено», большинство конкурентов вообще предложить не могут. По цене же этот комфортабельный и вместительный седан выглядит настолько привлекательно на фоне своих соперников, что остается только гадать, какой длины очередь из страждущих соберет эта чрезвычайно удачная машина.

    Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/668219-optimalnyj-renault-logan/


    Back to top