W210 или W124? Советы по выбору автомобиля

1 ≫

#1 ОФФЛАЙН Dan9I

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Москва
    • Автомобиль:

      Отправлено 02 Январь 2012 - 23:52

      Собственно скоро 18 лет и надо обзаводиться машиной, бюджет около 200 тысяч. Может чуть больше к моменту покупки будет.

      Выбор пал на старенький мерседес, потому что по цене приятные и ломаются редко, да и комфорт мерседеса уникален!

      После обсуждений на соседнем форуме о мерседесах пришел к выводу, что под мои требования больше всего вписываются 2 модели:

      W124 E280 или W210 E320

      Жду вашего совета по выбору мерина, спасибо!

      Сообщение отредактировал Dan9I: 02 Январь 2012 - 23:55

      #2 ОФФЛАЙН Gazzel

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 12 985

    Отправлено 03 Январь 2012 - 00:20

    те надо научится ездить на говне, типа старого никчемного мерса, чтоб не жалко было его добить если что, а потом уже с опытом пересесть на нормальную калину? в таком варианте однозначно 210. ваще в 18 лет лучше всего сразу брать 55амг, ну или хотябы 500й, чтоб ни в коем случае не привыкать ехать вместе с потоком.

    #3 ОФФЛАЙН Albert 144

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 320
    • Город: Санкт-Петербург

    Отправлено 03 Январь 2012 - 01:03

    Собственно скоро 18 лет и надо обзаводиться машиной, бюджет около 200 тысяч. Может чуть больше к моменту покупки будет.

    Ты вообще представляешь себе W210 E320 за 200 тыс. руб. Сколько будет в бедняге дырок. хорошо, если он вообще будет заводиться и у него будут нормальные доки! Нормальный 210 стоит около 500 тыс. руб.

    За 200т. руб. если только w124 (да и в бить в него придется еще около 50 т.р.), но ты уверен, что сможешь его содержать?

    Сколько денег (в месяц) предполагается тратить на бензин. А на ремонт.

    Мой совет купи себе ВАЗ, а о мерсе забудь!!!

    PS Фраза топикстартера "Выбор пал на старенький мерседес, потому что по цене приятные и ломаются редко" улыбнула

    Сообщение отредактировал Albert 144: 03 Январь 2012 - 01:04

    #4 ОФФЛАЙН Dan9I

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Москва
    • Автомобиль:

      Отправлено 03 Январь 2012 - 01:30

      Опыт вождения у меня есть, это так, к слову. Несколько лет на скутере, а сейчас и на мотоцикле. На автомобиле в движении и пробке тоже имеется немного, просто умение водить тоже есть. Часто катаюсь по частному дачному поселку, где живу.

      Вполне себе представляю, видел у знакомого W210, который он купил за 250 тысяч. Вполне хорошее состояние.

      Двигатель можно рассмотреть попроще.

      Бензина буду лить столько, сколько буду ездить. Содержать его смогу, руки растут из правильного места.

      Купить ваз? Нет, этот вариант сразу отметается. Я считаю на таком ведре ездить попросту стыдно.

      Чем моя фраза тебя улыбнула? Примерно за 200 тысяч, это лучший вариант. Ломаются они и в правдо редко. Цена более чем приятная.

      P.S. Чем этот плох? http://www.oldmerin. howtopic=104590 Я еще раз говорю, что двигатели можно рассмотреть попроще.

      Сообщение отредактировал Dan9I: 03 Январь 2012 - 01:40

      #5 ОФФЛАЙН Леонидыч

      Запчасти и ремонт.

    • Модераторы
    • Cообщений: 5 497
    • Город: Москва
    • Автомобиль:

      Отправлено 03 Январь 2012 - 02:24

      чтобы содержать одних рук мало

      мерседес набором для ремонта скутера не починишь, можешь все делать сам-это хорошо, но начальные знания и навыки необходимы, не говоря о месте для проведения всех этих экспериментов и наличии инструментов

      про 3.2 забудь, 2.2 - 111 мотор самое оно, ну и бюджет 200 это только 124, причем будь готов еще 50 вложить

      зы кнопка жалоба это как стоп кран в поезде))) думаю понятно.

      #6 ОФФЛАЙН Gazzel

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 12 985

    Отправлено 03 Январь 2012 - 02:43

    ваз покупать не нужно есть достаточно надежные голфы, нексии, японы. короче минус один 124, стандартная судьба.

    #7 ОФФЛАЙН Dan9I

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Москва
    • Автомобиль:

      Отправлено 03 Январь 2012 - 02:44

      Инструменты для ремонта машин есть, место тоже есть.

      Лучший вариант это будет E220 в 124 кузове?

      Вкладывать 50 тысяч, это сразу на старте после покупки или в течении года?

      На том же авто.ру есть немало предложений про мерс в 210 кузове и внешне вроде бы в приличном состоянии. Вот например http://cars.auto.ru/. 9060-845f4.html или вот подороже http://cars.auto.ru/. 040-7af198.html .

      Хотя да, вы правы. С таким бюджетом лучше 124 кузов, но почему E220? Есть же например вот - http://cars.auto.ru/. 4626-9399d.html или http://cars.auto.ru/. 15772-b4d0.html

      Мне в E220 не нравится комплектация, E280 намного интереснее и вроде бы по цене приемлем.

      И все таки я думаю разумнее всгео подкопить на 124 кузов и 2.8 двигатель, например вот - http://cars.auto.ru/. 428-fcdc03.html

      Вообщем я запутался.

      Сообщение отредактировал Dan9I: 03 Январь 2012 - 02:50

      #8 ОФФЛАЙН Леонидыч

      Запчасти и ремонт.

    • Модераторы
    • Cообщений: 5 497
    • Город: Москва
    • Автомобиль:

      Отправлено 03 Январь 2012 - 03:03

      2.2-111 это более менее надежный мотор в плане топливной системы (нет ке) и более экономичный

      все остальное это рядные шестерки со всеми вытекающими,

      2.8\3.2 - 104 прожорлив и в случае поломки дорог в ремонте и налоги пока не отменили

      #9 ОФФЛАЙН v1ntage

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 1 026
    • Город: Москва

    Отправлено 03 Январь 2012 - 03:24

    На том же авто.ру есть немало предложений про мерс в 210 кузове и внешне вроде бы в приличном состоянии. Вот например

    зашел по ссылке ))) там 210й за 250 тыр)

    95й год, 3.2. ииииииииииииииииии

    В 2011г.перебрали двигатель у дилера

    P.S. не бери живую машину. уморишь ты ее )))

    #10 ОФФЛАЙН 78rus

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 851
    • Город: санкт-петербурга

    Отправлено 03 Январь 2012 - 04:10

    W124 E280 или W210 E320

    вот знаешь почему-то не стоит вопрос W140 или W220 за ту же цену , почему?

    ps ну про стоп-кран тебе уже объяснили

    #11 ОФФЛАЙН Dan9I

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Город: Москва
    • Автомобиль:

      Отправлено 03 Январь 2012 - 05:35

      Это значит что все же хороший вариант?

      Дорог в ремонте, это насколько дороже 111 двигателя?

      #12 ОФФЛАЙН Sera

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 176
    • Автомобиль:

      Отправлено 03 Январь 2012 - 05:46

      автор! настоятельные рекомендации взрослого человека,поездившего на многом и научившего ездить не одного.

      Если хочешь водить как человек, первая машина должна быть:

      вез АБС, и прочих систем, ГУР, без АКПП. Привод без разницы какой, но если уж целишь на меринов - то и первую машину бери чтоб был задний.

      ВАЗ классика сейчас в ИДЕАЛЕ продается за 70.000 рублей. еще и выбор будет. машины - просто целки, можно найти и без зимней эксплуатации.

      НАСТОЯТЕЛЬНО советую найти такую и проездить первый год. А денежки подкопить пока.

      И опыт езди получишь, и если кого забодаешь по первости - будет чем отдать, и копить научишься.

      И самое главное - будет очень доступная следующая ступень для роста в плане астомобиля.

      Будь умным мальчиком. не поддавайся эмоциям

      #13 ОФФЛАЙН Dan9I

    • Пользователи
    • Cообщений: 11
    • Город: Москва
    • Автомобиль:

      Отправлено 03 Январь 2012 - 07:38

      Я это конечно все понимаю, но ездить на вазе(даже идеальном) нету желания никакого. От русского автопрома только отвращение.

      Была у нас в семье когда то русская машина, я тогда мелкий был. Ничего хуже поездки зимой в холод или летом в жару я не помню от этой машины.

      #14 ОФФЛАЙН kehskas

    • Пользователи
    • Cообщений: 20
    • Город: Мурманская обл., Мончегорск
    • Автомобиль:

      Отправлено 03 Январь 2012 - 07:49

      автор! настоятельные рекомендации взрослого человека,поездившего на многом и научившего ездить не одного.

      Если хочешь водить как человек, первая машина должна быть:

      вез АБС, и прочих систем, ГУР, без АКПП. Привод без разницы какой, но если уж целишь на меринов - то и первую машину бери чтоб был задний.

      ВАЗ классика сейчас в ИДЕАЛЕ продается за 70.000 рублей. еще и выбор будет. машины - просто целки, можно найти и без зимней эксплуатации.

      НАСТОЯТЕЛЬНО советую найти такую и проездить первый год. А денежки подкопить пока.

      И опыт езди получишь, и если кого забодаешь по первости - будет чем отдать, и копить научишься.

      Как владелец четверки +1, заодно следить и обслуживать научишься.

      До этого покатался пару лет на фиат регата 86 г.в. - был ушатан (вкладыши провернуло) и сдан в утиль, благо достался нахаляву. Если бы до него были какие-то понятия о авто основанные на личном опыте, может до сих под бы ездил.

      #15 ОФФЛАЙН Sera

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 176
    • Автомобиль:

      Отправлено 03 Январь 2012 - 08:24

      Я это конечно все понимаю, но ездить на вазе(даже идеальном) нету желания никакого. От русского автопрома только отвращение.

      это называется зажрался. Общество потребления нас всех рано или поздно убъет.

      Сам как то прокатился на 2106 (даже без 5 передачи) из МСК в тамбов - нормуль. Хотя к тому времени уже поездил на приличных машинах. Смотри на жизнь проще и люди к тебе потянутся. У тебя еще вся жизнь впереди все еще успеешь. а если тебе так надо много понтов за так мало денег - купи себе америкоса. ТАм за эти деньги выбор еще больше будет чем между 210 и 124. Честное слово.

      #16 ОФФЛАЙН Albert 144

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 1 320
    • Город: Санкт-Петербург

    Отправлено 03 Январь 2012 - 11:00

    На том же авто.ру есть немало предложений про мерс в 210 кузове и внешне вроде бы в приличном состоянии.

    Поеди для интереса и посмотри, что за W210 предлогают в категории до 350 тыс руб.

    (Летом смотрел 210 в категории до 350 т.р.).

    Из всех вариантов, что я смотрел надо было делат подвеску, не работала половина опций, а про кузовню вообще молчу. да ещё везде был угажен в хлам салон. Одно авто было на 4, но не стал брать, т.к. авто зимой было стукнуто в лоб, а х.з. как его востановили.

    Учти потребление бензина на E280 и Е320 далеко не 12 литров на 100км. а больше.

    Купи себе япу и не мучайся.

    Сообщение отредактировал Albert 144: 03 Январь 2012 - 11:01

    #17 ОФФЛАЙН ябезника

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 182
    • Автомобиль:

      Отправлено 03 Январь 2012 - 11:38

      Значит мне повезло,у меня первый был 123-240 сарай в неплохом состоянии и это моя 1 машина была вообще. 1.5 года не ушатал его и даж улучшил. Бери что по душе и основное чистые доки и лучшее состояние. А тут много народу- соберёшься покупать типа за 200 не найдёшь, вот по весне может соберусь продавать будут кричать что он и 150 не стоит.. Удачных выборов

      #18 ОФФЛАЙН Игорек

    • Модераторы
    • Cообщений: 5 292
    • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

    Отправлено 03 Январь 2012 - 12:00

    Мне кажется, нужно поездить и посмотреть разные варианты. Я ездил на 9ках, и на нексиях, учился на 2104, 123 и 201. Все перечисленное до МВ вообще сложно назвать машинами, скорее самобеглые коляски. Делал по 400—500 км на 4ке, это было совершеннейше печально. И не надо говорить, что можно семерочный салон поставить, эсп, гур и тп. Машина должна ездить, и уже в стоке давать мало—мальский комфорт.

    #19 ОФФЛАЙН FET

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 414
    • Город: Белгород
    • Автомобиль:

      Отправлено 03 Январь 2012 - 13:37

      те надо научится ездить на говне, типа старого никчемного мерса, чтоб не жалко было его добить если что, а потом уже с опытом пересесть на нормальную калину? .

      Мой совет купи себе ВАЗ, а о мерсе забудь!!!.

      P.S. не бери живую машину. уморишь ты ее ))).

      это называется зажрался.

      Господа, я что-то не понял: у нас тут что, закрытое сообщество? Может еще вступительные экзамены сдавать надо, чтобы старый Мерседес покупать? Так любому руки отбить можно! Нехорошо.

      Автор! С бюджетом в 200 тыр можно подобрать достаточно живой 124-й, но не советую покупать на последние или смотреть на 210-е полутрупы. Советую брать либо бензиновый (2,0-2,2) после 93 г., либо дизель с 601-603 (я лично предпочитаю 602 2,5). НО! Во-первых, такая машина все равно потребует внимания рано или поздно, и во-вторых, если нет опыта вождения и обслуживания авто, а денег на сервис недостаточно, то советы купить ВАЗ на один-два года (или что-то подобное) не лишены смысла.

      Если же выбор все таки падет на Мерседес - на форуме будет достаточно людей, готовых помочь и поделиться опытом, а Ваша задача - прислушиваться, потому что все, что здесь говорится - подкреплено опытом владения данным авто, а это дорогого стоит. Удачи в выборе!

      #20 ОФФЛАЙН Medvedev

    • Мерсоводы
    • Cообщений: 1 401
    • Автомобиль:

      Отправлено 03 Январь 2012 - 13:47

      Чуваааак бери себе 320й полюбому!!! Причем обязательно рестайловый и не дороже 200к)))

      Через месяц ты проклянешь мерседесы, сольешь ведро такому же чудаку и купишь себе че-нить тазоподобное. А выходя после этого из магазина автозапчастей с несколькими пакетами запчастей вместо одной детальки на мерса, будешь улыбаться и крутить пальцем у виска когда тебе будут предлагать старый мерседес)))

      Материалы: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=109068

    2 ≫

    I don’t have a car

    Данный отзыв не мой, но человек написал действительно со знанием дела.

    Всего мерседесов в кузове W210 у меня было около 8 и один W124 купе. Большинство машин принимались в качестве платежа за поставленную продукцию или во исполнение долгового обязательства. Все они без исключения были в "убитом" состоянии и сразу же продавались по номинальной стоимости. Машин для себя было 3: Мерседес Е200 Compressor, 98 г.в., 192 л.с., итальянская версия, МКПП, Элеганс (брал с пробегом 32000, т.е. новым), Е250 TD Авангард, 98 г. МКПП, тоже из Италии и нынешний Е 240 Авангард 2001 г., типтроник. Страна ввоза — Германия. В отличие от других "знатоков" я могу судить о кузове W210 объективно, т.к. пришлось восстанавливать "убитые" мерсы, сталкиваясь с типичными и нетипичными проблемами этой модели, а также эксплуатировать практически новые а/м для себя (см. выше). Итак по порядку:

    W210 один из немногих современных кузовов имеющих предельно жесткую структуру кузова, клетка которого (стойки, двери) при авариях серъезных авариях 50-70 км/ч практически не деформируется (в отличие от Audi A6, BMW E39, Nissan Maxima A32,33 и т.д), что позволяет не продавать аварийную машину на запчасти, а восстанавливать. Двери не наезжают друг на друга (в отличие от перечисленных моделей), зазоры "клетки" не меняются и на крыше не образуются складки! Краш — тест W211 EURO NCP, опубликованный в АВТОРЕВЮ показал, "что это была единственная машина у которой двери открывались без проблем, как уновой машины". Предшественник W210 даже лучше. Так, что при покупке данной модели обращать серьезное внимание на кузов необходимо. Цены на оптику, крылья, капоты, радиаторы на "разборках" практически уступают только Опелю, поэтому восстанавливать 210 берутся все кому не лень, поэтому первая проблема ПРОВОДКА!, котроую после аварии не меняют, а она порванная дает неожиданные эффекты: раздельный климат работает по совершенно непонятному алгоритму, блок управления двигателем тоже преподносит сюрпризы, ASR, ESP "глючат" и т.п. А также ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА – следовательно все остальное, при аварии бывает лопаются пневмотрубки, так что обратите внимание. Второе мерс соли не боится, если кузовной ремонт качественный (а следовательно недешевый, например Мерседес — ЗАО "Кунцевское" делает неплохо). Это по кузову.

    Теперь повседневная эксплуатация: любой мерседесовсикий дизель, даже CDI превосходит ВСЕХ конкуренов (по годам, не надо сравнивать 606 двигатель с BMW 3.0 common-rail) по надежности, беспроблемности и РЕСУРСУ. Бензиновые двигатели имеют свои особенности: двигатели 112 (240, 260, 280, 320) и все V8 не имеют гильз, но в отличие от никасилового геморроя BMW V6 от Мерседеса ходят 500 т.км., а V8 и по 700 т., при условии: нормального масла, и, главное, НЕ ПЕРЕГРЕТЬ (что трудно, но можно). Поэтому при покупке 112 — обратите на расход масла в городском цикле (10000 км. — 1 л), если блок повело — то менять, гидрокомпенсаторы, как и на большинстве немецких автомобилей не любят низкого уровня масла (пробег от Москва до Волгограда с маслом на минимуме при скорости 120-140 км/ч (и так медленно) Е240 закончился заменой гидрокомпенсаторов). Расходомеры надежны, только меняйте почаще воздушный фильтр. На 112 двигателе стоит по 2 свечи с платиновым электродом, при езде на плохом топливе могут выйти из строя и через 30000 км, хотя рассчитаны на 100000 (реально 80000). При покупке самое главное (из личного опыта) МНОГО ПОДДЕЛОК! Двигатель 111 (рядная «четверка», 4 клапана на цилиндр) на сегодняшний день самый старый мотор в современной мерседесовской гамме. Склонен к перегреву, но он гильзованный, а следовательно если вовремя не чистите радиатор от пуха и не меняете охлаждающую жидкость – то замените кольца и прокладку ГБЦ, это двигатель знают практически ВСЕ более – менее серьезные мастера. Но лучше всего 111 двигатель с компрессором Е200 compressor, С, СLK 200/230 Compressor, в зависимости от модификации 163 – 193 л.с., расход от 6,5 по трассе до 14,4 по городу при очень быстрой езде. При покупке все внимание на компрессор! Если хотите узнать про 124 кузов и двигатели 103,104 – в АВТОРЕВЮ есть хорошая статья «Звезда №124», только одно дополнение – не берите моторы с блоком PMS, а выбирайте с расходомером – лучше, надежнее, дешевле, а также у 104 очень дорогая поршневая группа с учетом цены деталей вообще на 124 или 210 кузова.

    Коробка – механику не обсуждаем, там все нормально, только иногда меняйте сальнички кулис рычага (но они все равно «потеют»), а с автоматом сложнее – коробка 722.6 идет на все модели с 4/96 г.в. и V8, на рестайлинговом W210 с конца 1999 г. с некоторыми изменениями превращается в типтроник. Электронная коробка 722.6 имеет трансформирующую муфту которая автоматически активизируется на 3,4,5 передачах. Масло залито на весь срок службы! Если коробка не убита или вообще новая (тоже и о типтронике), то она очень мягкая при переключениях, думает немного при кик-дауне и не прибавляет много к расходу топлива. В мерсах складывается обманчивое впечатление о коробке, что она неубиваемая, но она достаточно требовательна к манере вождения и может прослужить долго только при грамотном с ней обращении, зимой режим «зимний» и вообще в городе лучше ограничить 3 передачей, если забуксовали или 1 или 2, избегать кик-дауна, особенно например, 150 – кикдаун- 5–4-3 – вторичный вал на замену. В общем тест простой: включили D или R если едет в небольшую горку – то имеет смысл продолжить диагностику далее, если нет, то фрикционы уже «подпалены» — или уходите или сбрасывайте деньги на ремонт. На работу коробки (естественно и двигателя) влияют катализаторы – при кикдауне дерагется, глохнет – возможная причина. Если вы не член Green Peace, то на 112 двигателе вырезайте смело (4 шт), а на 111 не рекомендую, лучше купить. На дизелях до СDI тоже срезайте смело, про CDI не знаю. Дополнительные электро опции в 210 надежны (память, и т.д) Датчик дождя – вроде ничего, но если стекло треснуло работать он не будет, при замене стекла в 80% случаев меняется вместе со стеклом. Очень хороший раздельный климат, с датчиком освещенности, угольными фильтрами, автоматической рециркуляцией и точной температурой 220 С соответствуют 220 С. Очень надежен, внятный алгоритм работы и неисправность бывает одна – клапаны, прочистка дешевая. Любые глюки в климате – смотрите проводку.

    Про подвеску: ребята-фанаты BMW и AUDI: чтобы кто не писал, подвеска дешевле в обслуживании и надежнее E39 и A4,6,8. Стойки стабилизатора 10000-30000 км (кто как ездит, 400 р. оригинал, но лучше хороший неоригинал (350), т.к. срок службы одинаков в приличном магазине за 1 шт), втулки стабилизатора (цены тоже примерно соответствующие, желательно только оригинал). Рычаги верхние (примерно через 60000-80000 км., не ловите открытые люки! – 2100-2300, но некоторые реставрируют за 500 р. шт., не знаю вроде срок службы как у нового, а по надежности все кто ставил остались довольны, но это от уровня реставратора, лучше не рисковать). Рейка – больное место, но сейчас реставрируют – гарантия 1 год, 450$, неплохо. Кстати, при развороте конечно хорошо выкручиваются колеса, но никогда не выкручивайте руль до конца (оставляйте пол-оборота), в противном случае замена гидроусилителя не заставит себя ждать. Стойки – примерно 120000 км, но бывают и за 60000 убивают, все зависит от манеры езды и «оригинальности» стойки, речь не о марке (действительно ли это SACHS?). Задняя подвеска – втулки перепрессовываются, гнутые рычаги меняем на новые – все недорого, только пластиковые тяги (2 шт) покупаем новые по мере необходимости. Эластичная муфта – по мере необходимости, лучше оригинал. Тормозные диски (как некоторые считаю быстро изнашиваются) вообще 3 пары колодок – новый тормозной диск, стоят150-200$ комплект за оригинал (цены указаны, если покупать не у официального дилера, а в хорошем крупном магазине). Люк на 210 до рестайлинга лучше только приоткрывать на вытяжку, а не открывать или усовершенствовать систему, взять от рестайлингового. ПАРКТРОНИК у Мерседеса на мой взгляд – эталонный, под цвет кузова, толковы экран, надежный и практичный.

    При покупке дизеля: не берите Classic (да лучше вообще его не берите с любым двигателем) – однозначно или такси (они бывают разных цветов, только пленка на кузове желтая – это «честным» перегонщикам) или в «разгон». Пробег подержанной 3 – летки не менее 100000 км!, 5 лет 180000 км, дизель не берут ездить по 5000 в год, сервисная книга – миф. Лучше или Элеганс или Авангард. 4 матик – особый случай о нем отдельно.

    После РЕСТАЙЛИНГА: кнопки в руле (очень удобно – музыка, телефон, б.к., на AMG 5.5 — переключение передач), комбинация приборов с бортовым компьютером (у меня расход топлива показывает очень точно), изменены боковые панели дверей (ручки), в стандарте полуэлектрические сиденья (наконец-то!), модифицированные бамперы (красиво, практично), повторители поворотов в зеркалах, коробка типтроник, а механика 6 – ступенчатая, в опциях Command APS 50, вентиляция сидений, ESP в стандартной комплектации 6 подушек безопасноти в стандарте, а вообще до 10, моторы CDI 270, 320 и еще по мелочи. Короче после рестайлига стал еще лучше и главное современнее.

    Мое предпочтение при покупке:

    АВАНГАРД, рестайлинг, двигатели (как мне нравятся, в порядке убывания): E200 Сompressor, E240-320 (112), E220CDI, 270CDI, 320 CDI. V8, маленькие двигатели не то, по объективным причинам.

    Коробка – типтроник. Салон – лучше кожа (очень практичная и износостойкая), если можно с вентиляцией. Подогрев сидений. По ксенону – не однозначно – если нравится можно. Парктроник. РАЗДЕЛЬНИЙ КЛИМАТ. Память, деревянный руль, люк, Command – конечно круто, если дополнительные деньги не требуют, т.е. даром – берите.

    Тюниговые версии AMG, BRABUS, Lorinser и др. это особые машины, с оригинальными (и очень дорогими составляющими), с другим характером управляемости. Попробуйте найти в Москве (не говорю о регионах) тормозные диски с колодками на купе CL500 W215 Lorinser K52, надо заказывать впрок при замене. Обвес – да, по желанию, салон – тоже. Двигатель, подвеска – прежде чем сделать подумайте. Е430 + компрессор Bортек = конец коробке (обычно за месяц сжигают новый комплект низкопрофильной резины, а затем меняют коробку). Вообще, по тюнингу Мерседеса как-нибудь напишу отдельно, о пружинах, характеристиках амортизаторов, увеличении давления масла в АКПП для быстрого переключения и т.п., но позже.

    МЕРСЕДЕС – это МЕРСЕДЕС, да BMW это спортивная управляемость и характер (кстати, на практике по разгону примерно одинаково), АУДИ – полный привод, но по вложениям и по имиджу (Авангард, Элеганс) конкурентов у W210 нет.

    Материалы: http://www.drive2.com/b/2714490/

    3 ≫

    Этот автомобиль уже очень давно не выпускают, выглядит он уже устаревшим, но все равно, есть еще любители старины, которые находят эти автомобили и доводят их до ума, после чего еще какое-то время ездят. Тем более, это Мерседес, высококлассное качество сборки, поэтому даже сегодня можно найти сохранившиеся экземпляры. Первым делом, перед покупкой надо знать, на какие вещи обращать внимания при покупке.

    Впервые этот кузов появился в 1984 году, также были доступны универсалы – S124 и купе C124. После предшественника дизайн новых автомобилей выглядел поначалу непривычно. Но зато использовалась революционная конструкция кузова и подвески. Здесь применяется удачная задняя многорычажная подвеска, а спереди – стойки МакФерсон.

    Размеры нового Е-класса теперь заметно увеличились. Автомобиль стал более безопасным при ДТП, потому что используются прямые лонжероны, усиливающие вставки в дверях и панели приборов. Даже руль – травмобезопасный. Есть система капсулирования в моторном отсеке, благодаря ей стало тише в салоне.

    Впервые появились подушки безопасности, изначально была подушка безопасности для водителя, а после рейстайлинга добавили еще и для пассажира, ее поставили вместо бардачка. Также появился двухсторонний климат-контроль, качественная музыка, электроприводы зеркал, дверей и кресел, даже появилась память на сиденьях, система поддерживающая уровень кузова во время поворотов, один большой дворник, система АБС, турбонаддув на дизельных моторах, появился мотор V8 в комплектации Е500. Сегодня этими опциями конечно уже никого не удивишь, но в те годы это был прорыв в автомобилестроении.

    Качество изготовления было на высоте, а предыдущее поколение W123 вообще считалось вечным, поэтому после снятия его с производства многие таксисты устроили протесты. Но W124 тоже довольно крепкий, разве что цена на детали подвески увеличилась. Выпускали эти автомобили до 1996 года, выпустили более 2 500 000 автомобилей. И этот кузов официально был назван Е-классом.

    Несмотря на то, что автомобиль уже старый, но Мерседес – это бренд серьезный, поэтому если машина в хорошем состоянии, то она считается раритетной и классической машиной, на которой ездить даже сегодня не стыдно. Если за машиной не ухаживать, то она очень быстро превращается в кучу металлолома. Но при желании, даже сегодня можно найти еще ухоженные машины, но за них придется денег немного отдать. Задешево отдают уже убитые и ржавые автомобили, поэтому надо быть внимательным при покупке.

    Компания Мерседес идет на встречу тем, кто хочет восстанавливать старый автомобиль, если есть деньги, то с запчастями и сервисом проблем нет. Но как правило, у тех, кто покупает такие автомобили – денег особо-то и нет, потому что эти машины любят за то, что стоят они недорого, так как старые, и низкая стоимость эксплуатации у них. А так как у владельцев нет денег на ремонт, то на вторичном рынке сложно найти приличный экземпляр, многие автомобили в запущенном состоянии.

    Уже 30 лет для кузова – это серьезный срок. Особенно, если машина эксплуатируется и зимой. Но так как качество кузова и его покраски очень высокое, то ржавчина на нем почти не появляется. Со временем, безусловно, появляется и с коррозией бороться становится более трудней. Поэтому сейчас надо быть готовым к тому, что ржавчина уже начинает появляться. Если за машиной следили и мелкие очаги ржавчины сразу удаляли, то конечно это плюс, но обычно вся эта работа ложится на следующего владельца.

    Ржавчину можно найти под бамперами, на дверях и на днище кузова. Также проблемной зоной считаются стаканы в передней части автомобиля и лонжероны передние и задние. Поэтому, кто не разбирается в сварке, то лучше сразу не покупать такой автомобиль. И вообще, кузовные работы достаточно затратные, поэтому лучше искать машину с целым кузовом, благо такие машины все еще есть.

    Также надо проверять пороги и вообще, весь низ автомобиля надо проверить обязательно. Для тех, кто хочет, чтобы автомобиль еще какое-то время послужил, ему периодически надо делать антикор днища. Но как правило, это делают только фанаты марки, потому что это мероприятие денег стоит, а кто хочет вкладываться в старый автомобиль?

    Но если машина выглядит сильно хорошо, то здесь не факт, что все в порядке, возможно машина была в ДТП и ее собрали из нескольких кусков, поэтому надо поискать нет ли следов переварки кузова. Но если ее и сварили из нескольких частей, то ничего уж особо страшного здесь нет, главное, чтобы ремонт был качественным. Также надо беречь пластиковые элементы на кузове, если они будут в порядке, то и кузов дольше продержится. Оригинальные бампера тоже стоит беречь, потому что они более крепкие, чем китайские.

    В салоне везде натуральное дерево, натуральная кожа или ткань. Видно, что премиум-класс. Пластик тоже есть – из него сделаны ручки и мелкие детали салона. Салон здесь классический, как на раритетном автомобиле, но комфорт чувствуется, в машине уютно и приятно, несмотря на то, что ей так много лет.

    В Е-классе W124 в бачке омывателя уже есть подогреватель, который работает от системы охлаждения мотора. Также подогревается зона остановки дворника, задние стекла хорошо обдуваются.

    Сиденья удобные даже обычные тканевые, а если найти спорверсию, так в ней сиденья еще удобнее, прям как на современных автомобилях, но без вентиляции и массажа. Но к возрасту салон более устойчив, чем кузов, но даже если попался автомобиль с убитым салоном, то на рынке можно найти все необходимые элементы для салона.

    Со временем просто может изнашиваться проводка и некоторые исполнительные элементы. Обычно проводка дверей изнашивается, также под капотом стареет пластик на распределительных устройствах и реле может изнашиваться.

    Но в целом, конструктивно, машина довольно простая, поэтому любой нормальный электрик сможет решить любую проблему. Но часто бывает, что для исправления проблем с электрикой придется снимать салон, чтобы добраться до некоторых систем. Система управления мотором тоже не вечная, а запчасти для ремонта стоят денег.

    Самыми дешевыми в обслуживании считаются безнаддувные дизельные моторы, потому что в них электроники вообще нет, рядные ТНВД – простые, что для автомобилей такого возраста – большой плюс. А вот на 200-х Мерседесах используются электронноуправляемые карбюраторы, с ними проблем больше, чем с обычной системой впрыска. Чтобы настроить карбюратор, надо искать специалиста, как правило, их уже и не найдешь, также электроника может доставлять хлопоты.

    В Е-классе подвеска очень крепкая, но в предшественнике – она была еще крепче, но управляемость была хуже, потому что не было многорычажки сзади. Прогресс – это всегда хорошо, поэтому новый Мерседес стал более безопасным несмотря на задний привод. Даже задняя ось немного подруливается в поворотах.

    При езде по городу подвеска легко служит не менее 200 000 км. Запчасти недорогие, легко заменяются. Единственное, что не особо радует – кузов изнашивается в местах крепления на передней подвеске. Здесь используются стойки МакФерсон, причем стойка отдельно от пружины, при этом, амортизатор здесь в роли несущего элемента.

    Что касается гидропневматической системы, которая поддерживает уровень кузова, то ее ремонт будет стоить больших денег, поэтому, обычно эта система не работает и вместо специальных амортизаторов ставят обычные амортизаторы.

    В W124 рулевое управление не отличается особой надежностью, его переборкой никто не занимается, а новый насос гидроусилителя стоит больших денег. Есть комплектации с классическим рулевым редуктором, но у него со временем пропадает точность в рулежке и появляются люфты. Но если удасться восстановить рулевое управление, то оно прослужит долго.

    С тормозной системой у автомобилей марки Mercedes, в основном, проблем не бывает. Правильная конструкция исключает наличие слабых мест, главное вовремя менять колодки и тормозные диски при необходимости. АБС начиная с 1989 года входит в базовую комплектацию, она еще не особо эффективная, но тормоза стали более эффективными по сравнению с предшественниками.

    Конечно, бывают запущенные случаи, когда датчики АБС вышли из строя, цилиндры закисли, стояночный тормоз перестал работать. Но это зависит от владельца, запчасти на Мерседес Е-класса в кузове W124 не особо дорогие, поэтому можно один раз сделать и забыть.

    Так как в Мерседесе Е-класса в кузове W124 задний привод, то это значит, что надо уделять внимание карданному валу, заднему редуктору, крестовинам и фланцам. Масло в редукторе надо менять и следить за его уровнем. После покупки можно сразу и поменять, потому что редко, когда предыдущий владелец знает, когда вообще в нем масло менялось.

    Бывают и автомобили с полным приводом, их конечно, меньше, но зато потенциальных хлопот у полноприводных версий больше. Тем более, что детали для переднего привода стоят довольно больших денег. Слабым звеном здесь считается промежуточный вал, который проходит через поддон мотора. Если раздаточная коробка выйдет из строя, то это большие затраты – ремонт потянет на 2000 долларов, а новая такая раздатка в сборе стоит около 7000 долларов, - больше чем сама машина. Так что, такие старые Мерседесы с полным приводом лучше сразу обходить стороной или поинтересоваться, в каком состоянии детали полного привода.

    Даже детали передней подвески на полноприводных автомобилях стоят дороже, чем на автомобилях с задним приводом. Но можно во время ремонта устанавливать раздаточную коробку от следующего поколения Е-класса - W210, но и мотор тоже придется брать от W210. Есть смысл просто полноприводные версии при поломке переделать в заднеприводные. Под капотом полноприводных Мерседесов Е-класса в большинстве случаев установлены 6-ти цилиндровые моторы с объемом в 2,6 и 3,0 литра. Но иногда попадаются и дизельные полноприводные версии.

    Автоматические коробки передач достаточно надежные, это 4-х ступенчатые коробки с гидравлическим управлением. Если в коробке менять масло, и сальники, то коробка служит не менее 500 000 км. Но на деле масло редко кто меняет, за уровнем масла тоже не следят, также радиаторы никто не чистит, поэтому коробки перегреваются и быстрее выходят из строя. Если коробка выйдет из строя, то капремонт будет стоить не менее 1000 долларов.

    Часто бывает, что задняя передача начинает плохо включаться. Но в большинстве случаев просто изнашиваются фрикционы и тормозные ленты. Если периодически менять масло в коробке, то она будет долго служить. Но если придется коробку ремонтировать, то обычно это делают, меняя ее в сборе или ставят механическую коробку.

    Иногда бывают автомобили, выпущенные после 1993 года с мощным мотором и 5-ти ступенчатой автоматической коробкой. Эта 5-ти ступенчатая коробка в механическом плане ничем не отличается от 4-х ступенчатой, только добавили просто 1 передачу. Система управления в 5-ти ступке уже с электроникой. Здесь нет принудительной блокировки гидротрансформатора, поэтому ГДТ служит значительно дольше и масло медленнее загрязняется. Так что, автоматические коробки на Мерседесе Е-класса надежные, главное правильно их обслуживать.

    Моторы бывают разные, качество изготовления на высоком уровне, поэтому они продолжают служить и по сей день, конечно случаются и проблемы, но при должном уходе, они сводятся к минимуму.

    Бензиновые 4-х цилиндровые моторы М102 с объемом в 2 и 2,3 литров на автомобилях, выпущенных до 1993 года

    В большинстве случаев, в Мерседесе Е-класса в кузове W124 устанавливались 4-х цилиндровые моторы, до рестайлинга 1993 года устанавливались моторы М102 с объемом в 2 и 2,3 литра, это 8-ми клапанные моторы, у которых тяги не особо много, но динамика разгона вполне нормальная даже с коробкой-автомат. На самых старых автомобилях устанавливались электронноуправляемые карбюраторы Stromberg 175 CDT, они довольно надежные, но спустя долгие годы могут сбиваться его настройки.

    В этих карбюраторах конструкция не такая простая, как на Солексе, поэтому многие владельцы просто установили в свои Мерседесы отечественные карбюраторы, которые можно отрегулировать почти на каждом гаражном СТО. Более современные автомобили с инжектором KE-Jetronic служат дольше, потому что система механического впрыска довольно удачная. Но когда она выходит из строя, то это доставляет серьезные сложности.

    Вообще система не сложная, но у нее нет самодиагностики, поэтому чтобы ее отремонтировать надо найти квалифицированных мастеров. Но если заморачиваться не хочется, то можно просто поменять узел в сборе, но стоить он будет больших денег. Новый дозатор KE-Jetronic будет стоить в районе 500 долларов.

    Некоторые заменяют мехвпрыск на более простой электронный, и машина сможет нормально ездить. После 20 лет эксплуатации проводка бывает, что рассыпается, если машина не бережно эксплуатировалась и стояла не в гараже, а на улице. Главное вовремя менять масло со всеми фильтрами, то мотор сможет проехать 500 000 – 1 000 000 км. Также надо мотор специально не убивать и часто на машине не дрифтить, если просто адекватно ездить, то он по сути «вечный». В моторе М102 стоит цепь ГРМ, которую можно поменять примерно после 300 000 км. Натяжители тоже долго служат.

    Главное во время покупки внимательно осмотреть машину и лучше избегать перекупщиков и взять авто у его владельца, который на нем ездил и ухаживал за ним. По внешнему виду автомобиля можно многое сказать о его владельце, и как он ездит.

    Бензиновые моторы М111 с объемом в 2 и 2,2 литров – 4-х цилиндровые

    Эти моторы выпускались после 1993 года, как раз после рестайлинга, когда автомобили стали называть Е-классом. Они идут с электронным впрыском. Конструкция этих моторов более сложная, поэтому в обслуживании хлопот стало немного больше. Но несмотря на это, служат они тоже очень долго. Моторы М111 зарекомендовали себя хорошо, их устанавливали и на С-класс в кузове W203. В этих моторах 16 клапанов, выше мощность и надежность на очень высоком уровне.

    Если пробег превышает 250 000 км., то можно присмотреться к механизму ГРМ, и слушать как он работает. И если появляются посторонние шумы, то лучше менять не только цепь, а и весь механизм ГРМ.

    Но если бережно ездить, то раньше 500 000 км. ни о чем беспокоиться не надо.

    Бензиновые 6-ти цилиндровые моторы М103 с объемом в 2,6 и 3 литра до 1993 года

    Это более мощные моторы с инжектором KH-Jetronic, таким же, как и в 4-х цилиндровых моторах. В целом, моторы ничем особо не отличаются. Иногда бывают случаи, что цепь ГРМ очень быстро растягивается – примерно после 150 000. Но это результат быстрой езды и не бережного обслуживания.

    Бензиновые моторы М104 с 6-тью цилиндрами и объемом в 2,8, 3,0 и 3,2 литра

    Эти двигатели стоят на машинах, выпущенных после 1990 года. В них по 24 клапана. Моторы легендарные, их можно увидеть на автомобилях с надписью 280, 300 и 320 на багажнике.

    В этих моторах используется впрыск Bosch LH-Jetronic с системой зажигания EZL. Моторы тоже вечные, не любят перегрева, поэтому за системой охлаждения также надо периодически поглядывать. Масло надо почаще менять и цепь ГРМ не ранее 300 000 км. Настоящий мотор-миллионник.

    Бензиновый мотор М119 с 8-ю цилиндрами

    Это уже более редкий мотор, который устанавливался на комплектации Е500, его выпускали на заводе Порше. Мотор легендарный, его даже устанавливали в Мерседес S-класса в кузове W140.

    В России Мерседесы W124 с дизельными моторами – это большая редкость, но в Европе их было очень много. Многие дизельные версии сразу шли на разбор после того, когда выходила из строя топливная техника, форсунки и ТНВД, потому что восстанавливать это все слишком дорого.

    В целом, моторы надежные, но прошло уже слишком много лет, поэтому даже моторы OM601 и OM602 могут выходить из строя. Эти моторы безнаддувные, поэтому они особо не тянут, а расход топлива примерно такой же, как и на бензиновых версиях. Но моторы эти тоже считаются миллионниками и 800 000 они, как правило, смогут выдержать, главное качественную солярку заливать.

    В целом, Мерседес Е-класса в кузове W124 – довольно интересный автомобиль, который приносит радость за рулем. Даже сегодня в таком автомобиле приятно ездить, особенно тем, кто до этого ездил только на ВАЗах или Москвичах. Мерседес даже 30-ти летний все равно есть Мерседес, исполнение на высшем уровне и у него есть свои особенности.

    Главное не пускать дело на самотек, если где-то появилась коррозия, то ее лучше сразу устранить. Также и с другими деталями. Потому что если машину запустить, то потом восстановление будет стоить больших денег.

    Машина хорошая, поэтому если есть деньги – около 5000 долларов, и за эти деньги можно купить машину в отличном состоянии, то надо брать и кататься. Если взять дешевый автомобиль за 3000 долларов, то это будет не лучший вариант, в такой машине через некоторое время придется все менять, а это потянет на большие деньги. Но для тех, кто не боится ремонтировать машину, есть смысл взять убитый вариант и довести его до ума.

    А далее Мерседес W124 за 50 000 рублей: у него ржавый кузов, но зато мотор живой:

    Также на эту тему вы можете почитать:

    Тест-драйвы 2017 года

    Популярные записи:

    Контакты

    По вопросам размещения рекламы и материалов используйте форму обратной связи.

    Материалы: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/mercedes-benz-w124-est-li-smyisl-iskat-na-vtorichnom-ryinke


    Back to top