Какой тип привода лучше? Передний, задний или полный? Виды полного привода

1 ≫

Очень часто автолюбители спорят о том, какой тип привода лучше. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки каждого типа по отдельности.

Задний привод

Начнем с заднего привода, который считают классическим, это связано с тем, что очень долгое время автомобили имели задний привод и расположенный спереди продольно двигатель.

Итак, преимущества заднего привода:

1. Силовой агрегат и коробка передач закреплена на кузове на мягких и упругих элементах, что гарантирует больший уровень комфорта ввиду отсутствия паразитных вибраций.

2. На рулевое колесо не воздействуют реактивные моменты при разгоне, что улучшает качество контроля над авто.

3. При быстром и резком ускорении с места вес машины перераспределяется назад и ведущие колёса меньше подвержены пробуксовке и потере сцепления с дорогой, что позволяет не эффективнее стартовать.

4. Нагрузка по осям хорошо распределена, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами, что предотвращает их быстрый износ.

Недостатки заднего привода:

1. Дороговизна в производстве, что отражается на конечной цене автомобиля.

2. Автомобили с задним типом привода тяжелее, у них, как правило, всегда расположен по центру кузову тоннель, съедающий полезный объем салона, и уменьшающий комфорт задних пассажиров.

3. Проходимость в условиях снега и грязи хуже, чем у переднее- или полноприводных машин.

4. Склонность к заносу задней оси авто.

Передний тип привода

Двигатель установлен поперечно относительно оси автомобиля.

Преимущества переднего привода:

1. Самый дешевый в производстве.

2. Из-за отсутствия карданного вала как правило нет центрального тоннеля (но присутствует в случае, если автомобиль имеет полноприводную версию).

3. Высокая проходимость по снегу и грязи, врожденная хорошая курсовая устойчивость.

4. Более низкая масса автомобиля.

Недостатки переднего типа привода:

1. Вибрация от мотора из-за жесткого крепления передаётся на кузов.

2. Руль при интенсивном разгоне передаёт реактивные усилия (выражающиеся виде толчков). Поэтому переднеприводные автомобили мощностью более 250 л.с. как правило, не выпускают из-за невозможности реализовать потенциал двигателя.

3. При резком старте происходит перераспределение веса назад, передняя ось разгружается, и ведущие колёса имеют склонность к пробуксовке.

4. Снос передней части автомобиля.

Полный тип привода

Ведущими являются все колеса, что обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и проходимость. Существует несколько типов полного привода постоянный или подключаемый.

Когда автомобиль оснащен системой постоянного полного привода крутящий момент непрерывно передается на все колеса. Автомобиль обладает постоянной готовностью к сложным дорожным ситуациям, недостатками можно считать самый высокий расход топлива и сложную в техническом плане конструкцию.

Подключаемый полный привод

Этот тип привода предполагает движение в обычных режимах в моноприводном (чаще заднеприводном) режиме с подключением системы полного привода только по необходимости. Преимуществом является низкий расход топлива, более высокий уровень комфорта, недостатком – повышенный износ трансмиссии и плохую управляемость при включенной системе полного привода, так как передняя и задняя оси, будут двигаться с разной угловой скоростью и усилием которые ничем не компенсируются.

Подключаемый автоматически полный привод по типу - тяга по требованию

Тип привода, когда автоматика подключает вторую ось при пробуксовке первой путем блокировки межосевой муфты. Существует два типа подключаемого привода – с вискомуфтой которая является более дешевой, но не обеспечивает своевременное подключение оси, то есть автомобиль может застрять или уйти с траектории, или же с многодисковой муфтой, которая является более дорогой, зато обеспечивает более эффективное подключение второй оси так как замыкается гораздо быстрее и позволяет точно распределять тягу по осям в режиме реального времени.

Примером может служить система xDrive устанавливаемая на автомобили BMW, межосевая муфта которой постоянно перераспределяет крутящий момент, учитывая показания множества датчиков. Для движения в условиях бездорожья подобные системы оснащают блокировками дифференциалов, при активации которых тяга делиться по осям 50*50. Преимуществом данной системы является низкий расход топлива, более выносливая техническая составляющая, недостатком можно считать стоимость и сложность в производстве.

Преимущества полного привода:

1. Высокая курсовая устойчивость.

2. Лучшая управляемость автомобиля.

3. Лучшая среди всех типов привода проходимость.

4. Самый эффективный старт с места, особенно в условиях низкого сцепления шин с дорогой.

Недостатки полного типа привода:

1. Самый дорогой в производстве, ремонте и обслуживании.

2. Повышенный уровень шума ввиду двух карданов.

3. Центральный тоннель создает такие же недостатки и неудобства, что у заднего привода.

4. Высокая масса и повышенный расход топлива.

5. При возникновении критической ситуации на дороге автомобиль скользит всеми четырьмя колесами, что заметно усложняет возврат его под контроль водителя.

Новые записи

Предыдущие записи

Комментарии

Насчет управляемости в заносах тоже можно поспорить. Из заноса передний привод вытянуть проще, просто добавив газа. А вот если не рассчитать кривизну поворота и войти в него на слишком большой скорости - бороться с уже начавшимся сносом передней ведущей оси гораздо сложнее, чем просто сбросить газ на заднем приводе.

В общем и целом, конечно, каждой конструкции свое предназначение. Ну и естественно, хороший водитель, знающий свой автомобиль, должен и иметь основные навыки экстремального вождения на нем.

Да и занос задней оси свойственен не только заднеприводным автомобилям.

А вообще, выбор типа привода зависит от того, зачем нужна машина. Полный привод - это классно, но дорого и не жизненно-необходимо для меня =)

  • Главная >
  • Авто >
  • Энциклопедия
  • > Какой тип привода лучше? Передний, задний или полный? Виды полного привода

Советы автовладельцам

Морозным зимним утром все спешат на работу. И так случается, что замок в двери автомобиля замерзает, и никак.

При общении с инспектором говорите спокойно, но уверенно, не допускайте хамства, но и не заискивайте. Можно.

Величина транспортного налога в России зависит от мощности двигателя автомобиля. А есть ли подобный налог в.

Будущее без машин с моторами внутреннего сгорания не за горами. КПД электроагрегатов намного выше, а выброс.

Как известно каждому, зима для любой техники – как каторга. Как правило автомобиль страдает больше всех.

Хранить шины на дисках необходимо в горизонтальном положении, можно стопкой, либо подвесить, что сэкономит.

В Киеве на будущей неделе покажут придуманный инженерами и дизайнерами из Украины суперкар "Himera Q".Цель.

Американские muscle-кары остаются популярны и по сей день. Свидетельствуют об этом хорошо продающиеся Dodge Challenger.

Несмотря на то, что Ситроен С4 выпускается в Калуге с 2013 года, обновлённая версия этой модели появилась.

Каждый год, в конце лета, мы всей семьей устремляемся к святыням Калужской земли. Но теперь дети выросли.

Компания Mercedes в настоящее время находится под следствием.Все началось еще в марте 2017 года, когда произошел.

Skoda Octavia RS достаточно давно появилась на мировом рынке. Практически сразу она завоевала популярность.

Доброго дня! Задумался над покупкой второго автомобиля бюджет не большой, хочется что-то необычное.

Эксплуатирую Renault Kaptur с декабря 2016 года, с самого начала морозов. Проблем с заводкой не было, но камера.

Кто может подсказать как ведет себя новая машина в холодное время года? Купила в мае и вот приходится искать.

Материалы: http://avtoed.com/avto/enciklopediya/3873-kakoi-tip-privoda-luchshe-perednii-zadnii-ili-polnyi-vidy-polnogo-privoda

2 ≫

Важный критерий при покупке автомобиля — его привод. Противников разных видов привода, как и почитателей, много, каждый отстаивает своё мнение, выдвигая аргументы. У приводов имеются отличительные особенности, плюсы, также у всех есть минусы в плане безопасности и некоторых характеристик. Попробуем свести разные мнения воедино, чтобы вам при покупке авто было легче определиться — задний привод или передний выбирать. Важно учесть, что безопаснее, поможет вам ощущать комфорт, легче в управлении — и тогда вы решите, какой привод лучше.

Каждый водитель имеет своё отношение к разным приводам автомобилей

Заднеприводные системы предназначены для передачи энергии от двигателя к задним колёсам, которые, получая энергию, вращаются, толкая транспорт вперёд. Привод такой сегодня более распространён, чем другие виды.

Задний привод помогает быстро ускорять авто, потому ставится в спортивных моделях, для дрифтинга, экстремальной езды.

Специфика заднеприводной модели предполагает встраивание карданного вала, который несколько утяжеляет машину, однако передача вращения именно на задние колёса положительно влияет на способность быстрого разгона.

Преимущества заднеприводных конструкций

  • Отсутствие вибрации кузова.
  • Устойчивость руля.
  • Лёгкость управления при поворотах. Нагрузка на оси распределяется равномерно. Передние колёса отвечают за направление, а разгон выполняют задние, что укорачивает радиус разворота и облегчает поворот транспорта.
  • Увеличение динамики разгона. Вес транспорта перенаправляется на задние колёса, скорость развивается существенно быстрее, чем при других приводах.
  • Предсказуемость заноса. Небольшой поворот руля помогает выйти из рискованной ситуации.
  • Снижение пробуксовки. При разгоне автомобиль «садится» на задние колёса, создаётся отличное сцепление с асфальтом, без пробуксовки.

Недостатки заднего привода

  • Необходимость карданного вала. Для свободного вращения карданвала подготавливают специальные тоннели. Двигатель в машинах расположен впереди, благодаря инженерным решениям через кардан часть веса перенаправляется на заднюю ось, обеспечивая колёсам сцепление с дорогой. Так, например, BMW добились прекрасного соотношения веса: 50х50. При плохой развесовке управляемость хуже, задняя часть на скользких дорогах будет плохо регулироваться.
  • Уменьшение пространства салона. Для кардана требуется место, потому создают тоннель, уменьшая салон автотранспорта.
  • Дорогое производство. Множество деталей приводит соответственно к повышению цен на авто. Модели с задним приводом из-за высокой цены обычно встречаются в бизнес и представительском классе.
  • Многие источники говорят о плохой проходимости заднеприводных автомобилей на бездорожье. Ведущий мост закапывается в снег, грязь, для избегания риска рекомендуются системы антибукс.

Устройство подачи крутящего момента совмещается с устройством управления транспортом. Передние колёса ведут авто, задние свободно катятся. Передний или задний привод пригоден для городских условий, на бездорожье у обоих вариантов возникают проблемы управляемости.

Преимущества переднего привода

  • Переднеприводные марки дешевле других видов: требуют меньше деталей, средств при создании, соответственно, экономичны для покупателя.
  • Вес автомобиля меньше.
  • Вместительность салона больше за счёт отсутствия карданного вала.
  • Хороший подъём на склоны, горки зимой. Помогает тот фактор, что вес передней части авто не перемещается назад. Ведущие колёса тянут машину по подъёму.
  • Не нужна идеальная развесовка. Двигатель воздействует на перед машины, повышая сцепление с дорогой.

Минусы переднеприводных систем

  • Вибрация. Из-за особой конструкции силовой установки возникает вибрация от двигателя, довольно ощутимая.
  • Дрожание руля при нажатии на газ, особенно при отсутствии гидроусилителя руля. Вам придётся крепко держать руль для достаточного контроля над транспортом.
  • Большой радиус разворота. Шарниры угловых скоростей и рулевое управление совмещены. Это даёт широкий разворот, потому не рекомендуется давить на газ при манёврах.
  • Дороговизна шарнира равных угловых скоростей. При поломке придётся идти на ремонт, довольно дорогостоящий.
  • Плохая управляемость на скоростях. На передние колёса возлагаются одновременно разгон, повороты, торможение. Если езда агрессивная, то колёса могут не справиться, перегреваются, ухудшая управляемость.

Полноприводные модели предполагают передачу усилий одновременно на переднюю и заднюю оси. Управляемость при бездорожье значительно лучше, потому ставят полноприводные системы на внедорожниках. Полноприводными конструируют автомобили престижные бренды, создавая изделия комфортные, с высокими ездовыми характеристиками. Рассматривая, что лучше: полный привод или передний, учитывайте не только экономию средств (цены на полноприводные машины существенно выше), но прежде всего условия использования.

Преимущества полного привода

  • Высокая проходимость. Усилия двигателя распределяются равномерно на каждое колесо отдельно.
  • Курсовая устойчивость высокого уровня. При заносах хватает лёгкого поворота руля, чтобы вывести автомобиль в нормальное положение.
  • Отсутствие пробуксовки. Опять же работа систем стабилизации.

Минусы полноприводных систем

  • Большой расход топлива.
  • Высокая стоимость ремонта из-за сложности системы.
  • Повышенная вероятность шумов.

Задний привод обеспечит вам комфорт, скорость, передний — экономию при покупке; для поездок по бездорожью выбирайте полноприводные модели. Надеемся, наш обзор поможет вам решить, какой привод лучше. Подумайте, с какими недостатками вы готовы мириться либо какие недостатки не помешают вам при использовании авто. Оцените преимущества, какие важны именно в вашей ситуации. Главное, чтобы автомобиль стал помощником, наиболее подходя к вашим пожеланиям.

Материалы: http://carsbiz.ru/select/kakoy-privod-luchshe.html

3 ≫

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto.ru. В сегодняшнем нашем с Вами разговоре, давайте попробуем выбрать привод автомобиля и выяснить какой привод лучше: передний, задний или полный? Привод автомобиля – это одна из важнейших его характеристик, поэтому перед тем, как решить, какой выбрать привод, необходимо разобраться, чем виды приводов автомобиля отличаются друг от друга.

План по выбору привода автомобиля:

Привод автомобиля определяет, на какие колеса передается тяга его двигателя. Все современные легковые авто имеют по четыре колеса – два передних и два задних, при этом мощность двигателя у автомобиля может передаваться либо на все четыре колеса, либо на одну пару колес – переднюю или заднюю. Чем же отличаются между собой передний, задний и полный привод?

  • Передний привод – это когда тяга двигателя передается только на переднюю пару колес. Передние колеса, цепляются за дорогу и тянут за собой весь автомобиль, при этом задние колеса свободно катятся следом.

  • Задний привод – это когда мощность двигателя передается только на задние колеса. Они вращаются, цепляются за грунт и как бы толкают автомобиль вперед.

  • Полный привод – это когда крутящий момент от двигателя передается на обе оси автомобиля, то есть одновременно на все четыре колеса.

    Вообще, полный привод не обязательно должен быть постоянным, и автомобильные конструкторы давно это поняли. Чуть ниже, мы с Вами, дорогие читатели, рассмотрим, какие бывают виды полного привода.

    Передний привод управляется намного проще, переднеприводый авто труднее пустить в занос, поэтому в качестве первого автомобиля лучше выбирать машину именно с передним приводом. С другой стороны, занос заднеприводного авто легко исправляется интуитивным сбросом газа – отпустил газ и машина вернулась на траекторию. А на переднем приводе занос означает, что водитель перешел все допустимые границы. Вот небольшой пример.

    Вызвать занос на передне-приводном авто сложнее, чем на заднем, но и для выхода из заноса на переднем приводе – нужно гораздо большее мастерство. На заднем приводе, занос – это норма и он возникает постоянно, а чтобы его устранить обычно бывает достаточно просто отпустить педаль газа. Можно сказать, что задний привод сразу показывает водителю всю опасность скользкой дороги, а передний – до последнего скрывает ее от водителя. Впрочем, даже для заднего привода есть предел скорости, после которого сброс газа не способен стабилизировать автомобиль. Посмотрите, как может занести заднепрививодный авто.

    Что касается полного привода, то с ним все еще сложнее. Полный привод на скользком покрытии может повести себя как передний или как задний, в зависимости от того, под каким колесом скользко. Давайте посмотрим на примере популярнейшей модели Chevrolet NIVA, как может повести себя постоянный полный привод, не оборудованный системой ESP. Это еще раз подтверждает, что полный привод лишь повышает проходимость и улучшает разгонную динамику, но нисколько не улучшает управляемость.

    А на этом видео, на скорости в 150 км/ч, автомобиль Audi, оснащенный постоянным полным приводом Quattro, попадает в масляную лужу и срывается в занос. Лишь богатый опыт и стальные нервы пилота позволяют ему выйти из воды сухим и невредимым.

    Для переднего привода характерна более высокая курсовая устойчивость, чем у заднего. На заснеженной или грязной трассе передний привод идет, как паровоз по рельсам, в то время, как с задним приводом работать газом на скользкой дороге надо очень осторожно – машину может развернуть.

    А вот полный привод снежную кашу, как и бездорожье, переносит даже лучше, чем передний, но если нет межосевого дифференциала, то в поворот он входит неохотно. Будьте осторожны!

    Задний привод позволяет быстрее разгоняться, легко входит в занос, но также просто из него выводится, а все это вместе делает езду на заднеприводном авто более интересной. На скользкой дороге, задний привод управляется совсем не так, как передний, но многие водители за это его и ценят. А вообще, если безопасность для Вас не на последнем месте, и Вы хотите не только ездить на автомобиле, но уметь им управлять в любой ситуации, то обязательно посмотрите об этом видео от Главной дороги:

    Итак, какой же привод считать более безопасным? Увы, но однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Каждый вид привода автомобиля ведет себя по-разному, у каждого свои плюсы и минусы, каждым видом привода надо умело пользоваться, не нарушая законы физики. Но одно можно сказать с уверенностью: если Вам нужен безопасный автомобиль, то он может обладать любым видом привода, главное, чтобы на нем обязательно была включена система курсовой устойчивости – ESP. Эта умнейшая программа способна подтормаживать каждое колесо в отдельности, таким образом, исправляя многие ошибки водителя.

    Действительно, у переднего привода проходимость немного выше, чем у заднего и на это есть, как минимум, две причины. Во-первых, ведущие колеса у переднего привода прижаты к земле весом двигателя, что уменьшает пробуксовки. Во-вторых, ведущие колеса у переднего привода, являются рулевыми, а это позволяет водителю задавать направление тяги.

    В случае пробуксовки ведущих колес, водитель передне- или полно-приводного авто может передними колесами вытянуть автомобиль из снежного плена, при этом задние колеса следуют строго следом за передними. Задний привод в такой ситуации ведет себя хуже - задок начинает сносить управлять этим процессом очень сложно.

    Передний привод, на скользкий подъем взбирается увереннее, чем задний. Ведущие передние колеса буксуют, но тянут машину к вершине, а задний привод, в такой ситуации, буксует и норовит развернуть автомобиль. Королем скользких подъемов, бесспорно, является его величество полный привод, который поднимается по ледяному склону без пробуксовок.

    И все-таки, разъезжая зимой по скользким дорогам, уповать только на полный привод нельзя, ведь его возможности не безграничны. С шипованной резиной, взобраться на скользкий зимний подъем можно на любом приводе, особенно если машина оснащена анти-пробуксовочной системой ESP.

    Итак, самым проходимым, конечно же, является полный привод. Задний привод, для штурма бездорожья подходит меньше всего, но и на переднем приводе с твердого покрытия лучше не съезжать.

    Задний привод подойдет Вам, если Вы не планируете покидать пределов дорог с твердым покрытием. Если иногда собираетесь совершать рискованные вылазки в поля, то надо брать хотя-бы машину с передним приводом, а для серьезных вылазок на бездорожье Вам понадобится автомобиль, оснащенный полным приводом.

    На сухом асфальте, задний привод разгоняется быстрее переднего. При разгоне вес автомобиля перекладывается на заднюю ось, в то время, как передние колеса разгружаются, вот почему передний привод во время разгона допускает сильные пробуксовки. Но быстрее всего разгоняется автомобиль с полным приводом, естественно, для этого он должен быть оснащен мощным двигателем.

    Итак, если Вам нужна машина, которая разгоняется быстрее других, то Вам надо выбирать автомобиль, с задним, а лучше с полным приводом и как можно более мощным мотором.

    Передний привод выигрывает у заднего по такому показателю, как расход топлива. В среднем, передний привод экономичнее заднего, и разница может достигать 7%. А вот полный привод, по экономичности, занимает почетное третье место – он самый прожорливый, во многом из-за этого, больше всего автомобилистов выбирают именно передний или задний привод.

    В заднеприводных авто, передние колеса не имеют приводных валов, поэтому максимальные углы поворота рулевых колес, на заднем приводе, больше, а радиус разворота – меньше, что весьма полезно в условиях города.

    Передний привод в производстве дешевле заднего, поэтому машины с передним приводом продаются по более доступным ценам. Более низкая цена – это главное преимущество переднего привода перед задним и полным. Именно благодаря низкой цене, передний привод завоевал место самого распространенного из всех видов привода: автомобилей с передним приводом выпускается больше, чем с задним и полным приводом вместе взятых. Второй причиной высокой популярности переднего привода является простота его использования на скользкой дороге, его низкая требовательность к мастерству водителя.

    Если выбирать передний или задний привод, то в большинстве случаев передний привод является оптимальным вариантом. Он доступнее, экономичнее, проще в устройстве и менее требователен к мастерству пилота. Задний привод – Ваш вариант, если за плечами у Вас уже есть приличный опыт, и теперь Вы хотите не просто ездить на машине, а получать удовольствие от самого процесса управления автомобилем.

    Итак, надо подводить итоги. Если все сильно упростить, то вывод можно сделать такой: лучшим видом привода является полный привод, работающий в паре с системой курсовой устойчивости ESP. Однако, полный привод обходится дороже при покупке и дорог в обслуживании, да и потребляет много топлива. Если же Вам нужно что-то более экономичное, то оптимальным вариантом станет передний привод, который обладает идеальным сочетанием характеристик. Ну а задний привод стоит выбирать, только если у Вас есть опыт и машина нужна Вам, в первую очередь, чтобы получать удовольствие от вождения.

    Преимущества переднего привода:

    • Низкая цена
    • Пониженный расход топлива
    • Проходимость выше, чем у заднего привода
    • Хорошо держит курс на скользкой дороге

    Преимущества заднего привода:

    • Разгоняется быстрее переднего
    • Проще выходит из заноса

    Преимущества полного привода:

    • Проходимость на порядок выше
    • Разгоняется еще быстрее, чем задний привод

    Минусы полного привода:

    • Высокий расход топлива
    • Высокая цена
    • Дорогой ремонт и обслуживание

    Основные типы привода мы разобрали, теперь давайте посмотрим, какие есть виды полного привода.

    В этом варианте все четыре колеса постоянно соединены с двигателем, каждое из них всегда цепляется за дорогу и толкает автомобиль вперед и это уже само по себе является большим плюсом (например, на скользком подъеме).

    Однако, постоянный полный привод по-настоящему хорош, только когда он оснащен системой курсовой устойчивости (ESP), которая подтормаживает нужное колесо и не дает ему забуксовать, если оно попало на более скользкую поверхность.

    Недостатком постоянного полного привода является высокий расход топлива, а преимуществом – большая надежность. Что касается проходимости, то штурмовать просторы бездорожья на постоянном полном приводе можно, но лишь в том случае, если в его конструкции предусмотрены блокировки центрального и межосевых дифференциалов.

    Преимущества постоянного полного привода:

    • Постоянная готовность
    • Высокая надежность

    Недостатки постоянного полного привода:

    • Повышенный расход топлива

    Это самая старая и самая неудобная разновидность полного привода, а вот проходимость у нее, пожалуй, самая высокая. Такой авто, в обычном состоянии, имеет задний привод, а передние колеса можно подключить вручную, но для этого необходимо сделать остановку. Постоянно ездить с подключенным передним мостом, на таком автомобиле – нельзя, так как это создает нагрузки на раздаточную коробку и ускоряет износ шин. Также, недостатком этой схемы можно считать довольно большой расход топлива, независимо от того, включен полный привод или выключен.

    Есть у этой разновидности полного привода и свои преимущества. Во-первых, такой привод очень хорош на бездорожье, а во-вторых, он еще и обладает очень высокой надежностью.

    Плюсы подключаемого вручную полного привода:

    • Высокая проходимость

    Минусы подключаемого вручную полного привода:

    • Неудобство включения полного привода
    • Большой расход топлива

    Это самый современный вид полного привода и самый перспективный, но он еще не доведен до совершенства и не очень хорошо переносит серьезное бездорожье. Варианты реализации автоматически подключаемого полного привода бывают самые разные, но общий принцип такой, что одна пара колес соединена с двигателем постоянно, а вторая подключается только по необходимости. Подключение это происходит через многодисковую муфту, а управляет всем этим процессом компьютер. Таким образом, в обычном режиме автомобиль обладает приводом на одну ось, а полно-приводным становится только когда это действительно нужно.

    Главными плюсами такой схемы являются экономия топлива и удобство использования. Водителю не нужно выполнять никаких действий, компьютер сам подключает вторую пару колес, когда это необходимо.

    С другой стороны, многодисковая муфта намного менее надежна, чем классический полный привод. Автоматически подключаемый полный привод позволяет не замечать снежных заносов в городе и без труда взбираться на ледяной подъем, но он не предназначен для штурма серьезного бездорожья.

    Плюсы автоматически подключаемого полного привода:

    • Экономия топлива
    • Удобство использования

    Минусы автоматически подключаемого полного привода:

    • Более низкая надежность

    На этом, дорогие читатели, я завершаю эту статью. Надеюсь, теперь Вам ясно, чем виды привода отличаются друг от друга, и Вы теперь знаете, какой выбрать привод: передний, задний или полный. Жалею Вам удачи в выборе автомобиля Вашей мечты!

    14 комментариев

    Александр

    Итак, уважаемые читатели, теперь вы можете задавать свои вопросы через форму комментариев. Давайте обсудим эту тему

    Полезная статья, всё доходчиво объяснили, спасибо!

    Александр

    Спасибо, Nina! Очень приятно и рад помочь )

    Андрей

    Очень хорошая статья, читать было интересно! Большое спасибо!

    Александр

    Спасибо, Андрей, за положительный отзыв! Приятно осознавать, что делаешь что-то полезное, что все это не проходит даром и помогает людям разобраться в мире автомобилей.

    Гольпира

    Второе. Все неприятности с автомобилем происходят на поворотах или при маневрировании. И тут крайне желательно знать и понимать самые общие физические принципы поведения автомобиля на дороге. Самое лучшее пройти курсы контраварийной подготовки. И тогда вам будет совершенно неважно, какой тип привода имеет ваш автомобиль.

    Александр

    Гольпира, какой привод посоветуете для новичков? С какого привода лучше начинать, если нет возможности пройти контраварийные курсы?

    Ольга

    Статья замечательная!Автор все разложил по полочкам,объяснил просто и доходчиво,с примерами и наглядно.На странице порядок и дисциплина.Сразу видно:знаток своего дела и ездит с умом.Спасибо!

    Александр

    Ольга, спасибо за положительный отзыв. Удачной Вам покупки автомобиля!

    Наталья

    Замечательная статья)) Все рассказали от и до! Спасибо большое! Побольше б таких разъяснений и о других функциях авто!

    Андрей

    Статья действительно хорошая, качественно всё описано. Хотелось бы добавить по поводу проходимости моноприводов ещё один нюанс: в сложных дорожных условиях проходимость сильно зависит от загрузки авто, задний привод выигрывает груженый, передний если вся нагрузка авто — это его водитель (кстати это очень заметно при движении в скользкую гору, умельцы при полном салоне в обледенелую горку выезжают задним ходом). И в скользкие повороты задний привод входит лучше (и веселее ???? чем передний (первые авто были заднеприводные, теперь передний, зимой часто возникают проблемы с вхождением в поворот)

    Материалы: http://kak-kupit-auto.ru/kakoj-kupit-avtomobil/kakoj-privod-vybrat/


  • Back to top