Карбон-пленка на автомобиль: выбираем и клеим лучшую

1 ≫

  • Карбон-пленка на автомобиль: выбираем и клеим лучшую
  • Что представляет из себя карбоновая плёнка
  • Готовые комплекты карбон-плёнки для поклейки
  • Нюансы поклейки
  • Преимущества и недостатки плёнки под карбон
  • Основные производители и цены

«Я не хочу быть, как все!», - уже давно эта фраза стала мейнстримовой среди модников и людей, которые попросту желают как-то выделиться. Но это высказывание прекрасно характеризует и людей, которые фанатеют от автомобильного тюнинга.

Автомобильный тюнинг в наше время обрёл немыслимую популярность. Обладать обычным конвеерным автомобилем уже давно не модно, благо существует множество способов выделиться, демонстрируя свою индивидуальность.

Тюнинговать автомобиль можно как внутри, так и снаружи. Кто-то любит вырывать асфальт на 400-меторых прямых, кто-то вызывать эффект «отвисшей челюсти» внешним видом. Далее речь пойдёт именно о последних. О людях, которые вкладывают все свои силы в то, чтобы их «четырёхколёсный приятель» выглядел гораздо эксклюзивнее, чем просто серийный автомобиль.

Тюнинг внешности автомобиля так же можно разделить по направлениям. Это могут быть и разнообразные конструктивные дополнения, направленные на улучшение аэродинамических характеристик, так и на просто косметические, что направлены на эстетический результат. Про следующий из подобных вариантов тюнинга автомобиля и пойдёт речь.

Это карбоновая плёнка или плёнка под карбон, называют по разному, которая внешним видом абсолютно не отличима от запредельно дорогого оригального материала – карбонового волокна. Именно карбон фызвал фурор и покорил сердца многих автомомбилилистов своим неповторимым видом и текстурой, напрочь лишив их сна. Плёнка карбон гораздо больше пощадит Ваш карман и к тому же будет всегда выполнять защитную функцию кузова, предохраняя его от сколов сколов и царапин.

Что представляет из себя карбоновая плёнка

Плёнка под карбон создана для того, чтобы Ваш автомобиль обрёл изысканно-сдержанный стиль, но с намёком на некую скрытую «изюминку». Карбоновая плёнка преобразит любой автомобиль, начиная 30-ти летней «копейкой», заканчивая кичевыми тачками заморского происхождения. Нельзя обойти стороной и тот полезный факт, что карбон-плёнка, не смотря на свои внешние данные, хорошо показала свои износостойкие характеристики. И даже в условиях сурового климата, карбоновая плёнка прекрасно переносит температурные перепады и неблагоприятное атмосферное воздействие.

Касательно вариантов выбора, приготовьтесь к тому, что текстурное разнообразие, цветовая гамма и всевозможные рисунки вскружат Вам голову своим огромнейшим ассортиментом. Порой случается так, что выбор того или иного варианта плёнки даётся очень сложно, ведь практически невозможно отдать предпочтение чему-то одному.

Время уж точно не стоит на месте, а движется попросту в геометрической прогрессии. Так же с ним меняются мода и предпочтения. И поэтому, если Вы однажды захотите вновь изменить внешний вид своего «четырёхколёсного любимца», то ничего, абсолютно ничего не помешает Вам реализовать свой план в жизнь. Не бойтесь, и не прилагайте особых усилий, плёнка снимется достаточно легко и не повредит покрытия кузова автомобиля.

Так что, друзья, смелее! Если Вы преисполнены желанием кардинально изменить внешний вид автомобиля и придать ему спортивной «искры», тогда вперёд, карбоновая плёнка – это то, что Вам нужно! Как говорится в народе, «что доктор прописал!»

Готовые комплекты карбон-плёнки для поклейки

Готовые комплекты плёнки, для поклейки автомобиля, включают для себя такие наборы с лекалами под марку и модель Вашего автомобиля: - передняя часть капота и крыльев;

- фары и противотуманки;

- передний и задний бамперы;

- полка заднего бампера;

- передняя часть капота;

- зоны под дверными ручками;

- пороги внутренние и внешние;

Комбинировать их между собой Вы вправе как только захотите. Плёнка под карбон, как Вы убедились уже сами, - не только прекрасный элемент эстетического преобразования автомобиля, но и защитный барьер для его лакокрасочного покрытия.

Нюансы поклейки

Оптимальным местоположением для поклейки автомобиля карбоновой плёнкой является гараж или закрытое помещение с температурой не ниже 5-ти градусов по Цельсию. Если же Вы решили оклеивать машину на улице, то выбирайте безветренную погоду с окружающей температурой не ниже +5 С. При меньших температурах, винил попросту не наклеится или со временем отпадёт.

Необходимый инвентарь при нанесении плёнки:

1. Сама плёнка, выбранная Вами;

2. Чистый автомобиль с обезжиренной поверхностью кузова;

3. Дополнительные руки в виде помощника;

5. Канцелярский нож;

6. Ракель из пластика и войлока;

7. Опрыскиватель с мыльной водой;

8. Фен промышленный, если нет, то допустим и женский;

1. Протираете кузов обезжиривающим средством.

2. Определив точное место расположения карбон-плёнки, прикладываете плёнку с поверх нанесённой «монтажкой». С подложки не снимать ни в коем случае! Подогнав под назначенное место, сделайте пометки. Лучше уделите этому этапу как можно больше времени. Помните знаменитую пословицу? Чтобы потом не было порчи материала и траты Вашего времени. Учтите, что на неровных местах и молдингах, поклейка будет сложнее.

3. Теперь аккуратно, чтобы плёнка не склеилась сама с собой, снимите белую подложку. Теперь у Вас в должна остаться прозрачная монтажная плёнка с карбоновым винилом.

4. Далее опрыскайте место поклейки мыльным раствором и чем обильнее, тем лучше. Такой раствор позволяет уже на поверхности кузова корректировать расположение плёнки и выпустить лишний воздух из-под неё.

САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ! 5. Приложив наклейку на кузов автомобиля, равномерными движениями раскатывайте её резиновым ракелем с умеренными усилиями, в это время используя фен, для разогрева и подсушивания. В местах, где плёнка плохо наносится даже в натяжении, воспользуйтесь феном, для её разогрева

6. Когда Вы прикатали всю поверхность плёнки, хорошо просушите всё это феном и оставьте свою работу на 15 минут.

7. Возьмите более мягкий войлочный ракель и ещё раз хорошо пройдитесь по плёнке, выпуская лишние пузыри и остатки мыльного раствора. Если же так случилось, что пузыри остались, то нагрейте место с пузырём феном и проколите аккуратно пузырь иголкой, прижав к авто. Совсем мелкие пузыри сами по себе исчезнут за полмесяца, когда плёнка стянется.

8. Обрежьте всю лишнюю плёнку, а края, подгибая приклейте, нагрев феном.

Преимущества и недостатки плёнки под карбон

Когда Вы возьмёте в руки карбон-плёнку с закрытыми, то доверясь ощущениям, примете её за кожаное изделие, настолько она эластична, прочна и плотна. Так какими же ещё плюсами обладает виниловая плёнка под карбон?

- прочность – её толщина составляет 250 микрон:

- растягиваемость – можно обклеить как любую часть кузова, так и весь целиком;

- эластичность – прекрасно принимает форму даже небольших элементов;

- долговечность – срок эксплуатации в среднем 9 лет (зависит от производителя);

- защитная функция – защита кузова от атмосферных, а также химических и механических воздействий прекрасно переносит мойку под давлением;

- эстетическая функция – придаёт автомобилю более красивый и спортивный вид, не выгорает на солнце.

Из недостатков, пожалуй, можно лишь назвать «кусающуюся» цену.

Основные производители и цены

Рынок плёнок под карбон сегодня насыщен как никогда! И каждая плёнка продаётся по своей цене и, соответственно с индивидуальными преимуществами и недостатками. Но для сравнения возьмём три бренда, которые являются «китами» в этой сфере: 3M, Graphjet, Eclat.

Все три плёнки со структурными микроканалами, что безусловно относится к их преимуществам. 3M и Eclat оснащены, кроме систем лёгкого вывода воздуха, ещё и клеевой основой с первоначально низкой адгезией, чего нельзя сказать о Graphjet. Такое свойство облегчает и ускоряет поклейку автомобиля. Но отсутствие данного качества у Graphjet даёт возможность данной плёнке хорошо приклеиваться в труднонаносимых местах без применения праймера.

Внешние отличия у трёх плёнок так же присутствуют. Например, в чёрном цвете карбоновые плёнки от Eclat и Graphjet более насыщенные и глянцевые чем от 3М. Текстура у Graphjet и 3M одинаковая, когда у Eclat она более аккуратная и мелкая. Ширина рулонов плёнок Eclat и Graphjet составляет 1,52 м., что даёт возможность оклеивать даже большие части автомобиля без стыков, когда рулона 3М шириной в 1,22 м. порой не хватает. Тянутся все три вида плёнок замечательно, не смотря на то, что они достаточно плотные. Ну и несомненно стоимость. Пожалуй, самое, что ни есть, интересующее отличие. Все три бренда реализуют плёнки под карбон по разным ценам.

Сейчас плёнку от 3М можно приобрести за 450 гривен за погонный метр, что эквивалентно 369 гривнам за квадрат, при ширине рулона 1,22 м. Eclat Carbon 3D Вы приобретёте за 320 и 210 гривен соответственно. Ну и Graphjet – 260 и 171 гривны.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Вам также может быть интересно

Семиместный кроссовер Toyota Rush показали официально

Nissan запускает производство деталей для своих легендарных классических моделей

Новое поколение Porsche 911 Turbo S станет еще мощнее

Электромобиль Samsung SM3 удивляет всех своими новыми характеристиками

  • © 2017 Auto.Today
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Конфиденциальность
  • Реклама на сайте
  • Редакция
Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today

Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

Материалы: http://auto.today/bok/1504-karbon-plenka-na-avtomobil.html

2 ≫

Для того чтобы клеить карбоновую пленку на автомобиль, вначале следует узнать, что представляет собой карбон, и какие у него составляющие. При изготовлении данного материала применяются новые технологии. К таковым относятся и новейшие полимерные материалы, у которых основными составляющими являются нити углеводорода в диаметре от 0,005 до 0,010 мм. Углеводородные нити сплетены друг с другом. Это и есть карбон.

Отдельно друг от друга углеводородные нити не способны работать. Они легко ломаются и с большим трудом рвутся. Для того чтоб данные нити были прочнее, их заплетают между собой в несколько слоев, а после обдают разными полимерными элементами, такими как эпоксидная смола.

карбоновая пленка на автомобиле

Карбон очень прочен. Его характеристики сильно удивляют. К примеру, некоторые виды металла являются менее прочными, чем карбон. Неспроста многие фирмы-производители автомобилей начали изготавливать некоторые детали из карбона. Интересно, что на сегодняшний день гоночные автомобили уже состоят на 80 процентов из карбона.

Но, как и в любом материале, в карбоне есть свои минусы. Основным минусом является завышенная цена. Второй недостаток – это то, что во время повреждения карбон разлетается на мелкие, острые кусочки, и после удара деталь из такого материала невозможно восстановить.

карбоновая пленка на автомобиле

На самом деле карбоновая пленка не является карбоном. По правде говоря, эта пленка выполнена из винила, но человеческое зрение может разглядеть лишь карбон, как с внешней стороны, так и с внутренней.

Карбоновая пленка намного дешевле самого карбона. В основном, она служит для защиты внешней части авто от образований ржавчины и царапин. Как она выглядит, можете посмотреть на фото.

Карбоновая пленка, конечно, не может выдержать большую нагрузку, в отличии от карбона, но это особо и не требуется.

Существует несколько способов, как клеить карбоновую пленку на автомобиль.

Первый способ – мокрый. Он идеально подходит для новичков, а второй – более сложный, сухой способ. Сухой способ отличается тем, что клеится карбоновая пленка таким образом, что между металлом и пленкой нет микротрещин для отвода воздуха.

Для того чтобы наклеить карбоновую пленку на авто, первым делом необходимо произвести зачистку металлического покрытия и обезжирить его. На следующем этапе требуется сделать замер пленки. Следует отмерить такое количество, которое потребуется для того, чтобы можно было клеить пленку.

Далее на капот нужно нанести специальную воду с мылом, избавится от бумаги на внутренней стороне пленки, и нанести такой же раствор. Наносить такой раствор требуется с особой тщательностью, следить за тем, чтоб он был нанесен равномерно.

Теперь можно прикладывать пленку к металлической поверхности. После этого воспользовавшись шпателем, одинаковыми движениями выводим воду, которая осталась между пленкой и поверхностью. Выводить нужно начинать с центра и вести до самых краев.

После того как вы избавитесь от мыльного раствора, необходимо высушить все это феном и снова пройтись шпателем. Затем на неровности наносится праймер. Следует оставить его минут на 7 для высушивания. С помощью фена прогрейте пленку, нагибая края к праймеру, и после осторожно избавьтесь от лишних кусков пленки при помощи ножа.

Когда весь процесс подошел к концу, авто необходимо оставить в теплом помещении от 12 до 24 часов.

Такой способ намного лучше, чем мокрый, но гораздо труднее, и времени на его осуществление понадобится больше. Для того чтоб начать нужно соблюсти такие условия.

Хорошо отапливаемое помещение – 24 и более градусов.

Автомобиль должен быть чистым и не иметь каких либо повреждений и царапин, а также авто не должно иметь на поверхности коррозию и песок.

Чтобы легко можно было клеить карбоновую пленку, поверхность должна быть обезжирена.

Нужен фен для строительных работ, нож для строительных работ, вода с мылом, строительный двухсторонний скотч.

Этот способ применяют только опытные специалисты. Первые этапы точно такие же, как и в мокром способе. Когда вы нанесли пленку на поверхность, избегайте появления складок. В случае появления складки, или если в некоторых местах пленка отойдет, необходимо отделить часть пленки и клеить ее сначала.

Затем потребуется строительный фен для прогрева пленки, Равномерно водите феном по всей площади покрытия. Таким способом вы будете правильно клеить карбоновую пленку, и основа клея и карбоновая пленка закрепится между собой.

Необходимо следить за тем, когда пленка достаточно прогреется, потому что очень важно ее не перегреть. Прижимайте пленку к поверхности шпателем. Затем удаляются лишние части пленки, и авто можно оставлять в тепле на 4 или 6 часов.

Когда процесс склеивания будет окончен, капот и все остальные части машины нельзя мыть на бесконтактных мойках от 5 до 7 дней. Результат работы виден на фото.

Клеить карбоновую пленку самому вполне возможно, карбоновая пленка легко клеится на капот и все остальные части авто. Вы можете посмотреть видео, как клеить карбоновую пленку на капот авто.

Карбоновая пленка смотрится очень неплохо на автомобиле и хорошо защищает верхний слой лака. А в случае повреждения её очень легко заменить.

Материалы: http://kleiexpert.ru/kak-kleit-karbonovuyu-plenku

3 ≫

Тюнинг автомобиля всегда пользовался популярностью среди автолюбителей. Ранее мы уже рассказывали о том, как сделать аэрографию на кузове своего авто, как поменять колонки на новые, но сегодня мы хотим рассказать вам про такой интересный материал, как карбон. Кузов из карбона, как правило, используется на дорогих спортивных автомобилях, так как детали кузова из этого материала получаются очень легкие. В то же время изделия из настоящего карбона очень дорогие, но зато смотрятся очень пафосно и стильно. Если вы хотите украсить свой автомобиль карбоном, но не желаете тратить на это много денег, то самый лучший вариант – карбоновая пленка для авто. Поговорим о ней подробнее…

Дабы вы примерно смогли представить, что же такое карбон и откуда вообще растут ноги, стоит немного рассказать вам об этом материале. Прежде всего стоит сказать то, что карбон представляет собой композитный материал, то есть материал, сделанный из нескольких компонентов. Он состоит из тонких углеродных нитей, которые для прочности скреплены специальными эпоксидными смолами.

Секрет прочности готового композитного материала в тех самых углеродных нитях. Несмотря на то, что в следствие их тонкости их очень просто сломать, для того что бы их порвать придется приложить недюжинную силу. Именно благодаря плетению углеродных нитей, получается тот самый рисунок, характеризующий карбон. Стоит сказать, что существует несколько способов плетения – елочка, наиболее популярный из них. Но довольно часто можно встретить и другие карбоновые рисунки.

Как уже сказалось ранее, карбон представляет собой композитный материал, — отсюда и пошла технология его производства. В процессе переплетения нитей получается углеродная ткань, которая для большей прочности складывается в несколько слоев. Затем получившиеся слои ткани скрепляются при помощи эпоксидных смол и получается полноценный карбон.

Однако весь смысл, который заключает в себе карбоновая пленка для авто – это большая внешняя схожесть с натуральным материалом. Так как внешне карбон смотрится очень презентабельно и дорого, многие автолюбители хотят, чтобы этот материал украшал и их автомобиль. В следствие дорогой технологии производства, многим покупка карбоновых элементов будет не по карману, — тут то и выручает карбоновая пленка для авто.

Разобравшись с тем, что же представляет собой карбон, стало ясно, зачем необходима карбоновая пленка для авто. Прежде всего, внешний вид этой пленки очень универсален. Благодаря стилистике карбона, совместить карбоновую пленку можно фактически со всеми возможными цветами. В этом плане у автолюбителя не должно возникнуть сложностей, поэтому все проблемы с подбором автомобильной пленки можно откинуть в сторону.

Единственное, что стоит понимать, так это то, что с таким элементом как карбон очень важно не переборщить. Обратите внимание на автомобиле, в которых используется этот материал – их кузов насчитывает не более 2-3 карбоновых элементов. Конечно же существуют модели, на которых даже полный карбоновый кузов смотрится хорошо, но таких очень мало, потому как цена кузова из карбона будет очень большой.

В общем, полная оклейка кузова карбоновой пленкой будет смотреться несерьезно. Именно поэтому виниловая пленка под карбон клеится на отдельные элементы кузова. Чаще всего это капот, боковые зеркала, спойлер. Также виниловую пленку для авто нередко можно встретить на решетке радиатора и внутри салона. В принципе вариантов для оклейки достаточно много, нужно лишь чуть-чуть фантазии.

Теперь стоит поговорить о самостоятельной оклейке автомобиля виниловой пленкой под карбон. Стоит ли вообще это делать, с чем придется столкнуться при поклейке и как дорого это стоит? Разобрав отзывы мастеров и людей, которые пробовали самостоятельно оклеивать собственный автомобиль виниловой пленкой, мы пришли к некому выводу. Также подчеркнули для себя несколько нюансов, о которых мы сейчас и расскажем.

Проблема выбора

Прежде всего стоит сказать, что виниловая пленка под карбон — это достаточно неоднозначный материал. Все дело в том, что выбрать такую пленку не так просто, как кажется на первый взгляд. В первую очередь выбор стоит между покупкой дешевой китайской пленки и покупки более дорогого и качественного полотна. Некоторые автолюбители делают ошибку уже на этом этапе, приобретая действительно плохой материал.

Стоит понимать, что китайская пленка имеет соответствующее качество, а значит, как не клей эту пленку, а она начнет портиться очень быстро. Но главное свойство китайской пленки – она не пропускает ультрафиолетовых лучей. Проще говоря, солнечные лучи не проходят через китайскую виниловую пленку, а значит деталь, оклеенная таким материалом, не выгорает на солнце. Покатайтесь с такой пленкой год или два, и после снятия пленки вам придется отправлять автомобиль на перекраску.

Почему еще не стоит покупать китайскую пленку?

Помимо того, что, сняв китайский «карбон» с детали кузова автомобиля вы рискуете увидеть там деталь, которая сильно выделяется на фоне других деталей кузова, существуют и другие минусы китайской пленки. Как показывает опыт автолюбителей, при снятии пленки может случиться так, что вместе с пленкой слезет лак, краска, в редких случаях даже грунтовка. Бред, кажется вам? Не тут-то было!

Все дело в том, что китайская виниловая пленка имеет очень сильную клеевую основу, за качество которой естественно никто не отвечает. Самый главный принцип, которым руководствуются при изготовлении этого клея, это стойкость. То есть важно то, чтобы пленка хорошо держалась, а не отклеивалась. И все вроде бы хорошо, но ровно до тех пор, пока пленку не приходит пора сдирать. Однако стоит отметить, что такая ситуация случается редко, и только в том случае, если автомобиль был перекрашен, и перекрашен плохо.

Так как карбоновая пленка для авто приобретается владельцем автомобиля самостоятельно, вполне логично, что и поклейкой он предпочтет заниматься тоже сам. И в некоторых случаях это действительно сделать можно, дабы сэкономить свои кровные или хотя бы просто ради развлечения, ведь некоторые автолюбители любят копаться в машине сами. Однако с карбоновой пленкой для авто таких чудес вытворять не стоит и сейчас мы расскажем почему.

Если вы все-таки приобрели китайскую пленку, стоит понимать, что для ее качественной оклейки ее нужно растягивать, а дешевые пленки этого не любят. Также нужно знать, что для качественной поклейки вам необходимо иметь при себе специальные инструменты, а это как минимум шпатель, строительный фен, большой опыт и прямые руки.

В случае приобретения дорогой пленки, которая стоит от 100$ за рулон, лучше сразу доверить работу мастерам. Например, карбон класса 3М очень толстый, поэтому поклеить его хорошо и ровно самому достаточно проблематично, уж тем более, если у вас нет в этом опыта. В общем, самостоятельная поклейка имеет смысл только в том случае, если вы хотите временно задекорировать неокрашенную деталь кузова.

Материалы: http://avtomoto-best.ru/karbonovaya-plenka-dlya-avto-plyusy-i-min.html


Back to top