Замена масла КПП Лачетти, Мой Лачетти

1 ≫

Замена масла КПП Лачетти – это, наверное, самая противоречивая тема. Вопрос замены масла в КПП Лачетти имеет столько разногласий, что его можно назвать лидером по количеству споров владельцев Шевроле Лачетти.

Рассмотрим четыре главных вопроса о замене масла в механической коробке переключения передач.

  1. Стоит ли менять масло в КПП Лачетти?
  2. Какое масло заливать КПП Лачетти?
  3. Замена масла КПП Лачетти – как заменить масло в КПП Лачетти?
  4. Сколько масла нужно заливать в КПП Лачетти?

Стоит ли менять масло в КПП Лачетти?

Этот вопрос самый главный. Мнения автовладельцев разделились – одни меняют масло в КПП, другие принципиально этого не делают. Здесь однозначного ответа нет и не будет и каждый сам решает, что ему делать со своим авто. Я лишь напишу своё мнение, а выбор останется за Вами.

На данный момент времени мы имеем чёткие указания завода-изготовителя, что масло в КПП заливается на весь срок службы автомобиля, и замене, соответственно, не подлежит. О чём, кстати, свидетельствует отсутствие сливной пробки в КПП. Производитель также понятно объяснил, что необходимо каждые 15 тысяч километров проверять уровень масла и, при необходимости, доливать. Также сказано, что в случае ремонта КПП масло необходимо заменить. Но, в свою очередь, не уточняется, что, по их мнению означает “срок службы автомобиля”.

По неофициальным данным срок службы автомобиля на западе составляет примерно семь лет (по 35 тыс.км. пробега в год). Потом эти автомобили оказываются у нас и мы безумно радуемся, что удалось купить практически новый автомобиль за копейки))) И будет это авто кататься у нас по стране ещё лет двадцать-тридцать! А что там будет с этим маслом одному Богу известно.

В тот довод, что технологии производства смазочных материалов ушли далеко вперёд, как-то слабо верится, когда берёшь канистру с маслом и читаешь там, что срок годности 5 лет! И это срок хранения, а не эксплуатации. По этому факту можно сделать вывод, что масло менять конечно желательно не дожидаясь ремонта.

Я менял масло пока только один раз на отметке одометра 90 тыс.км. Мысленно представил, что коробка сломалась (не дай Бог, конечно) и полез менять масло)))

Масло было не грязное. Но судить по цвету масла о его рабочих показателях не совсем разумно. Поэтому чистота масла ещё ни о чём не говорит. Если бы провести анализ в лаборатории и сравнить со свежим маслом, тогда можно было бы что-то утверждать.

После замены сразу стало заметно, что коробка работает легче, особенно в мороз. Но это в большей степени произошло не просто от замены, а от того, что я залил масло с другим индексом вязкости.

Совет: Если Вы решитесь на замену масла в КПП, тогда желательно это сделать два раза с интервалом в 50-100 км. Первая замена будет работать как промывка, так как со 100%-ой вероятностью нельзя сказать, какое масло было залито в КПП Вашего авто и как его остатки (до капли масло не сольётся при замене) повлияют на работу нового масла.

Какое масло заливать в КПП Лачетти?

Все трансмиссионные масла классифицируются по двум, независимым друг от друга, группам.

По индексу вязкости – SAE

По данной классификации, выделяются 9 степеней вязкости масел для механических трансмиссий: зимние – 70W, 75W, 80W, 85W, летние – 80, 85, 90, 140 и 250. Если смазочный материал подходит для обоих сезонов, его маркировка включает комбинацию двух цифр: SAE 75W-85 и т. п. Большее применение приобрели именно всесезонные трансмиссионные масла.

Идеальным для Лачетти, с моей точки зрения, либо 75W-90, либо 80W-90. Я выбрал 75W-90, чтобы избавиться от задубевшей КПП при сильном морозе. Но также стоит отметить, что теоретически при применении на старых КПП 75W-80 после 80W-90 может привести к течи через уплотнения коробки.

Назначение, качество и эксплуатационные свойства трансмиссионных масел описывает классификатор API. Принцип деления в данной системе основан на конструктивном использовании смазки и условий ее применения. Также API учитывает содержание противозадирных и противоизносных присадок в смазывающем веществе. Трансмиссионные продукты получили обозначение API GL с добавлением цифры 1…5. Следовательно, все смазки для узлов трансмиссии классификатор делит на 5 групп

Не буду описывать все пять групп. Скажу лишь то, что для Шевроле Лачетти нужно использовать только API GL-4. Не стоит брать API GL-5, поскольку в нём большее содержание серы, которую “не любят” синхронизаторы в КПП!

В общем, для Лачетти получается вот такой вариант: SAE 75W-90 API GL-4. Производителя выберете сами.

Пошаговая замена масла КПП Лачетти

На самом деле замена масла КПП Лачетти не вызовет трудностей, но нужна смотровая канава, либо эстакада.

  1. Заезжаем на эстакаду и считаем количество болтов, которыми крепится крышка дифференциала. Их может быть либо 10, либо 11. В зависимости от количества болтов будет ясно, какую прокладку купить!
  2. Едем в автомагазин и покупаем новую прокладку, два литра масла. Желательно также приобрести герметик. Но я не покупал, так как он у меня остался после замены прокладки крышки клапанов. Также можно купить специальный шприц для заливки масла, но я обошёлся большим медицинским шприцем. Также можно использовать обычную лейку с носиком подходящего диаметра.
  3. Едем обратно на эстакаду. Берём широкую ёмкость для слива масла, гаечный ключ на 13, плоскую отвёртку и лезем под машину.
  4. Отворачиваем болты крепления крышки дифференциала. Монтируем ёмкость для слива старого масла. Отвёрткой слегка (чтобы масло резко не полилось) поддеваем крышку. Ждём пока масло стечёт из щели и снимаем крышку.
Замена масла КПП Лачетти

5. Любуемся на устройство КПП. Отворачиваем заглушку контроля уровня масла. Она расположена не совсем удобно, но нужно постараться её открутить. Кстати, вот статья об устройстве КПП Лачетти

6. Ждём пока стечёт всё масло. Очищаем крышку дифференциала, заглушку и место прилегания прокладки на КПП.

7.Устанавливаем новую прокладку и прикручиваем крышку. Заглушку пока не закручиваем.

8. Вылазем из-под машины, открываем капот и находим “сапун” на коробке. Он находится в доступном месте и виден хорошо

Сапун КПП Лачетти

9. Выкручиваем его и в это отверстие заливаем свежее масло. Льём до тех пор пока из отверстия контроля не польётся масло. Эту процедуру лучше проводить вдвоём. Один заливает, а второй (или вторая) смотрит, когда из контрольного отверстия потечёт масло.

10. Закручиваем заглушку и “сапун” на место.

Замена масла КПП Лачетти завершена..

Ещё возникает такой вопрос – Сколько масла нужно заливать в КПП Лачетти?

Всё дело в том, что производитель даёт чёткий объём заливаемого масла – 1.8 литра. А по факту влазит только, примерно, 1.6 литра! Что же делать? Одни доливают эти двести грамм после того, как закрутят заглушку, мотивируя это тем, что так написано или что это масло нужно для шестерён пятой передачи. Вторые не доливают эти двести грамм, чтобы его не выдавило через сальники.

Я отношусь ко второй категории и лью масло только до уровня. Мне кажется, что производитель даёт такой объём для залива в коробку после ремонта или в новую. То есть полностью сухую внутри. А при простой замене масла,всё-равно сколько-то старого остаётся на стенках, на шестернях, на синхронизаторах и т.п. Поэтому моё мнение – есть контрольный уровень, наливай по уровню!

Вот, в принципе, и всё. Если остались вопросы,спрашивайте в комментариях.

Мир Вашему дому и удачи на дорогах.

Участники, которые лайкнули этот пост:

Вам также может понравиться

Дроссельный узел Лачетти. Ремонт РХХ

Не горит ближний свет Лачетти

Как снять задний бампер лачетти хэтчбек

Замена масла КПП Лачетти : 2 комментария

Добрый вечер, а информацию по замене масла в АКПП, не подскажите, где подчерпнуть?

  • Что непонятно, то, думаю, подскажут.

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Авторизация в сообществе

    Подобрать запчасти:

    Мои баллы

    • Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.

    Топ пользователей

    • duyha ($18857)
    • Lacetti ($2118)
    • OLESHON ($2011)
    • Gorik ($1561)

    Разделы

    • Автолюбителям на заметку (32)
    • Автоновости (12)
    • Диагностика неисправностей Лачетти (без наличия диагностического адаптера) (5)
    • Диагностика Шевроле Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) (6)
    • Домашнему мастеру (10)
    • Компьютерная диагностика автомобиля (9)
    • Обзоры и обсуждения Шевроле Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) (4)
    • Общие вопросы по Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) (24)
    • Ремонт Лачетти (74)
    • Характеристики Лачетти (12)
    • Шины и диски для Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) (5)
    • Электрооборудование Лачетти (16)

    Новые Участники Сообщества

    Последняя активность в сообществе [RSS]

    ссылка на логи https://yadi.sk/d/VbsHl85q3Q6BXc

    Померил сопротивления: 1. ДПДЗ=830 Ом 2. ДП РХХ=768 Ом 3. Выключатель ХХ=0,5 Ом 4. Привод РХХ=4,5 Ом. При дергании проводов показание не менялись. Сегодня проверил…

    Андрей привет,нет чистые были после промывки,сегодня опять ошибка выскочила,причём не чего не дёргалось и не троила,как думаешь катализатор может быть виной,а про клапана мне сегодня…

    Андрей, выкладываю, утренний холодный запуск и небольшая поездка (но тряска здесь не проявилась) Вот тоже чую где то, что то, не так, но не могу…

    По проблеме Alexanderа создали отдельную тему “Троит на холодную“. Все сообщения перенесены туда и там, соответственно, будем её обсуждать.

    постараюсь, поймать тряску, если получится выложу и такой лог. уже достаточно сильно “достала” тряска, и повышенный расход, буду признателен если поможете разобраться и подскажете куда…

    машина не прошита, егр заткнут, (обманки на второй лямбде нет, ошибок по ней не выскакивает) форсунки стоят новые (бош), поставлены 300 км назад, ТО сделано…

    Владимир, лучше, конечно, приложить файл лога диагностики, чем видео. Но можно видео скинуть на почту “Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.” и я посмотрю. Дмитрий, даже не знаю, что сказать –…

    Скорее всего синхронизаторы. Но а если разбирать, то возможно и подшипники и дифференциал под замену. Что б.у, что ремонт примерно одинаково встанет, но я бы…

    Alexander, после удаления катализатора авто прошивалось? Необходимо приложить логи и холодного пуска. На этих логах в начале и в конце проблем лично я не вижу.…

    Ребят, советую обратить внимание на вот эту штуку под названием регулятор тормозных усилий. О ней, собственно и писал Серега выше Он служит для уменьшения давления…

    Забыл добавить автомобиль с АВС.

    Всем добрый вечер.При прохождении ТО обнаружилась такая проблема не тормозят задние колеса. Поменял цилиндры в супартах вместе с тормозухой все прокачал при нажатии тормоза руками…

    Материалы: http://moylacetti.ru/zamena-masla-kpp-lachetti/

  • 2 ≫

    Масло является незаменимой частью в коробке передач и двигателя в частности. Благодаря ему, езда становится плавной и комфортной. Во многом долголетие вашего автомобиля Шевроле Лачетти и его АКПП зависит от качества трансмиссионной жидкости.

    Замена масла в АКПП Лачетти должна происходить каждые 80 тыс. км в среднем. По каким причинам ещё нужно поменять смазку в срочном режиме? Замена необходима, если:

    • уровень на щупе достиг отметки «мин»;
    • цвет старой трансмиссионной жидкости стал чёрным или тёмно-коричневым;
    • появился неприятный запах из бака;
    • ваша АКПП стала издавать непонятные звуки.

    После того как вы обнаружили один из таких признаков, не медлите а срочно производите замену. Если вы обитаете в очень экологически загрязнённой местности, то менять масло придётся в два раза чаще. Прежде чем приступить к смене, нужно проверить уровень.

    Сейчас в магазинах очень большой ассортимент и важно не растеряться, и выбрать нужную и качественную смазку. Рекомендуют в автоматической коробке передач Шевроле Лачетти использовать такие виды, как Mobil ATF 3309, TOTAL FLUID III G 937 403 14. Вам понадобится 5 литров. Не вливайте в АКПП больше, чем надо жидкости – это также является губительным последствием для Шевроле.

    Трансмиссионная жидкость Mobil ATF 3309

    Выполнять подобную процедуру производитель рекомендует в сервисном центре, но так, как она не очень сложная и довольно быстро выполнимая, то её можно выполнить и собственными руками.

    Чтобы провести данную процедуру, необходимо приготовить:

    Прежде, чем начнётся замена в Шевроле Лачетти, вам нужно проверить уровень. Для этого:

    1. Прогрейте машину.
    2. Установите положение «Р».
    3. Вставьте щуп.
    4. Зафиксируйте отметку.
    Щуп и масляный фильтр

    Такая процедура поможет вам в дальнейшем, вы будете уже заранее знать, сколько новой смазки вам нужно влить.

    Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти бывает двух типов.

    Полная

    1. Установите автомобиль в яму.
    2. Если имеется защита картера, снимаем её.
    3. Откручиваем сливную пробку, она расположена в поддоне на коробке передач.
    4. Подставляем ёмкость для слива.
    5. Ждём, пока масло сольётся полностью.
    6. Снимаем поддон картера в коробке. Его необходимо хорошо промыть, очистить от сажи и металлических частиц.
    7. Рекомендуется заменить масляный фильтр.
    8. Дальше собираем поддон, ставим новую прокладку.
    9. Заливаем в отверстие половину жидкости.
    10. Заводим двигатель, попереключайте все положения селектора.
    11. И долейте масло.
    12. Теперь надо снова внимательно проверить уровень и при необходимости долить ещё.

    Частичная (доливка)

    1. Откручиваем заливную пробку.
    2. Доливаем ATF до нужного уровня.

    Доливаем необходимое количество смазки

  • Повторяем действия 10 и 12.
  • Готово, мы успешно произвели замену в АКПП Шевроле Лачетти.

    При смене или проверке всегда обращайте внимание на состояние смазки, порой состояние является признаком того или иного «заболевания». Например:

    • тёмный цвет и жженый запах говорят об изношенном состоянии фрикционных накладок;
    • молочный цвет является следствием попадания воды;
    • липкое содержимое есть последствием перегрева и завышения нормы;
    • загрязнения говорят о замене масляного фильтра.

    Как проводят промывку системы и полную замену масла на новое в автоматическом режиме вы сможете просмотреть на видео.

    Мы описали вам как можно провести замену масла в двух вариантах. Если вам понравилась наша статья, которая вам очень помогла, пишите свои отзывы.

    • Как поменять антифриз на Шевроле Лачетти?
    • Проводим замену салонного фильтра в Шевроле Лачетти Седан и Хэтчбек
    • Особенности замены ремня ГРМ на Шевроле Лачетти в домашних условиях

    Вы уверены, что таким образом масло полностью сольется?

    Ну можно и таким способом. Хотя, как по мне, надо сливать масло, заливать, потом снова сливать и снова заливать.

    С бутылкой оригинально, но зачем тратить время и играться с штуцерами, шлангами. Если можно слить 5 литров и залить столько же. Это называется частичная замена масла.

    Либо я что-то не понимаю, либо здесь неправильно написано по поводу частичной замены. Да и что это за частичная замена, проще сказать, доливаем ATF до нужного уровня. И как через сливную пробку можно доливать жидкость? Для этого существует заливная пробка, которая находится в верхней части АКПП, которая и служит максимальным уровнем для жидкости. По поводу признаков, проще использовать лакмусовую бумагу, по цвету которой можно определить нужно делать замену либо необходимо просто долить жидкость до соответствующего уровня, пока не прольется с заливной горловины. Я это вижу так.

    Не понимаю, написано: замена масла и фильтра в АКПП, а на фото стрелкой показан щуп и масляный фильтр двигателя.

  • Иван Иванович Баранов

    Опыт работы на СТО:

    Посмотреть все ответы

    Avtozam.com - ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

    Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

    Материалы: http://avtozam.com/chevrolet/lacetti/zamena-macla-v-akpp/

  • 3 ≫

    Заменить масло в коробке передач популярного автомобиля Chevrolet Lacetti не является сложной задачей. Данная процедура доступна каждому, даже неопытному автолюбителю. Совсем другое, как правильно выбрать подходящую смазку, чтобы она обеспечила максимальный срок службы. В этой статье даны рекомендации по данному вопросу на примере Chevrolet Lacetti с механической КПП.

    Перед тем, как покупать масло, надо определиться, стоит ли вообще производить замену. Так, в первую очередь обратим внимание на регламент замены, указанный в руководстве пользователя к Chevrolet Lacetti. Обычно производитель указывает довольно большой интервал, который актуален разве что для европейских стран с благоприятными климатическими и дорожными факторами. Для России с ее суровым климатом менять масло необходимо каждые 15-20 тысяч километров. Это неофициальная рекомендация, которое вполне успешно следуют опытные владельцы Chevrolet Lacetti с МКПП.

    Не будем сильно углубляться в тему параметров масла, и рассмотрим только самые оптимальные варианты. Специально для механической КПП Chevrolet Lacetti можно порекомендовать масло Ravenol 75W90 Getriebeoel TSG GL-4. Это продукт полусинтетического типа, который станет оптимальным вариантом в плане соотношения цены и качества. Конечно, данная смазка намного дороже чистого минерального масла, однако она имеет более устойчивые полезные свойства – как к низким, так и высоким температурам. Выделим следующие достоинства продукта от компании Ravenol:

    • Защита компонентов МКПП от преждевременного износа
    • Эффективное охлаждение всех деталей трансмиссии
    • Стабильная работа коробки при повышенной нагрузке
    • Оптимальный уровень вязкости, адаптированный даже к температурам свыше 40 градусов
    • Высокая термическая стабильность
    • Приспособленность к экстремально низким температурам
    • Хорошая совместимость с эластомерами, а именно устойчивость к распространению коррозии
    • Снижение эффекта «сухого трения» деталей
    • Доступная цена

    У владельца Chevrolet Cruze всегда есть право выбора – приобрести дорогой оригинальный продукт, либо купить что-нибудь подешевле, но при этом не хуже оригинала. На рынке есть множество аналогов, в качестве которых сомневаться не приходиться. Например, среди них стоит выделить такие, как Шелл, Мобил, Кастрол, Тоталь, ЗИК и Motul. Самое главное, это обращать внимание на параметры вязкости, допуска и стандарты качества. Оптимальные параметры обозначены в виде API GL-4, SAE 75W-90/80W-90.

    На первом месте по износостойкости находится Motul Gear 300 75W-90. Второе место занимает Castrol Syntrans Transaxle 75W90, а третье – Mobil Mobilube 75W90.

    Все три масла идеально работают в температурных диапазонах от – (минус) 35 до +35 градусов.

    Альтернативный вариант – Лукойл ТМ-4 75W-90. Это неплохое полусинтетическое масло, уступающее по параметрам большинству импортным смазкам. И все же, этот продукт хорошо адаптирован к низким температурам. Данная модель имеет самую низкую стоимость среди зарубежных масел для МКПП Chevrolet Lacetti.

    Материалы: http://maslospec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-mexanicheskuyu-korobku-peredach-shevrole-lachetti.html


    Back to top