PSA Group анонсировала новый кроссовер под маркой Citroen

1 ≫

Серийное производство кроссовера наладят на заводе компании, расположенном во французском Ренне. Новый вседорожник Citroen встанет на конвейер в 2018 году, он будет построен на платформе EMP2, лежащей в основе последних Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso. Кодовое имя модели – C84, сообщает пресс-служба PSA Group. Инвестиции в модернизацию производственной площадки составят около 100 миллионов евро. Другие подробности о новинке пока не раскрываются.

На фото: концепт Citroen Aircrosss

На том же предприятии сегодня собирают компактный электрический «паркетник» E-Mehari. А в конце 2016-го – начале 2017-го в Ренне начнется производство еще и Peugeot 5008 следующего поколения, который, как ожидается, из минивэна превратится в семиместный внедорожник. Общий планируемый объем выпуска завода, включая все три модели, — 100 000 автомобилей в год.

По неофициальным данным, будущий кроссовер Citroen окажется серийным воплощением концепта Aircross, дебютировавшего на Шанхайском мотор-шоу в 2015 году. В модельной линейке бренда товарный SUV, скорее всего, займет место на ступеньку выше C4 Cactus.

На фото: концепт Citroen Aircross

Габаритная длина прототипа составила 4,58 метра, ширина – 2,1 метра, высота -1,8 метра, размер колесной базы равен 2,8 метра. Концепт был подзаряжаемым гибридом – его оснастили турбомотором объемом 1,6 литра, электродвигателем и комплектом литий-ионных аккумуляторов. Общая отдача Citroen Aircross – 313 л.с. Запас хода на одной зарядке – до 50 километров.

Напомним, согласно плану развития PSA Group, получившему название Push to Pass, в ближайшие пять лет концерн планирует выпустить более 30 новых моделей.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

XXI век наступил, эволюция вырывает руль автомобиля из неловких человеческих рук и хоронит бензоколонки, а зарядить смартфон в машине – по-прежнему проблема… «Колеса» уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/ofitsialno-v-linejke-citroen-poyavitsya-novyj-krossover

2 ≫

Уж как только не издеваются автопроизводители над купе, универсалами и хэтчбеками, пытаясь превратить их в полноценные кроссоверы. У кого-то получается лучше, у кого-то хуже. Но, в целом, многие такие модели пользуются популярностью. В Европе сейчас конкуренция в классе настолько жёсткая, что сложно уже понять, кто кому наступает на пятки. Да и в целом по миру ситуация не лучше.

Концерн Пежо-Ситроен давно уже влился в эту гонку, вполне успешно представив мировому рынку несколько вполне удачных разработок, таких, как C4 Aircross, или C-Crosser на базе Outlander’а. Не забываем и про Citroën C4 Cactus. Но всё это были вполне закономерные решения. А вот сделать кроссовер из DS3… Насколько это решение окажется оправданным, сложно сказать.

В целом, у компании большие планы на сей счёт, ибо в заявлении представителей говорилось о том, что серия DS может включать сразу несколько кроссоверов. Подробности пока что неизвестны. Но каким будет новый Citroen кроссовер можно узнать, хотя бы примерно, уже сейчас.

Для начала попробуем понять логику, которой руководствовались производители. По их мнению, для Citroen необходимо получить более прочные позиции в этом сегменте автомобильного мирового рынка. Ведь с каждым днём кроссоверы, в том числе и компактные, становятся всё более популярными. Только вот Citroen внедорожники не выпускал никогда. В том плане, что назвать технику вроде «эйркросса» джипом просто не поворачивается язык.

А в мире сейчас востребованы именно такие машины, на которых можно и по бездорожью проехаться, не боясь остаться без подвески.

Сейчас вопросами проходимости конструкторы обеспокоены в первую очередь. Нужно создать что-то, действительно сбалансированное настолько, чтобы при внешности компакт-кросса, эта техника могла проехать по песку, снегу, льду и грязи. Но и этого мало. Нужно нечто, позволяющее выделиться на фоне продукции конкурирующих компаний.

Что известно сейчас? То, что в качестве платформы будет использована EMP1. Сейчас над ней ведётся совместная работа французов и их китайских коллег из Dongfeng.

По размерам машина будет примерно, как Juke, а значит, составит конкуренцию Audi Q1 и Countryman от Mini.

Разработчики обещают сделать автомобиль лёгким. Насколько быстрым получится созданный Citroen джип, пока что сложно сказать. Но малый вес даст ему преимущество на прямых отрезках. Да и расход горючего будет явно небольшим.

Предполагается использование нескольких двигателей:

  • Полуторалитровый турбированный дизель. Предполагается, что он будет мощностью 130 лошадок, что для небольшого «потомка хэтчбеков» будет вполне достаточно.
  • Есть и аналогичной мощности бензиновый агрегат с турбонаддувом, объёмом 1,2 литра. Хорошее совмещение мощности и экономичности в одном.

DS3 в виде хэтча был весьма стильным. Сохранит ли этот шарм кроссовер, остаётся только гадать. Впрочем, сколько мы знаем сейчас ужасно некрасивых французских автомобилей? Всё-таки, этот народ весьма хорош в плане дизайна.

С другой стороны, сколько миллионов людей считает некрасивым Juke? И его покупают «пачками». Где логика?

Пока что никто не говорит о том, что новинка станет убийцей того же Nissan Juke. Пока что слишком рано вообще поднимать эту тему. Слишком мало известно про новинку, и слишком много уже появилось таких «жуко-убийц».

Плюс, многое зависит от того, в какой ценовой категории окажется машина. Сейчас не каждый готов выкладывать крупную сумму за компактный кроссовер, каким бы красивым и экономичным он ни был. Ещё пару лет назад в салоне бы выстроилась очередь из эко-фанатов, которые за низкий выброс СО готовы были заплатить лиших пару тысяч евро. Сегодня люди внезапно стали практичнее и от Citroen DS ждут чего-то большего.

В плане безопасности и надёжности сейчас занимают нейтральную позицию. Это ещё не Volvo, но и не всё так плохо, как раньше. Все мы помним, какой был процент «французов» в ремонтных мастерских. Сейчас старые ошибки учтены. Главное, чтобы не наделали новых.

Впрочем, говорить о судьбе новых авто на российском автомобильном рынке несколько преждевременно. Не факт, что Ситроен рискнут в нынешней ситуации начинать поставки, в то время, как многие марки уходят отсюда, видя последствия кризиса.

Хотя, при определённых условиях машина могла бы неплохо продаваться в крупных городах, где шустрый кроссовер размеров с «Жук» хорошо себя проявил бы. Но стоит ли игра свеч? Всё-таки, в первую очередь сейчас расчёт идёт на внутренне-европейский рынок. В США машине ничего не светит, там хватает своих и японских конкурентов. Огромный китайский рынок? Может быть, но на большие продажи рассчитывать не приходится. Тогда на что надеется Citroen? Неужели им хватит небольшого куска европейского пирога?

Кстати, предлагаем посмотреть отличный тест-драйв Citroën DS3, если ещё не успели этого сделать:

Citroën DS3 — настоящий спорт-кар со стильным салоном и очень интересным рулем, мелочь, но очень привлекательно. Надеюсь, вв скорем времени приобрету эту ласточку, и буду экстремалить на зимних дорогах)

Материалы: http://cross-vnedo.com/kompaktnyie-krossoveryi/citroen-vyipustit-krossover-na-baze-hetchbeka-ds3

3 ≫

Sitroen выпускает кроссоверы всего несколько лет, однако автомобили французской марки уже пользуется завидной популярностью. Они обладают потрясающим внешним дизайном и многофункциональным салоном. Кроссоверы ситроен наделены мощными техническими характеристиками и могут отвечать запросам даже автомобильного «гурмана». Машины ситроен пользуются спросом и являются серьезным конкурентом для других марок, производящих кроссоверы.

Компания Ситроен представляет вниманию публики такие модели как: Citroen Hypnos, Citroen C-Crosser, Citroen DS4 и Citroen C4 Aircross.

Citroen Hypnos представляет собой элегантный кроссовер, с мощными техническими характеристиками. Авто обладает динамичными формами и плавными линиями, которые придают машине утонченность.

Citroen Hypnos — современный элегантный кроссовер

Двери на задних петлях позволяют пассажирам легко садиться в салон. Багажник авто является просторным и вместительным.

Оригинальный салон Citroen Hypnos сделан из материалов высочайшего качества

Салон кроссовера выполнен из материалов высочайшего качества. Роскошный вид авто придает сочетание алюминия и кожи. Салон оснащен множеством опций, которые доступны даже при базовой комплектации.

Выполненные в виде спирали кресла кроссовера очень удобны

Кресла машины выполнены в форме спирали. Кроссовер оснащен мощным движком, который способен обеспечить разгон до сотни за 9,4 секунды.

В случае плохого сцепления с дорогой или потери контроля управления авто автоматически переходит в режим полного привода.

Citroen C-Crosser выполнен на той же платформе, что и Mitsubishi ASX. Однако кроссовер ситроен выгодно выделяется задними фарами и накладками на багажнике.

Citroen C-Crosser — стильный и мощный кросовер

Авто так же может быть семиместным и иметь в своем распоряжении дизельный двигатель. C-Crosser имеет под капотом 170 лошадиных сил. Авто быстро набирает скорость и отличается великолепной управляемостью. Кроме того, машина оснащена отличной звукоизоляцией.

Салон кроссовера хорошо оснащен опционально

Авто предоставляет возможность выбора режимов езды. Используя передний привод авто экономит топливо. Полный привод включается автоматически. Экстерьер кроссовера выглядит оригинально.

Кресла выполнены из кожи высокого качества

Салон выполнен из лучших материалов и имеет в своем распоряжении множество опций. Багажник авто трансформируется в сидения третьего ряда.

В данном видео представлен тест-драйв кроссовера Сitroen C-crosser

Citroen DS4 — красивый и компактный кроссовер

Citroen DS4 выполнен на базе платформы High Rider. Он выделяется плавным силуэтом. Двери авто сливаются с рельефными арками, которые формируют целостный образ. Задние фары выполнены в форме бумеранга и выглядят весьма оригинально.

Лобовое стекло панорамное и открывает отличный обзор даже пассажирам. Авто обладает светодиодными габаритными огнями.DS4 представляет собой кроссовер длиной в 4,2 метра и высотой в 1,8 метра.

Панель Citroen DS4 богата опционально

Компактное авто удивляет просторным салоном внутри. Багажник, объемом в 365 литров, может похвастаться внушительной вместительностью. Авто предлагает несколько цветов салона, а так же возможную комбинацию нескольких тонов.

Салон кроссовера просторный и выполнен из натуральной кожи

Салон оббивается высококачественной кожей. Незаметными для водителя останутся вибрация двигателя и шум колес. Авто имеет мощность под капотом в 160 лошадиных сил.

Внешний вид Citroen C4 Aircross динамичный и элегантный

Citroen C4 Aircross поражает динамичным внешним видом. Передняя часть авто выделяется логотипом ситроен на всю ширину решетки радиатора.

Кроссовер сочетает в себе изыск и качество. Арки авто защищены пластиковыми вставками. Выделяется задняя стойка и корма авто.

Интерьер кроссовера выполнен в классическом стиле

Салон ситроена С4 Aircross выполнен в классическом стиле. Однако он имеет множество опций и климат контроль. Как и вся серия, C4 Aircross оснащен отличной звукоизоляцией.

Салон кроссовера просторный и в нем комфортно могут расположиться пять человек

Салон весьма просторный и легко вместит пять человек. C4 Aircross способен передвигаться, как по асфальту, так и по бездорожью.

Citroen Hypnos обладает стильным экс и интерьером, хорошо управляется, динамичный на разгон.

Citroen C-Crosser обладает достоинствами в виде динамики и отличной управляемости на высоких скоростях, автоматически подключаемый полный привод, хорошая тяга дизеля, минимальный расход топлива.

К недостаткам кроссовера принято относить работу подвески, регулировку руля, посредственную эргономику, высокую стоимость ремонтных работ.

Citroen C4 Aircross обладает высоким клиренсом, удобной панелью управления, которую легко запомнить, стильным дизайном кузова, отличной шумоизоляцией и динамичным разгоном.

Citroen DS4 обладает отличной шумоизоляцией, обзорностью боковых зеркал, комфортностью салона, неугоняемость, объем багажника, дорожный просвет.

Минусами авто является высокая цена за кроссовер, качество материалов в салоне, расход топлива, низкий свес бампера.

Главным конкурентом Citroen C4 Aircross является Opel Corsa. Расслабленное шасси является отличительной чертой Opel, однако это довольно плюс. Так же авто обладает плавностью хода.

По техническим характеристикам мощности, динамичности и кубатуре кроссоверы идентичны. Мощность мотора и количество лошадиных сил так же равны. А значит, что основное отличие кроется в дизайне и комфортности салона.

Обе машины трогаются плавно. Строен является надежным и предсказуемым, в то время, как пежо может преподнести сюрпризы.

Водительское кресло ситроена оснащено всеми необходимыми настройками. Панель управления так же более универсальная. Кроссовер так же является компактным, однако, не для всех автолюбителей это является достоинством.

Citroen C-Crosser часто сравнивают с Peugeot 4007. Обе машины выполнены на основе платформы Mitsubishi. Обе модели являются весьма схожими друг с другом, как в дизайнерском плане, так в технических характеристиках.

Однако ситроен является более обтекаемым, с плавными линиями и красивыми изгибами. Салон оформлен весьма оригинально, особенно выделяется центральная консоль. В то время, как пежо позаимствовал оформление салона у своего японского аналога.

Материалы, которые, используются для обивки салона, находятся на одном уровне у обоих кроссоверов. Аудиосистема значительно лучше у пежо. Однако, шумоизоляция выигрывает у кроссовера ситроен.

Таким образом, каждая модель ситроен имеет свои достоинства и недостатки. Однако все больше людей становятся владельцами именно кроссоверов ситроен и рады своему выбору.

В представленном видео вы подробнее познакомитесь с Citroen ds4

2 комментария

Никогда не видела Citroen Hypnos у нас в городе, даже не представляла о его существовании! И впервые встречаю кресла, расположенные таким образом. Я не поняла, он трехдверный? И каким образом открываются двери на задних петлях?

Citroen DS4 вообще космос! Дизайн офигенный, чего только стоит панорамная крыша!

Вообще к Citroen отношусь исключительно положительно, у них свой французский шарм и эксклюзивный дизайн, не составит труда узнать эти автомобили на дороге. Подвеска просто супер, подходит для дальних путешествий, очень комфортно. У меня знакомые путешествовали по Европе на ситроене и остались очень довольны подвеской.

Несмотря на то, что я довольно-таки скептически отношусь к французскому автопрому вообще, и французским внедорожникам в частности , модель Citroen C4 Aircross чисто внешне мне очень понравилась. Характеристики автомобиля тоже очень даже неплохи для паркетников такого класса, но настораживает упоминание о слабой подвеске и о плохой управляемости на скорости. Конечно, из статьи окончательно мнения не составить, надо его посмотреть вживую, посидеть за рулем, может быть даже проехаться. Тогда все станет ясно. Как только появится в российских автосалонах, надо будет обязательно записаться на тест-драйв.

Популярные кроссоверы

Выбираем кроссовер

Новости

Популярное видео

Материалы: http://procrossover.ru/citroen/krossovery-citroen/obzor-modeln-ryada.html


Back to top