1 ≫
-
Двигатель автомобиля – сложная система, состоящая из множества узлов и агрегатов, поэтому неудивительно, что время от времени какой-то из них выходит из строя – либо сам по себе, либо от воздействия внешних факторов. Одним из самых распространенных «симптомов» неисправности какого-либо механизма в двигателе является ситуация, когда автомобиль не хочет заводиться. Чаще всего такое происходит в зимнее время, например, когда на улице мороз, ветер, снегопад, или просто в холодную погоду.
Правда, знакомая ситуация? Вы садитесь утром в свою машину, поворачиваете ключ в замке зажигания, и вот сюрприз – стартер не крутит! Вы пытаетесь завести автомобиль еще раз и еще, и еще – однако ваша верная Лада Гранта всего лишь несколько раз «чихает» и глохнет. Как результат – вы опаздываете на работу, отменяете встречи, не можете выполнить другие запланированные на день дела, начинаете все больше и больше нервничать. На самом деле переживать нужно: есть шанс, что, обладая необходимыми знаниями и навыками, вы сможете найти причину того, что Лада Гранта заглохла, и попытаться устранить возможные неисправности. В большинстве случаев вам придется, скорее всего, воспользоваться услугами автосервиса, но почему бы сначала не попытать счастья самому?
Итак, Лада Гранта не заводится. Как действовать в таком случае? Прежде всего, надо понимать, что «не заводится» – понятие растяжимое.
Сначала нужно уяснить, как именно «не заводится» ваш автомобиль и оценить условия, при которых это происходит. Здесь возможны пять различных ситуаций:
- стартер крутит, но двигатель не заводится;
- стартер изначально не крутит вообще;
- автомобиль заводится, но двигатель сразу глохнет;
- не заводится холодный двигатель;
- машина не заводится «на горячую».
Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.
Машина не заводится, если стартер крутит
Причин тому может быть несколько.
- Первая и самая очевидна причина – в баке автомобиля попросту кончился бензин. Проверьте его уровень, заправьтесь и попробуйте завести машину еще раз. Имейте в виду, что при низких температурах датчик уровня топлива может отображать информацию некорректно.
- Вторая причина – разряд или неисправность аккумуляторной батареи. Посмотрите на датчик, проверьте, не окислены ли клеммы аккумулятора, хорошо ли затянуты. Если дело в клеммах – их следует зачистить или затянуть. Если в самой батарее – зарядите ее. При самом «невезучем» варианте – АКБ в вашем автомобиле требует замены.
- Неисправность в системе управления и питания двигателя – третья причина. Например, разгерметизация какого-либо шланга или агрегата, выход из строя бензонасоса или регулятора давления. Здесь уже без автосервиса, скорее всего, не обойтись – понадобится тщательная проверка системы с последующей заменой неисправной детали.
- Четвертую причину следует искать в электрической цепи, обслуживающей катушки зажигания. Найдя неисправность после проверки, замените нерабочую катушку.
- Остальные причины связаны непосредственно с двигателем. Может произойти поломка датчика положения коленчатого вала или его цепи, либо же разрыв ремня газораспределительного механизма. В любом случае все это «лечится» только заменой неисправного агрегата.
Стартер не работает изначально
Основные неисправности при такой ситуации:
- Как и в предыдущем варианте, причиной могут быть все указанные в пункте 2 неполадки с аккумулятором. Способы их устранения – такие же.
- Второй причиной порой выступает неисправность замка зажигания. Необязательно сразу вызывать автомеханика – обычная проверка и визуальный осмотр могут помочь сразу выявить причину, которую, при необходимости, можно попробовать устранить самостоятельно.
- При третьей причине неисправность следует искать в тяговом реле или в электродвигателе стартера. Так, могут быть неисправны обмотки стартера, якорь или щетки. Здесь зачастую при проверке и ремонте без профессиональной помощи уже не обойтись.
- Четвертая причина – возможные неполадки в электрической цепи или приводе стартера. Следует проверить последовательно все детали. Если есть необходимость – заменить вышедший из строя элемент.
- Последняя причина – сильный износ или повреждение зубцов маховика. Такое случается достаточно редко. Решение проблемы – только замена маховика на новый.
Двигатель сразу глохнет
Нередко бывают ситуации, когда автомобиль заводится с первого раза, но постоянно глохнет. В таких случаях ключевых причин четыре:
- Первой причиной могут стать неполадки в катушках зажигания. Необходимо осмотреть все электрические соединения – там не исключены повреждения либо же они просто ослабли. Неисправность устраняется заменой вышедшей из строя детали.
- Причина номер два: низкое давление в топливной системе двигателя. В этом случае диагностировать и ремонтировать нужно ее. Процесс, к сожалению, может быть трудоемким и оказаться доступным только в автосервисе.
- В третьем случае наблюдается разгерметизация в соединениях узлов впускного тракта автомобиля. Следует осуществить проверку трубопровода, ресивера и каталитического коллектора, устранить поломку.
- Четвертый вариант – неисправность системы управления двигателя в целом либо отдельных ее агрегатов. Здесь поможет только диагностика у специалистов.
Не заводится холодный двигатель
Чтобы помочь вашему железному коню завестись, обратите внимание на следующие причины:
- Первая причина – разряд АКБ и, как результат, недостаточная скорость вращения коленчатого вала. Здесь все ясно: аккумуляторная батарея требует подзарядки или замены.
- Второй фактор – отсутствие герметичности в форсунках системы подачи топлива. В таком случае нужно осуществить проверку форсунок и при необходимости заменить их.
- Третьей причиной может быть недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя. Тогда следует осуществить проверку компрессии и отрегулировать ее. Для этого существует специальная пошаговая последовательность действий, которая не является предметом данной статьи.
- Четвертая причина достаточно глобальна – любая неисправность в топливной системе автомобиля, либо же в системе управления двигателем, кроме вышеуказанных двух. Выход тут один – диагностировать, диагностировать и еще раз диагностировать! Конечно же, профессионально.
- Последняя вероятная причина, хотя и довольно нечастая – выход из строя ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости). Поможет исключительно замена датчика.
Двигатель не заводится «на горячую»
Процесс выявления и устранения неисправностей при такой оказии во многом пересекается с алгоритмом действий при холодном двигателе.
- Причина номер один – некорректная работа системы подачи топлива (см. пункт 4 предыдущего раздела).
- Причина номер два – неисправность датчика температуры ОЖ (см. пункт 5 предыдущего раздела).
- Причина номер три – неполное затягивание клемм аккумуляторной батареи или их окисление (см. пункт 1 предыдущего раздела).
- «Оригинальной» причиной может быть засорение воздушного фильтра двигателя. В таком случае агрегат следует заменить на новый.
Материалы: http://ladaautos.ru/lada-granta/chto-delat-esli-lada-granta-ne-zavoditsya-i-kak-pochinit.html
2 ≫
-
Сейчас тоже протянули массу, подтяули крепление стартера, но это не помогло.
Интересная особенность. С утра в мороз заводится с первого раза. Но стоит проехаться и заглушить мотор, может не завестить. Подождешь минут пять десять - заводится. При плюсовой температуре этой проблемы нет.
Выкладываю видео с мобильника:
Может это втягивающее?
Снял сейчас показания аккумулятора:
В режиме покоя: 12,78
После того как завести, включения печки на 1ю скорость и включения габаритов:14,32
При включенном зажигании, включенной печке на 1й и габаритах:12,1
щас звонил в сервис где ТО проходил говорят акум смотри сел . хотя . (((((..у меня в гараже стоит без сиги .значиг акум говно ((((. на калине вон три года и ничего акуму (((
щас звонил в сервис где ТО проходил говорят акум смотри сел . хотя . (((((..у меня в гараже стоит без сиги .значиг акум говно ((((. на калине вон три года и ничего акуму (((
Панель мафона посадит батарею за неделю если аккумулятор умер. Но вот зачем такая зарядка не понял, да и как вы добились такой точности тока, а напряжение какое было? Напряжение в начале зарядки и после очень интересно.
А автору темы надо зарядить аккумулятор и попробовать завести авто.
Да и пора налаживать тропу к гарантийщикам. Если после зарядки авто запустица, утечки и потребителей включеных не было, то тут один диагноз, батарею на помойку
У меня за три дня стоянки в теплом гараже сдох. Померял ток утечки с панелью 200-210мА, без 35-38мА. Пионер DEH 4400.
Но вот зачем такая зарядка не понял, да и как вы добились такой точности тока, а напряжение какое было? Напряжение в начале зарядки и после очень интересно.
Сначала заряжал током 5А. Зарядник полуавтомат. Когда ток упал на ноль напряжение было 14.7 В, плотность поднялась с 1.1 до 1.18. После этого выставил 1.5А и заряжал две недели, напруга была 14.7. Полуавтомат все время отключался-включался (стрелка амперметра прыгала с 0 на 1.5А) Постепенно плотность стала 1.24. когда перестала подыматься-менятся прекратил танцы)))
Проще и правильнее купить новый.
Да и живет батарея года три, редко когда дольше протягивает
Оставил, больше такой проблемы нет. Аккумулятор Саратовский, вроде.
Было у меня когда покупал прошлую машину, на моей стартер не крутила. Рядом "07" стояла, с неё переставили "АКОМ" 55, верой служил 6 лет потом. На том что не завелась стоял АКТЕХ. А гарантийный талон так и остался на АКТЕХ.
Если стоит БК Штат, то его вина 100%
А сколько данная приблуда потребляет токУ?
Купил сегодня кнопку, вместо заглушки подогрева поставлю и буду питание отключать на комп, цена вопроса 70 р.
Возможно жена магнитолу не выключила (осталась на паузе или MUTE).
Некоторые магнитолы даже если выкл. продолжают жрать не по-детски, пока не снимешь панельку.
На ЛГ магнитола подключается к аккуму, минуя замок зажигания.
Если кому не сложно поделиться информацией, прошу подскажите мне пару вещей. Так вот я описываю систему пуска ваз 2190 (но не имея этой машины), можете подсказать какой установлен на "Гранте" стартер (его модель) я вроде бы нашел но он ли это? вот ссылка http://www.autosecret.net/lada-granta-v . ada-granta.
еще мне надо предоставить полное описание всех составлявших этого стартера и роботу планетарного механизма (мне желательно даже инф. сколько обмоток в тяговом реле или сколько зубцов в на шестернях в планетарном механизме и т.д.)
какая стоит коммутирую шея аппаратура.
Кто предоставит инф. или подскажет где искать буду очень благодарен.
П.С. если что извенити за правописание, так как я с Украины
ездил заводилась,остановился заглушил через 5 минут больше не завелась
Как обычно сел в машину, ключ в зажигание, насос как обычно подкачал, делаю поворот
Вал вращается, но схватиться движок не может, раз 5 пробовал, ни в какую не схватывает
никакой попытки, выкрутил свечу, снова завожу, искры на ней нет.
но не знаю как её полностью отключить, нашёл разве что, при включении зажигания — нажать 3 раза валет кнопку, и выключить зажигания, мол сигналка отключится, но не помогло
Реле блокировки сигналки как правило должно быть настроено на замыкание в рабочем состоянии, при его неисправности завести нельзя. Может и модуль зажигания отказал, хотя отказ обоих катушек у него маловероятен, должен схватывать.Если нет навыков в электричестве обращайтесь в сервисный центр по гарантии. Иммо активирован?
в результате, снял его почистил (протёр т.е. =)))) ) взял тестер померял напряжение и сопротивление — всё показывает, всё измеряет…хм :/
Cегодня у друга, такая же проблема, снятие клеймы - не помогло, - выкатили с паркинга, на эвакуатор и к диллеру, там клейму сняли - подождали, завелась .
Что то косяк какой то с автоматами . нужно срочно искать таблетку.
Или ошибка где то накапливается или помехи электромагнитные.
Еще вопрос - иммо активирован?
Выезжать, а она не заводится, Вытолкали, клемму скинули - все, проснулась, завелась .
ЗЫ: диагностика в сервис центре - ни чего не показала, - сказали, что он не первый.
Ваще бардак. В городе полно дилеров, дозвонится получилось только до одного. У остальных праздники. Особый привет Июлю и АМК, ближайшие от меня салоны и такое кидалово. В техподдержке Лады ваще конченные дуры работают, насоветовали звонить в другой областной город, раз местные недоступны. и ипитись как хотите. Вспоминается, сервис у иномарок, звонок на 8800******, и те сами вызывают эвакуатор и везут в ближайший сервис. Это как пример.
далее в этот же день, то есть сегодня опять скончалась в автомойке, на месте снова сброс клемм не помог. отогнал, скинул, завелась.
Мастер в сервисе предположил, что косяк из за активированного иммо. ППЦ.
вообщем похоже нашли проблемку у нашего варианта, потестим месяц и если диагноз подтвердится, - озвучим.
Чо еще произошло. На 900 км появился страааный свист. Едешь разгоняешься, отпускаешь газ, авто катиться и начинается Свист, как троллейбус при торможении вжжжууууу. От высокого к низкому. Вот по ощущениям, как будто я не АКПП а на МКПП еду, и понишенную включаю, и мееедленно сцепление отпускаю и движка подвывает с коробкой.
РЕжим АКПП не влияет, даже в N ставил накатом. Все равно свистит в движении при отпускании газза пока до 10 км/ч не снизится.
На сервис сгонял, ошибку считали, там короче что то с коробкой, какой то датчик выдал ошибку (мне назвали, я не зщапомнил блин. сбросили ошибку. Пока делать ни чо не стали, нет рекомендаций от ВАЗа по данному вопросу если все работает исправно, Буду наблюдать за авто.
появилась пару месяцев назад. Последние две недели появлялась через день. Снятие клеммы не помогало. У дилера в "Питер-Ладе" в первой смене разводили руками и ни чего не хотели делать. Принял решение последний раз заехать в "Питер-Ладу", но в работу другой смены. Заехал в 9:00, оставил им машину, позвонили в 18:30 приезжайте забирайте. Как причину неисправности, озвучили хреновую "массу". Зачистили, протянули. Вообщем поезжу посмотрю, хотелось бы верить, что проблема ушла.
Тойота - управляй мечтой! ВАЗ - не с_ы, доедем.
Покатался, буду наблюдать.
Очень может быть.
Сегодня двигался из пункта А в пункт Б, после чего стоял на заведенной машине, во время простоя загорелся чек, списав все на плохой бензин, решил поехать обратно в пункт А и тут началось. Первое, что я заметил это реакция педали газа на нажатие, давишь в пол, а машина еле-еле набирает обороты, далее по прошествии некоторого времени, она вообще перестала реагировать на нажатие, в дальнейшем заметил что стрелка оборотов на 0 причем с непонятной периодичностью она прыгает к 1, а потом опять в 0, двигатель при этом работает ровно. Далее события развивались еще хуже, пропал чек, загорелся иммобилайзер и машина перестала заводиться, при чем не крутится стартер и не шумит бензонасос. Очень прошу помощи.
и проверте напряжение.
ошибки бы прочитать .
что то сдохло и двигатель перешел в аварийный режим - позволял ехать какое то время - теперь не дает запуститься . посмотреть разъемы, но лучше почитать ошибку, стрельнуть у когонить овдэшку у знакомых или бк .
у вас похоже проблема с комбинацией приборов или эбу.
панель вообще себя вела странно,
Да, но после этого случая говорит что его не активировали.
Пятой точкой чую, что это ЭБУ, потому-что все произошло после сильного ливня и по описаниям других владельцев все сходится. Как вы думаете, можно ли это списать на гарантийный случай, на ТО машину не гонял ни разу. Если с гарантией не прокатит, то где можно заказать мозги, город Санкт-Петербург. Спасибо всем за помощь!
Пятой точкой чую, что это ЭБУ, потому-что все произошло после сильного ливня и по описаниям других владельцев все сходится. Как вы думаете, можно ли это списать на гарантийный случай, на ТО машину не гонял ни разу. Если с гарантией не прокатит, то где можно заказать мозги, город Санкт-Петербург. Спасибо всем за помощь!
Пятой точкой чую, что это ЭБУ, потому-что все произошло после сильного ливня и по описаниям других владельцев все сходится. Как вы думаете, можно ли это списать на гарантийный случай, на ТО машину не гонял ни разу. Если с гарантией не прокатит, то где можно заказать мозги, город Санкт-Петербург. Спасибо всем за помощь!
Проверяйте катушку зажигания, похоже на пробой от влаги и вследствие чего смерть ЭБУ.
Двигатель не колбасило?
Вобще по идее это гарантийный случай. Если откажут везите блок к электрику, на работе так двенашку недавно вылечили. Электрик что то перепаял и всё, благо там выгорает совсем чуть чуть.
Двигатель не колбасило?
Вобще по идее это гарантийный случай. Если откажут везите блок к электрику, на работе так двенашку недавно вылечили. Электрик что то перепаял и всё, благо там выгорает совсем чуть чуть.
Обязательно, дам знать чем закончилась история.
Во время сильного ливня прямо на дороге машина неожиданно заглохла.
Стали сами закрываться и открываться стёкла, звуки странные из-под приборки стали возникать.
Снятие клеммы, дёрганье предохранителей не помогали. Машина не заводилась, стартер не крутит, горит значёк иммобилайзера (машинка с ключиком).
Примерно через минут 40 все глюки пропали, машина завелась.
Остался гореть джекичан.
Во время сильного ливня прямо на дороге машина неожиданно заглохла.
Стали сами закрываться и открываться стёкла, звуки странные из-под приборки стали возникать.
Снятие клеммы, дёрганье предохранителей не помогали. Машина не заводилась, стартер не крутит, горит значёк иммобилайзера (машинка с ключиком).
Примерно через минут 40 все глюки пропали, машина завелась.
Остался гореть джекичан.
С резинкой все в порядке, подозреваю что это воздухозаборник печки, он располагается перед пассажирским местом снаружи, вода не пройдя по стокам попала в нее, как я понял там же находится и салонный фильтр, но могу ошибаться.
У меня иммо не активирован, машинка загорается секунд на 5-6 после заводки и гаснет. Но не мигает.
Провод до ДПКВ, случаем не поджарился на катаколлекторе?
Материалы: http://www.lada-granta.net/archive/index.php?t-6291.html
3 ≫
-
Когда мы проводили тест-драйв новой Лады Гранты, сюрприз поджидал уже при опробовании дополнительного брелка сигнализации. Вопреки уверениям сотрудников автосалона, при первом нажатии на кнопку брелока мы обнаружили, что Лада Гранта не заводится. Только с третьей попытки двигатель Лады завелся. Однако здесь претензий к АвтоВАЗу нет, скорее к установщикам дополнительного оборудования. Так как дистанционный запуск с помощью сигнализации относится к опциям не заводского характера.
В машине, комплектации «Норма», было все оборудование, заявленное в рекламной компании. Салон радует мягким креслом, регулируемым по углу наклона спинки продольно, что делает его не особо удобным. Так же салон оснащен бортовым компьютером с фирменным сенсорным дисплеем с навигацией и дополнительной магнитолой. Регулировка руля возможна лишь по высоте, что заставляет приводить спинку почти в вертикальное положение, чтобы не было необходимости тянуться к рулю.
Автомобиль оказался довольно резвым, если сравнить его с Рено Сандеро, то можно сказать, что иномарка с теми же параметрами двигателя едет гораздо слабее. И что радует, тяга мотора распределена равномерно по всему диапазону рабочих оборотов, без скачков. Восьмиклапанный мотор теперь развивает 90 л. с., благодаря облегченным поршням и шатунам.
Тормоза не показали должного уровня. При экстренном, резком торможении выяснилось, что свободный ход у педали тормоза очень длинный, а эффективность нажатия достаточно мала. Педаль только тяжелеет, но толку мало. Таким образом, тормоз требует нажатия обеими ногами сразу.
Но настройки подвески показали себя очень хорошо. Стойки амортизаторов работают очень мягко.
Печка быстро справляется с нагревом салона, но направление обдува изменяется с усилием, а то и с хлопком, это зависит от положения заслонки. Зеркала регулируются вручную, а электростеклоподъемники не до конца опускают стекла. Кондиционер в машине не предусмотрен.
Багажник новой Гранты очень велик. Место найдется и для запаски и для набора автомобилиста и для вещей для пикника или поездки.
Но заднее сиденье не порадует ни владельца, ни его пассажиров. Спинка дивана сплошная, что вызывает определенные трудности при попытке ее сложить, так как по краям дивана есть два фиксатора, на которые нужно нажимать одновременно. Пассажирам же не хватит места для ступней.
купил 2013 02 норму недостаток нет натяжителя ремня генератора сейчас делают
гранта прострная машина я вешу с 110 и мой друг 110 и мы сидим свободно с переди а взади токиеже как мы и всем места выше крыше
подскажите …завожу машину включаю свет мотор глохнет.авто гранта.
Лада гранта.автомат.вечером поставила машину,на утро не заводится почему. что делать.
Взял гранту механика 13 года поехал на ходу зоглох движок всё работает а не заводится свечи тоже впоряде подскажите в чём дело
- Где купить Ладу Гранту в Москве?Где купить Ладу Гранту в Санкт-Петербурге?
- Лада Гранта Люкс
- Нет записей.
еще фото.
Материалы: http://avto-granta.ru/remont-i-obsluzhivanie-lady-granty/ne-zavoditsya-lada-granta