Ламборджини своими руками

1 ≫

Hand-made – развлечение для тех, у кого руки растут откуда надо, есть задор, азарт, воображение и еще, конечно, свободное время. Для всех тех, кого автомобильные «самоделки» интересуют, предлагаем серию статей. Следите за обновлениями — на сайте Carobka.ru много удивительного! Например, в пилотном выпуске мы предлагаем оценить творчество мастеров, которые ночами не спали, мечтая о собственном автомобиле марки Lamborghini.

Не каждый найдет в себе силы и упорства целых семнадцать лет стремиться к своей мечте. А вот у Кена Имхоффа стремления и упорства хватило. Так он и создал «с нуля» свой Lamborghini Countach, который назвал «Bull in the Basement». авто имеет алюминиевый корпус, двигатель, может и не такой мощный, как у оригинала, комплектующийся пятиступенчатой коробкой переключения передач и легко узнаваемый внешний вид.

Про другой самодельный Lamborghini информации совсем немного. Чьих рук это автотворенье, к сожалению неизвестно. Но судя по комментариям очевидцев, можно предположить, что разъезжает это оранжевое чудо по улицам нашего западного соседа, в Украине. Один ли и тот же hand-made вариант модели Murcielago представлен на фотографиях, тоже неясно. Если кто заметит что-то интересное, не сочтите за труд, расскажите нам и всем читателям в комментариях.

Все новое — это да-да, немного подзабытое старое. В случае с этим авто, скорее даже не подзабытое, а обветшалое. Но если ручки очумелые, то главное, что эта основа была на колесах и могла передвигаться не только посредством мускульной силы. Вероятно как-то так посчитал владелец автомобиля Pontiac 1987 года выпуска. Авто стоил каких-то шестьдесят долларов, но после тотальной переделки получившаяся почти полная копия Lamborghini Reventon определенно стала выглядеть дороже!

Кто у нас любит мастерить подделки? Правильно, китайцы. Решил не отставать от своих и 25-летний дальнобойщик, увлеченный стильным, привлекательным дизайном марки Lamborghini. Он самостоятельно сварил раму и все остальное, что было необходимо тоже сделал вручную. Разогнаться это чудо способно до 90 километров в час, что конечно, далеко от реальной скорости оригиналов. Стоимость работ составила всего лишь три тысячи долларов.

Еще один автомобиль, созданный, так сказать «по мотивам», тоже является произведением жильцов Поднебесной империи. Предание гласит, что в одной большой-большой стране жил бедный-бедный владелец парикмахерской, которому посчастливилось увидеть божественный лик Lamborghini Reventon. Он не мог отвести от него глаз, зато рядом стоял его видавший виды Nissan. ну, а если серьезно, то для переработки предприимчивому китайцу понадобилась точная модель желаемой машины в миниатюре и три сварщика. Остается надеяться, что он её все-таки покрасит и дополнит зеркалами заднего вида, а то пока она похожа на идеальное авто для игры Carmageddon.

Это произведение искусства, строго говоря, автомобилем назвать нельзя. Но передвигаться по улицам города оно может, а значит, вполне подходит для нашей новой рубрики. Создал этот проволочный каркас Lamborghini Countach английский дизайнер Бенедикт Рэдклифф. Хотя авто было создано именно как объект искусства, это не помешало ему поучаствовать в манчестерском автопараде в 2007 году. Сейчас Бенедикт открыл в Лондоне собственную студию дизайна.

Если руки растут откуда надо, да еще и тем концом, которым следует, вставлены, то можно создать все, что захочется. Главное, подключайте фантазию!

Материалы: http://carobka.ru/publications/articles/11445/

2 ≫

Эта исто­рия тянет на город­скую легенду, но на самом деле это чистая правда.

Аме­ри­ка­нец Кен Имхофф (Ken Imhoff) из города Милу­оки (Milwaukee), в штате Вис­кон­син, однажды решил сде­лать Lamborghini Countach (euro spec 1982 Countach LP5000S ) сво­ими руками с нуля. Он зани­мался про­ек­том в цоколь­ном этаже сво­его част­ного дома, а когда машина была готова, её при­шлось извле­кать из под­валь­ного поме­ще­ния при помощи экс­ка­ва­тора, так как для выезда не было преду­смот­рено ника­ких подъ­езд­ных путей и ворот. Уди­ви­тельно в этой исто­рии то, что прак­ти­че­ски все части авто­мо­биля были изго­тов­лены этим умель­цем само­сто­я­тельно, вклю­чая диски колёс. Кузов же был сде­лан из алю­ми­ния, как на ори­ги­наль­ном Lamborghini Countach.

Что же побу­дило аме­ри­канца начать столь слож­ный про­ект и как ему уда­лось всё оси­лить. Нач­нём по порядку.

Фильмы часто вдох­нов­ляют людей делать неве­ро­ят­ные вещи. Кена впе­чат­лил фильм 1981 года Cannonball Run (Гонки «Пушеч­ное ядро»). Он был заво­ро­жён супер­ка­ром Lamborghini Countach из этого фильма. Кен решил, что когда-нибудь у него будет такой авто­мо­биль.

С ран­него дет­ства, Кен любил машины. Отец Кена имел немец­кое про­ис­хож­де­ние и был по харак­теру пер­фек­ци­о­ни­стом. Он с ран­них лет при­учал Кена быть дотош­ным к дета­лям, рабо­тать руками и полу­чать от этого удо­вле­тво­ре­ние. Он при­вил сыну свою фило­со­фию: «Если ты можешь что-то сде­лать сво­ими руками, то зачем это поку­пать». Соб­ственно, с тех пор у Кена оста­лось такое убеж­де­ние.

Повзрос­лев, Кен Имхофф стал спе­ци­а­ли­стом по работе с листо­вым алю­ми­нием и отлич­ным свар­щи­ком. Он исполь­зует пре­иму­ще­ственно сварку TIG . Она лучше всего под­хо­дит для сварки алю­ми­ния. Кроме того, Кен хоро­ший сле­сарь.

Когда он пла­ни­ро­вал созда­ние авто­мо­биля своей мечты, он уже много лет до этого рабо­тал с метал­лом и опре­де­лённо знал, что будет делать.

В то время, как к дому Кена был при­строен гараж, он решил рабо­тать над про­ек­том в цоколь­ном этаже. Такое реше­ние было при­нято в целях эко­но­мии. Так как созда­ние супер­кара тре­бо­вало много вре­мени, то при­шлось бы в холод­ное время года допол­ни­тельно отап­ли­вать гараж.

Созда­ние машины нача­лось в 1990 году. До момента пол­ной готов­но­сти про­екта про­шло около 17 лет, и была потра­чена не одна тысяча дол­ла­ров.

Пер­вым шагом было созда­ние спе­ци­аль­ного дере­вян­ного кар­каса, кото­рый помо­гает при фор­мовке пане­лей кузова. Для соблю­де­ния точ­ных форм и раз­ме­ров была исполь­зо­вана модель Lamborghini Countach с мас­шта­бом 1:16.

Весь кузов и рама пол­но­стью сде­ланы вруч­ную. В каче­стве основы для фор­мовки исполь­зо­ва­лась фанера. Как было упо­мя­нуто выше, даже колёс­ные диски были изго­тов­лены Кеном само­сто­я­тельно. Чтобы их изго­то­вить, друг Кена, Дейл, прфес­си­о­наль­ный сле­сарь и маши­но­стро­и­тель, сде­лал чер­тежи. Все необ­хо­ди­мые для этого станки у Кена были в нали­чии.

Кузов сде­лан из алю­ми­ния, как и на ори­ги­наль­ном авто­мо­биле. Для фор­мовки алю­ми­ни­е­вых листов Кен при­ме­нял ста­нок «Англий­ское колесо», кото­рое когда-то сде­лал тоже сам. Сиде­ния были уста­нов­лены фирмы «Momo». Все раз­меры были ско­пи­ро­ваны с ори­ги­наль­ной Lamborghini Countach.

Рама изго­тов­лена из сталь­ных труб и имеет высо­кий запас проч­но­сти.

Работу над кузо­вом Кен начал с зад­ней части и про­дви­гался к перед­ней.

Фор­мов­кой пане­лей Кен зани­мался около года. Двери, как более слож­ные эле­менты, он оста­вил на потом. Даже имея огром­ный опыт, мастер сде­лал много попы­ток и допу­стил много оши­бок, изго­тов­ляя эле­менты слож­ной формы.

Дви­га­тель был постав­лен V8 от Ford Cleveland, с мощ­но­сть 514 лоша­ди­ных сил. Такой же, как на Detomaso Pantera. Была уста­нов­лена 5-сту­пен­ча­тая меха­ни­че­ская коробка пере­дач. Под­веска была взята от Corvette. Неко­то­рые эле­менты, такие как зад­ние стоп сиг­налы, габа­рит­ные огни, лобо­вое стекло, значки кузова были взяты от ори­ги­наль­ной вер­сии Lamborghini.

Перед покрас­кой были нане­сены все необ­хо­ди­мые грунты. Был нане­сён пер­вич­ный про­трав­ли­ва­ю­щий грунт, необ­хо­ди­мый для обра­ботки алю­ми­ния перед покрас­кой. Сле­ду­ю­щим шагом был исполь­зо­ван спе­ци­аль­ный self-etching (само­про­трав­ли­ва­ю­щий) грунт, кото­рый воз­дей­ствует кис­ло­той на алю­ми­ний и одно­вре­менно обра­зует поли­мер­ную плёнку. На такой грунт можно нано­сить эпок­сид­ный грунт, что и было сде­лано сле­ду­ю­щим шагом. Потом было про­из­ве­дено шпа­кле­ва­ние мел­ких неров­но­стей и снова нане­сён эпок­сид­ный грунт. Далее был исполь­зо­ван напол­ня­ю­щий, кото­рый был под­го­тов­лен под покраску.

Для каче­ствен­ной покраски пане­лей кузова Кен обра­тился к про­фес­си­о­наль­ному авто­ма­ляру. Было при­нято реше­ние все детали кузова кра­сить в обо­ру­до­ван­ной покра­соч­ной камере. Ему при­шлось транс­пор­ти­ро­вать все 33 детали кузова для покраски и снова воз­вра­щать окра­шен­ные панели в под­вал. После высы­ха­ния лако­кра­соч­ного покры­тия вся панели кузова были отшли­фо­ваны наждач­ной бума­гой с абра­зи­вом P2000 и отпо­ли­ро­ваны пас­тами с поли­ро­валь­ными кру­гами.

К 2008 году про­ект был пол­но­стью закон­чен. Про­бле­мой было лишь нахож­де­ние гото­вого авто­мо­биля в поме­ще­нии без ворот для выезда.

Кен нанял под­ряд­чика с экс­ка­ва­то­ром. Рабо­чие отко­пали, над­пи­лили и разо­брали одну из стен цоколь­ного поме­ще­ния. Далее само­дель­ный спорт­кар был извле­чён и впер­вые ока­зался на улице.

У мно­гих людей, зна­ко­мых с исто­рией созда­ния этого само­дель­ного Lamborghini Countach, не уме­ща­лось в голове то, что созда­тель машины когда-то захо­чет про­дать её. Ведь это было его меч­той, вла­деть Lamborghini Countach, и было потра­чено масса вре­мени и уси­лий на её вопло­ще­ние.

Как гово­рит Кен, ему больше был инте­ре­сен и зани­ма­те­лен сам про­цесс созда­ния авто­мо­биля, чем даль­ней­шее вла­де­ние им. Это стало фило­соф­ским осо­зна­нием аме­ри­канца. Он испы­ты­вал сча­стье именно в про­цессе реа­ли­за­ции про­екта.

В сен­тябре 2016 года авто­мо­биль был про­дан новому вла­дельцу из Май­ами за 80000 дол­ла­ров.

В 2010 году Кен Имхофф начал рабо­тать над сле­ду­ю­щим про­ек­том. Он решил реста­ври­ро­вать Studebaker Starlight Coupe 1953 года. Это куль­то­вая аме­ри­кан­ская машина, много раз участ­во­вав­шая в гон­ках. Такие авто­мо­били, вос­ста­нов­лен­ные до отлич­ного состо­я­ния, на аук­ци­о­нах имеют высо­кую сто­и­мо­сть. В 2016 году новый про­ект Кена бли­зится к завер­ше­нию.

Материалы: http://kuzov.info/samodelnaya-lamborghini-iz-podvala/

3 ≫

Всего голосов: 49 - Рейтинг: 4.94 Просмотров: 22865

Понравился пост "Самодельный Lamborghini Countach (31 фото + видео)"?

Поделись с друзьями:

Чёт не понял,двигло он покупал или сам сляпал? 10лет. и убится при первой поездке :)))))

Впечатляет . Особенно видео .

Круто ! но видео ниачём.

проще за 10 лет открыть свой бизнес и заработать на нее

Сейчас Countach в Англии можно найти за 35 000 фунтов (говорят, можно еще дешевле!), и восстановить его, вовсе не за 10 лет. Ну да ладно, может его прикололо, как того наркомана из анекдота, лобзиком лес валить :)))

Заработал бы лет за 5 даже, если сильно хотел.. И на Ebay купил бы подержаную..

Мужик молодец, купить любой может, а сделать своими руками, это просто удовольствие. Я думаю Lamborgini ему премию выдаст какую нибудь.

устройте парня на АВТОВАЗ!

Он, может, денег потратил и больше, чем если бы купил. Вся фишка в том, что сам смог сделать.

Лицензия ему не нужна, т.к. делал для себя без коммерческого интересса, зато продать это авто нельзя или очень сложно.

Одназначно - импотент --10 лет жизни на это угрохать.

ребята. Да какая разница за сколько можно было купить.

Человекнашел себе хобби на 10 лет. Он не обломался и сделал лялю. Он посторил корпу 1 в 1. Он е поставил в этот корпус не нужные вежи. Он сделал каркас безопасности и поставил спортивные сиденеья. Все. Машина пушинка. Ему за такое памятник поставить надо. Единсвенно что меня интересует - это мотор. Самодельный, или БУ купленый от ламбы. Или это вообще не ламбовский движок.

Кстати по поводу цены, я уверен что ему эта машина вылилась меньше чем в 35000 фунтов. Да и не ясно что за эти деньги купится и в каком оно будет состоянии. А по поводу потраченого времени. Подумайте сколько сейчас многие из вас годами тратят в тех же бесполезных онлайн игрушках (как и я собственно). Для него машина была интереснее. Он же ее не вместо работы делал.

Хрен бы он ТО прошёл :)

С настоящей ламбо тоже хрен ТО пройдешь.. Выбросы ЦО в разы превышают европейские нормы.. По этому для ламбо делают ТО на фирменном ТО ламбы.. :) Где естественно они все проходят.. :)

Так, я сразу говорю-это охрененно!

Мужику респект! А тачку в Лувр!

любят америкосы тачки варить,респект автору)))

респект ему! и нечего мужика осуждать за то что он достиг своей мечты и что у него руки растут правильно!

на фото где вид места водителя чего-то педалей не видно

а вы сами-то пробовали бизнес за 10 лет открыть,да такой,чтоб без лишних забот можно было бы ламбу купить?!умники-бизнесмены херовы)))горите в аду)))

а такую мегавесчь если руки растут из нужных мест и есть такая мечта,то можно замутить.А почему бы и нет?))

RubTheRob, полностью согласен, твоя правда

storm. ну тут много детей просто, не понимающих как деньги заробатываються

Это только я заметил что она без лобовухи? :)

на 5 фотке лобовое стекло есть

Lamborghini Countach самый красивый авто

Он скопировал себе. И не собирается открывать массовое производство.

Не понимаю я таких людей. Лучше бы потратил 10 лет и создал что-то свое раз уж решил что-то делать, я думаю что он не для продажи делал.

Пофиг. Я уверен. что по показателям управляемости, разгона и торможения эта кустарная поделка уступает серийной Ламбо.

24 октября 1998 угнан Lamborghini Countach, цввет серый металлик, прошу вернуть за вознаграждение.

Не понимаю такого, 10 лет угробить и сделать КОПИЮ.

Вместо того чтоб что-то от себя сделать или деталей добавить. А так посмотрит кто на улице и подумает: старый ламбо, и всё. А если что-то своё сделать, необычное, то люди заинтересуются. Да и продать можно не как копию.

блин, люди, какие продажи, какая коммерческая выгода? человеку, который имеет мечту плевать на все это. Машина была сделана не для кого-то, а для себя. 10 лет на мечту. я уважаю этого человека

не, ну нормально, нормально

Дядьке неземной респект и уважуха!

А в новостях в прошлом году говорили, что где-то то ли в Германии, то ли в Италии(или еще где) делали подделки Ferrari. На базу Audi ставили корпус Ferrari, значки фирменные и прочую лабуду. и вот так вот продавали в разы дешевле. конечно не хорошо поступали, но все же первооткрыватели в какой-то степени! :)

А этот мужик - золотые руки, стальные нервы и тонна терпения! Памятник ему, а машину как кто-то уже сказал - в ЛУВР! (с разрешения владельца) :D

Во франции есть фирма Prova она продает комплекты для самостоятельной сборки Countach Всего за 6000 евро или Собраные за 27000, Причем всё законно По лицензии Ламбы

"А так посмотрит кто на улице и подумает: старый ламбо, и всё. "

дак хули тут сопли жевать,мужик крут. а кто че сидит и пишет лажу те чмошники.

респект мужику, может и купил бы, НО, вы знаете что из себя представлял реальный каунт? Это была дико ломучая машина, а запчасти на него сами понимаете уже фик найдешь и по тройной цене, поэтому реплика порой единственный вариант обладать такой машиной

Материалы: http://mobbit.info/item/2008/10/24/samodel-nyi-lamborghini-countach-31-foto-video


Back to top