Локальная покраска детали автомобиля

1 ≫

Бывает, что скол, вмятина или царапина на лакокрасочной поверхности кузова совсем невелики, площадь повреждения составляет считанные проценты от всей поверхности детали, а приходится красить её целиком. Поэтому, наиболее продвинутые маляры применяют метод локального ремонта, который может также называться: локальная покраска или ремонт пятном.

Исходя из этого - локальным считается повреждение, занимающее до 30% площади поверхности детали. Именно в таких случаях технология локальной покраски автомобиля наиболее эффективна.

* Как всегда, в конце статьи вы найдете целых четыре видео по теме статьи от Диеза.

В некоторых случаях, например, как на фото ниже, в случае повреждения на стыке двух элементов также применяется этот способ.

Сам процесс локальной покраски можно разделить на следующие этапы:

  1. Выправление вмятины на детали кузова в том случае, если она есть. Если кузовная деталь сохранила форму, а повреждено только лакокрасочное покрытие, то можно сразу переходит к этапу подготовки к покраске поврежденного места.
  2. Подготовка поверхности к покраске. Мелкие неровности устраняются при помощи шпатлёвки и зашкуриваются до полного восстановления исходной формы поверхности детали.
  3. Место ремонта грунтуется, высушивается и шлифуется абразивом под нанесение краски. Всё, поверхность готова к покраске.
  4. На место ремонта наносится базовая эмаль. Отремонтированный участок покрывают лаком. Граница участка, покрытого лаком, полируется, делая переход незаметным.

Таким образом, локальная покраска позволяет восстановить лакокрасочное покрытие детали, избежав её полной перекраски и сохранив на большей части поверхности заводское покрытие. Метод локального (точечного) ремонта довольно часто применяется автомалярами по причине своей экономичности, и каждый, кто хочет идти в ногу с прогрессом, просто не может отказаться от этого метода окраски.

Методика и этапы работы

Перед тем, как приступить к ремонту детали, её необходимо тщательно очистить. Потом, необходимо отполировать данный элемент абразивной полиролью.

Полировка позволит сделать зоны перехода между старым и новым лаком менее заметными. При абразивной полировке снимается часть окислившегося слоя краски (лака), и мы видим, ее настоящий цвет. Рекомендую отполировать поверхность всего кузовного элемента, который будет подвергаться локальному ремонту.

Затем, поврежденное место шлифуется, причём как можно меньший участок поверхности, тонким абразивом. Рекомендуется шлифовать эксцентриковой (орбитально-шлифовальной) машинкой абразивом Р400-Р500 или вручную круговыми движениями. Поверхность, прилегающую к участку ремонта (на которой будем делать переход с нового лака на старый), матуем скотч-брайтом (абразивной губкой) Type S (серого цвета) с матирующей пастой (например - №740 фирмы "3М"), или абразивом Р1000-1200.

Теперь необходимо зашпатлевать поврежденный участок. Толщина шпатлевки на ремонтном участке не должна превышать 1.5-2.0 мм. Иначе в один прекрасный день она может лопнуть, уже под лаком, и испортить все ваши труды. Наносим шпатлевку до полного выравнивания, если потребуется - несколько слоев.

Для шпатлевания незначительных локальных повреждений обычно применяют три вида шпатлевки:

  • обычная, мягкая (soft) двухкомпонентная, часто светло-желтого цвета, основная.
  • мелкая или финишная (finish) двухкомпонентная, более мелкая и мягкая.
  • доводочная однокомпонентная, наноситься очень тонкими слоями.

Затем, следует отшлифовать шпатлевку, надев кусок абразивной шкурки на какую-нибудь твердую основу (например - плоский деревянный брусок). Зашпатлеванная и отшлифованная поверхность должна быть абсолютно в одной плоскости со всем ремонтным элементом. Если, на ощупь поверхность не идеальна, значит или не доложили шпатлевки - тогда доложить, или ее избыток - излишки сточить шкуркой на бруске. Также, поверхность может быть переточена (легко определить по появлению голого металла вокруг пятна со шпатлевкой), в результате получится ямка.

Шлифовать шпатлевку шкуркой с абразивом Р240 на плоском бруске.

Примечание:

Для ограничения зоны шлифования, обклеивайте ее малярным (бумажным) скотчем. Это позволит, не зацарапать лишнего.

Время сушки шпатлевки при +20, обычно 20-30 минут.

Время сушки двухкомпонентной грунтовки при +20, обычно 2-3 часа.

Помните, что при выполнении локального ремонта «пятном», поверхность нанесения базового покрытия (пигмента) не должна выходить за границы обработанной зоны ( т.е. напылятся на неподготовленную поверхность - не заматованную). А последующее нанесение лака, должно перекрывать область нанесения пигмента.

Здесь следует обратить внимание на то, что матирование должно производиться на довольно большой по площади поверхности, с тем, чтобы в дальнейшем сделать возможной полировку зон перехода (см. рис.).

Затем ремонтируемая деталь очищается средством для обезжиривания и удаления силикона (антисиликон), и проводятся работы по укрыванию машины. Если на поврежденной детали, помимо шпатлеванных участков имеются места протертые до металла, то их необходимо также загрунтовать (акриловым двухкомпонентным) грунтом. Грунт наносится в 2-3 слоя.

Если у вас нет компрессора и прочего малярного оборудования и инструментов, то придется использовать аэрозольные баллончики с акриловым грунтом, пигментом и лаком.

Для достижения наилучшего результата, нанесение грунта должно производиться пистолетом, с диаметром сопла 0,8 мм. Использование небольшого по диаметру сопла позволяет наносить грунт аккуратно и точно.

После того, как грунт высушен, перед нанесением базовой краски, его рекомендуется прошлифовать шлифовальной бумагой с абразивом P400-500. Затем, наноситься краска первого покрытия (пигмент для металликов). Обычно это 2-3 слоя, но если у вас грунт например светлый а краска (пигмент) темный, или наоборот, то может понадобится большее количество слоев. Отсюда вывод - желательно подложку, то есть грунт, подбирать под тон пигмента. Светлый к светлому, и наоборот.

Наносить краску (пигмент) нужно в несколько слоев, ненамного перекрывая следующим слоем границу предыдущего, как-бы увеличивая пятно. Промежуточная сушка 3-7 минут, при температуре +20.

Теперь, сушим нанесенный пигмент 15-20 минут, за это время моем пистолет или методично трясем баллончик с лаком. Нанесение прозрачного лака необходимо производить тем же пистолетом, о котором упоминалось ранее и, соответственно, соплами тех же размеров, что указаны выше. Рабочее давление при этом должно быть в пределах 1.0 – 1.5 атм. При отсутствии оного - используем аэрозоль.

Для локальной покраски настоятельно рекомендую использовать растворитель «быстрый» или «норм»), которым следует разводить лак до рабочей консистенции. Каждый последующий слой лака должен также слегка заходить за границы предыдущего.

После нанесения двух слоев, следует добавить в лак специальный растворитель для "метода переходов" (размывочный) примерно один к одному, в тот лак который в пистолете. При этом соотношении достигается отличное растекание. Приготовленная смесь наносится краем "факела" только на зону перехода.

После нанесения последнего слоя к оставшемуся в краскопульте лаку добавить еще 100% размывочного разбавителя. Нанести слой переразбавленного лака на границу участка перехода. Нанесенное покрытие не должно заходить за границы пятна (на не заматованный участок).

Промойте краскопульт и залейте в него чистый растворитель для размывки. Смочите при помощи пистолета зону перехода тонким одинарным слоем чистого растворителя.

Через 15 секунд размойте границу перехода еще большим количеством растворителя.

И очень рекомендую, сначала потренироваться на каком-нибудь старом крыле или двери, и лишь потом работать начисто, а то потеков (соплей) не избежать. После этого следует сушка.

В зависимости от полученного результата, в дальнейшем, после сушки (2-3 суток), отшлифовать и отполировать данный участок.

И в заключении, видеоролики от "Диеза", на тему локальной покраски - 4 части.

Комментарии

2. Можно ли просто сверху покрыть лаком, обработав зоны перехода растворителем или придется снимать краску и делать все как Вы пишете в этой статье?

Скорее всего Ваш автомобиль или элемент уже красился. Такой дефект (отслаивание лака) обычно бывает из-за большого промежутка времени между нанесением базовой краски и лака (более 2-3 дней). Т.е. получается что лак, как бы наносится на незаматованную поверхность, потому что базовая краска к этому моменту высохла окончательно. Соответственно адгезии между лаком и краской нет.

Лечится такой дефект к сожалению только перекрашиванием, предварительно срезав дефектное покрытие.

Вопрос по нанесению акрилового грунта: как создать лучшую адгезию грунта с пов-тью?

Заматовать и обезжирить.

Заматовать и обезжирить.

А можно на голый металл наносить без шпаклёвки чтоб не кародировал?

Вопрос непонятен. Поверхность в любом случае зачищается до железа.

Вопрос непонятен. Поверхность в любом случае зачищается до железа.

извиняюсь за некорректный вопрос чем лучше зачищать до железа: ушм или шкуркой?

Если участок коррозийный, то можно применить УШМ, но есть опасность перегрева металла.

Скажите пожалуйста, вот если отшлифованная поверхность не имеет неровностей, перед наложением грунта и базы её надо шпаклевать?

Если есть такая уверенность, то конечно не надо.

т.е. так как я новичок в малярном деле, лучше зашпаклевать тонким слоем финишной шпаклёвки?

Почему? Совсем не обязательно шпатлевать. Если поверхность без сколов и царапин, без вмятинок и с "родной" краской, то вполне можно обойтись матованием.

скажите каким числом оборотов желательно проводить полировку ЛКП?

Для разных полировочных паст и разных полировальных кругов должна быть своя скорость.

Так например, для полирования абразивной пастой начинать следует с минимальных оборотов постепенно увеличивая их, примерно, доводя их до средних с каждым новым проходом машинки.

Добиваться следует полного растирания пасты.

После нанесения пасты мягкой салфеткой на поверхность детали, начинайте полировку когда она подсыхает (матовеет). Тогда следует, используя специальный круг для мягкой полировки, начинать располировку поверхности начиная уже со средних оборотов постепенно поднимая их до максимальных.

Всё постигается с опытом, посмотрите на youtube ролики по полировке и старайтесь соблюдать подобную технологию. Потом, уже не будет вопросов по полировке. Надо начать и попробовать.

Китайские бампера, как и все красятся так же. Если сверху нанесен транспортировочный грунт - обязательно смыть!

Однако есть вопрос, зачем на представленном видео сделали такую большую зону перехода? Почему скажем не заматовать область в 5-10 см вокруг повреждения? А так же, зачем наносить на область перехода лака растворитель, разве область не уйдет полировкой?

Всегда, пожалуйста.

1. Чем больше зона перехода, тем меньше косяков при покраске переходом и проще маляру.

5-10 см для зоны перехода не хватит для факела краскопульта и Вы обязательно залезете на не заматованную поверхность, что потом чревато образованием "ступеньки" между старым лаком и свежим.

Дальнейшее покрытие лаком ничего не дало. Пистолет тот же.

Каждый ответ на Ваш вопрос потянет на небольшую статью. Если коротко, то:

Хотите получить развернутые ответы заходите на наш форум

я вот собрался заняться кузовным ремонтом. скажите, вот если зашпаклёванную поверхность нет пока возможностей покрасить, можно ли авто эксплуатировать без вреда кузову?

Просто видел что многие так ездят.

Шпатлевка гигроскопична, т.е. впитывает воду. Если она нанесена на голое железо, то соответственно железо после первого дождя будет ржаветь под шпатлевкой.

Поэтому, если нет возможности сразу покрасить, то надо укрыть ремонтные места грунтом, желательно акриловым, можно даже из аэрозольного баллончика.

Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Разделы сайта

Блог автомастера

Статьи по меткам

Читаем еще по теме

Самые читаемые

Последние публикации

Заходите на наш форум

2007-2017 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.

Продолжая работу с Sam-Avtomaster.com, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее.

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту "Сам Автомастер".

Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

  1. ФИО Пользователя;
  2. Адрес электронной почты (e-mail);
  3. Почтовый индекс и адрес;

Куки (Cookie)

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.

Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.

Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Материалы: http://sam-avtomaster.com/pokraska/lokalnaya-pokraska

2 ≫

Для устранения сколов, царапин, а также после ремонта отдельных значительно поврежденных элементов кузова требуется, как правило, частичная покраска автомобиля. Обычно, это завершающий этап кузовного ремонта, а полная покраска применяется значительно реже.

Для чего нужна локальная покраска авто

Лакокрасочное покрытие автомобиля недолговечно, и стареет от воздействия ультрафиолетовых лучей, внешний вид при этом теряет свою первоначальную функцию.

Повреждение в первую очередь грозит автомобилю коррозией, а в зимний период такими факторами для развития коррозии могут стать циклы нагрева-остывания, химическая активность придорожного слоя, повышенная влажность. Поэтому восстанавливать защитный слой авто становиться первой необходимостью. При небольшой площади применяют локальные покрасочные работы.

Такой вид работы требует точного подбора оттенка состава для окрашивания. Много зависит также от способа нанесения краски и от оборудования. Важно учитывать, что покрытия разных производителей могут быть несовместимы, а это приведет в дальнейшем отторжение нового слоя.

Сегодня вы без проблем можете воспользоваться услугами малярных мастерских, однако это требует значительных затрат. Вы можете осуществить частичную покраску автомобиля своими руками и при этом существенно сэкономить. Однако она требует определенных знаний, внимательности и терпения, от чего и будет зависеть результат.

Предварительная подготовка

Для начала хорошо вымойте автомобиль, и лишь затем приступайте к работе.

Покраска сколов может проводиться двумя способами выбор, которого зависит от площади повреждения и его ступени. Первый способ называют «ретушированием», и используют его в тех случаях, когда царапины на пластиковых деталях незначительные. Для «ретуширования» обычно применяют специальный карандаш с емкостью. Заполнен карандаш лакокрасочной однокомпонентной жидкостью, с помощью которой и производиться закрашивание детали.

Второй способ, это локальная покраска автомобиля. Для такого способа потребуется некоторые инструменты, а именно: краскопульт и компрессор. Перед началом процедуры требуется подготовка. Если есть вмятина необходимо ее выпрямить, сделать рихтовку, и лишь затем приступать к зачистке поверхности. При помощи шлифовальной машинки все существующие неровности на окрашиваемой поверхности зашкуривают. Процесс зачистки очень важен, так как от тщательно проведенной работы будет зависеть прочность слоев эмали и лака. Старое покрытие удалять нужно максимально аккуратно, для этого используют электродрель с насадкой, или специальные химические смывки.

Далее необходимо провести шпаклевку тонкими и равномерными слоями до тех пор, пока деталь не приобретет первоначальную форму. Используйте при шпаклевке штапель, так слои будут ложиться равномерно. Во время сушки шпаклевка дает усадку, поэтому наносить нужно несколько слоев.

Следующий этап будет грунтовка, которая воспроизводиться при помощи двухкомпонентного акрила. Наносить грунтовку нужно в три слоя, выжидая при этом время на сушку для каждого слоя. После окончательного просыхания грунтовки, участок обрабатывается мелкозернистой шкуркой.

Грунтовочный состав подбирается в тон лакокрасочной поверхности автомобиля. Такая процедура необходима для защиты метала авто от внешних воздействий, и предотвращения в будущем образования ржавчины. Если есть необходимость по окончании полного высыхания грунтовки, ее еще можно один раз прошпаклевать. После чего на этот участок снова необходимо нанести грунтовку и зашлифовать шкуркой.

После подготовки поврежденного участка можно приступать к покраске. Перед покраской авто нужно защитить элементы кузова. Для этого можно использовать защитные смеси, которые легко устраняются с поверхности после покраски. Для защиты небольших участков кузова обычно применяют трафареты, изготовлены из картона.

Частичная покраска детали автомобиля требует тщательного подбора необходимого цвета. Подбор краски для отдельных участков авто осуществляется с исходных заводских образцов, которые смешиваются в определенных пропорциях. Такая процедура проводиться с помощью высококвалифицированных специалистов.

Локальную покраску производят несколькими способами: баллончиком, металликом, акрилом.

Баллончиком покраска осуществляется на расстоянии 40 см от поверхности. Наносить краску необходимо параллельными линиями, и следить за тем, чтобы эмаль ложилась строго перпендикулярно для равномерного цвета. После первого слоя нужно выдержать 15 минут, после чего можно переходить к обработке во второй раз.

Металликом окрашивание осуществляется несколькими слоями, при этом сразу же после нанесения первого слоя необходимо не давая высохнуть наносить следующий слой. Когда базовая краска подсохнет можно наносить слой бесцветной базы, после чего осуществляется следующий слой уже металликом.

Покраска авто акрилом требует применения совершенно другой технологии. Для осуществления плавного перехода необходима предварительная подготовка поверхности участка, где будет производиться переход. Для этого матируется скотч-брайтером вместе с пастой прилегающая область, а затем удаляют пыль и загрязнения. При покраске акрилом применяется краскопульт.

Полировка свежеокрашенных деталей авто

После окончания покраски осуществляют полировку с небольшим захватом участка со старой краской. Такая процедура позволяет избавиться от некоторых неявных неровностей в месте перехода от нового к старому слоев.

Для того чтобы обработка необходимого участка детали была осуществлена качественно, рекомендуется предварительно произвести проверку своих умений. Для этого воспользуйтесь ненужным элементом кузова для тренировки в покраске детали автомобиля. Внимательное изучение некоторых тонкостей и руководства, а также тренировка поможет получить в итоге желаемый результат работы.

Видео о локальной окраски методом плавного перехода:

Какой специальный карандаш Вы рекомендуете? Помимо разнообразия стран и фирм производителей, есть также существенные различия в конструкциях, наполнителях и принципах их действия. Соответственно должны отличаться цели и задачи каждого из типов карандашей.

Для закрашивания царапинки на кузове своего автомобиля (Grand Cherokee) я брала китайский карандаш на сайте алиекспресс. Закрашивает хорошо, после закрашивания и полировки царапины практически не видно. Но без полировки, конечно, не обойтись.

Выбираем наиболее популярную марку краскораспылителей

Материалы: http://krasimauto.com/pokrasochnie-raboty/lokalnaya-podkraska-avtomobilya.html

3 ≫

Покраска авто переходом сегодня достаточно распространена. Тем не менее, многие приверженцы покраски в стык игнорируют такой способ, мотивируя это тем, что добиться высокого качества покраски в этом случае невозможно. Профессионалы повсеместно при ремонте автомобиля пользуются этой технологией. В видео и статье вы узнаете, как происходит покраска авто переходом при локальной покраске автомобиля.

Перед началом работ нужно подготовить поверхность для покраски, отшкурив и загрунтовав её. На этом моменте останавливаться подробно не будет, о нём можно увидеть исчерпывающие сюжеты в других статьях на нашем сайте. Начнём сразу с этапа после подготовки непосредственно поверхности участка покраски.

1. Обклейте прилегающие участки

Нужно установить границы ремонтной зоны, чтобы защитить остальной металл от опыла. Обратите внимание, что лучше всего ставить ограничитель на незаметных местах, например, на полостях фактурных элементов. Если есть возможность – лучше довести переход до края детали.

2. Обезжирьте поверхность металла

Используйте только специальные обезжириватели. Использовать растворители крайне не рекомендуется.

3. Подготовьте грунт-наполнитель

Если вы красите пластиковые детали, то грунт нужно использовать соответствующий. Разбавляется он 1:1.

4. Уберите пыль металла клейкой салфеткой

Чтобы добиться качественного нанесения материалов и избежать в дальнейшем дефектов, связанных с включением инородных объектов в лакокрасочный слой, никогда не пренебрегайте использованием липких салфеток.

5. Подготовьте пистолет

При локальной покраске авто не следует выставлять большое давление, оно должно быть примерно 1,2-1,5 бар.

6. Нанесите краску

Наносить краску нужно начинать с кантов. Первый слой должен быть тонким, опыльным. При нанесении второго слоя нужно увеличить давление до 2 бар, слой должен быть достаточно толстым и полноценным. Дайте выдержку 10-15 минут.

7. Снимите защитные материалы

8. Разгладьте границы и увеличьте площадь покраски заматированием поверхности

Нужно использовать абразивные материалы, снижая градацию по риске. В т.ч. понадобится матирующий гель.

9. Изолируйте зону ремонта и подготовьте краску

Внимание! Самые сложные для нанесения цвета не только методом плавного перехода, но и по любой другой существующей ремонтной технологии – это золотистые и серебристые оттенки. При нанесении этих красок надо быть особенно внимательным и стараться применять более долгие разбавители для того, чтобы пигмент и зерно распределились в слое равномерно для предотвращения появления «облачности».

10. Нанесите краску

Покраска авто переходом требует нанесения краски в 2,5 слоя. Суть в том, что первый слой должен быть половинчатым (тонким) – он будет проявочным и должен наноситься на место ремонта. Второй должен полностью перекрыть место ремонта, красить нужно с давлением 1,5-1,8 бар.

Между слоями краску можно подсушивать между этапами. Однако нужно отметить, что последний слой сушить нельзя во избежание переворачивания зерна. Третий слой должен быть более насыщенным, чтобы сгладить переходы – он наносится с давлением 2 бара. Выдержите 10 минут.

Внимание! Наиболее частая ошибка при локальной покраске авто – это напыление базы встык с поролоновым валиком. Это приводит к проявлению границы перехода, которую невозможно нивелировать последующей обработкой. Никогда не наносите базу встык с маскирующими материалами.

11. Покройте лаком

Разведите лак с отвердителем в пропорции 2:1. Часть лака нужно смешать со специальным растворителем для переходов.

Внимание! Создавая переход по лаку, рекомендуется всегда применять специальный растворитель для перехода и делать переход в наиболее узких частях детали, чтобы площадь полировальных работ была минимальна и не требовала много времени и расходных материалов.

Наносить лак следует под давлением от 1,5 до 2 бар. Диапазон очень широк, можно использовать индивидуально удобное значение. Главное – не ставить слишком большое давление, которое приведёт к большому опылу.

12. Зону перехода размойте лаком со специальным растворителем

Внимание!

На капоте не рекомендуется делать переход по лаку. Капот – это очень сложная и масштабная деталь. Чтобы в заключение работы не прибегать к трудоёмкой полировке и снизить риск возникновения границы лучше всего покрывать капот лаком целиком. То же самое касается и деталей с перегибами.

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Регулировка дверей ВАЗ-2109

Ремонтируем омыватель лобового стекла

Краткая инструкция по самостоятельной покраске автомобиля

1 КОММЕНТАРИЙ

Используя в покраске эмали, изменяющие свой цвет в зависимости от сочетания давления, толщины наброса и прочих параметров, маляру ничего более не остается, как авто покрасить с переходом.

Материалы: http://autoremka.ru/kuzov/pokraska-avto-perehodom-lokalnaya-pokraska.html


Back to top