Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 своими руками

1 ≫

В этой статье рассмотрим как самостоятельно установить сигнализацию TOMAHAWK 9010.

Установка датчика открытия капота

Зачастую горн крепится на любой болт крепления тросика газа. Для того, что бы установить датчик, воспользуемся технологическим отверстием под крышкой капота.

После того, как датчик капота установлен, начинаем делать отвод с фишкой подключения, это делается для того, чтобы позже можно было подсоединить его к датчику температуры. Теперь нам нужно затянуть жгут проводов через резиновый переход, в этом переходе находится штатный жгут. Под капот нужно протянуть оранжево-серый и серый провода.

Подключение датчика багажника

Следующий этап установки это подключение провода к датчику багажника. Мы используем штатный датчик. Что бы подцепить датчик нам понадобится найти синий провод на лампе багажника и припаять к нему тот провод, который будет протягиваться вдоль левого порога.

После можно начинать подключать реле управления открытия багажника и центрального замка. Для этого нужно найти блок мультиплекс, он должен находиться на обратной стороне блока предохранителей, за бардачком, он выглядит как небольшая плоская коробка. Для того, чтобы подобраться к нему, понадобится снять блок предохранителей, не забудьте отцепить все разъемы, как только они будут отцеплены можно будет снять блок.

Для того, чтобы снять крышки нужно выкрутить четыре самореза. Для того, чтобы вытянуть мультиплекс от туда, понадобится располовинить блок.

Пользуясь отверткой, аккуратно поддеваются защелки, и разъединяется блок.

Подключение центрального замка

На плату нужно припаять провода к контактам, которые отвечают за открытие и закрытие дверей.

Обратите внимание, что точка 1 и 2 отвечает за закрытие и открытие дверей, а 3-я точка отвечает за замок багажника.

Теперь нужно проделать отверстие в коробочке мультиплекса, для того, чтобы вывести провода наружу.

Установка блока сигнализации

Теперь начинаем, разбирать центральную консоль, для того, чтобы сделать место для установки основного блока сигнализации:

Желательно сразу из блока удалить те провода, которые не нужны:

  1. Сине – красный (датчик дверей положительное управление);
  2. Желто- черный (1 доп. канал);
  3. Желто-синий (3 доп. канал);
  4. Синий (салонное освещение);
  5. Черно красный (IGN3);
  6. Фиолетовый ( кнопка анти HI- JACK);
  7. Желто-красный (2 доп. канал);
  8. Черно-белый ( дополнительная блокировка).

Теперь снимаем панель приборов и подпаиваем синий провод с черной полосой к проводу датчика давления масла.

Затем подключить к светодиоду, который будет включается при открывании дверей. Далее разбираем панель и паяем провод к катоду. Начинаем выводить проводок.

Этот провод подключается к сине-черному, который расположен на блоке самой сигнализации. Все, панель можно ставить на место. Теперь на колодке замка зажигания ищем бело красный проводок – постоянный плюс, к нему нужно припаять красный провод идущий от силового разъема сигналки. Черно белый проводок отвечает за стартер, его нужно перекусить и подцепить согласно схеме.

Теперь получившийся жгут сматывается изоляционной лентой вместе с реле, и подключается к сигнализации. Теперь подпаиваем к реле поворотов, оно расположено за небольшим бардачком справа от руля.

После к реле припаиваем зелено-черный и зелено-желтый проводки.

Остается только подсоединить приемопередатчик, к лобовому стеклу.

Датчик удара нужно прикрепить на двухсторонний скотч к любой металлической части кузова.

НЕПЛОХО НО ПОБОЛЬШЕ ИНФЫ ПОТОМУ ЧТО НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНО ЧТО ЗА ДИОД И КАК ЕГО ПАЯТЬ

Материалы: http://etlib.ru/blog/54-ustanovka-signalizatsii-tomahawk-9010-svoimi-rukami

2 ≫

Автор: Максим Марков

Охранные системы Томагавк заслуженно пользуются популярностью благодаря демократичной цене, надежности и широкой функциональной оснащенности. Сигнализация Tomahawk TW 9010 пользуется особой и заслуженной распространенностью. Она имеет большое сходство со следующей моделью из линейки – TZ-9010. Единственное отличие модели TZ – антенный модуль, построенный на иной электронной базе, благодаря чему на треть увеличился радиус действия брелока. Установка и подключение обоих моделей идентично. Краткая инструкция по эксплуатации сигнализации Томагавк 9010 включает в себя руководство по установке, настройке и использованию.

Данная автосигнализация, несмотря на бюджетный сегмент, достаточно хорошо оснащена. Ее основные возможности:

  1. Обратная связь и отображение текущего состояния системы
  2. Антиграббер и антисканер
  3. Блокировки двигателя, дверей, крышки багажника
  4. Иммобилайзер
  5. Функции центрального замка
  6. Возможность автозапуска с возможностью настройки по температуре.

Аналогами данной сигнализации являются сигнализации Пандора и Шерхан 5.

Все подключения выполняются по единой схеме, изображенной на рисунке.

Особое внимание при установке своими руками следует уделять следующим моментам:

  • Важно продумать расположение основного блока системы Томагавк – от этого зависит безопасность автомобиля: чем лучше он будет спрятан, тем труднее его будет отключить угонщикам. Кроме того, так же надо установить кнопку оверрайд – она должна быть спрятана, но легко доступна для аварийного отключения и настройки системы.
  • Все соединения с бортовой сетью желательно сделать как можно более надежными и заизолировать при помощи термоусадки .
  • Светодиодный индикатор монтируется на панели приборов или на стойке ветрового стекла .
  • Датчик удара ставится как можно ближе к центру автомобиля , так он будет более точно регистрировать вибрацию и колебания кузова.
  • Антенный блок нужно ставить как можно выше , в верхнем углу лобового стекла – от этого зависит дальность приема радиосигнала с брелока.

После того, как владелец все подключил, в обязательном порядке необходимо настроить датчик удара: при помощи специальных регулировочных винтов изменяется чувствительность срабатывания. Затем надо настроить систему автозапуска двигателя. После этого можно настроить некоторые функции пульта: часы, уведомления, звуковые оповещения, вибрацию.

Существуют способы, как отключить сигнализацию без брелока, например, когда машина не реагирует на брелок. Для выключения охраны надо открыть дверь ключом, включить зажигание и нажать на кнопку оверрайд 3 раза. Поворотники мигнут три раза и трижды пискнет сирена. После этого можно выключить зажигание. Устранение неисправностей также проводится через сервисный режим.

В случае утери или добавления брелока есть руководства, как прописать или перепрограммировать новый. Для этого необходимо включить зажигание и зажать кнопку override до появления 4х коротких писков сирены. После этого на новом пульте одновременно нажимаются кнопки тихой охраны (иконка на ней выглядит как динамик) и открытия багажника. Два звука сирены подтвердят, что система запомнила второй брелок. Есть еще способ, как прошить систему и как привязать к системе новый брелок.

По второму способу при выключенном зажигании надо нажать кнопку override 7 раз и затем включить зажигание ключом. 7 коротких звуков подтвердят вход в ручной режим. После этого на новом брелоке надо зажать кнопки снятия и постановки на охрану. Сирена подтвердит запись в память системы нового брелока количеством звуков (1 – первый брелок, 2 – второй и т.д.). После этого можно выключить зажигание.

Отзывы владельцев показывают, что, неcмотря на кажущуюся сложность, установка и настройка сигнализации Tomahawk 9010 не вызывает особых сложностей.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(4 голоса, в среднем: 2.5 из 5)

Уважаемые читатели, если вам понравилась данная статья, то вы всегда можете поделиться ею со своими друзьями в соц. сетях:

Материалы: http://carsmotion.ru/bezopasnost/signalizaciya-tomahawk-9010-instrukciya-po-ehkspluatacii.html

3 ≫

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

1. Основные функции системы

  • 5-ти кнопочный программируемый 2-х сторонний брелок с ЖКИ.
  • Подсветка ЖКИ.
  • Режим вибрации.
  • Антисканер.
  • Антиграббер.
  • Программируемые брелоки (до 4 шт.)
  • Визуальное и звуковое подтверждение выполняемых функций.
  • Постановка в охрану с отключением сирены.
  • Защищенный дистанционный запуск/глушение двигателя.
  • Возможность установки на а/м с автоматической или ручной коробкой передач.
  • Возможность установки на а/м с бензиновым или дизельным двигателем.
  • Контроль температуры в салоне а/м.
  • Дополнительный датчик температуры.
  • Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре.
  • Ежедневный (1, 2 , 4, 12-ти часовой) автоматический запуск двигателя.
  • Обход неисправной зоны с визуальным и звуковым подтверждением.
  • Двузонный датчик удара.
  • Дистанционное отключение датчика удара.
  • Защита от ложных срабатываний.
  • Самодиагностика.
  • 3 дополнительных канала.
  • Режим "Anti-hijack".
  • Режим "Паника".
  • Режим "Valet".
  • Охрана дверей, капота, багажника.
  • Индикация заряда батареи питания брелока-пейджера.
  • Режим экономии энергии батареи питания брелока-пейджера.
  • Функция "вызова водителя".
  • Поиска/м.
  • Встроенные в брелок-пейджер часы, будильник, таймер.
  • Индикация статуса системы светодиодным индикатором.
  • Встроенное реле центрального замка.
  • Память состояния.
  • Двушаговое снятие с охраны.
  • Двушаговое открывание центрального замка.
  • Блокировка двигателя.
  • Автоматический контроль зоны действия пейджера.
  • Турботаймер.

2. Брелоки дистанционного управления

3. Функции ЖКИ

4. Постановка в охрану

Для того, чтобы поставить а/м в режим охраны необходимо нажать кнопку 1 раз. Парковочные огни вспыхнут 1 раз, сирена издаст 1 "ЧИРП", подтверждая вход в режим охраны, двери закроются. На дисплее брелока-пейджера отобразятся иконки и .

В случае, если сирена издаст 3 "ЧИРПа", это означает, что система обнаружила и отключила неисправную зону охраны (открыта дверь, капот, багажник не включен ручной тормоз). Система автоматически возьмет под охрану эту зону, как только она будет исправлена (дверь, капот, багажник будут закрыты, ручной тормоз включен).

5. Постановка в охрану с отключением сирены

Для того, чтобы поставить а/м в режим охраны с отключением звуковых сопровождений сирены (все сообщения и подтверждения посылаются системой только на брелок-пейджер) необходимо нажать кнопку 1 раз. Парковочные огни вспыхнут 1 раз, подтверждая вход в режим охраны, двери закроются. На дисплее брелока-пейджера отобразятся иконки и .

Также Вы можете включать и выключать этот режим в то время, когда а/м находится в режиме охраны.

6. Автопостановка и автоперепостановка в режим охраны

Если функция автопостановки активирована, то: при выключенном зажигании, после закрытия всех дверей а/м система оповестит владельца 1 длинным "ЧИРПом", и через 10 сек. включит режим охраны (см. таблицу программирования).

Функция автоперепостановки всегда активируется в случае если в а/м, после снятия с охраны, не открывалась ни одна из дверей в течение 30-ти сек. система автоматически включит режим охраны.

7. Режим иммобилайзера

Режим иммобилайзера активируется автоматически спустя 30 сек. после выключения зажигания (см. таблицу программирования). Светодиодный индикатор в этом режиме горит постоянно. В этом режиме запуск двигателя при помощи ключа зажигания невозможен.

Для выхода из режима иммобилайзера нажмите кн. 1 раз или выключите зажигание и нажмите кн. OVERRIDE 1 раз.

8. Снятие с охраны

Для того, чтобы снять а/м с охраны необходимо нажать кнопку 1 раз. Парковочные огни вспыхнут 2 раза, сирена издаст 2 "ЧИРПа" (если система не находится в режиме охраны с отключением сирены), подтверждая снятие а/м с охраны, двери откроются, салонное освещение включится (если подключено). На дисплее брелока-пейджера отобразится иконка .

9. Открывание/закрывание дверей при заведенном двигателе

Если двигатель а/м заведен от ключа зажигания, то кнопкой Вы можете открывать и закрыть двери. На дисплее брелока-пейджера отображаются иконки и соответственно.

10. Двушаговое открывание дверей или 3-й канал

Эти функции недоступны одновременно! Воспользуйтесь таблицей программирования для выбора одной из них.

  1. Выбрана функция двушагового открывания дверей. Нажмите кнопку для снятия с охраны и открывания водительской двери. Повторное нажатие и удерживание этой кнопки открывает остальные двери а/м.
  2. Выбрана функция дополнительного канала. Нажмите и удерживайте кнопку для активации дополнительного канала.

Эти функции требуют дополнительного подключения при установке.

11.Турботаймер

Для а/м с турбированным двигателем в Tomahawk TW-9010 предусмотрена функция турботаймера. Если эта функция активирована, двигатель, после выключения зажигания, продолжает работать в течение 1,3 или 6 мин. (см. таблицу программирования).

12. Дистанционный запуск двигателя

Двигатель будет работать в течение предварительно запрограммированного времени (см. таблицу программирования), после чего автоматически заглушится. Время работы двигателя может быть увеличено с помощью одновременного нажатия кнопок и , по 5 мин после каждого нажатия до 20-ти минут максимум. На дисплее брелока-пейджера отображается время, оставшееся до глушения двигателя.

Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в случае, если:

  1. Рычаг коробки передач находится не в нейтральном положении.
  2. Зажигание включено.
  3. Капот открыт.
  4. А/м не стоит на ручном тормозе.

В любом из этих случаев при попытке дистанционного запуска сирена издаст 4 "ЧИРПа".

13. Дистанционное глушение двигателя

В случае, если а/м был заведен с помощью дистанционного запуска двигателя, Вы можете заглушить его с помощью нажатия кнопки . Парковочные огни вспыхнут 2 раза, сирена издаст 2 "ЧИРПа". На дисплее брелока-пейджера исчезнет иконка , прозвучит мелодия.

14. Прогрев двигателя по заданной температуре в салоне

В системе Tomahawk TW-9010 предусмотрен дополнительный температурный датчик для установки под капотом а/м (см. схему №10). Если этот датчик установлен, запуск и прогрев а/м осуществляется по показаниям этого датчика, в противном случае, по показаниям датчика температуры внутри салона.

Для того, что бы активировать эту функцию необходимо одновременно нажать и удерживать кнопки и . Парковочные огни вспыхнут 1 раз, сирена издаст 1 "ЧИРП", подтверждая активацию функции. На дисплее брелока-пейджера отобразится иконка и заданная температура для включения прогрева (программируется, смотри таблицу программирования), сопровождаясь мелодией. Когда температура в салоне достигнет заданной для включения автоматического прогрева, двигатель запустится на ранее запрограммированное время (см. таблицу программирования).

Для отключения этой функции необходимо нажать кнопки и . Парковочные огни вспыхнут 2 раза, система издаст 2 "ЧИРПа", подтверждая отключение функции. На дисплее брелока-пейджера исчезнет иконка , прозвучит мелодия.

Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре выполняется не более 6 раз за 2 часа.

Температура для автоматического прогрева двигателя может быть установлена на -5°С, -10°С, -20°С, -30°С (см. таблицу программирования).

15. Ежедневный автозапуск

Для активации этой функции необходимо одновременно нажать и удерживать кнопки и . Парковочные огни вспыхнут 1 раз подтверждая активацию функции. На дисплее брелока-пейджера появится иконка , прозвучит мелодия.

После активации этой функции, начиная со следующего дня, система будет автоматически запускать двигатель ежедневно в то время, когда была активирована эта функция.

Для отключения функции ежедневного автозапуска необходимо нажать кнопки и . Парковочные огни вспыхнут 2 раза, подтверждая отключение функции. На дисплее брелока-пейджера исчезнет иконка , прозвучит мелодия.

Для активации 1, 2, 4, 12-тичасового запуска необходимо активировать функцию ежедневного автозапуска, а затем в течение 5-ти сек. после её активации нажать соответствующую кнопку на брелоке:

- для ежечасного запуска,

- для запуска двигателя с интервалом в 2 часа,

-для запуска двигателя с интервалом в 4 часа,

- для запуска двигателя с интервалом в 12 часов.

16. Дистанционный опрос состояния

Для выполнения дистанционного опроса состояния а/м необходимо нажать кнопку . Парковочные огни вспыхнут 3 раза подтверждая передачу данных на приемник брелока-пейджера: температуры внутри салона, состояния охраны и др.

17. Дистанционное открывание багажника

Для дистанционного открывания багажника необходимо нажать и удерживать кнопку . Парковочные огни вспыхнут 3 раза, подтверждая отрывание багажника. На дисплее брелока-пейджера появится иконка .

Эта функция требует дополнительного подключения при установке.

18. 2-й дополнительный канал

Для активации этой функции необходимо нажать и удерживать кнопку . Парковочные огни вспыхнут 1 раз, сирена издаст 1 "ЧИРП", подтверждая активацию функции.

Эта функция требует дополнительного подключения при установке.

19. Поиск а/м

Для активации этой функции необходимо нажать кнопки и одновременно. Парковочные огни вспыхнут 6 раз, сирена издаст 6 "ЧИРПов" указывая Вам местоположения а/м.

20. Дистанционное отключение датчика удара

Для активации этой функции, при постановке а/м в охрану необходимо нажать кнопки и одновременно. Парковочные огни вспыхнут 1 раз, сирена издаст 1 "ЧИРП", подтверждая постановку а/м в охрану. На дисплее брелока-пейджера появится иконка , указывая, что датчик удара отключен.

21. Режимы тревоги

При срабатывании предупредительной зоны датчика удара (слабый удар), парковочные огни вспыхивают 6 раз, сирена издает 3 "ЧИРПа". На дисплее брелока-пейджера появится иконка , прозвучит мелодия.

При срабатывании основной зоны датчика удара (сильный удар), система включит режим тревоги на 25 сек. На дисплее брелока-пейджера появится иконка , прозвучит тревожный сигнал.

При срабатывании какой-либо другой зоны, система включит режим тревоги на 30 сек. На дисплее брелока-пейджера появится иконка, соответствующая сработавшей зоне охраны, прозвучит тревожный сигнал.

Для отключения сигнала тревоги нажмите кнопку . Это отключит режим тревоги, но а/м останется под охраной.

22. Режим "паника"

Для включения этого режима необходимо нажать кнопки и одновременно, двигатель а/м не должен быть заведен. Парковочные огни вспыхнут 3 раза, сирена издаст 3 "ЧИРПа", привлекая внимание к Вашему а/м.

23. Режим "Anti-hijack"

Для включения этого режима необходимо нажать и удерживать кнопки и одновременно. Система включит режим тревоги на 30 сек, стартер двигателя будет заблокирован. На дисплее брелока-пейджера появится иконка , прозвучит тревожный сигнал.

Для отключения этого режима нажмите кнопку .

Этот режим также может быть активирован с помощью кнопки "Anti-hijack". Нажмите кнопку "Anti-hijack" (двигатель а/м должен быть заведен). Парковочные огни будут мигать в течение 30 сек., по прошествии которых система включит режим тревоги, стартер двигателя будет заблокировав. Этот режим не будет отключен до тех пор, пока не будет нажата кнопка . Также Вы можете выйти из этого режима удерживая кнопку "Anti-hijack" в течение 5-ти сек.

24. Режим "Valet"

Для включения этого режима необходимо нажать и удерживать кнопки , , одновременно. Парковочные огни вспыхнут 4 раза, сирена издаст 4 "ЧИРПа", подтверждая включение режима "Valet". На дисплее брелока-пейджера появится иконка , прозвучит мелодия.

В этом режиме недоступна ни одна из функций системы, кроме функции центрального замка.

Для отключения этого режима необходимо снова нажать кнопки , , одновременно. Парковочные огни вспыхнут 4 раза, сирена издаст 4 "ЧИРПа", подтверждая отключение режима "Valet". На дисплее брелока-пейджера исчезнет иконка , прозвучит мелодия.

25. Вызов водителя

Для активации этой функции необходимо нажать кнопку вызова, расположенную на антенне-передатчике. На дисплее брелока-пейджера появится иконка , прозвучит мелодия.

26. Функции выполняемые кнопкой "Override"

Некоторые функции TOMAHAWK TW-9010 могут быть активированы без помощи брелоков управления. Для того, чтобы войти в режим активации функций кнопкой "Override" необходимо:

  1. Выключить зажигание
  2. Нажатием кнопки "Override" выбрать необходимую функцию:
    1. Режим "Valet" - 3 раза
    2. Ежедневный автозапуск -4 раза
    3. Автопрогрев по заданной температуре в салоне - 5 раз
  3. Включите зажигание
  4. Система подтвердит выбранную Вами функцию "ЧИРПами" сирены и вспышками светодиодного индикатора:
    1. Режим "Valet" - 3 "ЧИРПа" и вспышки
    2. Ежедневный автозапуск-4 "ЧИРПа" и вспышки
    3. Автопрогрев по заданной температуре в салоне - 5 "ЧИРПов" и вспышек
  5. Для включения и выключения функции нажмите кнопку "Override"
  6. Система подтвердит включение или выключение функции "ЧИРПами" сирены и вспышками светодиодного индикатора:

    1 "ЧИРП" и вспышка - функция включена

    2 "ЧИРПа" и вспышки - функция выключена

  7. Выключите зажигание. Парковочные огни вспыхнут 5 раз.

Если была активирована функция ежедневного автозапуска, двигатель будет заведен сразу после выключения зажигания. Используйте брелок дистанционного управления для того, что бы заглушить двигатель.

27. Аварийная постановка/снятие с охраны

1. Аварийная постановка в охрану:
  1. Включите зажигание (двигатель не должен быть заведен)
  2. Нажмите кнопку "Override" 8 раз
  3. Выключите зажигание

Парковочные огни вспыхнут 1 раз, сирена издаст 1 "ЧИРП", подтверждая активацию функции. Спустя 20 сек система включит режим охраны.

Если спустя 20 сек после аварийной постановки в охрану какая-либо из зон охраны сработала, система оповестит Вас об этом 3-мя вспышками парковочных огней и 3-мя "ЧИРПами" сирены, предоставляя Вам 20 сек для аварийного снятия а/м с охраны. Если снятия с охраны не последовало, система включит режим тревоги.

2. Аварийное снятие с охраны:
  1. Включите зажигание (двигатель не должен быть заведен)
  2. Нажмите кнопку "Override" 4 раза
  3. Выключите зажигание

Парковочные огни вспыхнут 2 раза, сирена издаст 2 "ЧИРПа", подтверждая активацию функции.

Брелоки дистанционного управления продолжают функционировать после аварийной постановки или снятия с охраны.

28. Подготовка дистанционного запуска для а/м с механической коробкой передач

Для того, чтобы обеспечить возможность дистанционного запуска а/м с механической коробкой передач необходимо, чтобы рычаг переключения передач находился в нейтральном положении.

Перед тем как заглушить двигатель а/м, выполните следующие процедуры:

  1. Активируйте ручной тормоз а/м (двигатель должен быть заведен)
  2. Нажмите кнопку , на дисплее брелока-пейджера появится иконка , прозвучит мелодия.

Выполните шаги 3 и 4 в течение 30-ти сек

  • Выньте ключ из замка зажигания (двигатель должен продолжать работать)
  • Откройте дверь, выйдите из машины и закройте дверь
  • Если все шаги выполнены правильно система автоматически заглушит двигатель, если нет - возможность дистанционного запуска будет отключена.

    29. Программирование дополнительных брелоков

    TOMAHAWK TW-9010 позволяет записать в память до 4-х брелоков дистанционного управления. Чтобы записать брелоки, выполните следующие действия:

    1. Включите зажигание (двигатель не должен быть заведен)
    2. Нажмите и удерживайте кнопку "Override"
    3. Дождитесь 4-х "ЧИРПов" сирены, подтверждающих вход в режим программирования брелоков
    4. Отпустите кнопку "Override"
    5. Нажмите и удерживайте кнопки и , пока не услышите "ЧИРПы" сирены, подтверждающие запоминание нового брелока (1 "ЧИРП" для первого брелока, 2"ЧИРПа"длявторогоа, 3"ЧИРПа" для 3-го и 4 "ЧИРПа" для четвертого
    6. Система автоматически выйдет из режима программирования брелоков если не будет получать сигналов с брелоков в течение 6-ти сек

    Все брелоки не прошедшие процедуру программирования будут стерты из памяти.

    30. Режимы работы светодиодного индикатора

    Система отображает свое состояние с помощью светодиодного индикатора, в случае, если зажигание а/м выключено.

    31. Замена батарейки брелока-пейджера

    Если индикатор заряда батареи брелока-пейджера выглядит так это означает, что заряд батареи мал и необходима ее скорая замена.

    1. Откройте крышку батареи брелока-пейджера
    2. Извлеките старую батарею
    3. Нажмите кнопку
    4. Вставьте новую батарею
    5. Закройте крышку батареи брелока-пейджера
    6. Нажмите кнопку

    Тип батареи питания - ААА. Рекомендуются алкалиновые батареи.

    32. Режим программирования

    Для входа в режим программирования выполните следующие действия:

    1. Включите зажигание (двигатель не должен быть заведен)
    2. Нажмите кнопку "Override" 6 раз
    3. Выключите зажигание (подтверждение входа в режим программирования - 6 "ЧИРПов" сирены)

    Используйте кнопку "Override" для выбора необходимой функции. Каждое нажатие - переход к следующей функции.

    Система укажет выбранную функцию "ЧИРПами" сирены:

    14 нажатий кнопки "Override" - 2 длинных "ЧИРПа" и 4 коротких -выбрана функция 14.

    Номера и описания функций смотри в таблице программирования.

    33. Программирование функций брелока-пейджера

    Перевод часов/минут вперед. Удерживайте для быстрой прокрутки.

    Перевод часов/минут назад. Удерживайте для быстрой прокрутки.

    34. Таблица программирования

    Подтверждение выбранной функции осуществляется системой с помощью "ЧИРПов" сирены: Д - длинный "ЧИРП", К - короткий "ЧИРП".

    Подтверждение выбранной установки функции осуществляется системой с помощью "ЧИРПов" сирены: - 1 "ЧИРП", - 2 "ЧИРПа", - 3 "ЧИРПа", - 4 "ЧИРПа"

    Заводские установки программируемых функций подчеркнуты.

    35. Описание программируемых функций

    1. Время, отведенное для работы двигателя после дистанционного запуска: 5/10/15/20 мин.
    2. Температура в салоне, при которой включается автоматический прогрев двигателя (если функция активирована): -5/-10/-20/-30°С.
    3. Время работы стартера при активировании функции дистанционного запуска: 800/1200/1800/3000 мс

    Указано время первой попытки дистанционного запуска. Если первая попытка запуска была неудачной, система увеличит время каждой из последующих 3-х попыток на 200 мс.

    Время 3000 мс программируйте только в том случае, если провод тахометра (серо-черный) подключен.

  • Варианты контроля работы двигателя:

    Вариант 1 - по напряжению бортовой сети а/м.

    Вариант 2 - по датчику давления масла.

    Вариант 3 - по тахометру.

    Если Вы выбираете 3-ий вариант контроля работы двигателя, необходимо провести процедуру программирования оборотов холостого хода:

    1. Отключите все потребители электричества в а/м (такие как: кондиционер, магнитола, усилитель).
    2. Включите зажигание и нажмите кн. OVERRIDE 9 раз.
    3. Выключите зажигание. Сирена издаст 9 "ЧИРПов", светодиод даст 9 вспы шек.
    4. Заведите двигатель при помощи ключа зажигания и дождитесь пока загорится светодиод.
    5. После того, как обороты двигателя достигнут 500-1500 в минуту и двигатель достаточно прогреется переходите к следующему шагу.
    6. Нажмите и удерживайте кнопку OVERRIDE 1 раз. Если процедура прошла успешно система издаст 1 "ЧИРП", в противном случае система 4-мя "ЧИРПами" оповестит о необходимости повторного проведения процедуры.
  • Длина импульса активации 2-го дополнительного канала: 0,8/10/30/постоянный.
  • Время длительности импульса сирены: 100/10/15/20 мс.
  • Включение/выключение провода IGN 2 (см. схему подключения) и автозакрывание дверей при дистанционном запуске:

    Вариант 1 - IGN 2 вкл., замки не закрываются автоматически при дистанционном запуске;

    Вариант 2 - IGN 2 выкп., замки не закрываются автоматически при дистанционном запуске;

    Вариант 3 - IGN 2 вкл., замки закрываются автоматически при дистанционном запуске;

    Вариант 4 - IGN 2 выкп., замки закрываются автоматически при дистанционном запуске;

  • Задержка включения стартера перед дистанционным запуском двигателя: 2 с -для бензиновых двигателей; 10 с - для дизельных двигателей
  • Длина импульса активации центрального замка

    Вариант 1 - Импульс закрывания - 0,8 с, открывания - 0,8 с

    Вариант 2 - Импульс закрывания-3,6 с, открывания-3,6 с

    Вариант 3 - Импульс закрывания - 0,8 с, 2 импульса открывания - 0,8 с

    Вариант 4 - Импульс закрывания - 30 с, открывания - 0,8 с

  • Выбор функций: 3-й дополнительный канал или двушаговое открывание дверей / иммобилайзер:

    Вариант 1 - 3-ий допканал, иммобилайзер выкп.

    Вариант 2 - 2-хшаговое открывание дверей, иммобилайзер выкл.

    Вариант 3 - 3-ий допканал, иммобилайзер вкл.

    Вариант 4 - 2-хшаговое открывание дверей, иммобилайзер вкл.

  • Функция безопасного вождения:

    Вариант 1 - Двери не запираются и отпираются автоматически сразу после включения и выключения зажигания соответственно.

    Вариант 2 - Двери запираются автоматически через 10 сек после включения зажигания и отпираются сразу после выключения зажигания.

    Вариант 3 - Двери запираются автоматически через 30 сек после включения зажигания и отпираются сразу после выключения зажигания.

  • Автоперепостановка в охрану

    Вариант 1 - Выключена

    Вариант 2 - Включена без закрывания дверей

    Вариант 3 - Включена с закрыванием дверей

  • Учёт задержки салонного освещения. Система возьмёт под охрану двери а/м после постановки в охрану через этот промежуток времени (1 сек./6 сек./30 сек./45 сек.) после нажатия кнопки .
  • Время закрывания окон после постановки а/м в охрану или включения салонного освещения после снятия а/м с охраны.

    Вариант 1 - Включение салонного освещения на 20 сек. после снятия с охраны

    Вариант 2 - Включение салонного освещения на 30 сек. после снятия с охраны

    Вариант 3 - Закрывания окон 20 сек. после постановки а/м в охрану.

    Вариант 4 - Закрывания окон 30 сек. после постановки а/м в охрану

  • Выбор отображаемых на брелоке-пейджере единиц измерения температуры в салоне: °С или °F/тип дополнительной блокировки двигателя (черно-белый провод).

    Вариант 1 - Единицы измерения °С,дополнительная блокировка нормальноразомкнутая

    Вариант 2 - Единицы измерения °F, дополнительная блокировка нормальнозамкнутая

    Вариант 3 - Единицы измерения °С, дополнительная блокировка нормальнозамкнутая

    Вариант 4 - Единицы измерения °F, дополнительная блокировка нормальноразомкнутая

    ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

    1. Основные принципы установки

    Охранный комплекс TOMAHAWK TW-9010 имеет классическую схему подключения. Прежде всего перед началом инсталляции отключите бортовое питание а/м (отсоедините "-" клемму аккумулятора). Для выбора мест установки блоков охранной системы руководствуйтесь следующими принципами:

    • Скрытность установки
    • Отсутствие вблизи блоков источников выделения тепла и влаги
    • Предусмотрите минимальное влияние друг на друга штатной электроники а/м и блоков сигнализации

    Излучающая антенна должна быть установлена вдали от блоков управления сигнализации и а/м. Старайтесь при установке минимизировать длину проводов.

    2. Выбор места расположения основных блоков

    1. Электронный блок управления сигнализации устанавливается внутри салона а/м. Приемно-передающую "RF" антенну системного блока для получения максимальной дальности действия необходимо расположить максимально высоко, не соприкасать с металлическими предметами, жгутами электропроводки.
    2. Сирена устанавливается в моторном отсеке, в недоступном месте. Если Вы используете автономную сирену, обеспечьте доступ к скважине сервисного ключа. Сирена должна быть установлена рупором вниз, это исключит попадание влаги. Места соединений проводов лучше спланировать внутри салона для меньшего окисления.
    3. Все сильноточные цепи (питание, габаритные огни, центральный замок и т.д.) должны быть защищены плавкими предохранителями соответствующего номинала.
    4. Триггеры капота и багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытом капоте, багажнике. Периодически триггеры необходимо смазывать во избежание заедания и коррозии
    5. Датчик удара устанавливается в салоне, идеальным можно считать центр а/м, крепится к металлу кузова саморезами или приклеивается.
    6. Контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т.д. рекомендуется пропаять.

    3. Соединение проводов

    Силовой разъем дистанционного запуска 6 PIN

    1. Черно-желтый провод - провод включения стартера (+12В). Выходной сигнал +12В на втягивающее реле стартера.

    Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания "Стартер". Этот сигнал предназначен 4 для запуска двигателя Подключите этот провод после реле блокировки.

    2. Синий провод - Выходной сигнал +12В АСС - вспомогательное оборудование.

    Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания "АСС" и "Зажигание вкл."

    3. Тонкий красный провод - провод питания системы (+12В).

    Подключается через предохранитель 10А к "+" аккумуляторной батареи.

    4. Толстый красный провод - провод питания силовых цепей дистанционного запуска (+12В).

    Подключается через предохранитель 40А к "+" аккумуляторной батареи.

    5. Желтый провод - провод IGN 1,выходной сигнал +12В.

    Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания "Зажигание вкл.", и не пропадает в положении ключа зажигания "Стартер".

    6. Зеленый провод - провод IGN 2, выходной сигнал +12В.

    Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания "Зажигание вкл.", и пропадает в положении ключа зажигания "Стартер", если этот провод присутствует в а/м, на который устанавливается система.

    Разъем подключения центрального замка 6 PIN

    1. Синий провод - центральный контакт реле открывания центрального замка

    2. Сине-серый провод - нормально разомкнутый контакт реле открывания центрального замка

    3. Сине-черный провод - нормально замкнутый контакт реле открывания центрального замка

    4. Зеленый провод - центральный контакт реле закрывания центрального замка

    5. Зелено-серый провод - нормально разомкнутый контакт реле закрывания центрального замка

    6. Зелено-черный провод - нормально замкнутый контакт реле закрывания центрального замка

    Основной разъем 18 PIN

    (Обеспечьте прочный уверенный контакт)

    2. Синий провод - провод включения салонного освещения

    -300мА при снятии системы с охраны (длительность программируется)

    -300мА во время процедуры дистанционного запуска, для организации дополнительных цепей зажигания. Этот провод может понадобится если на замке зажигания а/м на который устанавливается система более двух цепей зажигания или для активизации модулей обхода иммобилайзеров.

    4. Черно-желтый провод - провод реле блокировки стартера.

    -300мА после постановки системы в режим охраны и/или процедуры дистанционного запуска и/или в режиме "Anti-hijack".

    Реле блокировки должно быть использовано только для блокировки стартера, что исключит возможность остановки двигателя во время движения.

    5. Желто-красный провод - провод 2-го дополнительного канала. (-300мА)

    6. Серо-черный провод - вход провода тахометра.

    Подключить к "-" проводу катушки зажигания или сигнальному проводу тахометра.

    7. Сине-красный провод - "+" вход датчика дверей.

    8. Оранжево-белый провод - "-" вход датчика багажника.

    9. Фиолетовый провод - провод включения функции "Anti-hijack".

    При появлении "-" на этом проводе включается функция "Anti-hijack".

    10. Зелено-черный провод - провод питания парковочных огней. Подключается через предохранитель 7,5А.

    11. Зелено-желтый провод - провод питания парковочных огней. Подключается через предохранитель 7,5А.

    12. Черно-белый провод - провод обхода штатного иммобилайзера. -300мА на 1,5 сек во время процедуры дистанционного запуска.

    13. Серый провод - выход сирены. (1.5А)

    14. Желто-синий провод - провод 3-го дополнительного канала или двушагового открытия дверей (программируется).

    1. 3-тий дополнительный канал - "-" 300мА, длительность импульса программируется.
    2. Двушаговое открытие дверей - "-" 300мА.

    15. Желто-черный провод - провод дистанционного открытия багажника. (-300мА, 1 сек)

    16. Оранжево-фиолетовый провод - провод ручного тормоза.

    Подключается на "-" выключатель ручного тормоза (для механической коробки передач) или к стоп сигналам (для автоматической коробки передач) (см. схемы 8,9) в зависимости от комплектации а/м.

    17. Сине-черный провод - "-" вход датчика дверей.

    18. Оранжево-серый провод - "-" вход датчика капота.

    Разъем датчика удара 4 PIN
    Разъем кнопки "Override " 2 PIN
    Разъем светодиодного индикатора 2 PIN
    Разъем приемо-передающей антенны 5 PIN

    4. Выбор механической или автоматической коробки передач

    Выбор механической или автоматической коробки передач на TOMAHAWK TW-9010 осуществляется с помощью перемычки 1 (см. схему подключения).

    Перемычка замкнута - автоматическая коробка передач. Перемычка разомкнута - механическая коробка передач.

    5. Подключение центрального замка

    TOMAHAWK TW-9010 имеет встроенные силовые реле управления центральным замком. Проводка для подключения центрального замка выведена в отдельный шести-PIN разъем. Цвета проводов и схемы подключения изображены на схемах 1-4.

    Помните, что длительность импульса управления центральным замком является программируемой функцией.

    6. Настройка датчика удара

    Последним этапом инсталляции охранного комплекса TOMAHAWK TW-9010 является настройка Выведите чувствительность датчика удара на минимум. Плавно увеличивайте чувствительность датчика, проверяя порог срабатывания периодическими воздействиями, постукивайте ладонью по кузову.

    Избыточная чувствительность может привести к большому числу ложных срабатываний, Вы будете вынуждены загрубить настройку датчиков.

    Материалы: http://www.autoelectric.ru/autoalarm/tomahawk/tw9010/tw9010.htm


  • Back to top