Замок багажника Лада Гранта на Ваз 2112

1 ≫

Плюсы замка багажника лада гранта:

1)Замок багажника лада гранта имеет в себе встроенный электропривод (не нужно городить кнструкцию с дополнительными тягами которые имеют свойство греметь в багажнике)

2)Данный замок не дребезжит и не гремит

3) Тихо закрывается и при этом достаточно плотно прижимает крышку багажника.

Необходимое для установки:

1) Замок багажника Лада Гранта

2) ответная часть замка от гранты ( иеменно от гранты, от калины не подходит, не смотря на то что очень похожи)

3) 2 металлических уголка для крепления замка

4) Шайбы, болты, гайки.

5) Разъем замка для подключения электропривода (подходит разъем РХХ)

По установке ни чего сложного нет, по фото думаю все будет понятно.

Comments 27

как ответку закреплять ? на двенарике штатные крепления широкие чем ответка гранты …рисунок прилагаю

Салам! Продают такие готовые уголки? И ответную часть сверлил и прекрепил?

продают ( в любом строительном магазине) Да сверлил.

Добрый день. Вопрос такой. А что Вы потом делали с обшивкой багажника? Она на место уже не становится.

Подрезал обшивку в том месте где не становится :))

ВАЖНО! На грантах бывает два вида замков. Внешне абсолютно одинаковые. Разъемы с пинами у обоих присутствуют. НО в одном из них только концевик, а электропривода внутри нет! Различаются последними цифрами в маркировке.

так какие цифры то у замка с электроприводом?)

2190-5606010-00 без электропривода, 2190-5606010-10 с электроприводом.

ключом не откроешь теперь?

к нему можно прикрепить тягу также как на штатном замке. я этого не делал потомучто ключом ни когда не открываю

хорошо! просто єто у меня аварийный вход, личинки на дверях убрал

Да я то же личинки убрал… по мне проще открыть линейкой металлической, чем через багажник пробираться. :)

ха) не подумал об єтом)

Классная идея. А поподробнее про то как крепил на порог багажника ответную часть от замка можешь рассказать? Что сверлил и где? А то уже достал бряк тяг на крышке, думал закатать дверь наглухо, а там тяги мешают.

сверлится ответная част замка и прикручивается болтами к старым отверстиям. остается возможность регулировки. видно же все на картинках.

Классная идея. А поподробнее про то как крепил на порог багажника ответную часть от замка можешь рассказать? Что сверлил и где? А то уже достал бряк тяг на крышке, думал закатать дверь наглухо, а там тяги мешают.

Да там и расказывать нечего… примерил, просверлил, прикрутил.

Смотри, когда будешь открывать багажник с кнопки, то подержи кнопку подольше, а не так, что нажал/отпустил быстро.

просто если быстро сделать, то не до конца отрабатывает привод и хер закроешь крышку

за 2 года всего один раз такое было

да то я просто недавно с челом переписывался и он мне разъяснил.

сам на это много раз попадал, поэтому предупредил :-)

Хорошая идея, надо для приоры попробовать…

Молодец, надо попробовать, а то достал шум.

900р. замок и 200р. ответка + мелочевка (100р.) болты гайки шайбы

адекватно, надо будет тоже сделать. а то резинку багажника поменял и мой старый замок с активатором и тягами не справляется

Материалы: http://www.drive2.com/c/1971698/

2 ≫

Базовый ВАЗовский замок двери, в принципе — система довольно надежная, однако могут возникать предпосылки для его замены. В таком случае лучше – замена на бесшумный дверной замок.

При этом для большинства водителей доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 – дело принципиальное, ведь они стремятся сделать замок не просто тихим, а практически неслышным. Но обо всем – по порядку.

Механизм замка двери

Итак, необходимость замены штатного заводского замка на какой-либо доработанный, возникает в следующих случаях:

  1. Если вы заподозрили, что ваш автомобиль пытались угнать. Как правило, малоопытные угонщики могут лишь подпортить замок, о чем свидетельствуют такие признаки:

• Замок передней двери начал болтаться, чего раньше не было;

• Ключ проворачивается с трудом, естественно, двери открыть не просто;

• Есть визуально заметные повреждения в области замка и/или рядом с ним;

• Вы вовсе не можете открыть передней двери, своим же ключом; Взлом двери

  • Вы потеряли ключи. Даже если у вас есть запасной комплект, данный факт должен насторожить. Может, ключи вовсе не утеряны, а украдены, теперь угон машины – реальная опасность. В этой ситуации (также, как в случае с «непонятной» утерей ключей от дома) для большинства замена – непременное условие для того, чтобы спать спокойно. Кстати, в такой ситуации, возможно, только личинка будет заменена, что дешевле, и работы меньше. Личинка – это внутренний дверной механизм, который, собственно, проворачивается ключом. Он так же индивидуален, неповторим, как и сам ключ. Таким образом, не разбирая всего механизма (о чем речь ниже), вы сможете провести этот небольшой ремонт, чтобы иметь при этом совершенно новый замок для открывания передней двери; Личинки дверей и багажника
  • Случайно, механическим образом, вы сломали что-то в механизме замка передней двери. Например, меняя обивку, неосторожно производя регулировку и т.п. Ведь устройство замка таково, что только видимой частью он не ограничен, а имеет запорные детали непосредственно под дверной обивкой;
  • Вы хотите сделать устройство замка более надежным, повысив его защитные свойства, для чего проводите его ремонт и доработку.
  • Дверной замок на ВАЗ 2110 имеет слудующее устройство:

    • Внешняя часть, которую каждый видит с внешней стороны двери;
    • Внутренняя часть (личинка);
    • Рычаг;
    • Блокировочные тяги, а также их наконечники;
    • Стопорная скоба;
    • Фиксатор, с помощью которого производится регулировка замка;
    • Ручки — наружная и внутренняя;
    • Крепящие винты. Устройство механизма замка

    Замена, регулировка или ремонт замка предусматривает его снятие, для чего следует произвести такие действия:

    1. Снять с передней двери, где находится замок, обивку;
    2. От рычага замка отсоединить:

    • Тягу внешней ручки;

    • Тягу замкового цилиндра;

  • Отсоединить тягу, снять внутреннюю ручку;
  • Снять наружный замок, отвернув два винта его крепления;
  • Снять внутренний замок вместе с двумя тягами — внутренней ручки и блокировки;
  • После снятия пластмассового держателя с блокировочной тяги, ее нужно отсоединить от рычага;
  • Сняв стопорную скобу, отсоединить от рычага тягу внешней ручки;
  • Если ваш ремонт предусматривает замену наконечника тяги, то, отворачивая его, обязательно подсчитайте, запоминайте или записывайте количество сделанных вами оборотов. Закручивать новые нужно на такое же количество оборотов, поскольку с помощью этих наконечников происходит регулировка длины тяг;
  • При установке нового замка, все работы следует выполнить в обратном порядке.
  • Очень часто, даже так называемые бесшумные замки (которые обычно ставят вместо старых, шумных), еще дополнительно дорабатывают.

    Способов несколько, но важно между кузовом и механизмом установить прокладку, поскольку там остается щель, влияющая на проникновение воздуха, пыли, а также на громкость звука.

    Если вдруг оказывается, что после установки дверь не защелкивается, можно решить проблему несколькими способами:

    • Усилением нижних пружин (лучше подойдут от старого, шумного механизма);
    • Установкой кубика поролона на место пулевой пружины;
    • Установкой снизу одной большой пружины.

    При необходимости (плохо закрывается, открывается дверь), производится регулировка с помощью фиксатора. Для чего следует ослабить с помощью ударной отвертки затяжку крепящих винтов и перемещать фиксатор.

    При тугом закрывании – наружу, при неплотном – внутрь, если наблюдается приподнимание двери во время закрывания – вниз.

    Помните также, что для того, чтобы замок работал бесшумно, его следует смазывать через каждые два-три месяца.

    Материалы: http://vazweb.ru/desyatka/kuzov/zamok-dveri.html

    3 ≫

    Сложно представить современный автомобиль без дверей. Именно через них водитель и пассажиры получают доступ в салон. Одновременно с этим путь в транспортное средство должен быть закрыт для посторонних лиц. Эта функция возлагается на один из элементов двери – замок.

    Длительная эксплуатация в различных температурных условиях и частая работа может привести к преждевременному выходу из строя или нарушению регулировки некоторых элементов. При этом замки автомобиля могут не полностью справляться со своими функциями или же вообще отказываться работать. В такой ситуации автолюбитель должен принять своевременные меры по настройке и регулировки дверного замка. В противном случае однажды он сам может не попасть в свой автомобиль.

    Особенности дверей и замков

    Принцип действия и конструкция большинства запирающих устройств, установленных на автомобилях, практически не отличается. Из всех замков машины наибольшей надежностью обладает только замок зажигания. Именно он последним защищает автомобиль от угона после проникновения злоумышленника внутрь салона. В свою очередь дверям приходится день ото дня выдерживать различные механические воздействия, которые неизбежно приводят к износу. При этом редко кто из автолюбителей нормально ухаживает за дверьми и запирающими устройствами.

    Какие же функции выполняют двери автомобиля? Их две – защитная (предотвращение попадания в салон посторонних лиц) и изолирующая (создание герметичности автомобиля, во избежание попадание в него дождя, ветра, снега, холода и так далее).

    Для увеличения срока службы все металлические части дверей должны обрабатываться специальными антикоррозийными составами. Это позволяет избежать несвоевременного появления коррозии на металле и его разрушения.

    Когда регулировать?

    Как мы уже говорили, дверные замки являются одним из наиболее ответственных узлов автомобиля. При отсутствии сигнализации и дистанционного управления ЦЗ этому элементу приходится выдерживать постоянные нагрузки. Чтобы не допустить отказа замка и обеспечить его качественную работу, время от времени необходимо производить его регулировку.

    Причин нарушения работоспособности замка может быть несколько – неаккуратное обращение с замком (к примеру, грубое проворачивание ключа), действие неблагоприятных природных воздействий, естественный износ (длительная эксплуатация автомобиля). Кроме этого, при попытке угона система автомобильного замка также может быть нарушена. В такой ситуации часто необходима регулировка или полная замена личинки.

    Особенности регулировки дверного замка на ВАЗ-2110

    Начнем с того, что все регулировочные работы можно проводить без демонтажа двери, что существенно упрощает процедуры. Следовательно, выбирайте для настройки любое удобное место – главное, чтобы было достаточно света, а также хватало пространства для полного открытия двери и нормального перемещения вокруг нее. Лучше всего, если регулировка будет производиться на открытой площадке.

    Последовательность действий следующая:

    - для начала убедитесь, что дверки автомобиля нормально закрываются и ничего им не мешает. Часто случается, что замок не срабатывает именно по причине неполного захода двери;

    - в случае если двери не закрываются или для выполнения этих действий необходимо прикладывать чрезмерные усилия, тогда послабьте крепежные винты фиксирующего элемента;

    - после выкручивания винтов немного переместите фиксатор к внешней стороне и плотно закрутите все гайки. Внимательно следите, чтобы фиксирующую конструкцию не перекосило;

    - понаблюдайте за процессом закрытия двери. Если в момент захода в «пазы» она как бы «подпрыгивает» вверх, то фиксатор стоит немного опустить. После этого снова проверьте четкость закрывания;

    - в случае если в процессе закрывания дверь, наоборот, опускается, то фиксирующий элемент желательно открутить и немного опустить.

    Все эти работы мы выполняем не просто так. Регулировка замка во многом зависит от положения самого фиксатора. В 90% случаев подобные проблемы решаются именно путем правильной установки упомянутого выше элемента. Сами замки выходят из строя реже. Если же и случается поломка, то здесь единственным выходом является замена.

    Особенности регулировки замка багажника на ВАЗ-2110

    Замок есть не только на передних дверях автомобиля, но и на багажнике. В случае если крышка багажного отделения стала неплотно закрываться, не закрывается вообще или требует больших усилий, то без качественной настройки не обойтись:

    - снимайте кожух замка с внутренней стороны, чтобы можно было выполнить регулировку и добраться до крепежных винтов фиксирующего устройства;

    - откручивайте крепежные винты и сдвигайте замок в необходимом направлении (влево или вправо, вверх или вниз);

    - проверяйте качество выполненной работы. В идеале крышка должна закрываться от легкого «хлопка» и небольшого усилия со стороны автолюбителя.

    Выполняйте упомянутые манипуляции до тех пор, пока замок не будет четко закрываться и надежно фиксировать дверцу багажного отделения. После завершения регулировки убедитесь в плотном закручивании крепежной гайки;

    - проверьте, что фиксатор и защелка замка хорошо состыковываются друг с другом. Если же этого не происходит, то фиксирующие болты необходимо слегка послабить и сместить фиксатор в любом из направлений. Действовать в этом случае придется на глаз;

    - завершающий этап – окончательная проверка качества закрывания багажника. Если все четко, то можете смело гордиться собой. Если же нет, тогда повторите регулировку до момента достижения ожидаемого результата;

    - протягивайте все болты и обработайте замки силиконовой смазкой.

    При неисправности самого замка в двери (к примеру, не вставляется ключ, есть явное механическое повреждение) замените личинку. Для этого:

    - снимайте обивку на двери;

    - выкручивайте отверткой тягу от цилиндра;

    - демонтируйте стопорную пластинку;

    - доставайте цилиндр замка и ставьте новый;

    - возвращайте все на место.

    Вывод

    Регулировка замка на ВАЗ-2110 займет у вас не более 20-30 минут. Итог работы - все двери будут четко закрываться от легкого усилия, а замки – выполнять свою функцию. Удачи.

    Материалы: http://ru.megasos.com/wiki/regulirovka-zamka-dveri-vaz-2110


    Back to top