Битва новой BMW M5 с ее главным конкурентом – Mercedes-AMG E 63 S — Лаборатория

1 ≫

Конец ожиданиям! Компания BMW показала M5 нового поколения, которая оказалась ну очень крутой – настолько же крутой, что и ее грозный Mercedes-AMG E 63 S. Или не настолько? Мы решили устроить этим монстрам виртуальный (пока что) поединок. Fight!

Мощность

И Mercedes-AMG E 63, и BMW M5 оснащаются бензиновыми твин-турбо моторами V8. Рабочий объем первого составляет четыре литра, а второго – 4,4 литра. Агрегат «эмки», который работает вместе с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, перешедшей на смену «роботу» предшественника, выдает 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. У «Мерседеса».

На самом деле, в природе существует два AMG E 63 – обычный и с приставкой S. Обе версии оснащаются девятидиапазонной автоматической коробкой передач, в которой вместо гидротрансформатора используется сцепление с электронным управлением. Версия попроще выдает 571 силу, а S-вариант – 612 сил (его мы и будем рассматривать дальше)! По крутящему моменту «Мерседес» и вовсе укладывает M5 на лопатки: уже базовый вариант выдает 750 Нм, тогда как топовый и вовсе 850! В общем, первый раунд – за AMG.

Масса

Начинает лидер. «Сухой» вес Mercedes-AMG E63 без водителя составляет 1875 килограммов, а S-версия еще на пять кило тяжелее. У BMW M5 нового поколения масса без технических жидкостей и 75-килограммового человека за рулем составляет 1855 кило. То есть, «эмка» легче любой из версий AMG–монстра. У нас «один-один».

Динамика (0-100 км/ч)

С места до ста километров в час BMW M5 нового поколения разгоняется за 3,4 секунды. Ровно столько же требуется для размена первой сотни на спидометре и S-версии «Мерседеса-АМГ». При этом базовая модификация E 63 делает то же самое лишь на 0,1 секунды медленнее, хотя уступает S-версии 41 силу, а «эмке» – 29 сил. Короче говоря, третий раунд тоже заканчивается ничьей.

Динамика (0-200 км/ч)

В BMW официально заявили, что с места до 200 километров в час M5 нового поколения разгоняется за 11,1 секунды. И это жутко быстро! В Mercedes-Benz эти цифры почему-то решили не оглашать, однако, по информации Automobile Catalog, Mercedes-AMG E 63 S набирает две сотни через 11,4 секунды после старта. Похоже, «эмка» вырывается вперед!

Максимальная скорость

По всем законам жанра, все несколько сотен лошадиных сил на BMW M5 и Mercedes-AMG E 63 закованы в электронный ограничитель на 250 километрах в час. Но за доплату ошейник. можно передвинуть. В случае с «эмкой» – на 305 километров в час, а в случае с «ешкой» – на 300 километров в час. Пусть и с небольшим перевесом, но пятый раунд с победой тоже заканчивает BMW.

Привод и дрифт

Для AMG E 63 полный привод – вообще не новость. S-версия предыдущего поколения уже оснащалась четырьмя ведущими колесами, а теперь новая полноприводная трансмиссия 4matic (на базе муфты) идет в базе для любого E-класса с буквами AMG. А вот на BMW M5 полный привод появился впервые в истории.

Причем и на AMG E 63 S, и на BMW M5 полный привод по желанию водителя может превращаться в задний — для этого на обоих суперседанах предусмотрены специальные режимы. У Mercedes-AMG эта штука называется Drift Mode, а у BMW — банально, 2WD. Но в любом из них водитель остается один на один с 600 силами на задней оси и без электронных ошейников и помощников. В общем, счет становится.

Кажется, в природе просто не существует «заряженных» автомобилей Mercedes-Benz, которые плохо звучат. AMG E 63, естественно, не исключение.

Не подумайте, что нам не нравится звук новой M5, просто «Мерседес» производит настоящие раскаты грома, от которых по коже бегут мурашки, а BMW M5. Надо сначала послушать вживую. Пока же лишний балл уходит «ешке».

BMW M5 нового поколения по цене в Германии попадает аккурат между Mercedes-AMG E 63 и Mercedes-AMG E 63 S. Баварский седан стоит минимум 117 900 евро, тогда как базовая версия «заряженной» «ешки» обойдется в 110 110,70 евро, а топовая S-модификация — в 121 891,70 евро. Таким образом, в этом раунде у нас получается ничья, а в по сумме баллов побеждает новая «эмка»!

Неожиданно? Согласны. Поэтому мы с нетерпением ждем шанса проверить наши догадки в реальности, устроив между этими супергероями настоящий махач. \m

Материалы: http://motor.ru/lab/m5vse63.htm

2 ≫

До сих пор все легковые «эмки» BMW имели канонический задний привод, но с ростом мощности его возможностей стало не хватать — и в компании все-таки приняли решение о переходе на полноприводные трансмиссии. Первой такой моделью окажется седан BMW M5 нового поколения (на базе «пятерки» G30), который предстанет во всей красе уже осенью. А для разогрева публики в фирме уже сейчас рассекретили некоторые особенности машины.

Трансмиссия M xDrive конструктивно такая же, что и у «гражданских» моделей BMW с продольным расположением двигателя: постоянный задний привод и многодисковая муфта подключения передних колес. Однако все компоненты усилены, установлен активный задний M-дифференциал с электронным управлением, а еще добавлена программная возможность отключения переднего привода: в таком режиме седан сохранит традиционный заднеприводный характер на радость энтузиастам и любителям дрифта. Подобная настройка уже применяется на экстремальном седане Mercedes-AMG E 63, причем в концерне Daimler для этого разработали полностью новую трансмиссию с многодисковой муфтой, ведь прежде все Мерседесы с продольным расположением двигателя оснащались постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом.

По умолчанию «эмка» имеет полный привод, но при переводе системы стабилизации в толерантный режим M Dynamic Mode, который допускает небольшие скольжения, трансмиссия тоже переключается на настройку 4WD Sport с акцентом на задний привод. Если же ESP полностью отключить, то можно выбрать один из трех режимов привода: стандартный 4WD, «расслабленный» 4WD Sport и пуристский 2WD. Кстати, на руле по-прежнему есть отдельные кнопки M1 и M2, на которые можно «повесить» индивидуальные комбинации режимов всей ездовой электроники.

Из других важных изменений — традиционный восьмиступенчатый «автомат», который пришел на смену преселективному «роботу». Доработанная по сравнению с обычными моделями коробка переключается быстро и мягко, а блокировка гидротрансформатора отключается только на время смены передач. Новый BMW M5 сохранит нынешний битурбомотор V8 4.4, хотя и в серьезно доработанном виде: у него новые турбокомпрессоры, увеличенное давление впрыска, измененные система охлаждения и выпуск. Однако отдача пока засекречена. По предварительным данным, мощность окажется на уровне около 600 л.с. против 560—600 л.с. у нынешней модели (в зависимости от версии), а крутящий момент — более чем 700 Нм вместо 680—700 Нм.

Прежняя заднеприводная «эмка» в снаряженном состоянии весила 1945 кг, однако в BMW обещают, что новый седан будет легче, даже несмотря на наличие полного привода. В первую очередь этого удалось достичь благодаря углепластиковой крыше, которая прежде применялась на моделях M3, M4 и M6. Ожидается, что в полноприводном режиме такой седан сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 с против 3,9—4,3 с у модели уходящего поколения. Кстати, нынешний седан BMW M550i xDrive с мотором V8 4.4 мощностью 462 л.с. и полным приводом разменивает «сотню» всего за 4,0 с, сделанная на его основе модель BMW Alpina B5 (608 л.с.) — за 3,5 с, а главный конкурент новой «эмки» седан Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.) проделывает это за 3,4 с. Больше подробностей — ближе к осени.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/novyy-bmw-m5-s-polnym-privodom-pervaya-informaciya

3 ≫

Новый седан BMW M5 F90 прошел демонстрацию в августе этого года на специальном мероприятии во Франкфурте. Потенциальные заказчики Европы смогут заказать, а впоследствии купить автомобиль осенью этого года.

новый BMW M5 (F90) 2018-2019 года

В обзоре будут представлены основные характеристики седана, картинки и комплектации. Об автомобиле с точностью можно сказать, что этот автомобиль подойдет абсолютно любой категории водителей, независимо от пола и комплекции. Новый седан премиум класса 2018-2019 модельного года несколько увеличился в размерах и приобрел мощность.

По внешним очертаниям BMW M5 имеет отлично слаженную структуру кузова, все детали смотрятся гармонично, современно и презентабельно.

BMW M5 2018 — спереди

обновленный БМВ М5 — сзади

Эмки 5 серии имеют объемистые бампера, мощные крылья и крупные воздухозаборники. С задней стороны размещаются сдвоенные 4-е выхлопные трубы, а по бокам увеличенные колесные арки для дисков размером 19 – 20 дюймов.

Отметим некоторые перемены во внешнем дизайне:

  1. Автомобиль имеет серьезный вид с некоторой долей агрессивности;
  2. Арки для размещения колес расширились, а диски приобрели индивидуальный дизайн, который не встретится ни у одной другой машины;
  3. Модифицированные патрубки;
  4. Наличие платформы марки Clar усовершенствовали седан в области маневренности;
  5. Оптимизированная структура фальшрадиаторной решетки и видоизмененные воздухозаборники.

BMW M5 2018 версия First Edition

Новая модель BMW M5 (F90) 2018 стала на 15 килограммов легче предшественников, такое свойство достигнуто путем установки алюминивых крыльев, крышек капота и багажника, крыши из углепластика. Автомобиль обладает более широким захватом колеи, колесная подвеска оснащена соединениями из жесткой резины, адаптивными амортизаторами и современным усиленным стабилизатором.

Осветительные приборы впереди и сзади наполнены светодиодами в 3х-мерном измерении. Пороги имеют резиновые коврики накладки, дверка багажного отделения имеет спойлер. Произошедшие изменения невозможно не заметить и это вполне понятно, ведь теперь седан стал еще стильней и современней.

Салон производит впечатление царского размаха, внутри располагаются удобные сидения, обновленная многофункциональная панель, доработанный мультируль. И полный комплект кнопок – помощников в удобном расположении. За дополнительную оплату в салоне предлагают разместить кресла для водителя и пассажиров, оснащенные электроприводами для регулирования поддержки сбоку и наклона сидений.

Пространства в седане хватит всем, отлично разместятся водитель и пассажир на переднем ряду, а также на втором ряду без проблем усядутся трое пассажиров независимо от комплекции.

салон нового BMW M5 2018-2019

Багажное отделение имеет объем размером 530 литров, при раскладывании задних кресел объем можно увеличить почти в 2 раза.

Детали с эмблемой «М» размещаются на различных деталях, например, на порогах, на руле. Под рулевым колесом располагаются две кнопки с логотипами «М1» и «М2», эти помощники обеспечивают переключения режимов драйва.

БМВ имеет следующие габариты:

  • Длина – 4,965 метров;
  • Высота – 1, 473 метра;
  • Ширина – 1,903 метра;
  • Расстояние между осями – 2, 982 метра;
  • Просвет (клиренс) – 132 миллиметра;
  • Масса авто – 1 тонна 930 килограммов;
  • размеры колеи передних колес – 1, 626 метров, задних – 1,595 метров.

Рассмотрим новинку БМВ М5 2018-2019 модельного года с точки зрения комплектации, здесь список довольно — таки внушительный, поэтому осветим только основные детали:

— Современные сидения спортивной модификации;

— Полностью переработанная и обновленная структура рулевого колеса с спортивным уклоном;

— Педали и пороги оснащены металлическими вставками;

— Обновленное размещение приборов на панели;

— Модифицированная панель с максимальным количеством опций;

— Медийная система ConnectedDrive с экраном размером 12 дюймов;

— Современная подсветка со светодиодами;

— Климат (4-х зонный) и круиз – контроль;

— Оснащение кресел функцией массажа за доплату;

— Отделка салона высококачественными материалами (кожа).

Основанием машины является платформа MxDrive с полным приводом. Давайте рассмотрим более подробно основные технические особенности баварской эмки:

Двигатель марки V8Twin Turbo (бензин) имеет объем 4,4 литра и мощность 600 лошадиных сил;

Полноприводная система, отключение передней оси происходит очень просто, достаточно нажать специальную кнопку;

Восьмиступенчатая коробка переключения передач MSteptronic, на это раз в авто будет установлена только автоматизированная коробка, механики не будет;

Скорость в 100 километров в час седан достигает за три с половиной секунды;

Машина может выжать максимальную скорость около 305 километров в час (установлено ограничение электроникой на уровне 250 км/ч).

Специалисты утверждают, что произошедшие изменения в авто прибавили мощность и производительность. Расход топлива на 100 километров составляет 10 с половиной литров.

Минимальная цена седана начинается с отметки 6 920 000 рублей, для авто с двигателем 4.0 V8 мощностью 571 л.с. , 7 млн 570 тысяч придется выложить за версию E 63 S с 612-сильным мотром.

В России будет продано еще 20 экземпляров ограниченной модели в стартовой версии First Edition, по цене 8 млн 990 тысяч рублей.

Любителям этой модели весенний период 2018 года будет украшен предложением германской компании с различными более выраженными окрасами:

— Frozen Dark Red Metallic — для кузова;

— Piano Finish Black — для салона.

Новый BMW M5 2018-2019 видео тест:

Материалы: http://autowestnik.ru/new-bmw-m5-f90-2018-2019/


Back to top