И все-таки Sport

1 ≫

Что, вот прямо так - бери ключи и поезжай? Без нудного инструктажа, маркетологических проповедей и обязательного ужина, на который никак нельзя опоздать? Да! Вот тебе Range Rover Sport с полным баком - и катайся по Уэльсу с утра до вечера в сопровождении Discovery с лебедкой, запчастями и инструментом.

- Просто держи разумную дистанцию, а если будут проблемы или захочешь остановиться, моргни фарами. - Сухощавый валлиец Барри хлопнул меня по плечу. - Ну и постарайся не отстать.

Отстать, имея в распоряжении пятиместный Range Rover Sport без довеска в виде двух дополнительных сидений в багажнике, да еще в версии Supercharged с могучей компрессорной «восьмеркой» мощностью 510 л.с.? Тонкий валлийский юмор. Или Барри предполагал, что я, как «континентальный» водитель, буду долго адаптироваться к правому рулю? Тогда я не оправдал его ожиданий.

Range Rover Sport хоть и предлагает более низкую посадку, нежели «большой» Рейндж, но обзорность и контроль габаритов благодаря тонким стойкам и огромным зеркалам великолепны. В обволакивающем кресле с тьмой электрорегулировок я устроился быстро. Архитектура салона и логика расположения кнопок такие же, как в уже знакомом мне «неспортивном» Рейндж Ровере. Разве что «шайбу» селектора «автомата» англичане заменили на джойстик, но с ним даже удобнее. Я перещелкнул коробку в спорт­режим, двигатель, раскрутившись до 3000 об/мин, довольно огрызнулся. Эй, Барри, давай обгоним этот фургон!

Как только поводырь заметил мой моргающий правый поворотник (движение в Британии левостороннее, и обгоняют тут справа), Discovery смачно плюнул сажей из выхлопных труб, присел на задние колеса и лягушкой прыгнул на свободную встречную полосу. Я за ним. Ускорение - как будто бочку с порохом оседлал. А звук… Ярость и страсть Кинг-Конга! Я так увлекся, что еле успел осадить, иначе бы проткнул передний бампер фаркопом Discovery. Спасибо отличным тормозам Brembo, которые даже в непрогретом состоянии держат мертво.

Ну а если врубить простой Drive? Хуже. Примерно так же едет и «суперзаряженный» Range Rover без приставки «Sport». У педали газа как будто появляется большой люфт, а переход от плавного качения к «Большому взрыву» получается еще резче. К тому же рывок отложен по времени, ибо к люфту акселератора прибавляются запаздывания коробки, вынужденной перескакивать через большее количество ступеней, нежели в «спорте».

«Автомат» со временем адаптируется, что полностью проблемы не решает. Можно, конечно, щелкать удобными подрулевыми лепестками, но в восьми ступенях недолго и запутаться. Так что в итоге - все-таки Sport. Символично: «спорт» в Спорте!

Кстати, «старт-стоп» работает даже в спортрежиме. В прошлом году «старт-стоп» предлагался только для базового дизеля V6, а нынче он доступен для всей гаммы двигателей Range Rover. Увы, аппетит пятилитрового «компрессора» от этого уменьшился незначительно: борткомпьютер меньше 19 л/100 км не показывал.

Барри моргает левым поворотником - и мы уходим на те дорожки, за которые я люблю Англию - и ненавижу одновременно. Это они, B-roads. Я люблю их за извивы, трамплины и непредсказуемость. И ненавижу за это же. Потому что типичный би-роуд - это узкий тоннель среди высокой травы и кустарников, где ты можешь только гадать, когда появится встречная машина. Но когда впереди такой парень, как Барри, беспокоиться не о чем. Увидел горящие «стопы» - тормози. Лидер не жмется к обочине - можно резать апекс.

О том, как устроен новый Range Rover Sport, Максим Кадаков подробно рассказал в Авторевю №11 за этот год. Ему даже удалось немного прохватить по полигону на прототипе с базовым дизелем V6 и одноступенчатой «раздаткой». Я лишь напомню, что теперь Sport представляет собой, по сути, тот же полностью алюминиевый Рейдж, только с купированным хвостом и подрезанной крышей. Алюминиевая пневмоподвеска точно так же идет уже в «базе», активные стабилизаторы - в качестве опции.

Мой Sport как раз с такими. Даже в режиме Normal он живее, подвижнее, чем «большой» Рейндж. А уж коли перещелкнуть шайбу системы Terrain Response в положение Dynamic, громадный внедорожник превращается если не в карт, то в правильный «хот-хэтч»! Минимум кренов, моментальный отклик на руль. А легкая склонность к заносу лишь придает интриги, но никак не пугает. Система стабилизации меня ни разу не одернула! Хотя мы ехали, что называется, «на все деньги». Пару поворотов Барри в прямом смысле слова проехал на трех колесах!

Восторг омрачали два обстоятельства. Первое - это овцы, свободно пасущиеся в горах Уэльса. Валлийцы выпускают их «на вольные хлеба» весной и загоняют в стойло только ближе к осени. Не зря на дороге там и тут начертано валлийское «Araf», продублированное и по-английски: «Slow», «помедленнее».

А во-вторых - руль вязок в околонулевом положении, причем в любом режиме. Зато при отклонении баранки на десять градусов и более логичное усилие может быть либо поменьше (Normal), либо побольше (Dynamic).

Мы гоняли до самого вечера. И поездили бы еще, если бы не кончился бензин: к гостинице я приехал с горящей лампой резерва топлива.

На следующий день Барри прикатил со своим помощником на дизельном Спорте с трехлитровой «шестеркой» в «средней» версии SDV6 мощностью 292 л.с. (начальная дефорсирована до 258 л.с., а «топовый» TDV8 4.4, который появится в следующем году, развивает 339 л.с.). После пьянящей удали, что дарит Supercharged, дизельная «шестерка» отрезвляет. Вдруг оказывается, что за Барри нужен глаз да глаз. Проспал момент, когда он начал ускоряться, - и завершаешь обгон уже на грани фола. Хотя «автомат» ладит с дизелем лучше, отклик логичнее. Потому и польза от режима Sport тут почти неощутима. А расход - всего 14 л/100 км.

А еще дизельный Sport столь же проворен и ловок в поворотах, как и бензиновый, - спасибо активным стабилизаторам. Мы мчим от границы с Уэльсом в Солихалл, родовое гнездо фирмы Jaguar Land Rover. Мчим, перемежая второстепенные дорожки отрезками автострад, где становится ясно, что шершавого асфальта Range Rover Sport на высокой скорости не любит: гул от шин такой, будто в каждую колесную арку поставили по улью. А попадись гладенький кусочек, «пчелы» тут же исчезают. Помнится, обычный Рейндж не страдал недостатком шумоизоляции. И ход у него был заметно мягче. А вот Sport хуже фильтрует асфальтовую осциллограмму, особенно ее острые пики.

В Солихалле нас ждали джунгли. Ненастоящие, конечно, искусственные. Но для некоторых внедорожников, не говоря о кроссоверах, абсолютно непролазные. На проложенной рядом с заводом лесной дорожке с буераками и подтопленными участками Sport даже с опционным демультипликатором (он в «стандарте» положен только восьмицилиндровым машинам) чувствует себя менее уверенно, нежели «большой» Range Rover. Сказываются более скромный клиренс (минус 25мм) и меньшая артикуляция подвесок (минус 51 мм). Несколько раз я слышал, как что-то твердое чиркнуло по днищу. И картинка со скрещиванием осей на мультимедийном дисплее внушала опасения: не единожды электроника показывала, что два колеса «по диагонали» потеряли контакт с поверхностью. Словом, Range Rover Sport - это вам не танк, как его старший брат, а БТР.

Хотя даже его возможностей хватит за глаза большинству владельцев. Уж пофорсить перед Кайеннами и BMW X5 можно будет точно. А заодно прихвастнуть электронным глубиномером для преодоления бродов. Только не включайте эту штуку, когда едете по полю. Датчики в зеркалах принимают траву за воду: пассажиры поднимут на смех!

А вот цены не смешные - 3 млн 323 тысячи рублей за Sport TDV6 и от 4 млн 460 тысяч рублей за Sport Supercharged. Обычный Range дороже тысяч на 600-700, хотя базовая комплектация богаче. Разница с учетом равного оснащения заметно меньше - «всего» 250-300 тысяч.

При этом Sport не столь просторен сзади и лишен четырехместной бизнес-версии. Есть, конечно, семиместная (плюс 94400 рублей), но зачем она Спорту? Ведь меньше всего он располагает к «семейному» вождению. Это автомобиль прежде всего для водителя. Остальные и остальное - потом.

И такой Range Rover лично мне куда милее.

** Ограничена электроникой. В качестве опции - 250 км/ч

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/archive/2013/13/i-vse-taki-sport

2 ≫

Найти надежный внедорожник среди всех внедорожников, представленных на рынке, достаточно сложно, и не потому, что их мало, а потому, что само понятие внедорожник уже подразумевает известную степень стойкости, выносливости, внедорожных качеств и прочих наворотов. Знатоки обычно предпочитают старые проверенные автомобили, уже несколько десятков лет рассекающие по дорогам и не-дорогам планеты и давно почивающие на лаврах. Мы же расскажем сегодня о более свежем и в то же время надежном внедорожнике – о Range Rover Sport. Почему именно о нем? Причина кроется в том, что, несмотря на то, что модель была создана с заботой о тех, кто в большей степени передвигается по обустроенным трассам, технически она все равно несет в себе все те преимущества, которые обязан иметь истинный внедорожник.

Увидевший мир в 2006 году, Range Rover Sport был первым шагом по установлению на рынке целого нового модельного семейства. Технически он делил платформу с New Discovery и более крупным Range Rover. При этом родство с Discovery было более заметное, он даже «пожертвовал» младшему братику абсолютно идентичные детали обустройства салона. Неожиданно для компании, Range Rover Sport стал огромным коммерческим успехом, продажи поднялись на достаточно высокий уровень сразу после появления модели в салонах. Не стоит скептически относиться к приставке Sport – мощнейшие компрессорные бензиновые моторы и выполненная намного более жестче, чем у Range Rover, ходовая часть вполне оправдывают это слово. Несмотря на внешний вид, так и просящийся попозировать среди городских улиц, у модели имеется в наличии полный внедорожний пакет от Discovery, включая Terrain Response, пониженные передачи и жесткие оси. В 2009 году во время запланированного фейслифтинга для всех соплатформенников, была проведена основательная работа над моторами, ходовой частью и электронной составляющей Range Rover Sport. Особое внимание также уделялось оформлению салона. Повышенные внедорожные характеристики совершенно не пострадали от регулируемой по высоте пневматической подвески.

Новый Range Rover Sport стал легче, мощнее и заметно динамичнее от модели-предшественника. Если раньше надежный внедорожник Range Rover больше восхищал комфортом, определенной роскошью и доброкачественностью выполнения, то теперь к этим всем положительным качествам добавилась и динамика в передвижении. Обновленный вариант 2013 года – это самый быстрый и спортивный Range Rover всех времен и по задумке разработчиков, он, в первую очередь, должен шокировать немецкую конкуренцию. А для этого у него имеется все необходимое.

Начнем с того, что с 2013 года платформу Range Rover Sport подарил его старший брат Range Rover – как и он, Sport сооружен в форме цельно-алюминиевого кузова на раме и стал легче на 420 кг. Все это подают с гарниром в виде апдейта в моторах, как дизельных, так и бензиновых. Топ-версия – компрессорный дизельный с наддувом мощностью в 510 л.с в комплектации Supercharged. Восьмицилиндровик ревет и сопит, когда правая нога опускается вниз. Он же заботиться о том, чтобы пассажиры мысленно благодарили разработчиков за удобно обитые подголовники, которые забирают у спинной мускулатуры часть работы – ведь тому вулканообразному взрыву при старте мотора , заставляющего попутчиков судорожно хвататься за что-то в салоне, позавидует даже классический гоночный автомобиль. Вкратце – сотка за 5,3 секунды, максимум – 250 км/ч. Потрясающе.

Но еще более впечатляющим кажется то, с какой покладистостью этот надежный внедорожник преодолевает повороты. Не удивительно, ведь была проведена дополнительная юстировка рулевого управления. Для этого разработчики пошуршали в коробке с электронными прибамбасами: как часть переработанной системы Terrain Response 2, задняя ось участвует в происходящем на дороге посредством активного распределения крутящего момента. В итоге Range Rover Sport проезжает повороты стоймя и без шатаний и с сенсационной буксировкой. Даже при энергичных входах в повороты ESP остается на заднем плане, всю его работу по сцеплению с лихвой выполняют сами по себе ходовая часть и система передач – обычный кроссовер в таких условиях давно бы уже улетел в близрастущие сорняки.

Ввиду динамики Range Rover Sport на асфальтированных дорогах тем более вызывает уважение то, с какой педантичностью создатели взялись за внедорожные качества модели. Улучшенная система Terrain Response теперь собирает и обрабатывает полученные данные центрально, вместо того, чтобы передавать их на отдельные управляющие приборы. В результате электроника реагирует на внедорожье быстрее и деликатнее. Когда проходящий одновременно со Sport общий тест Discovery стушевался на скользком грязном подъеме в гору и был вынужден идти на вторую попытку, то Sport преодолел барьер, не задумываясь за раз и это на обыкновенных шинах. Также модель 2013 года получила более высокий клиренс, лучший угол свеса и продольный угол проходимости, больше перекоса моста и увеличенную на целые 850 мм предельную глубину преодолеваемого брода.

И вся эта мощь упакована в новый стильный корпус, который открещивается от легких барокковых форм предшественника. Дизайн заточен под стиль «новая роскошь», начатый Range Rover Evoque. Визуально создается ощущение, что Range Rover Sport прижимисто и голоднее охотиться на жертву. В салоне провели генеральную уборку. Абсолютно все, начиная от настроек климатизации и заканчивая программами передвижения, настраивается или посредством мультимедиальной системы или через руль. Land Rover четко держит дистанцию от всяческих ненужных гаджетов – вместо вращающейся ручки настройки автоматической коробки передач теперь опять появился настоящий рычаг перемены передач, который, будучи размещенным в высокопосаженной средней консоли, также создает спортивную атмосферу. Бросается в глаза и пространство, новая модель особенно прибавила в свободе движений в ширину и для ног. Единственное, что взывает недоумение – отсутствие переработок в навигационной системе, которой, ввиду своего достаточно хлопотного и запутанного обслуживания и устаревше выглядящего графического представления, не помешало бы провести подтяжку.

Если Вы хотите приобрести по настоящему надежный внедорожник, отлично себя проявляющий как в городе, так вне его черты, да еще и хотите окружить себя легким намеком на спортивность – то Land Rover Range Rover Sport должен стать для Вас отличным решением.

Публикации по теме

Нет комментариев

Еще ни кто не оставил комментариев к этой записи.

Материалы: http://vnedorojnik4x4.ru/nadezhnyj-vnedorozhnik-land-rover-range-rover-sport/

3 ≫

Хочу поделиться своими впечатлениями о Range Rover Sport.

Поскольку я являюсь зависимым от машины, то последние 20 лет всегда имел две, т. е. одна легковая для комфортных поездок по Москве, другая внедорожник для поездок на дачу, охоту, рыбалку, в плохую погоду и на большие расстояния.

В основном из легковых это были Лексусы и Мерседес, а внедорожники это Лендкрузер 100 и 200.

И вот я решил приобрести машину, чтобы было два в одном. Сначала была дилемма Мерседес или Ренжровер.

После долгих раздумий, остановился на Ренже. Взял в салоне на тест-драйв модель предыдущего выпуска (новых пока еще не было, даже в виде образца) и несколько дней на ней поездил.

Машина сразу очень понравилась и я решил заказать новый Range Rover Sport с дизельным 3-х литровым мотором.

В августе 2013 го машина пришла.

Проехав на ней 7 месяцев теперь считаю, что могу поделиться своими впечатлениями.

Сначала о достоинствах.

В управлении конечно она просто супер! Мощности 3-х литрового двигателя хватает за глаза. От ее вождения получаю большое удовольствие. Очень нравиться функция адаптивный круиз контроль, это когда «залипаешь» за впереди идущей машиной, хотя к этому привыкаешь не сразу, то теперь я не представляю, как раньше без этого ездил. Функция нужная, хотя я не знаю, как она работает на других машинах, то здесь работает превосходно!

Топлива хватает на 900 км.

Еще очень нравятся выездные пороги. С ними комфортно садиться в машину и выходить. Особенно это удобно для моего пятилетнего сына.

Часто пользуюсь системой вебасто, хотя когда были сильные морозы, разряжает аккумулятор.

Теперь о недостатках.

Когда я узнал, что новый Спорт длиннее старого на 9 сантиметров, при такой же вместимости, то я расстроился. Все таки чем длиннее машина тем сложнее парковаться.

Навигационная система просто ужасная (по сравнению с мерседесом). Интерфейс очень не удобный, до сих пор к нему не привык. Система сильно тормозит, т.е. после нажатия на кнопку долго думает.

Я считаю, что система тач-скрин менее удобна, чем джойстик.

Еще меня просто бесит, что когда заводишь машину в холодное время, то подогрев сидений можно включать только через 40 секунд. Стоишь и ждешь, пока заработает. В «Крузаке» с эти делом было без проблем.

Еще, что не понравилось, это не до конца раскладывается задние спинки сидений. Они ложатся под наклоном, что бывает очень не удобно.

Со слов моей жены сиденья не удобные после Мерседеса, хотя я привык и для меня это не проблема.

В Ренж Роверах не делают функцию «HOLD», как в Мерседесе, а ее так не хватает!

В «Спорте» нельзя заказать деревянный руль.

Рычаг включения переднего/заднего хода и кнопки стеклоподъемников более удобны в Мерседесе.

Еще есть не приятный момент. Если надо поменять колеса с дисками с зимней резиной на летнюю и наоборот, то нужно обязательно приезжать к дилеру, а если это сделать в другом месте или самому, то будет давать ошибку система датчиков давления шин (меня об этом предупредили в салоне). Я считаю, что это разводняк!

Теперь о доп. оборудовании.

Когда заказываешь новую машину в салоне, надо понимать, что менеджер заинтересован в том, что бы вы заказали как можно больше доп. оборудования.

Я вот ни разу не пользовался дополнительными камерами, мне достаточно только заднего вида, подогревом руля не пользуюсь т.к. От вебасто нагревается руль вместе с салоном. Системой помощи парковки пользовался всего один раз, привык парковаться по старинке, хотя думаю, что вещь нужная.

Теперь о неисправностях.

О не надежности этой машины наверно знают многие и к этому в принципе я был готов.

Пока по гарантии приезжал один раз, т.к. через месяц после покупки появились шумы, когда поворачиваешь рулем. Мне это устранили, но не так давно они появились снова. А так в остальном все в порядке.

Так что если подытожить, то могу сказать, что езжу я на ней, наслаждаюсь комфортом и мечтаю о том, когда же я пересяду с этой машины на Мерседес!

И если вас не смущают те минусы, с которыми я поделился и кроме того, что эта машина очень сильно теряет при продаже, и что КАСКО на нее стоит очень дорого (я от страховки отказался), и ремонт по жестянке поскольку кузов алюминиевый тоже дорогой, и наконец эта модель стала на первое место по угону среди иномарок в Москве, — то делайте свой правильный выбор!

Сто раз подумать, прежде, чем ее покупать.

  • Еще про эту машину:
  • Отзывы

Деревянный руль, конечно - это самое главное. Очень функционально и удобно, особенно в -30.

У меня полу-металлический есть на одной из бричек - хочу убить этих дизайнеров. Даже автозапуск с прогревом салона не помогает.

Без КАСКО? на Спорте? Вау.

Зы) была у моих друзей Камри надысь. Новая. Но вот денеХ на Каско после покупки не осталось. Серьезно - залезли в потребительский кредит и все отдали до копейки. Так я им авто застраховал за свои от угона с большой франшизой, отдадут, как отдадут - друзья же. Но как минимум это . мммм. Круто! И таких же очень много.

А Вы чего не стали страховать свой прЕкрасный пипелац. Поделитесь, ОЧЕНЬ интересно.

Новый Рейнджровер, но без Каски - жесть..))

мне даже кажется,что автор троллит.

Есть еще чудаки, которые это счастье угоняет. В свое время Мазда входила в ТОП-10 самых угоняемых авто в Мск. Сейчас не знаю.

Отчаянный владелец. Авто стоимостью с недвижимость,еще и угоняемая. без КАСКО Мне тоже очень нравятся Рэнжики в последней генерации,достойные конкуренты немцам! (Далек от мысли что когда нибудь стану владельцем таковых))))))

Ну, может авторитет хозяина охраняет автомобиль)))

Смысл даже не в угоне. По каско стекла меняют бесплатно, во многих компаниях кузовня без справок.

Сегодня, когда полчаса шлялся по вольво - каска 3.33%

хороший отзыв. Кто бы что не говорил, Мерс он и в Африке Мерс)))

Хотел бы прокомментировать на счет КАСКО и вообще всего страхования.

Во первых одним людям страховка нужна, а другие в ней не нуждаются.

Давайте логически рассуждать:

Страховать машину надо в тех случаях,если вы ее покупаете в кредит (вам без нее и не продадут).

Если вы накопили на пол. машины, а остальное заняли у соседа или еще-где.

Если вы плохо водите или на ней ездит ваш водитель или она стоит без охраны.

Но если вы приобрели машину далеко не на последние деньги, то страховать не выгодно! Объясню почему.

Надо было страховать, или не надо мы это узнаем через год. (Или в конце страхового периода).

Страховой бизнес как и казино, лотерея и т.д. построены на теории вероятности. Это считается все математически.

Я уже давно все просчитал и сэкономил на этом кучу денег за 23 года стажа вождения и поменяв много машин.

Как вы думаете, откуда страховые компании берут деньги на то, чтобы заплатить за ремонт вашей машины, содержать кучу сотрудников,

снимать дорогой офис, да еще получать неплохую прибыль? Вы думаете они занимаются благотворительностью? Берут деньги из

своего кармана и за вас платят? А не настораживает, что они пристают, как назойливые мухи и убеждают вас в этом, а потом звонят через год,

предлагая свои услуги. Я когда купил Мерседес CL 500, мой телефон просочился к ним в базу, мне через год звонили несколько раз в день в течении месяца. Понятно же, что они в этом заинтересованны. Они же платят деньгами тех, которые страховым случаем не воспользовались,

а таких большинство. А лучше (в этом случае) находиться в большинстве! И не всегда получают деньги те у кого угнали машину. Я знаю такие случаи, у них ведь еще служба безопасности работает.

Мне могут возразить, что страховка- это плата за спокойствие. Это все иллюзии. Я вот уже давно езжу спокойно и знаю, если что случись, то

я в состоянии за это заплатить теми деньгами, которые когда-то сэкономил на том, что не страховал. Зато я езжу ответственно и аккуратно,

потому, что знаю, что я сам буду платить, а вот на застрахованной машине человек едет менее ответственно, потому, что знает, что за него

И если вы все-таки считаете, что страховать выгодно, тогда попробуйте обыграть казино, или заработать на лотерее.

Это всё разговоры в пользу бедных.

Ко мне как то раз приехал автобус и долго тормозил мной по гололёду. А рулем крутить и на педальки нажимать я тож хорошо умею. Только уходить было некуда.

А страховка - разве это проблема? Тем более на рынке СК всегда можно найти интересное предложение. Расписывать десятки случаев, когда скупой платит дважды, просто лень. Мы все хотим слезть с пальмы и вообще быть цивилизованной страной, но как дело касается общепринятых мировых норм - идём своим путём. На мой взгляд - не можешь платить страховку, так может купить что то подешевле?

А всё остальное лотерея и как фишка ляжет.

Не могу найти логику в последнем предложении.

Здесь дело не в скупости, просто надо уметь считать деньги. Это же просто математика (высшая).

Тоже не страховал ни разу никогда и не пригодилась пока. Вырабатывает чувство ответственности: не бросать машину где попало, особенно у рынков нежелательно и ездишь аккуратнее. Насчёт нервов как повезёт: платят страховки очень туго, можешь больше потерять, чем найти. В судах много исков к страховым, поэтому каждый сам выбирает как ему лучше.

Высшая математика не платить страховку? А не платить налоги -тогда неевклидова геометрия..))) Они ведь тоже не пойми куда идут и чиновники только жирнеют. И кстати, коммуналку по каким то надуманным расценкам мне платить вообще не хочется - там за один газ нагорает больше, чем я плачу за Каско. Так то вариантов съэкономить - предостаточно. А как подумаешь, что замечательный автомобиль РРС за пару лет подешевеет вдвое, почему то сразу возникает вопрос - а умеет ли автор вообще считать?)

Налоги со страховкой нельзя путать. В первом случае это нарушение закона, а здесь просто расчет. Я ведь закон не нарушаю. Просто, когда нет выбора, то надо платить, а если есть, то надо считать. Вот за ОСАГО столько лет платил, а не разу не воспользовался. Значит деньги выбросил.

А насчет того, что подешевеет, здесь вы правы, это моя промашка. Я об этом узнал, после покупки. Вот и делюсь с другими, что бы люди делали свой выбор более правильно. Хотя Мерседес в цене то же теряет, по не так, сильно, как Ренж.

Каско - дело личное. Но с ним проще. Для меня это обычная статья расхода. Такая же , как налоги. Тем более , в одной СК предлагают 10%, в другой 5, а в третьей 3,5.. Есть ещё франшизы. Короче, варианты всегда можно найти при желании.

Просто для меня откровение, что люди гробят кучу денег на железку, но экономят на своих нервах. Собсно, весь разговор об этом. А так, дело хозяйское. Удачи на дорогах.

автор поясните мне если не сложно. не беря дтп. а чисто угон. сами же вы сказали что рейндж в лидерах. завтра у вас угонят вы что спокойно отслюнявите еще на один и потом еще при повторении или как?)

КАСКО на эту машину 150000 в год. Жаба душит платить! Я посчитал, что лучше пополню копилку от сэкономленных денег за неплаты за страховку от не угнанных ранее машин (это условно конечно) , приму все меры, что бы не угнали, а если что, за плачу за себя сам, а не кто то за меня. А только время покажет, прав я был или нет.

на фоне цены авто это 5 проц. мне вот 10 проц предлагают.)) от цены авто.. я тоже если не найду норм тариф откажусь.

много правильного про суть страхования и наши реалии.

но такими деньгами не рискуют.

Весьма спорное утверждение. У меня авто застрахованно, но это никак не влияет на Мою ответственность и мое поведение на дороге.

Про вас может это и так. Но в целом, конечно, более ответственен тот, кто платит сам.

Вообще страховка КАСКО дело каждого. Не очень понимаю о чем дискуссия. Главное, чтобы ОСАГО не забывали))))) Таких умников до последнего времени, увы было не мало. Как сейчас не знаю.

ОСАГО - дело святое, надо платить!

сейчас их хорошо дергают.Непонятен смысл не покупать страховку.

А точно в меню компа нет калибровки датчиков при замене колёс? На всех машинах с этой опцией,с которыми я сталкивался,калибровка была

Я сам пока не пробовал колеса менять, мне так в салоне сказали.

не факт, что это калибровка вообще нужна. Смотря какие датчики. У меня внутри колёс стояли - тоже ездил к дилеру, переобувался, калибровался, а потом как то раз переобулся на стороне - и ничего не изменилось. Всё так же заработало. Парадокс?)))

мой совет автору -

я уже несколько лет страхуюсь «на 1 страховой случай»…

есть такие предложения у страховых - недорого и сердито…

то есть по мелочам я к ним не иду (если случатся… я не любитель заниматься беготней из-за царапины на бампере, зеркала и пр. фигни… нервов больше…), а по крупному ущербу и пр. – защита!…

Audi Q7 2013 г., 3 млн. – цена страховки 45 т.р. !! Кто скажет, что это не выгодно.

мне на леон в прошлом году брал новый 31тр каско была. теперь 47 )) в чем прикол незнаю. говорят тарифы выросли.. ну и уто то фонарь разбил делал его по каско.. вот тоже думаю делать не делать. при рыночной оценке авто 550тр примерно.. каско дороже 20тыс как то не охота делать.

каждый год рынок страхования надо заново мониторить. ситуация может меняться кардинально. лучше иметь страхового агента, который работает на рынке и сам тебе все подберет.

я сам ввел только данные на сайте в калькуляторе. пипец.. даже с франшизой 15тр. самая дешевая 36тр югория. без франшизы от 47 и выше.

страховые хотят пролазить в автосалоны и дают хорошие условия на новые авто, и в первый год могут даже давать тариф который будет в убыток. Или с маленькой маржой. А дальше все, тариф растет. И те кто в первый год радовались какой низкий тариф начинают впадать в изумление

А вообще страховка - суть хеджирование твоего риска потерять деньги. Новый, с ремонтом на дилере, сразу, чтоб не думать. Я страхуюсь. Автор, очевидно, оценивает риски намного ниже, чем страховая компания

У меня как было 3,5% , так и осталось на 2 год. Но разумеется, там где просют 6-7%, предлагают больше приятных бонусов. Но за 40-50 тыс разницы можно и самому пошевелиться.

я сам в шоке)) новый при цене 605тр 31тр . годовалый при цене 550. от 47 и выше))

странные какие-то вещи пишете. Я каско покупаю уже лет 10 как на все наши семейные машины,и,на следующий год его цена всегда падает.А на третий ещё больше.Могу по памяти воспроизвести цены на все 3 каско Тигуана :65, 55 и 50(но,в последнем случае в цену входит ещё и ОСАГО).То есть чёткая тенденция удешевления каско каждый год на,примерно 20%.И это полные каско,без франшизы,с комиссаром,эвакуатором и ДОСАГО на 1 млн

Рост цены,вроде,начинается с 5го года.

В принципе,я сторонник каско с франшизой и в рассрочку на 4 платежа,как я на Поло делаю)))

На Range Rover Sport страховка 150000 руб.

я тоже мог бы за 150 (или за 200. хз. ) застраховаться, если полное КАСКО (без ограничения на количество обращений) ..

. страхуюсь «на 1 страховой случай" - то есть к страховой можно обращаться 1 раз в течение срока страхования. если обратился - получил. далее покупай новый полис на 1 год .

Надо ник поменять автору. Этот полная противоположность. исходя только из одного момента-отсутствия КАСКО.

Возможно, мы не видим картину в целом, а автор обладает неким влиянием в определённых кругах и может себе позволить не бояться угона и прочих мелких неприятностей на дороге.

Может оно и так,но тягают машины у всех(и ментов,и фээсбешников..и.т.д.)а разбить её может тоже какой-нить житель бывшей братской республики на газели или портере за раз..

Я за Каско , 3 (три) . раза в авто супруги, стоящее у работы ( в разных местах) врезался очередной м. к ( чудак). " месяца назад - выхожу утром, ехать на работу за стеклом записка - Извините я помял дверь Вашего авто -епрст. Так что для того что бы попасть на ремонт -не обязательно куда то ехать .Года 4 назад в стоящий мой лексус -въехал микроавтобус ( вот после этого я стал страховаться). Спокойствие - оно тоже денег стоит.

Если у вас машина застрахована и с ней что то случается, то вы на этом акцентируете внимание, себя успокаиваете тем, что правильно поступили, что застраховали, а если нет, то тихо про деньги забываете. Ведь это было давно, год назад.

А ведь таких, кто заплатил и с ними ничего не случилось намного больше. И за счет этих людей покрываются расходы других.

в одного товарища - дерево на крыше.

у другого - льдина на крыше и капоте.

у третьего - ночной мусоровоз (скорее всего. ) свез весь левый борт почти нового автомобиля - все детали под замену и пр.пр.

а правды и денег в таких случаях искать трудно и долго. если вообще найдешь.

К сожалению, Питер как минимум не отстает по числу угонов RR от Москвы. Например, вот

Да уже два года назад проходила информация-разработаны электронные "заводилки" под "Роверскую начинку". Что успешно и начала подтверждать статистика.

Как думаете,почему защиту от угона не разрабатывают на промышленном уровне ,даже опционально (ну хотя бы на наш криминогенный рынок),ну доп.замки капота с доп.защитой от вскрытия ,доп.иммо,защиту диагност.разъёма и блоков сертификации,защиту личинок замков,диалоговые сигнализации,бронирование стёкл и т.п. даже за хорошую доплату?Да потому, что это никому из производителей не интересно,особенно на популярные модели-больше угонят больше купят.Т.ч. это забота только владельца и его кошелька.

КАСКО(в случае попытки угона ) в большей степени нужна для восстановления авто после попытки угона хорошо защищённой машины,когда высверливают отверстия в кузове,мнут капот,ломают решётки радиатора,ломают пластик салона,разукомплектовывают электронные блоки ,бьют стекла,вырывают фары и т.д. После таких попыток, ремонт и восстановления начинается с 200-500т.р. в зависимости от модели.

Автору напишу,если бы я ездил на такой машине,никогда бы тут ничего не писал и не спорил бы о КАСКО. ) Удачи.

У меня за прошлый год было 6 обращений (мелкие царапины и лобовое стекло). Причем пара царапин "вышел, обнаружил". Замена лобового стоит 30 тыс., за КАСКО отдал 100 штук. Так что оно окупилось наверное)

машина редкая и интересная, а все обсуждают КАСКО .

2 вопроса автору:

1. Большой Range Rover рассматривали ? Почему остановились на Sport ?

2. У вас именно Mercedes CL ?

Когда я ездил на LC и проехался на RR, был просто в восторге. Сейчас взял GL: изначально не сильно хотел, просто вариант хороший подвернулся, но сейчас привык и машинка нравится. Вот думаю, стоит ли рассматривать RR или RR Sport в качестве следующего авто или уже окончательно перейти на мерсы и присматривать ML/GL в новом кузове .

Очень правильно подметил. Хоть и Отморозок.))) Про машину все забыли, а ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование пытаются сделать обязательным.

Ты то спокоен как слон, вернее, как в танке))))

После трёх ДТП (одно с бензовозом Вольво) я решил, что правильно не пользуюсь КАСКО.)))

Т.е. бензовоз в утиль, а на твоем ни царапины?

Конечно не в утиль.))) Но мои потери (зеркало не вдребезги и расширитель арки поцарапан - спас бампер-шкодаотражатель))) не толкают меня в объятья страховых барыг. Рассчитались на месте.

У меня на последних трех авто (до них были б/у) Каска не более 4%, в абсолюте не более 46тр. Жалко, но терпимо)))

Такие, как у меня и у тебя, можно не страховать. Моей - ни фига не будет. А твои - такое смешно страховать. Кто страхует туалетную бумагу?)))

У меня маленькая, мягкая, комфортная, экономичная, недорогая немецкая туалетная бумага. Как такую не застраховать с любовью?))))

Это я про Тигуан. Полоседан застрахован Каской только от угона за 7тр.

Ингос полная Каска 46тр Тига в салоне дилера при покупке. Поло только от угона 7тр - по моему Уралсиб.

Ну и не страхуй.)))

"бампер - шкодаотражатель":) - улыбнуло, хорошая шутка, серьезно! На нем так и надо написать - "причал для ваговодов автомаркета":)

Ну это уже совсем жестко:) за что ты нас так не любишь?:)

Я пошутил. Так сказать - продлил цепочку.)))

Материалы: http://avtomarket.ru/opinions/Land_Rover/Range_Rover_Sport/31231/


Back to top