1 ≫
-
Британская Jaguar Land Rover представила на автосалоне в Нью-Йорке новое поколение Range Rover Sport (RRS), которое занимает вторую по старшинству позицию после Range Rover. Модель завершает линейку Range Rover, состоящую из трех моделей, сообщила компания. Новое поколение модели привлечет внимание владельцев нынешнего RRS и клиентов других марок, считает генеральный директор "Jaguar Land Rover Россия" Франк Виттеманн. «Модель может отвлечь внимание клиентов от Range Rover, соглашается он, но целевая аудитория Sport более молодая, динамичная и амбициозная, это люди, которые уже состоялись, но им еще есть куда стремиться», - говорит Виттеманн.
Новый RRS создавался на платформе и по технологиям Range Rover и параллельно с ним. Относительно старшей модели в его конструкции 75% уникальных деталей, масса меньше на 45 кг (в сопоставимых комплектациях), он на 149 мм короче и на 55 мм ниже. Кузов полностью сделан из алюминия, шасси - также модернизированное от Range Rover.
Новый автомобиль на 39% легче прошлой модели, общая масса машины снизилась на 420 кг (в комплектации с дизелем V6). Новый Sport на 62 мм длиннее и на 55 мм шире своего предшественника (длина нового - =4850 мм), но у него увеличена колесная база (+178 мм) и более короткие передний и задний свесы, что соответствует внедорожным амбициям модели. «Это автомобиль, созданный для всех типов дорог, который, разумеется, по-прежнему обладает широчайшими внедорожными возможностями», - объясняет идеологию машины бренд-директор Land Rover Джон Эдвардс.
У RRS полностью независимая легкая алюминиевая подвеска - двухрычажная спереди и многорычажная сзади. У машины лучшие в своем классе, по заявлению фирмы, ходы подвески - 260 мм спереди и 272 мм сзади, позволяющие преодолевать сложные препятствия. Максимальный дорожный просвет увеличен до 278 мм (+51 мм), модернизированная пневматическая подвеска автоматически переключается между двумя настройками высоты кузова. Клиренс может меняться на 185 мм с шагом 35 мм. Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 нового поколения автоматически выбирает наиболее подходящую программу настрое шасси. Во внедорожном режиме настроек машина может теперь двигаться до скорости 80 км/ч. Глубина преодолеваемого брода выросла до 850 мм (на 150 мм) в сравнении с предшествующей моделью.
На выбор предлагаются две системы постоянного полного привода: с двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей, распределением крутящего момента между осями в соотношении 50/50 и возможностью полной блокировки межосевого дифференциала и с одноступенчатой раздаткой и дифференциалом Torsen, который автоматически передает крутящий момент на ось с максимальным сцеплением и работает в связке с противобуксовочной системой.
При запуске на рынок у Range Rover Sport будут четыре двигателя: два бензиновых агрегата с наддувом (5 л 510 л. с. V8 и новый 3 л 340 л. с. V6) и два дизельных (3 л 248 л. с. TDV6 и 292 л. с. SDV6). К концу года появится дизельный SDV8 4,4 л 339 л. с. и гибридная версия дизель-электромотор (в Россию поставляться не будет). Все моторы сочетаются с 8-ступенчатой АКПП ZF.
В кабине сохранится фирменная «командирская» посадка водителя. Салон стал шире, в качестве опции можно заказать третий ряд из двух складных сидений, которые убираются электроприводом в уровень с полом багажника. В отделке применяется кожа и мягкий пластик.
У Range Rover Sport будет продвинутая система связи с автомобилем и с внешним миром. Система Connected Car позволит проверять состояние автомобиля через смартфон, давая возможность в том числе отслеживать угон автомобиля (Stolen Vehicle Tracking), делать вызовы в аварийную и техническую службы (Emergency Call и Land Rover Assist Call). В автомобиле можно установить широкополосную точку доступа WiFi.
Системы помощи водителю с помощью цифровой видеокамеры будут распознавать дорожные знаки, предупреждать о сходе с полосы и автоматически переключать дальний свет. Для водителя как опция появится цветная проекция лазерами показаний приборов и навигации на лобовое стекло. В Sport также появится функция распознавания глубины брода и движения воды Wade Sensing.
Продажи нового RRS в России начнутся в III квартале 2013 г. За текущий год продажи компания планируют увеличить продажи модели на 25-30% по сравнению с предыдущим поколением и сохранить такие объемы в 2014 г., сообщил Виттеманн (общие продажи марки выросли в России в 2012 г. на 44% до 19 043 единиц, данные АЕБ). По его прогнозам, российский рынок в 2013 г. останется стабильным, то есть примерно на уровне 2012 г., но премиум-сегмент вырастет на 10-15%.
Покупателям будет предложено четыре комплектации (S, SE, HSE и Autobiography) и спецверсия Dynamic. Цены будут объявлены в конце II квартала перед рыночным запуском. Взаимное ценовое позиционирование Range Rover и Range Rover Sport сохранится, сообщил Виттерман. То есть цены на новое поколение RRS вырастут пропорционально увеличению стоимости нового Range Rover.
Сейчас Россия является четвертым рынком Land Rover после США, Китая и Великобритании, но через два года имеет шанс обогнать последнюю, считает гендиректор российского Jaguar Land Rover. Также он намекнул на возможное расширение модельного ряда внедорожников марки. «Мы видим на рынке много потенциальных ниш, куда мог бы развиваться Land Rover, например это компактные кроссоверы и большие внедорожники. Нас сейчас там нет, и у нас есть некоторые проекты», - сказал Виттеманн.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Материалы: http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2013/03/29/land_rover_predstavila_novoe_pokolenie_range_rover_sport
2 ≫
-
Рендж Ровер Спорт – среднеразмерный SUV класса «люкс» созданный британской компанией Land Rover. О большом престижном внедорожнике мечтают многие автолюбители во многих странах мира, но, к сожалению, позволить себе такой автомобиль новым – может не каждый. Именно по этой причине многие начинают поиски такой машины в подержанном состоянии, при этом, не совсем понимая, во сколько в дальнейшем может обойтись ее содержание. Наш сегодняшний герой один из ярчайших представителей такого «внедорожника мечты». Сегодня мы рассмотрим самые распространенные недостатки Рендж Ровер Спорт с пробегом, и, на что следует обратить внимание при выборе данного автомобиля на вторичном рынке.
Прототип Рендж Ровер Спорт был представлен в 2004 году на автошоу в Детройте. Серийная модель вышла в свет в 2005 году. В отличии от предыдущих серийных экземпляров модельного ряда автомобилей Ленд Ровер, Рендж Ровер Спорт выделяется тщательно проработанной аэродинамикой кузова, при этом сохранив много фамильных черт. Новинка получила оригинальный стиль оформления низко посаженного кузова, но, отличается большим наклоном ветрового стекла, наклоненными крышей и задним стеклом, установленным заподлицо с панелями кузова, а, на смену традиционным «рубленым» граням капота пришли округлые линии. Автомобиль построен на базе Ленд Ровер Дискавери 3, при этом, дизайн кузова позаимствован у Рендж Ровер Вог.
В автомобильных кругах ходили слухи, что автомобиль придуман назло компании «BMW», которая во времена обладания маркой Land Rover выпустила собственный спортивный внедорожник, подорвав продажи «зеленого овала». В 2009 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, в результате которого слегка изменилась внешность. А, вот, интерьер претерпел более существенные изменения (торпедо, панель приборов мультимедийная система). Изменения коснулись и технической части – улучшены настройки подвески. Также, были заменены все двигатели на новые, благодаря этому, обновленный Рендж Ровер Спорт выделяется наибольшей динамикой среди всех моделей когда-либо созданных Ленд Ровер. Производство первого поколения Рендж Ровер Спорт было прекращено в 2013 году. Второе поколение автомобиля было представлено в марте 2013 года на международном автошоу в Нью-Йорке.
Лакокрасочное покрытие и кузовное железо хорошего качества и не вызывает никаких нареканий даже после 10-12 лет эксплуатации. Единственное место, которое требует особого внимания, это днище автомобиля, со временем, с него слазит защитное покрытие и появляется ржавчина. Также, коррозии подвержен и VIN-номер машины, который расположен на раме. Перед покупкой обязательно посмотрите, чтобы номер хорошо и отчетливо читался, в противном случае могут быть проблемы при постановке машины на учет.
Двигатели
На Рендж Ровер Спорт устанавливались очень мощные силовые агрегаты:
- бензиновые — 4,2 Supercharged V8 (390 л.с.) (по 2009 год), 4.4 V8 HSE/SE (299 л.с.) (2005-2009), 5.0 V8 (375 л.с.) (с 2009), 5.0 V8 Supercharged (510 л.с.) (с 2009);
- дизельные – 2.7 V6 Twin-Turbo (190 л.с.) (по 2009), 3,0 V6 Twin-Turbo (245 л.с.) (с 2009), 3,6 V8 Bi-Turbo (272 к.с.) (с 2007).
Дизельные
Чаще всего проблемы с двигателями встречаются на дорестайлинговых экземплярах. Так, например, владельцы авто с дизельным мотором 2.7 нередко сталкиваются с выходом из строя коленвала. Основной причиной является масляное голодание или умирающий маслонасос. Дело в том, что насос достаточно рано начинает разрушаться, при этом, его частицы попадают в мотор. Ремонт коленвала – процесс достаточно затратный, поэтому, многие собственники покупают контрактный мотор и стараются быстро продать авто. Поэтому, при выборе машины с таким мотором лучше искать экземпляр, на котором этот недостаток уже был устранен. В двигателе объемом 3.0 частенько досаждают клапан или охладитель EGR.
Оптимальным вариантом среди дизельных силовых агрегатов является двигатель объемом 3.6. Данный мотор достаточно надежен и при своевременном обслуживании способен прослужить до 500000 км без особых нареканий. Особенность данного двигателя в том, что на нем установлено две турбины. Проблемы с ними случаются крайне редко, но, если что-то случится, затраты будут немалыми (придется менять обе турбины). Из распространенных недостатков можно отметить износ выпускного коллектора, в результате чего просачиваются выхлопные газы (неисправность проявляется свистом при разгоне). Проблема, казалось бы, безобидная, но, для ее устранения потребуется потратить около 700 у.е.
Все двигатели требовательны к качеству топлива и, если машина заправлялась на непроверенных АЗС, возможны проблемы с топливной системой (форсунки не подлежат восстановлению). При использовании качественных горючесмазочных материалов форсунки и турбина прослужат до 200000 км. Замену свечей накаливания лучше проводить в специализированных сервисах, так как у неопытного мастера пара штук обломится почти наверняка. Для устранения большинства проблем с двигателями придется снимать кузов, а эта процедура занимает около 6 часов.
Бензиновые
Бензиновые двигатели очень надежны, но, из-за большого расхода топлива и высокого транспортного налога не пользуются большой популярностью среди автолюбителей. Из недостатков мотора 4.2 можно выделить проблемы с впускной системой (подсасывает воздух). Для устранения недуга требуется замена дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. У силового агрегата 4.4 возможны сбои в работе из-за неисправности муфт газораспределения VVT. С этой же проблемой сталкиваются владельцы авто и с более мощными моторами. Также, к распространенным недостаткам бензиновых силовых агрегатов можно отнести преждевременный износ привода ГРМ (при пробеге 100000 км). При обращении в сервис, в большинстве случаев меняют только натяжитель и успокоитель цепи, но, многие специалисты рекомендуют вместе с натяжителем заменить и цепь, чтобы через 50000 км не обращаться в сервис повторно.
Трансмиссия
Рендж Ровер Спорт оснащался двумя шестиступенчатыми коробками передач – механика и автомат производства «ZF». После рестайлинга появился восьмиступенчатый автомат. Особого внимания требуют дорестайлинговые экземпляры с АКПП (первые года выпуска), так как они не отличаются живучестью, по этому поводу даже проводилась сервисная компания. В остальном, трансмиссия надежна и, при бережной эксплуатации, не доставляет особых неприятностей до 200-250 тыс. км пробега. О скором выходе АКПП из строя предупредят: несвоевременное переключение скоростей, рывки, удары и пробуксовка при ускорении. В отличии от других моделей Ленд Ровер, масло в АКПП необходимо менять каждые 50000 км пробега, при этом, нужно менять и фильтр. Важно: фильтр интегрирован в поддон и меняется как целая деталь (в сборе с поддоном). Механика не менее надежна и требует только замены сцепления раз в 120-150 тыс. км и масла каждые 60000 км.
Внедорожник оснащен системой полного привода «Terrain Response», данная система позволяет выбрать один из нескольких режимов соответствующей ситуации на дороге. По отзывам сервисменов данная система надежна и не требует никакого обслуживания.
Слабые места и недостатки подвески Рендж Ровер Спорт с пробегом
Рендж Ровер Спорт даже в базовой комплектации оснащается адаптивной пневмоподвеской всех колес и активными стабилизаторами. Благодаря этому обладает отличными ездовыми качествами, подталкивающими к активной езде, но, есть в ней и свои минусы – высокая стоимость обслуживания и ремонта. Самым слабым местом ходовой являются гидровтулки передних нижних рычагов. Проверить их состояние очень просто – необходимо ехать на холостом ходу и резко затормозить, если при этом будет слышен стучащий звук, значит втулки пора менять. Замена втулки достаточно трудоемкий процесс с использованием специальных инструментов (после замены необходимо делать сход-развал).
Из-за большого веса автомобиля при активной манере езды достаточно быстро выходят из строя шаровые опоры. Активные стабилизаторы способны продержатся 100-120 тыс. км, за замену каждого придется выложить более 1000 у.е. (всего два), в целях экономии, их можно попробовать восстановить (300—500 у.е.). Если вовремя не заменить стабилизатор, то это может существенно уменьшить ресурс компрессора. Также, особого внимания требуют тяги регулировки развал-схождения, со временем, разбиваются шарниры. Стойки, в большинстве случаев, ходят не меньше 150000 км (400-500 у.е.), пневмобалоны – 150-200 тыс. км (250-350 у.е.).
Салон
Про качество отделки салона, комфорт и прочее можно даже не упоминать – это все же Рендж Ровер, хоть и Спорт. Одной фразой можно сказать, что у адекватного владельца салон в машине последних годов выпуска (2010-2012) будет выглядеть как новый. Что касается электрики, то это «ахиллесова пята» всех Ленд Роверов. С возрастом проводка и контакты начинают окисляться и гнить, что в результате приводит к большому количеству постоянных сбоев и «глюков». Отказ любого из датчиков может повлечь за собой цепную реакцию, которая частенько заканчивается переходом половины агрегатов в аварийный режим с появлением россыпи индикаторов на панели приборов. Чтобы выявить, какой именно датчик вышел из строя, придется везти машину в специализированный сервис.
Невзирая на немолодой возраст на Рендж Ровер Спорт первого поколения и приемлемую цену на вторичном рынке, содержание этого внедорожника по-прежнему остается многим не по карману. Что касается надежности данной модели, то, даже, несмотря на всевозможные проблемы, в целом, назвать автомобиль ненадежным сложно. В любом случае перед покупкой, казалось бы, беспроблемного экземпляра, нужно проводить полную диагностику.
- Внешний вид.
- Качество сборки и отделочных материалов.
- Комфортная подвеска.
- Высокая стоимость обслуживания и ремонта.
- Проблемы с электроникой.
- Большинство ремонтных работ можно выполнить только на официальном сервисе.
Материалы: http://www.avtoavenu.ru/range-rover-sport/
3 ≫
-
Второе поколение Range Rover Sport с точки зрения дизайна, технических характеристик является компактной и спортивной интерпритацией четвёртой генерации Range Rover, поэтому на лицо значительная потеря в весе и заявление компании о том, что автомобиль "самый быстрый и проворный" из всех моделей Land Rover, созданных когда-либо.
Цельный алюминиевый корпус, использование сплавов лёгких металлов при создании двигателей, позволили снизить массу кроссовера на 420 килограммов. Практически полтонны - это хороший результат.
2014 Range Rover Sport длиннее своего предшественника на 62 мм, то есть его длина составляет 4 850 мм. Но что такое 62 мм в расстоянии от бампера до бампера? Гораздо практичнее цифра в 178 мм - именно на такое количество миллиметров инженеры увеличили колёсную базу. Это позволило сделать Range Rover Sport семиместным. Задний ряд кресел на двух пассажиров предлагаться будет опционально.
У нового Range Rover Sport 75% оригинальных деталей, которые не были заимствованы у Range Rover
Range Rover Sport оснащается лёгкой независимой подвеской с двойными поперечными рычагами спереди, а сзади установлена многорычажка. Клиренс регулируется: поднять/опустить подвеску можно на 35 или на 65 миллиметров.
На разгон от 0 до 96 километров в час с 510-сильным V8 у кроссовера уйдёт около пяти секунд
Для автомобиля доступно две системы полного привода. По умолчанию распределение мощности идёт в соотношении 50/50. Можно направить весь крутящий момент на одну из осей или скорректировать сколько-куда самому. Вторая система чуть проще и легче: здесь крутящий момент "раскидали" в пропорциях 42/58 на переднюю ось и заднюю соответсвенно. Установлен дифференциал Torsen.
В Европе Range Rover Sport будет предлагаться с пятилитровым V8 мощностью 510 л.с., оснащённого механическим нагнетателем. Менее мощный вариант развивает 340 л.с. и имеет объём 3.0 литра (это уже рядная "шестёрка"). Также будет пара трёхлитровых "дизелей" мощностью 258 и 292 л.с. В качестве трансмиссии выступает восьмискоростной "автомат" ZF с возможностью переключения скоростей при помощи подрулевых лепестков. Позже должен появиться дизель-гибридный вариант кроссовера.
Панель комбинации приборов заменил дисплей диагональю 12.3 дюйма
Продажи должны начаться в третьем квартале 2013 года. Стартовая цена на Range Rover Sport с 340-сильной "шестёркой" в США начинается от 63 495 долларов (примерно 1 960 000 рублей).
Первые фотографии кроссовера нового поколения были сделаны уже давно, в мастерской по тонировке стёкол, когда автомобиль готовили к какому-то мероприятию. Буквально на днях в Сети оказались ещё пара фотографий 2014 Range Rover Sport, как оказалось, они были реальными.
Автор: Костин Евгений
Публикации по теме
вот так, теперь у него есть семь мест. радует, что даже система полного привода не одна
- Ответить
- Ответить
Супер! Красавец! и цена разумна.
- Ответить
Менее мощный вариант развивает 340 л.с. и имеет объём 3.0 литра (это уже рядная "шестёрка"). - да что вы говорите?! Это с каких пор у Land Rover появились рядные двигатели? И каким образом после V8 производители смогут поместить в моторную капсулу рядный мотор?
Материалы: http://carobka.ru/publications/news/land_rover/15798/