Тест драйв Alfa Romeo 8C Spider - Искусство обольщения (8C Spider)

1 ≫

О Alfa Romeo 8C Spider

Aльфа Ромео

Знаменитое купе потеряло крышу

СОБСТВЕННО говоря, чтобы получить ответ на этот вопрос, можно было и не ездить на полигон в итальянском городе Балокко. Ведь “Alfa Romeo” – это автомобили, которые выбирают сердцем, а не головой. А тут речь идет не просто о харизме марки, тут перед нами эксклюзивный спорткар, да еще построенный по мотивам знаменитой “Alfa Romeo 33 Stradale” сорокалетней давности.

Возможно, для бывшего главного дизайнера “Alfa Romeo” Вольфганга Эггера, трудящегося ныне в “Audi”, работа над “8С” останется одной из лучших в его жизни. Длиннющий капот, выпуклые крылья с каплевидными фарами, “телефонные диски” колес – все это переплетается в единый образ, в котором посвященный прочтет историю марки “Alfa Romeo”, вспомнит все ее спортивные успехи. А после утрет слезу, заглянет в бумажник и отправится заказывать самую редкую и самую дорогую “Альфу”. А машина (на минуточку!) стоит как два “Aston Martin V8 Vantage”. Но на что не решишься ради любви, тем более что фирма сделала все возможное, чтобы твоя избранница стала единственной и неповторимой.

Кроме гаммы из четырех стандартных цветов окраски кузова вы можете заказать любой, ткнув пальцем в голубое небо, зеленое море или просто заштриховав фломастером листок бумаги. Кожа – какую вы сами захотите, с любым видом прострочки. Чтобы никто не сомневался, что именно вы владелец этого чуда и сами придумали, как оно должно выглядеть, альфовцы готовы выгравировать ваше имя на специальной табличке, которой будет украшен кузов. Что и говорить, итальянцы могут красиво преподнести товар.

Но оставим эмоции и поговорим о более осязаемой, качественной стороне продукта. Ведь родстер с технической точки зрения намного сложнее, чем купе, а значит, в конструкции обязательно что­то изменилось.

Поскольку автомобиль лишился крыши – основного связывающего элемента кузова, – стальную основу пришлось усилить, а для экономии веса обильно использовать карбон. Из него сделаны крылья, капот, двери, пороги и полностью задняя часть автомобиля. Тем не менее вес по сравнению с купе все равно увеличился. Почти на центнер. А это очень много, когда речь идет о спорткаре.

Увеличение снаряженной массы, как по цепочке, потянуло за собой изменения в подвесках (они стали жестче), замену тормозных дисков на керамические (теперь они идут в стандарте) с увеличенным диаметром (спереди – 380 мм и 360 мм – сзади). Позаимствованные у “Ferrari F430” V-образную “восьмерку” с увеличенным с 4,3 до 4,7 литра объемом и коробку передач оставили без изменений, но под капотом, для большей жесткости, появилась перемычка между арками колес.

Как по лезвию

Салон “8C Spider” – царство карбона, алюминия и кожи. Сиденья делаются индивидуально под каждого клиента с учетом его физических данных. Он же из предлагаемых образцов может выбрать фактуру и цвет кожаной обивки.

ЕСЛИ вы соблазнились на внешность, то необычайно колоритный звук 450-сильного мотора лишь приумножит ваше желание стать ближе к этой красавице. Легким нажатием на кнопку перевожу роботизированную коробку передач “Cambiocorsa” (она же установлена и на “Maserati Gran Turismo”) в ручной режим, нажимаю кнопку “Sport” и отключаю систему стабилизации VDC (Vehicle Dynamic Control). Вот так, с ходу, я решил получить все и сразу.

Медленно двигаясь от технического парка испытательного полигона в Балокко в сторону трека, оглядываю интерьер, пытаясь найти что­то новое. Но тщетно – карбон, алюминий, кожа и все уже в знакомом по купе “8C Competizione” стиле. Разве что на табличке “500 Limited Edition” появилась надпись “8C Spider”, а на панели среди клавиш есть та, что открывает вам небо над головой, убирая мягкий верх.

В купе из-за моих метр девяносто и высокой посадки часть обзора занимала крыша, и я видел лишь дорогу, убегающую под мускулистый капот, но в городе сломал бы шею, ориентируясь в пространстве. В родстере, используя зеркала, можно контролировать ситуацию, как в кабине боевого истребителя, чуть ли не на все 360 градусов. Правда, есть одно “но”. Если, не дай бог, доведется “встать на уши”, удар о землю может прийтись не о дуги безопасности, что сзади, и не на сделанную из стали и усиленную карбоном стойку ветрового стекла, а о слишком высоко торчащую голову. Вспомнить бы об этом, выезжая на трек…

Но, нажав педаль газа, забываешь обо всем. Под рокот мотора вторая передача, выкрученная до 7.000 об/мин, разгоняет “Spider” до 120 км/ч, третья – до 180, а четвертая – до 220 км/ч. То есть еще две ступени у меня в запасе. Длинную прямую автомобиль пролетает в миг, и я едва успеваю заметить точку начала торможения перед левым поворотом. Торможу и одновременно скидываю вниз передачи до второй и опять наслаждаюсь разносящимся эхом по полигону звуком мотора, теперь уже на перегазовках.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz SLS AMG

Lotus Elise

Fiat 124 Spider

По словам инженеров, максимальный крутящий момент достигается только при 7.500 об/мин, а не раньше, как указано в характеристиках. Так безопаснее, считают они.

Чтобы поднять крышу, придется покинуть автомобиль, снять лючки, прикрывающие механизм, и лишь затем нажать тумблер, обозначенный красным.

По сухим техническим данным для остановки “8C Spider” со скорости 100 км/ч нужно максимум 33 метра, но с 200 км/ч, похоже, не намного больше. Керамические тормоза настолько эффективно сработали, что до поворота оставалось еще метра два. Из­за этого все “затычные” виражи темпераментный итальянец проходил, борясь с недостаточной поворачиваемостью. Лишь пристрелявшись за пару кругов, мне удалось побороть себя и тормозить значительно позже, максимально загрузив передние колеса в момент поворота руля.

У модели “8С” идеальная развесовка по осям, чему в не меньшей мере способствуют двигатель и находящаяся у заднего моста коробка передач, расположенные в колесной базе, а также низкий центр тяжести. У купе развесовка 49:51. У родстера она пополам на пополам, поэтому если аккуратно работать с органами управления, автомобиль не пугает строптивым характером и прощает мелкие ошибки, хотя все равно постоянно чувствуешь себя как на лезвии бритвы. Когда в скоростном правом из-за ошибки в управлении мой автомобиль сорвало с траектории, я тут же успел “поймать” его рулем, но по спине пробежал холодок.

Раскаленный в 40-градусную жару асфальт и поношенная за время бесконечных тестов резина очень придирчива к тому, как ты обращаешься с педалью газа. А тут еще крутящий момент в 480 Нм, четыре пятых которого дают о себе знать уже с 1.500 об/мин. Взрывного подхвата не чувствуется, но чуть-чуть резче нажал, а реакция на газ тут мгновенная, и ведущая задняя ось пошла наружу. Не успел “поймать рулем”, жди полета за пределы трассы. Правда, родстер благодаря великолепному обзору дает шанс быстро сориентироваться в пространстве и минимизировать последствия ошибки.

Азарт уже не тот

КТО-ТО из древнеримских земляков фирмы “Альфа Ромео” заметил, что “наслаждаться надо постепенно, желание же получить все сразу – путь к пресыщению”. У меня так оно и получилось.

Свое знакомство с машиной я сразу начал со спортивного режима. Реакции на педаль газа мгновенные, передачи перекидываются просто влет, да еще в выхлопной системе открывается клапан, заставляющий машину “звучать” уже на низких оборотах. Вроде бы не так много, но, отключив спортивный режим и перейдя с ручного переключения на автоматику, я сразу заскучал. Знай жми на газ­тормоз да крути руль. Ошибся? Система стабилизации тут как тут. Ну да, при кикдауне автомобиль оживает, выкручивая каждую ступень до предельных 7.500 об/мин, и отстреливает громом из выхлопных труб на перегазовках, но азарт уже не тот.. Однако не будем забывать о том, что этот автомобиль просто красив и к тому же называется “Alfa Romeo”. А для многих и этого уже достаточно, чтобы в него влюбиться.

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Новости о Alfa Romeo 8C Spider

Alfa Romeo Stelvio QV поставил рекорд Нюрбургринга

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio побил рекорд прохождения Северной петли Нюрубринга среди кроссоверов и внедорожников 29 сентября 2017 0

Alfa Romeo отложила выпуск конкурента «пятерки» BMW

В Alfa Romeo приняли решение отложить запуск второго седана, который бы стал прямым конкурентом BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса 19 сентября 2017 0

Alfa Romeo планирует пополнить SUV-линейку двумя новыми моделями

Производство серийных кроссоверов итальянской компании будет налажено к концу будущего года 22 февраля 2017 0

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Alfa Romeo 8C Spider :

Mercedes-Benz SLS AMG

Lotus Elise

Fiat 124 Spider

MINI Roadster

Комментарии к тест-драйву

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Материалы: http://www.motorpage.ru/AlfaRomeo/8C_Spider/last/test-drives/8C_Spider.html

2 ≫

Спортивное купе Alfa Romeo 8C Competizione впервые было представлено на Франкфуртском автосалоне 2003 году в качестве концепт-кара, в 2005 году показали версию с открытым кузовом, но в течение нескольких лет судьба модели находилась под вопросом. В итоге, 2006 году итальянцы объявили о решении запустить мелкосерийное производство модели.

Сборка модели Alfa Romeo 8C Competizione началась в 2007 году, автомобили продавали по индивидуальным заказам по цене от 145 тысяч евро, а в 2009 году очередь дошла и до запуска родстера с тканевым верхом с электроприводом. Двухместный кузов машины был создан на основе углепластикового монокока, из углепластика были выполнены панели крыши и капота.

Родстер Alfa Romeo 8C Spider, 2009–2011

Автомобиль имел переднемоторную компоновку, но продольно расположенный силовой агрегат был смещен назад в пределы колесной базы, а шестиступенчатую роботизированную коробку передач Cambiocorsa отнесли назад, к ведущим колесам. На модель Alfa Romeo 8C Competizione устанавливался модифицированный двигатель Ferrari V8 объемом 4,7 литра и мощностью 450 л. с., разгонявший купе до сотни за 4,2 секунды и позволявший достигать скорости 292 км/ч.

Тираж модели был строго ограничен: 500 купе и 500 родстеров, значительная часть машин отправилась на американский рынок, где марка «Альфа Ромео» в тот момент официально не была представлена (продажами занимались дилеры Maserati). На Россию по официальным данным была выделена квота в один автомобиль. Примечательно, что подписывая контракт на приобретение модели 8C Competizione, хозяин берет на себя обязательство перепродавать ее только с ведома и одобрения официального фан-клуба Alfa Romeo.

Производство купе было завершено в 2009 году, а открытый вариант выпускался до 2011 года.

Ещё больше фото

Клянусь , я не педик . Но она мне нравится .

Всего 1 комментариев к автомобилю Alfa Romeo 8C. Добавить свой комментарий.

Эту страницу ищут по запросам: цена Alfa Romeo 8C, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Alfa Romeo 8C.

Популярное на сайте

  • Bajaj Qute Видимо нас считают за идиотов. 300 000 р. маразм. Я взялбы ездить на р…
  • Volkswagen Golf Это супер легенда
  • ГАЗ Комбат А мне нравится. И да согласен нужно делать лёгкий джип. Просто модэрну…
  • Chevrolet Niva Очень нравится, хотела бы купить для своей дочери. Но пока что финансы…
  • Лада Ларгус VIP Лучше бы усилия направили Весту SW Кросс 4wd
  • Hummer H2 Класс V8

Материалы: http://wroom.ru/cars/alfaromeo/8ccompetizione

3 ≫

Подробная хар-ка Альфа Ромео 8C Spider в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Alfa Romeo 8C Spider 2008 Родстер характеристика Альфа Ромео 8C Spider

Прожорливый двигатель с объемом 4691 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

8C Spider : параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Альфа Ромео 8C Spider - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Альфа Ромео вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 8C Spider вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Альфа Ромео 8C Spider , среди которых представлены различные варианты сборки 8C Spider : коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 8C Spider , которые непременно отразятся в цене 8C Spider . Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 8C Spider или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 8C Spider и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 8C Spider . Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 8C Spider , среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 8C Spider , какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 8C Spider , колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 8C Spider , просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Alfa Romeo 8C Spider В характеристике Альфа Ромео 8C Spider 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 8C Spider , количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Альфа Ромео 8C Spider 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Альфа Ромео, отзывы владельцев о Альфа Ромео 8C Spider (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Альфа Ромео.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Альфа Ромео в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 8C Spider и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Альфа Ромео, новости Альфа Ромео, объявления Альфа Ромео) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Альфа Ромео.

Фото Alfa Romeo 8C Spider (2008, Родстер)

  • Фото автомобилей
  • Audi
  • S3_Sedan_(2014)
    • Forester_(2014)
    • Corolla_EU-Version_(2014)
  • Организации
  • Автосалоны
    • Автошколы
    • Магазины
    • СТО
  • Новости
  • q2222

    Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!

    Месяц Renault в Москве!

    Новый Hyundai Creta уже в наличии!

    Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.

    Месяц Renault в Москве!

    Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!

    Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!

    Материалы: http://www.230km.ru/Alfa_Romeo.8C_Spider_.Roadster.2008.xap


    Back to top