1 ≫
-
Ждали – и наконец, дождались: 15 октября в России официально стартовали продажи обновленной линейки Cadillac Escalade 2013. Автомобиль спредставлен с двумя типами двигателя, доступны две комплектации - Escalade Base и Escalade Platinum, купить которые уже можно в официальных салонах дилеров.
Но прежде, чем решиться на грандиозное приобретение (стоимость «американца» поистине не отечественная), предлагаем вашему вниманию небольшой обзор. Итак, Cadillac Escalade 2013, как он есть, со всеми достоинствами и даже с парочкой замечаний.
Самые первые весточки от General Motors на тему выпуска внедорожника Cadillac взбудоражили сознание автолюбителей. Случилось это в начале девяностых, но ждать презентации пришлось еще долго. И вот в 1999 году свет увидел первую версию Cadillac Escalade. Название не имеет дословного перевода, в испанском созвучно слову «лестница», но американцы переведи бы более поэтично – штурм крепости на лестничных боях.
В качестве «папочки» нового Кадиллака выступила довольно ходовая в то время модель Chevrolet Tahoe. На мощную колесную базу поставили более элегантный и самобытный кузов, сменив заодно форму радиатора, диски, облагородив отделку салона. А чуть позже, в 2001 вышла модель Escalade EXT, трансформер с пластиковым багажником на крыше, которую можно откинуть при помощи электропривода.
В основу кузова легла лонжеронная рама, на которой крепится независимая передняя торсионная подвеска, в совокупности с ужесточенной пневматической задней. Вот эту модель и следует считать «прабабушкой» Cadillac Escalade 2013 – ведь нынешнее поколение уже четвертое по счету. И если первые модели были оснащены 5,3литровым двигателем, что уже казалось грандиозной заявкой на победу, то в этом году на рынке России внедорожник похвастается аж 6,2л V8 мощностью 409 л.с.
Основные технические характеристики «монстра»
Как было сказано выше, автомобиль класса SUV располагает мощным «сердцем» V8 объемом 6.2L и «лошадками» в количестве 409 л. с. Причем, производители предлагают этот двигатель как для базовой комплектации Base, так и для «элитной» версии Platinum. Двигатель прекрасно работает в паре с полным приводом, но для движения по городу вам хватит и заднего: воспользуйтесь системой отключения части цилиндров Active Fuel Management и сэкономьте расход (насколько эти слова вообще применимы к Cadillac Escalade 2013).
Из дополнительных характеристик:
- Расход топлива в городском режиме – 12,2 л, за городом – 10,2л;
- Подвеска с системой адаптации жесткости Magnetic Ride Control;
- Электропривод на передних сидениях (14 настраиваемых положений)
- Дистанционный запуск двигателя ARS;
- Легкосплавные диски 285/45 R22. Впрочем, ось вполне готова и к более крупному радиусу, вплоть до R26.
Было бы глупо не упомянуть о габаритах этого монструозного внедорожника. Барабанная дробь: Cadillac Escalade 2013 имеет 5144мм в длину, 1887мм в высоту и ширину с магической цифрой 2007мм, все это при клиренсе 229мм. Такого зверя точно не спрячешь от глаз завистливых соседей, ну и пусть.
Чем он отличается от предшественников?
Четвертое поколение Cadillac Escalade внешне все равно отличается фирменным своим почерком. Это светодиодные фары, это 22дюймовые хромированные диски и, конечно же, мощная рельефная решетка радиатора. Но глупо было бы остановить развитие: кузов модели обрел более гладкие, футуристичные формы. Модель предложена покупателю в трех элитных фирменных расцветках неметаллика – классический тандем «белое-красное-черное». А также – пять металликов, от серебристого и цвета мокка, до золота, синего и опять-таки черного цветов.
Изменилась и начинка: интерьер заговорил на новом языке роскоши. Приборная панель с цифровым управлением растянулась на 12,3 дюйма, к ней добавилась интерактивная развлекательная система CUE. Обогрев передних сидений эволюционировал и обрел вентиляционную систему (что очень кстати в летнюю жару). О безопасности создатели позаботились не меньше: теперь здесь есть даже центральная подушка безопасности, а вибросидения своевременно «разбудят» водителя при приближении опасной ситуации.
О вместительности, пожалуй, говорить бесполезно – в эту модель с комфортом «залезают» восемь взрослых, если учитывать опцию заднего дивана 2го ряда. Багажник вмещает 1707л, что вполне удовлетворит любую экспедицию. В управляемости Cadillac Escalade 2013 претерпела изменения и сама подвеска, к ней добавился ЭУР с переменным усилием. Система самоблокировки заднего дифференциала – то, что надо для такого мощного хода. Кстати, модель появится в магазинах и в удлиненной версии ESV, на полметра длиннее станет кузов.
Достоинства и недостатки авто Cadillac Escalade 2013
Уже после первого тест-драйва становится понятно: о плюсах этой модели можно говорить часами. Ведь сложно сравнивать американский внедорожник с другими, это абсолютно своя вселенная. Пару слов о дизайне: он явно говорит в пользу обновления. Линии сохранили строгость и даже некоторую «обрубленность» в передней части, арки колес истинно по-американски выдаются вверх. Укрупнены светодиодные фары, дополнительный стоп-сигнал во весь периметр спойлера. А главное, визуально авто просто сверкает, как дорогой бриллиант. Это все особенность хромированной отделки – хром повсюду, начиная от радиаторной решетки и дисков, заканчивая рейлингами, накладками на зеркалах, ручками, ступенькой и т.п.
Вот, кстати, и следующее достоинство – выдвижная автоматическая подножка. Ведь чтобы забраться в кузов, надо «оторваться от земли» на полметра. Передние сиденья продуманы для людей высокого роста, сохранен отличный обзор. Стильно смотрится отделка салона – голубая подсветка панели, маршрутный компьютер с удобным дисплеем, продвинутая акустика Bose 5.1 Studio Surround Sound на 10 динамиков.
Но было бы несправедливо не «вставить 5 копеек» от имени критиков. К чему можно с натяжкой, но все-таки придраться?
1. Рычаг управления – на рулевой колонке. Чтобы привыкнуть к такому чисто американскому положению дел, надо минимум неделю на адаптацию;
2. Все-таки линии кузова имеют старомодный оттенок, пора сделать старый добрый Cadillac Escalade немного более обтекаемым;
3. Благодаря жесткой подвеске ужесточился и ход авто. Так что тем, кто любит на полной скорости высовываться в открытый люк, советуем поберечь себя, иначе поездка превращается в корабельный шторм.
4. Допустимы большие крены на поворотах, особенно на высокой скорости.
Тест-драйв
У американского внедорожника есть одна специфическая черта: он летит превосходно. Плавно, быстро, но до ближайшего поворота. Даже помощь амортизаторов с жесткостью демпфирования 1000р/1с и с электронным управлением не способна смягчить крен на повороте. Попробуйте еще управлять такой массой на скорости 140км/ч, и становится даже страшновато.
Что касается езды по бездорожью, здесь подвеска показывает себя достойно, мягко оставляя позади все препятствия. Хотя полный привод имеет постоянный характер, задний дифференциал блокируется при помощи электронного управления, будто у кроссовера. Наверное, нелегко было бы вытаскивать такого монстра из болота…Если бы не отлаженная работа антипробуксовки TRC. Так что на тест-драйве можно смело ставить 9 из 10.
Сколько просят за легенду
Спору нет, Cadillac Escalade 2013 относится к классу люкс-внедорожников, так что раскошелиться придется. Чтобы подготовить вас, вот статистика прошлой модели: за 2012 год в России разошлось ровно 699 экземпляров. Новый «четвертый» Escalade представлен в двух комплектациях – стандартный Base и улучшенный Platinum. Минимальная цена стартует от 3063 тысяч российских рублей, за улучшенную модель – от 3970 тысяч рублей. Для сравнения, Land Cruiser 200 начинается от 3 181 000 российских рублей.
Комментарии
- Главная >
- Обзоры и тесты >
- Cadillac >
- Escalade
- > Мощный ход от Cadillac
Обзоры и тесты
- Автомобили
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- BMW
- Brilliance
- BYD
- Cadillac
- CTS
- SRX
- Escalade
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Geely
- Ford
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- GAZ
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Luxgen
- Mazda
- MINI
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tagaz
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- ZAZ
- Автосигнализации
- Tomahawk
- StarLine
- Stalker
- Автошины
- Nokian
- Michelin
Советы автовладельцам
Есть несколько способов заработка на личном транспортном средстве. Рассмотрим в этом миниобзоре наиболее.
Водители пока что не задумываются о защите своих автомобилей, начиненных навороченной электроникой, от.
Слово о копеечке Автотюнинг стоит денег. Молдинги, нестандартный обвес, аудиосистема. - за все надо платить.
Хранить шины на дисках необходимо в горизонтальном положении, можно стопкой, либо подвесить, что сэкономит.
Радиосвязь активно используют дальнобойщики, таксисты и джиперы-экстремалы. Среди же обычных.
Около миллиона человек приняли участие в ежегодном голосовании «Автомобиль года в России» (официальный.
Часто какие-нибудь энтузиасты занимаются рисованием концепт-каров известных марок, параллельно дожидаясь.
Взял около года назад этот Датсун он-до, и он приятно удивил. По бензину много не ест, простенький автомобиль.
Компакт-кроссоверы со странной внешностью крайне популярны в Европе. Французы, поняв специфичность рынка.
Андрей225: Здравствуйте! Нуждаюсь в помощи. Автомобиль Опель Вектра а, мотор c20xe проблема такая, считал ошибки.
Как известно, история Elantra началась с подражания Mitsubishi Mirage. Тогда, автомобиль выглядел странно, но был.
Взял Каптур в феврале, накатал уже 20 с лишним тыс. км. О покупке не жалею, но думаю, что не стоило гнаться за.
В Китае поступил в продажу бюджетный седан Hyundai Reina, созданный на основе Hyundai Verna (в России эта модель известна.
В последние годы мнение о товарах из Поднебесной меняется на глазах. Рушатся устоявшиеся общепринятые.
Subaru XV неплохо зашёл на российский рынок. Этот же кроссовер продавался и в Америке, но под другим именем: Crosstrek.
Наконец-то руки добрались до ноутбука, чтобы оставить свои положительные и не очень положительные отзывы. В.
В России стартуют продажи обновлённого Mitsubishi ASX – компактного кроссовера из Японии. Официальные дилеры.
Во всемирной паутине опубликованы пиратские снимки электромобиля Nissan Leaf, представляющего новое поколение.
Рестайлинг. Что скрывается за этим словом? Применительно к кроссоверу Suzuki SX4 2017 – это, прежде всего.
Доброе утро. У меня Аллион, 2002, ДВС Д4. Горит ЭКО. Поменяла свечи, промыли дроссель. ЭКО так и горит. С холодами.
Изначально Хонда Пилот впервые появилась на рынке России только во втором поколении, в 2008 году. Популярность.
Свой Рено Каптур я приобрел в конце октября 2016 года. Взял максимальную комплектацию в двухцветной окраске.
Мы прилетели в Стокгольм большой компанией. В обычное легковое авто не поместились бы поэтому, чтобы.
В Маями выставлена на продажу одна из самых дорогих машин в мире, Ferrari 1964 года. С двигателем V12 и.
Материалы: http://avtoed.com/reviews/cadillac/escalade/4984-moshchnyj-khod-ot-cadillac
2 ≫
-
Этот автомобиль чудовищно велик. Не поворачивается язык назвать его кроссовером, но, по сути — это кроссовер, только очень мощный, очень большой, очень красивый, нашпигованный электроникой. И очень дорогой. Официальная цена Кадиллак
Эскалейд в России не меньше четырех с половиной миллионов, в то время, как в Штатах в 2015 этот кроссовер стоит чуть ли не вдвое дешевле. Вероятно, во время пути из Детройта, машинка могла подрасти…
Компания Кадиллак никогда не скромничала в размерах своих машин и в объемах двигателей. Даже в суровые 70-е, когда цены на бензин взлетели на высоту полета Боинга 747, в модельном ряду компании очень тяжело было найти двигатель меньше четырёх литров объемом. Не привыкли они по-другому. Не привыкли, и молодцы. Именно поэтому Кадиллак до сих пор капает елей на душу в виде новых моделей любителям исконно американской техники.
Самый первый Cadillac Escalade показали летом 1998, как люксовую версию Шевроле Тахо. Настолько люксовую, что со временем имя Эскалейд приклеилось к модели и уже почти 20 лет ассоциируется с мощным, огромным, дорогим кроссовером
на все деньги. Первый Cadillac Escalade был длиной 5100 мм, имел мотор V8 5,7л/258 сил, простенький классический четырехступенчатый автомат. Тогда еще теплилась надежда, что Кадиллак выпустит настоящий внедорожник, поскольку машина имела отключаемый передний привод и понижающую передачу в раздатке.
Второй Cadillac Escalade изменился только внешне, хотя в США стали доступны несколько новых моторов. Он вышел в 2001 и это, кажется, первый джип для олигархов, который официально продавался в СНГ. Второе поколение могло рычать 350-сильной V-образной восьмеркой, а трансмиссия по-прежнему оставалась гидромеханической с подключаемым полным приводом, а подвеска получила регулировку клиренса вплоть до 270 мм. Традиционно на модели устанавливали зависимую заднюю подвеску и неразрезной задний мост на рессорах. Нынешнее поколение, четвертое по счету, начали выпускать в Техасе в 2014, а в 2015-м с небольшими изменениями автомобиль добрался и до нас.
Официальные дилеры Кадиллак в России начали принимать предзаказы на новую модель Cadillac Escalade еще зимой 2015 по цене 3 500 000 руб. за штуку, но вовремя спохватились и быстренько подняли к весне цены на миллион. Тем не менее,
это никак не сказалось на росте продаж, и вот почему.
Квоты, выделенные GMC для РФ, не предполагали такой бешеной популярности исконно американской модели, поэтому спрос превысил предложение на 22%. Поначалу планировалась сборка Эскалейд и в РФ, но Дженерал Моторз пересмотрела свою
политику, поэтому все автомобили будут поставляться из Штатов, естественно, по более высокой цене, чем на родине. Громадный кроссовер доступен в двух вариантах кузова — просто Эскалейд и Cadillac Escalade ESV с удлиненным на метр кузовом. Если на рынок Америки машина выходит как полноприводной, так и с моноприводом, то здесь бюджетных комплектаций не будет.
Только самые богатые, полностью нафаршированные, не требующие никаких опций комплектации исключительно с полным приводом на все колеса. Длинный Кадиллак стоит всего на 100 тысяч дороже, но зато прибавка в метр пошла на пользу
багажному отсеку. Теперь в трюм длинному автомобилю можно поместить небольшой дачный участок объемом 3500 литров при сложенных двух задних рядах сидений.
Самый дорогой длинномер Cadillac Escalade будет стоить шесть миллионов сто пятьдесят тысяч рублей, но в эту комплектацию входит практически все, о чем можно прочитать в самых современных автомобильных изданиях:
- 11 подушек безопасности;
- подушки-шторки по кругу;
- камеры заднего вида;
- фирменный парктроник;
- климат-контроль на четыре зоны;
- штатная магнитола и аудиосистема Boze;
- блокировка заднего и межосевого дифференциала;
- адаптивный круиз-контроль;
- адаптивные фары.
Словом, остальное каждый может додумать сам и с уверенностью в 99% самая современная система в этом автомобиле будет установлена в базе.
Архитектура подвесок осталась прежней, как и на старых Эскалейдах, но конструктивных нововведений довольно много. Кадиллак остался верным неразрезному заднему мосту, но колея задних колес расширилась, что повлияло на устойчивость автомобиля в поворотах. Теперь на кроссовере установлены тормозные диски, которые проходят процесс нитроцементации, а это защищает их от коррозии и износа.
Единственный двигатель, который предложен нашим покупателям, хорошо известен владельцам Шевроле Камаро и Корвет. Правда, он слегка адаптирован для перемещения в пространстве тяжелого, почти трехтонного, кроссовера. Конструктивно некоторые детали используются в восьмерках Дженерал Моторз еще с конца 50-х годов, однако мощность мотора соответствует статусу — 409 лошадей. Зато теперь, как в некоторых моделях Ауди, кроссовер сможет отключать ненужные цилиндры для экономии топлива и уменьшения уровня выброса вредных газов. Завод не настаивает на 95-м бензине: в 117
-литровый бак можно смело заливать и 92-й. Вопреки затасканному мнению, что американские автомобили прожорливы, Cadillac Escalade показывает не такой уж титанический расход — всего 10-11 литров на сотню в смешанном режиме. Это
почти на десять литров меньше, чем просит Газель.
В управлении автомобиль понятен и прост. Садясь за руль этого громилы и переключая кочергу коробки-автомата в режим Drive, бояться не нужно ничего. Обо всем подумает электроника, а в городе даже автобусы будут учтиво уступать дорогу, а легковушки — жмуриться и прятаться по дальним углам. Мало ли что? И совершенно не зря. Зрением Cadillac Escalade не вышел. В том смысле, что обзорность у водителя — не самая лучшая, хотя, опять-таки, электронные системы не оставят в беде и вовремя предупредят о приближающемся препятствии.
Нужен ли такой автомобиль в странах третьего мира? Вероятно, нужен. Если бы не олигархи, где бы мы еще смогли поглазеть на полированный алюминий салона, на зеркальный хром 20-дюймовых дисков и послушать громогласный рык мощного V-8.
Материалы: http://myfords.ru/samyj-amerikanskij-krossover
3 ≫
-
Мы уже рассказывали о том как пользователь 7-master заехал в наш автосалон улице Кульнева дом 1, чтобы протестировать и сделать выбор между Шевроле Трэйл Блэйзер и Тахо. Не известно какому автомобилю было отдано предпочтение, но похоже ему понравился сам процесс. В это раз 7-master сравнивает на страничке своего блога Шевроле Тахо 2007 года и Кадиллак Эскалейд 2008. Посмотрим что из этого получилось…
"Когда речь заходит о новых автомобилях, вопрос предпочтения между близнецами одноплатформенниками определяется, как правило, финансовыми возможностями покупателя. С одной стороны понятно, что Кадиллак лучше оснащён и выглядит солидней относительно бедного родственника Шевроле. Однако, недостаток бюджета в миллион рублей заставляет найти выгодные отличия Тахо от Эскалейд.
На вторичном рынке ситуация несколько иная. То что 8 лет назад имело существенную разницу, сегодня стоит практически одинаково. Именно с таким выбором я столкнулся, рассматривая Chevrolet Tahoe 2007 года и Cadillac Escalade 2008 года выпуска. В автосалоне Шеви Плюс цены на них абсолютно сопоставимы при относительно безупречном техническом состоянии.
Попробую повнимательней рассмотреть каждый из автомобилей. Начну с чистокровного американца Шевроле Тахо в комплектации Z-71. Этот автомобиль снаружи отличает увеличенный дорожный просвет, подвеска офф-роад с четырьмя масляными амортизаторами повышенной жёсткости, расширители колёсных арок, иной передний бампер, алюминиевые пороги и пара шильдиков зет-71.
Внутри мотор V8 5.3 литра мощностью 325 лс с функцией отключения половины цилиндров. Заднеприводная трансмиссия с четырёхступенчатым автоматом и раздаточной коробкой для принудительного подключения полного привода.
В отличии от Калининградских Тахо, салон американца имеет привлекательную двухцветную кожаную обшивку сидения. Торпедо с алюминиевой вставкой и оригинальный щиток приборов с индексом Z-71. Второй ряд Тахо имеет капитанские кресла. Третий ряд снят, и за счёт этого образуется багажник сумасшедших размеров. Что касается размеров и объёмов, то тут не вижу смысла проводить аналогий между двумя автомобилями, так как их кузова и рамы абсолютно одинаковые.
С Тахо всё более-менее понятно. Теперь рассмотрим премиальный Кадиллак Эскалейд в превосходной комплектации. В отличии от Тахо он имеет полноприводную трансмиссию с шестиступенчатой АКПП. Мотор 6.2 литра, мощностью 409 лс.
На Эскалэйд установлена подвеска с переменной жёсткостью амортизаторов и пневмобаллонами для выравнивания задней оси. С одной стороны все перечисленные технические навороты, отличающие Cadillac от Chevrolet, являются достоинствами, которые в своё время и определяли разницу в стоимости. Но сегодня, когда оба автомобиля постарели на 8 лет и проехали больше 160 000 км, эти технические отличия в будущей эксплуатации могут стать дополнительной статьёй расходов.
Что касается салона Кадилак, тут всё безупречно. Белая кожа, вставки из тёмного дерева на руле и торпедо, светлый потолок с люком, вентиляция кресел, монитор и камера заднего вида. Чтобы выйти и зайти в салон подаётся выдвижной порог.
По динамике мне не удалось ощутить особой разницы между Эскалейд и Тахо. Возможно дополнительные 85 лс Кадилака уравновешиваются лишними 180 кг веса, большей шириной колёс и полным приводом. То же самое с комфортом и плавностью. Эскалэйд оснащён более комфортной подвеской с изменяемой жёсткостью амортизаторов и при этом укомплектован низкопрофильной резиной 285/45 R22. У Тахо достаточно жёсткие масляные амортизаторы off-road и высокопрофильная резина 275/55 R20.
Вообще, если отбросить претензию на понты и престижный шильдик, то мой выбор скорее за Шевроле Тахо. Кстати, когда я фотографировал обе машины, мне было очень сложно подобрать выгодный ракурс для Эскалейд. Спереди машина абсолютно не фотогеничная. Чего не скажешь про Тахо. У меня создалось впечатление, что первыми поколениями Эскалэйд дизайнеры GM занимались по остаточному принципу. То есть, сначала разрабатывался основной дизайн Тахо, а затем на оставшиеся средства, как фэйслифт дорисовывался премиальный Эскалейд.
Теперь к цене вопроса. За американский Шевроле Тахо 2007 года и 160 000 км просят 965 000 р. За калининградский Кадиллак Эскалейлд 2008 года 164 000 км хотят 1 040 000 р. При таком раскладе Тахо мне нравится ещё больше. А какой из автомобилей предпочли бы вы и почему? Можно устроить голосование: если вам нравится Tahoe — ставим Т+, если ваш выбор Escalade – ставим Е+."
единый номер — звонок бесплатный по России 8 800 770 777 3
Подписывайтесь на блог Шеви Плюс и получите -10% в наших техцентрах!
Comments 44
1. Двигатель с чугунным блоком. Для последующего перевода на газ чугунный блок гораздо лучше, чем алюминий. Прошу не критиковать моё желание перейти на газ — сам не навязываю, но и оправдываться нет желания.
2. Раздатка. Летом на трассе наличие заднего привода — несомненный плюс, а так же наличие понижайки — нужна крайне редко, но лично я пользуюсь.
3. Субъективно — мне очень нравится внешность Тахо.
4. Могу ошибаться, но Тахо вроде цинкуется.
5. Родные 20е колеса — то что надо для Тахи — и красиво и практично (практично в сравнении с R22)
1. 4ст. АКПП — записал в недостатки только для дорестайлинга, на рестайле стоит 6ст. как на Еске.
2. Менее удачные, на мой взгляд, задние фонари — легко ставятся либо от Ески, либо похожие китайские.
3. Убогое по виду торпедо.
Общие проблемы, которые почему-то многие считают преимуществом Ески
— Аммортизаторы и пневма на задний мост. Может я не прав, но и у Тахо и у Ески стоит это добро и всё аналогично. Только вряд-ли это можно назвать плюсом — родные аммортизаторы — откровенный кал.
- Editing history
Однозначно выбрал Эску из за большего количества опций при равнозначной цене и считаю, что обслуживание обоих машин абсолютно одинаково по стоимости. Еще не совсем целесообразно сравнивать чистокровного модернизированного Американца и Калининградца, а надежность обоих машин заставляет отмести вопрос о большей ломкости Эски и ее опций.
Более мощный двигатель
Автоматически регулируемая подвеска
Вентиляция задних сидений в версии Платинум
Регулируемый педальный узел
Навигация и 2 ТВ монитора в комплектации Платинум
Постоянный полный привод
Кожа лучшей выделки и отделка салона лучше
Меньше пластика в салоне
- Editing history
я свой выбор уже сделал, Е+
с Е+ не проиграешь)
- Editing history
Все таки в наших условиях эксплуатации ТАХО более актуален ! Но лично я выбрал бы Кадиллак
в каких ваших условиях? у тебя же нет машины!
Обе машины хороши, каждому своё! Я выбрал кадиллак!
z71 обалденно смотрится!
А я из обычной 900 сделал с поощью шевиков пояти такую же Zтку))
А я из обычной 900 сделал с поощью шевиков пояти такую же Zтку))
А я из обычной 900 сделал с поощью шевиков пояти такую же Zтку))
а ты бепомоои шевиков пояти можеь сделать?
Еще вопросы есть
Мне всегда больше нравились Тахо. Я бы выбрал Тахо нге смотря на салон кадика
Материалы: http://www.drive2.com/b/3255401/