Chevrolet Tahoe - Не прятать брутальность - Колеса, Обзоры и тесты Chevrolet Tahoe

1 ≫

Тест-драйв Chevrolet Tahoe

Цены Chevrolet Tahoe. Продажа Chevrolet Tahoe в автосалонах

Chevrolet Tahoe 6.2

Не прятать брутальность

Колеса Февраль 2009

Chevrolet Tahoe & Hummer H3

Hummer H3 или Chevrolet Tahoe? Каждый собравшийся съехать с ровной асфальтовой тропы решит дилемму по-своему. Управляющий партнер «АйБи Групп» Юрий Александрович Борисов дал собственный вариант ответа, придя в восторг от дизайна одного и комфорта другого.

– Раньше я ездил на седанах. В основном это были автомобили Mercedes. Но назвать себя фанатом марки я не могу. BMW у меня тоже были – это великолепные машины с гоночным характером!

Опыт внедорожной езды? Сейчас у меня Lexus RX350: если его считать внедорожником, то опыт есть. Впрочем, «Эр-Икс» – городская машина. Особенно, учитывая наши дороги! Когда я покупал машину, рассматривал многие кроссоверы. И тогда пришел к выводу, что «триста пятидесятый» вне конкуренции по соотношению «цена-качество». И не разочаровался: его мощностные характеристики позволяют выбраться из самых непредвиденных ситуаций. Однажды попал в серьезную яму, и я был ошарашен, когда пришлось «втопить» педаль газа в пол, и Lexus легко из этой ямы выпрыгнул!

ГЛАВНОЕ В АВТОМОБИЛЕ

– Для меня главное в автомобиле – дизайн. Особенно для машины повседневного свойства, ведь живем мы не на ранчо. Когда сам ездишь за рулем, важно, на чем приезжаешь на деловую встречу. Автомобиль – это все-таки статус, поэтому дизайн для меня является важным критерием.

Второе – управляемость. Я, по природе, – гонщик. Люблю приемистость и скорость на трассе. И тем более, когда автомобиль отлично управляется.

А третье – атмосфера. Один из важнейших критериев для выбора ресторана – это атмосфера, которая вас в нем окружает. И в машине это не менее важно. Вот, пожалуй, те три основных критерия, по которым я выбираю автомобиль.

– Ко внешности и к салону Chevrolet Tahoe каких-либо претензий нет. Машина, безусловно, – комфортного класса; пожалуй, даже переходящего в бизнес-сегмент. Салонный пластик жестковат: я привык к более мягким поверхностям. А места здесь очень много. Никакого дискомфорта не ощущаю, но, как я говорил, атмосфера для меня – лишь на третьем месте.

Шины, которые стоят на Chevrolet, немного не соответствуют условиям: сейчас зима, а резина нешипованная. Впрочем, машина молодцом: неплохо управляется даже на летних шинах.

Но, честно говоря, мне не очень нравятся громоздкие машины. А Tahoe, пожалуй, именно громоздкий. Мне ближе более компактные автомобили, с менее брутальными и более обтекаемыми формами. К примеру, дизайн Hummer более четко выражает идею «квадратичности». Нет попытки сгладить углы и уменьшить объем машины за счет внешней формы.

– Дизайн Hummer мне гораздо ближе, чем Tahoe. Художникам не пришлось прятать брутальность за обводами. Здесь все просто и понятно: нормальный конструктивизм. А обводы Tahoe меня, пожалуй, смущают.

В Hummer абсолютно другое ощущение! Первый критерий хорошо срабатывает: дизайн вызывает приятные эмоции… даже улучшает настроение. Машина ведь должна нравиться! Внешнее совпало с внутренним: кому-то Hummer внутри может показаться излишне простым и даже грубым, но для меня его интерьер – органичное продолжение брутального внешнего облика. Знакомые говорили, что здесь мало места, но мне так совсем не кажется.

Смущает ли меня российская сборка? Пожалуй, да. Я не ожидал, что Hummer собирают в РФ. Впрочем, недостатков этого я пока не заметил…

– На сегодняшний день, изо всех классов машин я предпочел бы внедорожники. И из всех внедорожников «Hummer» поставил бы на первое место.

Я примерно таким его себе и представлял, и мне приятно, что ожидания полностью оправдались! Абсолютное соответствие внешней простоты конструктивизма и запоминающегося образа, который ни с чем не перепутать. Кажется, что такие окна-бойницы должны приводить к меньшему обзору, но это не ощущается – обзор абсолютно нормальный. Управляемость и ходовые качества претензий не вызывают.

Комфорт «Tahoe» бесспорен, но для меня он не имеет преимуществ. Тем более, настоящий комфорт нужно искать в седанах…

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна

Материалы: http://www.carexpert.ru/testdrive/chevrolet/chevta/chevtaa07.htm

2 ≫

Американцы всегда питали нежные чувства к роскоши, комфорту удобству и, конечно же, к непомерно большим и мощным автомобилям.

Наиболее яркое проявление последнего достигло своего апогея в шестидесятых и начале семидесятых годов прошлого столетия. К примеру, гигантское купе Cadillac Eldorado образца 1972 года имело длину в 570 см, а Chevrolet Impala 71-го - 564 см. Мода же на большие комфортабельные внедорожники зародилась за океаном в начале семидесятых, когда свет увидели такие красавцы, как Plymouth TrailDuster, Chevrolet K5 Blazer, а так же Dodge Ramcharger. Речь сегодня пойдет о полноразмерном SUV Chevrolet Tahoe GMT900, перенесшим лучшие традиции вышеупомянутых моделей сквозь время.

Во внешности Tahoe совсем нет изящества, но она притягивает. Машину сложно назвать красивой, но я не перестаю ей наслаждаться. Вот такие вот противоречия! В общем чувства, которые к ней испытываешь не сравнимы с учащенным сердцебиением, вызванным созерцанием классической Ferrari, Porsche или BMW. Здесь нечто иное - этакая брутальная красота. Когда стоишь перед этим чудом техники, то ощущаешь на себе давление, похожие чувства испытываешь при нахождении рядом с каким-либо выдающимся своими размерами архитектурным объектом. Передняя часть автомобиля сразу западает в глаза. Конечно жаль, что дизайнеры в 2007 году отказались от двухэтажной головной оптики, но и теперешние моноблочные фары вкупе с массивной хромированной радиаторной решеткой все же способны вызвать ностальгические флюиды в раздумьях о сходстве с предыдущим поколениями. А вот большой и все же несуразный бампер неплохо бы умерить в высоте. Профиль у всех трех поколений однообразный, но в случае GMT900 заметна большая угловатость, чем у предшественника, возможно, это дань уважения первой генерации, или же просто веяние современности. Количество выштамповок минимальное: лишь несколько раздутые колесные арки, и парочка линий на бамперах. Сзади все строго, опять же чувствуется излюбленная игра простых форм, которая, по меньшей мере мне, импонирует. Здесь нет никаких изгибов и сложных дизайнерских заморочек, примечательны лишь крупные вертикальные фонари и двухплоскостная задняя стойка крыши.

Размеры: Длина - 513.1 см; Ширина - 200.7 см; Высота - 195.3 см; Колесная база - 294.6 см.

Сажусь внутрь и просто поражаюсь обилием свободного пространства, так и хочется сказать, что по салону можно ходить пешком! Точно такие же ощущения я испытывал в новейшем Nissan Patrol. Гигантское торпедо предстает передо мной во всем своем великолепии. Броские вставки под дерево на центральном тоннеле и центральной консоли имеют просто исполинские размеры, а с пассажирской стороны и вовсе использована полноразмерная "доска". Блок управления трехзонным климат-контролем, который входит уже в стандартное оснащение, имеет небольшой монохромный дисплейчик с приятной подсветкой. Водитель и пассажир вольны регулировать температуру при помощи интуитивно понятных клавиш. С эргономикой приборной доски все в порядке, данные с приборов, едва утопленных в некое подобие колодцев, читаются без усилий. Не понравилось лишь довольно посредственное качество сборки, свойственное многим американцам.

Передние кожаные сидения на американский манер прошлых лет практически лишены боковых поддержек, так что в крутых поворотах лучше держаться за баранку покрепче. Каждое из них имеет 12 позиционную регулировку, подогрев подушки и спинки, а водительское кресло еще и память. На рулевой колонке по традиции расположен селектор автоматической КПП. Кстати, последняя обновилась, и имеет уже не четыре, а шесть ступеней, плюс возможность ручной смены передач. Мультифункциональный руль с кожаной отделкой позволяет управлять, как аудиосистемой, так и круиз-контролем. На втором ряду в королевских условиях свободно разместятся три взрослых и рослых человека. Во всяком случае я, со своими 182 см, никакого дискомфорта не ощутил. К услугам седоков подогрев, блок управления микроклимата и аудиосистемы, а также выдвигающийся дисплей DVD-проигрывателя и беспроводные наушники.

Третий ряд разочаровал, если учитывать более чем пятиметровую длину внедорожника. Удобно себя на нем почувствовать смогут разве что ваши дети. Впрочем, и им не понравится очень высокий уровень пола и практически ничтожное пространство для коленей. Однако стоит учитывать то, что Tahoe никогда не претендовал на звание микроавтобуса. Да сам факт наличия 6-го и 7-го места уже хорошая новость.

Любителям грузоперевозок без сомнений понравится багажник: при сложенных крайних сидениях его объем впечатляет - 1162 литра. Великолепно? Да! Но если нужно еще больше, можно сложить и второй ряд, увеличив объем до поразительных 2269 литров и получив практически грузовик. Пятая дверь имеет электропривод.

Для России доступна лишь одна комплектация и один силовой агрегат. Зато какая и какой! Огромный атмосферный Vortec V8 располагает 5.3 литрами объема и выдает аж 325 л.с. при 5200 об/мин. Такая отдача даже и не снилась предкам! Лавина внушительного крутящего момента в 470 нм рушится на вас при 4200 об/мин.

Хорошенько притопив педаль газа получаешь не слабый, даже по "легковым меркам", толчок в спину, плюс ко всему все это сдобрено породистым рыком силового агрегата, почти таким же, как в старые добрые "мускулкарные времена". А если еще учесть, что находишься почти на двухметровой высоте, ощущения непередаваемые. Ей-богу, просто расплываешься в улыбке, как ребенок! На цифрах разгон до 100 км/ч занимает 9 секунд, результат отменный для Санкт-Петербургского адмиралтейства, сорвавшегося с места. До максимальной скорости в 192 км/ч с таким зарядом разогнаться не составит труда.

Новый 6-скоростной "автомат" позволяет менять передачи в ручном режиме, нажимая специальные клавиши на селекторе КПП с обозначением +|-. Конструкция подвески очень проста, в ней все еще чувствуется эхо первых комфортабельных вездеходов. Если спереди использована вполне цивилизованная независимая пружинная подвеска на двойных рычагах, то сзади применена зависимая пружинная. Так что не особо удивляйтесь сильным кренам в поворотах, кроме того и тормоза не очень-то эффективны. Мелкие неровности проглатываются сносно, а вот приличные заставляют понервничать и отбросить пару крепких словечек в адрес наших дорог. Трансмиссия работает в четырех режимах, среди которых: автоматический, жесткий задний привод (2H), принудительный полный с симметричным распределение крутящего момента (4H), и конечно же 4WD с понижайкой.

Единственная версия носит название LTZ. Помимо мотора V8, 6-ступенчатого "автомата", полного привода и вышеперечисленных удобств, за 2 миллиона 230 тысяч вы получаете фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, систему стабилизации, полный электропакет, аудио-систему Bose с 9 динамиками и сабвуфером, электрический люк, противотуманные фары, рейлинги на крыше, пятиспицевые легкосплавные 20-ти дюймовые диски, обутые в шины размерностью 275/55, гидроусилитель руля, электрорегулировку педального узла, задний парктроник и другие мелочи.

Есть и дополнительное оборудование: за 22 тысячи рублей можно получить камеру заднего вида, при этом на центральной консоли появится цветной дисплей. А за 60 тысяч машину оснастят подножками с электроприводами. Вот таков расклад.

кстати ещё забыл написать что внешность на любителя, мне напоминает ваз 2106, тоесть такой кирпич.

Tahoe не плохая машина. у знакомого был такая машина только годов 2005г, так вот тачка шикарная, какой салон, как квартира! но я себе представляю как на таком танке по москве ездить. без мегалки не как. кушал ёлки палки 25-35л на 100км.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Chevrolet/Tahoe/19545.html

3 ≫

Hummer H3 или Chevrolet Tahoe? Каждый собравшийся съехать с ровной асфальтовой тропы решит дилемму по-своему. Управляющий партнер «АйБи Групп» Юрий Александрович Борисов дал собственный вариант ответа, придя в восторг от дизайна одного и комфорта другого.

– Раньше я ездил на седанах. В основном это были автомобили Mercedes. Но назвать себя фанатом марки я не могу. BMW у меня тоже были – это великолепные машины с гоночным характером!

Опыт внедорожной езды? Сейчас у меня Lexus RX350: если его считать внедорожником, то опыт есть. Впрочем, «Эр-Икс» – городская машина. Особенно, учитывая наши дороги! Когда я покупал машину, рассматривал многие кроссоверы. И тогда пришел к выводу, что «триста пятидесятый» вне конкуренции по соотношению «цена-качество». И не разочаровался: его мощностные характеристики позволяют выбраться из самых непредвиденных ситуаций. Однажды попал в серьезную яму, и я был ошарашен, когда пришлось «втопить» педаль газа в пол, и Lexus легко из этой ямы выпрыгнул!

– Для меня главное в автомобиле – дизайн. Особенно для машины повседневного свойства, ведь живем мы не на ранчо. Когда сам ездишь за рулем, важно, на чем приезжаешь на деловую встречу. Автомобиль – это все-таки статус, поэтому дизайн для меня является важным критерием.

Второе – управляемость. Я, по природе, – гонщик. Люблю приемистость и скорость на трассе. И тем более, когда автомобиль отлично управляется.

А третье – атмосфера. Один из важнейших критериев для выбора ресторана – это атмосфера, которая вас в нем окружает. И в машине это не менее важно. Вот, пожалуй, те три основных критерия, по которым я выбираю автомобиль.

– Ко внешности и к салону Chevrolet Tahoe каких-либо претензий нет. Машина, безусловно, – комфортного класса; пожалуй, даже переходящего в бизнес-сегмент. Салонный пластик жестковат: я привык к более мягким поверхностям. А места здесь очень много. Никакого дискомфорта не ощущаю, но, как я говорил, атмосфера для меня – лишь на третьем месте.

Шины, которые стоят на Chevrolet, немного не соответствуют условиям: сейчас зима, а резина нешипованная. Впрочем, машина молодцом: неплохо управляется даже на летних шинах.

Но, честно говоря, мне не очень нравятся громоздкие машины. А Tahoe, пожалуй, именно громоздкий. Мне ближе более компактные автомобили, с менее брутальными и более обтекаемыми формами. К примеру, дизайн Hummer более четко выражает идею «квадратичности». Нет попытки сгладить углы и уменьшить объем машины за счет внешней формы.

– Дизайн Hummer мне гораздо ближе, чем Tahoe. Художникам не пришлось прятать брутальность за обводами. Здесь все просто и понятно: нормальный конструктивизм. А обводы Tahoe меня, пожалуй, смущают.

В Hummer абсолютно другое ощущение! Первый критерий хорошо срабатывает: дизайн вызывает приятные эмоции… даже улучшает настроение. Машина ведь должна нравиться! Внешнее совпало с внутренним: кому-то Hummer внутри может показаться излишне простым и даже грубым, но для меня его интерьер – органичное продолжение брутального внешнего облика. Знакомые говорили, что здесь мало места, но мне так совсем не кажется.

Смущает ли меня российская сборка? Пожалуй, да. Я не ожидал, что Hummer собирают в РФ. Впрочем, недостатков этого я пока не заметил…

– На сегодняшний день, изо всех классов машин я предпочел бы внедорожники. И из всех внедорожников «Hummer» поставил бы на первое место.

Я примерно таким его себе и представлял, и мне приятно, что ожидания полностью оправдались! Абсолютное соответствие внешней простоты конструктивизма и запоминающегося образа, который ни с чем не перепутать. Кажется, что такие окна-бойницы должны приводить к меньшему обзору, но это не ощущается – обзор абсолютно нормальный. Управляемость и ходовые качества претензий не вызывают.

Комфорт «Tahoe» бесспорен, но для меня он не имеет преимуществ. Тем более, настоящий комфорт нужно искать в седанах…

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

XXI век наступил, эволюция вырывает руль автомобиля из неловких человеческих рук и хоронит бензоколонки, а зарядить смартфон в машине – по-прежнему проблема… «Колеса» уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/theme-hummer-chevrolet-2009-02-06


Back to top