Обзор Opel Insignia

1 ≫

Фото бизнес-седана Opel Insignia

Opel Insignia впервые был продемонстрирован публике в 2008 году. За пять последующих лет было продано свыше 600 тыс. автомобилей. И чтобы не снижать темпы продаж флагман немецкой автокомпании в 2013 году прошёл плановый рестайлинг. Изменения коснулись и интерьера салона, и экстерьера внешнего вида, и линейки силовых агрегатов.

Первоначально линейка кузов у Opel Insignia была представлена тремя видами кузовов: универсал, пятидверный хэтчбек и седан. Но всего на рынок была представлена заряженная версия седана Insignia OPS с 325-сильной «шестёркой». Все четыре модификации автомобиля прошли плановый рестайлинг, а до купы к ним была предложена «городу и миру» полноприводная версия Country Tourer, у которой появился защитный обвес и увеличенный дорожный просвет.

Фото седана Opel Insignia, вид сзади

Особенности интерьера салона

По уровню просторности и комфортности салона, по вместительности багажника «Опель Инсигния» занимает достойное место среди других автомобилей бизнес-класса.

После рестайлинга в салоне было полностью изменено торпедо, его конфигурация была адаптирована под большой 8-дюймовый сенсорный экран, на который выводится управление навигацией и мультимедийной системы. Изменился и внешний вид приборной панели. В ряду аналоговых приборов появился еще и информационный 4,2-дюймовый цветной экран.

При отделке салона использовались исключительно высококачественные материалы, а кресла в салоне оказались удивительно удобными. К слову сказать, именно эти кресла получили награду от немецкой ортопедической ассоциации AGR. Водительское кресло оснащено электроприводами, в т. ч. регулировкой поясничной опоры и боковой поддержки. В топовых комплектациях предлагается покупателям полностью кожаный салон с цветной контрастной прострочкой.

Панорамное фото салона Opel Insignia

В принципе, можно признать, что салонное зеркало обладает недостаточной обзорностью, однако этот недостаток полностью компенсируют широкие боковые зеркала и система контроля «слепых зон». Для лучшей парковки задом у автомобиля имеется парктроник и камера заднего вида.

Спортивный руль удобен и приятен на ощупь. К расположению клавиш управления на нём придётся поначалу приноровиться, поскольку их назначение далеко не всегда очевидно, а пояснительных пиктограмм на них нет.

Фото водительского места в салоне Opel Insignia

В багажнике под фальшполом обнаруживаются вместо традиционного запасного колеса обнаруживается полный ремкомплект с компрессором и необходимыми инструментами.

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов появился новый турбированный 1,6-литровый бензиновый двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива. Этот высокотехнологический мотор из семейства SIDI развивает 170 л.с. мощности при максимальном крутящем моменте 280 Нм. Правда, этот результат доступен лишь небольшой промежуток времени при включённом режиме Overboost. В паре с этим двигателем комплектуется 6-ступенчатая «механика» или же 6-ступенчатая автоматическая КПП.

Фото большого экрана мультмедийной системы с выведенного на него навигационной карты

Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9.9 секунды, при этом максимальная скорость равна 210 км/ч. На трассе мотор потребляет всего 5,2л/100км, в смешанном цикле этот показатель возрастает до 6,6 л, а на городских улицах – до 9,1 литра.

Поведение на дороге

Opel Insignia со 170-сильным турбодвигателем под капотом даже на скоростях близких к максимальным ведет себя максимально предсказуемо, не вызывая ни малейшего беспокойства. Единственное, что может вызывать неудобство при вождении – это большой, а потому малоинформативный ход рычага переключений, а также сдвинутая в салон кулиса. Из-за этого приходится для включения 6-й передачи заламывать назад кисть руки.

Фото приборной панели Opel Insignia

Управляемость у автомобиля как была, так и осталась на самом высшем уровне. Электроусилитель руля работает очень четко, наливая «баранку» приятной тяжестью по мере увеличения скорости, тогда как на парковочной площадке руль вращается одним буквально одним пальцем.

Энергоемкости независимой подвески хватает, чтобы надежно отрабатывать, без явных пробоев, дорожные неровности любого типа, причем, с минимальным шумом в салоне. Повороты автомобиль проходит идеально, без серьезных кренов. И резкое торможение обходится без резких клевков носа, причем, благодаря информативной педали водителю будет очень легко дозировать тормозное усилие.

Видео тест-драйва седана Opel Insignia

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Opel Insignia: бизнес-флагман"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/opel/obzor-opel-insignia-biznes-flagman/

  • 2 ≫

    Неделю назад купил Opel Insignia ST. Комплектация Elite – с 2-литровым дизелем на 170 л.с. и 8АКПП. Отдельно заплатил за пакет OPC (экстерьер и интерьер). Плюс, из допов взял динамики BOSE. Пробег пока небольшой – около 700 км.

    Дизайн безумно нравится – автомобиль получился стильным и по-спортивному агрессивным. На мой взгляд, он выглядит намного интереснее, чем последний Passat.

    Салон просторный и вместительный. Материалы подобраны удачно – пластик, из которого сделаны дверные карты и панель, внешне напоминает кожу, притом, что на ощупь он довольно-таки твердый.

    Сиденья плотные с ненавязчивой боковой поддержкой – одним словом, в моем вкусе. Сколько езжу, ни разу не чувствовал усталости или боли в спине.

    Обзор в целом нормальный, но боковые зеркала нужно было сделать покрупнее. Да и заднее стекло находится далеко, отчего кажется маленьким. С другой стороны, стойки особо не мешают. В общем, постепенно привыкну.

    Очень понравился бардачок – он открывается мягко и плавно, а не просто падает и бьется о колени, как это иногда бывает.

    Мотора хватает за глаза – разгон хороший и в городе, и за его пределами. Автомат работает неплохо, но, откровенно говоря, ожидал от него большего.

    Подвеска мягкая и комфортная – она превосходно сглаживает неровности на дороге (даже если это лежачие полицейские). Впрочем, есть и обратная сторона медали – присутствует валкость. К счастью, она небольшая. Можно смириться.

    6 дней назад, наконец-то, забрал из салона свою Инсигнию. Покупал под заказ – ждать пришлось ни много ни мало 3 месяца. Взял именно Гранд Спорт (универсал тоже неплохой, но лично мне больше понравился лифтбек).

    Комплектация средняя – с турбовым мотором 1.5 (165 сил) и МКПП. Автомат, по правде говоря, даже не рассматривал. Все мои предыдущие автомобили были на ручке. Побоялся.

    С динамикой нет никаких проблем – я и не думал, что двигатель окажется настолько резвым. Правда, расход в городе заметно выше, чем говорили в салоне. Надеюсь, после обкатки он упадет хотя бы на литр-полтора.

    Подвеска собранная и в меру мягкая. Автомобиль хорошо рулится и держит дорогу. Раскачки нет и в помине. Да и пробоев ни разу не замечал.

    Салон наполовину кожаный. Сиденья удобные, плотные, с выраженной боковой поддержкой. Плюс, есть выдвижные полочки – с ними ноги вообще не устают.

    Места навалом и спереди, и сзади. Спокойно сажусь сам за собой и при этом коленями не упираюсь в спинки передних кресел. Вот только сидеть посередине не очень комфортно (мешает центральный тоннель).

    Багажник удобный и вместительный, а если сложить второй ряд, то вообще огромный. Нравится и то, что сзади находится полноценная дверь – проем очень большой.

    Дизайн – это вообще что-то. Внешность получилась динамичной и в то же время агрессивной. Чисто визуально автомобиль похож на купе. Оптика, к слову, светит замечательно – ночью проезжую часть видно не хуже, чем днем.

    Всё как всегда: пластиковый обвес + чуть больше «умной электроники» на трансмиссию + клиренс = вседорожник.

    Не понимаю – кому интересны эти «внедорожные универсалы» – какой толк от их «внедорожности» при такой длине (база, свесы) .

    У меня был Опель Астра 1.6 115 л.с – проехала на нем 150 000 км за 3,5 года и хочу сказать: динамика отличная (груженная прет не менее чем пустая) – 140-160 км/ч легко, обгоны на трассе фур с запасом.

    Если бы Опель не ушел из России, взяла бы его опять.

    Шикарный универсал получился.

    Только вот базовые движки, моё мнение, позорные – как может 140-сильная “полторашка” тащить такой “вагон” . Нет, он конечно катиться по дороге будет, но только если пустой, а если полностью груженный – это же будет мазохизм, он “сотню за день не наберёт”…

    Но в плане оснащения и пр. – конечно впечатляет, теперь Инсигния действительно бизнес-класс.

    С момента покупки «Инсигнии» прошло чуть больше трех лет. Решил взять именно хэтчбек (большой семьи у меня нет, поэтому универсал не рассматривал). В целом машина пришлась мне по вкусу.

    Выглядит она стильно и солидно, особенно в черном цвете. Рестайлинг однозначно пошел ей на пользу. В общем – внешне она мне очень понравилась.

    Салон довольно уютный. К сиденьям привыкал несколько дней. Сначала сильно болела поясница, но затем все поднастроил – прошло. Подогрев кресел и руля работает отлично. А вот печка в морозы не особо справляется со своей задачей.

    Я выбрал комплектацию с дизелем на 163 лошадиные силы. Двигатель оказался достаточно резвым и в то же время экономичным. Расход топлива составляет в среднем 6 литров (езжу как в городе, так и по трассе). Не понравилось только что, что мотор очень медленно прогревается.

    Что касается подвески, то она здесь немного жесткая, но это не критично. Зато автомобиль неплохо управляется.

    Кстати, изначально в салоне было слишком шумно. Не знаю, с чем это связано, но со временем стало гораздо тише (или я просто привык). В целом же посторонние звуки мне не доставляют дискомфорта, особенно если не ездить на высоких скоростях.

    Красавец! Видок впечатляет!

    С такой внешностью напрашивается “топовый” движок лошадей на 350 (эффектная ОПС’ка получилась бы из этой Инсигнии – думаю сделают).

    Я пересел на «Кантри Турер» в конце 2014 года. Он оказался качественным и надежным, как и положено «немцу». В целом у меня есть всего несколько замечаний к нему, да и то несерьезных… а так – доволен.

    Во-первых, выглядит этот кросс-универсал очень красиво, причем как снаружи, так и изнутри. Все продуманно до мелочей. Салон просторный, находиться в нем комфортно и уютно. Водительское сиденье удобное – сразу же после покупки настроил его под себя, спина совсем не устает. Шумоизоляция достойная – в салоне тихо. Штатная аудиосистема меня тоже полностью устраивает.

    Управляемость понравилась. Автомобиль едет мягко и плавно. Скорость при этом не ощущается.

    163-сильный дизель неплохо справляется со своей задачей. Более того, он довольно-таки экономичный. Правда на холоде двигатель работает шумновато, но при нагреве проблема исчезает.

    Наличие полного привода – это здорово! В некоторых ситуациях он приходится очень кстати, особенно в зимнее время года (это такое «счастье» – не бояться «засадить колесо в какую-нибудь мелкую-незаметную лунку и потом плясать вокруг авто с лопаткой или искать того, кто бы вытащить его помог»).

    Как я уже сказал, серьезных недостатков у автомобиля нет. Не понравилось лишь управление радио и навигация – которая не показывает пробки (впрочем, как я понимаю, проблема в том, что у нас эта «европейская система оповещения» не реализована в трансляции).

    Подводя итоги, отмечу, что я ничуть не жалею о своем выборе. Деньги однозначно были потрачены не зря.

    Вполне достойный универсал. Пересел на него примерно четыре года назад.

    Не скажу, что мне все в нем нравится, но он довольно-таки хорошо справляется с ролью семейного автомобиля.

    Интерьер тут уютный и комфортный. Сиденья удобные, за рулем не устаю. А вот свободного места (для универсала) могло бы быть и больше, особенно если учитывать внешние размеры «Спортс Турера».

    Панель приборов при первом взгляде кажется сложной, но на самом деле она интуитивно понятная. Аудиосистема радует очень высоким качеством звука (для меня это важно, я меломан).

    Мотор нравится – 220 «лошадок» дают о себе знать. С динамикой все в полном порядке, заранее планировать обгоны не приходится. Кстати, двигатель тянет с низов не хуже, чем дизельные аналоги.

    Разумеется, за все нужно платить. Расход топлива здесь солидный. По городу уходит как минимум 13 литров. На трассе укладываюсь в 10 литров.

    Подвеска жестковата – дань «спортивности». Впрочем, меня это особо не огорчает, а даже наоборот. Автомобиль словно провоцирует на спортивную езду. Не буду скрывать, что когда езжу один – то иногда поддаюсь на «его провокации».

    Отдельно хочется упомянуть свет. Он здесь яркий и умный (адаптируется к скорости и условиям). Да и боковая подсветка в поворотах – это очень удобно.

    Проехал на Инсигнии 65 000 км (1.8, механика) – поменял по гарантии кнопку откр. багажника, термостат и плафон освещения (бардачка)… машина пока ещё на гарантии.

    В целом машинкой доволен, лучше по дизайну пока не встретил авто.

    Всем удачи на дорогах.

    Инсигния 1.8 механика, пробег 20 тыс.

    Расход на трассе с климатом не спеша – 6.8л/100км (на море из Ростова на Дону). По городу в среднем 9.5 (без больших пробок).

    Перед этим ездил на Астре 6 лет, из автосалона. Дружбан так же через 6 лет поменял Астру Н на Астру J, но согласен, что Инсигния – и мягче, и потише.

    Если двигаться по-резвее, то надо тахометр выше 3000 держать. При своих наружных габаритах легко управляется и надежно держит дорогу.

    Очень интересный адаптивный ксенон. Фары на автомате вовремя переключают свет с дальнего на ближний, никому не мешая.

    Музыка норм, три флешки, даже видео на стоячей машине можно смотреть.

    У меня Инсигния с движком 220 л.с, прошел 125 тыс. км.

    Ни разу не подвела – ни зимой (в -40), ни летом (в +40).

    Тачка – что надо!

    Владею инсигнией 1,8 – 140 л.с. Пробег 77000 км. Доволен как слон. Расход в городе 10-11. Вообще по компьютеру показывает средний 10,8 – зима, 9,8 – лето. Трасса в районе 7. Двигателя для авто хватает, я не гонщик. Хотя, иногда хочется драйва. На низах кочегарится не ахти. Зато после 3000 об. даёт прожарку. На трассе очень комфортно себя чувствуешь.

    Из поломок: на 75 т.км – вышел из строя термостат (при поездке на расстояние в 800 км., авто не глушил). Остальное расходники…

    У меня 1.8 140 лс. механика. Я доволен инсигнией. Проехал 31000 км – проблем нет. Расход по городу 10-12 л., по трассе 7.8л. Минусы есть в каждой машине, у инсигнии сильно забрызгиваются зеркала в плохую погоду, ничего не видно, часто приходится останавливается, чтобы протереть или промыть грязь. А так симпатичная машинка. Всем удачи на дороге.

    Долго выбирал автомобиль повышенной проходимости для города – кантри турер просто супер! Есть ощущение жесткости подвески, но гораздо больше достоинств в сравнении с камри. Думаю, зима прибавит позитивного впечатления.

    Собирался я покупать бензиновую двухлитровую Insignia Tourer, чтоб 220 лошадей. Поехал к ОД на тест, а у них стоит 1,6 (170) седан. Решил, что мысленно добавлю 50 лошадок. Пока ждали оформления тест-драйва, обратил внимание на дизель. Дизелей никогда не было. Поинтересовался у персонала, что такое. Менеджер сказал, что по собственному опыту и общению с клиентами, рекомендовал бы именно дизель. Так и вышло, что заказал этого красавца в черном цвете с дизелем 2,0 = 160 сил.

    Тяга у дизеля отличная – быстро привык. Кузов Инсигнии универсала – я каждый раз смотрю и не могу оторваться. Просто песня. Ну а внутри – это Cosmo = космос.

    Ни капельки не жалею, что дал себя уговорить на дизель. Срок ожидания, кстати, вместо месяца составил всего 2 недели, за что дилеру также отдельное спасибо – не дали развиться зуду от нетерпения в хроническую болезнь.

    Вызывает серьезное удивление факт, что такой красивый автомобиль не пользуется спросом в России. В Европе турер вполне себе бегает и покупается на ура (разговаривал с менеджером в салоне в Саарбрюкене). Немцы хорошо к нему относятся. Для путешествий самое то. Возможно у нас предвзятое отношение к Опелю?

    По моему за миллион в базе (а база ничего себе!) взять такой авто вполне…Китайцы стоят дороже. А это же немец как-никак.

    Движки вроде слабоваты, так это не гоночный болид. Здесь главное ехать в путешествие с комфортом. Может и ошибаюсь, но мне Инсигния импонирует.

    Может выскажу смелое мнение, но вполне Insigna Tourer может конкурировать с BMW Tourer. Ну, правда. Посмотрите внешние обводы – вполне соответствуют современным тенденциям. Новый обвес хорошо смотрится. Если он еще на нашем бездорожье не будет трескаться, то цены ему не будет. Тот же клиренс для “проезда всюду” хорош. Не надо будет шарахаться от каждой кочки.

    Недостатки? Есть скорей опасения по поводу полного привода. Хотя, если он будет иметь качество аудюшного полного привода, то тогда эти опасения можно снять.

    Да, цена… Серьезная разница с BMW. Нет, я хорошо отношусь к BMW, два года ездил на Х5 и впечатления самые хорошие, но Х5 в другой ценовой нише. А вот Инсигния вполне по плечу большему количеству туристов. Вот такое мое мнение.

    Купил новую синьку седан 1.6 TURBO 170 л.с АКПП-6 комп. ELEGANCE Белую в Автосалоне. Машинкой доволен, пробег 700 км. на сегодня, расход с климатом: трасса 6-7.5 л. 100-120 км\ч с ; город 12-14 л/100км. (не Москва). Автомат просто как часы, 1.6 турбомоторчик за глаза для автомобиля массой 1800 кг. Недочёты есть по сборке, спереди бампер стыкуется с крыльями с большим зазором (может снимали его) поеду в автосалон в ближ. выходные решать вопрос с бампером. Первый раз встречаю косяки уровня ваза). Надеюсь добавить побольше информации после 10 тыс. км. Удачи на дорогах!

    Val, а взяли хэтч или седан? И еще вопрос, где в ней аудио колонки расположены и сколько их? Планирую из 2014 модельного взять, но еще не знаю в каком кузове, может кто посоветует

    Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/europe/opel/insignia?comments=1

    3 ≫

    Opel Insignia достаточно популярный в Европе автомобиль, но вот в России по продажам в D-класса занимает 10-ое место, скорее всего из-за тесного салона и слишком дорогих версий с автоматической коробкой передач. Поэтому было решено провести рестайлинг. Обновленную версию представили на автошоу во Франкфурте.

    Главным образом, изменения коснулись комплектаций. Теперь версия с автоматической коробкой стала доступнее. А значит Опель Инсигния попробует занять более высокое место по продажам в России среди бизнес-класса.

    Опель Инсигния 2014 модельного года также построен на базе платформы GM Epsilon II. Внешность седана изменилась слабо, хоть и заметно. Главном образом расширилась решетка радиатора, она стала крупнее, появился и новый рельеф у переднего бампера. Заметно изменились места расположения противотуманных фар, и сами фары. Изменилась геометрия передних фар, она стала более современной и стала напоминать форму Опель Астра. В задней части, бампер тоже получил новый рельеф, а габаритные огни заметно поменяли свою форму, на более стильную и интересную, также теперь выделяется и хромированная металлическая линия, которая соединяет заднюю светотехнику.

    Где и были произведены большие изменения, так это в салоне. Интерьер Салона Опель Инсигния заметно похорошел. Появились новые удобные сидения с более ярко выраженной боковой поддержкой, к тому же они способны регулироваться в большом количестве различных направлений. Появилась и новая мультимедийная система, экран который в недорогих комплектациях будет равен 4,2 дюйма, а в дорогих все 8 дюймов. Центральную консоль освободили от большего числа кнопок, которые портили весь интерьер. Теперь она не нагружена и выглядит просто замечательно. Центральную консоль удалось сделать очень эргономичной за счет переноса части кнопок управления функциями к экрану мультимедийной системы. Качество материалов осталось прежним, кстати в нижней части передней панели все также используется более дешевый пластик, что в основной её части. Места в салоне больше также не стало. Проведение рестайлинга, было хорошей возможность увеличить пространство для задних пассажиров, но увы этого сделано не было. Объем багажного отделения не изменился и равен 500 литров, что очень даже много.

    Opel Insignia обладает одной комплектацией: Cosmo. Для автомобиля предлагается на выбор два двигателя, где оба бензиновые. Также в паре с двигателями могут работать 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомати.

    Базовая модификация оснащается весьма хорошо, в основном оснащаемость обех модификаций одинаковая, единственное отличие это двигатели. Оснащается «Cosmo» следующим образом. Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности и оконные шторки. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, ботовой компьютер, усилитель руля, камера заднего вида, задний парктроник, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, тонированные стекла, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчики света и дождя, система адаптивного освещения, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, обогрев форсунок стеклоомывателей, электроскладывание зеркал. Салон: кожаный салон, отделка кожей руля, мультифункциональный руль, обогрев руля, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся задние сиденье, люк (опция), панорамная крышка (опция). Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD (Hi-FI опция), навигационная система (опция), Bluetooth, USB, AUX. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер, сигнализация. Экстерьер: легкосплавные диски 18-ти дюймовые, лакокрасочное покрытие металлик (опция). Также предлагаются различные пакеты опций, которые значительно расширяют стандартное для модификаций оснащение.

    Более подробно о ценах и комплектациях Опель Инсигния в таблице ниже:

    Opel Insignia использует достаточно мощные двигатель. На автомобиль может устанавливаться один из двух вариантов двигателей. Работают они в паре с 6-ти ступенчатым автоматом. Обладает отличной динамикой, что позволяет быстро передвигаться по городу и легко совершать перестроения и обгоны на трассе.

    1,6 (170 л.с.) - бензиновый силовой агрегат. Обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Максимальный крутящий момент составляет 260 Нм при 1650-4250 оборотов в минуту. Работает как с механикой, так и с автоматической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,2 секунды на МКПП, и за 9,9 с АКПП. Средний расход в смешанном режиме 5,9-6,6 литра.

    2,0 (249 л.с.) - бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент равен 400 Нм при 2500-4500 оборотов в минуту. Обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Разгон до 100 км/ч занимает 7,7 секунды. Работает только с автоматической коробкой передач. Средний расход топлива в смешанном режиме 8,3 литра.

    Подвеска у автомобиля хорошая, обеспечивает достаточную плавность хода и отличное управление, но правда в меру жестковатая. Спереди устанавливается — МакФерсон, независимая, пружинная. Сзади — независимая, пружинная, многорычажная.

    Более подробно о технических характеристиках Опель Инсигния в таблице ниже:

    К достоинствам Opel Insignia можно отнести: отличный красивый дизайн, привлекательный интерьер салона, качественные материалы, эргономику салона, а также использование мощных двигателей. Стоит отдельно сказать и про динамику, хорошую крепкую подвеску, неплохую шумоизоляцию и конечно оснащаемость и наличие полного привода. Но самое главное - цена, в сравнении с конкурентами, например с VW Passat или же Ford Mondeo, Opel Insignia выигрывает по многим параметрам, но главное по цене.

    К недостаткам все же можно отнести часто большой расход у очень мощных бензиновых двигателей, превышающий паспортные показатели, но эта проблема скорее всего как обычно связана с плохим топливом. Не очень хорошая шумоизоляция колесных арок и мало места для задних пассажиров.

    Как обычно бывает с немецкими двигателями, которые весьма прихотливы к топливу, расход в основном зависит от качества используемого топлива и конечно же от характера езды. По паспортным данным потребление топлива у двигателей очень даже не большой, за исключением самого мощного 249 сильного силового агрегата.

    Дорожный просвет Opel Insignia имеет вполне приличные показатели в 160 мм.

    В данной статье вы можете оставить отзыв о Opel Insignia .

    Добавить Отзыв

    Бюджетные Седаны

    Мир седанов © 2015. Цены и комплектации, характеристики, а также отзывы владельцев, видео-обзоры и тесты. Портал авто - "Мир Седанов".

    Материалы: http://mirsedanov.ru/opel-insignia-obnovlennyy-predstavitelskiy-sedan-d-klassa-2013-2014


    Back to top