1 ≫
-
Приветствую всех любителей и профессионалов, оседлавших в разное время и с разным успехом различных железных коней всевозможных мастей! Отзывов раньше не писал. Не было желания. Поэтому опыта не имею и, возможно, кому-то сказанное покажется наивным, а кого-то разозлит. Заранее прошу не судить строго. В том числе за нудность и излишние подробности.
Меня смело можно назвать ЗАЖРАВШИМСЯ АВТОМОБИЛИСТОМ. Машин у меня было не просто МНОГО, а ОЧЕНЬ, НЕПРОСТИТЕЛЬНО много. Точное их число назвать не смогу. Начал я свою "карьеру" в 1990. Как и все "СОВКИ" начал я ее с флагмана советского автопрома ЛАДЫ. Было у меня их очень много. Благо живу я в Тольятти. А поэтому менял их как перчатки. А вот в 1995 г. купил себе свою первую иномарку ФОРД ТАУРУС производства 1990 г. Проехав на нем впервые, я принял окончательное решение, что автомобиля лучше, чем этот самый Форд, в природе ВООБЩЕ не существует. Я парИл в этом авто по «седьмому небу» от счастья и был АБСОЛЮТНО убежден, что планета Земля была "учреждена" в связи с моим рождением. Я был напрочь убежден, что весь мир смотрит на меня и глотает слюни зависти, перемешивая из с кровью злобы.
Покатался я на этом чуде американского автопрома около полугода, а затем, при случайном стечении обстоятельств, купил себе BMW 735, 1993 г.в. Это был роскошный автомобиль с бензиновым двигателем, кучей всяких опций и примочек. И тут случилось страшное, - рухнул миф, созданный мной самим. Я понял, что мой Форд - полное Г* в сравнении с 7-ой серией баварских коней. Нет, он не просто Г*, а г*ое Г*. Теперь я был уверен, что планета не только учреждена в связи с моим появлением на свет, но и существует она ИМЕННО потому, что по ней, на своем БМВ езжу Я.
Время летело как молния. Не стану утомлять автообщественность долгими рассказами о своих покатушках на разных автомобилях, которые менялись один за одним. Я понял, что идеального автомобиля просто не бывает. После моей первой БМВ у меня было много десятков (или может сотен) других машин, разных производителей и разных классов. Были и БМВ и Мерседесы и Ауди, и разные японские и корейские машины, и другие уважаемые марки. Ездил я на них от нескольких дней, до нескольких месяцев и практически всегда успешно продавал. Как минимум не в ущерб, а затем покупал очередное чудо. Ну вот, вступление закончил. Теперь о главной теме моего отзыва.
Поездив на огромном количестве автомобилей (не только в России), оценив достоинства и недостатки каждого из них, я был уверен, что меня уже ни чем не удивишь. Просто зажравшаяся свиньЯ!
И вот, месяца три назад, я купил Шкоду Суперб. На Шкодах я ездил и очень много. Правда ТОЛЬКО на Октавии. И на дизеле и на бензине. Впечатления положительные, хотя комфорта в них явно маловато.
Как и большинство соотечественников, я относился к этому производителю без особого восторга. Даже понимая то, что это категорически немецкий автомобиль. Добавим к этому "пердящие" негативом "русские народные галлюцинации" на тему DSG и получим однозначный вывод - БРАТЬ НЕЛЬЗЯ. Но я взял.
Пробег на момент покупки 95 тыс. км., до меня один владелец. 2013 г. рождения, бензин, 1,8, передний привод, 152 кобылки, очень приличная комплектация. Только дилерское обслуживание. Нет только навигации, камеры заднего вида и телефона. При этом медиаустановка BOLERO звучит совершенно замечательно. Важно отметить, что до этого я в Супербе никогда не ездил и вовсе не сидел в нем. Т.е., живьем я его никогда не щупал. Только фото и видео.
Когда я стал изучать эту машину живьем, я …. (как бы мягче сказать. ) был удивлен. Весьма приятно удивлен. За 840 тыс. передо мной оказался шикарный автомобиль в версии LONG, чрезвычайно нарядный, прекрасно опционально оснащенный. Будучи по сути своей родным братом (или сестрой) Пассата и А-6, Суперб предлагал мне уровень комфорта умножить, как минимум, на два. При этом стоит этот автомобиль гораздо дешевле своих родственников. Динамика та же (движки же одинаковые), мягкость-жесткость та же и все остальное то же, а вот деньги категорически другие. И это в наши времена. А багажный отсек - отдельное творение инженерной мысли. Ну до чего же удобно. К этой теме вернусь позже.
Протестировал я машинку у дилера, бегом поменял цепь в движке (пробег все-таки почти сотка), загрузил семейство и рванул в горячо любимый Краснодарский край.
Ну, а теперь о главном. При всей моей зажранности, я, вдруг, был поражен плавности хода этого автомобиля, его динамичности, отзывчивости, великолепной послушности управляемости. Подвеска средней жесткости (ну совсем по-немецки). На хорошей дороге Суперб просто прилипал к дорожному покрытию и было такое ощущение, что едешь на утюге. При необходимости (при обгоне) машинка «вваливала будь здоров», не задумываясь выполняя все мои команды. Переключение передач совершенно не чувствуется, отслеживать его можно лишь наблюдая за тахометром. Средний расход за 1700 км. (учитывая многокилометровую пробку в Волгограде) составил 6.8 л. (95 бензин).
Мой детеныш (малыш), ростом 185 см. вальяжно лежал на переднем седле. При этом моя «Хуанита» абсолютно комфортабельно расположилась в заднем отсеке корабля. Надо заметить, что Хуанита всю жизнь всячески критиковала почти все мои машины. То ей слишком мягко, то ее укачивает, то жестко то еще что-то не то и не так. В Супербе она многократно восхищалась и говорила, что это лучшая наша машина, что НИКОГДА езда сзади не доставляла ей столько комфорта. Заднюю полку я снял и оставил дома, т. к. никакого практического смысла в ней не вижу. Это дало возможность на беспрепятственный доступ с заднего седла прямиком в багажный отсек во время движения. Разные чемоданы, сумки, пакеты и коробки, взятые с собой в отпуск в весьма приличном количестве, занимали в БАГАЖНИКЕ Суперба столько места, сколько занимает карандаш в пивной кружке.
Отдельной оценки заслуживает СВЕТ. В моей машине адаптивный би-ксенон с функцией адаптивного освещения поворотов. Позволю себе дать по этому поводу объяснение для тех, кто не знаком с этими достижениями автопрома. АДАПТИВНЫМИ фарами руководит бортовой компьютер автомобиля. Когда вы включаете свет, то система измеряет все угловые и нагрузочные параметры, затем приводит в движение линзы (вверх, вниз, в стороны. ) и лишь после этого устанавливает их с нужным углом и уровнем. Адаптивное освещение поворотов — это когда противотуманные фары автоматически включаются при повороте руля. Повернул руль влево, - загорелась левая фара, вправо — правая. Дальний свет я включал лишь несколько раз, т.к. необходимость в нем почти отсутствует. Ближний свет светит ТАКИМИ ПРОЖЕКТОРАМИ, что едешь как днем.
В Краснодарском крае я гонял Суперба в различных условиях. Много ездил по горам, по проселочным дорогам. Суперб всем своим поведением показал, что плевать ему на всё. Ехал он одинаково послушно и комфортно ВЕЗДЕ. Работа климатической установки никак не влияла на потерю мощности. Климат работал очень тихо и очень эффективно. Мудро продуманная система воздуховодов салона (передняя панель, центральные стойки, под сиденьями) охлаждает пространство очень быстро, доставляя максимум комфорта ездокам.
Про медиа я уже писал. Качество звучания боле чем приличное для автомобиля, продающегося за такие деньги.
Вернусь к теме багажного отсека. Перед выездом из благодатного Краснодарского края, наши друзья просто не могли отпустить нас без подарков. Когда я увидел все «гостинца», которые они нам приготовили, то ужаснулся. Это были бесчисленные ящики, коробки, банки, мешки пакеты, арбузы, дыни и другие дары природы. И это не считая всего того, что мы привезли с собой и купили «туристируя» по Кубани. Все, что предстояло загрузить в Суперб, лежало во дворе ковром на площади 2х3 м. и иногда в два этажа. Понимая, что Хуанита моя едет сзади, было очевидно, что раскладывать спинки заднего седла я не могу. Приступил к загрузке. Вы не поверите, но все, что подлежало загрузке, достаточно свободно поместилось в эту БЕЗДНУ, которую в Супербе называют багажником.
Теперь о DSG. Народное мнение об этих коробках положительным явно не назовешь. Отовсюду слышны крики недовольства, рассказы о поломках и проблемах этих коробок через несколько тысяч пробега. Я тоже переживал на эту тему. Уж если народ говорит, значит, вероятно, правда. В общем, я поддался на провокацию, хотя моя коробка при пробеге 95 тыс.км. никаких симптомов, свидетельствующих о ее намерениях отойти в мир иной, не проявляла. Поэтому я, меняя цепь перед отъездом в отпуск, сказал сервис-мену у официального дилера, что моя коробка «подергивается». Сервис-мен, без малейших эмоций, сказал, что закажет для моей машины новое сцепление. И это в рамках 5-летней гарантии на DSG, т.е. бесплатно. Через неделю мне позвонили, сообщили, что сцепление для моей машины пришло и я могу приехать для его замены. Вернувшись из отпуска, я приехал в дилерский центр и поменял сцепление. Зачем я это сделал, понятия не имею. На поведении автомобиля это никак не отразилось. На эту минуту пробег 105 тыс., все системы корабля, включая DSG, работают идеально. Несколько дней назад ехал в такси. На удивление это был Суперб 2013 г. Точно такой, как у меня, только в более скромной комплектации, но та же DSG 7. Пробег почти 340 тыс. Водитель (он же хозяин авто) сказал, что никаких проблем его автомобиль ему не делает вообще. Кроме плановых ТО он забот не знает. DSG работает как часы, сцепления он не менял.
Так что, коллеги-ездюки, решайте сами вопрос о правдоподобности или ложности разговоров о качестве DSG. Но что-то мне подсказывает, что если бы DSG была бы уж ТАКИИИИМ г*, то немецкие товарищи так упрямо не развивали это техническое решение.
Еще раз о багажнике и горе, постигшем меня.
Пару недель назад моя семейка победоносно переехала в новую квартиру (поздравьте меня. ). Решение было принято спонтанно, хотя назревало давно. Просто нашелся прекрасный вариант за весьма адекватные деньги. К чему это я? А вот к чему. ТРЕХКОМНАТНУЮ КВАРТИРУ я поэтапно ВСЮ перевез в СУПЕРБЕ, включая ШКАФЫ В НЕРАЗОБРАННОМ ВИДЕ. По ходу одной из загрузок вышел сосед и сказал, что специально пришел посмотреть, т.к. не понимает, как я в обычный седан загрузил здоровенное кресло, а теперь продолжаю грузить бесчисленные коробки другую хрень.
В чем горе? А в том, что в связи со спонтанностью покупки жилья, пришлось влезть в незначительные долги. А теперь, чтобы их закрыть, принято решение о продаже Суперба. Но ничего. Не последний. На мой век хватит.
Выводы: СУПЕРБ — замечательный автомобиль, дающий его хозяину море удовольствия от вождения, кучу комфорта, свойственного LONG автомобилям премиум-класса и всё это за ООООЧЕНЬ не дорого в сравнении с одноклассниками. НАДО БРАТЬ!
Недостатки: совершенно не информативный круиз-контроль. Подробности не стану описывать. Лень.
Еще раз прошу прощения у читателей моего отзыва, который больше напоминает биографию. Надеюсь, что многие получили удовольствие от моего рассказа и прониклись уважением к Супербу.
Всем гладких дорог и прекрасного настроения!
Отзыв полезен?
- Да 10
- Нет 20
- Индекс полезности
"родным братом (или сестрой) Пассата и А-6" - Пассат короче чем А6 на добрый десяток сантиметров и занимает нишу в Dклассе, A6 уже попадает в Eкласс.
Материалы: http://my.auto.ru/review/4047205/
2 ≫
-
Что представляет из себя чешский автомобиль Skoda Superb, его особенности и характеристики.
Skoda Superb - это флагман представительского класса, который после долгого перерыва вновь вышел на сборочную линию.
Суперб выпускался ещё с 1934 года и был оним из инновационных автомобилей тех лет, т.к. имел независимую подвеску, что было очень специфичным.
Skoda Superb в современной истории появился в 2001 году, после этого было обновление в 2008, и сейчас же модель 2013-14 года - это глубокий рестайлинг предыдущей Шкоды.
Новая Шкода получила светодиодную оптику спереди и сзади, новую решётку радиатора, диски.
Оснащается тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем, которые могут работать с механической коробкой, либо с роботизированной 6-ти ступенчатой DSG-коробкой.
Объёмы двигателей следующие:
- бензиновый 1,8 л (152 л.с.)
- бензиновый 2,0 л (200 л.с.)
- бензиновый 3,6 л (260 л.с. с полным приводом)
- дизель 2,0 л (140 л.с.)
Салон оснащён неплохими сиденьями с боковой поддержкой, электрорегулировкой и памятью на 3 положения.
В торпедо установлена мультимедия система с функцией навигатора и с сенсорным экраном, размером 6,5 дюйма. Имеет 10 динамиков.
Места для задних пассажиров хоть отбавляй, так как колесная база аж 271 см, например по сравнению с Lada Granta, у которой всего 247, разница 24 см. К тому же в передних сиденьях есть специальные углубления для колен задних пассажиров.
При среднем росте 170 см, на задних сиденьях Skoda Superb можно сидеть сложа ногу на ногу.
Суперб достаточно практичный автомобиль, в нём можно найти много различных кармашков, ниш, бардачок с охлаждением, хороший объёмный багажник, в котором можно установить удерживающие сетки для груза и вещей.
В заднем сиденье спрятан подлокотник, который можно использовать как небольшой столик с выдвижными подстаканниками.
А если вы везёте длиномерный груз, то этот подлокотник можно разложить полностью, это позволит положить в багажник плинтуса, рейки и даже небольшую доску))
Ещё одна интересная практичная фишка Суперба, прямо как в Роллс-ройсе)), это то что мокрый зонтик
Ещё одна интересная практичная фишка Суперба, прямо как в Роллс-ройсе)), это то что мокрый зонтик можно вставить прямо в специальную нишу в задней двери, и вода с него будет стекать наружу.
Также в линейке Суперба есть модель с кузовом универсал - skoda superb combi new новый. Это надёжный автомобиль для семьи.
По эксплуатационным качествам Skoda Superb не уступает своим конкурентам: Toyota Camry, Opel Insignia.
Информативный руль, в меру жёсткая подвеска обеспечивают хорошую управляемость.
Основную аудиторию Шкода Суперб составляют спокойные взрослые люди за 40, которые любят размерянную езду, комфорт и практичность, даже в мелочах. Им неинтересны гонки со светофоров, хотя двигатели, которыми комплектуется Superb легко могут обставить его одноклассников.
Их главное убеждение: тише едешь - дальше будешь.
Материалы: http://www.ladatuning.net/obzory-avto/685-obzor-novoj-skoda-superb-2013-14
3 ≫
-
Когда на заре третьего ты-сячелетия чешская компания вывела на рынок свой новый флагман Skoda Superb, российские инспекторы, регистрировавшие новую Skoda в ГАИ, поначалу не могли освоиться с диковиным названием и писали в свидетельствах о регистрации «Шкода Супер Би». Со временем Superb освоился и прижился на российских дорогах. Его имя выучили, а обновлений стали ждать не просто с любопытством, но и с нескрываемым интересом. И хотя рестайлинг, коснувшийся модели весной 2013‑го, не столь уж радикален, его вполне достаточно, чтобы еще раз обратить внимание на автомобиль, являющийся эталоном соотношения цена/качество в своем сегменте.
Внешний облик Superb заметно посвежел: стал более стильным и современным. Фото: Skoda
Вэлш как нельзя более точно охарактеризовал обновления Superb. «Дом моды» Йозефа Кабана в Млада-Болеславе и впрямь подготовил для флагманской модели новое платье — яркое и элегантное одновременно.
Наиболее выразительным изменениям подверглась передняя часть кузова. Бампер, передние крылья, капот и даже логотип! Superb получил новую решету радиатора, обзавелся плоскими — визуально более широкими биксеноновыми фарами со встроенными светодиодными лампами дневного света и указателями поворота. Выросли в размерах противотуманки: в комплектациях Ambition и Elegance их соединили хромированной планкой, а в целом компоновка головной оптики напоминает теперь своей формой лист клевера — новый фирменный элемент дизайна Skoda.
2014 Skoda Superb. Фото: Skoda
Еще одну «фирменную вытачку» можно отыскать в задней части «нового платья» Superb. Конфигурация задних фонарей традиционной для Skoda С-образной формы также отражает новый дизайн: блоки задних фонарей, получив новое обрамление, стали еще ярче. Даже в стандартной комплектации эта C-образная форма воспроизведена тремя светодиодными полосами. Диффузор теперь поднят чуть выше, нежели в предыдущей версии, и выполнен в блестящем черном цвете вместо предыдущего в цвет кузова. «Облик Superb впечатляет, — подводит итог фейслифта главный дизайнер Skoda Йозеф Кабан. — Это сила и мощь в своем идеальном воплощении».
2014 Skoda Superb. Фото: Skoda
Не забыли в Млада-Болеславе и о функциональности, развив уже имевшиеся и добавив пару новых — весьма оригинальных опций. Так, столь полюбившаяся клиентам фирменная система открывания багажника седана Twindoor, позволяющая открывать заднюю дверь двумя способами: либо отдельно крышку багажного отделения, либо всю заднюю дверь вместе с задним стеклом — а-ля хетчбэк, теперь получила вторую кнопку — отдельно для каждого режима.
В качестве дополнительной опции для седана Superb по-прежнему доступен люк с солнечными батареями, которые питают вентилятор, охлаждающий салон припаркованного под палящим солнцем автомобиля.
Интерьер также подвергся существенным изменениям: Superb получил новое рулевое колесо, сиденья, свежие декоративные элементы и новые сочетания цветов. Фото: Skoda
В целом в салоне Superb-2013 изменений не так много. Не считая свежих материалов и цветов отделки, можно отметить лишь новое рулевое колесо: у покупателей теперь даже есть возможность выбора между 3‑ и 4‑спицевой версиями, а также две оригинальные опции ком- форта задних пасажиров, не всегда доступные и в более дорогих классах. В недрах обивки левой задней двери появилась «нора» для зонта. «Карман» не только выполнен из водостойкого материала и устроен таким образом, что вода, стекающая с зонта, отводится наружу. Еще одна новая опция — электрорегулятор на внутренней стороне переднего пассажирского кресла — позволяет задним пассажирам со своих мест регулировать положение и изменять высоту сиденья и наклон спинки переднего пассажирского кресла.
Задний ряд кресел Superb — один из самых просторных в классе. Фото: Skoda
Задним пассажирам Superb вообще уделено повышенное внимание. И без того необыкновенно просторный для своего класса второй ряд, независимо от типа кузова, оставляет пассажирам по 157 мм «коленной зоны». Под стать ему и самый вместительный в сегменте багажный отсек: в седане Superb его объем варьируется от 595 до 1700 л, в универсале — от 633 до 1865. Оба показателя являются лучшими в своем классе.
Многочисленные сетки и держатели помогут зафиксировать багаж. Фото: Skoda
В отличие от стилистических, «душевные» обновления Superb оказались куда скромнее. Шасси и как следствие управляемость остались прежними. Полноприводные версии обзавелись муфтой Haldex четвертого поколения. Некоторому апгрейду c акцентом на экологичность и экономичность подверглись моторы. В общей сложности для обновленного Superb будут доступны четыре бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 125 до 260 л. с. Все дизели и базовый бензиновый мотор серийно комплектуются системами «Старт-стоп» и рекуперативного торможения.
Объем багажника, в зависимости от типа кузова, составляет от 595 до 633 л. Фото: Skoda
Наибольшего прогресса в плане снижения расхода в Млада-Болеславе добились в работе над топовым 2‑литровым 170‑сильным дизельным мотором, который стал на 19% экономичнее: всего 4,6 л горючего на 100 км. Наряду с этим двигателем наиболее привлекательно с точки зрения соотношения расхода и тягово-динамических характеристик в обновленной моторной линейке Superb выглядят бензиновые моторы 1.8 TSI (160 л. с.) и 2.0 TSI (200 л. с.), разгоняющие чешскую красавицу до сотни быстрее чем за 9 секунд. В зависимости от версии, моторы агрегатируются либо с 6‑ступенчатой «механикой», либо с 6‑ или 7‑ступенчатыми коробками DSG с двойным сцеплением.
Несмотря на отсутствие «барских замашек» и громких рекламных лозунгов, столь типичных в последнее время для рвущихся в бизнес- и премиум-сегменты «азиатов», Skoda Superb по соотношению цена/качество выглядит намного интереснее и органичнее абсолютного большинства конкурентов в борьбе за место под солнцем на вершине среднего класса.
В плане управляемости Superb остался прежним: длинная база и широкая колея обеспечивают хорошую устойчивость.
Один из лучших, если не абсолютно лучший в классе.
Приличная шумо-изоляция. Подвеска в некоторых режимах кажется чересчур жесткой.
Пять звезд Euro NCAP и полный набор средств активной и пассивной безопасности.
+ Просторный салон, широкая моторно-трансмиссионная линейка, приличная упраялемость, низкий расход топлива, богатый выбор оригинальных опций .
- Подвеске в отдельных режимах недостает мягкости.
Задний ряд кресел Superb — один из самых просторных в классе. Просторно
Объем багажника, в зависимости от типа кузова, составляет от 595 до 633 л. Вместительно
Многочисленные сетки и держатели помогут зафиксировать багаж. Удобно
почему Renault Duster — лучший внедорожник
45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без
Материалы: http://5koleso.ru/tests/skoda-superb-novoe-plate