Имобилайзер Pandora Pandect IS-470: описание, характеристики, инструкция и отзывы

1 ≫

Каждый владелец автомобиля относится к своему транспортному средству с любовью и трепетом, особенно если оно было приобретено совсем недавно. Новая машина - не только гордость хозяина, но и лакомый кусочек для автоугонщиков. Поэтому необходимо своевременно предусмотреть все меры современной защиты. Конечно же, это будет стоить немалых денег, но результат окупит все ожидания. Производство противоугонных устройств с каждым годом усовершенствуется, однако и в криминальном мире не стоят на одном месте. Они постоянно придумывают разные способы, для того чтобы беспрепятственно завладеть транспортным средством.

В настоящее время для полноценной защиты автомобиля от угона рекомендуется устанавливать целый комплекс устройств: сигнализацию, иммобилайзер, механическую защиту. Они, конечно, не гарантируют стопроцентного результата, но в большинстве случаев останавливают злоумышленников.

В этой статье проведем обзор современного защитного устройства – иммобилайзера Pandect IS-470, цена которого около 6 тыс. рублей. Предоставим информацию о его принципе работы, комплектации, преимуществах и многом другом.

Назначение иммобилайзера

Для того чтобы понять, в чем заключается суть данного устройства, необходимо разобраться с его назначением. Установка иммобилайзера позволяет блокировать мотор, что мешает движению машины своим ходом. Такие устройства защищают не только от скрытого проникновения, но и от захвата автомобиля. Иммобилайзер блокирует и разрывает все основные цепи, а это, в свою очередь, приводит к полной остановке транспортного средства. Стоит заметить, что завести машину заново сможет только хозяин, воспользовавшись брелком-меткой.

Торговая марка Pandect: ознакомление с моделью IS-470

Иммобилайзер Pandect IS-470 в настоящее время считается наиболее высококлассным устройством. Он представляет собой силовое реле (20 А) небольших размеров, которое управляется при помощи высокочастотных сигналов (частота 2,4 Ггц). Прибор оснащен высокой скоростью передачи (2 Мбит/сек) при низком уровне энергопотребления. Производители, используя при его создании самые новейшие разработки в микроэлектронике, сделали практически невозможное: при маленьких размерах такой иммобилайзер имеет надежный диалоговый радиоканал, сверхвысокую защиту от перехвата кодированного сигнала. Что немаловажно, он полностью совместим со штатной проводкой всех современных транспортных средств.

Принцип работы

Управление иммобилайзером Pandect IS-470 доступно только владельцу машины. Активация и деактивация осуществляется при помощи специального цифрового ключа (брелка-метки), который представляет собой электронную схему с записанным специальным кодом. Он достаточно большой, поэтому злоумышленникам практически невозможно его подобрать. Схема заключена в специальный корпус. Чтобы завести машину, метка должна находиться в радиусе не более 5 метров. При ее отсутствии противоугонное устройство позволит делать многократные попытки запуска двигателя. Однако при начале движения произойдет блокировка агрегата, а также и дополнительных элементов, на которые запрограммирован иммобилайзер Pandect IS-470. Инструкция, входящая в комплект прибора, содержит подробную информацию о правильном использовании данного устройства и его установке.

Примечателен тот факт, что даже в случае вывода из строя иммобилайзера все системы автомобиля так и остаются заблокированными и злоумышленник не сможет продолжать движение. Установка приборов торговой марки Pandect позволяет обеспечить дополнительную защиту в комплекте со стандартной сигнализацией. Ведь в них присутствует функция автоматического включения по истечении заданного интервала времени от 10 до 60 сек. Если в течение этого промежутка не воспользоваться меткой, то работа автомобиля будет полностью блокирована.

Комплектация

Иммобилайзер Pandect IS-470 состоит из трех основных компонентов: блок управления, модуль блокировки и брелки-метки. Также в комплекте есть биппер, батарейки, чехол, контакт заземления, пластиковые стяжки и руководство по эксплуатации (инструкция).

  • Блок управления – «сердце» данного прибора. Именно к нему подаются сигналы о необходимости активации противоугонной системы, осуществляются все регулирующие и управляющие функции. В нем находится микропроцессорное устройство, которое проверяет ключ, а затем подает соответствующие разрешающие сигналы.
  • Модуль блокировки – исполнительный элемент системы. Именно он при подаче соответствующего сигнала размыкает и замыкает цепи.
  • Брелок-метка представляет собой бесконтактный ключ, который работает от двух батареек. Как правило, в комплекте с устройством продается специальный чехол, предназначенный для скрытого ношения.

Отличие иммобилайзера Pandect от штатных приборов

Установка иммобилайзера может не потребоваться в большинстве современных автомобилей, так как производители уже предусмотрели этот вопрос и укомплектовали машину штатным прибором. Однако принцип их действия несколько отличается от модели Pandect IS-470. Отзывы большинства водителей позволяют сделать следующий вывод: штатную систему злоумышленникам намного легче взломать. В них обездвиживание осуществляется без применения реле. Устройство взаимосвязано с системой впрыска двигателя. При отсутствии сигнала разрешения контроллер не позволяет запустить двигатель. Попросту говоря, блокировка осуществляется не физически, а с помощью программной системы контроля мотора.

Новое поколение противоугонных устройств

Иммобилайзеры бывают контактные и бесконтактные. Расположение первых заранее известно опытному злоумышленнику, поэтому такие системы уже практически не применяются.

Сегодня популярен иммобилайзер Pandect IS-470, так как он работает по бесконтактному принципу. Такое противоугонное средство злоумышленнику труднее определить. Более того, бесконтактный иммобилайзер широкого радиуса действия позволяет водителю вообще «не светить» свой ключ.

Несколько советов

Установка иммобилайзера позволит гарантировано обезопасить свое авто от угона. А для того, чтобы избежать неприятных ситуаций, следует соблюдать такие рекомендации:

1) Установка иммобилайзера Pandect IS-470 должна осуществляться только в специальных центрах, в идеале у авторизованных дилеров.

2) Перед использованием следует обязательно изучить инструкцию.

3) Чтобы достичь наибольшей дальности распознавания нужно иммобилайзер направить параллельно антенне считывателя, а карточку – перпендикулярно.

4) Во избежание потери метки следует иметь активный запасной ключ, который лучше хранить отдельно.

5) Брелок от данного прибора лучше не носить в общей связке ключей.

Не забывайте о том, что установка иммобилайзера Pandect IS-470 не отменяет сигнализацию. Лучше всего, если о наличии в автомобиле такого устройства будет неизвестно окружающим. К тому же, иммобилайзер не способен предотвратить проникновение злоумышленников в салон машины.

Материалы: http://fb.ru/article/219512/imobilayzer-pandora-pandect-is--opisanie-harakteristiki-instruktsiya-i-otzyivyi

2 ≫

Прекрасным дополнением стандартной охранной системы станет эффективный иммобилайзер. Это маленькое устройство защищает транспортные средства от постороннего проникновения и угона. На этот момент лидером рынка иммобилайзеров стал бренд Pandect. Под этим именем есть много прекрасных и эффективных моделей со всеми необходимыми способностями. Системы этого бренда подойдут для любого современного автомобиля и обеспечат водителю уверенность в том, что его транспортное средство находится в полной безопасности.

Иммобилайзер – миниатюрное, эффективное устройство, которое позволяет предотвратить попытки угона автомобиля. В большинстве случаев, иммобилайзеры – это герметичные, моноблочные установки, которые можно очень быстро подключить и использовать без дополнительных действий со стороны владельца транспортного средства. Эта система потребляет мало энергии и будет незаметной для посторонних глаз. Лидерами рынка автомобильных охранных систем стали иммобилайзеры Pandect. Именно они являются наиболее продуктивными, а модельный ряд этого бренда очень большой. В чём секрет такого охранного оборудования и как его использовать правильно сможет узнать каждый желающий автомобилист. Более подробно о системах этого бренда следует поговорить прямо сейчас.

Главной задачей каждого иммобилайзера стала охранная функция. Система этих устройств работает таким образом, что посторонний человек не сможет её обмануть или взломать. Некоторые модели этого бренда имеют незначительное количество проводов для подключения, а есть и такие, которые обходятся полностью без них. По внешнему виду иммобилайзеры Pandect можно распознать за такими особенностями:

  • очень маленькие размеры главного блока иммобилайзера и брелоков;
  • основной блок имеет прямоугольную или округлую форму;
  • иммобилайзеры этого бренда имеют чёрный или серый цвет;
  • на большинстве моделей нет никаких кнопок или других мелких приспособлений;
  • герметичное устройство или система из нескольких частей.

Такой вид является характерным для иммобилайзера, ведь именно он позволяет скрыть устройство таким образом, чтобы оно стало недоступным для посторонних глаз.

Если говорить более подробно о строении иммобилайзеров Pandect, то можно отметить следующие особенности:

  • есть встроенные датчики движения внутри системы;
  • корпус каждой системы является полностью герметичным и водонепроницаемым;
  • радиометки скрываются в основном блоке и каждом из брелоков системы;
  • внутри каждого иммобилайзера устанавливается элемент автономного питания.

Такое внутреннее строение иммобилайзеров позволяет им более продуктивно работать и избегать неприятного воздействия внешней среды.

Каждый иммобилайзер Pandect работает по определённому алгоритму. Принцип работы всех моделей является одинаковым и состоит из следующих этапов:

  • подключение системы;
  • автоматическое включение охранной системы;
  • снятие с охраны, после уловления сигнала радиометки, которая установлена в брелоке пользователя;
  • работа в режиме полной тишины во время проведения сервисного обслуживания.

Таким образом можно сказать, что радиометки, которые находятся в основном блоке и брелоках тесно связаны между собой. Одна часть системы посылает другой определённые сигналы, а датчики движения помогают определить приближение хозяина системы.

Именно из-за такого принципа работы иммобилайзеров, пользователю нет необходимости производить дополнительных действий, которые нужны для управления функциями системы. Принцип работы иммобилайзеров позволяет постоянно определять им владельца авто и включать режим охраны, когда во внутрь машины проник посторонний человек.

Все иммобилайзеры марки Pandect обеспечивают надёжную и своевременную защиту транспортного средства. Эти противоугонные системы предоставляют пользователю возможность получить следующий набор функций:

  • блокировка двигателя при попытке угона транспортного средства;
  • автоматическое отключение и включение системы;
  • возможность управлять блокатором капота;
  • при блокировке присутствует звуковое сопровождение – есть системы, которые имеют полностью беззвучный режим работы;
  • наличие специального, сервисного режима – при необходимости проведения работ сотрудниками СТО иммобилайзер не мешает этому процессу;
  • наличие во многих моделях чёрного ящика, который вмещает в себя много документов;
  • авторизация при помощи диалога с системой и практически мгновенная передача данных;
  • возможность аварийного отключения иммобилайзера при помощи введённого пин-кода;
  • возможность использования дополнительных радиометок и реле блокировки – радиометок до пяти, реле блокировки до трёх.

В зависимости от модели иммобилайзера, его функциональный ряд может быть немного шире или уже. Подключение иммобилайзера любого образца производится по стандартной схеме. Все иммобилайзеры Pandect имеют возможность наладить продуктивную работу с охранными системами Pandora. Совместное использование обеих этих защитных элементов снижает вероятность угона машины в несколько раз. Работают иммобилайзеры от собственного элемента питания, но некоторые из них требуют подключения к системе проводов транспортного средства.

Иммобилайзеры Pandect – это высококлассное оборудование, которое гарантирует надёжную защиту транспортного средства от угона. Чтобы злоумышленник не смог воспользоваться возможностью угнать машину, иммобилайзеры Pandect имеют такие дополнительные возможности защиты:

  • не допускают возможности перехвата сигнала другими устройствами;
  • не поддаются методам интеллектуального взлома;
  • являются неразборными и не имеют кнопок, при помощи которых можно было бы подобрать код для разблокировки.

Эти параметры дополнительной защиты занимают очень много времени у потенциального злоумышленника. Включая тот факт, что больше 80% угонов и вскрытий транспортных средств происходят днём и в людных местах, злоумышленник не будет долго возиться с машиной, подбирая разные коды, ведь может сработать сирена и ему не удастся уйти незамеченным.

У иммобилайзеров Pandect низкий уровень потребления энергии, ведь в режиме охраны им необходимо всего 16 мА, а в режиме активной блокировки двигателя 80мА. Иммобилайзер не утрачивает своей работоспособности при температурах, которые находятся в границах от -40 до +80 градусов. Системы этого бренда полностью герметичны, они имеют специальный внешний, защитный слой, который предотвращает попадание влаги во внутрь системного блока.

Установка иммобилайзеров Pandect производится очень быстро, но в основном этим процессом занимаются не водители, а профессионалы из сервисного центра. Множества дополнительных настроек эти системы не требуют – достаточно установить аварийный пароль и носить при себе брелок-радиометку постоянно. Особенности, которые предполагает установка иммобилайзеров этого бренда выглядят следующим образом:

  • есть модели, которые можно устанавливать в капоте, внутри транспортного средства или даже снаружи;
  • некоторые иммобилайзеры этого бренда устанавливаются беспроводным путём, а есть такие системы, которые требуют подключения к проводке транспортного средства;
  • в основном, вместе с иммобилайзером, покупателю предлагают набор для монтажа, чтобы установка системы была правильной;
  • для установки иммобилайзера необходимо выбрать подходящее место и оно должно быть максимально скрытным;
  • если необходимо можно подключить систему к дополнительному оборудованию – сигнализация, дополнительные реле и это должны делать профессионалы.

Установка иммобилайзеров Pandect – это процесс совершенно несложный, но необходимо знать особенности своего автомобиля и уметь грамотно расположить иммобилайзер. Грамотная установка этих систем защиты позволит им работать точно и без перебоев.

Установить иммобилайзеры этого бренда можно в любой современный автомобиль. Он не будет вредить работе стандартных систем машины и дополнительного охранного оборудования. В процессе эксплуатации эти иммобилайзеры не доставляют водителю никакого дискомфорта, ведь для корректной работы системы ему достаточно постоянно носить при себе радиометку.

Иммобилайзер – это оптимальный защитный механизм для транспортного средства, который блокирует двигатель машины, если её хотят угнать злоумышленники. Положительные рабочие качества иммобилайзеров Pandect постоянно расширяются. Купив устройство именно этого бренда пользователь получает:

  • устройство маленьких размеров с высоким качеством работы;
  • достаточно большой ряд возможностей системы;
  • возможность, по мере необходимости, ставить дополнительные блокировки и использовать больше радиометок, подключать дополнительное оборудование;
  • системы маленькие, водонепроницаемые, устойчивы к разным температурам;
  • иммобилайзеры имеют дополнительные защитные возможности, а установка производится при минимальном вмешательстве в систему проводов автомобиля;
  • потребление энергии минимальное, подключение мгновенное.

Установка и работа иммобилайзеров Pandect будут лёгкими и качественными, если владелец транспортного средства сделает всё правильно. В этом ему смогут помочь профессионалы. Пользование системой не требует особых усилий, блокатор двигателя не позволит угнать транспортное средство, а многие иммобилайзеры Pandect имеют ещё и режим антиограбление.

Материалы: http://alarmspec.ru/immobilajzery/immobilajzera-pandect.html

3 ≫

Кризисные годы всегда характеризовались ростом преступности. Она может быть дикой – как в девяностых, или скрытой – как сейчас, но подобная тенденция существует и подтверждается многолетними научными исследованиями. Текущий кризис не такой глубокий (пока еще. ), как те, которые мы переживали раньше, но и сейчас указанная тенденция заметна. В основном отмечают ее в тех сегментах, где можно относительно быстро получить большие деньги. Одной из таких сфер является область угонов автомобилей.

Специалисты, занятые в сфере автобезопасности, регистрируют рост угонов и попыток угонов. Если в тучные годы угоняли автомобили престижных марок, то с ростом кризисных явлений планка запросов стала стремительно опускаться. Автомобили в некоторых регионах стали угонять просто на запчасти. Именно поэтому важность дополнительной защиты автомобиля не уменьшается, даже несмотря на улучшение штатных противоугонных систем. Но штатные системы на то и штатные, что места их расположения хорошо известны, как и способы взлома или обхода. Это же касается и автомобильных охранных систем, установленных потоковым методом в автосалонах.

Практика показывает, что если автомобиль не удалось быстро угнать, то злоумышленники бросают его, предпочитая найти незащищенную машину. Именно поэтому установка иммобилайзера является высокоэффективным противоугонным средством.

Иммобилайзер работает очень просто. Есть хозяин в машине – она может ехать, нет хозяина – срабатывает блокировка, и автомобиль не сдвинется. При этом небольшие габариты иммобилайзера позволяют спрятать его в жгутах проводки так, что найти его будет просто невозможно.

Само устройство определяет наличие водителя по уникальной радиочастотной метке. При попадании метки в зону видимости иммобилайзер переводится в режим «Снято с охраны» и разблокирует цепь.

В теории все очень просто, но на практике для создания эффективного иммобилайзера требуются очень сложные конструкторские решения.

В нашем тесте мы рассмотрим новинку калужской компании «Аларм Трейд» – иммобилайзер Pandect BT-100.

PANDECT BT-100 – автомобильный иммобилайзер с BLE-меткой, тест

Первая модель иммобилайзера Pandect появилась на рынке более 10 лет назад. С того момента конструкторы ни на минуту не прекращали вести разработку новых моделей, в которых применялись новые алгоритмы работы и технические решения. За это время продукт добился главного: зарекомендовал себя надежным.

Надежность – это краеугольный камень в случае с иммобилайзером. Ведь он устанавливается в автомобиле скрытно и блокирует его работу, значит, владелец должен быть на 100 % уверен в его надежности. Однако при возникновении проблем с автомобилем многие зачастую первым делом начинаю винить охранный комплекс. И как правило – зря…

Pandect BT-100 можно считать революционным решением в мире иммобилайзеров, поскольку пользователь получил возможность связываться с устройством, управлять им и настраивать его через смартфон – при помощи мобильного приложения. Таких возможностей сегодня нет ни у одной системы на рынке.

Рассмотрим это удивительное устройство подробнее. Оно состоит из блока блокировки и двух меток. Метки работают в стандарте BLE (Bluetooth Low Energy) – именно этот протокол и позволяет связываться с иммобилайзером при помощи мобильного приложения.

Стандарт BLE протокола BT 4.2 характеризуется двумя особенностями: низким энергопотреблением и возможностью шифрования данных при их передаче (персональный ключ шифрования является 128-битным).

Пониженное энергопотребление важно потому, что современные автомобили умеют отслеживать и поддерживать требуемый уровень электропитания оборудования в спящем режиме, а также потому, что напрямую влияет на продолжительность работы метки от одного элемента питания. Так, потребление основного блока не превышает 3 мА, а элемента питания в метке хватает на год работы.

Корпус иммобилайзера имеет весьма скромные размеры: 56×25×11 мм. Его легко спрятать в жгуте проводки, а все провода у него немаркированные, что усложняет деактивацию даже в случае обнаружения. Номинальный ток, который может коммутирует встроенное электромагнитное реле, – 9 А (пиковое значение – 20 А). Устройство оснащено кодовым каналом, к которому можно подключить внешнее исполнительное устройство.

При инсталляции Pandect BT-100 мастеру необходимо найти скрытое место для установки реле и обеспечить эффективную блокировку двигателя, установив в разрыв одной из цепей реле иммобилайзера. Цепь коммутирует номинальные токи до 10 А (с пиком до 20 А), возможно реализовать варианты как с нормально замкнутыми контактами, так и с нормально разомкнутыми. Иммобилайзер самостоятельно отслеживает включение и выключение зажигания и открытие дверей. Оба события имеют свой статус и влияют на логику работы устройства. В качестве дополнительного источника информации о том, что происходит с автомобилем, в тандеме с Pandect BT-100 можно использовать цифровой датчик движения с фирменной обработкой сигнала. Он обеспечит точное оповещение о начале движения автомобиля.

Преимущество такого датчика движения в том, что при отсутствии водителя программа блокировки двигателя запускается не по факту включения зажигания, а по факту начала движения автомобиля. То есть двигатель может работать, пока машина стоит, а вот как только она начнет двигаться, происходит блокировка. Этот способ блокирования позволяет без проблем реализовать в автомобиле режим дистанционного / автоматического запуска двигателя без обхода цепи иммобилайзера, то есть без снижения уровня защищенности автомобиля от угона. При этом пользователь Pandect BT-100 сам может включить или отключить датчик движения через мобильное приложение.

На выбор предлагаются три разных программы работы иммобилайзера. Первая бесхитростно названа «Иммобилайзер», так как предпринимает действия только в зависимости от зажигания. Два других режима, названных в инструкции AntiHiJack и AntiHiJack+, отслеживают еще и открытие дверей. Их задача – исключить угон автомобиля в случае, если водителя вытащили из машины.

Как работает блокировка?

Ситуация: включается зажигание, а водителя с меткой нет в салоне. Система начинает имитировать неисправность двигателя. В первый раз отключение происходит через 15 секунд после запуска двигателя. Во время второго запуска блокировка происходит через 10 секунд и затем уже через 2 секунды. Причем если включено звуковое оповещение, то после второй блокировки оно отключается, и иммобилайзер уже ничем не выдает своего присутствия. Ну разве что тем, что не дает двигателю нормально работать.

Зачем нужны режимы AntiHiJack и AntiHiJack+?

После того как иммобилайзер опознал хозяина по метке, позволил завести двигатель и начать движение, состояние автомобиля продолжает отслеживаться. В режиме AntihiJack происходит постоянный опрос метки. Если вдруг при работающем двигателе метка пропала, то система решает, что на автомобиль совершено нападение. В режиме AntihiJack+ метка постоянно не опрашивается, зато отслеживается открытие дверей автомобиля. Если вдруг произошло открытие двери и пропала метка, а двигатель заведен, устройство посчитает, что произошло нападение, и через 60 секунд блокирует двигатель. При этом если включен датчик движения, то блокировка происходит через 1 минуту после начала движения, так что стоять автомобиль с заведенным двигателем может сколь угодно долго. Если кто-то попытается еще раз на нем поехать, то двигатель отключится через 10 секунд и далее – через 2 секунды.

Режим еще AntihiJack+ отличается тем, что длительность работы двигателя до первой блокировки увеличена до 2 минут. Во всем остальном его работа аналогична режиму, описанному выше.

Как обычно общается иммобилайзер с пользователем? После включения зажигания из-под торпеды раздается определенная последовательность сигналов, по которой водитель должен понять, о чем ему рапортует устройство: опознан ли владелец и позволит ли иммобилайзер он завести машину. Иногда внезапное изменение числа сигналов может озадачить неподготовленного водителя.

Хорошо помню панические звонки моей супруги: «А-а-а! Все пропало! Моя машина как-то не так пищит! Что с ней? Она не взорвется?!». Смешно, но только если наблюдаешь со стороны, а не судорожно пытаешься вспомнить шифровки…

Именно поэтому наличие специального мобильного приложения можно считать не просто дружественным шагом навстречу пользователю, а своего рода тихой революцией в данном классе техники. Теперь не нужно методично нажимать на кнопку метки и сомневаться, все ли ты правильно сделал. Достаточно единожды разобраться с программой – и непонятная скрытая коробочка престанет быть фактором неопределенности.

При необходимости приложение позволяет отключить иммобилайзер на определенное время. Это важно, поскольку исключает ситуацию, когда водитель забывает активировать режим охраны после посещения автосервиса.

Кроме того, теперь на слова нерадивого автомеханика «это у вас из-за сигнализации машина не заводится, а потому поезжайте туда, где ее устанавливали» можно уверенно возразить, что дело явно не в охранке…

Приложение обладает еще рядом уникальных возможностей, которые оценят и установщики, и пользователи. Так, можно очень точно настраивать радиус действия меток под конкретный автомобиль и конкретное место установки иммобилайзера, балансируя между дальностью обнаружения и надежностью регистрации метки. Система отслеживает напряжение в метках с точностью до сотых долей вольта, и, если оно упадет ниже критического значения, приложение известит владельца об этом, причем не странной трелью сигналов, а вполне понятным «человеческим» сообщением.

Также можно настроить датчик движения непосредственно в метке – это нужно для экономии питания. Если метка лежит без движения, включается самый экономичный режим работы, нацеленный на максимальное сохранение заряда батареи. При этом в метке работает только датчик движения. После того как датчик определит, что метка начала перемещаться, она переводится в штатный режим.

Приложение позволяет настроить чувствительность датчика движения, а также изменить программу работы иммобилайзера со стандартной на режим AntiHiJack.

Работа Pandect BT-100 в составе охранного комплекса

Выше мы описывали, как иммобилайзер Pandect BT-100 работает в одиночку. Но еще более эффективно он будет работать составе охранного комплекса, причем сам же будет выступать его центром. Для этого в системе имеются два выхода. Один из них аналоговый, его статус меняется в зависимости от события, он предназначен для работы с оборудованием сторонних производителей. Для «своих» же систем есть кодовый канал. Эти выходы могут, например, активировать оборудование, блокирующие доступ в подкапотное пространство, или задействовать дополнительную независимую блокировку двигателя.

Мобильное приложение для управления и настройки иммобилайзера. Датчики движения в основном блоке. Датчик движения в метке. Длительная работа меток от одного источника питания.

Pandect BT-100 можно смело назвать прорывным устройством в классе автомобильных иммобилайзеров. Подобного уровня дружелюбности к пользователю в плане настройки скрытого оборудования нет ни у кого из производителей. Это, бесспорно, новый шаг в мире автомобильных охранных систем.

Компания «Аларм Трейд» выпустила в продажу новую модификацию кодового реле PANDORA BM-105d для осуществления скрытой блокировки.

Компания "Аларм Трейд", разработчик и производитель автомобильных охранных комплексов Pandora и PanDECT приглашает посетить стенд на выставке ММАС-2010 (павильон 3, зал №12, место А530)

С 27 сентября по 3 октября компания Аларм Трейд, производитель автомоибльных охранных систем Pandora и иммобилайзеров PanDECT, проводит неделю автомобилей концерна «Фольксваген»

Pandect X-3000 - новая автомобильная охранная система на основе самых современных технологий. GSM канал управления и оповещения, расширение системы по воздуху, метка идентификации владельца, мобильное приложение и управление с сервера.

Компания "Аларм Трейд", разработчик и производитель автомобильных охранных комплексов Pandora и PanDECT, пригласила нас на свое производство расположенное в г.Калуга.

24 февраля 2011 г. компания "Аларм Трейд" организует проведение Конференции «Современные противоугонные системы. Технологии. Рынок. Перспективы».

Стартовали продажи CD/USB-ресиверов Kenwood нового поколения. В обновлённую линейку моделей формата 1DIN вошли несколько ресиверов базового уровня и несколько моделей с более развитым набором функций.

Чтобы чувствовать себя в поездке безопасно при любой погоде, следует своевременно проверять тормозную систему от и до

Проект «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» провел ежегодное исследование «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» и определил предпочтения российских автомобилистов в 2017 году.

TrendVision Split – автомобильный видеорегистратор скрытой установки с Wi-Fi, тест

Впервые попробовав Isuzu D-Max в исполнении Arctic Trucks AT35 на презентации под Дмитровом под июньским теплым снегом, я поняла: этот пикап – серьезный претендент на мечту под названием «универсальный автомобиль» для тех, кто любит путешествовать. Вот так и получилось, что уже через пару месяцев мы на этом пикапе отправились на Север.

Тестируем уникальный видеорегистратор CANSONIC Z1 ZOOM GPS, в котором используются две камеры с разным углом съемки. В итоге на видео одновременно записываются и панорамная съемка, и увеличенное изображение происходящего на удалении от машины.

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет.

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.

Каждый подписчик участвует в розыгрыше навигатора!

Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Авто Дела» Эл №ФС77-44581, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), 15 апреля 2011 года.

Материалы: http://www.autodela.ru/main/top/test/pandect-bt-100-test

уборка квартир электросталь

Back to top