Замена подшипника насоса гидроусилителя руля Chevrolet Aveo №47

1 ≫

Опубликовано 30 Августа 2016

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля Chevrolet Aveo.

Леха а целиком гидрач стоит дорого? или на практике в таких случаях делают эту процедуру?

можешь проконсультировать? скинуть свой эмэйл, я тебе скину видос, просмотрел и немного мне помог. скинь свое мыло мне на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

А какая резьба внутри вала, то что на 9 я понял, а шаг то какой?

а если у меня типа жужание когда вращаешь рулем-это ччто может быть?Звук в районе ГУРа

Алексей мне нужен этот подшипник, можешь подсказать где покупал? и вообще какой покупать? у нас в городе в магазинах поспрашивал все говорят что они не меняются и у них не продаются

Да и на лачетти 1.4 я думаю такой же насос,двигатели вроде одинаковые на авео просто чуть доработанный

Алексей а какого года этот автомобиль почему задаю такой вопрос у меня заз шанс и точно такое же гидро насос но я не смог снять шкиф и потом поспрашивал у слесарей аторемонта что он выпресовываеться по горячему в разборном виде просто хотел знать на будующее что он насос подходит на заз шанс

привет,может сможеш помочь,менял сальник в гур от крайслер вояджер 2.5 crdi после сборки перестал работать,всё собрано правильно,вымыт сам насос,а также редукционный клапан,несколько раз перепроверил,всёравно не заработал

Привет Лёша, ты когда собирал, перевернул ротор с лопастями, а при разборке было наоборот. (сначала была шлицами вверх, при сборке наоборот) - у меня так не получилось запресовать крышку. Со временем ничего с насосом не произошло? Не сталкивался случайно ? - при вывороте руля до конца идёт аж металлический стук из насоса(не клапан). Подшипник не люфтит, не срежет, уплотнительная манжета нижняя новая(та порвалась),лопасти и элипс без задиров, только ротор не как ты поставил. Насос кстати крутит хорошо, руль лёгкий. Вот 2 раза уже разбирал, всё равно стучит(((

добрый день! Вы ремонтировали гуру на авео 1,6 китайке? если да можете скинуть номера(для каталога, что бы заказать) подшипника и сальника?! судя по всему насос точ в точ как на 1,5 как на видео, ну так визуально

доброго дня, простите , что не совсем по теме, есть вопрос, шкода октавия тур, на ГУРе в районе шкивка появилось небольшое подтекание масла, как-бы, потение, там стоит сальник? и ремонто пригодны эти ГУРы или только замена?

добрый ден Лёша можешь мне помочь. для ремонта гур тайота камри v6

я смотрю ты тоже барабан не правильно поставил, правильно шлицами вверх, а у тебя в низ) я тоже так ошибся

вчера менял насос гур на лачетти, ни чего домкратить вывешивать не нужно, можно выкрутить шпильки. Верхняя шпилька контрогаится, нижняя пассатижами выкручивается.

Доброго времени суток, у авео шанхай такой же насос?, Не в курсе?

А нельзя поменять подшипник без снятия шкива?? С другой стороны его выпресовать и запресовать??

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста параметры подшипника.Заранее спасибо

насос ГУР одинаковые авео и ланос?

Подскажи пожалуйста что может быть .Трёт в районе ГРМ Может тоже подшипник как проверить можно ? (Скинуть ремень) https://www.youtube.com/watch?v=0aBqN-Y5Gw0

Такая проблема. ГУР работает без нареканий, мягко, завывает только в лютые морозы, но при разгоне (под нагрузкой!) на оборотах больше 3000 звук от двигателя как от болгарки. На днях заметил значительный люфт шкива компрессора ГУР. Может быть одно связано с другим? Как удостовериться? Nexia 1997 GLE, G15MF 1.5 SOHC.

Материалы: http://videoremont-mashin.ru/remont-khodovoy-chevrolet-aveo/zamena-podshipnika-nasosa-gidrousilitelya-rulya-chevrolet-av/

2 ≫

Здравствуйте. Купил машину в декабре. Когда брал не обращал внимания, может и было, но на следующий день заметил как воет ГУР. Поехал к официалам, сказали пока всё нормально, так и должно быть. Но я знаю, что ГУР не должен шуметь, тем более машина новая. Просто хочу знать, может у всех так?

воет ремень гур, брак или не натянут, как следует ! не должно выть.

Это Вы про новый Авео 2012 ?! Откуда. Если так, то спрашивать тут можно лишь у serj1! Он владеет информацией, наверное! Хотя одно сказать можно, выть ничего не должно!))

Абсолютная правда это дефект никакого звука шума со стороны ГУР не должно быть.Мотора до трех тысячи не слышно.Может это электроусилитель руля,а какой мотор 1.2 или 1.4

Сообщение от serj1 Абсолютная правда это дефект никакого звука шума со стороны ГУР не должно быть.Мотора до трех тысячи не слышно.Может это электроусилитель руля,а какой мотор 1.2 или 1.4 Мотор 1.4 с МКП. Я тоже знаю, что никакого шума не должно быть, но чтобы убедить наших официалов, по их словам надо проехать до 5000 км.

Сообщение от spektrum Мотор 1.4 с МКП. Я тоже знаю, что никакого шума не должно быть, но чтобы убедить наших официалов, по их словам надо проехать до 5000 км. Тогда потерпи до первого ТО и тогда ты им все предъявишь.И когда наступает первое ТО

[QUOTE=serj1;1010]Тогда потерпи до первого ТО и тогда ты им все предъявишь.И когда наступает первое ТО[/QUOTЕ Должен поехать на 5000 км. Сейчас 2500 км, где то примерно через месяц.

В России же электроусилитель вроде!

Сообщение от VLADandSLAV В России же электроусилитель вроде! откуда инфа? ?? в комплектации написало просто Усилитель руля

Сообщение от VLADandSLAV В России же электроусилитель вроде! ЭУР ставят только на 1.2 и 1.3 вроде. А у нас таких нема, потому будет ГУР.

Эур конечно получше будет

Сообщение от Незарегистрированный откуда инфа? ?? в комплектации написало просто Усилитель руля читал где-то, но нет 100%-ой уверенности. в выходные съезжу к дилеру спрошу - должны привезти первые машинки.

Сообщение от cancer32 ЭУР ставят только на 1.2 и 1.3 вроде. А у нас таких нема, потому будет ГУР. Жаль если ГУР: лошадки ест да и дискомфорт зимой предоставляет со своим шумом, хоть и не долговременным.

Короче говоря менеджеры ничего не знают сами пока что. На вопрос "какой усилитель руля?" ответить он не смог и пошел рыться в книжке и ответил, что электро, но если взглянуть под капот, то там есть бачок гидро. После чего он был в недоумении(

Сообщение от VLADandSLAV но если взглянуть под капот, то там есть бачок гидро может это омывайка или тормозуха ?

Сообщение от VLADandSLAV Жаль если ГУР: лошадки ест да и дискомфорт зимой предоставляет со своим шумом, хоть и не долговременным. А Электоусилитель, что не ест лошадей?

просто уменьшает количество ремней-роликов-бочков

Однозначно в России ГУР. Вчера своими глазами бачок под капотом видел

Сообщение от amd 19 А Электоусилитель, что не ест лошадей? не ест, там собственный электромоторчик

И он питается от собственного аккумулятора!

Сообщение от Незарегистрированный не ест, там собственный электромоторчик а-а-а-а-а ононочо. наверное сам для себя электричество вырабатывает.

Сообщение от amd 19 а-а-а-а-а ононочо. наверное сам для себя электричество вырабатывает. ЭУР включается только при вращении руля, в то время как насос ГУР работает постоянно, создавая дополнительную нагрузку на двигатель тем самым увеличивая расход топлива. http://ru.wikipedia.org/wiki /%D0%AD%. 83%D0%BB%D1%8F

Сообщение от Незарегистрированный ЭУР включается только при вращении руля, в то время как насос ГУР работает постоянно, создавая дополнительную нагрузку на двигатель тем самым увеличивая расход топлива. http://ru.wikipedia.org/wiki /%D0%AD%. 83%D0%BB%D1%8F и что? ЭУР не потребляет энергию?

Сообщение от amd 19 и что? ЭУР не потребляет энергию? потребляет, но меньше, что важно для моторов у которых мало лс

Сообщение от Незарегистрированный потребляет, но меньше, что важно для моторов у которых мало лс а-а-а-, ну слава Аллаху, а то я уж думал что, в физики переворот произошел, а я это пропустил.

Сегодня прошёл первый ТО на 5115 км, поменял масло и фильтр, сделали крепёжку. Поменяли пару хомутов в системе охлаждения, долили антифриз. Пожаловался на вой, который издаётся в салон, мастер сказал это звук ваноса, ГУР работает как часы. Что такой ванос, честно говоря не знаю. Залили в мотор Корейское масло KIXX G1 5W-30.

Сообщение от spektrum Сегодня прошёл первый ТО на 5115 км, поменял масло и фильтр, сделали крепёжку. Поменяли пару хомутов в системе охлаждения, долили антифриз. Пожаловался на вой, который издаётся в салон, мастер сказал это звук ваноса, ГУР работает как часы. Что такой ванос, честно говоря не знаю. Залили в мотор Корейское масло KIXX G1 5W-30. что такое крепежка? хомуты они сами поменяли или ты указал на это? а что за вой в салон, подробнее напиши и почему масло не ОПЕЛь, а это по твоему желанию?. напиши подробно

Сообщение от Леха-буржуй что такое крепежка? хомуты они сами поменяли или ты указал на это? а что за вой в салон, подробнее напиши и почему масло не ОПЕЛь, а это по твоему желанию?. напиши подробно Помоему контрольно проверяли болты траверса или чего то там. Хомуты не хотели поменять, сказали у всех моделей шевроле это болезнь, слишком много испарения. А я им показал место испарения, что там сухо и чисто и места где потеет. После этого ничего не сказали, осматрели и поменяли только пару и сказали других не трогать. Я спросил что за масло, сказали компания сама поставляет и нужно заливать только это масло, гарантия так обязывает. Вой в салоне слышен со дня покупки, не усиливается и не уменшается, не такой уж сильный. При холостых оборотах всё тихо как часы, а вот как давиш на газ слышен непривычный вой. Странно то , что под капотом не слышно. А что такое этот ванос?

Сообщение от spektrum Помоему контрольно проверяли болты траверса или чего то там. Хомуты не хотели поменять, сказали у всех моделей шевроле это болезнь, слишком много испарения. А я им показал место испарения, что там сухо и чисто и места где потеет. После этого ничего не сказали, осматрели и поменяли только пару и сказали других не трогать. Я спросил что за масло, сказали компания сама поставляет и нужно заливать только это масло, гарантия так обязывает. Вой в салоне слышен со дня покупки, не усиливается и не уменшается, не такой уж сильный. При холостых оборотах всё тихо как часы, а вот как давиш на газ слышен непривычный вой. Странно то , что под капотом не слышно. А что такое этот ванос? я думал ты чкажешь, что такое ванос))) надо было их в сервисе пытать

Сообщение от Леха-буржуй я думал ты чкажешь, что такое ванос))) надо было их в сервисе пытать Я спросил там, сказали это перед распредвалами такаю штука, которая помогает клапанам и за счёт чего увеличивается мощность. Незнаю, может меня разводили.

Материалы: http://mashina.com/club/chevrolet/aveo/gidrousilitel-rulja-8083-1.html

3 ≫

Если вы стали замечать проблемы (появился гул или шум при поворачивании руля и т.п.) в работе гидроусилителя руля (ГУР) – стоит задуматься о замене масла в ГУР. Обычно подобные признаки означают, что гидравличекое масло загрязнилось и требуется его замена.

В Шевроле Авео замена масла в ГУР не регламентирована, т.е. водитель должен только следить за уровнем и доливать недостающее количество. Однако, опытные авеоводы рекомендуют производить замену жидкости ГУР хотя бы каждые 100 тыс. км.

  • Объем рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления составляет 1,1 л.
  • Производитель рекомендует использовать в ГУР гидравлическое масло DEXRON-III.

Прежде чем браться за замену жидкости гидроусилителя, предлагаем ознакомиться со схемой механизмов рулевого управления Шевроле Авео Т-250.

Схема механизмов рулевого управления Шевроле Авео

Чтобы выполнить замену жидкости ГУР вам потребуются следующие материалы:

  • Медицинский шприц на 20 дм (будет хорошо, если подберете для него трубочку длиной 10-15 см).
  • Торцевой ключ на 10.
  • Домкарат (понадобится в случае вывешивания передней части автомобиля).
  • Плоскогубцы.
  • Емкость для слива старой жидкости.
  • Лейка.
  • Ветошь.
  • Помощник (вдвоем проделать всю процедуру, а также прокачать от воздуха систему будет значительно легче).

Порядок действий по замене масла в ГУР

  1. Откройте крышку бачка системы ГУР и шприцом откачайте жидкость.

Откачайте жидкость из бачка

Открутите также и эти две гайки крепления бачка

Отсоедините возвратный шланг

Установите емкость для слива остатка жидкости

Для ускорения процесса выкачивания остатка жидкости вывешивают переднюю часть автомобиля (облегчает поворот руля при незаведенном двигателе) и поворачивают рулевое колесо в разные стороны.

Как, вариант для полного выкачивания жидкости, можно подключить насос или компрессор к бачку и продуть систему, выдавливая оставшееся масло.

Отсоедините второй шланг

Закрутите гайки крепления бачка

Налейте свежее масло в систему ГУР

Уровень масла в бачке ГУР

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если поделитесь статьей в социальных сетях!

Материалы: http://chevy-aveo.ru/remont-dvigatelya/zamena-masla-v-gur-aveo/


Back to top