Фаркоп ‡Ищу фото фаркопа

1 ≫

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 30 из 35

Поделиться113.04.2013 18:57

  • Автор: Golder
  • Активный участник
  • Откуда: Казахстан
  • Зарегистрирован: 28.03.2013
  • Сообщений: 103
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1988-12-06]
  • Провел на форуме:

2 дня 5 часов

  • Последний визит:

    14.06.2013 20:43

  • Данные авто: Passat B2, 1982 г.
  • Если у кого нибудь есть фаркоп сделайте пожалуйста фото.

    И никто не в курсе с Ауди 90 на наши подходит?

    Поделиться213.04.2013 19:03

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован: 07.10.2011
    • Сообщений: 6148
    • Уважение: +727
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    2 месяца 21 день

  • Последний визит:

    Сегодня 00:26

  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y
  • сток сложно сфоткать - труба внутри заднего швеллера бампера , к ней шарик для прицепа на кривой кованой железяке ,еще два крепления идут в задний лонжерон ,видимо на места родных кронштейнов заднего швеллера .

    Поделиться313.04.2013 19:36

    • Автор: Golder
    • Активный участник
    • Откуда: Казахстан
    • Зарегистрирован: 28.03.2013
    • Сообщений: 103
    • Уважение: +1
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 28 [1988-12-06]
    • Провел на форуме:

    2 дня 5 часов

  • Последний визит:

    14.06.2013 20:43

  • Данные авто: Passat B2, 1982 г.
  • Гугл дал это фото как для Ауди 90. Просто у нас есть в продаже от нее. Думаю может подойдет.

    Поделиться413.04.2013 19:42

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован: 07.10.2011
    • Сообщений: 6148
    • Уважение: +727
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    2 месяца 21 день

  • Последний визит:

    Сегодня 00:26

  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y
  • у меня совсем другой ( хетч )

    Поделиться513.04.2013 19:43

    • Автор: Golder
    • Активный участник
    • Откуда: Казахстан
    • Зарегистрирован: 28.03.2013
    • Сообщений: 103
    • Уважение: +1
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 28 [1988-12-06]
    • Провел на форуме:

    2 дня 5 часов

  • Последний визит:

    14.06.2013 20:43

  • Данные авто: Passat B2, 1982 г.
  • А чем хетч от универсала отличается? Бак вроде на том же месте. Бампера и лонжероны также.

    Поделиться613.04.2013 19:56

    • Автор: android84
    • Новичок
    • Откуда: Беларусь, г.Кобрин, Брестская
    • Зарегистрирован: 04.01.2012
    • Сообщений: 45
    • Уважение: +3
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 33 [1984-08-02]
    • Провел на форуме:

    20 часов 6 минут

  • Последний визит:

    13.09.2015 22:29

  • Данные авто: b2 variant 1.8б 1985г
  • у меня в универсале тож другой

    а на хэчбеке и универсале могут отличаться только отбойником к которому крепиться задний бампер

    Поделиться713.04.2013 19:59

    • Автор: Golder
    • Активный участник
    • Откуда: Казахстан
    • Зарегистрирован: 28.03.2013
    • Сообщений: 103
    • Уважение: +1
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 28 [1988-12-06]
    • Провел на форуме:

    2 дня 5 часов

  • Последний визит:

    14.06.2013 20:43

  • Данные авто: Passat B2, 1982 г.
  • Можно фото? На чертеж выше совсем не похож?

    Поделиться813.04.2013 20:07

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован: 07.10.2011
    • Сообщений: 6148
    • Уважение: +727
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    2 месяца 21 день

  • Последний визит:

    Сегодня 00:26

  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y
  • бампера хетч и универсал разные ,походу швеллер тоже ,а сток труба плотно стоит в швеллере

    Поделиться913.04.2013 20:09

    • Автор: Golder
    • Активный участник
    • Откуда: Казахстан
    • Зарегистрирован: 28.03.2013
    • Сообщений: 103
    • Уважение: +1
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 28 [1988-12-06]
    • Провел на форуме:

    2 дня 5 часов

  • Последний визит:

    14.06.2013 20:43

  • Данные авто: Passat B2, 1982 г.
  • Значит от Ауди не годится. Печально. Родной то я точно не найду. А колхозить не охота.

    Поделиться1013.04.2013 20:24

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован: 07.10.2011
    • Сообщений: 6148
    • Уважение: +727
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    2 месяца 21 день

  • Последний визит:

    Сегодня 00:26

  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y
  • по рисунку посредине железяка которая и держит сам фаркоп снизу кузова - а у нас там запаска посредине ,крепить некуда

    Отредактировано elektro (13.04.2013 21:38)

    Поделиться1115.04.2013 08:25

    • Автор: Golder
    • Активный участник
    • Откуда: Казахстан
    • Зарегистрирован: 28.03.2013
    • Сообщений: 103
    • Уважение: +1
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 28 [1988-12-06]
    • Провел на форуме:

    2 дня 5 часов

  • Последний визит:

    14.06.2013 20:43

  • Данные авто: Passat B2, 1982 г.
  • Интересно а от В3 не подойдет?

    На вид очень похоже на В2 ,в том же месте крепеж. Только у нас эти 4 болта не в багажнике а под машиной.

    Отредактировано Golder (15.04.2013 08:33)

    Поделиться1215.04.2013 19:52

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован: 07.10.2011
    • Сообщений: 6148
    • Уважение: +727
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    2 месяца 21 день

  • Последний визит:

    Сегодня 00:26

  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y
  • расстояние надо померять между креплениями в лонжероне

    Поделиться1315.04.2013 20:01

    • Автор: Golder
    • Активный участник
    • Откуда: Казахстан
    • Зарегистрирован: 28.03.2013
    • Сообщений: 103
    • Уважение: +1
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 28 [1988-12-06]
    • Провел на форуме:

    2 дня 5 часов

  • Последний визит:

    14.06.2013 20:43

  • Данные авто: Passat B2, 1982 г.
  • 113 наше расстояние.

    И у Б3 кронштейны идущие в кузов загнуты вниз. а у Б2 мне сказали якобы вверх должны быть.

    Вот тут есть некоторая инфа.

    Отредактировано Golder (15.04.2013 20:03)

    Поделиться1415.04.2013 20:14

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован: 07.10.2011
    • Сообщений: 6148
    • Уважение: +727
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    2 месяца 21 день

  • Последний визит:

    Сегодня 00:26

  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y
  • ну я бы переварил кронштейн куда надо чем так ставить

    Поделиться1515.04.2013 20:25

    • Автор: Golder
    • Активный участник
    • Откуда: Казахстан
    • Зарегистрирован: 28.03.2013
    • Сообщений: 103
    • Уважение: +1
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 28 [1988-12-06]
    • Провел на форуме:

    2 дня 5 часов

  • Последний визит:

    14.06.2013 20:43

  • Данные авто: Passat B2, 1982 г.
  • Ну родного я не найду. Надо от В3 примерять.

    Поделиться1615.04.2013 20:29

    • Автор: Dgippo1
    • Модератор
    • Откуда: Смоленская обл.
    • Зарегистрирован: 12.11.2011
    • Сообщений: 3049
    • Уважение: +357
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 42 [1974-12-20]
    • Провел на форуме:

    1 месяц 21 день

  • Последний визит:

    24.11.2017 19:27

  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 л\с DT
  • а не от универсала ли там(на драйве) фаркоп

    ну я бы переварил кронштейн куда надо чем так ставить

    Поделиться1715.04.2013 20:44

    • Автор: Golder
    • Активный участник
    • Откуда: Казахстан
    • Зарегистрирован: 28.03.2013
    • Сообщений: 103
    • Уважение: +1
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 28 [1988-12-06]
    • Провел на форуме:

    2 дня 5 часов

  • Последний визит:

    14.06.2013 20:43

  • Данные авто: Passat B2, 1982 г.
  • а не от универсала ли там(на драйве) фаркоп

    Да от него самого. Человек нашел то что есть и не заморачиваясь поставил.

    Если вы точно уверены что от универсала ,значит от В3 мне фаркоп не подойдет. Они совсем разные.

    Поделиться1815.04.2013 21:04

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован: 07.10.2011
    • Сообщений: 6148
    • Уважение: +727
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    2 месяца 21 день

  • Последний визит:

    Сегодня 00:26

  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y
  • б3 тож разные - седан и универсал , на хетч ближе седановский

    Отредактировано elektro (15.04.2013 21:04)

    Поделиться1915.04.2013 21:18

    • Автор: Golder
    • Активный участник
    • Откуда: Казахстан
    • Зарегистрирован: 28.03.2013
    • Сообщений: 103
    • Уважение: +1
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 28 [1988-12-06]
    • Провел на форуме:

    2 дня 5 часов

  • Последний визит:

    14.06.2013 20:43

  • Данные авто: Passat B2, 1982 г.
  • У меня не хетч же. По длине думаю можно решить проще чем по высоте.

    Поделиться2015.04.2013 21:31

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован: 07.10.2011
    • Сообщений: 6148
    • Уважение: +727
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    2 месяца 21 день

  • Последний визит:

    Сегодня 00:26

  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y
  • поставь фото в аватар или профиль дозаполни )))

    Поделиться2116.04.2013 16:51

    • Автор: Golder
    • Активный участник
    • Откуда: Казахстан
    • Зарегистрирован: 28.03.2013
    • Сообщений: 103
    • Уважение: +1
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 28 [1988-12-06]
    • Провел на форуме:

    2 дня 5 часов

  • Последний визит:

    14.06.2013 20:43

  • Данные авто: Passat B2, 1982 г.
  • Нашел сегодня от Мерса190. Но у него короткая часть идущая к лонжеронам.

    А если варить на кронштейны бампера то будет хило наверно. Слишком тонкие они.

    От Б3 увы пока не нашел.

    Отредактировано Golder (16.04.2013 16:51)

    Поделиться2216.04.2013 20:05

    • Автор: elektro
    • Старожил
    • Откуда: Нальчик
    • Зарегистрирован: 07.10.2011
    • Сообщений: 6148
    • Уважение: +727
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    2 месяца 21 день

  • Последний визит:

    Сегодня 00:26

  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y
  • офф топ - классный аппарат !

    кроштейны можно колхоз из толстой железяки сделать и приварить к трубе ,кронштейны бампера будут для образца

    Поделиться2316.04.2013 20:11

    • Автор: Golder
    • Активный участник
    • Откуда: Казахстан
    • Зарегистрирован: 28.03.2013
    • Сообщений: 103
    • Уважение: +1
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 28 [1988-12-06]
    • Провел на форуме:

    2 дня 5 часов

  • Последний визит:

    14.06.2013 20:43

  • Данные авто: Passat B2, 1982 г.
  • Да у меня родные итак приварены к усилителю.

    Там колхоз полный.

    Ладно будем думать.

    Поделиться2410.09.2013 22:48

    • Автор: Heinz
    • Активный участник
    • Откуда: Украина, Львов
    • Зарегистрирован: 09.06.2013
    • Сообщений: 197
    • Уважение: +3
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    3 дня 8 часов

  • Последний визит:

    22.06.2015 17:43

  • Данные авто: B2 Variant `87, 1.6DT, МКПП
  • Поднимем тему - сегодня я ставил бампре со штатным фаркопом, снятым с одного польского донора.

    Штатный фаркоп от Volkswagen Passat B2 представляет собой увесистую сварную конструкцию, состоящую из поперечной трубы, двух фигурных швеллеров, двух стальных накладок, трубчатого крюка-фаркопа и электроразъёма.

    Швеллеры фаркопа с некоторым усилием вдвигаются в соответствующие отверстия в торце кузова. На каждом швеллере закреплено по две гайки.

    Стальные накладки располагаются под машиной с внешней стороны напротив швеллеров и крепятся к ним каждая двумя болтами М10х30 (с шайбой и пружинной шайбой).

    Швеллер бампера крепится к фаркопу четырьмя болтами и гайками.

    Пластиковая накладка бампера защелкивается в швеллер, а по бортам кузова надвигается на два пластиковых держателя - так и держится.

    Электроразъем крепится тремя винтами к пластине на крюке фаркопа. Пластина отштампована из тонкого металла и, в моем случае, благополучно сгнила за 27 лет. Поэтому электроразъем я решил пока не ставить.

    Перед установкой металлические части были очищены ото ржавчины, покрыты преобразователем, а через некоторое время резино-битуумной мастикой. Болты и шайбы из нержавейки.

    Из "бамперных" отверстий в торце кузова необходимо вычистить собравшуюся там грязь - вы удивитесь, сколько ее там. Места под планки тоже оттереть от грязи.

    Для установки потребуется трещотка и головка на 17.

    Желательно делать на яме. Но можно и с колен, проявив изрядную гибкость.

    Поделиться2512.09.2013 13:01

    • Автор: appendicit
    • Активный участник
    • Откуда: Артемовск (Украина)
    • Зарегистрирован: 10.12.2011
    • Сообщений: 182
    • Уважение: +10
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 40 [1977-04-22]
    • Провел на форуме:

    5 дней 6 часов

  • Последний визит:

    19.12.2015 13:02

  • Данные авто: 1987 красный в2 вариант бензин 1.8
  • Это на 4-м фото трещина в лонжероне такая ?

    Поделиться2625.09.2013 01:41

    • Автор: Heinz
    • Активный участник
    • Откуда: Украина, Львов
    • Зарегистрирован: 09.06.2013
    • Сообщений: 197
    • Уважение: +3
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    3 дня 8 часов

  • Последний визит:

    22.06.2015 17:43

  • Данные авто: B2 Variant `87, 1.6DT, МКПП
  • В лонжероне на фото №4 нет трещин. Видны стыки элементов кузова.

    Поделиться2708.01.2014 16:03

    • Автор: ISOpter
    • Старожил
    • Откуда: Н.Новгород
    • Зарегистрирован: 06.03.2013
    • Сообщений: 1479
    • Уважение: +31
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    20 дней 19 часов

  • Последний визит:

    Сегодня 14:06

  • Данные авто: FIAT Croma 2.5TD 1993г.
  • комрады! Кто знает, как устроены тормоза наката? Хочу сваять жесткую сцепку для буксировки, думаю, что, в принципе, было бы не плохо ее оснастить тормозами-то. Колесный блок скорее всего будет изготовлен из разрезанного моста от вольво. Можно будет примастрячить к таким колесам тормоза наката?

    Поделиться2808.01.2014 16:33

    • Автор: Dgippo1
    • Модератор
    • Откуда: Смоленская обл.
    • Зарегистрирован: 12.11.2011
    • Сообщений: 3049
    • Уважение: +357
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 42 [1974-12-20]
    • Провел на форуме:

    1 месяц 21 день

  • Последний визит:

    24.11.2017 19:27

  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 л\с DT
  • Ну грубо применительно к дышлу, труба в трубе, продольно двигается скажем на 5см относительно друг друга. в "растянутом" состоянии тормоза отпущены, в сжатом тормоза зажаты. какой для этого применен механизьм,ну если тросовый на основе ручника, то рычаг -качалка, если гидравлика то можно ГТЦ(или чтото типа) расположить на неподвижной части, а подвижная будет тупо упиратся него. чем сильнее давит, тем сильнее тормозит.

    Поделиться2908.01.2014 21:38

    • Автор: Viktor
    • Активный участник
    • Откуда: Витебск , РБ
    • Зарегистрирован: 19.11.2013
    • Сообщений: 218
    • Уважение: +14
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1986-10-30]
    • Провел на форуме:

    16 дней 20 часов

  • Последний визит:

    Сегодня 07:13

  • Данные авто: VW Passat B2, 1987, 1.6 RL(EZ),2E2,5ст МКПП. VW Passat B2 Syncro, 84г. 2,0 (JS). VW Caravella
  • Мне с машиной документы достались, ещё из германии, и на фаркоп в том числе, может кому интересно.

    Отредактировано Viktor (08.01.2014 21:43)

    Поделиться3031.03.2014 01:58

    • Автор: Heinz
    • Активный участник
    • Откуда: Украина, Львов
    • Зарегистрирован: 09.06.2013
    • Сообщений: 197
    • Уважение: +3
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:

    3 дня 8 часов

  • Последний визит:

    22.06.2015 17:43

  • Данные авто: B2 Variant `87, 1.6DT, МКПП
  • Материалы: http://passatb2.ru/viewtopic.php?id=616

    2 ≫

    Электропроводка питания электрооборудования прицепа

    Выпускается несколько типов фаркопных разъемов с различным расположением клемм в них. Наиболее широко распространенным является 7-контактный разъем, обеспечивающий формирование двух дополнительных контуров, обычно используемых для подачи питания на огни заднего хода и электрические тормозные механизмы прицепа.

    При оборудовании фаркопа возможно придется заменить прежний прерыватель указателей поворотов на более мощный с целью поддерживания оговоренной в принятых в конкретном регионе ПДД частоты мигания сигнальных огней. Власти некоторых регионов предписывают также обязательную установку на панели приборов контрольных повторителей указателей поворотов.

    Если приемное гнездо фаркопного разъема не соответствует по типоразмеру установленному на прицепе штекеру, следует приобрести одну из подходящих выпускаемых переходных насадок (см. сопроводительную иллюстрацию).

    2 — для пристыковки 6-контактного штекера типа Utilux к 5-контактному гнезду типа Utilux

    Установка фаркопного разъема

    Для оборудования прицепного устройства приемным гнездом фаркопного разъема требуются (по минимуму): соответствующее штекеру прицепа приемное гнездо, опорный кронштейн, 7-жильный гибкий кабель, изолированные разъемы для соединения проводов и резиновая проходная втулка.

    Необходимые компоненты для оборудования электропитания прицепа с применением фаркопного разъема типа Utilux.

    2 —- клеммные блоки

    7 —- разъем для соединения проводов

    9 —- проходная втулка,

    10 - 7 —- жильный гибкий кабель

    11 —- контрольный повторитель

    13 —- опорный кронштейн

    1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
    2. Отыщите жгут электропроводки фонарей в задней части автомобиля.
    3. Отыщите провода питания правого и левого задних указателей поворотов, задних габаритных огней, стоп-сигналов, огней заднего хода и массу. Пользуясь схемами электрических соединений, приведенными в конце данной Главы, определите цветовую маркировку каждого из перечисленных проводов.
    4. При помощи изолированных разъемов подсоедините 7-жильный гибкий кабель к каждому из отысканных проводов.
    5. В случае использования фаркопного разъема 7-контактного типа придерживайтесь следующей стандартной схемы цветовой кодировки:

    Лампа указателя левого поворота

    Лампа огня заднего хода

    Лампа указателя правого поворота

    Лампа габаритного огня

    1. В случае использования фаркопного разъема 6-контактного типа придерживайтесь следующей стандартной схемы цветовой кодировки:

    Лампа габаритного огня

    Лампа указателя левого поворота

    Лампа указателя правого поворота

    1. В случае использования фаркопного разъема 5-контактного типа придерживайтесь следующей стандартной схемы цветовой кодировки:

    Лампа указателя левого поворота

    Лампа указателя правого поворота

    Лампа габаритного огня

    1. Просверлите в панели пола автомобиля подходящее отверстие и установите в него резиновую проходную втулку.

    Прежде чем просверливать отверстие, проверьте нельзя ли использовать какое-либо из уже имеющихся технологических. Проходная втулка должна быть установлена в обязательном порядке во избежание протирания проводов.

    1. Проденьте в отверстие с установленной проходной втулкой 7-жильный гибкий кабель.
    2. Обрежьте кабель на требуемую длину и наденьте на него пыльник.
    3. Зачистите каждую из жил кабеля от изоляции приблизительно на 15 мм.
    4. Подсоедините жилы кабеля к клеммам приемного гнезда, соблюдая стандартную цветовую схему и следуя инструкциям изготовителей разъема.
    5. Соберите гнездо и установите на его задний конец пыльник. Компоненты 7-контактного фаркопного разъема типа Brylite показаны на сопроводительной иллюстрации.
    1. Установите опорный кронштейн как можно ближе к шаровому пальцу прицепного устройства и достаточно высоко, чтобы соблюсти дорожный просвет автомобиля.
    2. Установите в кронштейн приемное гнездо разъема.
    3. Подсоедините штекер прицепа к приемному гнезду фаркопа для проверки исправности их стыковки.

    Установка штекера прицепа

    Для оборудования прицепа штекером фаркопного разъема требуются (по минимуму): соответствующий приемному гнезду разъема на автомобиле штекер, 7-жильный гибкий кабель и изолированные разъемы для соединения проводов.

    Процедура установки штекера на прицеп аналогична таковой для установки приемного гнезда разъема на автомобиль, с учетом перечисленных ниже моментов.

    Материалы: http://automn.ru/vw-passat-b5/volkswagen-14577-10.m_id-770.m_id2-1403.html

    3 ≫

    Ваша корзина пуста!

    Фаркоп Auto-Hak на Volkswagen Passat B6 седан/универсал 2005-2010гг.

    Буксируемая масса: 2000 кг

    Вертикальная нагрузка: 85 кг

    Фаркоп Auto-Hak на Volkswagen Passat B6 универсал 2005-2010гг.

    Буксируемая масса: 2200 кг

    Вертикальная нагрузка: 90 кг

    Фаркоп Auto-Hak на Volkswagen Passat B6 универсал 2005-2010гг.

    Буксируемая масса: 2200 кг

    Вертикальная нагрузка: 90 кг

    Фаркоп AvtoS на Volkswagen Passat B6 седан/универсал 2005-2010гг.

    Буксируемая масса: 2000 кг

    Вертикальная нагрузка: 85 кг

    Фаркоп Bosal на Volkswagen Passat B6 седан/универсал 2005-2010гг.

    Буксируемая масса: 2200 кг

    Вертикальная нагрузка: 90 кг

    Фаркоп Bosal на Volkswagen Passat B6 седан/универсал 2005-2010гг.

    Буксируемая масса: 2000 кг

    Вертикальная нагрузка: 85 кг

    Фаркоп Bosal на Volkswagen Passat B6 седан/универсал 2005-2010гг.

    Буксируемая масса: 2000 кг

    Вертикальная нагрузка: 85 кг

    Фаркоп Bosal на Volkswagen Passat B6 седан/универсал 2005-2010гг.

    Буксируемая масса: 2000 кг

    Вертикальная нагрузка: 85 кг

    Фаркоп Bosal на Volkswagen Passat B6 седан/универсал 2005-2010гг.

    Буксируемая масса: 2000 кг

    Вертикальная нагрузка: 85 кг

    Фаркоп Leader Plus на Volkswagen Passat B6 седан 2005-2010гг.

    Буксируемая масса: 1300 кг

    Вертикальная нагрузка: 75 кг

    Фаркоп Steinhof на Volkswagen Passat B6 (+Focus III) универсал 2005-2010гг.

    Буксируемая масса: 2000 кг

    Вертикальная нагрузка: 85 кг

    Фаркоп Steinhof на Volkswagen Passat B6 универсал 2005-2010гг.

    Буксируемая масса: 2000 кг

    Вертикальная нагрузка: 85 кг

    Фаркоп Thule на Volkswagen Passat B6 седан/универсал 2005-2010гг.

    Буксируемая масса: 2200 кг

    Вертикальная нагрузка: 85 кг

    Фаркоп VFM на Volkswagen Passat B6 седан/универсал 2005-2010гг.

    Буксируемая масса: 1500 кг

    Вертикальная нагрузка: 50 кг

    Фаркоп Westfalia на Volkswagen Passat B6 седан 2005-2010гг.

    Буксируемая масса: 2200 кг

    Вертикальная нагрузка: 90 кг

    Материалы: http://avtodops.ru/farkopy/farkopy-na-volkswagen/farkopy-na-volkswagen-passat/farkopy-na-volkswagen-passatb6-2005-2010


    Back to top