Фаркоп в Hyundai Tucson своими руками - Полезные советы - Каталог статей - Hyundai Tucson

1 ≫

Так все это будет

Фаркоп в Hyundai Tucson своими руками

Думаем, объяснять преимущества и предназначение фаркопа никакого смысла нет. Фаркоп защитит корму Вашего автомобиля от достаточно сильного удара сзади, а также позволит пристегнуть прицеп, когда нужно привезти картошку или завезти стройматериалы на дачу.

Далее предлагается пошаговая инструкция по установке фаркопа в Туссан. В принципе - ничего особенно трудного там нет и операция эта по плечу большинству автолюбителей.

Итак, для установки на Туссан был приобретен польский фаркоп модели Т45 у которого крепление шара выполнено на болтах. Для установки фаркопа нам потребуется следующий набор условий и инструментов:

  • - эстакада или яма в гараже;
  • - ключ головка на 17;
  • - ключ головка на 19;
  • - ключ на 17;
  • - ключ на 19;
  • - трещотка;
  • - кардан для трещотки (чтобы пробраться в труднодоступные места);
  • - удлинитель для головок;
  • - крестовая отвертка;
  • - плоская отвертка;
  • - лента изоляционная;
  • - мультиметр (можно использовать источник питания, лампочку и провода);
  • - инструмент для разрезания пластикового бампера, можно использовать и нож;

Шаг 1. На первом фото показана комплектация фаркопа. Дистанционная пластина здесь расположена около гака-шара.

Шаг 2. Работу производим над левым лонжероном. Выкручиваем один болт и снимаем подвес глушителя. (Фото 2)

Шаг 3. Работу производим над правым лонжероном. Снимаем заводское буксировочное кольцо, далее производим снятие правого подвеса глушителя. Буксировочное кольцо можно установит через дистанционную пластину, что позволяет крепление самого фаркопа. Но после установки самого фаркопа смысла в установки буксировочного кольца, практически нет, поэтому от этой операции можно и отказаться. (Фото 3)

Шаг 4. Устанавливаем правый кронштейн (Фото 4)

Шаг 5. Основной кронштейн прикручиваем к левому лонжерону. Здесь, также как и на правом лонжероне, мы используем добавочный кронштейн его можно видеть на фото 1, справа от основной балки. Его прикрепляем слева, а далее к нему и к самому лонжерону прикрепляем несущий левый кронштейн. (Фото 5)

Не затягивайте все кронштейны болтами сразу, это нужно будет сделать на этапе завершения работ, таким образом, чтобы все элементы фаркопа встали по своим местам. Затягивать болты необходимо, когда наживлены все болты конструкции, включая болты на основной несущей балке. Это следует делать в следующей последовательности:

1. Затяните всего шесть болтов, по три с каждой стороны, на основной балке;

2. Затяните все нижние болты на обоих основных нижних кронштейнах, постепенно их, подтягивая поочередно, сначала на правом, потом на левом кронштейне.

3. Затяните все нижние болты дополнительных кронштейнов. Стяните левый дополнительный кронштейн и правый дополнительный кронштейны, постепенно их выравнивая.

4. Затяните боковые болты правого и левого добавочных кронштейнов с креплением к лонжерону.

Шаг 6. Левый кронштейн, в отличии от правого крепится всего на четыре болта. Прикрепите его, затягивая два болта снизу и два слева. Дистанционную пластину необходимо проложить между лонжероном и дополнительным кронштейном. Эту пластину на первом фото видно в пакетике с болтами. (Фото 6)

На седьмом и восьмом фото показана собранная конструкция, с видом на левый и правый кронштейн. На фото девять показан вид на основную балку, крюк-шар и левый кронштейн.

Шаг 7. Прикручиваем крюк-шар к основной балке.

Шаг 8. Далее, к правому кронштейну прикручиваем основную балку. (Фото 10)

Шаг 9. Снимаем левый задний фонарь. Для этого выкручиваем три самореза и сдавливаем влево, соответственно, снятии правого фонаря.

Шаг 10. Прокладываем проводку под бампер. Присоединяем провода в отверстия нужных проводов того жгутика, который видим. На фото 11 изображен жгут, над которым не производили никаких операций.

Подключаем на левую сторону:

Подключаем на правую сторону:

Получается всего семь проводов. Их длина, вполне соответствует необходимой длине при укладке и все семь проводов имеются в комплекте. Для придания им большей прочности можно обернуть их изоляционной лентой.

Материалы: http://avto-tucson.in.ua/publ/poleznye_sovety/farkop_v_hyundai_tucson_svoimi_rukami/4-1-0-493

2 ≫

Тип шара: съемный;

Вертикальная нагрузка: 50 кг;

Максимальная масса буксируемого прицепа: 1200 кг;

Резать бампер: не требуется;

Электрокомплект: нет в комплекте;

Примечание: не подходит на автомобили с двумя выхлопными трубами.

К данному товару рекомендуется приобрести:

290 руб. 190 руб.

500 руб. 420 руб.

3 300 руб. 2 250 руб.

1 200 руб. 1 100 руб.

Пару недель как купил фаркоп на Туссан. Все хорошо- связались быстро. пришло все( даже осталиь болты и шайбы). Все стало на место хорошо- только пришлось возле фаркопа 1см бампера подрезать.Только вот в инструкции почему то рисунка подсоединения проводки нет. Но это не беда.А так доволен. Спасибо.

Все круто и быстро спасибо

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА! СУПЕР! СПАСИБО.

О магазине узнал случайно через поиск в инете. Ребята отработали дай бог каждому, не успел заказать, как позвонили и все обговорили. Получил-все в комплекте.Действительно! Всё достаточно быстро! Молодцы! Так держать! Рекомендую.

Действительно! Всё достаточно быстро! Молодцы! Так держать!

Заказал, оплатил, получил ч/з 8 дней Автотрейдингом. Спасибо "Регион-12", работают оперативно.

хочу выразить благодарность компании Регион 12 за оперативность и приятную ценовую политику.

Заказал фаркоп на Tucson 2008года. буквально в течении часа перезвонили и пришло письмо на электронку, -оплатил покупку картой и в этот же день был отгружен в Транс.компанию(хорошая оперативность).

Транспортной компанией груз шел 12 дней. Получил-все в комплекте, установил за 40-50 минут сам(электрику чуть позже сделал). Надо сказать, что такой фаркоп в интернете по магазинам я дешевле 5000 не встречал и то без электропакета, у нас в городе дешевле 6.500 нет. У ребят в Регион 12 он мне обошёлся в 3300(с элетропакетом).+500руб ТК за доставку.

Очень приятный ценник.

Спасибо ребятам и лично Алексею Жандармову

Рекомендовал данную компанию у на нескольких Российский и местных интернет ресурсах.

Благодарим вас, Алексей, что воспользовались именно нашим интернет-магазином.

О магазине узнал случайно через поиск в инете. Ребята отработали дай бог каждому, не успел заказать, как позвонили и все обговорили. Заплатил и в течении часа уже пришло уведомление об отправке товара в мою сторону. Дальше транспортная компания и вуаля-мой фаркоп у меня. Рекомендую.

Похоже не один я сегодня получил Фаркоп на своего 'Тушкана'. Благодарю продавца за товар. А остальным рекомендую.

ООО "Регион-12"производство и продажа фаркопов и тюнинга в России

Материалы: http://region12-avto.ru/products/farcop-treiler-hyundai-tucsan-7310

3 ≫

Всё об автомобиле Hyundai Tucson!

Добро пожаловать в блог где практически будет отображаться вся полезная информация по автомобилю Hyundai Tucson!

Предлагаю Вам в этом блоге узнать больше автомобиль Hyundai Tucson, история создания, опыт вождения, на что он способен, с чего сделан и возможные его усовершенствования под нашего автолюбителя! Так же здесь можно будет найти различные качественные фотографии со всего мира и видео ролики с оффициального портала YOU TOBE выложенные нашему обозрению автовладельцами с разных уголоков планеты и самое главное не забывайте заглядывать на рекламные странички, возможно и там Вы найдёте для себя что-то новое и необходимое исключительно только для Вас!

Меня зовут Денис и мне будет приятно, если Вам дорогие читатели будет полезна информация собранная мной из личного опыта и различных источников.

Фаркоп на Hyundai Tucson

Для Hyundai Tucson имеется в продаже ряд известных мировых брендов по производству фаркопов: AUTO-HAK (Польша), фаркопы Bosal (Венгрия), Полигон-Авто (Украина), Brink (Голландия), а также и много других.

Предлагаю рассмотреть несколько вариантов фаркопа на автомобиль Hyundai Tucson:

Данное предприятие является ведущим производителем дополнительного автомобильного оборудования в Украине.

Фаркоп представлен в двух вариантах:

1.1. Фаркоп категории "!G"

1.2. Фаркоп категории "!Fx"

производитель предоставляет общую интсрукцию по монтажу с детальным пошаговым описанием, что особо не доставит труда установить данное устройство в штатные отверстия на кузове автомобиля.

Предприятие изготавливает тягово-сцепные устройства следующих категорий:

С постоянным сцепным шаром (Fx);

Со съемным сцепным шаром, так называемой съемной вставкой (G);

Диаметр сцепного шара – 50мм. Допустимая тяговая нагрузка на сцепное устройство от 0,750 до 2 тонн в зависимости от модели.

Технические характеристики ТСУ соответствуют требованиям межгосударственного стандарта ДСТУ ГОСТ ИСО 1103:2007 «Транспорт дорожній. Тягово-зчеплювальні пристрої кульового типу для караванів і легких причепів. Основні розміри» ТСУ подвергаются испытаниям на прочность в соответствии с ОСТ 37.001.299-93 «Легковые автомобили. Устройства тягово-сцепные шарового типа. Испытания на прочность».

По результатам испытаний на каждом ТСУ маркируется допустимая полная масса буксируемого прицепа (в кг.) и допустимая вертикальная нагрузка на сцепной шар (в кг.) в соответствии с ОСТ 37.001.299-93.

Предлагаю Вашему вниманию детальное фото фаркопа категории (G):

на фаркопе установлена заводская табличка с датой изготовления, номером категории и показателями веса максимально-допустимого на ось прицепа и шар тягового устройства.

Компания AUTO-HAK занимается производством и продажой фаркопов для легковых автомобилей и грузовиков. Они являются ведущим производителем фаркопов (буксирных крюков) в Польше. Предлагают более 1000 моделей фаркопов. Предлагаемые сферические концы (фаркопы) крепятся с помощью болтов или системой быстрого монтажа (автоматически). Вся продукция имеет европейские утверждения (e20).

Так же как и в предыдущем случае в комплекте прилагается инструкция по установке, но огромное количество деталей, в моём случае понижает рейтинг данного устройства, как-то всё сложно и тем не менее это никак не влияет на его качество, вещь довольно-таки крепкая и надёжная. (Инструкция по установке)

Материалы: http://hyundai-tucson-life.blogspot.ru/2012/02/blog-post_18.html


Back to top