Багажник Рено Каптур, Kapturcar

1 ≫

Багажника никогда не бывает много! Достоверно неизвестно, кому принадлежат эти слова, но то есть чистейшая правда. Каким бы огромным ни был багажный отсек автомобиля, его всегда можно заполнить разными вещами. И вот парадокс – чем больше полезного объема он дает, тем больше скарба хочется в него уместить. Разве что модели марки Skoda, славящиеся тем, что нередко создаются «вокруг багажника», могут удовлетворить хозяев. Да и то не всех. А что же французский кроссовер?

Багажник Renault Kaptur

Заявленный производителем объем багажника Рено Каптур составляет 387 литров, который при разложенном заднем диване возрастает до 1 200 литров. Однако размер означает далеко не все. Удобство использования играет не меньшую роль.

Нутро Рено Каптур.

И в этом плане короссоверу определенно есть чем похвастать. Погрузочная высота у него оптимальна, так что укладка даже тяжелых предметов трудностей не вызывает. Не менее актуален и короткий задний свес в 850 мм, благодаря которому бампер почти не выступает назад. А это значит, что тянуться внутрь машины не придется.

На фото Каптура видно, что сама форма ангара почти квадратная, при этом боковые стенки идеально ровные, так что колесные арки не будут выступать внутрь сложным рельефом и съедать часть полезного пространства. Высота ограничивается лишь полкой, которую легко демонтировать. Однако в этом случае закрывать пятую дверь нужно аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Без верхней полки места заметно больше.

Если места все равно не хватает, багажник Каптура можно увеличить, разложив задний диван. Причем, необязательно делать это полностью, особенно кода требуется уложить какой-то длинномер. Достаточно будет откинуть лишь одну секцию. Благо, спинка дивана разрезная и раскладывается в пропорции 60/40.

При полностью разложенном диване объем достигает хоть и не рекордных, но вполне внушительных 1 200 литров. Вот только ровного пола в этом случае не будет – образуется небольшой подъем. Впрочем, серьезной проблемой это не станет. Лампочка, правда, только одна, но это не главное.

Перевезти длинномер? Запросто!

Сравнение с конкурентами

Объем в 387/1 200 литров – много это или мало? Смотря с чем сравнивать. Например, Nissan Terrano обладает ангаром в 475/1 636 литров, у Рено Дастер он равен 408/1 570 литров, а Skoda Yeti предлагает владельцу 405/1 760 литров.

С другой стороны, главному своему конкуренту – корейскому паркетнику Хендай Крета, обладающему объемом в 402/1 396 литров – кроссовер уступает совсем немного. А вот Nissan Juke герой нашего рассказа кладет на обе лопатки. Еще бы, ведь у того места в багажнике почти нет – всего 251/830 литров (207 л. с полным приводом).

У того же Джука багажник и вовсе крохотный, да еще и неудобный.

Как видно, по техническим характеристикам Рено Каптур звезд с неба не хватает, но и назвать француза откровенным аутсайдером тоже нельзя. Твердый середнячок в своем классе.

А что с запаской?

В этом, казалось бы, бесхитростном вопросе, есть свои нюансы. Кроссовер 2016 года предлагает 2 варианта размещения запасного колеса, причем оба они так себе.

Переднеприводные версии располагают полноценной запаской, вот только находится она под задним свесом. А это значит, что прибитое на дороге колесо может стать причиной попросту растраченных времени и нервов. Действительно, кому охота лезть под машину, чтобы открепить и достать запаску? А если идет дождь и на дороге слякоть? А если это и вовсе произошло на бездорожье и в грязи? Или зимой, когда все обмерзло слоем льда? В общем, список подобных сценариев можно продолжать до бесконечности. В любом случае, размещение запаски не внутри машины, а под днищем, не самое лучшее решение.

Запаска под задним бампером у Рено Каптур.

Полноприводные модификации Рено Каптур 2016 года могут похвастаться запаской в багажнике. Но есть и минус – вместо полноразмерного колеса там всего лишь докатка. Так что до ближайшего шиномонтажа придется добираться на «бублике».

Докатка под полом в полноприводных версиях.

В итоге мы имеем не самый внушительный по объему багажник с откровенно провальным решением по части запаски. С другой стороны, ее все равно больше некуда девать. Ведь уложи французы полноразмерное колесо внутри, багажник стал бы и вовсе крохотным. Недостаток же вместительности отчасти компенсируется внутренним удобством, маленьким свесом и оптимальной погрузочной высотой.

Материалы: http://kapturcar.ru/ustrojstvo/bagazhnik-reno-kaptur.php

2 ≫

Новый Рено Каптур 2016 призван решить сразу несколько вопросов. Во первых, производитель хочет привлечь новых покупателей. Во вторых, необходимо закрыть нишу ушедшего из России Nissan Juke. В третьих, производственная база на заводе Рено в Москве располагает всеми возможностями для выпуска собственного кроссовера. Ну и обостряющаяся конкуренция в сегменте требует от французского концерна решительных действий. Приемлемая цена и неплохие характеристики Renault Kaptur в сочетании с проверенной платформой делают кроссовер весьма востребованным, что показали первые продажи модели.

Салон Рено Каптур просто скопировали с интерьера европейской модели Renault Captur, поэтому все выглядит классно и современно. Однако на ощупь выясняется, что пластик не просто жесткий, а еще и звонкий, если по нему постучать. Кроме того, рулевое колесо можно регулировать только по высоте, регулировки по вылету нет. Но если отбросить все мелочи, и взглянуть на приборную панель, центральную консоль с мультимедийным сенсорным экраном, то становится приятно и комфортно. Стоит отметить, что просторным салон не назовешь, особенно сзади. Но сама фактура обшивки сидений и современные атрибуты интерьера уже не отдают такой бюджетностью как на Дастере.

Объем багажника у Каптура оказался меньше, чем у Дастера, хотя машины сопоставимы по габаритным размерам. Погрузочное пространство пало жертвой дизайнерских изысков разработчиков машины. Всего по данным производителям в багажный отсек вмещается около 387 литров. Для увеличения пространства необходимо будет складывать задние сидения.

В техническом плане Каптур очень похож на Дастер. Передняя подвеска независимая типа “макферсон”, сзади скручивая балка полузависимого типа. Правда для версий с полным приводом 4х4 сзади стоит независимая многорычажка. Передние тормоза дисковые, а вот сзади в наследство от Duster достались древние чугунные барабаны.

Рулевое управление реечного типа, но с 1.6 литровым мотором стоит электрический усилитель, с 2-литровым мотором гидроусилитель. Кроссовер имеет очень приличный дорожный просвет составляющий более 20 сантиметров. А вот геометрическая проходимость не очень, особенно спереди, где угол въезда около 20 градусов. Зато сзади вполне внедорожный 31 градус.

Что касается силовых агрегатов и трансмиссии, то и в этом случае донором послужил Рено Дастер. Правда дизельной версии у Каптура нет, зато есть современный автомат в виде бесступенчатого вариатора японского производства Jatco. Мощность агрегатов – 1.6 114 л.с., а у 2-литровго 143 л.с. Конструктивно атмосферные бензиновые моторы из разных поколений. Базовый 1.6 литровый мотор, это алюминиевый блок, цепь в приводе ГРМ, отсутствие гидрокомпенсаторов и наличие системы смены фаз газораспределения на впускном валу. Более мощный 2-литровый агрегат уже из ушедшей эпохи, мотор с чугунным блоком, ремнем в приводе ГРМ, гидрокомпенсаторами. После очередной модернизации с древнего мотора удалось выжать 143 л.с. при крутящем моменте в 195 Нм.

Что касается трансмиссии. То Kaptur 1.6 идет только с передним приводом 4х2 с 5-ступенчтаой механикой и вариатором CVT. Версия 2.0 порадует полным приводом 4х4 6-ступенчатой механикой или древним 4-диапазонным автоматом. Конструктивно полный привод обеспечивается за счет электромагнитной муфты встроенной в задний редуктор. Переключить режимы трансмиссии можно невзрачной шайбой в салоне. Имеется всего три режима работы привода. Это передний 2WD, автоматически подключаемый привод Auto и принудительная блокировка задней муфты 4WD.

Размеры, масса, объемы, клиренс Renault Kaptur

  • Длина – 4333 мм
  • Ширина – 1813 мм
  • Высота – 1613 мм
  • Снаряженная масса – от 1262 кг
  • Полная масса – до 1874 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2673 мм
  • Колея передних и задних колес – 1564/1570 мм соответственно
  • Объем багажника – 387 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 52 литров
  • Размер шин – 215/65 R16, 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 204 мм

Видео Рено Каптур

Тест-драйв и видео обзор нового Renault Kaptur 2016.

Еще один видео обзор, но уже модификации с бесступенчатым вариатором.

Базовая цена Renault Kaptur выше чем у того же Дастера. Но стоит учитывать, что самый доступный Duster “голый” автомобиль, где нет ничего. У Рено Каптур даже в начальной комплектации есть кондиционер, аудиосистема, ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме) и масса других опций. Далее предлагаем весь перечень актуальных цен на новый Kaptur 2016.

  • Kaptur Life 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКПП5 – 859 000 рублей
  • Kaptur Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, МКПП5 – 919 990 рублей
  • Kaptur Drive 1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic – 979 990 рублей
  • Kaptur Drive 2,0 л, 143 л.с., 4х4, МКПП6 – 1 049 990 рублей
  • Kaptur Drive 2,0 л, 143 л.с., 4х4, AКПП4 – 1 099 990 рублей
  • Kaptur Style 1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic – 1 029 990 рублей
  • Kaptur Style 2,0 л, 143 л.с., 4х4, МКПП6 – 1 099 990 рублей
  • Kaptur Style 2,0 л, 143 л.с., 4х4, AКПП4 – 1 149 990 рублей

Первые же продажи показали, что россияне выбирают Рено Каптур с автоматической трансмиссией. Покупателей даже не смутил устаревший 4-диапазонный автомат. Тогда производитель принял решение вывести на рынок более доступную версию с автоматической трансмиссией. Так появилась новая модификация с бесступенчатым вариатором, на которую возлагаются большие надежды.

Материалы: http://gifka.net/2016/10/novyj-reno-kaptur-2016-foto-cena-video-xarakteristiki-renault-kaptur/

3 ≫

В Европе модель Captur, построенная на платформе Clio, доступна уже несколько лет, но в Россию поставлять ее не стали из-за небольших размеров и высокой цены. Для РФ и ближнего зарубежья (а также Бразилии) решено было сделать автомобиль на другой платформе, а именно B0, на которой построен Дастер. Это позволило увеличить размеры, улучшить проходимость и снизить цену.

В итоге российский Каптур 2017 года решено было назвать Renault Kaptur (в Европе Captur через "C"). Представители автопроизводителя, относительно названия кроссовера, резюмировали: использование буквы «K» ― осознанный выбор, основанный на опросе клиентов и потенциальных российских покупателей. В компании уверены, что эксплуатация автомобиля будет ассоциироваться с «качеством», «красотой» и «комфортом».

Как видно на фото, Renault Kaptur обладает впечатляющим дизайном, кроссовер обладает габаритами, достаточно внушительными для данного сегмента: длина 4333 мм, а ширина 1813 мм, при «росте» 1613 мм. Колесная база обладает вполне привычными размахом ‒ 2674 мм. С поднятыми задними сидениями вместительный объем багажника будет соответствовать 387 л. Сложенные сиденья значительно добавят пространства, увеличивая вместительность до 1200 л. Углы въезда/съезда ‒ 20/31 градус, соответственно.

На фото максимальная комплектация

Нужно упомянуть что на данных снимках Каптюр в максимальной версии Style с полным приводом, стоимость которой от 1 млн. 50 тыс. рублей (подробнее про цены и комплектации на главной странице).

Выше были даны фото кроссовера в максимальной комплектации, теперь посмотрим чем отличается базовая от максимальной:

Внешний вид:

Базовая комплектация Life (от 859 тысяч рублей):

Средняя Drive (от 920 тысяч рублей):

Максимальная Style (от 1 млн. 30 тысяч рублей):

Интерьер:

Базовая комплектация Life (от 859 тысяч рублей):

Средняя Drive (от 920 тысяч рублей) :

Максимальная Style (от 1 млн. 30 тысяч рублей):

Отличие блока кондиционера от климат-контроля в максимальной комплектации (в средней он доступен в качестве пакета):

Кроссовер позиционируется как автомобиль для молодых и амбициозных людей, поэтому заслуживает отдельного внимания возможность заказать двухцветный окрас кузова: крышу можно как оставить в основном цвете, так и окрасить в белый либо цвет слоновой кости. Смотрится свежо и впечатляюще (см. фото Renault Kaptur с разными цветами крыши ниже). Данное решение доступно в максимальной комплектации Style, так и средней Drive, но за доплату в 16 тысяч рублей.

Объем багажника кроссовера составляет 387 литра, максимум в 1200 л. достигается при сложенных задних сидениях. Спинка дивана хоть и складывается по частям, но ровного пола не получится. В версии 4х4 докатка находится в подполье, у переднеприводных — уже полноразмерная запаска, правда искать ее нужно под днищем.

Первое время автомобили будут продаваться в богатых версиях.

  • Одновременно с появлением новой версии, остальные комплектации выросли в цене.

  • Выясняем, поможет ли платформа надежного брата Renault Duster избежать пресловутых детских болезней.

  • Большинство деталей отечественный вариант унаследовал от китайского аналога Kia К2.

  • Латинский аналог российского Kaptur разбили по методике Latin NCAP.

  • Дефект может вызвать повреждение тормозного шланга.

  • Выясняем куда делись заветные лощадиные силы и сравниваем динамику с Хендай Крета.

  • Цена на внедорожник увеличились от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

  • Техника у Kaptur знакомая по Логанам, но как оказалось, некоторые отличия имеются. Равно как и специфические слабые места.

  • В очной дуэли сошлись столь ожидаемые и непримиримые конкуренты: Рено Каптур и Хендай Крета. Какой же из кроссоверов лучше?

  • В сентябре начались продажи французского кроссовера с вариатором X-Tronic. Стоит ли брать?

  • Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.

  • Выясняем, чем же новый Renault Kaptur лучше (или хуже) основных конкурентов.

    Материалы: http://www.renault-kaptur2.ru/foto


  • Back to top