Неисправности рулевого управления

1 ≫

Характерными признаками неисправностей рулевого управления могут быть: увеличенный свободный ход рулевого колеса, тугое его вращение либо заедание в рулевом механизме, стуки и скрипы, течь смазки. Кроме того, в рулевом управлении могут возникнуть люфт рулевого колеса на валу из-за слабой затяжки гайки крепления рулевого колеса и ощутимое на рулевом колесе радиальное перемещение рулевого вала из-за ослабления затяжки болтов крепления рулевой колонки или повышенного износа подшипников вала. Несмотря на то что эти неисправности возникают сравнительно редко, они должны быть своевременно обнаружены и устранены.

Если автомобиль в движении плохо «держит дорогу», трудно управляем, значит, увеличен люфт рулевого колеса. В этом случае необходимо, покачивая руль, убедиться в прочности закрепления рулевого механизма, рулевого колеса на валу, поворотных рычагов к соответствующим цапфам, сошки на валу, гаек болтов стяжных хомутов, гаек крепления шаровых пальцев шаровых шарниров. При необходимости следует подтянуть резьбовые соединения. Обычно надежность крепления рулевого колеса на валу проверяют покачиванием его в направлении, перпендикулярном к плоскости вращения. При обнаружении качки следует туго затянуть гайку крепления рулевого колеса на валу.

Проверку люфта в сочленениях рулевого привода рекомендуется проводить вдвоем:, одному резкими движениями поворачивать рулевое колесо вправо и влево, а второму на ощупь определять ослабленные крепления, прижав пальцы к двум деталям — соединяемым шаровыми шарнирами головкам тяги и рычагу. Наличие люфтов в шаровых шарнирах будет ощущаться при взаимном перемещении деталей. Люфт в шарнирных сочленениях тяг можно выявить и покачиванием тяги рукой вправо, вперед, назад. Если в шарнирах тяг увеличенный люфт, то тяги будут качаться свободно. Шарниры с увеличенным люфтом необходимо отрегулировать или заменить новыми после возвращения из рейса.

При исправности сочленений рулевого привода и надежном креплении основных узлов и деталей рулевого управления причинами повышенного люфта рулевого колеса могут быть большие зазоры в подшипниках колес или неисправный рулевой механизм. Следует проверить, нет ли осевого люфта в подшипниках колес, покачивая поддомкраченное колесо за верх покрышки в направлении, перпендикулярном к плоскости его вращения.

Основной причиной, вызывающей неисправность рулевого механизма, является изнашивание деталей из-за несвоевременной- и плохой смазки, движения на повышенных скоростях по плохим дорогам, частых поворотов колес, когда автомобиль стоит.

Рис. 1. Проверка крепления рулевой сошки

Рис. 2. Проверка люфта в сочленении продольной тяги с рулевой сошкой

Вследствие изнашивания рабочих поверхностей деталей в рулевом механизме появляются зазоры, которые вредно отражаются на работе автомобиля. О – появлении зазоров в рулевом механизме можно судить по стукам во время движения, колебаниям передних колес, затруднению при управлении автомобилем. При изнашивании прежде всего образуется зазор в зацеплении ролика с червяком, затем появляется свободное перемещение червяка вместе с валом вдоль его оси. Эти зазоры устраняются регулировкой. Обязательным условием выполнения регулировок рулевого механизма является их последовательность; вначале устраняется зазор в подшипниках червяка, а затем в зацеплении ролика сошки и червяка. Регулировочные работы по устранению неисправностей рулевого управления рекомендуется выполнять высококвалифицированным специалистам.

Если при движении автомобиля возникло тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме, прежде всего следует проверить давление воздуха в шинах передних колес, наличие масла в картере рулевого механизма или в бачке гидроусилителя, а также натяжение ремня привода насоса. При необходимости следует шины накачать и заправить картер и бачок маслом, а натяжение ремня отрегулировать. Далее внешним осмотром надо проверить, нет ли погнутости у рулевых тяг, и если есть, то выправить тяги и убедиться в правильности регулировок рулевого механизма. Если при этом не удается устранить заедание, то рулевой механизм следует отремонтировать в мастерской.

При осмотре автомобиля убедиться на слух и на ощупь в отсутствии стуков и скрипов в шарнирах тяг, в зацеплении ролика сошки с червяком. Для этого необходимо поддомкратить передцее колесо и покачивать его рукой, имитируя повороты.

Если при проверке технического состояния рулевого управления обнаружена течь смазки, то прежде всего следует проверить ее количество в картере рулевого механизма, а также плотность крепления нижней крышки, надежность затяжки гаек, состояние сальника вала рулевой сошки и довести уровень масла в картере до установленной нормы. Ослабленные детали надежно закрепить, при необходимости заменить уплотняющие прокладки и поврежденный сальник вала сошки в парке.

Признаками основных неисправностей тормозов являются: слабое их действие, большое усилие на педали при торможении, увод автомобиля в сторону, плохое растормаживание всех колес или одного, слабое действие стояночного тормоза, притормаживание, сопровождающееся чрезмерным нагреванием задних колес при полностью отпущенной педали тормоза и рычаге стояночного тормоза, отсутствие зазоров между колодками и барабаном из-за поломки стяжной пружины колодок, разбухание манжет, заедание поршней.

Рис. 3. Удаление воздуха из системы гидравлического привода тормозов

Если при торможении автомобиля значительно увеличена длина тормозного пути, то в первую очередь следует проверить свободный ход педали рабочего тормоза и при необходимости произвести его регулировку. Изменение величины свободного хода педали является первым сигналом возникновения неисправности в системе привода тормозов. При обнаружении увеличенного свободного хода, а также при появлении ощущения упругости педали в нанятом состоянии необходимо проверить уровень тормозной жидкости в питательном бачке. При его уменьшении следует найти и устранить течь, осмотрев вначале трубопроводы, а затем тормозные механизмы колес. Если производилась замена трубок,; шлангов и в тормозную систему при этом попал воздух, о чем свидетельствует «провал» тормозной педали, его необходимо удалить.

Рис. 4. Проверка и регулировка зазора между накладкой тормозной колодки и тормозным барабаном: а —проверка зазора; б — частичная регулировка тормозов; 1 — ось червяка; 2 — окно для проверки зазора; 3 — массосуде, а уровень жидкости в питательном бачке довести до нормы.

В период прокачки следуе,т постоянно следить за уровнем тормозной жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра и при необходимости доливать ее до нормы. В противном случае в систему вновь может проникнуть воздух. Уровень жидкости не должен опускаться ниже половины резервуара.

Прокачку системы привода тормозов рекомендуется производить в таком порядке: заднее правое — переднее правое; переднее левое — заднее левое колеса.

После удаления воздуха из системы гидравлического привода следует произвести проверку и регулировку величины свободного хода педали тормоза. В тормозах с пневматическим приводом проверить герметичность системы с помощью манометра, мыльной воды или на слух по элементам, начиная с трубопроводов и шлангов, и устранить неисправности.

Затем следует проверить и при необходимости отрегулировать зазор между колодками и тормозными барабанами колес, то есть произвести частичную регулировку тормозов колес в такой последовательности:

— поднять домкратом регулируемое колесо и проверить, свободно ли оно вращается;

— вращать червяк тормозной камеры регулируемого колеса против хода часовой стрелки до тех пор, пока колесо, поворачиваемое рукой, затормозится;

— повернуть червяк тормозной камеры по ходу часовой стрелки так, чтобы-колесо свободно вращалось от толчка Рукой;

— проверить действие колесного тормоза: вращающеео колесо при нажатии на тормозную педаль должно резко затормозиться, а ход штоков тормозных камер должен бцть в пределах: у автомобиля ЗИЛ -130 для передних колес 15…25 мм, для задних колес 20…30 мм; у автомобиля ЗИЛ -131 для всех колес 15…25 мм; у автомобиля ЗИЛ -157К для всех колес 15…35 мм; при регулировке рекомендуется добиваться величины хода штока, близкой к меньшему пределу, а также того, чтобы ходы штоков левых и правых камер на каждом мосту мало отличались один от другого;

— опустить колесо и убрать домкрат. Регулировку производят при давлении воздуха в системе привода тормозов не менее 6 кгс/см2. При частичной регулировке нельзя ослаблять гайки осей колодок и изменять установку осей, так как это может привести к нарушению плотности прилегания колодок к барабану при торможении.

Регулировать тормоза (частичная регулировка) автомобилей ГАЗ -63А и ГАЗ -66 надо следующим образом:

— поднять домкратом переднее колесо;

— вращая колесо вперед, постепенно поворачивать регулировочный эксцентрик передней колодки за шестигранную головку до тех пор, пока колесо не затормозится;

— постепенно отпустить эксцентрик, поворачивая колесо вперед до тех пор, пока колесо не станет проворачиваться свободно (без задевания барабана за колодки);

— отрегулировать таким же образом зазоры между задней колодкой и барабаном (колесо при этом необходимо вращать назад);

— аналогично отрегулировать тормоза задних колес; проверить торможением на ходу автомобиле равномерность работы тормозов и отсутствие нагрева тормозных барабанов.

При правильной регулировке тормозов и отсутствии , воздуха в системе гидропривода педаль тормоза при нажатии на нее ногой не должна опускаться более чем на половину хода, после чего должна ощущаться «жесткая» педаль.

Как правило, о большом зазоре между колодками и тормозным барабаном свидетельствует увеличенный ход педали тормоза до начала торможения. Нередко бывает так, что при большом износе накладок тормозных колодок регулировкой не удается достигнуть требуемой величины в таком случае накладки требуют замены. Если между тормозным барабаном и накладками соот-^тствует норме, а тормоза «держат» плохо, необходимо в do верить, не произошло ли замасливания накладок. Признаками замасливания являются большой тормозной путь при резком торможении, а также занос автомобиля.

Наличие на накладках смазки свидетельствует о ее подтекании через уплотнения полуоси. Замасленные накладки промываются неэтилированным бензином или уайт-спиритом.

Если после выполнения перечисленных работ тормоза по-прежнему действуют слабо, то нужно снять главный цилиндр, а в тормозах с пневматическим приводом — тормозной кран с автомобиля и отремонтировать в мастерской.

Если для обеспечения эффективного торможения колес к тормозной педали необходимо прикладывать повышенное усилие, то прежде всего следует проверить работоспособность гидровакуумного усилителя тормозов (если он установлен на автомобиле).

Одной из распространенных неисправностей тормозов является неодновременность торможения колес. При этом заторможенный автомобиль «уводит» в сторону, особенно на скользкой дороге. Заметим, что «увод» автомобиля происходит и при неодинаковом давлении в шинах правых и левых колес.

Проверить одновременность действия тормозов можно простейшим способом: вывесить колеса автомобиля, включить прямую передачу и при средней частоте вращения коленчатого вала двигателя плавно нажать на педаль тормоза: если колеса остановятся и двигатель заглохнет, значит, тормоза действуют одновременно и с одинаковой силой В противном случае ведущие колеса будут вращаться с разной частотой из-за дифференциала: колесо, затормозившееся раньше, будет замедлять движение, а другое — вращаться быстрее. Если торможение колес разное, следует искать неисправность, проверив правильность регулировок привода и тормозных механизмов, давление воздуха в шинах, зазоры между накладками тормозных колодок и барабаном. Затем следует проверить, нет ли замасливания накладок, заедания валиков и тяги привода, засорении и вмятин в трубопроводах. Характерной неисправностью тормозов является плохое растормаживание колес. Иначе говоря, при полностью отпущенной тормозной педали колеса продолжают находиться под действием тормозов.

Устранять неисправности нужно с проверки и регулировки величины свободного хода педали тормозов. Затем проверить зазор между накладками и тормозным барабаном и при необходимости отрегулировать его. Если зазор слишком мал, барабан будет нагреваться. Не добившись регулировкой устранения неисправности, попробуйте поднять колеса, провернуть и прослушать, нет ли шума и стуков при проворачивании. Шум и стуки будут указывать на неисправность стяжной пружины. Ее следует заменить. Барабан очистить от загрязнений. При снятом барабане колодки тормоза на опорном пальце должны легко вращаться. Тугое вращение можно устранить смазкой поверхностей трения.

Если все это не дало положительных результатов, нужно внимательно проверить состояние манжет и колесных цилиндров. При обнаружении разбухших манжет и сильно изношенных цилиндров, их нужно заменить новыми в мастерской, а всю систему промыть.

В тормозах с пневматическим приводом нужно проверить и по возможности устранить неисправности тормозного крана либо сдать его в ремонт.

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Разделы

Остались вопросы по теме:

© 2007-2017 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

Материалы: http://stroy-technics.ru/article/neispravnosti-rulevogo-upravleniya

2 ≫

Для того чтобы знать основные неисправности рулевого управления и способы их устранения, необходимо четко понимать, что же собой представляет данная система. Со всеми этими вопросами мы справимся по ходу этой статьи.

Весьма тяжело переоценить всю значимость рулевой системы, ведь она отвечает непосредственно за управление автомобилем, а точнее за поворот колес и изменение направления всего движения. Ее основными составными элементами являются рулевой привод и рулевой механизм. Если же речь идет о грузовых авто, то необходим и дополнительный усилитель, уменьшающий толчки на руле, и тогда управление автомобилем становится не только намного комфортнее, но и безопаснее.

Что же насчет рулевого механизма, так благодаря ему вращательные движения баранки преобразуются в поступательные перемещения тяг привода, и таким образом осуществляется поворот ведущих колес. Причем в этом случае прилагаемое водителем усилие значительно преувеличивается. Рулевой привод также передает усилие непосредственно от водителя к колесам и отвечает за их поворот на заданный угол.

Не стоит говорить о том, что даже самые незначительные поломки системы рулевого управления могут привести к весьма тяжелым последствиям, именно поэтому транспортное средство с подобными неисправностями эксплуатировать строго запрещено. Основными причинами, по которым рулевое управление выходит из строя, могут быть некачественные дороги и неправильная, слишком интенсивная эксплуатация транспорта. Также не самым благоприятным образом на состоянии системы отразятся и низкокачественные неоригинальные жидкости, которые заливают в систему и комплектующие.

Кроме того, весьма желательно проходить и техническое обслуживание в надежных сервисных центрах, где работают проверенные профессионалы, которые не только смогут довольно быстро и правильно определить вид поломки, но и при необходимости помочь дельным советом. Еще один негативный фактор, отражающийся на работе системы рулевого управления – отклонения, возникшие в работе колес авто, на это может повлиять слишком низкое давление в покрышках, нарушенная балансировка и износ ступичного подшипника.

Определить вид неисправности помогут следующие внешние признаки. Если рулевое колесо вращается довольно туго, то причинами могут быть:

  • низкое давление в покрышках, которое немедленно следует довести до нормального уровня;
  • низкий уровень масла, находящегося в картере рулевого механизма, его сразу же нужно долить до заданного уровня;
  • деформация деталей подшипников верхней опоры стойки, рулевого механизма, телескопической стойки подвески, шаровых шарниров или же рулевого привода, в этом случае поврежденную деталь следует заменить на новую и, конечно же, качественную;
  • вполне возможно, что необходимо отрегулировать зазоры в зацеплениях червяка с роликом, углы передних колес или же ослабить регулировочную гайку оси маятникового рычага.

Если же речь идет об увеличенном холостом ходе, тогда причины следующие:

  • большой зазор в подшипниках ступиц, шаровых шарнирах либо червячном зацеплении, в этом случае величину этого зазора следует отрегулировать либо самостоятельно, либо обратившись в специализированный центр;
  • также, возможно, необходимо подтянуть гайки рулевых тяг или же болты рулевого механизма;
  • и последняя причина столь нежеланного поведения авто – люфт, образовавшийся в заклепочных соединениях.

Причинами же утечки масла могут послужить повреждение или же износ уплотнительных прокладок, сальников вала или же червяка, которые нуждаются в срочной замене. Также вполне возможно, что необходимо подтянуть болты, посредством которых крепится крышка картера. Довольно часто можно услышать и характерный шум и стук в системе рулевого управления, скорей всего, стоит проверить, насколько хорошо затянуты гайки рулевых тяг, поворотных рычагов, крепления нижнего фланца и болты крепления кронштейна, а также рулевого механизма.

Кроме того, причинами могут быть очень большие зазоры, образовавшиеся между осью тяг, упорными рейками и в подшипниках колес.

Плохая устойчивость авто вызвана неправильным углом передних колес, большим зазором в их подшипниках, шарнирах тяг, а также в зацеплении между червяком и роликом. Кроме того, вполне возможно, что повреждены рычаги подвески или же поворотные кулаки. Зазоры следует, не медля, отрегулировать, а неисправные детали заменить. Как видно, причин может быть множество, но лучше потратить много времени на диагностику, здоровье того стоит!

Материалы: http://carnovato.ru/ustranenie-neispravnostej-rulevogo-upravlenija/

3 ≫

Основные признаки неисправности рулевого управления:

  • увеличенный свободный ход (люфт) рулевого колеса,
  • тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме,
  • стуки в рулевом управлении,
  • течь смазки из картера рулевого механизма.

Увеличенный свободный ход рулевого колеса возможен по следующим причинам: наличие зазоров в шарнирах рулевых тяг передних колес, нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ, износ втулок или оси маятникового рычага, ослабление крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. Для определения зазоров в шарнирах рулевых тяг рекомендуется одному человеку резкими движениями поворачивать рулевое колесо вправо-влево, а второму на ощупь или визуально выявлять зазоры, прижав пальцы к двум деталям, соединяемым шарнирами.

Если одна деталь соединения перемещается, а другая неподвижна, то имеется люфт; если же перемещаются обе детали одновременно, то люфта нет . Определить люфт в шарнирных соединениях можно также перемещением тяги руками в продольном направлении. Если, например, продольная тяга перемещается вместе с сошкой, то люфт в шарнирном соединении отсутствует. Обнаруженный даже малый зазор в шарнире необходимо устранить (заменить шарнир).

Нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ также определяются при резком покачивании рулевого колеса (вправо-влево от среднего положения) по возникновению при этом стуков в рулевом механизме. Можно это сделать и непосредственно, покачивая рукой сошку рулевого привода. Устраняется неисправность регулировкой зацепления червяка и ролика, а в случае их большого износа — заменой деталей.

Износ втулок или оси маятникового рычага определяется по скрипу и стукам при повороте колес вправо и влево, а также при непосредственном покачивании маятникового рычага вверх и вниз. Устраняется неисправность подтяжкой гайки оси маятникового рычага или заменой изношенных деталей. Ослабление крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага устраняется подтяжкой соответствующих болтов и гаек.

Тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме может быть из-за неправильной регулировки бокового зазора в зацеплении червяка, чрезмерной затяжки подшипников червяка, увеличенного износа ролика или червяка, погнутости рулевых тяг, недостаточного количества масла в картере рулевого механизма, загустевания смазки при низкой температуре воздуха, пониженного давления в шинах передних колес.

Если при движении автомобиля ощущается тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме, то, прежде всего, необходимо проверить давление воздуха в шинах и смазку в картере рулевого механизма. Затем проверить состояние рулевых тяг. Если тяги погнуты — их надо выправить или заменить, а затем обязательно отрегулировать схождение колес. Если заедание не исчезло — нужно разобрать рулевой механизм и заменить изношенные и поврежденные детали. Стуки в рулевом управлении имеют те же причины, что и увеличенный свободный ход рулевого колеса. Их определение и способы устранения были рассмотрены выше.

Течь смазки из картера рулевого механизма может происходить вследствие износа сальника вала сошки или червяка, ослабления крепления крышки картера или повреждения прокладок. Дефект устраняется заменой изношенных сальников или поврежденных прокладок, протяжкой болтов крепления крышки.

На автомобилях с гидравлическим усилителем рулевого управления люфт измеряют при работающем двигателе. Как правило, рулевой механизм с гидроусилителем обладает высокой надежностью и не требует сложного обслуживания при эксплуатации автомобиля.

Даже в случае отказа насоса усилителя, движение на автомобиле можно продолжать, хотя для поворачивания рулевого колеса в этом случае потребуется прикладывать значительно больше усилий, чем даже на автомобиле без гидроусилителя. Причиной полного отказа гидроусилителя чаще всего является обрыв приводного ремня насоса. Регулярно проверяйте состояние ремня – он может быть изношен или слабо натянут. Одним из признаков слабого натяжения ремня является появление отдачи (обратного толчка) на рулевом колесе. Обычно это заметнее всего при трогании автомобиля с места, когда колеса повернуты до отказа.

Поддерживайте на должном уровне количество жидкости в бачке усилителя. При необходимости доливайте жидкость только указанной в руководстве по обслуживанию марки. Учтите, что жидкость, предназначенную для АКПП, можно использовать не для всех гидроусилителей рулевого управления. В продаже имеется много разных марок жидкостей.

Неподходящая жидкость может испортить все сальники в системе. Так как жидкость используется не только как рабочее тело гидросистемы, но и как смазочный материал, очень важно, чтобы ее уровень не опускался ниже нормы, иначе насос может выйти из строя. Следите также за чистотой жидкости. Грязная или просроченная жидкость быстро разрушит насос и уплотнения гидросистемы, расположенные на реечном механизме, что потребует потом дорогостоящего ремонта. Замена жидкости требуется редко. Если же вы хотите слить жидкость, необходимо открыть крышку расширительного бачка, отсоединить один из трубопроводов системы и несколько раз повернуть рулевое колесо из стороны в сторону для выдавливания жидкости из гидросистемы.

Специальное отверстие для слива жидкости обычно отсутствует. Заправка новой жидкости производится через расширительный бачок. Как правило, при этом в гидросистеме образуются воздушные пробки, нарушающие ее работоспособность. Их следует удалить. Проще всего сделать это следующим образом. Запустите двигатель, откройте крышку расширительного бачка и прокачайте систему, поворачивая руль несколько раз из одного крайнего положения в другое.

По мере прокачивания гидросистемы уровень жидкости в бачке будет понижаться. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока он не стабилизируется. После этого долейте жидкость до требуемого уровня и закройте крышку, предварительно проверив, не засорено ли в ней вентиляционное отверстие (если оно имеется).

Наиболее частой неисправностью гидроусилителей является течь жидкости. У некоторых старых гидросистем допускалось небольшое просачивание жидкости через подшипники, валы и т.п., поскольку их практически невозможно сделать полностью герметичными. Регулярно осматривайте узлы системы со всех сторон для своевременного обнаружения возможных подтеканий из трубопроводов и штуцеров, а также из не туго закрепленных трубопроводов и других деталей. Выясните, не трутся ли трубки и шланги о детали шасси и подвески.

Неисправность гидропровода может приводить к прорыву жидкости через чехлы. Производя проверку, поворачивайте рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Небольшие течи часто можно устранить, введя в жидкость специальные герметизирующие добавки, которые имеются в продаже. Однако это будет только кратковременной мерой. В случае неисправности насоса его можно отремонтировать, воспользовавшись ремонтным комплектом новых сальников. Замена сальников мало что исправит, если насос сильно изношен.

Для тех, кто любит делать все самостоятельно, ремонт насоса не представит больших трудностей. Однако прежде чем устанавливать отремонтированный насос на автомобиль, желательно проверить его на стенде. Если вы подозреваете, что насос изношен, то обратитесь к специалисту по гидроусилителям, чтобы он проверил его рабочее давление и правильно определил неисправность. Вообще говоря, многочисленные достоинства руля с гидроусилителем во много раз перевешивают проблемы, создаваемые ее возможными неисправностями. Стоит после того, как вы поездили на автомобиле с современной системой, пересесть на автомобиль, не имеющий гидроусилителя рулевой системы, и вы немедленно «почувствуете разницу».

регулярная корректировка заданного направления движения рулевым колесом)

и стук в рулевом механизме

зубчатый сектор вала сошки»

2. Люфт в шлицевом соединении сошки с валом сошки.

3. Ослабления крепления рулевого механизма к лонжерону.

2. Затянуть гайку крепления сошки.

3. Подтянуть детали крепления.

2. Неисправен насос.

2. Заменить насос.

его вращении или заедание рулевого колеса при изменении направления его

бачке) рулевого усилителя.

2. Засорение клапанов насоса.

2. Промыть клапана.

2. Наличие воздуха в гидросистеме.

2. Прокачать гидросистему.

положениях рулевого колеса, когда упоры на сошке касаются лонжеронов

рабочие торцы деталей качающего комплекта)

рулевого усилителя (постоянное повышенное усилие на рулевом колесе)

2 Разрушение фильтрующего элемента

и бачок, заправить и прокачать гидросистему.

Материалы: http://avtonov.info/neispravnosti-rulevogo-upravlenija


Back to top