Техники дрифта - Теория и практика вождения - Клуб любителей Nissan Silvia S13

1 ≫

Техники дрифта

  • Нравится
  • Не нравится
morimoto 31 мая 2011

Но это все нелепое дилетантство, все мы периодически бывали вот такими „дрифтунами" типа Ипполита на льду Невы. А как подойти к делу более обстоятельно, профес¬сионально, с чего начать?

Да как-как? Банально просто: сесть за руль, найти подходящий заасфальтированный участок земли и учиться, учиться и учить¬ся, как завещал великий кто-то там. И, нату¬рально, батенька (или матушка!), то дерьмо, которое будет получаться вначале, не должно вас расстраивать! Ваши методы движения и модификации автомобиля будут поначалу не совсем похожи на то, что вы привыкли видеть на буржуйских DVD. Но со временем эта отнюдь не розами пахнущая субстанция начнет превращаться в конфетку. Вы, ваша пятая точка, сидящая в автомобиле RWD, и огромное количество практики - вот залог успеха. Пусть сперва вы снесете придорожные кусты и оборвете пару бамперов - все равно рано или поздно придут и успех, и визги пуб¬лики, и признание! Итак, начали!

Лучше всего постичь дрифтовую технику вождения вы сможете, если посадите рядом с собой более опытного дрифтера. Он может указать, где вы идете не так, как надо, под¬черкнуть какие-то важные моменты, которые трудно заметить самостоятельно.

В той же буржуйской Великобритании организуется целая сеть событий под назва¬нием Driftschool. По всей стране новичкам дается один определенный день, когда опытные пилоты изучают с ними основы езды, боком используя при этом четырехколесную технику, на которой они ездят сами. У нас, конечно, подобная роскошь появится ой как не скоро, но вот посадить рядом с собой тер¬того хлопца вполне реально. Плюс посмотри¬те внимательно видео, технику прохождения различных поворотов.

Вышеназванный способ заключается в том, что вы используете вес автомобиля, чтобы бросить его боком. Разгоняетесь, рулем резко раскачиваете свой тарантас из стороны в сторону, что создает эффект маятника, который должен сорвать машину в занос. В зависимости от автомобиля, повер¬хности и скорости, это будет работать с раз¬личным КПД, но красота метода в том, что вы легко можете объединить со Scandinavian Flick любой из прочих описанных здесь приемов, чтобы вывести красивый „заносчивый" заезд Это, кстати, раллийный технический прием, используемый для изменения положения тачки во время поворота - преимущественно на узких горных трассах.

И вот зад повело! Что делать?

Проведение дрифта главным образом зависит от способности контролировать тягу от удержи¬вания определенных оборотов двигателя и, сле¬довательно, подачи нужной мощности, котооая позволяет не выходить из управляемого заноса. Ведь совершенно понятно, что, если пере¬борщить с нажатием или не додавить педаль газа, вы или прекратите занос, или (в случае чрезмерной мощности, передаваемой ведущим колесам), будете бесполезно вращаться. Так что главное и основное: нужно понять свой авто¬мобиль, выяснить, что он может дать вам, а где вы должны помочь ему. Однако какие-либо проблемы на начальном уровне можно ком¬пенсировать более высокими скоростями или использованием ручного тормоза и сцепления, которые вовремя сорвут машину в занос или удержат от излишней пылкости.

Этот занос является очень важным техни¬ческим приемом, при котором водитель использует ручной тормоз, чтобы вызвать потерю сцепления задних колес с покры¬тием, а затем балансирует при помощи рулевого управления и работы педалью газа. Способ может также использовать¬ся для того, чтобы исправить ошибки или точно отрегулировать угол заносов. E-Brake Drift - главный технический прием, используемый на переднеприводных тачках.

Тут не должно быть достаточно силь¬ной блокировки тормозов. Чтобы нару¬шить сцепление с дорогой, образовывая занос на скорости, хватит и небольшой. Ускорьтесь полностью до отрезка, который необходимо пройти в заносе. Поворот. Выжимайте сцепление, дергайте ручной тормоз очень быстро и резко - и у вас тут же начнется Его Величество Занос.

Этот прием выполняется посредством выжима¬ния педали сцепления при приближении к повороту или во время мягкого заноса. Затем сцеп¬ление резко отпускается, чтобы вызвать резкий удар через трансмиссию. Он должен нарушить баланс контакта ведущей оси с дорожным полотном, что позволит начать занос.

Выполняется маневр посредством пони¬жения количества оборотов после перехода на пониженную передачу во время поворота, а затем отпускается сцепление. Все это застав¬ляет задние колеса замедлиться, вызывая избыточную поворачиваемость. Это подобно использованию ручного тормоза на повороте. Заметьте: способ сей лучше использовать на влажном покрытии, для уменьшения вреда.

Выполняется, когда машина входит в пово¬рот, используя полный газ, чтобы получить сильную избыточную поворачиваемость (занос) в повороте.

Это один из самых распространенных способов, которым пользуется почти любой обладатель заднеприводного аппарата:

мощный двигатель пересиливает шины, и занос начинается сам собой. Очевидно, что для этого нужен либо мощный мотор, либо „скользкие условия" - снег, грязь на асфаль¬те, песок и т. п. ('Скользкие условия - это, конечно, не дрифт, а только возможность для обучения в более легкой обстановке.)

Хоть сия техника и является одной из основных, выполнять ее правильно чрезвычайно трудно.

И даже у профессионалов не всегда получается Смысл ее в том, чтобы перед заходом в поворот задать машине контрсмещение, немного её раскачав. Это довольно хитрый способ требующий

от пилота зрелого мастерства так как процесс сопровождается высокой скорость Когда вы ускоряетесь во время прохождения поворота, а затем резко отпускаете педаль газа ускорение передает вес автомобиля вперед и эти манипуляции заставят задницу идти боком

Как изменить направление?

Это весьма сложно, но ведь реально. Всё в трех словах общая суть.

Вообразите, что вы дрифтуете вокруг препятствия, находящегося слева; нос авто¬мобиля стоит перед внутренней частью' изги¬ба, колеса вывернуты направо. А затем угол сменяется справа налево. Как в этом случае поменять направление, дрифтуя?

Соль в том, чтобы вращаться с большей блокировкой переключения, используя один из вышеперечисленных способов - занос-финт, контрсмещение или сброс сцепления. Если все сделать правильно, машина легко поменяет направление. Вы должны попробо¬вать уловить скольжение, как будто только начали „дрейф". Не буду лукавить - на прак¬тике это так же сложно, как и в описании, но если вам когда-либо удастся провернуть такой маневр, вы будете себя чувствовать властелином любых виражей!

Итак, юные друзья (и не юные тоже! ©), если в профессиональном дрифтинге вы еще мла¬денцы, то дорогой автомобиль для него вам пока не нужен. Это практически пустая трата денег. Разложить его - как нечего делать. Учиться нужно на чем-то простом и стоящем много дешевле подготовленной Silvia или АЕ86.

Для учебного тарантаса подойдет нечто дешевое и легкое на подъем. Например, буржуины с Туманного Альбиона используют ford Sierra, Vauxhail Carlton, E30 BMW или Voivo 340/360.

He волнуйтесь о наличии мощности, потому что это на данном этапе неважно. (Впрочем, реально разыскать достаточно сильные вариации этих тачек.) Если с пос¬ледними повезло, можно спокойно пробовать дрифтовать по сухому асфальту. Если с лошадиными силами проблемы, начинайте с влажной поверхности. В общем-то, вы можете дрифтовать практически на любом заднеприводном (RWD) автомобиле. Пом¬нится, мы видели две степенные „копейки", которые на скорости километров в 40 плавно мели хвостом по грязному, но гладкому земляному покрытию. Пилоты уверенно удерживали „точила" в управляемом заносе на раскисшей грязи, и это уже было неким проявлением дрифтового мастерства. Но разумеется, тренировочный автомобиль нужно слегка подготовить.

Сними все лишнее

Уменьшение веса тачки крайне полезно для нашего дела, да еще это самый дешевый спо¬соб „тюнинга для дрифта".

Для начала просто снимите стандартную внутреннюю отделку, что уже приведет к не¬которому снижению веса. После этого не грек подумать о замене некоторых внешних пане¬лей кузова на пластиковые. Ну там, крылья,, двери.

Ну а нет, так просто выкидываете салон, шумоизоляцию, ненужные сиденья и прочее. Мотору (его все-таки оставить) становится легче сорвать в пробуксовку похудевший болид, а вам - легче удержать машину в за¬носе. Вроде пустячок, а эффект даёт.

Повысь давление в задних шинах

Берете насос и банально перекачиваете задние шины. Закачав 50 psi, вы не только уменьшаете сцепление шин с дорогой, но и делаете управление заносом более предсказуемым.

Установи ковшеобразное сиденье и ремень безопасности

бросив железного носорога в занос, вы, наде¬юсь, не хотите болтаться по всему салону, цепляясь руками (или еще чем) за выступаю¬щие части. Поэтому нужно поставить „ковш" и присобачить качественный ремень безо¬пасности. Только тогда вы сможете спокойно сконцентрироваться на управлении транспорт¬ным средством.

Подвеска -та часть машины, которая прак¬тически всегда требует доработки. Даже новичкам хорошо бы сделать ее заниженной или более жесткой: автомобиль будет более предсказуемым и управляемым.

Как только у вас начнет что-то получаться и зы почувствуете, что более из своего „сивки" нечего выжать не сможете, вам захочется

больше мощности. Вот тут уже будет хорошим тоном бросить взгляд в сторону „турбояпонцев" (Nissan 200SX) или атмосферников (ЕЗО 325 или Е28 535i). BMW совсем не дурны для дрифта, но, естественно, самурайский транспорт - более традиционный инструмент. S13 200SX и R32 GT5T Skyline! Эти названия и обозначения - истинная музыка для любого человека в теме.

Причина, по которой нам нужна тачанка с дифференциалом повышенного трения (LSD) 2 Way, заключается в том, что он помо¬гает переносить всю мощность двигателя на колеса.

Он также очень способствует сцеп¬лению колес с поверхностью при тормо¬жении двигателем, облегчая управление машиной в условиях избыточной повора¬чиваемости.

ДПТ - важнейшая часть в любом шара¬бане для дрифтинга. Они бывают трех видов: 1 Way, 1,5 Way и 2 Way.

Различаются тем, что 1 Way блокирует ведущие колеса только при разгоне, при подаче на него крутящего момента. 1,5 Way полностью блокируется при разгоне и частич¬но при торможении двигателем. 2 Way пол¬ностью блокирует ведущую ось при разгоне и торможении в обоих направлениях. Любая тачка для дрифтинга оснащается исключи¬тельно дифференциалом 2 Way.

Многие полагают, что чем больше мощности, тем лучше. Но в дрифте, например, существу¬ет икона, имя которой - АЕ86. Она со своими 150 л. с. конкурирует в D1 с куда более мощ¬ными соперниками.

Плюс возможности тюнинга! Но помните: даже самый хороший автомобиль можно испортить. Из ласточки сделать неуправляемую свинью. Нужно располагать мудрым настрой¬щиком, который поможет выжать все из каж¬дой дополнительно установленной железки.

Доработанная и обновленная подвеска

Так как вашему автомобилю, вероятно, будет не менее десяти лет, стандартная подвеска наверняка окажется, мягко говоря, изно¬шенной. Даже если это не так, обновить или заменить тюненными девайсами всяческие резиночки и тому подобные „фичи" считается необходимостью.

Со временем ваши навыки подрастут до неплохого уровня. Тут-то вам и потребуется автомобиль, способный не ударить в грязь лицом на фоне конкурентов.

Если у вас неограниченный бюджет покупайте любой заднеприводный автомобиль на ручке: хоть Ferrari 612 Scaglietti. Из него, вероятно, тоже можно сделать хороший драндулет для дрифта (у кого есть - тащите, попробуем! - Прим. Главного.). Но основное на соревнованиях - это возможность дриф-товать на невероятных скоростях, поэтому дополнительная мощность - самый востре¬бованный фактор.

Обычные шины прекрасны на низкой скоро¬сти, но дрифтуя на полной, вы будете нуж¬даться в серьезном сцеплении с покрытием как передней осью, так и задней. Большин¬ство серьезных „точил" дрифтует на 255-й резине - сзади (или на еще более широкой), а спереди частенько натянута 235-я.

Когда вы несетесь в заносе со скоростью в 160 км/ч, то неизбежно рискуете не спра-

виться с управлением, что может привести к аварии. Если вы хоть немного цените свою жизнь, то непременно установите 6-точечный каркас безопасности. Того же, между прочим, требуют и правила мало-мальски солидных соревнований.

Чтобы спасти вас и ваш дорогой само¬свал от соответствующих неприятностей, огнетушитель - простое и мудрое реше¬ние. Маленький, переносной и который действительно работает (а не китайские „дезодоранты") - это хорошо, но полно¬ценная система пожаротушения предпоч¬тительнее.

Гидравлический ручной тормоз

Отличный девайс для соревновательного автомобиля. Тросовый ручник достаточ¬но хорош, но на высоких скоростях и при большой мощности его уже не хватает. Гидравлика - другое дело. Дернул, заблокиро¬вал - красота!

Там-тарарам! (это барабанная дробь)

Теперь у вас все по высшему разряду. Постигнув искусство дрифта по всех ипос¬тасях, вы получите право на требующуюся лично вам мощность. Ориентирами могут послужить тачки мировых звезд из этого вида автомобильного спорта. Большинство всемирно известных дрифтеров распо¬лагают мощностью около 300-350 л. с. на тонну. Мы имеем ввиду 400-450 л. с. у 200SX, 500-550 л. с. у Skyline и 350Z и так далее. Есть и исключения из правил: были лидеры с большим и даже меньшим количеством „кобыл", но это общеприня¬тые данные.

Все понятно, коллеги? Тогда в путь, и да поможет вам дух великого-Кейчи Тсучия, который, впрочем, к счастью, еще не помер!

Материалы: http://s13club.ru/index.php?/topic/561-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82%D0%B0/

2 ≫

Toyota и Nissan поставляют большую часть моделей, на которых ездят дрифтеры – ведь в 80-е годы, когда все начиналось, среди линейки машин именно этих двух марок было достаточное количество недорогих машин с приводом на заднюю ось (FR).

Легендарный дори-мобиль (dori – японский вариант произношения слова drift) – это Toyota Corolla Trueno в кузове AE86 (хачироку, как называют этот автомобиль японцы. «Хачи» и «року» – названия цифр 8 и 6 на японском языке). У него было хорошо сбалансированное шасси, расположенный впереди двигатель с приводом на задние колеса, легкий вес и не очень высокая мощность – всего 130 л.с. В случае с суперчарджером (двигатель 4A-GZE) – 160 л.с. Trueno AE86 был также известен тем, что выступил в главной роли в широко известном в узких кругах сериале Initial D. Этот автомобиль, на котором многие осваивали технику дрифта, до сих пор высоко ценится в Японии, несмотря на свой уже немалый возраст.

Основные представители клана Nissan в дрифте – это Silvia в кузове S13, 180SX (200SX в Великобритании) и SilEighty (автомобиль, представляющий собой 180SX с передом от Silvia S13 – у этих двух машин общая платформа, что облегчает подобные «косметические» операции). Задний привод и двигатели CA18 либо SR20DET, которыми комплектовались кузова S13, являют собой достаточно удачную комбинацию для того, чтобы колеса потеряли сцепление с дорогой. Следующее поколение Silvia (кузов S14) и 200SX не пользовалось у дрифтеров большим успехом, однако последовавший за ним кузов S15 стал «народным любимцем», как и S13. Silvia S15 Spec R с двигателем SR20DET выдает 250 л.с. мощности, а также оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения (LSD).

Дрифт проводят также и на Скайлайнах – например, Skyline R34 Blitz участвует в чемпионате D1. Остальные седаны представлены в основном автомобилями марки Toyota. Хотя есть исключение – заднеприводная модификация Skyline с двигателем RB20DET. Этим же двигателем оснащаются не очень популярные в прочих видах автоспорта седаны Cefiro и Laurel.

Есть еще автомобиль Mazda RX-7 — классический задний привод в кузовах как серии FC3, так и FD3. Легкий роторный двигатель способствует почти идеальному распределению веса машины по осям. Кузова FC в Японии больше любят использовать в уличных гонках, но когда дело доходит до серьезных мероприятий с большими спонсорскими бюджетами, кузов FD обычно демонстрирует свое превосходство над предшественником. Японский чемпионат D1 Grand Prix Championship 2003 года выиграл автомобиль A’pexi FD3 RX-7.

Весь дрифт основан на избыточной поворачиваемости, а значит, является уделом заднеприводных машин. Однако и переднеприводные автомобили тоже могут дрифтовать — с использованием ручного тормоза. Опытные дрифтеры не будут просто так срывать машину в занос – при вхождении в поворот все четыре колеса должны быть в дрифте. К числу опытных (и даже более чем) дрифтеров относится Кеичи Тцучия (Keiichi Tsuchiya), также известный как Дорикин (Drift King), настоящая легенда дрифта, японский гонщик, с участием которого снято немало видео компании Best Motoring. Классикой этого видеожанра считается Drift Bible, в которой рассматриваются технические приемы дрифта. Мы тоже рассмотрим основные техники этого вида автоспорта. Вот их краткий обзор:

Дрифт с торможением (Braking Drift)

Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, разгружая заднюю и позволяя ей таким образом частично потерять сцепление с поверхностью дороги. Появившийся занос затем балансируется нажатиями на педаль газа и поворотами руля.

Дрифт с колебаниями (Choku-Dori или Swaying Drift)

Медленный дрифт с раскачиванием задней части машины туда-сюда относительно оси движения, напоминающим движения маятника.

Бросание сцепления (Clutch Kick)

При использовании этой техники педаль сцепления сначала утапливается, а затем резко отпускается (то есть бросается) при приближении к повороту или во время скольжения. Бросание сцепления даст резкий рывок мощности, что приведет к срыванию задней оси в занос.

Грязевой дрифт (Dirt Drop Drift)

Задние колеса съезжают с дороги на грунтовую или покрытую грязью обочину для поддержания скольжения и вхождения в поворот на нужной скорости.

Дрифт с ручным тормозом (E-Brake/Handbrake Drift)

Здесь используется ручной тормоз, который блокирует задние колеса и способствует срыву в скольжение, которое затем балансируется рулением и педалью газа. Это один из базовых приемов дрифта.

Ложный дрифт (Feint Drift)

Резкое движение машины по направлению к внешней стороне поворота перед вхождением в сам поворот переносит ее вес в направлении этой самой внешней стороны, что позволяет начать скольжение. Этот прием широко известен в ралли под названием Scandinavian Flick и не менее широко там используется.

Переключение носком и пяткой (Heel Toe Shifting)

Дрифт подразумевает баланс и плавность. Плавное переключение передач означает, что вы можете сильнее сконцентрироваться на правильности руления и работе тормозов. Хитрость здесь заключается в том, что одной ногой можно жать на две педали одновременно – например, носком на тормоз, пяткой – на газ.

Прыжок (Jump Drift)

Дрифт с прыжком – это техника, использующаяся на соревнованиях по этому виду спорта. Колесо, находящееся на внутренней траектории поворота, отскакивает от края бордюра или неровности на трассе, перенося вес на противоположную сторону и приводя к заносу.

Сброс газа (Kansei Drift)

При вхождении в поворот на высокой скорости нога убирается с педали газа. Вес машины перебрасывается на переднюю ось, она начинает слегка скользить. Скольжение управляется рулем и педалью газа.

Долгое скольжение (Long Slide Drift)

Выполняется на высокой скорости. Работа ручником позволяет завершить длительное скольжение под большим углом на прямой, завершающееся вхождением в поворот.

Переизбыток мощности (Power Over)

Если ваш автомобиль обладает достаточно высокой мощностью, то полный газ при входе в поворот гарантированно обеспечит вам избыток поворачиваемости, то есть занос. Это тоже одна из базовых техник, которую многие, возможно, практиковали совершенно ненамеренно.

Дрифт на пониженной передаче (Shift Lock Drift)

Обороты двигателя падают при переключении на понижающую передачу, а затем отпускании педали сцепления. Это приводит к снижению скорости и вызывает занос.

Как начать дрифтить. Видео

Материалы: http://sanekua.ru/driftgid-dlya-nachinayushhix/

3 ≫

Дрифтом называют управляемый занос автомобиля. В скольжении, запахе жженых покрышек и звуке опасности многие находят драйв, выход из рутинных дней. Цель дрифтера — регулировать скорость на машине таким образом, чтобы уменьшить сцепление некоторых колес с дорожным полотном и при этом придерживаться немеченой траектории. Есть множество отдельных приемов и техник дрифта. Новичку обычно показывают, как научиться дрифтовать в живую, с инструктором.

Лучшим местом для тренировок станет специально оборудованная и подготовленная трасса.

Для выполнения маневра в самом начале тренировок идеально подойдет поверхность льда или прессованного снега. По нему колеса хорошо скользят. В крупных городах часто устраивают эффектные дрифт-шоу. Выполнять сложнейшие приемы мастера предпочитают на мокром асфальте.

Не спешите выполнять сложные манёвры в начале обучения.

Удобнее всего выполнять дрифт на заднем приводе. Желателен мощный двигатель и низкая посадка. Проверьте, чтобы колеса находились точно под углом 90 градусов к поверхности. Задние пружины были более жесткими, чем передние. Самая твердая резина без протекторов — то, что надо в нашем случае. Также заблокируйте задний дифференциал трансмиссии для лучшего отрыва задних колес.

Видеоурок — Как научиться дрифтовать :

  1. Дрифт с ручным тормозом (E-Brake/Handbrake)

Он вполне возможен как на заднем, так и на переднем приводе. Базовый прием. Берется разгон, а затем в ход идет ручной тормоз. Чем резче, тем лучше. На все уходит не больше одной секунды. Ручной тормоз ставит блок на колеса (передние или задние). Последние срываются в дрифт. Все мастерство выражается в грациозной балансировке рулем. Иногда выручает педаль газа. Руль надо выворачивать в сторону движения и периодически подруливать, тогда будет достижим контроль над скольжением.

  • Грязевой дрифт (Dirt Drop)

    Более сложный вариант. Для достижения нужного эффекта задние колеса автомобиля устанавливаются за пределами дорожного полотна, обочину. Затем берут разгон и резко входят в поворот, удерживая баланс и двигаясь по грязи или грунтовке.

  • Дрифт с торможением

    Осуществляется разгон, а потом четкое торможение прямо за несколько секунд до входа в поворот. Задние колеса теряют часть сцепления с поверхностью за счет переноса всей тяжести металла на передний мост. Руль и педаль газа становятся единственными помощниками в деле балансировки возникшего скольжения.

  • Дрифт с колебаниями

    Медленная техника. Задняя ось автомобиля постепенно раскачивается относительно оси своего движения, напоминая качели, на небольшой скорости.

  • Бросание сцепления

    Когда железный конь уже скользит или только входит в запланированный поворот, производится резкий сброс сцепления. Ответный рывок мощности — резонное следствие таких действий, приводящее к дрифту задней части авто.

  • Сброс газа

    Скоростные характеристики должны быть на высоте. Скольжение возникает за счет усиления нагрузки на переднюю ось. При вхождении в поворот перестают газовать вообще. Вес автомобиля перераспределяется, он начинает ощутимо дрифтовать, то есть скользить. Управляется авто довольно легко, практически не теряется контроль над рулем и газом.

  • Переизбыток мощности

    Дрифт, который многие испытывали непреднамеренно. Просто входя в поворот слишком сильно выжали педаль газа, в результате чего возник занос.

  • Единственный совет, который точно поможет в освоении искусства боковой езды, — делать все нужно спокойно и без резких движений.

    Выделяют среди профессионалов также и другие виды скольжения на машине: ложные, в прыжке и прочие. Одно можно сказать наверняка: попробовавший вкус дрифта однажды, никогда не будет прежним человеком.

    • Новости
    • Практикум

    Этой весной Volkswagen на Женевском автосалоне показал концепт T-Cross Breeze, притом руководство немецкого концерна пространно отмечало, что кроссовер-кабриолет вполне может стать серийным, если публика проявит должный интерес к подобного рода модели. Однако, судя по изображениям, которые публикует испанское издание Motor, немецкие боссы давно решили .

    Как правило, белорусские водители отличаются законопослушностью и размеренной манерой езды. Однако и среди них встречаются и такие, кто способен удивить не только местных гаишников. На прошлой неделе «Авто Mail.Ru» писал, как в Брестской области погоню с патрульным автомобилем устроил… пьяный пенсионер на мотоблоке. Затем мы публиковали видео преследования нетрезвого гомельчанина, .

    А открытые окна или включенный кондиционер максимально увеличивают воздействие вредных веществ на здоровье водителя, и таят в себе главную опасность пробок. К такому выводу пришли ученые из Университета Суррея, проведя исследование воздействия загрязнений от заторов на организм человека, сообщает The Daily Mail. Во время исследования ученые измеряли содержание .

    Архангельское управление ФАС оштрафовало на 12 млн 777 тысяч рублей страховую компанию «Росгосстрах» за навязывание услуг автомобилистам, изначально приехавшим только за полисами ОСАГО, сообщает ТАСС со ссылкой на незванного сотрудника пресс-службы антимонопольного ведомства. Нарушение законодательства страховщиком установила совместная комиссия регионального управления ФАС и Центробанка летом прошлого .

    Эта модель изначально создавалась для стран Евросоюза, отмечает пресс-служба Минского автозавода, поэтому максимально адаптирована под требования местных перевозчиков. МАЗ-203088 оснащён привычными для европейских механиков агрегатами: 320-сильным двигателем Mercedes-Benz и 6-ступенчатым автоматом ZF. В салоне — новые рабочее место водителя и интерьер: все выступы и кромки жёстких конструкций .

    Автомобиль, над созданием которого трудилось подразделение Subaru Tecnica International, представляет собой «подогретую» модификацию для более динамичной езды. Правда, если вы уже подумали, что в движение новый хэтчбек приводит модернизированная силовая установка, вы ошиблись. Как и обычный Subaru XV Hybrid новая версия tS оснащается двухлитровым 150-сильным оппозитным двигателем, .

    В 2012 году Минпромторг объявил тендер на разработку гибридных автомобилей, притом обязательным условием было наличие турбомотора. АвтоВАЗ, выиграв контракт на создание гибридомобиля В-класса, получил 500 миллионов руб­лей (!) из бюджета и столько же вложил из собственных средств. Результатом работы стали гибридная «Гранта» и новый турбомотор. .

    В частности, в разметке появятся специальные микроскопические стеклянные шарики, которые будут усиливать светоотражающий эффект краски. Об этом со ссылкой на Департамент ЖКХ и благоустройства Москвы сообщает ТАСС. Как пояснили в ГБУ «Автомобильные дороги», уже сейчас разметку начали обновлять на пешеходных переходах, стоп-линиях, линиях, разделяющих встречные потоки транспорта, а также дублирующих .

    Версия BMW M5 Pure Metal была запущена в продажу на южноафриканском рынке в прошлом году. Теперь её начнут продавать и в США, причем в Америке она станет настоящим эксклюзивом, так как дилерам передадут всего 50 седанов. Немного большим тиражом — 200 автомобилей — разойдётся BMW M5 Competition .

    Как сказано в официальном сообщении японской марки, «новая уникальная комплектация создана специально для российских клиентов, высоко ценящих уникальный дизайн, комфорт и новые технологии». Версия Exclusive предлагается для Toyota Camry с 2,5-литровым 181-сильным двигателем. В основе новой версии лежит комплектация «Элеганс Плюс». В добавление к уже существующим опциям, покупатель .

    Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, .

    Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по .

    Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько лет назад весь мир считал, .

    Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень .

    Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 .

    Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно .

    Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный .

    При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую .

    Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя .

    Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача .

    • Обсуждение
    • Вконтакте
    • Рекомендуем
    • Лучшее

    Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

    Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

    Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

    Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

    Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый .

    Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». Способы зарегистрировать карту лояльности через официальный сайт .

    Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, .

    В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска .

    Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную .

    • Популярно
    • Рубрики

    В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

    К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

    Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

    Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

    • Форум
    • Авторадио
    • Актуальное
    • Интересное

    Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и .

    Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А .

    Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга .

    Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают .

    Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы .

    Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

    Материалы: http://avtomotospec.ru/test-drive/kak-nauchitsya-driftovat.html


    Back to top