Toyota Carina E - Просмотр темы - выхлопная система

1 ≫

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

выхлопная система

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am

Машина: Carina E

Год выпуска: 1995

Двигатель: 4a-fe lb

то же было и у меня. Выход - чугунный коллектор. Приемную трубу пришлось купить.

Кожух хэнд мейд сделать пришлось из нержавейки)

Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm

Машина: Toyota Avensis CT-220L

Год выпуска: 1999

BOSH. звучит гордо, но херня херней..

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm

Машина: Toyota Avensis CT-220L

Год выпуска: 1999

BOSH. звучит гордо, но херня херней..

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm

Год выпуска: 1997

-- у меня 4А-FE LB, привинчен чугунный заводской,в смысле с завода

Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП

Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm

Машина: Toyota Avensis CT-220L

Год выпуска: 1999

BOSH. звучит гордо, но херня херней..

Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am

Машина: Toyota Carina E

Год выпуска: 1995

Двигатель: 7A-FE LB

Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm

Машина: Toyota Avensis CT-220L

Год выпуска: 1999

BOSH. звучит гордо, но херня херней..

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am

Машина: Carina E

Год выпуска: 1995

Двигатель: 4a-fe lb

на выхлопе с чугунным коллектором приемная труба длиньше и имеет другой фланец, так же ДОС на этой трубе крепится.

Поставил чугунный коллектор от левина 111, отверстие от лямбды заглушил болтом поддона от ВАЗа.

Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2

Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am

Машина: Toyota Carina E

Год выпуска: 1995

Двигатель: 7A-FE LB

Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка

Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 9:08 pm

Год выпуска: 1994

Попробуй зачистить до белого металла и заварить предварительно прогрев. Должно подольше походить. Как вариант.

Былое: Toyota Corona SF 1,8 МТ 1995 зеленая

Ныне: Toyota Carina E 2,0 GTI 1994 "Пулька" черная

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 9:48 pm

Машина: Toyota Carina E sedan

Год выпуска: 1993

Двигатель: 4A-FE LB

Сам ищу выхлопную в хорошем состоянии, осталось найти только конечную часть (банку и резонатор). Новые "штаны" и отличный катализатор уже лежат в гараже.

Toyota Carina E, 1993г., красная "самурайка", sedan, 1,6 4A-FE LB

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm

Машина: Toyota Carina E

Год выпуска: 1993

Двигатель: 4A-FE LB

Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am

Машина: Carina E

Год выпуска: 1995

Двигатель: 4a-fe lb

насколько я помню, я ставил одинаковые прокладки на своей старой выхлопной, где коллектор стальной и в него вкручен датчик обедненки. А кольца уплотнительные в магазине ГАЗ/УАЗ брал.

Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 6:50 pm

Откуда: Великий Новгород, Окуловка

Машина: toyota carina e англичанка

Год выпуска: 1994

Двигатель: 4a fe не лб

Я эту хрень снял и дырку заварил. Все подошло и работает отлично.

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm

Машина: Toyota Carina E

Год выпуска: 1993

Двигатель: 4A-FE LB

Какие прокладки от газели?

Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm

Машина: хомяк хыр хыр

Год выпуска: 2002

каталик+штаны два колечка таких!

они спресуются и получится оч классная конструкция.

на счет штаны+выпуск. я лично ставил босаловские. газовские у меня по диаметру больше.

Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm

Машина: Москва, Карина е

Год выпуска: 1993

1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am

Откуда: Новомосковск, Тульская область

Машина: Toyota Carina E

Год выпуска: 1995

Двигатель: 4A-FE std. Denso

Брякать может отвалившаяся перегородка в катализаторе

Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в.

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm

Год выпуска: 1997

--если есть резонатор (маленькая банка за Катализатором) -внутри труба перфорированная,как друшлаг .Могла развалится и бряскает .Было такое

Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП

Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак.

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm

Машина: Toyota Carina E

Год выпуска: 1993

Двигатель: 4A-FE LB

Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am

Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ

Машина: CarinaE Sed + CarinaE Liftback

Год выпуска: 1993

Двигатель: 4A-FE LB + 3S-FE

Можно, но лучше новую прокладку.

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm

Машина: Toyota Carina E

Год выпуска: 1993

Двигатель: 4A-FE LB

Можно что?Ты читал мой вопрос?

Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm

Машина: Москва, Карина е

Год выпуска: 1993

Трес всю трубу - нигде не бренчит. я тоже думал что внутри что-то отвалилось, но пока не знаю как диагностировать.

1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am

Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ

Машина: CarinaE Sed + CarinaE Liftback

Год выпуска: 1993

Двигатель: 4A-FE LB + 3S-FE

Можно герметиком намазать, смотри что бы температура применения была не ниже 300 градусов.

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm

Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО

Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK

Год выпуска: 1997

Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI

Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

Материалы: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=694665

2 ≫

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Срок хранение объявлений - полгода

Сообщений в теме: 9 Всего сообщений: 278 Зарегистрирован: 15.12.2014 Детей: 1 Профессия: оператор Terex-Demag AC 200-1 Откуда: Ленинград Авто: Toyota Town-Master ace Surf, 1988-92гг, 2 CT , АКПП, 4WD Возраст: 42

банки в отличном состоянии, какчество sango чистая япия

если это всё распилить получится наверно пару неплохих глушаков на наши бусики

таки вопрос сколько это может стоить.

Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 12730 Зарегистрирован: 22.01.2011 Детей: 2 Откуда: Ростов-Папа Авто: Toyota Harrier Возраст: 40

Сообщений в теме: 9 Всего сообщений: 278 Зарегистрирован: 15.12.2014 Детей: 1 Профессия: оператор Terex-Demag AC 200-1 Откуда: Ленинград Авто: Toyota Town-Master ace Surf, 1988-92гг, 2 CT , АКПП, 4WD Возраст: 42

Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 12730 Зарегистрирован: 22.01.2011 Детей: 2 Откуда: Ростов-Папа Авто: Toyota Harrier Возраст: 40

Сообщений в теме: 9 Всего сообщений: 278 Зарегистрирован: 15.12.2014 Детей: 1 Профессия: оператор Terex-Demag AC 200-1 Откуда: Ленинград Авто: Toyota Town-Master ace Surf, 1988-92гг, 2 CT , АКПП, 4WD Возраст: 42

сколько вешать в граммах?(с)

Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 12730 Зарегистрирован: 22.01.2011 Детей: 2 Откуда: Ростов-Папа Авто: Toyota Harrier Возраст: 40

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 744 Зарегистрирован: 06.07.2008 Детей: 4 Профессия: 583501 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Q-LH107G-JRPGS, 3L, 4WD (МКПП) Возраст: 47

Dyna, BU62-MDDT, 13B, 1988 г. - Дуняша (пошла на запчасти)

HiAce, LH90-MDL, 2L, 2WD, 1993 г. (МКПП) - Хайсик (прибавление у нас)

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 436 Зарегистрирован: 10.07.2012 Откуда: Москва Авто: Люси ( Town Ace 1990 2CT),LSD (Town Ace 1996 3Y) и КРУЗАКИ

Сообщений в теме: 9 Всего сообщений: 278 Зарегистрирован: 15.12.2014 Детей: 1 Профессия: оператор Terex-Demag AC 200-1 Откуда: Ленинград Авто: Toyota Town-Master ace Surf, 1988-92гг, 2 CT , АКПП, 4WD Возраст: 42

и просто одну банку тыщ за пять

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 6808 Зарегистрирован: 03.11.2008 Детей: 3 Профессия: Слесарь я :))) Откуда: Кыштым. Челябинская обл. Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е Возраст: 32

и просто одну банку тыщ за пять

К этим банкам еще трубы колхозить, был бы хоть штатный в идеальном состоянии, тогда адекват ценник.

Проблема в основном у всех в трубах, т.к. банку можно хоть от чего приспособить на ближайшей разборке. А труб то тут нет

Можно взять лубую банку, все равно сваривать

Сообщений в теме: 9 Всего сообщений: 278 Зарегистрирован: 15.12.2014 Детей: 1 Профессия: оператор Terex-Demag AC 200-1 Откуда: Ленинград Авто: Toyota Town-Master ace Surf, 1988-92гг, 2 CT , АКПП, 4WD Возраст: 42

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 185 Зарегистрирован: 29.05.2011 Откуда: г.Волгодонск Авто: Toyota Town Ace 3ct АКПП 4WD Возраст: 34

Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 12 Зарегистрирован: 28.11.2014 Профессия: вольный каменщик Откуда: Санкт-Петербург Авто: toyota LiteAce, 1981, KM20LV-JRZ, 4K, 2WD Возраст: 29

Сообщений в теме: 9 Всего сообщений: 278 Зарегистрирован: 15.12.2014 Детей: 1 Профессия: оператор Terex-Demag AC 200-1 Откуда: Ленинград Авто: Toyota Town-Master ace Surf, 1988-92гг, 2 CT , АКПП, 4WD Возраст: 42

Сообщений в теме: 9 Всего сообщений: 278 Зарегистрирован: 15.12.2014 Детей: 1 Профессия: оператор Terex-Demag AC 200-1 Откуда: Ленинград Авто: Toyota Town-Master ace Surf, 1988-92гг, 2 CT , АКПП, 4WD Возраст: 42

Материалы: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=180689

3 ≫

Многие водители сталкивались с такой проблемой, когда прогорает катализатор. Решений данной проблемы существует несколько. Первое – это установка нового катализатора на Тойоту Короллу, второе, это замена штатного узла самодельным или покупным пламегасителем. Что первое, что второе решения имеют свои плюсы и минусы, однако стоит заметить, что большинство водителей столкнувшихся с данной проблемой используют второй вариант.

Катализатор – это часть выхлопной системы, которая позволяет снизить уровень выброса вредных веществ в атмосферу. То есть, данная деталь работает по принципу фильтра. В зависимости от качества топлива, имеет привычку забиваться (закоксовываться). Когда это происходит, выход отработанных газов затрудняется, появляются определенные симптомы, о которых мы еще поговорим.

Пламегаситель же является альтернативой первой описанной детали, однако, он не выполняет функции фильтра в такой степени, как это делает первый элемент выхлопной системы. На сегодняшний день, данный элемент являются лучшим решением для замены прогоревшей или забившейся оригинальной детали, особенно при построении спортивных выхлопных систем. Все пламегасители являются прямоточными, создаются они из высококачественной стали и имеют специальное внутреннее покрытие, которое позволяет детали никогда не прогорать. О плюсах и минусах этого элемента мы еще поговорим, а сейчас разберем симптомы, возникаемые при неисправности катализатора.

Как правило, когда катализатор выходит из строя, автомобиль начинает терять мощность, что в свою очередь приводит к ухудшению динамики разгона, повышает расход топлива, затрудняется первичный запуск двигателя. Помимо этого симптомами данной болезни Тойоты Короллы, как и любого другого автомобиля является ядовитый едкий дым с выпускной системы автомобиля, также появляется посторонний шум и т.д. При наличии данный симптомов, лучше всего проверить автомобиль диагностикой. Данная операция точно определит проблему. Если проблема действительно в катализаторе, его необходимо заменить как можно скорее, иначе с истечением определенного периода времени двигатель загрязнится и тоже придет в негодность. Рассмотрим более подробно замену на пламегаситель для Toyota Corolla, так как стоимость оригинального катализатора будет превышать 800 долларов.

Меняя катализатор Тойоты Короллы на прямоточный гаситель, стоит выяснить, что для вас важнее и смогут ли плюсы от его установки, перекрыть минусы, которые, кстати, тоже имеются. Итак, плюсы замены данных деталей:

  • Данная деталь после установки никогда не прогорит и не забьется;
  • Увеличивается мощность двигателя до 7 лошадиных сил;
  • Не наносит вреда турбине, двигателю;
  • Пламегаситель стоит намного дешевле катализатора на Toyota Corolla.

С основными плюсами, наверное, покончено, теперь стоит рассмотреть минусы:

  • Топливо догорает в выхлопной системе, поэтому быстрее начинает разрушаться вся выхлопная система полностью. Однако если ее переварить, никаких проблем не будет;
  • Увеличивается и меняется звук выхлопа. В зависимости от мощности звук становится сильнее. Решить проблему можно при помощи хорошей звукоизоляции кузова;
  • Чувствительная электронная система современных автомобилей, при установке пламегасителя, нуждается в перепрошивке. Это связано с тем, что в катализаторе устанавливается датчик, и если компьютер заметит его неисправность, ошибки не дадут вам покоя;
  • Высокий уровень токсичности выхлопных газов, но если вас не волнует данная проблема, то минусом ее назвать нельзя.

Стоит заметить, что гаситель является чаще всего элементом прямоточной выхлопной системы, которая устанавливается на спортивные автомобили. В случае с Тойотой Короллой, установка такой детали вполне возможна, и можно сказать, даже желательна, если вас не смущают минусы, перечисленные выше. Купить его не так уж и сложно, а разобрать выхлопную систему и переварить банки еще проще. Единственное что придется обратиться к хорошему компьютерщику за перепрошивкой мозгов. В любом случае установка данной детали на Toyota Corolla, взамен катализатора обойдется намного дешевле.

Отправить ответ

1 комментарий на "Замена катализатора Тойоты Короллы на пламегаситель: общая информация и особенности"

По началу у меня было желание провести замену самостоятельно, но сейчас я понял, что особенностей слишком много и лучше все это доверить профессионалам.

Материалы: http://corollafan.ru/sistemy-i-detali/katalizator-tojota-korolla.html


Back to top