Volkswagen Golf

1 ≫

Volkswagen Golf - постоянный герой наших «примерок»: в наших руках уже побывали хэтчбеки пятого (АР №10, 2004) и шестого поколений. А теперь настала очередь новейшего «седьмого» Гольфа, построенного на модульной платформе MQB. Самая простая трехдверка с двигателем 1.2 TSI (85 л.с.), семью подушками безопасности, ESP и кондиционером стоит 599 тысяч рублей, а за машину с форсированным до 105 л.с. мотором и «роботом» нужно отдать не менее 762 тысяч рублей. У нас - пятидверный хэтчбек с самым мощным двигателем 1.4 TSI (140 л.с.), преселективным «роботом» DSG и задней многорычажной подвеской. В начальной комплектации с климат-контролем и биксеноновыми фарами такой Golf стоит 958 тысяч рублей, а «примерочный» автомобиль с кожаным салоном, люком, навигатором, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа и другими опциями тянет на 1,3 млн рублей.

Леонид Голованов

Водительский стаж 27 лет

Ездит на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р

в аду для перфекционистов ни серы нету ни огня а лишь слегка несимметрично стоят щербатые котлы

(Anton Dudarev aka anoubis, сообщество pirozhki-ru.livejournal.com)

Volkswagen Golf VII - рай или ад для перфекциониста?

Сначала я подумал, что умер. И попал на небеса. Потому что не бывает такого. нет, такого реактивного действия на баранке!

А-а-а-а. Экста-а-аз. Ка-а-айф. Аж мурашки бегут по телу от удовольствия - такие бывают, когда вам чешут голову специальным проволочным пауком-массажером. Отклоняешь руль - и чувствуешь всем телом даже не тяжесть, а информацию в чистом ее виде: биты, нибблы, байты втекают прямо с обода в твои руки, словно ты Нео из Матрицы. Пусть «цифра», не «аналог» - но как все точно, очищенно, выверенно! Клянусь: ни Porsche, ни Ferrari, ни Bugatti не сравнятся по этой чистоте со скромным «народным вагоном». Вагончик тронется - весь мир подождет. Пусть другие переносят электроусилитель на рулевой вал, а VW выше этого - только на рейке, только с ременным приводом, только хардкор!

А как мне нравится этот скромный, но стильный дизайн - эти пропорции, эти изгибы задней стойки, найденные еще в четвертом поколении. И интерьер наконец-то не скучен (кокпит!), и двери хлопают так мягко и интеллигентно. А в жестких, но облегающих креслах позвоночник выпрямляется сам.

Но. «Лишь слегка несимметрично». Как в такой рафинированный, такой немецкий Golf попал явно китайский сенсорный дисплей - тормознутый, с убогой графикой в стиле Windows 95? Почему циферки температуры в окошечках «климата» такие маленькие, отчего крутилочки столь миниатюрны? Турбомотор резвый, но с неровной тягой. И, конечно, пресловутая коробка DSG о семи ступенях и двух сухих сцеплениях: ну дергает же! Если ехать «в пол», то все прекрасно, но когда ползешь в пробке медленнее пешехода, сервопривод то слишком сильно прижмет к маховику ведомый диск нечетного сцепления, то чересчур его отпустит. Это вам не плавный гидротрансформатор.

А счастье было так возможно, так близко! Стоят щербатые котлы, ноет нутро перфекциониста. Ждем рестайлинга?

Никита Гудков

Редактор рубрики Автоспорт

Водительский стаж 18 лет

Ездит на автомобиле Seat Leon 1.4 TSI

Пару дней я ездил попеременно на Гольфе и на редакционном седане Volkswagen Polo. Это, скажу вам, контраст!

Golf в кои-то веки обрел намек на внешнее изящество. Салон, за исключением аляповатой вставки из черного глянцевого пластика в полпанели, великолепен. За рулем устраиваешься сразу и навсегда, пожелав лишь чуть большего поясничного подпора. Тормоза, управление тягой и траекторией - идеальны. Да, «робот» DSG традиционно подергивает в пробках. Зато на 800-километровом маршруте по Тверской и Смоленским областям быстрый и по-своему заводной Golf потребовал всего 6,7 л на сотню при средней скорости 73 км/ч. А какое внимание к мелочам: большинству автопроизводителей наплевать на то, что внешние камеры заднего вида в России полгода бесполезны из-за грязи, а вот не экономит Volkswagen на убирающейся камере.

Но главный восторг - это плавность хода! Golf глотает крупные и очень крупные ямы в полколеса просто феноменально. Именно в настройках пружин и амортизаторов, в спортивных технологиях демпфирования я чувствую основной прогресс платформы MQB. Куда там «полуседану» с его бессмысленно жесткой и неэнергоемкой подвеской.

Но именно из-за калужского Polo я не куплю Golf. Он стал неадекватно дорогим! Некто решил, что все, что нужно россиянам, - примитивные машины с длинным багажником. Остальные модели можно посчитать имиджевыми - и задрать цену.

Как же мне повезло купить мой Seat Leon за 700 с небольшим тысяч рублей до этого «нашествия клонов»! Cедьмой Golf в такой же комплектации стоит более 900 тысяч рублей (со 122-сильным мотором и «механикой»), и это даже не смешно. Причем в цену включены и навязанные, не нужные мне вещи, от которых невозможно уйти, - электромеханический «ручник» или система «старт-стоп». На Сеате или Шкоде теперь особенно не сэкономишь - новые Leon или Octavia с 16-дюймовыми колесами, подогревами, «климатом» и хорошими фарами обойдутся примерно в 850 тысяч. Все правильно: у этих брендов теперь есть «локомотивы продаж» - Toledo и Rapid. А остальные модели - так, пооблизываться.

Иван Шадричев

Водительский стаж 43 годa

Ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 TDCI

Golf с каждым поколением матерел, обрастал жирком. По счастью, отважились-таки создатели на огранку - и вышло на отлично: стройной смотрится машинка и легкой на подъем.

Под стать и ездовой характер, в немалой степени благодаря мотору с наддувом. Жаль, к такому мотору простой «механики» на нашей машине не случилось. Потому как для шустрого, но комфортного перемещения все равно приходится менять передачки вручную. В «спортивном» же режиме и вовсе прелести не вижу: он для тех, кому хочется и мотором порявкать, и на передачах «позависать», без нужды паля топливо. Я же наигрался в спортсмена минут за десять, не преминув даже попытаться поскользить в поворотах, да не вышло: строга система стабилизации. Пока рылся, как ее отключить, все желание и ушло. Глядишь, к лучшему: и шины целее будут, и окружающим спокойнее.

Подвески да рулевое управление настроены очень благородно; и колес мне большего размера не надобно - уже ущерб комфорту возможен.

Салон стал явно богаче, хотя по-прежнему узнаваем. Видно, как тщательно прорабатывали, доводили каждую деталюшку. На заднем сиденье стало вполне просторно, хотя тоннель традиционно массивен - третий лишний. Багажник пусть и невелик, но формы образцовой. Словом, придраться и не к чему.

Кроме цены: стоит Golf не просто дорого, а безумно дорого.За миллион с третью можно стать владельцем Audi A4 quattro, причем с более мощным мотором, нежели у Гольфа. Для меня такая покупка всяко привлекательнее (жаль, и для угонщиков тоже). А коли такой суммы не обрелось, так, может, самый простенький Golf прикупить? Малая мощность его меня не страшит, в пробках и тысяча сил пропадет втуне. Изящная же внешность машины останется при мне. Но и тут, на мой взгляд, цена на грани привлекательности. Хотя продукт добротный, спору нет.

Глеб Рачко

Владелец компании по продаже олдтаймеров

Водительский стаж 13 лет

Ездит на автомобилях Maserati Quattroporte и Caterham 7

Любой Golf - словно любимые джинсы. Натянул - побежал. Удобно, практично, недорого. Идея джинсов не меняется с 1873 года: плотная ткань, заклепки, пять карманов. Гольфа - с 1974 года: компактный кузов, сдержанный дизайн, никаких революций. Но в каждой детали чувствуется, что над ней думали, работали.

Вот вам не все равно, какой шов применен для пристрочки кармана? Главное, чтобы был ровный и прочный? Вот и мне, как потребителю, фиолетово - гидро- или электроусилителем оснащен руль в этой машине. Главное, что он идеально выполняет свою роль - в меру «короткий», с великолепной обратной связью. Или, например, подвеска. О ее работе в принципе я не должен ни знать, ни слышать. Golf просто классно едет - и хватается шинками за асфальт, словно видит его в последний раз.

Есть и минусы. Однажды джинсы из рабочих штанов шахтеров превратились в модные шмотки. И тут же подорожали. Вот и «примерочный» Golf стоит 1,3 млн. На мой взгляд, это запредельная цифра. Casual не должен стоить как haute couture! Либо деньги так быстро обесцениваются, либо все остальные нарочно делают автомобили похуже. По крайней мере в эргономике. Согласитесь, найти молнию в привычном месте, да еще в нужный момент - гораздо лучше, чем каждый раз гадать, где же она теперь. Садясь в Golf, можно не сомневаться: каждую клавишу ты найдешь именно там, где она должна быть. Да, скучновато, но никто ведь не ждет от джинсов кроваво-красного подбоя, а от этого эталона - эксцентричности. Хотя она здесь присутствует в виде той же коробки DSG, которая нет-нет, да и тормознет при переключении вниз. Но должны же быть недостатки, над которыми будут работать?

Олег Растегаев

Водительский стаж 20 лет

Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8

В России действует постановление правительства, запрещающее руководителям госучреждений получать зарплату, более чем в восемь раз превышающую среднюю по организации. Не пора ли ввести нечто подобное и для автомобильных компаний, запретив им поднимать цену топ-версии со всеми возможными опциями более чем в полтора раза по отношению к базовой? Пожалуйста, идет реклама «Новый Volkswagen Golf от 599000 рублей», но ни на одном плакате, ни в одном ролике вы не увидите этот самый Гольф - трехдверный, с неокрашенными ручками и зеркалами, без магнитолы и даже без динамиков! Везде красуется «упакованный» по полной программе автомобиль - примерно такой же, что побывал в нашей «примерочной». А ему цена - уже 1,3млн рублей, более чем в два раза выше!

Кто бы спорил: светлый кожаный салон или фоновые нити подсветок в дверях выглядят богато. Пользоваться навигацией или медиатекой, слегка касаясь восьмидюймового сенсорного дисплея, - одно удовольствие. Подносишь руку - внизу «всплывает» рабочая строка меню. Меню, в котором все продумано до мельчайших деталей, если интерфейс русифицирован, то полностью - подключаешь телефон по каналу Bluetooth и быстро находишь контакт по буквам кириллицы. Включаешь заднюю передачу - и на экране вместе с изображением с камеры заднего вида появляется графическое сопровождение парктроника. Причем все сигналы, их громкость можно настроить под себя. А когда в баке осталось мало бензина, система навигации сама предложила проложить маршрут к ближайшей АЗС.

Однако, считая свои кровно заработанные, я бы, хоть и скрепя сердце, от всех этих дополнительных радостей отказался - и купил бы «просто» Golf 1.2 TSI с «механикой». И наслаждался бы не электронными примочками, а образцовыми эргономикой и управляемостью. И пусть новый Golf жестковат, для поездок по Москве и окрестностям такая плотная подвеска мне вполне подходит.

Не устраивает теснота на задних сиденьях и размеры багажника. И выход здесь один - новая Skoda Octavia. Не столь премиальная, зато более практичная. И для водителя не менее приятная, чем Golf, - знаю не понаслышке.

Илья Хлебушкин

Водительский стаж 23 года

Ездит на автомобиле BMW X3

Ай да Golf, ай да сукин сын! Вот ведь знаю, что порочен. Знаю обо всех «прелестях», которые со временем способен преподнести «сухой» семиступенчатый «преселектив», знаю, что даунсайзинг касается не только объема, но и ресурса форсированных малолитражных турбомоторов, готов я и к строптивому норову АБС. И не спорю с тем, что «народный» Golf давно перестал быть тем, чем задумывался десятилетия назад, - скромным и доступным любимчиком экономных европейцев. Нынче он стал столь же дорог, как та игра, в честь которой назван.

А он все равно мне нравится!

Пусть ему не суждено войти в список самых красивых автомобилей мира, но мне по душе перфекционизм его неброской, но стопроцентно узнаваемой внешности - ее не в силах исказить даже минивэнистые оконца-треугольнички позади передних стоек.

Мне нравится, что, впервые попав в салон, я чувствую себя если не как дома, то как в удобном номере хорошей гостиницы: о твоем комфорте кто-то хорошенько подумал! Все под рукой, отделка добротна - даже бардачок и карманы в дверях изнутри обшиты «бархатом», как в моем BMW.

Неудобно только, что на «экстрасенсорном» телевизоре информационно-развлекательной системы нарисованы еще и «кнопки» переключения шасси DCC - будить Гольф, перебирая режимы от вяленького Eco до резковатого Sport, хотелось бы, не отвлекаясь от дороги. Впрочем, достаточно, выбрав Individual и оставив спортивный тонус, расслабить подвеску до нормального состояния, избавившись от излишних зуботычин, - и надолго забыть об этой игрушке. Маленькая «четверка» TSI с резковатым звуком честно выкладывается на каждую лошадиную силу, «робот» DSG, знакомо нервничая от нетерпения в пробках, безупречно скорострелен на просторе, и даже на далеко не гоночных корейских шинах Hankook вышколенный Golf всегда однозначен и точен.

Я бы хотел ездить на Гольфе. Годика два, пока не кончится гарантия.

Владимир Мельников

Водительский стаж 9 лет

Ездит на мотоцикле Honda CBR 600 RR

Тишина. Ни звука мотора, ни шума шин. Правда, из-за отита я уже неделю туговат на правое ухо, но Volkswagen Golf негромок и по «здоровым» меркам. А на пухлых 16-дюймовых колесах еще и очень комфортен.

Вот только четыре года назад Golf прежнего, шестого поколения тоже ведь запомнился мне исключительной шумоизоляцией. На ходу я вообще не чувствую разницы между хэтчбеками двух поколений. Легковатый, но «прозрачный» руль, надежная управляемость, остроту которой притупила адаптация подвески для наших дорог. И все так же ужасен семиступенчатый «робот» DSG: его дерготня в паре с турбомотором скромного объема изведет любого. И наружные зеркала заднего вида - это в первую очередь элементы декора.

Загадка. Ведь у нового Гольфа своя платформа, масса изменений в силовой структуре кузова, но он не стал лучше. И хуже не стал. Может, в этом и есть главная заслуга инженеров, которые в условиях все более жестких требований к безопасности и экологии сохраняют потребительские качества своих автомобилей на едином, причем высоком уровне?

Если исключить эмоции, привнесенные DSG, то Golf в ощущениях не меняется уже полтора десятка лет - «четвертый», «пятый», «шестой», «седьмой». Они одинаковые! Даже в размерах автомобиль прибавил куда меньше своих конкурентов - сейчас он один из самых компактных хэтчбеков в классе С+.

Golf - как гамбургер. Можно десять лет не есть его, а потом зайти в Макдоналдс в любом городе мира - и быть уверенным, что вкус не изменился, а все санитарные требования на кухне соблюдены.

Плохо одно - в России Volkswagen продает свои гамбургеры по цене роял де люкса. И напрасно, ведь в Чехии давно делают гамбургеры с двойной котлетой, которые даже доступнее. Я бы от добавки отказываться не стал.

Сергей Знаемский

Старший редактор Авторевю

Водительский стаж 12 лет

«Мы не знали друг друга до этого лета. »

Хотя казалось, что про Golf мне все должно быть известно наперед, наизусть - как фольксвагеновскому дизайнеру, который садится рисовать машину очередного поколения. Эмблема, стойка, лючок бензобака. Вот сейчас захлопнется дверь, и будет удобно, солидно, тихо, не мягко, зато предсказуемо, точно - и бесстрастно. Но, оказалось, мы едва знакомы.

Golf так долго не менялся, что перемены произошли сами собой.

Если сорок лет кряду выводить карандашом одни и те же линии, то графитовый след однажды слежится до алмазного блеска. Если последние десять лет трясти на испытаниях одну и ту же платформу, она сама неизбежно собьется в монолит шасси MQB. Если поколениями выдерживать концентрат ездового характера, меняя только емкости, то.

Golf себя перерос, переспел, перебродил. И это прекрасно! Жиденький апфельзафт превратился в сидр. Некрепкий, но все-таки уже горячительный напиток - жизнерадостный и почти благородный.

Golf впервые по-настоящему красив. Впервые покоряет не простотой своей практичной натуры, а изяществом, с которым воплощены эти простые решения. Джойстики на спицах руля - не просто фурнитура, а почти украшения, интерфейс мультимедийной системы наконец-то догнал смартфоны.

А какой насыщенной стала плотность подвески. Golf едет сочно, терпко - кажется, именно эта пружинистая, спортивная поступь насыщает дистиллированный ездовой характер пузырьками радости. Golf впервые пьянит!

«Эндогенный допинг» не снижает адекватности и быстроты реакций гольфовского шасси - это по-прежнему эталон благородных манер. Но он больше не скучен, наоборот - как хороший аперитив пробуждает аппетит к езде. И даже приукрашивает ее вкус. Вот уже кажется, что и руль стал прозрачнее и острее, что неотключаемая система стабилизации не так уж строга, что у нового 140-сильного моторчика и темперамент совершенно иной и что за его работу на разгоне ты готов простить «роботу» DSG мандраж «пробочных» переключений.

Наверное, я был бы счастлив ездить на Гольфе каждый день. Но опасаюсь похмелья. Вернее, того, что эйфория, как часто бывает на выходе из дорогого ресторана, улетучится слишком быстро. И сменится ощущением, что на миллион триста тысяч ты не наел и не напил. А следом придут головная боль, «несварение» у турбомотора и тремор у DSG.

Так что я все-таки за трезвость. Неужели Golf когда-то был ее синонимом?

Константин Сорокин

Водительский стаж 22 года

Ездит на автомобиле Kia Soul 1.6 CRDi

«Какая же удобная вещь, эта система бесключевого доступа!» - подумал я, выходя из супермаркета с тяжелыми пакетами в руках. Подошел к машине, прикоснулся пальцем к дверной ручке. Потом другим пальцем. Затем ладонью. Поставил пакеты на мокрый асфальт, нагнулся, чтобы поднять выкатившиеся бутылки с молоком, достал из кармана ключ, нажал на кнопку, наконец-то открыв автомобиль.

На следующий день испытал несколько неприятных минут, сражаясь с мультимедийной системой, которая почему-то отказывалась реагировать на манипуляции с рукояткой громкости. Встроенный телефонный модуль с bluetooth-сопряжением удивил надписью «Поиск сети», хотя моя трубка находилась в зоне уверенного приема и была распознана системой. Это действительно Volkswagen Golf?

Но двигатель великолепен. Подвеска божественна. А кажущийся дефицит клиренса - оптический обман: поездив по дорогам провинциального качества и несколько раз забравшись на бордюры, я пришел к выводу, что с геометрической проходимостью здесь все в порядке. Непорядок с комплектацией. В первую очередь, я бы избавился от всей глючной электроники, включая системы активной безопасности, платить за которые в наших условиях я считаю преждевременным. Система Start/Stop, которую нельзя отключить раз и навсегда, мне тоже не нужна. «Робот» DSG, прекрасно работающий на загородных магистралях, в условиях городской толкотни невыносим: хочешь плавно сократить интервал до впереди идущей машины, а коробка сначала впадает в кому, а потом толкает в спину сразу всеми ньютон-метрами. Цена «примерочной» машины, на мой взгляд, запредельная, да и базовый российский Golf тоже недешев - 958 тысяч рублей. Уж если ориентироваться на этот сегмент и полагаться на немецкое качество с таким силовым агрегатом, то я бы, пожалуй, присмотрелся к продукции под марками Seat или Skoda.

9,0 л/100 км - таков средний эксплуатационный расход топлива за все время «примерки», вычисленный по показаниям одометра и данным топливораздаточных колонок. Диапазон температур окружающего воздуха во время «примерки» - от +2°С до +22°С

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/article/volkswagen-golf

2 ≫

Volkswagen Golf GTD. Фото Volkswagen

Несколько лет назад у «горячего» хэтчбека VW Golf GTI появился дизельный «брат» — версия GTD, которая позиционируется как в меру спортивная. В преддверии Женевского автосалона VW в подробностях рассказал о GTD нового поколения.

Наибольшее внимание традиционно приковано к двигателю GTD, так как он является самым мощным из доступных для модели дизелей. В данном случае речь идет о двухлитровом турбодизеле, который будет развивать 184 лошадиных сил и 380 Ньютон-метров крутящего момента. Что на 13 лошадиных сил и 29 Ньютон-метров больше, чем двигатель, которым комплектовался GTD предыдущего поколения.

Покупатели могут выбирать между двумя 6-ступенчатыми коробками передач — механической и «роботизированной» DSG. При массе в 1377 килограммов с «механикой» GTD разгоняется до сотни за 7,5 секунд и может развить скорость в 230 километров в час — соответственно на 0,7 с быстрее и на 8 километров в час выше, чем предшественник.

В смешанном цикле новинка должна расходовать около 4,2 литра на 100 километров, то есть экономить с каждой сотни пройденных километров больше литра по сравнению с GTD шестого поколения. При комплектации машины трансмиссией DSG, расход увеличивается до 4,7 литров на 100 километров.

Официальные дилеры VW в Германии начнут принимать заказы на новый Golf GTD в день премьеры, то есть 5 марта. Цены на модель стартуют от 29 350 евро.

На этот раз баварский производитель обратился к компании Volvo с биллбордом Гетеборге — шведском городе, где находится штаб-квартира Volvo.

Компания Porsche в 2019 году выпустит свой первый серийный электрокар Mission E. Седан будет построен вокруг платформы J1.

Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов вновь оказался самым крутым президентом в мире.

24 ноября 2017 г. 18:15:00 /

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

в автосалоне СТО Комсомольская

2017 г., пробег 0 км, серебристый

в автосалоне KIA Центр на Московском

2017 г., пробег 0 км, красный

в автосалоне СТО Комсомольская

2017 г., пробег 0 км, борнео

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Материалы: http://quto.ru/journal/new/36360/

3 ≫

"Фольксваген" при помощи Интернета познакомил автолюбителей со спортивным универсалом Golf Variant GTD, чья мировая премьера состоится в начале марта на международном мотор-шоу в Женеве.

Volkswagen Golf GTD Variant является одним из наиболее мощных дизельных универсалов своего класса. Автомобиль оснащается «четверкой» объемом 2.0 литра, которая развивает 184 л.с. при 3 500 об/мин и 380 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 750 до 3 250 об/мин.

На фото: Volkswagen Golf GTD Variant

В пресс-службе Volkswagen сообщили, что автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 7,9 с., на 0,4 с. медленнее хэтчбека Golf GTD. Максимальная скорость «сарая» не уточняется, но можно предположить, что новинка, скорее всего, будет чуть медленнее хот-хэтча, который способен разгоняться до 230 км/ч. Volkswagen Golf Variant GTD не только является быстрым универсалом, но и экономичным: в комбинированном цикле средний расход топлива составляет 4,4 л на 100 км пробега.

Новая версия модели «Фольксваген Гольф Вариант» внешне отличается от прочих модификаций универсала модернизированными бамперами, иной декоративной сеткой решетки радиатора, затемненной оптикой, хромированными патрубками выхлопной системы, черными рейлингами и 17-дюймовыми дисками Curitiba (опционально для машины доступны колеса Nogaro диаметром 18 дюймов).

В список штатного оснащения включены, помимо прочего, биксеноновая головная оптика, заниженная на 15 мм спортивная подвеска, подсветка порогов, стальные накладки на педали, спортивные кресла и многофункциональное рулевое колесо с алюминиевыми вставками.

На фото: Volkswagen Golf GTD Variant

В Германии Volkswagen принимает заявки на покупку универсала Volkswagen Golf GTD Variant с сегодняшнего дня. Цена автомобиля в начальной комплектации составляет 31 975 евро (почти 2,44 млн рублей по курсу ЦБ на 29 января 2015 года). Напомним, что в Россию универсал официально не поставляется. Хэтчбек Volkswagen Golf после декабрьского повышения цен можно купить на российском рынке за 665 000 рублей.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

XXI век наступил, эволюция вырывает руль автомобиля из неловких человеческих рук и хоронит бензоколонки, а зарядить смартфон в машине – по-прежнему проблема… «Колеса» уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/volkswagen-predstavil-sportivnyj-universal-golf-gtd-variant-2015-01-29


Back to top