Минусы Рено Каптур (Renult Kaptur) по Отзывам Владельцев

1 ≫

О Renult Kaptur сказано и написано достаточно много хорошего. Но там где, все хорошо, обязательно найдется что-то, что недоделано и не нравится владельцам. Посмотрим, что пишут о Каптур в отзывах владельцы, узнаем минусы авто.

Модель в самом начале ее появления еще не успела толком появиться на автомобильном рынке России, но за счет активной рекламы и усилий видеоблогеров завоевала популярность. И она была настолько большой, что производители недолго думая решили запустить экспорт паркетного кроссовера отечественной сборки в страны СНГ. Кроссовер Рено Каптур собирают в России, на заводе «Renault Россия», находится он в Москве. Такой подход компании дал возможность использовать отечественные комплектующие, увеличивая тем самым уровень локализации детища французских инженеров и в итоге снижая стоимость.

Страшная российская сборка

Если взглянуть на просторы Ютуба, почитать автомобильный интернет, то без труда замечается, что российский автовладелец не в восторге от авто отечественного производства. Предпочтение отдает иномарке, так как уверенно считает, что качество зарубежных машин выше. Но это не касается Рено Каптур. На момент появления модели на рынке в 2016 автомобиль был еще сырым, но это не удивительно – первая модель любого производителя выглядит сырой по определению.

Но несмотря на некоторую «сырость» серьезных поломок не было. Это легко подтверждается отзывами реальных владельцев. А значит, на производстве имеется строгий контроль качества. Хотя сколько качество не контролируй, а идеального автомобиля не существует. И если серьезных поломок не было, то всегда найдутся какие-либо большие и маленькие огрехи в сборе. Зачастую, это небольшие, но все-таки неприятные мелочи, учитывая то, сколько стоит кроссовер.

Что не нравится владельцам

Начнем с мотора, а точнее с работой системы автозапуска. Проанализировав реальные отзывы обладателей, выясняем, что зачастую, проблема скрывается в концевике под капотом. Он продавливает резиновый элемент, упор капота, в который упирается концевик в процессе открывания капота.

А причина этих сбоев не в качестве сборки, а в составе резины, которую использовали для изготовления этих самых упоров. Именно из-за резины концевик не хочет срабатывать и система не работает так, как придумали французы. А нужно всего лишь сделать упор более усиленным. Кстати, владельцы пишут, что обращались с этой проблемой к официальному дилеру – случай не гарантийный, в ремонте отказано.

Также есть много вопросов по поводу качества резино-технических изделий в Рено Каптур. Это самый яркий и явный недостаток автомобиля. Блогеры и владельцы считают, что проблема в качестве и составе резины. Это видно на уплотнительных резинках. Дефект проявляется в характерных щелчках, когда водитель открывает дверь.

На задней двери тоже есть проблемный уплотнитель – он находится около нижнего молдинга. Когда дверь открывают, уплотнитель заламывается, а затем сминается о передние двери. Далее он выворачивается и зацепляет внутреннюю сторону молдинга. Судя по отзывам реальных владельцев, уплотнители на этой машине долго не живут.

Также имеются неприятности с верхним уплотнителем на передней двери с двух сторону. В процессе открывания резиновый элемент задевает за уплотнитель задней двери, что приводит к его отгибанию. При этом можно услышать характерные щелчки.

Выход из этой ситуации один – это официальный дилер Рено. Но в некоторых салонах владельцам в гарантийной замене отказали, а мотивация была такова, что случай вполне допустимый. А самое интересное – если уплотнитель разрушится и порвется, то это будет считаться эксплуатационными износом. Здесь Рено опять отказывает в замене по гарантии.

В случае отказа в дилерском центре обращаются с жалобами в официальное представительство компании в России. Люди пишут, что иногда им везет.

На форумах, посвященных модели, указано, что уплотнительная деталь на передней двери живет своей жизнью, «гуляет», то изменяет длину то в сторону увеличения, то в сторону уменьшения. У некоторых обладателей проблема проявляется вначале на пассажирских, а затем и на водительских дверях. На форумах о моделях 2017 года пишут, что и в этих машинах проблема существует.

Некоторые обладатели заметили, что нижняя часть уплотнителей очень активно протирает лакокрасочное покрытие. Причина в просчете инженеров. Чтобы защитить двери от коррозии, рекомендуется приклеивать бронепленку. В авто 2017 году, судя по отзывам на форумах, проблему решили.

Давление в шинах

В процессе перевозки на машинах-автовозах в колеса специально закачивают повышенное давление, чтобы машина была устойчивой. А вот на дилере, в процессе предпродажной подготовки машины, стравить лишнее давление забывают. Конечно, это не такая серьезная проблема, однако очень неприятно, особенно если учесть стоимость автомобилей 2017 модельного года.

Пыльники

Если смотреть на жалобы покупателей, то на некоторых моделях 2016 года и 2017 имеются дефекты пыльники ШРУСов – на них видны разрывы и трещины. Если таковые имеются, то обращаются к дилеру – должны заменить. На это действует гарантия. В некоторых дилерских центрах менеджеры пытаются навязать платную замену, лучше отказаться и подать жалобу в Рено.

Замена пыльников обойдется в 4000 р. При этом оригинальный пыльник стоит всего 1500 р. Все остальное – работа сервисменов.

Подкрылки

Иногда при проезде неровностей слышно щелчки со стороны подвески. Это не подвеска, а подкрылок попадает под пружины амортизатора. Неряшливое отношение дилера к работе приводит к таким последствиям. Подкрылки идут в качестве дополнительного оборудования. Проблема решается просто, но владельцам Рено Каптур не очень приятно.

Управление

Иногда на некоторых экземплярах ощущаются характерные вибрации при повороте руля. Кажется, что у ГУР (гидроусилитель руля) маловато мощности. Обладатели отмечают, если вывесить автомобиль на подъемнике, то ничего этого не будет. Рекомендуется обращаться к дилеру, там обещают все решить.

Кузовные вопросы

В процессе эксплуатации автомобиля 2016 и 2017 года некоторые хозяева замечают, что двери перестают нормально закрываться и происходит это лишь после сильного хлопка. Проблема возникает с одной дверью.

Из кузовных проблем наблюдается смазка в проемах дверей. Это вина не работников завода, а сотрудников дилерских центров – в ходе предпродажной подготовки обильно смазываются дверные замки и ограничители. Иногда это выполнено не слишком аккуратно. В результате солидол растекается по дверному проему. Не катастрофа, но неприятный осадок остается.

Иногда заедает наружная ручка двери. После того, как дверь закроется, ручка уже не прилегает к кузову. Приходится слегка подталкивать ее. Проблема появляется и пропадает.

Часто на мультимедийном дисплее Каптур модельного года появляется сообщение, что открыт багажник. Особенно это случается, когда нужно двигаться задним ходом. При этом багажник надежно закрыт. Сообщение – не помеха, а причина – новые уплотнители.

Оптика

Не помешает проверить свет головной оптики и противотуманных фар. Нередко свет завален вниз. Противотуманки светят под бампер, а угол регулировки головной оптики может быть разным.

Стекла

На стеклах этот недостаток практически незаметен. Заключается он в том, что с правой стороны стекло багажника немного завалено вниз. В этом виноват робот, вклеивающий стекла на российском заводе.

Минусы интерьера

Много негатива про зазоры салона. Так, в новой и старой модели заметен зазор между ковром и панелью, равный 10 мм или около того. Это не критично, тем более, что если специально не заглядывать, то дефект трудно увидеть. Также на некоторых экземплярах неровные зазоры между панелью и дверным проемом.

Иногда обладатели авто от Рено сталкиваются с тем, что не закрывается дефлектор обдува – диск для регулировки вращается, однако шторка не двигается. Это массовая проблема. Также следует знать, что случай гарантийный – дилер Рено выполнит бесплатный ремонт.

Отзыв владельца минусы и плюсы:

Вам есть что сказать, о Renult Kaptur, ждем отзывы.

  • Клиренс в Рено Дастер

Производитель описывает Renault Duster, как спортивный и мускулистый снаружи, а также эргономичный и

  • Аноним к записи Обновленный Рено Дастер 2017
  • ольга к записи Новый Рено Логан 2017
  • Андрей к записи Технические характеристики Рено Дастер 2017-2018 года
  • Анатолий к записи Технические характеристики Рено Дастер 2017-2018 года
  • geomineral к записи Технические характеристики Рено Дастер 2017-2018 года

Рено степвей, дастер, логан, отзывы, фото, технические характеристики, новинки рено 2016-2017

Материалы: http://renaultexpert.ru/kaptur/kaptur-otzyvy-vladelcev-minusy


Back to top