1 ≫
-
Встречайте: компания BMW представила родного брата модели X1 — компактный кроссовер X2. Братец явно не отягощен семьей, зато озабочен более подтянутым внешним видом. Но если модели X4 и X6 явно отличаются от своих доноров X3 и X5 купеобразным силуэтом с плавно ниспадающей крышей, то у BMW X2 спортивность выражена не столь очевидно. Ради более спортивного образа высоту кроссовера по сравнению с моделью X1 уменьшили на 86 мм (1526 мм), длину — на 79 мм (4360 мм) и приподняли подоконную линию. Уменьшился и объем багажника — с 505 до 470 литров. А вот колесная база осталась нетронутой (2670 мм).
Внешний вид нового кроссовера создан под руководством Томаса Зиха, отвечающего за все компактные BMW. Сам по себе дизайн уже давно не был секретом: у «икс-второго» непривычная скошенная форма «ноздрей» радиаторной решетки, раскосые контуры фар. Ради спортивного имиджа X2 лишился окошек в задних стойках — на их месте красуются эмблемы BMW, как у спортивных купе 2000CS и 3.0 CSL шестидесятых годов.
Для кроссовера предусмотрено сразу три варианта оформления внешности. Базовый, который мы видели на шпионских фото — со скромным передним бампером и обилием некрашеного пластика. Версия M Sport (голубой автомобиль на снимках) — с более агрессивным оформлением передка и окрашенными в цвет кузова деталями. А еще есть «спортивно-внедорожный» M Sport X (желтый автомобиль на фотографиях). Не перепутаешь их и в профиль: отличается дизайн накладок в нижней части дверей. Кстати, в «базе» новому кроссоверу положены обычные галогеновые фары с диодными ходовыми огнями, но по заказу доступна полностью светодиодная оптика.
Вверху — базовая версия, внизу слева — M Sport, внизу справа — M Sport X
В салоне BMW X2 — практически полная копия X1: та же передняя панель с торчащим «планшетом» наверху, тот же центральный тоннель с наклонной планкой, визуально отделяющей рабочую зону водителя от пассажира. Но декоративная прострочка на передней панели есть уже в базовой комплектации. Вдобавок, задние сиденья лишены продольной регулировки, тогда как для X1 за доплату предлагаются салазки с диапазоном регулировки 13 см.
Как и BMW X1, новичок построен на изначально переднеприводной платформе UKL c поперечным расположением двигателя и опционной муфтой подключения задних колес. Так что никаких шестицилиндровых моторов! На первых порах BMW X2 будет доступен только с четырехцилиндровыми двухлитровыми турбомоторами: в переднеприводной версии sDrive20i это бензиновый двигатель мощностью 192 л.с., а на полноприводных модификациях xDrive20d и xDrive25d — дизель B47 с отдачей 190 и 231 л.с. соответственно. Коробки передач разные: у бензиновых машин это семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а у дизельных — классический восьмиступенчатый «автомат».
Позже гамма будет расширена. Появится полноприводная модификация xDrive20i, а также более скромные версии. Во-первых, это переднеприводная sDrive18i с трехцилиндровым бензиновым турбомотором B38 (140 л.с.) и возможностью выбора между «роботом» и механической коробкой передач. А во-вторых — машина с дефорсированным до 150 л.с. дизелем, которую можно будет заказать с полным или передним приводом, «механикой» или «автоматом». Опознавательным знаком трехцилиндровых машин станет единственный патрубок выхлопной системы вместо двух у версий с турбочетверками.
О топ-версиях пока не говорят, хотя у BMW X1 также есть версия xDrive25i (231 л.с.). Предусмотрено три варианта подвески: стандартная, спортивная с уменьшенным на 10 мм клиренсом (для машин с М-пакетом), а также опционная подвеска Dynamic Damper Control с возможностью выбора комфортного или спортивного режима работы. Диаметр колес — от 17 дюймов, но машины с литерой M штатно оснащаются колесами диаметром 19 дюймов, а заказать можно даже 20-дюймовые.
Рыночный дебют новой модели состоится в марте 2018 года, но цены в Германии известны уже сейчас. Переднеприводный бензиновый кроссовер в версии sDrive20i стоит минимум 39200 евро, а дизельный полноприводник — не менее 43800 евро. Это значит, что BMW X2 обойдется на 2350—2550 евро дороже модели X1 в аналогичной комплектации.
Рекомендованные статьи
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
Материалы: http://autoreview.ru/news/predstavlen-bmw-x2-malen-kiy-krossover-so-sportivnym-uklonom
2 ≫
-
На открывающемся через неделю Шанхайском автосалоне, концерн BMW представит весьма яркую новинку – компактный спорткроссовер BMW X4.
Сколько моделей можно построить на одной платформе? Если речь, конечно, не идет о Renault Logan и его многочисленных собратьях. Шесть – отвечают инженеры BMW и в качестве доказательства представят в Шанхае младшего брата BMW X6, спорткроссовер, базирующийся на платформе E90.
Это означает, что из платформы BMW 3 серии баварцы «выжали» всё возможное и невозможное – седан, универсал, купе, пятидверный хэтчбек Gran Turismo, кроссовер и спорткроссовер-купе. После того, как BMW X4 отпразднует мировую премьеру, не останется ни одной ниши премиального D+ класса, где не будет представлен автомобиль, построенный на шасси «трёшки».
BMW X4 напоминает уменьшенный X6
Как известно, запуск новой модели в серийное производство, мероприятие достаточно затратное. Но не в данном случае. Ведь все автомобили семейства BMW 3 серии – это всего лишь вариации на тему исходного седана, выполненные с той или иной степенью сложности.
Точно таким же будет и BMW X4, который превратили в самостоятельную модель, прибегая к не сильно затратным и трудоемким процедурам. За основу был взят кроссовер BMW X3, которому, грубо говоря, на 39 мм опустили линию крыши в задней части, придав машине купеобразный силуэт, и на 34 мм увеличили ширину (1,91 м). При этом длина и колесная база у BMW X3 и X4 идентичны вплоть до миллиметра (4,64 м и 2,81 м соответственно).
Об аэродинамике днища конструкторы позаботились основательно
То же самое относится и к интерьеру, который если и будет отличаться, то весьма незначительно и к линейке силовых агрегатов. Правда, как и полагается спорткроссоверу, BMW X4 получит немного форсированные двигатели, мощностью 184-320 л.с. А вот коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 8-ступенчатый «автомат» останутся неизменными.
Местом рождения BMW X4 станет завод в американском городе Спартанбурге, где автомобиль будет производиться на одном конвейере с BMW X3. Выпуск машины начнется в конце этого года, а к американским и европейским дилерам BMW X4 поступит в начале 2014 года.
В России этот кроссовер наверняка придется ко двору, хотя вряд ли он станет более популярным, чем BMW X3, главным образом за счет более высокой цены, положенной автомобилям «четвертого» семейства, которые считаются более статусными, чем «трёшки».
Х4 определенно привлечет внимание покупателей
Впрочем, главным конкурентом для «икс-четвертого» будет не родной брат BMW X3 и даже не Mercedes GLK с Audi Q5, а другой купеобразный спорткроссовер – Range Rover Evoque. «Англичанина» российский рынок встретил достаточно тепло и за прошлый год он нашел в России 6588 покупателей.
Удастся ли BMW X4 побить этот рекорд? Ответ на этот вопрос станет известен ещё не скоро, но в том, что баварский купе-кроссовер будет пользоваться у нас спросом, сомневаться не приходится. В России традиционно любят «иксы» всех типоразмеров и «икс-четвертый» наверняка не станет исключением.
Фото компании BMW
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.
Материалы: http://www.km.ru/avto/2013/04/16/bmw/708919-bmw-x4-k-debyutu-gotov
3 ≫
-
Новый БМВ х4 — внедорожник класса К 1 от автомобилестроительного завода Баварии. Показ серийной версии модели состоялся в марте 2014 года на автосалоне Нью-Йорка. Продажи их в РФ стартовали с весны того же года. Кроссовер придерживается прежних купе-образных форм предшественника, представленного годом ранее, но при этом преобразовался из 4-х местного в 5-местный.
Платформа для построения модели заимствована у его прототипа BMW X3 (заднеприводный вариант), но в сравнении от последнего, БМВ икс четвёртого модельного ряда будет предложен автолюбителям однозначно в полноприводном воплощении.
Кое-что во внешности новой модели X4 роднит с x6 — к примеру — приплюснутый контур крыши, который гармонично перетекая к задней части кузова, обрисовывает устремлённый силуэт купе. В принципе автомобиль — купейное подражание среднеразмерному кроссоверу БМВ х3, но несколько фактурнее по габаритам. Крупные, на 19 дм колеса, визуально подчеркивают спортивную выправку авто, а расширенный дорожный просвет указывает на внедорожные особенности.
В экстерьере кроссовера Х4 2016 — 2017 года доминирует фирменный стиль БМВ — широкие воздухозаборники под бампером, спаренные фары и высоко посаженные антитуманные фары. Профиль кузова характерен:
- удлинённым и пологим капотом
- сильно раздутыми колесными арками
- своеобразными выштамповками на дверях
- высокими подоконниками боковыми
- заниженными стойками
В задней части кузова:
- дверь багажника с углублённым стеклом
- живописные светодиодные габаритные огни в форме L
- бампер со множеством аэродинамических компонентов
В целом, внешность БМВ х4 2017 года более задиристая, пробивная и спортивная, чем у его собрата по платформе. Новая модель BMW x4 на фото смотрится, прямо таки, шикарно.
Разумеется, что икс4 оснащен передовыми системными наворотами, комплексом энергосберегающих технологий и рядом электронных компонентов.
Сидения в салоне установлены на двадцать мм ниже, задние кресла складываемые (двух- или трёх- местные) – за счёт этого увеличивается в объёме багажное отделение.
Внутреннее убранство салона в присущем баварском дизайне (х4 2017 фото тому наглядный пример): не вызывающая нареканий сборка, качественное сырьё отделки, богатое оснащение выразительно говорят о соответствии BMW x4 2017 к классу премиум.
В описании укомплектованности стоит отметить:
- мультимедийный экран
- встроенная служба информирования (RTT)
- консьерж-сервис (функция дистанционного управления )
- цветной проекционный дисплей
- при определённой доплате вам установят:
- интеллектуальную систему управления дальнего света
- ассистента вождения (с опцией слежения за разметкой)
- круиз-контролем (с функцией стоп/старт)
- систему защиты от столкновения с пешеходами
система автоматической смены дальнего подсвечивания обеспечивает приемлемую видимость в ночное время суток и при этом не ослепляет водителей встречного дорожного движения.
Кроме базового оснащения по безопасности, такого как: ABS, ESP, EBA, ASR, можно добавочно установить:
- ассистент перестроения — 38 664 р.,
- ассистент контроля полосы движения — 35 859 р.,
- спортивную подвеску — 23 439 р., — 75 926 р.
- пресловутый пакет М Спорт — 303 703 р., или xLine — 151 852 руб.
В комплектациях BMW x4 двигателей шесть: по три – бензиновые и дизельные. Лучший по мощности из бензиновых считается двигатель трёхлитровый, рядный, шестицилиндровый с турбонаддувом:
Из дизельных движков наиболее экономичным считают двухлитровый — 190 л. с. и на 100 км пробега потребляет топлива лишь пять литров, а по мощности сильнее трёхлитровый: 303 л.с., Hm 630, разгон до 100 км/час за 5,2 секунды. Трудятся все моторы совместно с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. По NCAP тесту BMW x4 заработал оценку в пять баллов.
Технические характеристики:
- Максимальный предел скорости – 212 км/час
- Разгон с места – 8,1 секунды
- Расход топлива:
- По городу – 9,2 л
- По шоссе – 6,3 л
- По просёлкам – 7,3 л
- Выброс CO2 – 171 г/км
Габариты:
- Нагрузка на оси – 1 085-1 320 кг
- Масса – 1 815 кг
- Грузоподъёмность – 510 кг
- Высота – 1 624 мм
- Длина – 4 671 мм
- Ширина – 1 881 мм
- Число дверей – пять
- Вместительность – пять человек
- Объём багажника – 500/1 400 кг
- Ёмкость топливного бака – 67 литров
- База колёс – 2 810 мм
- Клиренс – 204 мм
диски для BMW x4:
- размер дисков – 7,5 JX 17
- размеры шин — 225|60 R17 99V
- гарантийный срок – два года
В России новый BMW x4 предоставлен для продажи в десяти вариациях модели.
Комплектации и x4 цена :
- X 20d — 2 930 000 р. (дизель)
- X 28i — 3 010 000 р. (дизель)
- X 35i — 3 220 000 р. (бензин)
- X 30d — 3 310 000 р. (бензин)
- X 20i M Sport — 3 380 000 р. (дизель)
- X 35d — 3 550 000 р. (дизель)
- X 28i Exclusive – 3 750 000 р. (бензин)
- X 30d Exclusive – 3 990 000 р. (дизель)
- M40i – 4 195 000 р. (бензин)
BMW x4 2018 — рестайлинговый вариант этой пришедшийся многим по вкусу машины, выпуск которой уже не за горами, но ознакомиться с ним можно, довольствуясь пока лишь фотографиями великолепного кроссовера. Х4 будет отменным не только во внешнем дизайне, но и в плане технологических данных. Баварцы предложат несколько вариантов модификаций.
комплектации х4 2018
- xdrive 28i – (бензин, 246 л.с.)
- xdrive 35i – (бензин, 305 л.с.)
- xdrive 20d – (дизель, 190 л.с.)
- xdrive 20i – (бензин, 185 л.с.)
- xdrive 28d – (дизель, 259 л.с.)
- xdrive35d – (дизель, 314 л.с.)
На BMW x4 отзывы владельцев наполнены восхищением этим авто: сильнейший движок, удобное и чёткое в управлении, разумный топливный расход. Но, разумеется, что у х4, как и у любого автомобиля, есть свои плюсы и минусы.
Достоинства и недостатки
Плюсы:
- Внешность
- Инновационное освещение
- Значимая экономия топлива
- Практичность салона
- Много необходимых программ
- Качественная сборка
- Немалый выбор двигателей
- Отличная многомедийная система
- Прекрасная динамичность
- Высокий уровень безопасности
- Широкий выбор подвесок
Минусы:
- Высокая себестоимость авто и его обслуживания
- Тесновато для очень рослых людей
- Неимение светодиодной техники
БМВ X4 притягивает взор всегда и везде. BMW x4 тюнинг воплощает в себе изысканность и мощь. Конкурентом ему (по результатам BMW x4 тест драйва) может выступить, разве что, Порш Макан.
Численность моделей этого бренда позволяет покупателям выбрать оптимальный для себя вариант этой новинки – исходя из её стоимости и, соответственно, качеств.
Материалы: http://auto-obzory.ru/bmw/bmw-x4-foto.html