Замена ремня ГРМ Рено Логан 1

1 ≫

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1,4 или 1,6 л производится как планово, так и в результате его повреждения или обрыва. Периодичность замены ремня ГРМ на Рено Логан, по рекомендациям, составляет 60 000 км. Это значение озвучено производителем и соответствует отзывам автовладельцев о ресурсе ремня.

Последствия неисправности ремня ГРМ

Конечно, каждый владелец популярного седана вправе сам решать, через сколько километров нужно менять ремень ГРМ на Рено Логан, но всё-таки сроки замены лучше соблюдать. Обрыв ремня грозит совсем уж плачевными последствиями (чаще всего гнутся клапана), но и когда он начнет проскальзывать, хорошего мало: расход топлива повышается, мощность двигателя снижается, растет температура охлаждающей жидкости. В общем, сколько прослужит именно ваш ремень на практике лучше не проверять.

Проверка состояния ремня привода ГРМ

Как проверить ремень ГРМ на Рено Логан? Проворачивая коленчатый вал, осмотреть ремень на предмет наличия трещин, расслоения, складок, подрезов зубьев. Если что-то из перечисленного обнаружено, ремень пора менять, пусть его срок службы и не истёк.

Выбор ремня ГРМ

Как было сказано выше, замена ремня ГРМ относится к плановым регламентными работам. Прежде, чем проводить замену, важно определиться, какой ремень ГРМ выбрать (кстати, почему-то многие автовладельцы спрашивают, цепь или ремень установлены на их автомобиле; отвечаем– ремень). Для 16-клапанного двигателя понадобится ремень номер 8201069699, для 8-клапанного артикул 8200939081. Оригинальный комплект обойдётся в 2500 рублей , аналоги примерно на 1000 дешевле . Среди основных аналогов можно назвать брэнды Дайко и Гейтс. Какого производителя предпочесть? Это, что называется, как посмотреть. Отзывы о всех перечисленных в целом положительные. Это касается и качества резины, и того, сколько ходит ремень. В общем, выбор фирмы за вами.

Цена замены ремня ГРМ на Рено Логан в сервисе составляет от двух до пяти тысяч рублей.

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Рено Логан (на примере 8-клапанного двигателя)

Перед тем, как поменять ремень, необходимо установить ваш автомобиль на ровную поверхность, затем снять правое колесо и грязезащиту. Это даст доступ к тому месту, где находится ремень. Затем нужно провернуть двигатель, пока метка на распредвале не окажется вверху. Итак, приступаем к замене.

  • Снимаем ремень генератора, помпы гидроусилтеля.

ПОЛЕЗНО Многие автолюбители отмечают, что ролики и помпу лучше менять одновременно с ремнем.

Самостоятельно заменить подшипник Рено Логан вполне реально – для этого необходимо заранее приготовить в.

Компрессор кондиционера Рено Логан осуществляет сжатие хладагента, а также контролирует процесс.

Ремонт компрессора кондиционера Рено Логан становится неизбежным, когда климатическая система дает сбой .

Рено Симбол или Рено Логан – что лучше? Этим вопросом задаются многие, особенно те, кто только .

Материалы: http://renault.ross-avto.com/articles/grm/remen/zamena-remnya-grm-reno-logan/

2 ≫

Замена ремня ГРМ Рено Логан должна проводиться с периодичностью, которую определяет завод-изготовитель транспортного средства и указывает ее в руководстве по эксплуатации. Тот факт, что необходимо регулярно осуществлять замену масла в двигателе или в коробке передач, знаком каждому автовладельцу. А вот о том, что проверке и периодической замене подлежит также ремень ГРМ, как показывает практика, некоторые даже и не догадываются.

И данный факт подтверждается тем, что очень большая часть случаев возникновения серьезных неисправностей автомобилей, в частности, Рено Логан, происходит в связи с выходом из строя именно ремня ГРМ. Он попросту рвется. Ремень ГРМ служит для соединения коленчатого и распределительного валов двигателя. В свою очередь, распределительный вал, крутящий момент на который передается посредством ремня ГРМ, управляет работой выпускных и впускных клапаном двигателя.

И если вдруг случается обрыв ремня ГРМ, то некоторые клапана остаются в открытом состоянии и происходит их столкновение с поршнями. Следует отметить, что последствия данного столкновения весьма плачевны, и влекут за собой длительный ремонт, стоимость которого почти такая же, как и капитальный ремонт двигателя. Поэтому, своевременная замена ремня ГРМ Рено Логан поможет избежать крупных неприятностей.

Обычно при замене ремня газораспределительного механизма двигателя Рено Логан меняется не только непосредственно ремень, но также и несколько промежуточных роликов или автоматический натяжитель. Очень часто, пытаясь сэкономить, автовладельцы игнорируют замену роликов, ограничиваясь заменой одного ремня ГРМ. Как правило, они надеются, что ролики отработают в течение еще одного цикла. Но, как показывает практический опыт, очень часто такие надежды не сбываются, и обрыв ремня ГРМ провоцирует заклинивание какого-нибудь ролика.

И в связи с тем очевидным фактом, что стоимость замены всех роликов ГРМ намного ниже, чем стоимость последующего ремонта, лучше все-таки не рисковать, а заменить абсолютно все элементы, даже если при визуальном осмотре Вам кажется, что у них не наблюдается явных признаков износа.

Поэтому, в течение всего срока эксплуатации транспортного средства необходимо знать, когда производилась замена ремня ГРМ Рено Логан и остальных элементов, а также размер межсервисного пробега. В большинстве случаев время, когда производилась замена, указывается в сервисной книжке транспортного средства, а также на стикере, расположенном в моторном отсеке. Интервал пробега, после которого необходимо осуществлять замену, указывается в сервисной книжке, а если ее нет, то можно узнать от этом в сервисном центре Рено.

Приобретая подержанный автомобиль, необходимо у предыдущего владельца обязательно узнать, когда в последний раз осуществлялась замена ремня и других элементов. А еще лучше, независимо от того, что сказал предыдущий хозяин авто, сразу же все поменять.

Важный момент — определяя, когда нужно будет производить замену ремня и остальных элементов ГРМ, нужно учесть тот факт, что интервал рассчитывается с учетом новых оригинальных запчастей. Если Вы будете применять неоригинальные запчасти, то замена ремня ГРМ Рено Логан может производиться в другие сроки, отличные от тех, которые указал производитель.

И хотя работа по обслуживанию ГРМ больших трудностей не представляет, лучше всего не заниматься этим самостоятельно (в особенности, если нет практического опыта), а сразу отправиться в сервисный центр Рено, а за отсутствием такового на любую станцию техобслуживания.

Материалы: http://www.a-diagnostika.ru/articles/zamena_remnja_grm_reno_logan.php

3 ≫

Замена ремня ГРМ Рено Логан — регламентированная операция, которая выполняется согласно инструкции или после технического осмотра. Процедура несложная, ее может выполнить любой автолюбитель. Прежде, чем приступать к ремонту, следует разобраться с назначением ремня и причиной его замены.

Газораспределительный механизм автомобиля предназначен для обеспечения качественной работы ДВС. С его помощью выполняется своевременная подача воздушно-топливной смеси в цилиндры и вывод отработанных газов. Осуществляется процесс за счет согласованного движения поршней и клапанов. При достижении определенного положения клапаны открываются, и воздушно-топливная смесь поступает в цилиндры, при возникновении искры смесь сгорает, а отработанные газы удаляются из системы.

Ремень ГРМ на Логан — это резиновое кольцо с внутренней зубчатой поверхностью. Он является связующим звеном между коленвалом и распредвалом. Если ремень будет недостаточно натянут или окажутся срезаны зубья, возможен перескок ремня через зубья, что будет иметь следующие последствия:

  • увеличится расход топлива;
  • снизится мощность двигателя;
  • повысится температура охлаждающей жидкости.

Для проверки натяжения ремня нужно взять его пальцами и попытаться развернуть. Если удается вывернуть его больше, чем на 90°, значит, он недостаточно натянут. Опаснее всего обрыв ремня ГРМ Renault Logan. В этом случае пропадает согласованность движений валов, и поршни встречаются с клапанами. При этом могут погнуться клапаны, испортятся поршни, поцарапается поверхность стенок цилиндров. В этом случае может потребоваться капремонт силового агрегата или замена ГРМ.

Поэтому за состоянием привода газораспределительного механизма нужно регулярно следить и выполнять замену расходных материалов.

Замена ремня ГРМ на Рено Логан должна проводится регулярно: либо согласно инструкции по эксплуатации автомобиля, либо по мере износа изделия. Производители рекомендуют менять привод через каждые 60 тыс. км пробега, а технический осмотр газораспределительного механизма выполнять через 15 тыс. км. Менять ГРМ следует, если обнаружены следующие дефекты:

  • трещины, бугры, износ поверхностей;
  • износ, повреждение, отсутствие зубьев;
  • износ боковин;
  • обнажение корда;
  • масляные пятна на поверхности.

Масло на поверхности резинового изделия уменьшает срок его эксплуатации.

На ресурс ременной передачи влияют следующие факторы:

  • манера езды водителя;
  • условия, в которых эксплуатируется авто;
  • качество расходных материалов;
  • правильность установки и натяжения.

Покупать следует оригинальные изделия, это даст возможность избежать подделки. Таким образом изделия прослужат весь заявленный гарантированный срок. Вместе с ремнем обычно меняется натяжной ролик. Помпа меняется, если выявлены дефекты на ее поверхности или обнаружены сколы, люфт.

Замена ГРМ ремня проводится на холодном двигателе. Если его натягивать на горячие детали, то он растянется, и потребуется дополнительная регулировка его натяжения. Чтобы удобнее было проводить работы, автомобиль нужно установить на имеющееся подъемное приспособление. Для проведения процедуры замены понадобится следующий инструментарий:

  • набор головок или ключей;
  • 2 отвертки;
  • домкрат;
  • чистые тряпки;
  • новый ремень и др. расходные материалы.

Замена газораспределительного ремня на Рено Логан состоит из следующих этапов:

  1. Сначала нужно приподнять авто с помощью домкрата и снять правое переднее колесо. Далее необходимо снять защиту и пыльник с правой стороны машины. Чтобы выкрутить болт крепления шкива коленвала, понадобится помощник, который должен установить пятую скорость и нажимать на педаль тормоза. Одновременно следует откручивать болт, можно воспользоваться рычагом.
  2. Двигатель следует установить на опору или домкрат. Открутив крепежные болты с мотора, нужно снять опору. Далее нужно демонтировать привод навесного оборудования. Для этого нужно ослабить натяжение ремешка дополнительного оборудования путем откручивания болта натяжного ролика. Чтобы получить доступ к механизму газораспределения, сначала снимается верхняя защитная крышка, а затем нижняя.

Для этого выкручиваются болты крепления. Затем работы выполняются в такой последовательности:

  1. Перед заменой ремня следует выставить все метки: метка на шкиве распределительного вала должна смотреть вертикально вверх, на шкиве коленвала — вниз. Запомнив положение натяжного ролика по отношению к оси, нужно ослабить гайку крепления и, поворачивая ролик против часовой стрелки, добиться ослабления натяжения ремня ГРМ. Теперь его можно свободно снять со шкивов помпы, распредвала, коленвала и натяжителя.
  2. Если меняется натяжной ролик, то болт крепления следует выкрутить полностью, а затем снять ролик и заменить его новым расходным материалом. Новый ремешок механизма газораспределения начинают надевать с зубчатого шкива распредвала, а затем — на помпу и шкив конленвала. В последнюю очередь он надевается на ролик.
  3. После монтажа ремня нужно провернуть коленвал на 2 оборота по часовой стрелке, и далее выполняется проверка установочных меток на шкивах валов. Если метки выставлены неправильно, процедуру установки ремня следует повторить.
  4. Когда установка ремня окончена, необходимо отрегулировать его натяжение. Остальная сборка осуществляется в обратной последовательности. После замены газораспределительного ремешка следует проверить работоспособность автомобиля.

Таким образом, заменить ремень ГРМ Рено Логан сможет любой автомобилист. При этом будут сэкономлены время и деньги на посещение автосервиса.

Добавить в избранное

Печать

Материалы: http://prologan2.ru/obsluzhivanie-remont/zamena-remnya-grm-reno-proverka.html


Back to top