Как покрасить решетку радиатора: описание процесса

1 ≫

Всем известный факт, что любые пластиковые детали машины, со временем могут утратить свой первоначальный вид. Естественно, каждый хозяин автомобиля старается улучшить внешний вид своего авто, а если решетка радиатора потускнела или облезла, становиться необходимым, освежить краску, или же перекрасить ее полностью.

Радиаторная решетка

Сама по себе, покраска решетки радиатора – работа не из трудных. Эта деталь автомобиля легко снимается, к тому же расход краски и других материалов, необходимых в работе, на покраску радиаторной решетки невелик. Абсолютно каждый автолюбитель может сделать это своими руками.

Подготовка к покраске

Первым правильным шагом станет подготовка необходимых в работе инструментов, а также расходных материалов. Во всем процессе перекрашивания решетки будут необходимы:

  • Инструмент необходимый для демонтажа. Обычно для выполнения демонтажа радиаторной решетки достаточно и отвертки;
  • Моющее средство. Ведь необходимо убрать всю имеющуюся на решетке грязь;
  • Абразивный серый скотч-брайт, а также шкурка с зернистостью в Р800 и Р1000. Все это необходимо для первоначальной обработки поверхности;
  • «Липучка» — специальный грунт для пластиковых материалов;
  • Акриловая грунтовка. Подбирать цвет акрила, необходимо, опираясь на оттенок окрашиваемой поверхности;
  • Обезжириватель, антисиликон;
  • Баллончик автоэмали необходимого цвета. Для качественной покраски детали;
  • Прозрачный лак.
Решетка до и после покраски

Вся работа начинается с демонтирования самой решетки. Приступить нужно к откреплению всех клипс, освободить от крепежа шланги и провода, снять защелки, вставленные в бампер. Сняв решетку, при необходимости, последним шагом станет снятие значка. Дальше, необходимо тщательно вымыть ее в шампуне и только после этого приступать к работе.

Обезжиривание и матирование решетки

Наносить краску сразу на поверхность из пластика нежелательно, так как она не закрепится и по итогу быстро начнется процесс отслоения. Перекраску решетки радиатора стоит начинать с приготовительного матирования и грунтования.

Проводить матирование необходимо на влажной поверхности, используя шкурку Р600 или же Р800. Для труднодоступных мест стоит воспользоваться серым скотчем-брайт. Для определения необработанных участков необходимо просушивать решетку после каждой затирки.

Хромированную решетку также необходимо матировать. Запомните, что правильно заматированная хромированная решетка имеет вид потертого алюминия.

Снимать хромовое покрытие с решетки своими руками очень проблематично. Хромовое покрытие снимается тонкими полосками, при этом всем есть места, в которых к нему подобраться практически невозможно. Завершив этот этап необходимо в очередной раз тщательно вымыть решетку, а также обезжирить. Антисиликон отлично обезжиривает изделия из разных материалов, а также убирает масло и мазут. Для того чтобы полностью очистить поверхность от жирных загрязнений необходимо:

  • Поверхность решетки тщательно промыть антисиликоном как минимум два раза;
  • При каждом протирании обязательно применять чистую тряпку;
  • Приступать к дальнейшим процедурам покраски, только дождавшись того как растворитель испарится.

Грунтование радиаторной решетки

Выбирая вид грунтовки, при покраске своими руками, стоит обращать особое внимание на структуру поверхности решетки. На заранее подготовленный пластик необходимо нанести специальный грунтовой материал «липучку». Грунт, возможно, наносить с применением или краскопульта, или же обычного аэрозольного баллончика. Необходимо нанести два слоя грунта, выдерживая перерыв между нанесением в 2-3 минуты. Высыхает «липучка» на протяжении 15 минут, после высыхания грунта, возможно, начинать покраску детали.

Грунтование решетки

Стоит обратить внимание, что грунтование желательно выполнять в местах с хорошим освещением, ведь грунтовка для пластика в большинстве случаем прозрачная. Если же нет возможности проводить грунтование при ярком освещении, рациональнее всего будет найти и купить грунтовку с серебряным наполнителем. Подобная грунтовка лучше заметна практически в любой обстановке, тем самым делая ее более удобной в использовании.

Необходимо обратить внимание на состояние решетки. Если на ней нет царапин или же других заметных повреждений, то одного слоя грунта будет вполне достаточно. Если же решетка достаточно старая и на ней имеются глубокие повреждения, становится необходимым проложить дополнительный слой акрилового грунта. Цвет акрила стоит подбирать в тон элементам кузова: для темных деталей – черный акрил, для светлых деталей – соответствующий светлый. Нанося акриловый грунт, стоит соблюдать следующие пункты:

  1. Наносить акрил в 2-3 слоя;
  2. Выдерживать от 3 до 7 минут между нанесениями;
  3. Необходимо дать, указанное производителем, время на высыхание грунта.

Затирка

Стоит сказать что затирание или же «замывание» поверхности понадобится только в случае нанесения грунта акрила. Если на поверхности радиаторной решетки находится только «липучка» можно сразу приступать к покраске. Для выполнения затирки понадобится ведро с теплой, по возможности, мыльной водой и водостойкая, мелкозернистая наждачка. Для того чтобы избавится от тех царапин, которые были и к тому же не наделать новых, необходимо выполнять всю работу на «мокрую». Обработка поверхности выполняется до полного устранения неровностей.

Окрашивание детали из пластика

Сама покраска радиаторной решетки, к примеру, в черный цвет, всегда делится на два основных этапа:

Стоит заметить, что наиболее затруднительное в покраске своими руками – это подобрать цвет краски, соответствующий цвету кузова машины. Исключительным является черный цвет. Краску в баллончике вы можете с легкостью приобрести самостоятельно или же обратиться в любой автосервис, где вам помогут подобрать необходимый оттенок. Покраску желательно проводить в два или три слоя. Между нанесениями следующего слоя необходимо выдерживать паузу в 20 минут. Завершив последний слой, так же выждите 20 минут и начните наносить лаковое покрытие. Спустя сутки покрашенная решетка полностью высохнет и ее возможно будет установить на свое место.

Материалы: http://okuzove.ru/pokraska/pokraska-reshetki-radiatora-svoimi-rukami.html

2 ≫

  • Покраска решетки радиатора - сложно ли это делать?
  • 1. Готовимся к покраске
  • 2. Матирование и обезжиривание поверхности
  • 3. Грунтование пластиковой радиаторной решётки
  • 4. Правила окрашивания пластиковой детали

В процессе длительной эксплуатации транспортного средства цвет его кузова и отдельных частей теряет свой первоначальный вид, из-за чего требуется полное или отельное повторное нанесение краски. Это касается не только металлических элементов, но и пластиковых деталей, требующих периодического «освежения» цвета или полной перекраски, можно и в основной цвет кузова. Учитывая правила кузовного ремонта, прежде, чем браться за дело, все составляющие части «тела» машины (бамперы, молдинги, решётка радиатора и прочие возможные дополнения общего образа автомобиля) снимаются и очищаются от грязи, после чего их красят в отдельном порядке. В данной статье, мы рассмотрим вариант покраски решётки радиатора и так, как этот процесс не отличается особой сложностью, то приведенная информация, касательно этапов работы, будет полезна практически каждому автовладельцу.

1. Готовимся к покраске

Как мы только что отметили, покраска решётки радиатора довольно простой процесс, не требующий никаких специальных знаний. Как и при любом другом виде ремонтных работ, прежде всего, стоит подготовить необходимые расходные материалы и инструменты:

- приспособление для снятия решётки (зачастую достаточно обычной отвертки и клипсодера);

- моющее средство (можно использовать шампунь для удаления грязи);

- абразивный скотч-брайт и наждачная бумага, зернистость которой соответствует Р800, Р1000 (необходима для предварительной обработки поверхности решётки);

- специальная грунтовка для пластика («липучка»);

- акриловый грунт (его цвет стоит выбирать с учетом оттенка окрашиваемой решётки);

- обезжиривающее вещество, антисиликон;

- выбранная автоэмаль нужного цвета (предпочтение стоит отдавать только качественной продукции, в противном случае гарантировать положительный результат очень сложно);

- емкость для лакокрасочного материала;

- пистолет для нанесения грунтовки;

- специальный распылитель краски (если краска не в баллоне).

Вместо краски, находящейся в обычных емкостях (банках), лучше приобрести покрасочный материал, помещенный в баллончики, что позволит обойтись без использования краскораспылителя. Обратите внимание! Как бы Вы не старались выбрать точно такую же краску, которая была нанесена ранее, зрительно определить нужный оттенок у Вас вряд ли получится, ведь добиться полного соответствия с исходным цветом практически невозможно, конечно, за исключением черного цвета. Однако, зная код исходной краски, подбор выполняется путем использования специального прибора, что, конечно, в условиях «домашнего» ремонта не имеет смысла. И так, процесс покраски начинается с демонтажа радиаторной решётки, что и считается начальным этапом окрашивания. Для успешного решения данной задачи, необходимо выполнить несколько нехитрых рекомендаций приведенных ниже.

Прежде всего, открутите крепежные болты и снимите защитный кожух. Далее, при помощи клипсодера или той же плоской отвертки, подготовленной заранее, нужно отогнуть все клипсы и освободить все шланги и провода от креплений. Вместе с ними, следует отцепить и защелки, которые вставляются в бампер. Когда решётку уже ничего не сдерживает, ее можно с легкостью снять. Если на ней имеется значок марки автомобиля, его тоже можно демонтировать, только аккуратно, что бы не поломать хрупкую пластмассу. После этого, решётку необходимо хорошенько вымыть и просушить, подготовив, таким образом, к следующему этапу.

Процесс непосредственной покраски радиаторной решётки состоит из четырех взаимосвязанных действий: матирования, грунтования, шлифования, и покрытия автоэмали лаком. Разберем каждый из них более детально.

2. Матирование и обезжиривание поверхности

Если Вы думаете, что для покраски решётки достаточно просто нанести на нее слой краски, то спешу Вас расстроить: на неподготовленной поверхности покрасочный материал долго не продержится и скоро начнет отслаиваться. Поэтому, прежде, чем покрывать деталь эмалью, следует провести ряд других мероприятий. В первую очередь – это предварительное матирование поверхности, что подразумевает процесс удаления лакокрасочного или хромового покрытия и последующее выравнивание. Выполнить указанное действие можно посредством нанесения наждачной бумагой большого количества неглубоких царапин.

Старое покрытие удаляют одним из двух способов: первый - подразумевает применение вышеупомянутой наждачки (или любого острого инструмента), а второй – основывается на обработке поверхности радиаторной решётки абразивным материалом. Первая технология не всегда приемлема, так как наждачная бумага часто не позволяет осуществить обработку отдельных труднодоступных участков интересующего нас элемента. Поэтому, возможно, рациональнее всего будет более серьезно рассмотреть первый способ матирования.

В общем, для проведения данного вида работы потребуется оба материала. На начальном этапе матирования, применяют наждачку, зернистость которой соответствует обозначению Р600-Р800, после чего переходят к использованию серого абразивного скотча-брайт. В последнем случае, материал предварительно увлажняют. При матировании радиаторной решётки, рекомендуется иногда просушивать деталь, что позволит легко обнаружить еще необработанные участки. Такой совет вызван необходимостью тщательной очистки всей поверхности, включая и труднодоступные места. В случае «пропусков», покрытие автоэмалью будет некачественным, а срок службы лакокрасочного материала указанного кузовного элемента - недолговечным. Другими словами, на этапе матирования, необходимо полностью удалить старое покрытие.

Тем автовладельцам, которые желают самостоятельно выполнить описанный вид работы, стоит ознакомится с особенностями технологии процедуры матирования. К примеру, обрабатывание радиаторной решётки, следует выполнять только движениями, направленными по прямой линии, круговые вращения не допускаются. Сила нажатия на абразивный материал должна быть одинаковой на протяжении всей процедуры. Направление пальцев, относительно линии движения, обычно соответствует углу в 90о. Выполняя матирование небольшого участка, прилагаемое усилие пальцев распределяют по всей поверхности абразивного материала, а удерживать наждачную бумагу только кончиками пальцев считается недопустимым.

Возможно, для некоторых такая технология покажется непривычной, однако, в этом случае, есть реальная возможность достичь высокого качества обработки, в частности, благодаря исключению повреждений решётки в виде глубоких царапин, которые непременно будут проглядываться сквозь нанесенное чуть позже лакокрасочное покрытие. В результате проведенного матирования, Вы должны получить металлическую поверхность похожую на потертый алюминий.

В завершении описанного этапа, радиаторную решётку необходимо еще раз хорошо вымыть и обезжирить. Для качественного удаления масла и мазута (в том числе и из пластиковых изделий), лучше всего подойдет специальное средство именуемое антисиликоном. С его помощью, для полной очистки от жирных пятен, нужно промыть поверхность минимум два раза, каждый раз используя для протирки чистую тряпку. Все последующие этапы работы рекомендуется проводить только после полного испарения растворителя (или уайт-спирита).

3. Грунтование пластиковой радиаторной решётки

Грунтовка – это логическое продолжение подготовительных работ перед нанесением покрасочного материала, выполняемое сразу после высыхания растворителя. Вид необходимого состава для нанесения грунтовки своими руками, выбирают исходя из состояния пластиковой поверхности. Так, в первую очередь, на обработанный пластик, наносят специальный грунт – «липучку». Для выполнения задачи можно использовать как краскопульт, так и обычный аэрозольный баллончик. Состав распыляется в два слоя, а промежуток между нанесением первого и второго должен соответствовать 2-3 минутам. Полное высыхание поверхности достигается уже спустя 15 минут, после чего можно переходить к покраске.

Для качественной сушки прогрунтованной решётки, в сервисных центрах используют специальные сушилки, температура в которых достигает 60°С. Именно сюда, деталь помещается на 10-15 минут. В домашних условиях, добиться похожего эффекта, можно воспользовавшись инфракрасными лампами, расположив их на расстоянии не менее 70 сантиметров от радиаторной решётки. В этом случае, полное высыхание изделия будет достигаться при температуре в 20°С, при чем, на это уйдет тех же 10-15 минут.

Выполнять все работы по грунтовке рекомендуется в хорошо освещенном месте, так как обработка пластика осуществляется прозрачными материалами и при недостаточном освещении, некоторые места могут остаться не обработанными, в то время как на других окажется слишком много «липучки», приводящей к образованию подтеков. Для грунтовки решётки радиатора, можно использовать грунт с имеющимся в составе серебряным наполнителем, который хорошо себя проявляет практически в любых условиях, а значит, его нельзя будет не заметить.

Если на детали отсутствуют серьезные видимые повреждения и она не имеет глубоких царапин, то, в принципе, можно ограничится нанесением только одного грунта. В противном случае, обычно, если решётка уже старая и изрядно потрёпанная, придется наносить еще и акриловый грунт. При выборе данного вещества, обратите внимание на его цвет, ведь для темных изделий лучше использовать черный цвет, а для светлых – светлый.

Способ нанесения акрилового грунта имеет некоторые индивидуальные особенности. К примеру, наносится он в 2-3 слоя, временные промежутки между каждым из них составляют 3-7 минут, а время полного высыхания, указывается производителем продукции на ее упаковке (это требование нужно соблюдать в полной мере). Хорошо высушив грунтованную радиаторную решётку, ее стоит осмотреть на наличие дефектов покрытия, часто проявляющихся в виде сколов и царапин. Если они и правда есть, то устранить неточности поможет шпатлевка и последующая шлифовка.

Возможно, также потребуется и затирка, но это только в том случае, если на детали уже был дополнительно нанесен акриловый грунт. После применения «липучки», затирание не требуется и можно сразу наносить краску. Для выполнения этого этапа работы Вам потребуется ведро с мыльной, желательно теплой водой и водостойкая наждачная бумага с мелкой зернистостью, кроме того, не лишней будет и шлифовальная машинка.

Процедуру шлифовки, в зависимости от зернистости применяемого абразивного материала, разделяют на сухую и мокрую. Проведение процесса первым способом, предусматривает использование кругов с зернистостью Р240-Р360, Р800-Р400, в то время, как мокрая шлифовка основывается на применении абразивного материала, зернистость которого соответствует обозначению Р600, Р800.

Некой маленькой хитростью, известной, наверное, многим автовладельцам, есть то, что на начальной стадии шлифовки лучше пользоваться новым кругом, а более стертый следует оставить на процедуру финишной обработки. Также, следует учитывать, что при проведении работы на сухом покрытии, избавиться от имеющихся царапин у Вас не получиться, более того, есть серьезный шанс наделать новых. Помните! Обработку поверхности следует проводить до тех пор, пока она не станет идеально ровной.

4. Правила окрашивания пластиковой детали

Процедура нанесения покрасочного материала на решётку радиатора всегда состоит из двух основных этапов – нанесения краски и нанесения лака. Самой сложной задачей в этом процессе есть подбор точного цвета краски, полностью соответствующего цвету кузова автомобиля. Исключение в данном случае составляет разве что черный цвет. Баллончик с краской можно приобрести в любом специализированом магазине, но если нужного оттенка там не оказалось, то никто не мешает обратится в автосервис, сотрудники которого точно смогут помочь решить эту проблему, используя либо код краски, либо окрашенную деталь, снятую с автомобиля (к примеру, крышку лючка бензобака). Прежде, чем наносить на решётку лакокрасочное покрытие, ее необходимо очистить влажной салфеткой.

В качестве инструмента для покраски можно использовать как специальный краскопульт, так и обычную кисть. Первый вариант предусматривает предварительную заправку бачка инструмента необходимым количеством лакокрасочного материала, но прежде всего его следует отфильтровать посредством пропускания через сетчатую воронку. Если такого фильтра нету, то для этих целей подойдет женский капроновый чулок. Как правило, в работе с краскораспылителем применяют сопло №14 и используют давление в 2,5-3 Атмосферы.

При проведении покрасочных работ, инструмент принято держать на расстоянии 15-25 сантиметров от поверхности радиаторной решётки, нанося эмаль в 2-3 слоя. Межу нанесением каждого последующего слоя, необходимо делать двадцатиминутный перерыв. После распыления финишного, последнего слоя краски, можно переходить к этапу лакирования. Заметьте, тянуть с этим делом не стоит, так как уже спустя 7-8 часов, базовая эмаль пересохнет и лак не сможет хорошо закрепиться, что через некоторое время эксплуатации грозит её отслаиванием от поверхности решётки.

Нанесение лака – это завершающий этап «обновления» радиаторной решётки, который проводится в два этапа, то есть деталь лакируют в два слоя, при этом следя, что бы не образовывались подтеки, в противном случае придется удалять слой и наносить его заново. Мелкие погрешности устраняют непосредственно повторной шлифовки и полировки. Если на невысохшую, окрашенную поверхность попали посторонние частицы, удалить их поможет «межслойная» салфетка. Полного высыхания, повторно окрашенная радиаторная решётка достигает только спустя сутки после покраски (температура окружающей среды при этом, должна достигать 20°С) и уже после этого, ее можно устанавливать на прежнее место.

Обратите внимание! Окончательный цвет краски проявится только после нанесения второго слоя. Что бы первый слой не оставлял подтеков и хорошо зацепился, его делают тонким и «сухим», а второй – укладывается уже «в разлив», но и он не должен быть слишком толстым, что опять таки, избавит Вас от «встречи» с подтеками.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

  • © 2017 Auto.Today
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Конфиденциальность
  • Реклама на сайте
  • Редакция
Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today

Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

Материалы: http://auto.today/bok/3270-pokraska-reshetki-radiatora.html

3 ≫

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск запчастей

Ищите недорого решетку радиатора на КИА Маджентис? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на КИА Маджентис в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим решетку радиатора на КИА Маджентис. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить решетку радиатора в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок КИА Маджентис

КИА Маджентис 2003. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Москве

Решетка радиатора новая оригинал-4500

КИА Маджентис 2010 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Санкт-Петербурге

КИА Маджентис 2009 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в ст. Выселки

КИА Маджентис 2008 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Самаре

KIA 664002G010 Капот цена 27 524.00 р. срок от 4х дней

KIA 865112G002 Бампер цена 12 641.00 р.срок от 2х дней

KIA 863502G110 Решетка радиатора цена 5 348.00 р. от 3 дней

HYUNDAI-KIA 921022G020 ФАРА ПРАВАЯ цена 14 511.00 р. от 2х дней

KIA 921012G020 Передняя фара в сборе цена 13 907.00 р. срок 2/4

HYUNDAI-KIA 760032G010 ПАНЕЛЬ ДВЕРИ цена 21 819.00 р. срок 8 дней

KIA 877512G010 Молдинг порога кузова цена 6 850.00 р.срок 8

КИА Маджентис 2008 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Самаре

Бампер передний 865112G002 1,00 11 144,61

Решетка радиатора 863502G110 1,00 4 969,91

Фара передняя левая 921012G020 1,00 19 167,96

Фара передняя правая 921022G020 1,00 18 238,34

Левый пластиковый порог 877512G010 1,00 6 059,70

Левая передняя дверь 760032G010 1,00 18 336,52

все запчасти новые оригинальные срок поставки не более 7 дней любой способ оплаты

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали системы охлаждения (вентиляторы, термостаты и пр) для КИА Маджентис, новые или бу.

При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Часы работы: Пн-Пт с 7:00 по 21:00, Сб с 10:00 по 14:00

Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 20:00, Сб с 10:00 по 17:00

Часы работы: Пн-Пт с 9:00 по 20:00, Сб с 9:00 по 20:00, Вс с 9:00 по 20:00

Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 19:00, Сб с 10:00 по 14:00

Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 21:00, Сб с 10:00 по 21:00, Вс с 10:00 по 21:00

Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 20:00, Сб с 10:00 по 20:00, Вс с 10:00 по 18:00

Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 18:00, Сб с 10:00 по 15:00

Часы работы: Пн-Пт с 9:30 по 19:00, Сб с 10:00 по 15:00

Часы работы: Пн-Пт с 9:00 по 18:00, Сб с 9:00 по 18:00, Вс с 9:00 по 18:00

Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 20:00, Сб с 10:00 по 18:00

Город Самара, улица Московское шоссе, 51а

Мы рады приветствовать Вас в интернет-магазине AUTO3N.RU, который является подразделением крупнейшего поставщика автозапчастей в Европе. Основным направлением деятельности компании является СРОЧНАЯ.

Московская обл., г. Кашира, Иваньковское шоссе, д.3

Услуги нашего АвтоРазбора Продажа бу и новых авто запчастей для легковых иномарок Продажа бу и новых авто запчастей для грузовых иномарок Автосервис для легковых и грузовых иномарок Автомойка для.

+7(968) 531-60-82, +7(985) 912-33-45

Москва, Селигерская, 18Б

Автозапчасти для иномарок и отечественных авто. Также есть услуги тонирования и оклейки авто в пленку

Материалы: http://www.zapchasti-poisk.ru/models/KIA/Magentis/sistema-ohlazhdenija/reshetka-radiatora


Back to top