Фаркопы THULE

1 ≫

THULE - лидер в продукции для транспортировки спортивной экипировки, предоставляющий решения для активных семей, профессионалов и просто энтузиастов.

В 2008 году Thule полностью поглотил компанию Brink - одного из лидеров на тот момент по производству фаркопов. Продукция Brink была позиционирована как качественный и дорогой товар, занимая место в сегменте с Westfalia.

Сейчас Thule-Brink - крупнейший изготовитель тягово-сцепных устройств и электрокомплектов для фаркопов в Европе, с филиалами в Нидерландах, Дании, Германии, Великобритании, Франции, Италии, Польше и Швеции, безусловный лидер рынка.

Официальными партнерами компании являются такие известные автопроизводители как Ford, Audi, Opel, Jaguar и т.д. Продукты компании представлены дистрибьюторами в 40 странах мира, в том числе и в России.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФАРКОПАХ THULE

Thule (Brink) - крупнейший изготовитель тягово-сцепных устройств и электрокомплектов в Европе, с филиалами в Нидерландах, Дании, Германии, Великобритании, Франции, Италии, Польше и Швеции. Thule обеспечивает весь европейский рынок лучшим тягово-сцепным оборудованием. Компания Brink International, производящая тягово-сцепные устройства, вошла в состав Thule в конце 2006 года. Название компании сменилось на Thule.

Фаркоп BrinkMatic Classic является полностью автоматическим: крюк со сцепным шаром, надежно закрепленный на автомобиле, может быть без проблем отсоединен с помощью запатентованной компанией Thule системы SmartClick.

Тягово-сцепное устройство имеет встроенную систему, защищающую от кражи.

Небольшой вес фаркопа позволит легко с ним управиться.

Существует два варианта дизайна BrinkMatic Classic, один из которых наиболее подходит к спортивным автомобилям.

В комплекте с фаркопом поставляется удобная сумка для хранения снятого крюка со сцепным шаром.

Съемный фаркоп BrinkMatic Advance был разработан специально для того, чтобы отсоединение крюка со сцепным шаром могло быть произведено максимально быстро и просто. Для закрепления крюка вставьте его в посадочное место на автомобиле и слегка надавите на шар в вертикальном направлении, пока не услышите щелчок. После этих несложных операций фаркоп надежно зафиксирован и готов к эксплуатации.

BrinkMatic Advance был специально сконструирован таким образом, чтобы посадочное место под крюк с шаром было абсолютно незаметно, и в то же время его всегда можно было с легкостью найти. Таким образом, при отсоединенном крюке никто не сможет догадаться, что на вашем автомобиле установлен фаркоп.

Благодаря применению запатентованного компанией Brink рычага с блокировочным замком Smart Turn, тягово-сцепное устройство надежно защищено от кражи.

В комплекте с фаркопом поставляется комплект ключей для блокировочного замка и удобная сумка для хранения снятого с ТСУ крюка со сцепным шаром

Оснащен втягивающимся механизмом - когда фаркоп не используется, он легко убирается и становится полностью невидим.

Тягово-сцепное устройство надежно защищено от кражи

Простота в эксплуатации

Высочайшее качество и компактный дизайн

Когда фаркоп скрыт автомобиль выглядит точно также, как автомобиль не оборудованный ТСУ

Когда Вам понадобится фаркоп он всегда будет на месте

Самый простой тип фаркопа условно-съемный (фиксированный). Такой фаркоп можно снять с помощью инстументов, однако не так легко и просто как автоматические ТСУ других типов. Первые два фаркопа (фланцевые) крепятся к транспортным средствам, имеющим в комплектации стандартные посадочные места под них, с помощью 2х или 4х болтов. Последний же конструируется под конкретные марку и модель автомобиля

Фаркоп с усиленным шаром крепящийся на 2х болтах

Фаркоп с усиленным шаром крепящийся на 4х болтах

Фаркоп с шаром на 2х болтах

Видео о фаркопов THULE

Материалы: http://xn--80aumecw.xn--p1ai/thule.php

2 ≫

Если раньше мало кто обращал внимание на марку фаркопа, то сегодня владелец современного автомобиля просто не может это себе позволить. Прежде всего по соображениям безопасного вождения. Ведь только в случае использования фаркопов лучших производителей, с качественной электропроводкой и специальными модулями, соответствующими конкретной модели автомобиля, ваша машина правильно корректирует работу электронных систем – помощи при парковке, предотвращения заносов, а также «мозгов» автоматической коробки передач. Таким образом, можно не опасаться, что автомобиль поведет себя не совсем адекватно в сложной ситуации или какой-то из агрегатов неожиданно выйдет из строя. Безопасность – жизненно необходимый критерий для фаркопа и должен быть заложен производителем в конструкцию.

Теперь и в России доступны фаркопы европейской компании Thule, которые считаются одними из лучших в мире. Ежегодно продается более миллиона подобных тягово-сцепных устройств по всему миру. Thule, как лидер на рынке фаркопов, является основным поставщиком для многих известных производителей автомобилей: BMW, Lexus, Nissan, Volvo, Toyota, Renault, Jaguar, Land Rover, Hyundai, Kia, Peugeot, Mitsubishi, Citroen, Subaru, Chrysler и Jeep. На вторичном рынке фаркопы продаются под известным брендом Thule.

В качестве продукции не приходится сомневаться – ведь компания Thule постоянно испытывает фаркопы на прочность и усталость металла на предельных нагрузках, а также на сопротивление погодным воздействиям в экстремальных условиях — в сильную жару и холод, в том числе антикоррозийное покрытие в лаборатории в Нидерландах. Эта лаборатория имеет статус независимой и сертифицирована немецким органом технического контроля TUV.

У Thule штатная электропроводка совместима со всеми функциями безопасности и наряду с этим поддерживает дополнительные функции, такие как регулировка автоматической коробки передач, ABS и системы охлаждения двигателя при буксировке тяжелых грузов.

Широкий ассортимент фаркопов от Thule позволяет подобрать оптимальную модель практически на любой автомобиль.

Самыми популярными считаются фиксированные (несъемные) фаркопы, которые легко устанавливаются на автомобиль, не требуя никаких дополнительных сверлений.

Следующий тип – быстросъемные фаркопы, с полной автоматизацией. Они очень просты в использовании. Компания имеет несколько запатентованных систем быстросъемных фаркопов: горизонтальную (BMC), диагональную (BMA), вертикальную (BMU). В зависимости от архитектуры автомобиля выбирается самая подходящая технология, основанная на легкости монтажа, безопасности эксплуатации и «невидимости» фаркопа при использовании.

Третий тип – убирающиеся вручную фаркопы (Thule MX) – самая компактная система на рынке: фаркоп просто складывается за бампер автомобиля и поэтому всегда доступен; легко раскладывается, когда это необходимо.

В этом году компания совместно с несколькими автопроизводителями запускает в производство новинку: полностью автоматическую систему – убирающийся электрофаркоп (Thule MXe). Данная система является наиболее компактной и легкой, тем не менее она была разработана и протестирована с требованиями наибольшей тяговой нагрузки. Электрофаркоп был выбран несколькими автокорпорациями для установки на новейшие модели автомобилей, которые будут представлены в 2014 и 2015 годах. Thule проводит испытания деталей на уникальной машине, способной тестировать участки образцов в 3D-режиме. Эти тесты превышают по многим параметрам жесткие европейские 2D-тесты, которым зачастую вообще не подвергаются продукты отечественных производителей.

Все фаркопы Thule соответствуют максимальным горизонтальным и вертикальным нагрузкам, в соответствии с указаниями производителей автомобилей.

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/676934-luchshie-farkopy-ot-thule/

3 ≫

  1. Вопросы о покупке фаркопа
  2. Вопросы о электрике к фаркопу
  3. Вопросы по шарам
  4. Вопросы по установке фаркопов
  5. Вопросы об импортных (японках, праворульных) машинах
  6. Правила эксплуатации фаркопа

Что такое фаркоп?

Фаркоп - это тягово-сцепное устройство, применение которого отражено в пункте 1а ОСТ 37.001.096-84 (с изменением №1) "Устройства тягово-сцепные шарового типа для буксировки караванов и легковых прицепов": "…тягово-сцепные устройства, предназначенные для буксировки караванов и легковых прицепов с полной конструктивной массой не более 3500 кг, содержащие сцепной шар по ГОСТ 28248, устанавливаемый на тяговом автомобиле и сцепные головки, устанавливаемые на дышле прицепа, соответствующие ОСТ 37.001.220." если совсем коротко, то ТСУ предназначены для буксировки прицепов, условно называемых "прицепами для легковых автомобилей". Диаметр сцепного шара всех ТСУ - 50 мм. Крепятся ТСУ к нижней задней части кузова легкового автомобиля.

Важным моментом для всей конструкции фаркопа является крепление его к таким элементам кузова или рамы тягача, которые могут выдержать необходимое число циклов нагружений периодическими нагрузками и предельные статистические нагрузки. Следовательно, достаточная несущая способность ТСУ определяется правильным выбором его конструктивных размеров: т.е. соответствием прочности ТСУ нагрузкам, воздействующим на него в процессе эксплуатации. В соответствии с ОСТ 37.001.299 производится проверка ТСУ на усталостную прочность конструкции, а это 2 000 000 циклов знакопеременной нагрузки!

Одним из критериев заводских испытаний является установка нагрузки на ТСУ, которая точно соответствует полной массе прицепа (с грузом). Это позволяет точно оценить правильность конструктивного решения, выявить недостатки у самой конструкции, правильно подобрать профиль металла и его размеры, так и компоновки, которая несет на себе задачи оптимального распределения силовых нагрузок и исключения концентрированных нагрузок во всех узлах и элементах конструкции и мест крепления.

Какие сведения мне надо иметь, чтобы купить фаркоп?

Фаркопы специально разработаны для многих моделей автомобилей. Убедитесь, что у Вас есть вся необходимая информация о Вашей машине, чтобы передать это нам, а именно: марка вашего автомобиля, правильное название модели, исполнение (седан, хэтчбек), год выпуска машины. Вы можете выбрать фаркоп с фиксированным (условно-съемным) шаром, или со съёмным шаром.

Меня интересует, чем отличается оригинальный фаркоп от остальных?

Так назыаемых "оригинальных" фаркопов не существует, например в Европе есть несколько заводов изготавливающих ТСУ (WESTFALIA, BOSAL, AUTO-HAK, ARAGON и другие), которые в свою очередь заключают контракты с заводом производителем автомобилей на поставку ТСУ, как дополнительного оборудования. Поэтому определить производителя ТСУ можно только по индефикационному номеру который имеется на каждом фаркопе в обязательном порядке.

Какого производителя фаркопов выбрать?

В группу компаний Bosal входит ряд предприятий VFM расположенных в Турции и России, они инвестируются Bosal, но не имеют на выходе достаточно качественную продукцию, чтобы иметь имя Bosal, но это не означает что они значительно хуже по качеству, в России это одна из наиболее выгодных по соотношению цена-качество. Обладателям автомобилей Toyota Landcruiser, Lexus RX, Mitsubishi Pajero, Suzuki Grand Vitara и подобным можно установить фаркоп для иномарок класса "люкс" - подсвечивающаяся надпись "Bosal Power", хромированная, декоративная накладка из нержавеющей стали, хромированная розетка и колпачок шара не могут не понравиться любителям тюнинга.

Бельгийская компания Bosal фаркопов выпускает более 200 видов, разделенных на несколько серий. Например, тягово-сцепные устройства серии "премиум" укомплектованы быстросъемными шаровыми узлами. Сцепные устройства от Bosal – это прекрасное сочетание великолепного европейского качества и приемлемой цены. Bosal фаркопы предназначены как для иномарок, так и для отечественных автомобилей, которые производятся так же и под маркой VFM в России.

Компания Westfalia выпустила за время своего существования более 10 миллионов единиц тягово-сцепных устройств для легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и сельской техники. В настоящий момент Westfalia по праву считается одним из ведущих производителей ТСУ во всем мире. Фаркопы компании Westfalia разработаны конкретно под каждую марку и модель и учитывают все особенности конкретного автомобиля.

Фаркопы Brink производятся в Голландии и считаются одними из лучших на всем европейском рынке. Brink – это не только синоним качества, но и широкая номенклатура ТСУ на большинство серийных автомобилей европейского производства. В арсенале этой компании - фаркопы как со съемным, так и с закрепленным сцепным шаром. Лидеры на европейском рынке.

Польский производитель фаркопов. Ассортимент продукции Auto-Hak насчитывает более 700 наименований фаркопов и ТСУ для грузовых и легковых автомобилей импортного производства. Надежные и качественные фаркопы от польской компании Auto-Hak

Российская компания - основным направлением которой является изготовление тягово-сцепных устройств ( фаркопов ) для автомобилей отечественного и иностранного производства. Вся продукция сертифицирована в соответствии с Госстандартом Росси 28248, укомплектована установочным крепежом, электрооборудованием и упакована в термоусадочную плёнку.

Какой тип фаркопа выбрать?

Тягово-сцепные устройства могут быть как съемными, так и несъемными, т.е. сварными – крюк приварен к балке фаркопа.

Последняя категория ТСУ во многих странах уже запрещена, так как при аварии даже несильный удар ехавшим позади авто может привести к значительным повреждениям обоих автомобилей. Как правило, крюк съемного фаркопа достаточно легко откручивается обычным гаечным ключом.

Но есть и такие модели (например, фаркопы Bosal –Oris), где можно изменить угол наклона крюка, тем самым убрав его под бампер.

Как рассчитать нагрузку на прицепное устройство (ТСУ)?

Для каждого сцепного устройства в каталогах указаны максимальная масса прицепа с грузом и нагрузка на шар. Если необходимо перевозить груз массой 1200 кг, а ТСУ выдерживает нагрузку только в одну тонну, значит этот фаркоп вам точно не подойдет - даже 200 кг разницы гарантированно скажутся на управлении автомобилем и сроке эксплуатации сцепного устройства. Если прицеп нагружен правильно, то автовладельцу любой комплекции не составит труда поднять и установить к ТСУ прицеп одной рукой.

Нет, к сожалению, у нас нет неоригинальных фаркопов, устанавливающихся на некоторые модели, но мы всегда готовы изготовить фаркоп на любой автомобиль, для уточнения связывайтесь с нашим менеджером.

Нужна ли электрика к фаркопу?

Естественно, что фаркопы должны иметь не только крепежный элемент, но и электропроводку, позволяющую подключить электрику к прицепу. Если компания VFM сразу комплектует свои фаркопы 7-ми контактной розеткой для подключения электрики, то при покупке других марок ТСУ автовладельцам необходимо ее дополнительно приобрести. Если у розетки электрики ТСУ 13 контактов, а у вилки электрики прицепа только 7, то для подключения требуется специальный переходник-адаптер.

Могу ли я купить необходимую проводку вместе с фаркопом?

Специально разработанный комплект проводки (штатный) для различных транспортных средств. Правильно подобранная проводка гарантирует отсутствие проблем при её подключении и использовании. При покупке фаркопа Вы сможете подобрать и проводку.

Специально для машин с дополнительными установками, нужно использовать комплект универсальной проводки Смарт-коннект.

Должен ли я купить комплект проводки с 7 или 13 контактной розеткой?

7-и контактный комплект проводки предназначен для велосипедов с багажниками или прицепов. Если Вы уже купили 7-и контактный комплект проводки и хотите приобрести 13-и контактный, то Вы можете купить дополнительный комплект (адапетр-переходник).

Нужно ли ставить блок согласования для разетки на автомобили после 2005 года и почему?

Подключение розетки фаркопа к штатной электросистеме автомобиля – это очень важная часть монтажных работ. И для квалифицированного электрика это не составляет особых проблем. Но есть исключения – например, автомобили с мультиплексной проводкой. Мультиплексная проводка - это электронная шина, которая служит каналом обмена информацией между электронными контроллерами электрооборудования. В этом случае, если водитель включает указатель поворота, то сигнал от подрулевого переключателя поступает на расположенный под передней панелью контроллер. А он, в свою очередь, передает по шине сигналы для контроллеров, управляющих фонарями. Так же работают фары, стоп-сигналы, электростеклоподъемники и все остальные электроприборы. Поэтому к проводке такого типа так просто не подключишься. Умная электроника воспринимает электрику прицепа, как нечто чужеродное и отказывается с ним работать. На панели приборов автомобиля появляется данные об ошибке в электропроводке. В этом случае и необходима установка блока согласования (адаптера). Стоимость блока согласования от 4500 рублей до 9000 рублей. Работа по его установке от 1500 рублей до 3000 рублей. Ниже мы приводим список автомобилей с мультиплексной проводкой на которые необходимо ставить блок согласования:

Могу ли я купить проводку для фаркопа отдельно?

Да, можете! У нас есть универсальные электрокомплекты. Стоимость в зависимости от производителя от 400 рублей до 700 рублей.

В чём разница между 7 и 13 контактной розеткой?

7-и контактный комплект проводки предназначен прицепов европейского производства. 13-и контактный вариант розетки встречается, в основном, у американских прицепов. Если Вы уже купили 7-и контактный комплект проводки, а нужен 13-и контактный, то Вы можете купить специальный переходник.

Что означают "буквы", которые стоят после некоторых кодов фаркопов?

В этих "буквах" заложена информация о грузоподъемности фаркопа, является ли он сьемным, условно-съемным или сварным. Вот информация, какая буква что означает :

Тип шара "С" –bma- полуавтоматический съемный шар c горизонтальным креплением

Тип шара "С" –bmс- полуавтоматический съемный шар c вертикальным креплением

Теперь перейдем к «американским» фаркопам. По установке на автомобиль и по конструкции несущей балки они мало чем отличаются от других собратьев, основное их отличие в принципиально другом креплении шарового узла. Если у европейских фаркопов шаровой узел крепится к поперечной балке при помощи болтов или упомянутого выше замка, то у «американцев» крепление осуществляется через соединение квадрат в квадрат.

Это выглядит следующим образом. Фаркоп имеет выход, представляющий собой пустотелый квадрат (толстостенную трубу квадратного сечения) с внутренним размером около 30х30 мм или 50х50 мм (говорю «около», так как американские размеры даются в дюймах), имеющий сквозное горизонтальное отверстие около 12 мм. Шаровой узел представляет собой толстую, специальным образом изогнутую пластину, в народе называемую «язык», к которой прикреплен шар. Кстати, диаметр шара американского стандарта – около 48 мм, а европейского – 50 мм. Они, соответственно, рассчитаны либо для американской, либо для европейской эксплуатации. Сторона «языка», противоположная от шара, представляет собой брусок квадратного сечения с таким же горизонтальным отверстием диаметром около 12 мм. Способ соединения достаточно прост: «язык» вставляется в пустотелый квадрат фаркопа, расположенный на автомобиле, горизонтальные отверстия совмещаются, вставляется фиксирующий стопорный палец со специальной проточкой и запирается при помощи пружинной скобы.

Данные фаркопы по характеристикам практически не отличаются от европейских. Единственное, о чем бы хотелось сказать: американские фаркопы, в основном, предназначены для использования с американскими автомобилями, их тяговые усилия могут достигать 5-7 тонн.

Можно ли на мой фаркоп установить различные шары?

Шары обычно специально разработаны для различных моделей автомобилей и поставляются вместе с технически законной документацией. Поэтому не стоит ставить другой шар, если он не разработан именно для Вашего фаркопа.

Какова точная высота шара?

Высота шара должна быть между 35см и 42 см (расстояние между дорожным покрытием и центром шара), когда фаркоп используется для транспортировки, высота свыше 42 см также возможна.

Каково точное расстояние между шаром и бампером?

Минимальное расстояние между центром шара и бампером 6,5 см. Но большее расстояние также возможно.

Что же такое установка фаркопа?

В первую очередь - это прикручивание изделия естественно к штатным отверстиям, находящихся либо на лонжеронах или на раме автомобиля, заранее предусмотренных и изготовленных заводом - производителем любой "марки" машины! Если такого не произошло, вдруг, то фирмы, которые занимаются разработкой и изготовлением фаркопов и для таких автомобилей, а мы с радостью и со спокойствием продаём Вам, "их" всё таки разработали так, что за технические характеристики, которые заявлены с этими изделиями - они отвечают и имеют сертификат.

Как происходит установка фаркопа?

Установку ТСУ (фаркопа) следует производить согласно правил описанных в ПАСПОРТЕ (руководстве по установке и эксплуатации), который прилагается к каждому фаркопу.

При помощи электроподъёмника, опытные автослесари в закрытом боксе, грамотно зафиксируют лапы подъёмника в спец - точках на автомобиле.

Машина плавно поднимется до нужной высоты и начнётся установка фаркопа.

Зачастую, а это около 70% автомобилей, в основном это машины с кузовами седан, хечбэк, универсал, минивэн, производится демонтаж бампера вместе с его усилителем. Усилитель в дальнейшем не понадобится, его роль прекрасно выполняет балка фаркопа. Далее в бампере делается вырез, по прилагающемуся с фаркопом бумажному шаблону, если этого конечно требует конструкция. Выреза в бампере Вам не стоит бояться, он не портит эстетику автомобиля, так - как будет располагаться на нижней части бампера, которая имеет загиб под машину.

Следом идёт установка фаркопа на машину.Кстати, Большая просьба приезжать с пустым багажным отделением автомобиля, или подготовить его, для монтажа электропроводки, перед заездом в "бокс"! Спасибо! Это нужно сделать для того, что бы был свободный доступ к обшивке багажного отделения, а тем более если Вы заказали оригинальную электропроводку, и к одной стороне обшивке салона. Обшивка демонтируется для прокладки кабеля электропроводки фаркопа. В некоторых случаях, для подключения электрики фаркопа, у машины приходится демонтировать задние фонари. Электрика подключается и идёт обратная сборка деталей автомобиля.

обработать отверстия под его крепеж антикоррозионным составом (например, "Мовилем");

подключая розетку ТСУ к проводке автомобиля, пропаять и тщательно заизолировать все соединения;

обильно смазать сцепной шар пластичной смазкой (например, "Литолом-24");

закрыть сцепной шар колпаком, что снизит налипание на него пыли и песка, приводящих к абразивному износу шара и узла сцепки. Кроме того, это поможет не испачкаться, загружая или разгружая багажник автомобиля. Самодельный колпак можно изготовить, например, из теннисного мяча.

Сколько времени занимает установка фаркопа на автомобиль?

Монтаж фаркопа на автомобиль занимает от 2 до 8 часов, в зависимости от модели автомобиля, его технического состояния и непосредственно от конструкции фаркопа

Купил новый автомобиль и хотел поставить на него фаркоп. Дилер запрещает делать установку фаркопа в стороннем сервисе и, в противном случе, грозится снять машину с гарантии. Что мне делать?

Дилер не имеет права лишать Вас гарантии на автомобиль при условии, что дополнительное оборудование было установлено в сертифицированном установочном центре. При любом развитии событий не нужно устраивать истерик и грозить разборками, достаточно просто попросить сотрудника автосалона дать вам письменный отказ в поддержке гарантии. Эта просьба обычно снимает всё вопросы, можно подкрепить ее распечаткой списка законов РФ и санкций за их нарушение с этой страницы (http://www.farkop-karter.ru/warranty.html)

Подходят ли фаркопы на другие машины кроме Европейских?

Если не имеется специальных пометок то фаркоп не подходит для таких автомобилей. Многие из этих моделей имеют различные установленные точки крепления фаркопа, а также часто выпускаются с увеличенным бампером. Фаркопы обычно разработаны для стандартных Европейских спецификаций. Следует помнить, что ТСУ – это не универсальное устройство. Поэтому в случае, если фаркоп конкретно на вашу марку автомобиля отсутствует, не стоит покупать столь сложное изделие на "похожую" модель. Особенно это касается японских авто – достаточно велика вероятность того, что купленный фаркоп на европейский аналог "праворульки" не подойдет из-за несовпадения точек крепления

Надо ли следить за фаркопом?

Необходимо следить за тем, чтобы шар фаркопа всегда был смазан, что обеспечивает правильную работу изделия, за исключением случаев использования фиксаторов из ферродовых сплавов. Необходимо использовать колпаки на шары фаркопа и заглушки для сохранения смазки шара фаркопа и во избежание жирных пятен.

Шар фаркопа, как и любой элемент, подвергающийся трению, имеет износ. Необходимо периодически проверять диаметр шара фаркопа, который должен составлять 50 мм. В случае сокращения диаметра до 49 мм., необходимо произвести замену шара фаркопа. В случае замены шара фаркопа, выбирайте оригинальные шары того же производителя фаркопа, которого Вы приобрели. Не все виды шаров подходят ко всем моделям автомобилей. Вид шара фаркопа меняется в зависимости от модели автомобиля и от допустимой грузоподъемности.

Необходимо проверять натяжение всех болтов фаркопа каждые 1000 км. пробега.

Екатеринбург, ул. Донбасская, 1 АВТОМОЛЛ "Белая Башня" 1 этаж, поворачиваем налево от главного входа бутик В5 вывеска "УРАЛЬСКИЕ ПРИЦЕПЫ"

Режим работы: сайта - круглосуточно,магазина - ежедневно с 9:00 до 17:00 (во вторник возможен выходной)

Материалы: http://pricep-ek.ru/http-/pricep-ek.ru/farkop-dlya-pricepa-bosal


Back to top