1 ≫
-
Замена масла в автоматической коробке передач Опель Астра J, подбор жидкости, слив и заливка своими руками.
Замена масла в АКПП Opel Astra J
Замена масла в коробке Opel Astra J – предмет спора многих автовладельцев. Одни считают, что жидкость надо менять по регламенту от производителя, другие – чаще, а некоторые и вовсе утверждают, что смена целесообразна только когда появятся неполадки в работе автомата.
Масло АКПП Опель Астра J менять нужно в любом случае, не дожидаясь появления неисправностей, ведь это основная смазка деталей коробки. А как часто, и каким образом – зависит от нескольких факторов.
Как часто менять масло
По регламенту Opel, замена масла автомата Astra должна производиться с интервалом в 60 тыс. км. Но следует учитывать, условия эксплуатации автомобиля, и манеру езды. В нашем городском трафике, с регулярными пробками, и резкими перестроениями автомат подвергается повышенным нагрузкам. Также свое влияние оказывает климат, с разницей температур в десятки градусов в течении года. Но, пожалуй, сильнее всего коробку изнашивает агрессивный стиль езды: автомат Астры не рассчитан на многократные резкие ускорения и торможения.
В результате воздействия этих факторов смазка коробки вспенивается, начинают образовываться хлопья, исчезает масляная пленка. Из-за этого фрикционы трутся друг об друга, перегреваются и деформируются. А ремонт коробки Астры – трудная и недешевая работа.
Задаваясь вопросом, что заливать, стоит отдавать предпочтение оригинальному продукту GM, либо заменителям популярных производителей. На упаковке должен быть допуск DEXTRON VI.
Итак, Опель регламентирует менять масло в автомате Астры через 60 тыс. км, но принимая во внимание наши климатические условия, дорожные реалии и стиль вождения рекомендуется сократить интервалы замены до 30 – 40 тыс. км. Лучше лишний раз сменить жидкость в АКПП, чем ремонтировать. К тому же менять масло в автомате Астры можно самостоятельно.
Методы замены
Методы замены жидкости в АКПП Астры тоже бывают разные. Опель рекомендует делать это следующим образом: через технологическое отверстие коробки слить жидкость, и залить через сапун АКПП свежее масло. Недостаток такого способа в том, что сливается не все, а только 4 – 6 л.
Подробная инструкция, как самостоятельно выполнить частичную замену масла АКПП Opel Astra J:
- Под машиной, на АКПП, справа от сливного отверстия, откручиваем крышку слива коробки. Предварительно стоит подставить тару для отработанной жидкости.
- После того как все слилось, закручиваем крышку и откручиваем контрольный болт, который находится между левым лонжероном и коробкой.
- Далее открываем капот, примерно под аккумулятором, на коробке, откручиваем пластиковую крышку, к которой прикреплен резиновый шланг.
- Затем заливаем свежее масло, до тех пор, пока не закапает из отверстия, в котором был контрольный болт.
- Закручиваем контрольный болт, сапун на коробке, и прогреваем, примерно получасовой поездкой. После этого опять откручиваем контрольный болт, если масло стекает – то даем лишнему вытечь, и закручиваем, если нет, то доливаем до уровня контрольного отверстия. Следует быть осторожным, так как масло очень горячее!
Это один из способов замены.
Есть мнение, что такую операцию надо повторить 3 – 5 раз, это позволит сменить жидкость более чем на 90%.
Другой метод можно реализовать только при наличии специальной техники. В сервисных центрах аппарат, нагнетающий давление, вставляется в сапун коробки Астры, и через сливное отверстие уходит практически вся жидкость. Заливается также как при частичной замене.
Как делать замену масла Opel Astra J, и как часто – выбор владельца. Стоит выбирать исходя из условий эксплуатации Астры. Но не стоит забывать что АКПП – важнейший узел автомобиля, и требует соответствующего ухода.
Видео по теме
Бесплатная консультация автомеханика
Выкуп автомобиля
Поделиться ссылкой
Популярное:
Карта сайта
Предостережение
Вся информация на сайте представлена для ознакомления и не является руководством к действию. Рекомендации и описания выступают исключительно мнением авторов и практикующих специалистов, получивших их из собственного опыта. Все улучшения и переделки вы делаете на свой страх и риск. Мы категорически рекомендуем для ремонта и обслуживания транспортных средств прибегать к помощи специалистов.
Материалы: http://opelpro.ru/maslo-akpp-opel-astra.html
2 ≫
-
Опель Астра j – популярный городской среднеразмерный автомобиль, который сочетает эффектный внешний вид, отличные эксплуатационные характеристики и лёгкость сервисного обслуживания.
Масло в акпп Опель Астра J обладает повышенной вязкостью, поэтому процедуру смены масла в трансмиссии необходимо проводить после непродолжительной поездки, не дожидаясь остывания масла. Подобное позволит вам при самостоятельном проведении этих сервисных работ слить большую часть старого отработанного масла. Помните также о том, что необходимо использовать смазывающие составы, которые соответствуют вашему климатическому региону и одобрены производителем.
Полезная информация
В Астре используются компактные автоматические коробки передач, поэтому для частичной замены смазки будет достаточно 4 литра масла. Также для выполнения данной работы вам потребуется ветошь, ключ TORX, шприц и ёмкость для слива.
Обратите внимание на цвет старого отработанного масла. Оно может быть светлым, каштановым или чёрным как смоль. Рекомендуем выполнять данную процедуру каждые 30 – 35 тысяч километров, что и позволит вам гарантировать максимально долгую работу вашей автоматической трансмиссии без необходимости выполнения сложного капитального ремонта АКПП Опель Астра.
При полной смене масла необходимо менять также и трансмиссионный масляный фильтр акпп. Полная замена масла в автомате Опель Астра j не представляет какой-либо сложности и может быть с лёгкостью выполнена самостоятельно. Помните также о том, что при полной смене масла необходимо слить отработанную жидкость не только непосредственно с самой коробки, но и с гидротрансформатора. Для этого вам необходимо после замены масла снять патрубок с гидротрансформатора, по которому смазка подается в коробку. Даем двигателю поработать несколько минут, что будет достаточно, чтобы выгнать старое масло из гидротрансформатора. Вам понадобится масло для АКПП GM/Opel. Номер: 19 40 184 (Заправочный объем 4л) .
• Автомобиль после короткой поездки необходимо поставить на эстакаду или яму.
• Снимаем металлическую защиту с трансмиссии, после чего мы получили доступ к контрольному и сливному отверстию.
• Необходимо отвинтить контрольную и сливную заглушку.
• Подставляем ёмкость, в которую будет сливаться старое трансмиссионное масло. На полное стекание масла с коробки передач уходит приблизительно 10 минут.
• Закручиваем сливное отверстие и при помощи специального ключа TORX откручиваем заливную заглушку.
• Напрямую из ёмкости заливать масло у вас не получится, поэтому для этой работы необходимо использовать небольшую эластичную трубочку с воронкой.
• Заливать новое масло необходимо до тех пор, пока оно не начнёт вытекать из контрольного отверстия. Далее закрываем заливную и контрольную заглушку.
• Необходимо дать поработать автомобилю около 10 минут. Выжмите педаль тормоза и переключайте режимы селектора коробки передач.
На этом замена масла в акпп Опель Астра J полностью завершена. Как вы можете видеть, проведение этих сервисных работ не представляет особой сложности. При должной сноровке вы сможете выполнить всю процедуру за 20 – 30 минут. Для замены трансмиссионного масла не потребуется использовать какие-либо специальные инструменты и сложное оборудование.
-Что то непонятно?
Задайте нам вопрос!
© 2017 AKPPHELP.RU -— Всё о ремонте АКПП.
Заказать обратный звонок
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Материалы: http://akpphelp.ru/opel_astra_j_zamena_masla_v_akpp.html
3 ≫
-
Одной из причин выхода из строя автоматической коробки передач является ее несвоевременное техническое обслуживание. Регламент замены масла в АКПП Опель по рекомендации GM - каждые 60 тыс. км, но этот интервал может измениться в меньшую сторону в зависимости от характера эксплуатации. Некоторые автовладельцы и вовсе боятся менять масло в АКПП, наслушавшись «гаражников».
Миф №1: «После замены масла АКПП выйдет из строя»
Действительно, доля правды в этом есть, но связана она с тем, что обычно на замену масла приезжают, когда начались первые проблемы (рывки, толчки, вибрация). Когда через какой-то промежуток времени коробка-автомат попадает в ремонт, это связывают это с заменой масла. Но при таких проблемах надо менять не масло, а выполнить ремонт АКПП Опель. Немаловажно и то, как производить замену масла. На обучающих курсах производитель АКПП AISIN однозначно рекомендует не взбалтывать масло в поддоне, а производить замену через специальную установку (аппаратная замена масла в АКПП Опель).
Замена масла на стенде ведет к "вымывании" нужных отложений и прочем вреде аппаратной замены, кстати, больше всего кричат об этом гаражные сервисы, которым жаль средств на покупку установки.
Варианты половину слить покататься и еще раз, залить которые рекомендуют гаражники не очень подходят вашему авто.
1 ) Оставшиеся масло является катализатором старения нового
2) Возьмите стакан заварки и стакан воды и поэкспериментируйте переливками.
Где то читал, чтоб таким способом обновить масло (остаток до 1 % загрязнения) его надо поменять 12 раз.
Что касается АКПП: F17 Aisin установленная на Astra H и Astra G - почти вечная, лишь попадание антифриза через радиатор охлаждения "подмочило" их репутацию не убиваемых АКПП. С появлением бюджетных 6Т30, 6T40 и 6T45 (ASTRA J и CRUSE) головной боли у автовладельцев прибавилось: мало того, что механическая часть разваливается сама по себе (слетает стопор с последствиями), так ещё и при перегреве выходит из строя гидроблок (клапана), что влечет за собой повышенный износ фрикционов. Кроме этого выходит из строя сам электронный блок АКПП с ошибками по EEPROM.
Да и сами владельцы способствуют выходу из строя АКПП неправильной эксплуатацией:
- Холодные интенсивные старты.
Возьмите за правило зимой немного прогревать машину, чтобы там не говорили экологи. Справедливо для ДВС и АКПП. Вообще тапка в пол на светофоре не для этой АКПП.
- По возможности не буксуйте в снегу и грязи.
- Не таскайте другую машину на" галстуке".
- Не штурмуйте бордюры. Если уперлись в бордюр, то преодолевать его лучше с разгона.
- Промывайте радиаторы хотя бы раз в год.
Правильно это можно сделать, если отвести наружный радиатор в сторону. Частенько там обнаруживается "валенок" из тополиного пуха. Операция полезна и для кондиционера, и для ДВС.
- Установка защиты ДВС ухудшает теплообмен под капотом.
Подкапотное пространство сильно нагревается, особенно в пробках (спасибо катализатору). Повышение температуры масла в АКПП на 10 градусов уменьшает жизнь масла в 2 раза. Если защита ДВС вам и правда, нужна, то она должна быть как минимум с прорезями.
- GM регулярно выпускает обновление программного обеспечения. Смысл обновлений в решении проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Часть критических обновлений устанавливают по отзывной компании, другую по жалобе клиентов, а остальное за деньги по желанию клиента. Проверяйте актуальную версию.
Почему нужна замена масла в АКПП OPEL?
Трансмиссионное масло в процессе эксплуатации автомобиля подвергается тепловому воздействию, загрязняется продуктами износа фрикционных дисков и металлической пылью. Грязное масло приводит к абразивному износу и забиванию электромагнитных и гидравлических клапанов и перестает выполнять главную функцию-отвод тепла. К сожалению, коробочный фильтр не всегда способен очистить масло от продуктов износа (у современных 6 ступенчатых АКПП внутри просто кусок поролона), и заменить фильтр на АКПП Опель без разборки коробки невозможно. Производители АКПП рекомендуется менять трансмиссионное масло каждые 40-60 тыс.км пробега.
Если часто возникает одно или несколько из указанных далее обстоятельств, считается, что автомобиль эксплуатируется в жестких условиях: Холодный запуск, эксплуатация с частыми остановками, эксплуатация автомобиля с прицепом, езда по плохим и песчаным дорогам, повышенное загрязнение воздуха, наличие песка или высокое содержание частиц пыли в воздухе, значительные перепады температур, длительные поездки на больших скоростях
Полная замена масла в АКПП аппаратом.
Суть процедуры. Отсоединяется шланг охлаждения масла от радиатора и в разрыв между коробкой и радиатором устанавливается установка для замены масла АКПП. Заводим автомобиль, насос АКПП качает масло в установку и пройдя через нее сливается в канистру для старого масла. Установка определяет количество и давление которое прошло через нее и этот же объём чистого масла и с этим же давлением подается в радиатор охлаждения масла АКПП.
При первых же признаках ниже перечисленных неисправностей:
- рывки при переключении передач;
- пропадание передач;
- удары в АКПП;
- пробуксовка,
Что бы не усугубить, надо слить и осмотреть масло на предмет содержания стружки, перегрева. Отсутствие щупа на ASTRA J очень помогает в определении уровня и состояния масла):
- Если стружка есть - нужна разборка и дефектовка.
- Стружки нет - можно попробовать поменять гидроблок (блок клапанов) - пришёл в негодность от перегрева.
Есть у GM и требование после ремонта проверять на производительность (пропускную способность) радиатора АКПП. В нашем сервисе мы можем предложить аппаратную полную замену масла АКПП Опель на специальной установке ( потребуется 12 литров масла ) В нашем сервисе мы можем предложить частичную замену масла Опель ( потребуется 4 литра масла )
Стоимость замены масла АКПП Opel =2000 руб
Течь трубок охлаждения АКПП Opel Astra J
Еще один фирменный дефект Опель - это течь трубок охлаждения АКПП Opel. Конструктивно эти трубки представляют собой две алюминиевые трубки, соединенные между собой резиновым шлангом. По ним прокачивается трансмиссионное масло, которое охлаждается в радиаторе. Заделка между шлангом и трубками происходит с помощью муфт, которые зажимаются в специальном прессе. Это соединение и является источником течи. Замена трубок на новые решает проблему на 15 000 км, после чего они начинают опять "сопливиться".
Мы вспомнили, что на Astra F не было "технологичных" фитингов, а применялись армированные шланги и хомуты. Просто и надежно. Попробовав применить эту простую технологию к реставрации трубок охлаждения АКПП Астра J, мы убедились в ее эффективности.
Так как после замены трубок требуется коррекция уровня масла , лучше эти работы совместить с заменой масла АКПП .
Узнать наши актуальные предложения и условия работы можно, воспользовавшись данной формой обратной связи:
Вы гарантированно получите ответ в день обращения.
Или позвонив нам по телефону:
Москва, Ул Озерная 46 корпус 2 территория "Авткомбинат 42 "
Написать нам
телефон: 8 (495) 256-47-87, 8 (915) 122-93-06
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Материалы: http://opel-center.ru/uslugi/akpp-opel.html