1 ≫
-
О Renault Logan , поколение I
Рено Логан
В середине 70-х годов был снят фильм-антиутопия “Бегство Логана”, где люди XXIII века существуют под опекой супер-ЭВМ, которая тщательно рассчитала и смоделировала максимально счастливый образ жизни, пусть и с некоторыми издержками.
Спустя 30 лет на свет появился Renault Logan, также от начала до конца спроектированный на компьютере. Не было даже построено ни одного предсерийного образца, что позволило компании сэкономить около 20 млн евро. Перед разработчиками стояла задача: создать автомобиль для стран “третьего мира” с плохими дорогами, неважным бензином и неразвитой сетью фирменных автосервисов. Поэтому машина должна была быть максимально простой, надежной и ремонтопригодной даже в “полевых” условиях.
Вряд ли кто назовет этот автомобиль уродливым или некрасивым, а вот определение “простой” как нельзя лучше описывает не только его конструкцию, но и внешний вид, который вытекает из гениальной формулы “форма следует за функцией”, выведенной еще в XIX веке американским архитектором Луисом Салливаном, создателем первых небоскребов. Именно в простоте Renault Logan кроется его сила – достаточно сказать, что модель оказалась практически полностью лишена “детских болезней”. Ну а информацией о том, с чем можно столкнуться при покупке подержанного Renault Logan, с нами любезно поделилась генеральный директор компании “РеКар”, автоэксперт Елена Лисовская.
Сила – в простоте
В первую пару лет выпуска этой модели были небольшие проблемы с электрикой, а суровая московская зима 2005–2006 гг. выявила проблемы с холодным запуском, но все они, к чести компании Renault, оперативно устранялись. Подвеску Logan можно по праву считать одной из лучших по уровню адаптации к нашим дорогам, и она вполне заслуженно имеет статус “неубиваемой”. Хотя ходовая часть не содержит никаких конструкторских откровений: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, а задняя – у Renault Modus. Втулки и стойки стабилизатора, которые у многих других моделей имеют статус “расходников”, на Renault Logan живут по 50–60 тыс. км. Их замена на неофициальном сервисе обойдется где-то в 700 рублей, плюс еще примерно столько же за сами детали. Наконечники рулевых тяг, амортизаторы и шаровые опоры выхаживают более 100 тыс. км. Неоригинальные амортизаторы обойдутся в сумму около 1500 рублей, оригинальные – в два раза дороже. Ну а жесткую балку задней подвески Logan приходится менять разве что после серьезной аварии.
Элементы тормозной системы при должном уходе не требуют частой замены. По регламенту положено менять передние колодки каждые 30 тыс. км пробега, а тормозные диски – в два раза реже. Смазывая при ТО направляющие суппортов, срок службы колодок и дисков можно продлить почти вдвое: колодки ходят до 50 тыс., а диски до 90 тыс. км. Ну а задние колодки потребуют внимания только при пробеге 80–100 тыс. км.
Для уменьшения расходов на разработку модели унификация коснулась и рулевого управления – оно от Renault Symbol, а коробка передач и сцепление – от Renault Megane второго поколения. Устанавливаемая на Logan 5-ступенчатая механическая коробка передач имеет характерную “фамильную” особенность – нечеткость переключения. Не всегда можно сразу “воткнуть” первую передачу, порой не попадаешь и в третью. Французы не считают это неисправностью, поэтому и не пытаются “лечить”. В остальном же коробка хлопот не доставляет и служит достаточно долго, ломаясь крайне редко.
Детали сцепления даже в режиме жесткой эксплуатации московских такси живут в среднем 50–60 тыс. км, а у бережного хозяина пройдут и больше 100 тыс. км.
Разработанные инженерами компании Renault в середине 90-х годов 8-клапанные моторы объемом 1,4 и 1,6 л просты, надежны и безболезненно “переваривают” бензин А-92.
Кондиционер, установленный в машины с более богатой комплектацией, служит верой и правдой три-четыре года, после чего может потребоваться его дозаправка. Случаи разгерметизации системы единичны. Другое дело, что и без того небыстрый Renault Logan с двигателем 1,4 л при включении кондиционера заметно теряет в мощности.
Если выбирать, какой из двигателей предпочесть при покупке, то все-таки лучше остановить свой выбор на 8-клапанном агрегате объемом 1,6 л – именно с его характеристиками лучше всего согласованны передаточные числа коробки передач. Мощность же аналогичного 16-клапанного мотора больше 100 л.с., что ощутимо повышает размер ежегодного транспортного налога. Мощности мотора объемом 1,4 л не всегда хватает, особенно при полной загрузке салона, из-за чего двигатель приходится раскручивать до более высоких оборотов, что приводит к его преждевременному износу. Кроме того, работающий в таком режиме мотор не даст ощутимой экономии и в расходе бензина – этот параметр даже по паспортным данным у более и менее мощной версий автомобиля и так-то различается всего на литр.
Косвенные улики
Кузов Renault Logan достаточно спокойно переносит московские зимы, щедрые на дорожные реагенты. Благодаря качественной грунтовке ржавчина, как правило, не возникает даже на месте сколов. Самые уязвимые в этом отношении места – верхние кромки ветрового и заднего стекол, а также водосточные желоба и задние колесные арки. Если машину не перекрашивали, то даже здесь коррозия встречается редко, что очень неплохо для автомобиля этой ценовой категории. Ну а если на кузове видно много рыжих пятен – стоит задуматься, не побывала ли машина в аварии. Кстати, экземпляр, работавший в качестве такси, может выдать один характерный штрих: крыша автомобиля над головой водителя будет иметь большое количество мелких царапин, из-за того что в этом месте обычно ставится светящийся знак такси.
Звукоизоляция Renault Logan с годами не ухудшается, она слабая изначально. Из-за недорогого пластика и неважной стыковки изготовленных из него панелей даже на малых скоростях тихим салон назвать нельзя. Обивка сидений здесь тоже “бюджетная”, рвется легко, к тому же быстро пачкается, да так, что пыль в нее въедается намертво.
Как уже говорилось, многие экземпляры Logan на вторичном рынке всю свою жизнь проработали в качестве такси. Пробег 100 тыс. км за год для таких машин явление обычное. Перед тем как выставить автомобиль на продажу, реальные цифры пробега обычно “скручиваются”, и электронный одометр давно не помеха – в Интернете найдется много желающих помочь за какие-то 1500 рублей. Поэтому при выборе машины стоит особое внимание уделить осмотру салона, по состоянию которого можно судить о пробеге. Новые чехлы на сиденьях не должны ввести вас в заблуждение – не поленитесь под них заглянуть. И обязательно надо обратить внимание, насколько затерты рулевое колесо, накладки на педали, рукоятка рычага КП.
Вас заинтересует:
Вам понравился этот тест-драйв?
Модели в этом тест-драйве
Renault Logan, поколение I
Всего поколений 3 смотреть Поколение: I Класс Городской Кузов седан Тест-драйвов 16 смотреть Отзывов 4 смотреть Технические характеристики
Комментарии к тест-драйву
У нас машинка 2008 года.пробег 99000.земенили шаровые,руль.наконечники.а так пока все остальное в норме(передние колодки забыл)
А мне автомобиль нравится во всем. Эксплуатирую уже долго и в сравнение с отечественным автопромом, Рено выигрывает вчистую. Опять же из своей практики.
Крепкая, надёжная и функциональная машина. Те, кто приобретают Логан меньше всего думают о красоте, хотя последняя генерация весьма симпатична. Машина для нашей жизни!
лохань,оно и в африке лохань
"Вряд ли кто назовет этот автомобиль уродливым или некрасивым," и кто же назовет его красивым интересно? если логан красивый то я в шоке
Автор пишет; "Вряд ли кто назовет этот автомобиль уродливым или некрасивым, а вот определение “простой” как нельзя лучше описывает не только его конструкцию, но и внешний вид, " - где, в каких словах, он назвал Логан красавцем? Или слово "простой" теперь стало синонимом слова "красивый"?)) Или просто повыступать захотелось.
На гробик похож!
Хотите поделиться своим мнением?
Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей
Материалы: http://www.motorpage.ru/magazine/second-hand/begstvo_logana.html
2 ≫
-
Добрый вечер! Начну отзыв с предыстории, как у меня оказалась эта машина. Приобретал новой у дилера, если честно не выбирал, бюджет был ограничен, из одноклассников до этого сидел в Солярис, ездил в Рапиде и Рио, но ничего не рассматривал; просто пошел в салон, взял на тест драйв Логан и на следующий день купил.
Что понравилось во время тест драйва: 1. разгон (1.6 механика, робот и автомат так себе) – не спорткар, но со светофоров идет бодро, впоследствии во время эксплуатации стало ясно - до 130-150 км/ч идет бодро, дальше тупняк, в целом 185-195 идет нормально, но шестой передачи не хватает. 2. Подвеска. На тесте был участок бездорожья, машина ехала мягко, ничего не цепляла, спокойно въезжала на поребрик. 3. Цены и комплектации: за 540 тысяч мне досталась машина в максимальной комплектации (климат, круиз, парктроники, кожаный мультируль, ESP, подлокотник, Блютус, хромпакет, туманки, электро зеркала и стекла, белый салон, 15 диски и тд) в общем все, что можно поставить на логан, кроме навигации.
В общем, как вы поняли, покупка была спонтанной и необдуманной. Первое время в машине нравилось все, несмотря на то, что до этого ездил среди всего прочего на Мерседесе МЛ, Ягуаре ХF, Лексусе RX. Но это только первое время, что можно сказать в целом о машине - в моем отзыве.
Сначала о минусах. Что начало бесить после первых двух недель владения, в частности после поездки Петербург-Москва-Петерубург:
1. высокий расход топлива по трассе: 10-11 л при 130-160 км/ч, по городу с пробками и без пробок примерно такой же расход; по топливу - первые полгода любой 95й, потом - 98й "красная заправка", расход не менялся от этого. В дополнении Маленький бак – опять же поездка Петербург-Москва-Петербург требует нескольких заправок, как потом оказалась – проблема не из-за бака, а из-за расхода топлива.
2. Неудобные кресла - добавить нечего, посадка нормальная, но спине неудобно, устает, приходится часто ёрзать на кресле туда сюда, чтобы спина расслаблялась.
3. Отсутсвие регулировки руля по вылету – как оказалось один из главных минусов машины, нельзя откинуться назад удобно - руки доставать до руля не будут.
5. После 150 км/ч машину трясло – после замены резины с зимней Пирелли на стоковую GT Radial – проблема пропала.
Теперь о других минусах и проблемах, которые обнаружились во время эксплуатации:
1. Дорогие запчасти. У дилера заменил только передний бампер один раз (новый 35000руб, радиатор 8000руб). Далее обслуживал у знакогмого в гараже. Из того, что приходилось покупать - передний бампер 11000руб. (б/у идеальное состояние с разборки), радиатор кондиционера 6000руб (б/у), трубка кондиционера 6000руб (под заказ, новая), фара передняя 6200 руб (б/у), подушка двигателя 10000руб (новая, под заказ).
2.Раз в два-три месяца выпадает задний парктроник от мойки - держится на двухсторонним скотче (вопрос решается за 5 минут рукой на парковке).
3. Не открывается багажник с кнопки или хотя бы из под номерной рамки, как у всех машин, Приходится нажимать на замочную скважину и рукой поднимать грязный багажник.
4. Глянцевый пластик в салоне - через месяц весь в микро-царапинах.
5. Коробка передач: у меня машина с 5-ступ механической коробкой передач (очень раздражает в пробках), но автомат и робот тоже брал на тест. Автомат 4-ступ очень медленный, пример из теста: торможение перед лежачим полицейским, затем газ в пол - задержка 2-3 сек, затем только ускорение. Про робот вообще молчу. Выходит коробка недостаток в автомобиле, так как с идеальной купить невозможно.
6. Нет уважения на дороге. Да, пропускать будут редко и неохотно. По опыту езды на джипах Мерседеса и Лексус, где можно просто включить поворотник и перестраиваться, здесь нужно либо ждать пока пропустят, либо наглеть и сигналить. И конечно же всегда будут сигналить в ответ.
7. слабый движок. как уже писал выше, до 130-150 идет хорошо, на обгоны тяжело на таких скоростях, после 150 очень медленно и вяло. Если включить кондиционер машина превращается в овощ. Однако поездка Петербург–Сочи не вызвала особого дискомфорта (4 человека, переполненный багажник, кондиционер).
8. бесят ручки "наверх" как у Ауди середины двухтысячных.
9. Двери доходят до крыши, зимой при открытии падает снег в салон или при выходе - на голову.
10. Отсутствует полноценная центральная консоль (абсолютно заметно разделение кресел, между ними пустота, выглядит так себе, проблема всех машин подобного класса)
11. Силуэт булки хлеба если смотреть сбоку - наследство от первого логана.
12. Нет передних парктроников даже как опции.
13. нет биксенона и диодных ходовых огней даже как опции.
Теперь о плюсах.
1. Пробег 30000км, не ломалось абсолютно ничего. Надежно.
2. Налог 1986 руб в год.
3. Огромный багажник. Влезли 4 чемодана, 24 бутылки колы 2 литра и куча мелочей (одновременно).
4. Просторный салон, 4 человека разместятся с комфортом, при этом сама машина не сильно длинная, парковать в центре города очень удобно.
5. Высокий клиренс, спокойно заезжает и паркуется на тротуарах и поребриках.
6. Подвеска: идеальная, можно не останавливаться если скорость меньше 60 км/ч на лежачих полицейских, неровности не чувствуются в принципе на любой скорости, особо не разбираюсь в технических подробностях, говорят она неубиваема.
7. Дешевые расходники: например колодки+диски 4000руб комплект. Про фильтр, свечи и тд не говорю даже.
8. Дневные ходовые огни - включаются одновременно с поворотом ключа зажигания – днем можно не думать включил фары или нет, просто ехать.
9. низкая потеря стоимости - спустя год владения оценил в трейд-ине – 460 тыс.руб. (с менеджером не торговался, покупка в этот же день, за наличные, 5 крашенных элементов, пробег 30тыс.км.) при покупке за 540 тыс.руб. Самому можно смело за 500-540 продавать.
10. заглушка бензобака открывается с ключа, соответсвенно нельзя уехать с пистолетом в бензобаке.
11. Полноценный климат -контроль, даже у Дастера нет такого.
12. Подогрев лобового - зимой удобно.
13. Огромный бардачок.
14. ESP - отлично работает, зимой выручает, не рекомендую покупать машину без него.
15, В отличии от первого логана, дастера - машина ест 98й бензин, с ним она ощутима быстрее и динамичнее.
16. действительно красивый и более спортивный внешний вид (для логана).
Плюсы и минусы буду дополнять в дальнейшем. В целом машина оставляет скорее приятное впечатление, однако у нее есть минусы, которые исправить нельзя, не купив другую модель авто (руль по вылету, коробка, двигатели). Думаю все это исправят в следующем поколении Логана, как уже известно будут комплектации с полным приводом, турбо-двигателями. Если будут какие-то вопросы по машине -спрашивайте, буду отвечать.
Отзыв полезен?
- Да 19
- Нет 12
- Индекс полезности
Лучше цацок поменьше, но мотор получше.
2) В Дастер можно лить 98 бенз (92-95-98). Я езжу на 95 Ультимейте. Расход и динамика устраивает. На 92 едет похуже и жрёт больше. 98 не пробовал, смысла не вижу.
3) Скорость 190? на 82 л/с с аэродинамикой кирпича?? Это с обрыва что ли?
Я 95-ти сильный Лачет разгонял до 180 км/ч (по спидометру, а по факту не более 170) и то, еле-еле он последние 20 км/ч набрал.
А в целом, хорошая машинёшка, по стоимости, надёжности, удобству.
2) 1986 руб транспортный налог - много для 82 лс. По идее обычно рублей 700.
3) Зачем вам на логане скорости 130-150 и выше. Эта машина явно не для таких скоростей.
4) При 130-150 км в час у всех одноклассников будет такой большой расход, можно ехать 100-110 км в час и расход будет меньше, куда вы так торопитесь?
Главный минус этого логана, это ущербный двигатель с 8 клапанами и ремнем ГРМ, у конкурентов стоит цепь и 16 клапанов.
Расход на k7j по трассе 5-6 литров . Город стабильно 7 литров. Очень много зависит от стиля езды.
Автор, если бы вы еще добавили, что обходите со светофора октавию 1,4Т, ваш отзыв точно бы попал в "бан" ))))))))
Это машинка для движения 100-130кмч. Все, кто хочет от нее быстрее- просто не тот авто смотрят.
а потом их вместе с машиной, как одно целое, можно просто землей присыпать, тоже экономно))
Материалы: http://my.auto.ru/review/4046048/
3 ≫
-
Добавить к сравнению Сравнить: 0
- 1.6 MT Access (82 л.с.)
Всего за 5 лет: 446 400 Р уб. (89 280 Р уб. /год или 5.95 Р уб. /км) 266 130 Р уб. (53 226 Р уб. /год или 3.55 Р уб. /км) 397 400 Р уб. (79 480 Р уб. /год или 5.3 Р уб. /км) 217 130 Р уб. (43 426 Р уб. /год или 2.9 Р уб. /км)
Ежегодное снижение рыночной стоимости
Новый автомобиль: 499 000 р уб.
* Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.
Новые автомобили Renault Logan в автосалонах Самарской области
1.6 л., бензин, МКПП
2017 г., 0 км, Тольятти
1.6 л., бензин, МКПП
2017 г., 0 км, Тольятти
1.6 л., бензин, МКПП
2017 г., 0 км, Тольятти
1.6 л., бензин, АКПП
2017 г., 0 км, Тольятти
1.6 л., бензин, МКПП
2017 г., 0 км, Тольятти
Автомобили Renault Logan с пробегом в автосалонах Самарской области
1.6 л., бензин, МКПП
2015 г., 64 000 км, Самара
1.4 л., бензин, МКПП
2013 г., 108 000 км, Самара
1.6 л., бензин, МКПП
2010 г., 130 000 км, Самара
1.6 л., бензин, МКПП
2014 г., 79 000 км, Самара
1.6 л., бензин, АКПП
2014 г., 9 200 км, Самара
- A
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- FOTON
- G
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень "заряженности" автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:
- Безопасность 14%
- Оснащенность б/о
- Комфорт б/о
- Аудио б/о
Цена: 499 000 Р уб.
БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».
Материалы: http://quto.ru/Renault/Logan/II/sedan4d/16MT_82_Access/tco/