Отечественные», ваз 21103 16кл 1

1 ≫

Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

г. Отрадный ( Владимир )

ваз 21103 16кл 1.5 дергается при разгоне

Уважаемые форумчане помогите советом.

При плавном разгоне на оборотах от 2500 до 3000 машина дергается, если снизить/добавить газку все нормализуется.

После старта на горячую хх сильно плавает бывает глохнет, если коснуться педали газа все нормализуется, при этом показания дпдз 00.

При резком нажатии на педаль газа сначала идет провал после резко набирает обороты.

Заменил: дмрв, дпдз(безконтактный), рхх, дпкв, ввп, свечи, форсунки мыл, фильтра на бн и тонкой очистки менял, воздушный фильтр менял.

Перебрал мозговую проводку, заменил все провода включая экранированные от дпкв, дф и дд, все клемы со стороны датчиков пропаял.

Диагностика ничего не показала.

Бензонасос дает давление в пределах нормы(по словам диагноста). Расход по каждой форунке в норме.

Vladimir_307: 15:40 22.05.13

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: Vladimir_307. ваз 21103 16кл 1.5 дергается при разгоне

дпкв, ввп, свечи, форсунки мыл, фильтра на бн и тонкой очистки менял, воздушный фильтр менял.

Перебрал мозговую проводку, заменил все провода включая экранированные от дпкв, дф и дд, все клемы со стороны датчиков пропаял.

Хорошо бы приобрести вам сканер ELM 327, подключаемый к диагностическому разъёму ОБД-2, и затем при его помощи посмотреть в движении именно на этих оборотах,что там с обогащением или обеднением смесь идёт.

Если лямбда зонд предусмотрен в вашем авто, то в этом сканере будет видно как сгорает смесь, и чего не хватает.

Сейчас эту штуку многие себе уже приобрели и стоит она сущие копейки, только не знаю может ли она диагностировать именно ваш мотор. Почитайте об этом на сайте: http://www.carhelp.info/forums/showthread.ph.

Поскольку вы, я заметил сам можете многое делать в машине, почитайте изучите там много чего можно посмотреть. Наберите в поисковик: ELM 327 и почитайте о этой штуке.

Проверьте на герметичность впускной коллектор,нет ли мелких подсосов воздуха через уплотнения, шланги датчиков и нет ли утечки через диафрагму гидроусилитель тормозов.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Вот почитайте и тогда может сможете понять почему у вас провалы в работе мотора,но не бойтесь что сложно, на самом деле не так сложно изучить и понять всё, надо только энтузиазм, а вам как я понимаю его не занимать! ))))

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Проверь модуль зажигания(если он есть), из-за него троение и перебой на разных оборотах бывают.

г. Отрадный ( Владимир )

ответ: lom. ответ: Vladimir_307. ваз 21103 16кл 1.5 дергается при разгоне

Вот это энтузиазьма! А свечи при чём? и Датчик ПКВ -или работает или нет! Третьего маловероятно,что именно на этих оборотах не работает!

Да и правда в этот раз свечи ни причем, заменил так за компанию. Прошлый комплект свечей NGK пробиты 3 из 4, глохла на каждом перекрестке.

У вас в авто есть лямда -зонд? Он исправен?

г. Отрадный ( Владимир )

ответ: seatug.

вполне вероятно что в МЗ пропадает контакт при прогреве+вибрация т.к. рывки начинаются после прогрева двигателя до 90 и более

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: Vladimir_307.

Точно так было на Ваз 2111 и Баргузине.

г. Отрадный ( Владимир )

ответ: seatug.

Точно так было на Ваз 2111 и Баргузине.

всем спасибо за советы как будет время попробую разобрать проверить идентичность сопротивлений в обмотках, заодно припаяю провода для более надежного контакта по аналогии: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/388.

г. Отрадный ( Владимир )

На днях приобрел адаптер ВМ9213usb и скачал прогу OpenDiagfree, пробовал цепануться к эбу, прога пишет нет ответа эбу. Особо времени небыло разбираться в причинах, завтра буду пробовать еще.

Хотелось бы услышать отзывы кто имел дело с данной комбинацией ВМ9213+OpenDiag.

г. Отрадный ( Владимир )

Вопрос решился. Причиной дергатни был обрыв провода дпкв возле эбу, пришло время и двигатель заглох "по среди дороги", от рывка перебросило ремень грм на шкиве коленвала на один шлиц, после восстановления положений шкивов по меткам двигатель завелся и отлично работал на хх но стоило сдвинуть дз начинались жуткие пропуски во всех цилиндрах, двигатель не набирал обороты. Решено заменой провода дпкв на аналогичный.

Причиной провалов был эбу, решено методом замены эбу на аналогичный(новый)

Материалы: http://www.avtolikbez.ru/?an=thread&thread=527169695

2 ≫

Явление, которое автолюбители называют рывками, возникают из-за внезапного изменения частоты вращения коленвала, когда педаль газа находится в стабильном положении нажатия. Если вдруг ВАЗ 2110 дергается при движении, это вызывает тревогу и озабоченность автовладельца.

Нужно что-то срочно предпринимать, но вначале – понять причину. Мы расскажем о некоторых особенностях рывков и сигналах, помогающих понять, почему они возникают.

Чаще всего при трогании с места наблюдается высшая стадия рывка – провал, то есть, весьма существенное запаздывание реакции двигателя на нажатую педаль газа. Бывает, что двигатель при этом глохнет. Особенно неприятно, когда стоишь, например, перед светофором, сзади – уже сигналят, а ты судорожно повторно заводишь автомобиль.

Рывок при трогании возникает, когда ЭБУ (электронный блок управления) дает сигнал к началу открытия дроссельной заслонки, то есть – при переходе от режима ХХ к режиму — в движении.

Датчик положения дроссельной заслонки

При этом должно увеличиться количество подачи топлива через форсунки, чего не возникает при недостаточности давления в топливопроводе.

Потенциальные виновники того, что машина двигается рывками при трогании:

  • топливный насос, который вот-вот совершенно выйдет из строя. Об этом свидетельствует его своеобразное периодическое «подвывание», либо увеличение его шумности. Насос на инжекторном двигателе слушают еще до запуска самого двигателя — он включается первоначально от АКБ, начиная нагнетать топливо перед включением стартера. Он расположен внутри бензобака, поэтому становится практически не слышным, когда двигатель уже запущен. У карбюраторных машин бензонасос – под капотом, его можно услышать даже при работающем двигателе;
  • сеточка топливного насоса забита посторонними частичками, которые попадают в бензобак вместе с некачественным бензином на АЗС, либо образуются в самом баке из-за конденсата. Именно поэтому бензобак следует периодически промывать;
  • топливный фильтр, который расположен под капотом. Его также нужно периодически менять;
  • регулятор давления. Для его замены понадобится извлекать и разбирать бензонасос.

Первым делом нужно проверить, какое давление выдает система подачи топлива. Проверка происходит с помощью манометра. Он подключается к штуцеру, который расположен на топливной рампе (под капотом). Единых показаний мы дать не можем, поскольку на разных двигателях она разная.

Для одних можно считать нормальным давление ниже 325 кПа, то для других — 400 кПа. То есть, вам нужно посмотреть именно в ваше руководство по эксплуатации.

Система питания двигателя

Если показания манометра слишком высокие, значит – неисправности в регуляторе давления топлива. При слишком низких показаниях (меньше 284 или 364 кПа, снова таки – зависит от двигателя) поможет замена топливного фильтра.

Так же неприятна ситуация, когда в машине рывки и провалы при разгоне. Это может происходить как при движении, так и при трогании с места. Особенно неприятная, а то и опасная ситуация может возникнуть на ходу, примером, когда машина идет на обгон, а тут – внезапный провал.

Причинами рывков при разгоне могут быть, как уже озвученные, так и немного другие:

  • если у вас карбюраторный автомобиль, который дергается при разгоне, это может указывать на то, что зажигание слишком раннее. Нужно выставить угол опережения. А проверить момент зажигания довольно просто: на 4 скорости разгоняетесь до 50 км/ч и резко тормозите. Если детонация длится 1- 2 секунды, то зажигание выставлено идеально, причина не в нем;
  • на «инжекторах» всем управляет электроника. Там дерганье на ходу и при разгоне может быть из-за слишком бедной смеси. Но это должна показать диагностика в сервисе. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене.

Многие владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на холодную, а уже прогревшись, на ходу машина входит в ритм и ее перестает «колбасить». Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.

Если часто возникают провалы на холодную (впрочем, как и при движении), кроме всего уже перечисленного, нужно проверить:

  • свечи — если они имеют сильный нагар, да еще и плохо «контачат» с проводами, это нужно срочно исправлять. В первом случае – заменой, во-втором, зачисткой и укреплением контактов;
  • высоковольтные провода. Проверяются омметром (мультиметром). Но если они даже на вид старые, пошарпанные, лучше просто их все сразу заменить;
  • катушку зажигания. Проверять бронепровода и модуль зажигания нужно, одев резиновые перчатки, иначе может не слабо ударить током, если есть обрыв;
  • ремень ГРМ может перескочить на пару зубцов, тогда на холодную вполне могут быть провалы. Поэтому проверьте, совпадают ли метки на шкивах.Если нет – ремень нужно снять и выставить правильно;
  • обязательно проверьте датчики – кислорода (ДК); массового расхода воздуха (ДМРВ); регулятор холостого хода (РХХ), при обнаружении неисправности замените их;
  • фильтры. В принципе, их нужно проверить первыми, еще до того, как грешить на серьезную поломку. Воздушный и топливный фильтры призваны давать машинам чистую смесь. То есть, они берут на себя все частички сора, поэтому забиваются, ухудшая динамику машины, кроме того — повышая расход топлива. Менять их нужно регулярно.

Если вы все проверили, попробовали исправить, но ничего не помогает, причину нужно искать лишь в самом двигателе.

Возможно, что в инжекторном автомобиле засорились топливные форсунки. Тогда вам понадобится профессиональная диагностика в сервисе.

Не стоит упускать еще один момент, из-за которого на холодную, а также при движении с машиной могут происходить такие метаморфозы, как дерганье: а тот ли бензин вы в нее залили? Совет всем автолюбителям вечно актуален: по возможности заправляйтесь на надежной проверенной заправке. Некачественное топливо может не только давать рывки, но и вывести из строя не только бензонасос, но и весь двигатель.

Материалы: http://vazweb.ru/desyatka/pitanie/dergaetsya-pri-dvizhenii.html

3 ≫

ВАЗ 21102, 2001 г.в. Стали то возникать то пропадать(!) следующие симптомы: При разгоне на оборотах ровно 1500 машина тупит и дергается, чуть выше обороты — как выстреливает. Вот только в мороз -15 -20 при пережати шлангов там ничего не нарушу?

Сбрасываю газ-всё нормально, после чего опять педаль в пол и она не дёргается. Averau5, у меня форсунки 2 го и 3го цилиндров износились и лили. сначала хх стал нестабильным, потом троить и двоить на хх стала, на ходу, если тапку в пол, троить начинала.

Пропуск в третьем горшке — 1. поменять ВВ провод на заведомо исправный с другого авто или цилиндра (свечу)2. Рывок при трогании возникает, когда ЭБУ (электронный блок управления) дает сигнал к началу открытия дроссельной заслонки, то есть – при переходе от режима ХХ к режиму — в движении. При этом должно увеличиться количество подачи топлива через форсунки, чего не возникает при недостаточности давления в топливопроводе. Там дерганье на ходу и при разгоне может быть из-за слишком бедной смеси. Но это должна показать диагностика в сервисе.

Многие владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на холодную, а уже прогревшись, на ходу машина входит в ритм и ее перестает «колбасить». Здравтвуйте! Проблема в следующем. Примерно на этих оборотах начинает «стрекотать» электроклапан адсорбера. Можно предположить, что он «подвисает» и смесь резко обедняется. Проблема не ушла, буду пробовать по Вашему совету с давлением в рампе разбираться. При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

Иногда двигатель при этом даже глохнет. В полной темноте хорошо видно искру при пробое. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Например на третьей педаль в пол-разгоняется, потом немного дёргается на высоких оборотак. Все эти проблемы возникают, не важно холодный двигатель или горячий. Все же остались незначимые подергивания и порой тянет туговато как будто в машине сидит 5 человек. Проверили катушку, она в порядке. Потом едешь свободно по прямой, ошибка перестает мигать двигатель перестает троить. В общем ребята появился еще один диагноз.Даешь машинке натяжку(нагрузку): тянешь в гору или едешь груженым, двигатель начинает троить начинает мигать ошибка двигателя, пропуск в третьем цилиндре.

В общем все что я делал за последнюю неделю:1) Замена клапанов, регулировка. И соответственно как ведет себя машина:На холостых прыгают обороты, не тянет, на разгоне подергивается, стреляет с глушака, порой начинает троить (троить начинает когда мигает ошибка двигателя). Ну сам же написал , стреляет глушитель, пропуск 3го цилиндра. Это всё указывает на зажигание , для начала нужно проверить правильно ли выставлено зажигание и выставить верно. Если не поможет можно попробовать заменить модуль зажигания.

Метка на шкиве распредвала должна совпадать с меткой на крышке ГРМ и метка на маховике должна быть расположена напротив прорези крышки картера сцепления. И ДПКВ должен смотреть на 20 зуб шкива коленвала. А если дать тапок в пол либо пропердится, передергается и поедем, либо затроит. Явление, которое автолюбители называют рывками, возникают из-за внезапного изменения частоты вращения коленвала, когда педаль газа находится в стабильном положении нажатия.

Мы расскажем о некоторых особенностях рывков и сигналах, помогающих понять, почему они возникают. Чаще всего при трогании с места наблюдается высшая стадия рывка – провал, то есть, весьма существенное запаздывание реакции двигателя на нажатую педаль газа. Бывает, что двигатель при этом глохнет. АЗС, либо образуются в самом баке из-за конденсата. Для одних можно считать нормальным давление ниже 325 кПа, то для других — 400 кПа. То есть, вам нужно посмотреть именно в ваше руководство по эксплуатации.

При слишком низких показаниях (меньше 284 или 364 кПа, снова таки – зависит от двигателя) поможет замена топливного фильтра. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене. Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.

В принципе, их нужно проверить первыми, еще до того, как грешить на серьезную поломку. Воздушный и топливный фильтры призваны давать машинам чистую смесь. То есть, они берут на себя все частички сора, поэтому забиваются, ухудшая динамику машины, кроме того — повышая расход топлива. Если вы все проверили, попробовали исправить, но ничего не помогает, причину нужно искать лишь в самом двигателе.

Тогда вам понадобится профессиональная диагностика в сервисе. Некачественное топливо может не только давать рывки, но и вывести из строя не только бензонасос, но и весь двигатель. 1 в 1 было тоже, сам не затянул как-то. Однако загорался чек при этом. У автора похоже ошибки нет. alexey_s Посмотри на всякий случай резиновый воздуховод, толстый изогнутый который на предмет целостности.

Что это может быть? Заранее благодарен. Примерно 2 недели назад на диагностике мне померили давление в рампе. Оказалось всего 2 очка. После этого я промыл и просушил сеточку на бензонасосе. Адсорбера нет и, похоже, небыло. Там где должен быть шланг с адсорбера стоит заглушка, она как-то нехорошо крутилась.

Как я понимаю, осталось померить давление в рампе и выносить приговор бензонасосу? Надо снять идущий к рампе топливопровод (в моторном отсеке) и с помощью бензостойкой резиновой трубки соединить с любой емкостью более 1,5 литров. Расход воздуха так же рывком растет — то 80кг/ч то сразу почти 97-100 кг/ч(непомню в районе каких оборотов так заметил, на 2ой передаче).

Рывки при установившемся движении. А потом при одном из таких разгонов машина дёргаться начала, а движок троить. У меня тоже иногда дёргалась при резком разгоне (пару-тройку раз за неделю). Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае («Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе.

Материалы: http://kasrentyg.ru/provaly-pri-razgone/


Back to top