1 ≫
-
Мечты о чистом и объемном звуке в авто реализовать несложно. Все, что от вас требуется — владеть минимальным объемом знаний об акустике, правильно выбрать основные элементы системы и определиться с местом для их установки. Этим аспектам мы и уделим внимание в статье.
Виды автомобильной акустики
Сегодня на рынке есть два вида акустических систем:
- Коаксиальная акустика сделана в форме колонок. В ее составе 2-3 динамика различной частоты. Главное преимущество техники — легкость в монтаже. Здесь не нужно ничего сверлить и делать дополнительные отверстия в панелях. Но из-за стремления упростить конструкцию «выплывает» главный недостаток таких систем — низкое качество изготовления. Но здесь нет однозначности. Если подобрать акустику от известного бренда и по доступной цене, то дизайн и качество будут отменными. Главное при выборе — обращать внимание на технические характеристики, материал и качество изготовления основы для колонок.
Так выглядит коаксиальная автомобильная акустика
Так выглядит компонентная акустика
Но есть и плюсы — при правильной установке можно добиться чистоты и максимальной силы звука. Главное — обращать внимание на чувствительность и мощность устройства. Немаловажный вопрос — габариты колонок, которые должны хорошо смотреться в интерьере салона.
Из чего состоит автомобильная акустика?
Автомобильная акустика — не просто магнитола и несколько динамиков. Она состоит из группы устройств, от выбора, месторасположения и правил монтажа которых зависит качество звука. Рассмотрим основные элементы системы:
1. Кроссовер (разделительный частотный фильтр)
Это специальное устройство для разделения звука на несколько полос. По внешнему виду кроссовер — компактная коробка, которая монтируется в цепи между динамиками и усилителем. В зависимости от конструкции, кроссоверы производятся пассивными и активными.
Кроссовер для акустики
2. Усилитель
При покупке этого устройства учтите, какие функции будут возлагаться на устройство. Если магнитола нужна для создания общего фона и прослушивания новостей, то тратиться на усилитель бессмысленно. В случае, когда задача — получить качественный и мощный звук, без специального устройства не обойтись.
Усилитель для акустики
При выборе усилителя учитывайте такие параметры — мощность (должна быть от 100 Ватт), объем салона и имеющуюся в распоряжении акустику. Если установить усилитель мощностью 100 Вт при динамиках 10-15 Вт, то последние долго не «проживут». Первая же попытка накрутить громкость приведет к повреждению диффузора, восстановить который уже не удастся. Мощность усилителя должна быть на 10-15% меньше, чем аналогичный параметр у сабвуфера и динамиков.
Мощность — не единственный параметр, которому стоит уделить внимание при выборе. Обратите внимание на следующие моменты:
- диапазон рабочих частот — не меньше, чем 30-20000 Гц;
- отношение сигнала и шума (уровень фона) должен быть в диапазоне от 96 до 98 дБ. В противном случае постоянные шумы в промежутках между песнями заставят вас идти за покупкой нового усилителя;
- количество каналов. Современные устройства для усиления звука производятся 1-но, 2-х, 4-х, 5-ти, 6-ти канальными. Обратите внимание, чтобы был отдельный выход для сабвуфера.
3. Сабвуфер
Главная задача устройства — выдача звука низкой частоты. Главный параметр при выборе устройства — мощность. Сам сабвуфер выпускается двух видов:
- пассивный. В таком устройстве нет встроенного усилителя;
- активный — с усилителем в корпусе устройства.
Для полноценной работы сабвуфера стоит обеспечить правильное звуковое оформление, а именно идеальное взаимодействие фронтальных и тыловых волн. Решить задачу можно тремя способами:
- сделать бесконечный экран. Главное преимущество такого способа — простота монтажа и высокое качество баса. Минус — низкий уровень звукового давления и появление отличий в звуковых эффектах при разном заполнении багажного отсека;
- фазоинвертор представляет собой закрытую коробку со специальным отверстием (тоннелем), выполняющим роль соединителя внешнего и внутреннего звука. Недостаток такого способа — сложность расчета, монтажа коробки и большой объем готового изделия (найти ему место в багажнике — сложная задача). Преимущество такого исполнения — минимальные искажения звука и наибольшая отдача низких частот;
- закрытый ящик отличается простотой конструкции, отличным качеством басов и надежной защитой динамика от случайных механических воздействий. С другой стороны, снижается КПД, поэтому усилитель и динамики лучше подбирать с большей мощностью.
4. Динамики.
Если делать отверстия в кузове не хочется, то лучше отдать предпочтение коаксиальной акустике (о ней мы уже говорили выше). В случае, если ради качественного звука вы готовы пойти на определенные «жертвы» и потратить личное время на переделку салона, то придется позаботиться о выборе правильного места для монтажа. В той же 3-х полосной системе придется устанавливать шесть динамиков и все их нужно правильно расположить. В противном случае лаже дорогая автомобильная акустика не обеспечит должного эффекта.
Динамики в авто
При покупке компонентной системы продумайте монтаж задних (тыловых) динамиков, ведь они должны обеспечивать ощущение объема. Люди часто делают ошибку и монтируют полноразмерную акустику возле заднего стекла. Это неправильно. Там достаточно установки двух широкополосных динамиков. При этом учтите, что тыльная акустика не должна воспроизводить низкие частоты.
Секреты установки автомобильной акустики
Видео:Самостоятельная установка «музыки» в автомобиль
Автомобильная акустика подарит хороший звук только при правильном монтаже. Здесь есть несколько правил:
- В передние двери врезайте только низко- или среднечастотные динамики. При этом мощность «низкочастотников» должна быть выше мощности усилителя. Это правило является обязательным. В противном случае добиться глубины звука не выйдет.
- Одновременный монтаж динамиков низкой и средней частоты в одну дверь недопустим. При работе низкочастотного динамика в дверной полости создается сильное давление, которое действует на среднечастотные динамики и искажает его звук. Некоторые специалисты допускают подобное совмещение при условии заключения среднечастотного динамика в специальный корпус. Но в условиях салона малого объема дефекты все равно ощутимы.
- Если среднечастотные динамики смонтированы в дверях, то низкочастотные динамики устанавливаются под передней панелью или под сидением. При этом звуки низкой частоты в диапазоне до 600 Гц не отличаются направленностью и сольются с общим звуковым эффектом.
- Среднечастотные динамики в отличие от «низкочастотников» имеют направленный звук, поэтому для них есть два места установки — двери (об этом мы уже упомянули) и передняя панель. Последний вариант выглядит привлекательней, ведь появляется шанс выбрать правильное направление звука.
- При монтаже в дверном проеме габаритных динамиков не обойтись без специального подиума. Конструктивно он представляет собой приставку в виде кольца, которая монтируется непосредственно в корпус. Благодаря подиумам, можно добиться правильного направления акустики и качества звука. Минус лишь в том, что делать подиумы придется самостоятельно, да и с обшивкой придется повозиться.
- При установке динамиков в двери внутреннюю часть металла стоит обработать специальным виброизолирующим материалом. В противном случае лишние резонансы и звуки будут сильно раздражать.
- При монтаже динамиков в приборную панель учтите, что панель не всегда герметична. Итогом «эксперимента» может стать звуковое короткое замыкание. Чтобы исключить такую проблему, низкочастотный динамик придется установить в специальный корпус, обработанный изнутри войлоком. Если приборная панель в машине отличается небольшими размерами, то добиться хорошего качества будет сложно.
Видео: Секреты автозвука от профессионалов
Вывод
Глубокий и четкий звук в салоне позволяет получить истинное наслаждение от прослушивания. Главное — четко следовать приведенным в статье правилам, не экономить деньги на хорошую автомобильную акустику и внимательно выполнять работы по монтажу.
Материалы: http://avtomotoprof.ru/v-pomoshh-avtomobilistu/sovetyi-po-ustanovke-avtomobilnoy-akustiki/
2 ≫
-
Один из вопросов, который задают люди начинающие интересоваться автозвуком это куда и как установить автомобильный усилитель. При грамотной установке к усилителю должен быть обеспечен доступ для настройки, циркуляция воздуха для охлаждения, усилитель должен быть расположен так чтобы не мешать нормальной эксплуатации автомобиля (не мешать в багажнике, например), да и неплохо чтобы выглядела установка прилично. Мы решили рассмотреть наиболее популярные способы установки автомобильного усилителя.
1. Прикручиваем к задней полке.
Действительно, если ваша машина-седан, то почему бы просто не прикрутить усилитель снизу к задней полке? Так делают в 90% дешевых инсталляций-так сказать дешево и сердито. При этом обеспечивается нормальное охлаждение, почти всегда хороший доступ для регулировки, и такая установка авто усилителя хоть и может помешать свободно размещать груз в багажнике (если багажник небольшой по высоте) но обычно это не является проблемой.
Минусами такой установки является то что практически всегда это некрасиво. Производители автомобильных усилителей стараются изо всех сил чтобы их продукт выглядел красиво, а в итоге при такой установке красоты-то и не будет. Более того, не всегда задняя полка ровная, зачастую на ней сформированы разнообразные ребра жесткости, которые не дают просто и надежно установить усилитель, приходится изобретать подиумы, делать различные проставки и т.п. таким образом установка становится не такой уж простой и дешевой. Часто на задней полке автомобиля имеются торсионы-пружины, удерживающие крышку багажника в открытом положении, они проходят вдоль всей полки внизу и могут мешать установке усилителя. Но несмотря на все это, такая установка лидирует по массовости в машинах типа седан.
2. Прикручиваем к спинке сидений.
В машинах с кузовом хэтчбек усилитель чаще всего крепят к спинке задних сидений. Это действительно просто. Сидения имеют металлический каркас в который обычно и вкручивают крепежные саморезы. По моему мнению, это самый неудачный способ крепления автомобильного усилителя, т.к. при этом усилитель практически всегда будет поцарапан перевозимым грузом, усилитель оказывается закреплен на подвижной части сидения, и при откидывании сидения для перевозки грузов существует опасность повредить как сам усилитель грузом так и оторвать провода идущие к нему. Провода необходимо качественно закреплять с учетом того что рано или поздно вам придется разложить сидение чтобы перевезти холодильник ????
3. Устанавливаем усилитель под передним сидением.
Во многих современных автомобилях под передними сидениями достаточно места чтобы разместить среднестатистический авто усилитель. Да и сами автопроизводители часто устанавливают аудио компоненты (усилители, сабвуферы) под передними сидениями- примеры: Lexus, Toyota-усилитель под сидением, Honda-сабвуфер под сидением. BMW-фронтальный мидбас под сидениями список можно долго продолжать.
пример расположения заводского усилителя под сидением Lexus
Действительно, а почему не расположить усилитель под передними сидениями? Если места достаточно то охлаждение будет хорошим, место в багажнике останется неизменным и аппаратура не будет бросаться в глаза-отличный вариант для любителей установки в стиле сток.
установка усилителя под переднее сидение
установка усилителя под сидение Toyota Prado
установка усилителя под сидение Toyota Prado
Если Вы решили установить усилитель в машину, проще всего обратиться в автосервис, где все быстро и качественно сделают и, проверят. Если хотите самостоятельно это сделать, нужно помнить несколько правил. Чтобы правильно установить усилитель, для начала нужно выбрать место его установки. От него будет зависеть длина необходимых проводов. Необходимо продумать их расположение.
Освобождаем место для протягивания проводов (отодвинуть обивку, накладки и т.д.), далее пошагово:
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
2. Найти отверстие для протягивания проводов от аккумулятора или сделать его самостоятельно (при этом необходимо установить в отверстие резиновую трубку для защиты от перетирания), провести провода под капотом и вывести в салон.
3. На отрезке между аккумулятором и усилителем желательно установить предохранитель (в 30 см. от аккумулятора).
4. Подключить межблочные провода от усилителя к магнитоле (при 4хканальном усилителе нужно 2 пары проводов, при 2хканальном – 1 пару), силовые провода к усилителю, управляющий провод от магнитолы к усилителю.
При прокладке необходимо избегать защемления проводов. Очень внимательно необходимо отнестись к проводам питания усилителя. Часто в них не предусмотрена переполюсовка – путать местами их нельзя! Укладывать RCA кабели лучше подальше от силовых, т.к. иначе возможны звуковые помехи.
Провода возможно купить в готовом наборе. Как правило, их качество не из лучших, поэтому советуют использовать медные провода многожильные. При их покупке, многие рекомендуют ПВС с сечением 2х2,5 для колонок, 2х1,5 для «пищалок» и 2х4 для сабвуфера. Вообще, всё зависит здесь от мощности усилка и длины необходимых проводов (чем длинней нужен провод, тем больше должно быть его сечение).
5. Далее необходимо подключить акустические провода усилителя к динамикам и сабвуферу.
6. Возвратить обивку и пр. на свои места.
7. Подключить провода питания к клеймам аккумулятора. Минус можно подключить к кузову, хотя в таком случае звучание может пострадать.
28 Март от Женя Рогова ( 2,278 баллов)
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь что бы добавить комментарий.
Если устанавливается простая аппаратура, то возможно использование обыкновенного провода, который протягивается от аккумулятора к усилителю и магнитоле. Но лучше покупать межблочные провода общепризнанных производителей, например, DAXX.
28 Март от Яна Зыкова ( 2,772 баллов)
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь что бы добавить комментарий.
Надо подключить ПВС провода от усилителя к магнитоле, силовые провода к усилителю, управляющий провод от магнитолы к усилителю, акустические провода усилителя к колонкам и сабвуферу.
28 Март от Дима Род ( 2,534 баллов)
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь что бы добавить комментарий.
Можно купить готовый набор проводов и подключить. Только место установки продумать, чтобы их хватило.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь что бы добавить комментарий.
Кидаешь силовой провод на аккумулятор, соединяешь с магнитолой и колонками.
28 Март от Алина Сербина ( 39,220 баллов)
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь что бы добавить комментарий.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь что бы добавить комментарий.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь ссылкой
Связанных вопросов не найдено
Активность
Последние вопросы
Vlad-UZ спросил
Лариса Новикова спросил
Олег Биктиряков спросил
Глеб Сабитов спросил
Алена Горбачева спросил
Хороший звук, ласкающий слух — всегда приятен и востребован, будь то звук мощного двигателя, или звук дорогой акустической системы. Если с первым все более-менее понятно, то со вторым - не всегда все так просто. Дело в том, что исправный мотор — не редкость, достаточно просто купить хороший автомобиль и регулярно его обслуживать, а вот в вопросе со звуком не все так однозначно.
Нет, можно, конечно же, при покупке автомобиля выбрать дорогую аудиосистему с прекрасным звучанием и вопрос будет снят. Но что делать, когда вы купили не новый автомобиль, а звучание любимых мелодий уродует какая-нибудь штатная «магнитолка»? В такой ситуации люди покупают магнитолу, занимаются ее установкой. но вот незадача, требуемого звучания так и не удалось достичь. Дело в том, что рядовому автомобилисту невдомек, что для глубокого и красивого звучания мало иметь штатные колонки или дорогую магнитолу, нужно иметь еще несколько неотъемлемых составляющих хорошего звука. Ими являются — сабвуфер и усилитель, который, выражаясь языком меломанов, и будет раскачивать этот самый сабвуфер.
В этой статье я попытаюсь рассказать о том, как установить усилитель в машину своими руками, для того чтобы вы, дорогие читатели, смогли сделать это самостоятельно в домашних условиях.
Итак, предположим, что усилитель в машину вы уже купили, и перед вами возник вопрос - как же правильно подключить усилитель к магнитоле и колонкам? Итак, поехали.
Установка усилителя в авто своими руками
Выбор места под усилитель
Перед тем как установить усилитель нужно хорошенько подумать над тем, где будет располагаться усилок . Отметим, что от места во многом зависит объем и стоимость работ. Стоимость будет состоять из длины проводов, которые необходимо проложить от АКБ к сабвуферу и колонкам, о цене самих работ мы не говорим,т. к. мы собираемся все делать сами.
Если вы собираетесь установить усилитель в багажном отсеке, вам потребуется прокладывать межблочные провода от магнитолы в багажник, это примерно 5-6 метров. Место установки необходимо знать заранее еще до того, как вы поедете подключать усилитель, покупая усилитель в машину, сразу же купите необходимое количество проводки. Кроме того, вам необходимо подумать о проводах для колонок. В случае заднего расположения усилителя прибавьте к общей длине проводов длину проводки, идущей от усилителя к передним колонкам, это еще порядка 3-4 метра под каждый динамик. Следует также учесть то факт, что прокладка проводов у каждого автомобиля — своя и разных нюансов может быть большое количество, поэтому берите с запасом, не факт, что у вас получится проложить провода по прямой. Не забудьте также о проводах от усилителя к задним колонкам, а также сабвуферу.
Некоторые установщики практикуют установку усилителя в передней части автомобиля, располагая устройство, к примеру, под водительским креслом или в районе панели приборов. В таком случае вы сможете немного сэкономить на проводах, кроме прочего, считается, что чем длина провода будет меньше — тем меньшей будет потеря качества, следовательно и звучание будет более высоким.
Провода
В продаже имеются готовые наборы проводов для подключения усилителя. Но они, как правило, имеют сомнительное качество, поэтому от покупки таких наборов лучше отказаться. Тем же, кто не готов платить за экономию качеством звука, советую покупать качественные провода. Для подключения усилителя в машине рекомендуется использовать медные многожильные провода, бытовая одножильная проводка не годится. Советую поступить следующим образом — для передних и задних колонок купить кабель ПВС сечением 2х2.5, для пищалок — 2х1.5, под сабвуфер подойдет кабель сечением 2х4. Во многом все зависит от мощности аппаратуры, длины провода и т. д. мощности колонок. Существует одно золотое правило — чем длиннее будет провод, тем большей должна быть его толщина. Это же правило применимо и к силовым проводам для подключения усилителя. Если аппаратура простенькая — сойдет и обыкновенный провод, его кстати можно подключить к тому же проводу питания магнитолы, минус подключаем к кузову. Однако такая схема считается неправильной, поэтому так или иначе у вас будут потери, которые скажутся на звучании.
Наилучшим вариантом считается подключение толстых силовых проводов усилителя — к АКБ. В сети существует достаточное количество источников, которые рекомендуют покупать обыкновенные кабеля марки КГ сечением от 25 до 35 (КГ-25 или КГ-35). Касательно питающего провода магнитолы, то им может стать практически любой даже одножильный провод, на звучании это никак не сказывается. Межблочные провода требуют не меньшего внимания, в случае с комплектом для подключения, эти провода уже идут в комплекте. Но если вы хотите качества, рекомендуется покупать межблочные провода известных производителей, например, таких как DAXX.
Установка усилителя в машину: подключение
- Первым делом располагаем усилитель в том месте, где он будет находится.
- Подключаем межблочные провода от усилителя к магнитоле, если усилок четырехканальный вам понадобится две пары межблочных проводов, в случае с двухканальным – одна пара.
- После необходимо подключить силовые провода к усилителю ( + и - ). Как я уже говорил — наилучшим вариантом будет подключить + и - к клеммам аккумулятора. Чтобы упростить задачу - можно кинуть на корпус машины.
- Подключение управляющего провода от магнитолы к усилителю не потребует особых усилий, все предельно просто.
- Для подключения проводов к АКБ в продаже имеются специальные акустические клеммы, но можно обойтись и без них. При подключении рекомендуется устанавливать конденсатор на отрезке между аккумулятором и усилителем, если этого не сделать усилитель может посадить аккумуляторную батарею. а в некоторых случаях АКБ способен вывести из строя саму аппаратуру.
- Дальше подключаем акустические провода от усилителя к колонкам и сабвуферу. Здесь не так важно соблюдение полярности, как важно обеспечить прочный контакт. От вибрации провода могут отсоединяться или терять контакт.
Если вы все сделали правильно и все подключено — у вас все должно работать. Включаем, проверяем, радуемся!
Для наглядности прикладываю видео, как подключить усилитель и сабвуфер. которое вам обязательно пригодится и упростит процесс установки.
Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях
Источники: http://electrosila.info/archives/661, http://otvet.hi.ru/17528/kak-praviljno-ustanovitj-usilitelj-v-mashinu, http://avtopulsar.ru/pravilnaya-ustanovka-usilitelya-svoimi-rukami-sovety-i-rekomendacii/
Избранные статьи
Как правильно выставить профиля
Как правильно выставить далее.
Правильно поставить протектор шин
КакИменно.ру как именно решать возникающие проблемы Полная версия сайта В далее.
Как правильно выращивать горох
Как необходимо выращивать горох Большинство далее.
- Популярные статьи
Новые статьи
Как правильно заваривать какао
Как варить какао на молоке Кто из нас хотя бы раз в жизни не пил какао? Это очень вкусный напиток, которым нас
Как правильно заваривать антипаразитарный монастырский чай
Как правильно заваривать антипаразитарный монастырский чай Высокое качество Как правильно заваривать антипаразитарный монастырский чай По выгодной цене Экологично как правильно заваривать антипаразитарный монастырский
Белый чай как правильно заваривать
Как правильно заваривать белый чай Предположим, вам удалось купить качественный белый чай. Предположим – потому, что купить его в наших,
Как правильно заваривать молотый кофе в чашке
Как правильно заваривать кофе в чашке С чашки хорошо сваренного кофе на завтрак повышается энергичность на весь день. Всем конечно известно то, что кофе
Интересно
Energy diet как правильно употреблять чтобы похудеть
Как принимать Энерджи диет для похудения? Энерджи диет – это целая серия коктейлей с самыми разными вкусами, которые можно употреблять как в.
Как правильно сдавать экзамен на автодроме
Автошкола. Сдать автодром с полпинка. Часть 7. Секреты сдачи экзамена в ГИБДД. Добрый день, уважаемые читатели. В предпоследней статье из.
Материалы: http://pravilnodelat.ru/kak-pravilno-ustanovit/kak-pravilno-ustanovit-usilitel-v-mashinu.html
3 ≫
-
Внешний усилитель — зачем? У автовладельцев часто возникает вопрос: зачем тратиться на отдельный усилитель, когда в головном устройстве уже есть встроенный, мощность которого составляет примерно «4 по 50 Вт». Казалось бы, действительно, незачем, если бы не одно «но».
Производители головных устройств в погоне за покупателями указывают в технических характеристиках максимальную мощность встроенного усилителя. Неизвестно, кто из производителей начал выдавать желаемое за действительное, но сегодня на коробках с головными устройствами красуются именно цифры максимальной мощности. Наверное, это лукавство производителей сегодня можно назвать традицией. Реальная номинальная мощность встроенных усилителей составляет порядка 22—27 Вт на канал.
Обычно в технических характеристиках усилителей указываются цифры номинальной мощности, и только совсем недобросовестные производители указывают максимальную. Поэтому «4 по 50» в случае с внешним и встроенным усилителями — это две большие разницы.
Если при выборе системы вы остановитесь только на внешних усилителях, целесообразно выбрать головное устройство, в котором есть функция отключения встроенного усилителя.
Если при подключении фронтальных и тыловых каналов есть выбор: использовать встроенный усилитель или предпочесть внешний, то при добавлении в систему сабвуфера необходимость внешнего усилителя становится очевидной.
[url=http://autodela.ru/images/upload/tabl_1.jpg]Расчет минимальной площади сечения силового кабеля в зависимоСти от силы тока и длины кабеля (мм2)[/url]
Благодарим установочную студию «Блюзмобиль» за помощь в инсталляции системы
Шведские разработчики автомобильной акустики из компании DLS постоянно трудятся над улучшением фирменных моделей элитной серии Ultimate. В нынешнем сезоне энтузиастам качественного автозвука представлена новинка – DLS US6.2.
Новые сабвуферы для установки в заднюю полку автомобилей типа седан от Alpine.
Практически каждое предприятие, которое занимается оптовой и розничной продажей любой продукции имеет свой склад.
В серию вошли 10 систем различных типоразмеров: двухполосные коаксиальные системы Prology AV-422, AV-522, AV-622, AV-462, AV-572 и AV-692, трехполосные AV-823 и AV-693, а также компонентные системы AV-52c и AV-62c.
Для любителей украсить свой автомобиль техникой не только с хорошим звуком, но и с достойным внешним видом, американский бренд Lanzar разработал линейку усилителей Vibe классического дизайна, который впишется в интерьер любого автомобиля.
Удивительная компактность и огромная мощность, непревзойденная эффективность и, самое главное, великолепное качество звука позволили Alpine PDX стать практически идеальным усилителем
Стартовали продажи CD/USB-ресиверов Kenwood нового поколения. В обновлённую линейку моделей формата 1DIN вошли несколько ресиверов базового уровня и несколько моделей с более развитым набором функций.
Чтобы чувствовать себя в поездке безопасно при любой погоде, следует своевременно проверять тормозную систему от и до
Проект «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» провел ежегодное исследование «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» и определил предпочтения российских автомобилистов в 2017 году.
TrendVision Split – автомобильный видеорегистратор скрытой установки с Wi-Fi, тест
Впервые попробовав Isuzu D-Max в исполнении Arctic Trucks AT35 на презентации под Дмитровом под июньским теплым снегом, я поняла: этот пикап – серьезный претендент на мечту под названием «универсальный автомобиль» для тех, кто любит путешествовать. Вот так и получилось, что уже через пару месяцев мы на этом пикапе отправились на Север.
Тестируем уникальный видеорегистратор CANSONIC Z1 ZOOM GPS, в котором используются две камеры с разным углом съемки. В итоге на видео одновременно записываются и панорамная съемка, и увеличенное изображение происходящего на удалении от машины.
Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет.
Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.
Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.
Каждый подписчик участвует в розыгрыше навигатора!
Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Авто Дела» Эл №ФС77-44581, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), 15 апреля 2011 года.
Материалы: http://www.autodela.ru/main/top/diy/usilitel