Выбираем автомобильный насос, Информация, шины, литые диски, тесты и полезные советы

1 ≫

Прогресс не стоит на месте, усовершенствуются производства авто транспортных средств, а вместе с ними видоизменяются и улучшаются устройства призванные облегчить уход и обслуживание их. Коснулось это и такой необходимой вещи, как автомобильный насос, который является неотъемлемым спутником большинства автовладельцев. И не смотря на то, что в наше время найти шиномонтажную мастерскую не составляет трудности, где за считанные минуты вам приведут в норму давление в колесах, автомобилисты не спешат отказываться от личного помощника, который придет на помощь в экстренной ситуации.

Попробуем немного разобраться в том, как правильно выбрать автомобильный шинный насос или автомобильный компрессор.

Многим автомобилистам известно, что разное давление в правом и левом колесе может стать причиной неравномерного износа протектора шин, увод в сторону автомобиля и влиять на расход топлива. Так же неравномерное давление влияет на управляемость автомобиля, например, при резком торможении на мокром или заснеженном дорожном покрытии возможно возникновение неуправляемого заноса. И как напоминание, не забываем вовремя сменить летние шины на зимние.

Скорее всего, хоть один раз в жизни водителю приходилось иметь дело с насосом и поэтому многие имеют представление о принципе работы ручного насоса и ножных устройств, для подкачки. Сколько же сил, времени и потраченных нервов уходит при этом говорить не приходится, поэтому понятен выбор автомобилистов предпочитающих электрические аналоги.

В наши дни на полках рынков и авто-магазинов большое разнообразие моделей автомобильных шинных насосов и компрессоров, и этот изобилие ставит обычного потребителя в затруднительное положение. Современные разработки со временем постепенно вытесняют ножные и ручные насосы, служившие автомобилистам верой и правдой много времени. И не смотря на то, что, некоторые авто-владельцы и чтят собственного незаменимого друга, иногда все же присматривают себе что-нибудь поновее и поинтереснее. Все потому, что ассортимент очень велик, то и приборы для накачивания автомобильных шин можно встретить разного уровня качества, и выбрать из множества моделей самую надежную - не очень то и легко. Есть ряд основных параметров, помогающих определить самый хороший автомобильный шинный компрессор или насос, это скорость работы и точность настройки необходимого давления и они неизменны.

Наступает момент, когда требуется найти своему используемому ранее приспособлению достойную замену, или купить в первый раз такой инструмент. Как всегда, у авто-владельцев перед приобретением автомобильного насоса появляется ряд вопросов. Всех интересует: и цена, и технические данные, и срок использования. Кому, как не шоферам, не знать, что на спущенных шинах практически невозможно далеко уехать, кроме этого пренебрежение к давлению в шинах приводит к повреждению колесных дисков и самой резины.

Вначале необходимо решить, что вам лучше всего подходит, и после этого определившись с критериями выбора задавать интересующие вопросы и пожелания продавцам.

У каждого автомобильного компрессора есть манометр, электрический двигатель и цилиндр снабженный поршнем. Автомобильные насосы делятся на два вида: поршневой и мембранный тип.

На данный момент сегодня очень популярны поршневые приборы, все потому, что мембранные насосы не имеют возможности обеспечивать высокой скорости накачивания, и обеспечивать максимальные значения давления в шинах. Вдобавок, в работе мембранный насос не очень практичен. К примеру, в случаях если очень низкая температура на улице . Мембрана компрессора производится из резины, по этой причине, когда на улице очень уж холодно, она сжимается, затрудняя использование прибором. А это, при наших морозах зимой, совсем не выгодно. В связи с этим, первоклассным вариантом считается поршневой автомобильный компрессор, что совпадает с мнением специалистов.

При выборе насоса для авто конечно же стоит обратить внимание на то, как выполнен манометр. У современных автомобильных компрессоров шкала должна быть очень хорошо различимой и понятной. На импортных манометрах наносится разметка по западной мерной шкале в единицах обозначаемых как – psi ( lb/ m2), и по лучше понятной нам мерной системе – bar ( кг/ см2).

Хороший и качественно изготовленный измерительный прибор отличается достаточно высокой точностью и минимальными характеристиками погрешности.

  • Кроме этого новые модели авто-компрессоров имеют особый электронный манометр с предустановленным жидкокристаллическим дисплеем. Данный вид компрессора по точности показаний превышает стрелочный.
  • Еще одним существенным преимуществом такого прибора считается система" автостоп". Нужно отметить, что это очень комфортно. На экране программируется нужная величина давления, далее авто-компрессор накачивает шину до указанной вами отметки и сразу после достижения данной отметки он сам отключается. Весь процесс элементарен и прост.

На исправность такого агрегата окружающие условия, не оказывают ни какого воздействия, да и автомобилисту не нужно непрерывно находиться где-то около колес. В любую погоду на улице, от хозяина такого прибора необходимо будет всего-навсего выбрать нужный показатель давления, и можно спокойно дожидаться в салоне авто, когда автомобильный компрессор завершит заданную ему работу.

На новых машинах( исключением будут джипы и грузовые автомобили) покрышки накачивают давлением в рамках где-то 1,7 - 3,5 кг/ см2. Из-за этого, когда будете приобретать автомобильный шинный насос, посмотрите на его скорость работы (число литров в минуту), исходить необходимо из размеров покрышек вашего металлического друга. К примеру, автоматический компрессор, производительностью от 30 до 40 литров в минуту, c легкостью наполнит воздухом колесо легкового автомобиля и микроавтобуса (до R16), а вот для джипа необходимо будет несколько больше времени.

Важно добавить, что у устройств для накачивания авто-шин с производительностью более сорока пяти литров в минуту подключение питания происходит на прямую от аккумулятора при помощи зажимов, а не через стандартное гнездо прикуривателя. И это не считается минусом, так как авто-компрессоры, которые имеют такую скорость работы, требуют во много раз больше тока. Их положительной функцией является предохранение штатной проводки вашего авто от возгорания. Возможность автоматического отключения такого компрессора в результате превышения температуры корпуса не станет лишней.

Шинные компрессоры могут дополнительно комплектоваться длинным витым шлангом с манометром , длиной до 7,5 метров, для подкачки колес на расстоянии, что дает вам возможность закрепить устройство в багажнике или моторном отсеке. Многие современные модели насосов оснащены фонарем со светофильтром, с помощью которого они сигнализируют об экстренной ситуации путем загорания красной лампочки.

Благодаря новым насадкам возможно накачать разнообразные товары: покрышки для авто и мототехники, матрасы, мячи и надувные лодки. У многих моделей автомобильных компрессоров есть функция всасывания воздуха. В случае если вам нужно оперативно откачать кислород из матраца, до того как его сложить и поместить в багажник, вам сто процентов потребуется такой прибор.

Отвечающие всем требованиям автомобильные компрессоры и шинные насосы могут практически все. Эти приборы оснащены последними изобретениями электротехники, по этой причине очень легко справятся с всякой трудностью. И в случае если неожиданно спустит колесо, вы без особого труда будете иметь возможность решить данную проблему, добившись необходимой величины давления.

Каждый автовладелец хотел бы видеть салон своего автомобиля чистым и опрятным. Именно для этой цели существуют автомобильные пылесосы. С их помощью можно легко и быстро произвести качественную уборку .

Владельцы дизельных машин зачастую обращаются в сервис, чтобы починить ТНВД – насос высокого давления, подающий топливо в цилиндры в определённых порциях. Порции эти зависят от того, какие опера .

Все владельцы личного авто сталкивались с малоприятной ситуацией когда аккумулятор разрядился и больше не может нормально функционировать. В таком случае возникает ряд вопросов, связанных с тем, как з .

Все уже давно знают, что производители автомобилей из зарубежных стран по многим параметрам обошли отечественных производителей. Это касается не только легковых автомобилей, но и больших габаритов. По .

Приехав в любой автомобильный магазин или на авторынок для выбора шин, обязательно обратите первое свое внимание на протектор. Их бывает три вида: классические, ассиметричные и направленные. Каждый ви .

Материалы: http://koleso-sovetsk.ru/194-vybiraem-avtomobilnyy-nasos.html

2 ≫

Искать

Статьи обслуживания

Подробности Опубликовано 06.11.2015 17:46

Данный аксессуар должен быть у любого автомобилиста и храниться в салоне или багажнике автомобиля. Современные ножные насосы выполнены в виде резинового шланга, рамы, воздушной камеры, штока и манометра.

Кроме того обычно ножной насос имеет скобу для уменьшение места в багажнике автомобиля и удобной транспортировки.

На что стоит обратить внимание при выборе нажимного автомобильного насоса

1) Режим работы. При сжатие необходимо обратить внимание как шток входит в цилиндр. У дешевых моделей он входит не ровно а под углом, что в свою очередь со временем приведет к его поломке.

2) Производитель нажного насоса. Лучше брать модели известных производителей и не покупать самые дешевые модели.

3) Объем воздушной камеры. Слишком большая будет занимать много места, слишком маленькая устаните нажимать на него.

  • Смотрите также статью "Какие бывают лампы дальнего и ближнего света"
  • Смотрите также статью "Какие автомобильные диски выбрать"
  • Смотрите также статью "Какую стеклоочистительную жидкость выбрать"
  • Смотрите также статью "Как выбрать автомобильный аккумулятор"
  • Смотрите также статью "Как выбрать шины для автомобиля"

4) Длину резиновых шлангов. Чем длиннее тем лучше.

5) Корпус каркаса нажного насоса. Лучше если он будет выполнен не из пластика, а из металла.

6) Компактные размеры. Обычно у нажных насосов имеется скоба для его складывания.

7) Есть ли упаковка. У качественных и фирменных насосов имеется удобная сумка для перевозки.

Ножной насос для автомобиля может понадобиться в случае прокола колеса и необходимости заменить его запаской, которая в большинстве случаев за время езды уже давно сдута. Скажите, как часто Вы вытаскиваете запаску для её накачки из автомобиля? Правильно, никто этим не занимается.

Следующий вариант в котором ножной насос может пригодиться это сезонная замена зимних на летние колеса или наоборот.

Все автомобильные насосы можно разделить на два вида

1) Механические - называются автомобильные насосы ручного и ножного действия. При этом второй вариант более компактней.

2) Электрические - называются автомобильные насосы, подающие воздух с помощью поршневого насоса, который работает при помощи электродвигателя.

Основными особенностями как ручного так и электрического насоса можно считать наличие манометра с помощью которого можно точно оценить необходимо ли произвести накачку шины или нет.

Кроме того резиновый шланг не должен быть слишком короткий. В электрическом насосе длинна проводов тоже важна.

Плюс ножного насоса в отличие от компрессора заключается в его отсутствии потребления тока. Если у вас разряжен аккумулятор прежде чем запускать компрессор от автомобильного аккумулятора заведите двигатель. В противном случае после накачки колес Вы можете не завести двигатель.

Минусом его можно назвать, то что для пожилых людей стоять и качать насосом колесо физически трудно и лучше приобрести компрессор.

1) Данный вид насосов делиться по мощности. Если Вам необходимо накачать колесо легкового автомобиля, то Вам подойдет практически каждый насос.

Главное чтобы в руководстве было указано, что он предназначен для накачки автомобильных шин.

2) Электро насос или компрессор для автомобиля может отличаться по максимальному рабочему времени.

При накачке шин от микроавтобуса или внедорожника понадобиться более мощные модели электро насосов и имеющие лучшее охлаждение и соответственно более долги срок работы.

3) Компрессоры для автомобильных шин также различаются по способу подключения. Стандартные подключаются через прикуриватель, а более мощные напрямую через аккумулятор. Прежде чем использовать ту или иную модель необходимо сначала ознакомиться с руководством.

На что стоит обратить внимание при выборе автомобильного компрессора

1) Длинна шланга должна быть не совсем короткой.

2) Лучше брать шланг без оплетки, чем с ней. Как показывает практика у дешевых моделей используються очень тонкая резина стенки шланга и для того чтобы он не порвался сразу одевають оплетку.

3) Длинна проводов подключения должна быть не менее 3.5 метров, лучше 5 метров. Кроме того смотрите на качество проводов, чтобы там небыло перегибов, надломов и повреждение изоляции.

5) Лучше чтобы корпус был из металла, а не из пластика. Компрессор должен устойчиво стоять на поверхности и иметь резиновые ножки.

6) Мощьность автомобильного компрессора должна соответствовать автомобилю. Для легкового авто может подойти один из самых простых, для джипа или микроавтобуса более мощьные модели. Однако не нужно брать самую дешевую модель, чтобы потом накачка колес не превратилась в настоящую пытку.

7) Стоит обратить внимание на руководство компрессора и выяснить возмое время бесперебойной работы, которое указано производтителем.

Материалы: http://cars-portal.ru/avto-aksessuary/85-kak-vybrat-avtomobilnyj-nasos-i-kompressor.html

3 ≫

Одной из неприятностей на дороге является проколотое колесо. В таком случае без устройства для подкачки шин просто не обойтись. Мало кто ездит на специальных автомобилях, в которых предусмотрена автоматическая подкачка шин, поэтому без электрического компрессора или ножного насоса, особенно за городом, делать нечего.

Поскольку электрические компрессоры мы уже тестировали, пришел черед ножных насосов.

Механические ножные насосы в автомобилях все более активно вытесняются переносными электрическими компрессорами или, как на автомобилях премиум-класса, встроенными компрессорами, которые входят в штатную комплектацию машины. Ко всему прочему, сегодня электрический компрессор для накачивания колес можно купить даже дешевле, чем ножной насос, скрипящий и требующий для создания требуемого давления определенных человеческих усилий.

И тем не менее альтернативы этому архаичному прибору при поездке на дальние расстояния нет и в ближайшей перспективе не предвидятся. Может случиться что угодно: отказать бортовая сеть, оборваться провода, выйти из строя прикуриватель или попросту сесть аккумулятор. Ножной насос отказывает за редким исключением.

Итак, ножной насос. Это простая в изготовлении и эксплуатации конструкция состоит из опорной рамы, педали, поршня со штоком, цилиндра, возвратной пружины, манометра со шлангом и невозвратным клапаном. При нажатии на педаль поршень сжимает воздух, который уходит в шланг через клапан. При отпускании педали клапан перекрывает подачу воздуха из шланга обратно в цилиндр.

Конечно, при особом усердии можно вывести из строя и этот нехитрый агрегат. Поэтому для исправной работы необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя.

Прежде всего, особенно в сырую погоду, необходимо очищать опорные ножки, педаль и защелку педали насоса. Хранить насос желательно в сложенном состоянии, упакованным в мешочек. Это позволит избежать не только образования ржавчины со всеми вытекающими последствиями, но и порчи обивки багажника, да и самому водителю оставаться с чистыми руками и в опрятной одежде.

Целью нашего теста стала проверка надежности ножного насоса вкупе с легкостью накачивания и количества качков, необходимых для накачки колеса. Была также произведена имитация различных температурных условий работы насоса в интервале от -40 до +60 ºC. Не забыли мы и о различных неровных поверхностях, а именно перекосах, при которых возникают основные причины по выходу из строя ножных насосов.

Сегодня на рынке представлено достаточно большое количество марок и конструкций. Мы же выбрали наиболее часто встречающиеся. Итак, представим наших участников теста.

Насос этой марки сделан на мощной алюминиевой раме, с большим пластиковым цилиндром. Когда мой сосед по гаражу увидел его, то спросил: «Неужели он еще производится?» При этом он тут же добрым словом вспомнил бывшую у него «копейку», такой насос входил в комплект машины и прослужил верой и правдой много лет. Вот мы и проверим, осталось ли советское качество при изготовлении этого насоса, или сохранилась только внешняя схожесть.

Насос упакован в обычную серую картонную коробку, на которой наклеен ярлык с названием и адресом производителя, в комплекте имеется паспорт и матерчатая сумка. Рама и педаль цельноалюминиевые. На опоре рамы и педали сделаны насечки, улучшающие сцепление. Манометр может показывать давление до 0,6 МПа, с точностью до 0,01 Мпа. На конце шланга — массивный пластиковый накидной патрон. Гарантия на изделие — 1 год. Кстати, это самый дорогой насос из всех представленных, его стоимость — 800 руб.

На упаковке этого насоса гордо выведено «Компрессор ножной автомобильный». Его внешний вид похож на аналогичные насосы производства Смоленска, Витебска и многих других. Вместе с тем этот насос имеет и отличительные особенности. Прежде всего — довольно интересную конструкцию с так называемым перевернутым цилиндром. Сверху цилиндр закрывает пластиковая крышка, отлитая вместе с отверстиями для крепления шланга и манометра. Манометр такой же, как у насоса «Автомаш». Рама и педаль собраны и склепаны каждая из трех частей. На приваренной педали сделана неглубокая насечка. В комплект изделия, кроме манометра и дешевого жестяного накидного патрона на конце шланга, не входит больше ничего. На сам шланг надета пружина, которая предназначена для предотвращения резкого перегиба шланга возле манометра. Сборка изделия вызвала массу вопросов. Например, криво прикручена крышка цилиндра к самому цилиндру. Найти на упаковке какую-либо информацию о производителе, его адресе, а тем более о гарантийных обязательствах мы не смогли. Цена данного изделия — 540 руб.

Самый маленький и самый легкий насос. На коробке, кроме надписей Alca Germany и что это ножной насос, больше ничего не обнаружилось. Сумка и паспорт в комплект не вошли, как, собственно, и информация о гарантиях.

Однако из особенностей данного насоса стоит отметить нарисованную красную стрелку на поворачивающемся стекле манометра. Можно выставить нужное давление и качать до тех пор, пока стрелки не совпадут, — довольно удобно, не надо постоянно наклоняться и вглядываться, сколько же нужно еще качать. Рама и педаль насоса сборные, на расклепанных штоках. На раме с одной стороны на маленькие опорные площадки надеты резиновые накладки. На педали тоже предусмотрена резиновая накладка. Педаль фиксируется крючком. Цилиндр неразборный, крышка цилиндра завальцована. Манометр полностью выполнен из пластика, может показывать максимальное давление до 7 атм, с точностью до 0,1 атм. Шланг заканчивается пластиковым накидным патроном. На шланг надеты насадки для накачивания мячей и матрасов. Это самое дешевое наше приобретение, оно обошлось нам в 500 руб.

Данный насос имеет самый эргономичный дизайн педали из всех представленных в тесте, а также удобные защелки по бокам рамы для фиксации педали, которые позволяют не пачкать руки. У всех других тестируемых насосов для фиксации педали используются накидывающиеся проволочные крючки или скобы, которые, когда насос раскрыт, лежат в грязи и при фиксации педали постоянно пачкают руки. Однако манометр на данном насосе крайне неинформативен, хотя может показывать давление до 7 атм, с точностью до 0,1 атм, но привычные нам показания атмосфер находятся примерно в центре манометра, таким образом, что стрелка перекрывает сразу три деления шкалы, поэтому, сколько точно показывает манометр, узнать довольно сложно. Для облегчения снятия показаний мы царапали на стекле метки. На конце шланга имеется массивный пластиковый накидной патрон. К шлангу прикрепляются насадки для накачивания мячей и матрасов. На коробке указан производитель из Тайваня. При этом про гарантию не сказано ни слова. За красивый дизайн пришлось отдать 700 руб.

Единственный насос, который имеет наиболее полную комплектацию: матерчатую сумку, паспорт, дополнительные насадки, закрепленные на шланге, манометр в резиновой вставке с максимальными показаниями до 10 атм, с точностью до 0,2 атм. Рама насоса цельноштампованная, а педаль — сварная. На самой раме сделаны дополнительные восемь выштампованных выступающих опорных зубьев для повышения устойчивости, насос цепляется ими при работе на неровных поверхностях. Педаль фиксируется скобой, которая закрепляется на раме. Цилиндр металлический, с резьбой под тройник шланга и манометра. Насос можно полностью разобрать. Все соединения фиксируются стопорными кольцами. Быстросъемного накидного патрона не предусмотрено, есть только латунный резьбовой наконечник на конце шланга — не очень удобно накручивать, если колесо в грязи. На коробке и в паспорте указана гарантия — 1 год. Хотя производитель и китайский, разработка все же питерская. Цена — 575 руб.

Первым испытанием стала проверка на количество качков насоса для поднятия давления в колесе R14 с 1,5 до 2 атм. Понятно, что быстрее всех колесо накачают насосы, у которых самый большой цилиндр, — это «Автомаш» и «Старт-2М». Они справились с заданием за 40 качков.

Следующими, судя по объему цилиндра, должны были накачать колесо GT-Auto и AIRLINE. Однако насос GT-Auto c самого начала преподнес сюрприз. Оказалось, что накидной патрон насоса явно не заходит на ниппель колеса из-за слишком маленького диаметра отверстия в патроне. Чтобы не нарушать программу испытаний, мы поменяли родной патрон на купленный нами, очень похожий. С заданием поднятия давления в колесе на 0,5 атм оба насоса справились за 50 качков.

Самый маленький из всех участников по объему цилиндра насос Alca дает самое маленькое усилие на педаль, но в итоге доведение давления до 2 атм вылилось в 70 качков.

Далее нами проверялась точность показаний манометров. У «Автомаш», Alca и AIRLINE погрешность показаний составила 0,1 атм, у «Салют-2М» и GT-Auto — 0,2 атм.

Третьим испытанием стало накачивание колеса с 3 до 3,5 атм, пригодится для владельцев «газелей» и других легких коммерческих грузовичков. И тут мы столкнулись с новым сюрпризом. У насоса «Салют-2М», из-за приложения чрезмерно больших усилий на педаль, штоком поршня прорезало нижнюю часть перевернутого цилиндра.

Чтобы создать насосом «Автомаш» давление 3,5 атм, иногда приходилось подпрыгивать на одной ноге — да, не всегда большой объем цилиндра хорош. На педалях насосов GT-Auto и AIRLINE потребовалось приложить средние усилия. Самый маленький насос Alca удивил нас: даже при высоком давлении в шине усилие на педали практически не возросло, получается, что даже хрупкая девушка при должном терпении сможет накачать «газелевское» колесо. Однако манометр насоса явно подкачал — стал показывать 4 атм при фактических 3,5.

В следующем тесте мы попробовали сымитировать работу насосов на разного рода поверхностях. Так, мы накачивали колесо с 1,5 до 2 атм на земле, на мелком щебне (имитация пляжа), а напоследок оставили самое сложное — крупный щебень. Тут-то чаще всего и происходят поломки.

Как раз кстати пригодилась самая мощная рама насоса «Автомаш». Ни на мелком щебне, ни на земле она ни разу не вдавилась в опорную поверхность. Тем более незыблемо она стояла на крупном щебне. Второе место по устойчивости по праву принадлежит насосу AIRLINE. Его опорные площадки хотя и меньше по площади, но дополнительные зубья на раме, зарываясь в землю и мелкий щебень, не давали насосу елозить при накачивании. Неплохо насос держался и на крупном щебне. Третье место по устойчивости занял GT-Auto. Насос немного вдавливался при накачивании в землю и мелкий щебень. А вот на крупном щебне хотя колесо и накачал, но удобная педаль, которая нам так нравилась, стала тереться о раму. Заклепки, удерживающие составной корпус и крепящие цилиндр к раме, растрескались, а опорные ножки погнулись с одной стороны. К тому же позже обнаружилось, что и соединение пластины, которая крепит цилиндр к раме, с самим цилиндром стало разъезжаться. Скорее всего, еще несколько таких накачиваний, и насос попросту распадется.

Хуже всего показал себя на неровных поверхностях насос Alca, он зарывался в землю и мелкий щебень, постоянно цеплялся цилиндром снизу за камни. Хотя тут все понятно — самые маленькие площадки для опоры. На крупном щебне насос жалобно скрипел. Позже при осмотре было выявлено, что ослабли заклепки педали (по одной с каждой стороны). После чего педаль стала поворачиваться.

Следующим испытанием явилась проверка работоспособности насосов после их выдержки 24 часа при температуре -40 ºC. Конечно, вряд ли кто будет накачивать колесо при минус сорока на улице, но мы решили создать экстремальные условия.

Манометр насоса «Автомаш», явного лидера теста на устойчивость, показал давление, но при нажатии на педаль насоса она осталась в нижнем положении — замерзла смазка. Педаль подниматься назад не желала до тех пор, пока насос не отогрелся.

Мы все же решили заморозить сломанный насос «Салют-2М» для проверки морозостойкости шланга, накидного патрона и манометра. Манометр исправно дал показания, патрон и шланг остались работоспособными. Насосу GT-Auto после заморозки на этот раз не повезло с купленным патроном — при попытке защелкнуть патрон на ниппель защелка выломала часть корпуса патрона. Да и сам насос нагнетать воздух отказался. Самым неприспособленным для холода оказался насос Alca — ни манометр, ни насос работать при температуре -40 ºC не захотели.

Настала очередь опробовать после суточной заморозки насос AIRLINE. Честно говоря, мы и не надеялись, что хоть один насос будет работать при таком морозе. Если уж насос «Автомаш», казалось бы, внешне такое надежное советское изделие, отказался работать на морозе, что говорить про остальных. Ан нет, манометр насоса AIRLINE сразу же показал давление и начал качать воздух с первого же нажатия на педаль. Получается, что не просто так на упаковке насоса был нарисован значок морозостойкости при минус сорока.

Напоследок четыре оставшихся работоспособными насоса были подвергнуты тесту на жаростойкость: нагреву до 60 ºC и выдержке при этой температуре 48 часов. Насосы «Автомаш» и AIRLINE выдержали испытание без проблем, а у Alca начали плавиться пластиковые переходники для накачивания мячей и матрасов, однако сам насос колесо накачал. Хуже всего пришлось насосу GT-Auto, он хоть и остался работоспособным, но жару не перенесла удобная резиновая накладка на педали — оторвалась при третьем нажатии на педаль.

После всех наших испытаний годными для эксплуатации были признаны только три насоса из пяти принявших участие в тесте. Расположим насосы снизу вверх по занимаемым местам в нашем рейтинге. Ниже представлена сводная таблица по результатам теста.

Последнее место занял ножной «компрессор» «Салют-2М». Единственный, кто вышел из строя почти вначале тестовых испытаний из-за неудачной конструкции.

Предпоследнее место у GT-Auto SD-1031. Бракованный накидной патрон, сложный для снятия показаний манометр, погнувшаяся рама, отрывание цилиндра от рамы, отслоение резиновой накладки педали — не лучшее вложение 700 руб. для полезной вещи в дороге.

На третьем месте — Alca 201000. Насос с маленьким цилиндром, но и самым маленьким усилием на педаль. Однако использовать его можно только на твердой ровной поверхности. При этом его невозможно взять с собой на пляж для накачки матраса — насадки расплавятся на солнце, да и сам насос из-за маленьких опорных площадок зароется в песок и не сможет накачивать воздух. Ко всему прочему, манометр грешит показаниями. Данный насос бесполезен и зимой — не работает манометр. Рекомендуем использовать только для городских авто, не выезжающих за город.

Второе место у ножного насоса AIRLINE РА-300. Про этот насос можно сказать — золотая середина. Работает как в холод, так и в жару, на любой поверхности, и гарантия есть. Вот только устойчивости бы побольше, как у насоса «Автомаш».

Первое место занял ножной насос «Автомаш». Все-таки самая старая конструкция оказалась самой надежной — толстая алюминиевая рама прослужит не одно десятилетие, солидная устойчивость, широкая педаль с просечками, самая быстрая накачка колеса, годовая гарантия, правда, сколько прослужит пластиковый сменный цилиндр — неизвестно. При покупке рекомендуем сразу сменить смазку в цилиндре на незамерзающую.

Материалы: http://dvizhok.su/accessories/kryilya-xvostyi-nogi!


Back to top