1 ≫
-
Новая модель 2014 года - Citroen 2CV
28 Май, Среда, 2014
В истории компании Citroen есть гениальнейшая, доступная большинству и всеми любимая модель, - 2CV, известная еще как «гадкий утенок». Удачный опыт Фиат 500 и Мини показал, что возвращение ностальгических авто, подвергшихся современным усовершенствованиям, является прибыльным делом, а также в значительной степени повышает интерес к определенной марке. Поэтому руководство Ситроен приняло решение реанимировать в 2014 году этот бюджетный автомобиль.
Вошел в историю 2CV от Ситроен благодаря своей доступности, практичности, неприхотливости и хорошим показателям ходовки. Новенький компакт Citroen 2CV 2014 года скорее всего займет место между Ситроен С1 и Ситроен С3. Разработчики заверили поклонников Citroen 2CV, что новинка сохранит в себе простоту, экономичность, современность и доступную цену. Касательно стоимости, цена на 2CV сделает эту модель самой доступной среди всех авто Ситроен. Ну, разве что, за исключением некоторых экономичных вариантов, производимых специально для китайского авторынка.
Премьера Citroen 2CV состоялась осенью 2013 года на франкфуртском автосалоне. Выход же новинки намечен на второй квартал 2014 года.
Дизайн новенького 2CV от концерна Ситроен 2014 будет во многом напоминать концепт С Cactus, продемонстрированный в 2008 году на том же автосалоне. Однако представители марки акцентируют внимание, что авто не будут особо похожими, кроме небольших внешних сходств. А также еще раз напоминают о низкой стоимости авто. Основным потребительским рынком будет Европа.
Концерн Citroen планирует запустить производство новинки в Мадриде. Для максимального удешевления компакта, в его разработке и последующем производстве планируется применять «платформу один», использованную большое количество раз для других компактов марки. И выбор Испании, как страны производителя был обусловлен тем, что рабочая сила здесь намного дешевле в сравнении, например, с Францией.
Из имеющейся информации, известно, что авто в длину будет равно 420 сантиметрам, а кузов – пятидверным. В салоне легко смогут поместиться пять человек. Вероятность того, что новенький Ситроен 2CV 2014 будет укомплектован системой старт-стопа, круиз-контроля, а также камерой заднего вида и другими опциями, способными увеличить стоимость авто, очень мала. При этом постоянно говорят, что будет применен для силовой установки – гибридный вариант, что уж конечно не является бюджетным вариантом.
15 Ноябрь, Вторник, 2016 г. | Автоновинки
Ford Super Duty F-Series – линейка пикапов от легендарного американского производителя, который в 2017 году получит свое первое обновление. Главной особенностью автомобиля будут технические.далее»»
На домашнем авто рынке стартовали продажи нового поколения внедорожника QX60 от американского концерна Infiniti. Отличительными особенностями авто новинки стали некоторые апдейты в оснащении и,.далее»»
7 Февраль, Суббота, 2015 г. | Автоновинки
Предложен официальный скетч. Будет проходить мировая премьера новой генерации Hyundai ix35 практически через месяц, в Женеве, которая нам известна на ряде рынков, также под таким названием,.далее»»
7 Февраль, Суббота, 2015 г. | Автоновинки
Мотор — спереди, дизайн — покруче, но, а дебют — в 2018-м! С Широ Накамурой, который является главным креативным директором компании Nissan, удалось пообщаться нашим коллегам с Британии и.далее»»
7 Февраль, Суббота, 2015 г. | Автоновинки
Местный Опель Астра премиум класса. Бюик опубликовал первые официальные фото модернизированного Excelle GT 2015 модельной генерации. Это название возможно будет вам и неизвестно, поэтом не.далее»»
7 Февраль, Суббота, 2015 г. | Автоновинки
Компакт будет представлен с 2-мя моторами на выбор. Более модернизированная несколько месяцев назад Киа Венга обзавелась отечественным прайс-листом. Подготовлен авто в 3 комплектациях и с.далее»»
Проходит испытания на дорогах автомобиль марки Nissan. Данная модель представляет собой спорткар с гибридной силовой установкой. Дорожные тесты проводятся компанией в Германии. Согласно.далее»»
Российское представительство компании Opel представило информацию о том, что модель Corsa (хэтчбэк), принадлежащая к последней пятой генерации, станет доступной в продаже на российском рынке в.далее»»
3 Ноябрь, Понедельник, 2014 г. | Автоновинки
На парижской презентации было представлено очень много современных автомобилей. Причем все они считаются лучшими в настоящее время. Но вот один автомобиль все-таки отличается от всех остальных на.далее»»
3 Ноябрь, Понедельник, 2014 г. | Автоновинки
В Париже на презентации показали новый автомобиль Volkswagen Passat. Причем самое интересное, что данный автомобиль был представлен не один, а со своей гибридной модификацией. Этот автомобиль.далее»»
Статьи
Статьи RSS
Блокнот
Расширенный поиск
Материалы: http://www.cartage.ru/article/1052.html
2 ≫
-
В истории концерна Citroen есть поистине гениальная модель, которая была доступной и любимой многими. Речь идет об автомобиле Citroen 2CV 2013, которого в народе прозвали «гадким утенком». Опыт тех же Мини или Фиат 500 наглядно продемонстрировал, что возрождение таких ностальгических ретро-машин в современной «обработке» — дело весьма прибыльное и повышающее интерес к марке. Потому руководством французской компании было принято решение реанимировать этот бюджетный компакт не позднее 2013 года.
Вошедший в историю бренда Ситроен 2CV был очень дешевым и практичным, совершенно неприхотливым и обладал неплохими ходовыми показателями. И новый компакт должен занять место между моделями Citroen C1 и Citroen C3 2012. Руководство Citroen заверило всех своих почитателей, что новинка по-прежнему останется «простой, экономичной, современной, и по очень приемлемой цене». Да, стоит отметить, что цена на новый компакт должна сделать этот автомобиль самым доступным из всей линейки моделей Citroen, за исключением отдельных бюджетных вариантов, которые создаются исключительно для китайского рынка.
Наладить производство автомобиля планируется к концу 2013 года, а на рынок компакт выйдет уже в начале 2014. Премьера же предварительно назначена на автомобильный салон во Франкфурте, который состоится в сентябре 2013 года.
Новый Citroen 2CV 2013
Дизайн нового «гадкого утенка» Citroen 2CV 2013 будет напоминать собой концепт C Cactus, уже продемонстрированный на том же автошоу во Франкфурте вот уже как пять лет. Но автомобили похожи не будут, как особо подчеркивают представители бренда, будут лишь внешние сходства. И опять же нам напоминают, что стоимость компакта будет очень невысокой, а основным рынком станет Европа.
Компания Citroen собирается наладить производство нового компакта на заводе, расположенном в Мадриде. А для того, чтобы сделать стоимость автомобиля еще меньше, в разработке и производстве возрожденного 2CV будет использоваться специальная «платформа один», которую уже неоднократно применяли и в других компактах бренда. Испания так же была выбрана неслучайно как страна производства, ведь рабочая сила там дешевле, чем в той же Франции.
По имеющейся информации, в длину автомобиль составит 420 сантиметров. Кузов будет пятидверным, сам салон будет способен разместить пять пассажиров. Очень маловероятно, что Citroen 2CV 2013 будет оснащен системами круиз-контроля или start/stop, камерой заднего вида или прочими опциями, которые могут значительно поднять стоимость модели. Однако упорно ходят слухи о том, что в качестве силовой установки будет использован гибридный вариант, что так же не самый бюджетный выбор.
Похожие записи
Стоит отметить тот факт, что весьма обнадеживающий благодаря своей доступности .
Руководство концерна Citroen в очередной раз выступило с подтверждением своих .
Появились сведения о новом Citroen C3-XR 2015 года. Модель является .
Когда в 2011 году на автосалоне в Шанхае (КНР) французская .
Компания «Ситроен» проанонсировала предстоящую в марте 2015 года на Женевском .
Материалы: http://novinkiauto.com/citroen-vozrodit-gadkogo-utenka-2cv.html
3 ≫
-
Citroen является одним из трёх крупнейших французских автопроизводителей и входит в число самых творческих компаний отрасли. Её инженеры ставят в себе заслугу многочисленные инновации, оказавшие огромное влияние на автомобильный мир.
первый ситроен
Всё началось в 1919-м, когда французский предприниматель и инженер Андре Гюстав Ситроен решил основать собственную автомобильную компанию и произвёл свой первый Citroen Type A.
Родившийся в Париже в еврейской семье голландских и польских иммигрантов, Ситроен окончил Политехническую школу в 1900 году и приступил к своей инженерной карьере. Во время визита в Польшу молодой предприниматель приобрёл патент на инновационные шестерёнки и развил их в колёса с шевронными зубьями. Именно эти колёса вдохновили его на создание логотипа в виде двойного шеврона для своих автомобилей, который является одной из самых старых и распознаваемых эмблем в автомобильной промышленности. Текущая 3D эмблема, введённая в 2009 к празднованию 90-й годовщины компании демонстрирует сглаженные серебряные шевроны, которые потеряли свою остроконечную форму.
После окончания Первой мировой войны Ситроен создал собственную автомобильную компанию, присвоив ей своё имя, и вскоре превратил её в одного из ведущих мировых автопроизводителей.
В 1920 году Citroen начала серийное производство автомобилей с простых конструкций, невероятно хорошо выполняющих свои функции на растущем автомобильном рынке. Всего за один год на рынке компании удалось продать более 10000 автомобилей. В 1921-м Citroen выпустила свою вторую модель В2 - более мощная версия Type A.
сборка первых ситроен
Два года спустя Citroen удалось увеличить свои производственные мощности до 50000 единиц и в 1927-м (всего 8 лет с момента своего создания) стал 4-м крупнейшим производителем автомобилей в мире. В 1924 году компания произвела Citroen Type B10, первый автомобиль с цельнометаллическим кузовом в Европе. В 1931-м компания начала производство коммерческих автомобилей и представила Citroen C4F, а три года спустя Citroen представила первый в мире переднеприводный автомобиль Traction Avant:
первый переднеприводный автомобиль
К концу 30-х годов состоялся дебют прототипа одного из самых успешных автомобилей Citroen 2CV. Однако из-за бомбардировок 40-х годов на заводе Javel компания не смогла продолжать производство. Несмотря на это, Citroen удалось скрыть прототипы 2CV, которые были изготовлены позднее в 1948 году.
Говорят, что было построено более 5 млн единиц 2CV. К концу 40-х годов, Citroen представила компактный минивэн Type H. Кроме того, компании удалось внедрить газ в качестве опции на большинстве своих автомобилей из-за бензинового кризиса. В 50-х Citroen выпустила фургонную версию знаменитого 2CV, который расходовал на 100 км всего 5 литров.
первый минивен ситроен
Год спустя дебютировал Citroen 15 CV, который стал официальным автомобилем французского правительства. Именно в этот время автомобили Citroen претерпели значительные изменения в стиле и выглядели более современными. К 1958 году компания закончила производство Traction Avant после изготовления более 750000 автомобилей.
DS 19 1957
В 1955 компания произвела фурор на Парижском Автосалоне представив свой инновационный DS 19. Автомобиль был оснащен оригинальной гидросистеой, объединявшей трансмиссию, рулевое управление, тормоза и гидропневматическую подвеску. Это был один из первых автомобилей Citroen, предлагаемых в широком диапазоне вариантов настройки с 76 различными цветовыми комбинациями.
В 1964 году компания понесла серьезную потерю со смертью Фламинио Бертони, который был главным дизайнером Citroen и человеком, заложившим основу легендарных DS 19 и Ami 6.
В 1969-м Citroen вновь оставил конкурентов позади и представила первую модель французского производства, обладающую электронным впрыском топлива, DS 21. Два года спустя Citroen GS выиграл премию «Автомобиль года» и на протяжении 70-х брендом были также произведены и запущены множество других успешных моделей. Они включали Citroen DS 23, Citroen Ami Super, Citroen CX, Dyane Caban и CX 2400 GTI.
мехари ситроен
В 1976 году Fiat приобрела 30% Citroen, а затем формируется материнская компания, PSA Peugeot Citroen, которая в настоящее время считается вторым по величине автопроизводителем Европы и девятой по объёму штучного производства. В 1979-м дебютировал 7-ступенчатый внедорожник Mehari 4×4.
В 80-х Citroen заработала ещё большую всемирную репутацию с введением классического Visa II и Charleston. Два года спустя дебютировал Citroen Visa GT, а в 1985-м компания решила изменить свой старый логотип новым с красными шевронами на белом фоне. В 90-х началось производство электромобилей и был представлен Citela, который был исключительно красивым электрическим прототипом.
электромобиль ситроен
С началом нового века Citroen представила свою линейку моделей C, таких как С1, С2, С3, С4, С5 и С6, все из которых добились мгновенных успехов на автомобильном рынке. В начале 2009 года компания анонсировала развитие премиального суббренда DS. Тем не менее в 2010-м продажи автомобилей Citroen значительно уменьшились. Несмотря на это, компания продолжает производство автомобилей и представила в 2012 году Citroen C-Zero, который был первым электромобилем, совершившим кругосветное путешествие.
В настоящее время Citroen является одним из крупнейших автопроизводителей во Франции, но явно не преуспевает на других рынках. Однако, совсем недавно материнская компания столкнулась с серьезными финансовыми трудностями, в результате чего Dongfend Motor Corporation приобрела 14% акций компании.
Штаб-квартира компании находится в городке Сент-Уан, Франция. Ключевой фигурой бренда является Линда Джексон, генеральный директор. Материнской компанией считается PSA Peugeot Citroen (официально Peugeot S.A., неофициально PSA), осуществляющая торговые операции в 160 странах с 184804 сотрудниками по всему миру. Объём продаж PSA в 2014 году при доходе в 53.6 млрд € составил 2.939 млн автомобилей, в том числе бренда Citroen 1.082 млн единиц. В России в 2014-м было продано 9 тыс. автомобилей Citroen.
Автомобили Citroеn производятся на заводах PSA, расположенных во Франции (Ренн,Пуасси, Севелнорд), Испании (Виго), Португалии (Мангуалди), Словакии (Трнава). В России серийное производство седана Citroen C4 осуществлялось на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. В настоящее время работа завода приостановлена из-за сложной ситуации на российском автомобильном рынке и падения спроса.
Кроме вышепредставленного модельного ряда Ситроен, на мировом рынке продаются такие автомобили как Citroen DS 3, DS 4, DS 5, Citroen Nemo, Citroen Dispatch, Citroen New Relay.
- На протяжении всей своей истории Citroen завоевала множество наград, включая три награды «Европейский автомобиль года», восемь премий Auto Europa и один титул «Автомобиль Года» американского издания Motor Trend.
- Автомобиль DS19 занял третье место на конкуре "Автомобиль века".
- С 1925 по 1935 Citroen использовала Эйфелевую башню в качестве коммерческого рекламного щита для увеличения продаж. Ни один другой бренд в истории никогда не использовал легендарный памятник в качестве рекламного носителя.
- Андре Гюстав Ситроен, как известно, является первым человеком, внедрившим серийное промышленное производство автомобилей за пределами США.
- Citroen является одним из самых амбициозных брендов в истории автоспорта более чем с тремя различными официальными чемпионатами от Международной автомобильной федерации.
- В 50-е годы спрос на фургон Citroen 2CV вырос настолько, что для доставки был создан шестилетний список очерёдности.
В CITROEN ТЕХНОЛОГИИ
всегда разрабатывались в первую очередь для людей. Цель компании состоит в том, чтобы постоянно повышать эксплуатационную ценность, делая вождение автомобиля максимально безопасным, приятным и экологичным. Все технологические наработки Citroën условно распределены по следующим группам:
Помощь при вождении.
Безопасность обеспечивается интеллектуальным контролем тяги, панелью приборов на лобовом стекле, слежением за дорожной разметкой, биксеноновыми фарами направленного действия с автоматическим переключением дальнего и ближнего света, мониторингом давления в шинах, электронной динамической стабилизацией, активным круиз-контролем, модульной платформой EMP2, активизируемыми ремнями безопасности.
Комфорт создаётся пневматической подвеской на заднем мосту, подвеской Hydractive III +, навигационной системой eMyWay, панорамным лобовым стеклом, многослойными стёклами, благовонным освежителем воздуха, 7-дюймовым интерфейсом Touch Drive для управления всеми функциями кабины, дисплеем с панорамным HD-экраном размером в 12 дюймов, передним сиденьем повышенной комфортности.
Помощь во время вождения оказывают коробка передач ETG6, системы помощи при старте на подъёме и контроля «мёртвых» зон, ассистенты парковки с круговой обзорностью, бесключевой доступом и запуск, камера заднего обзора.
Ответственным за спортивные мероприятия бренда является Citroen Racing, подразделение, ранее известное как Citroen Sport, а до этого Citroen Competitions. Он слывёт весьма успешным участником чемпионатов мира по ралли и шоссейно-кольцевым гонкам.
раллийный ситроен
В 2013-м Citroën Racing создал новый подотдел, Citroën World Touring Car Team, специально для участия в WTCC 2014, чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. Для гоночного автомобиля, предназначенного для этого чемпионата, было выбрано имя Citroën C-Elysée WTCC. Эта команда сумела одержать 14 побед из 15 первых гонок сезона WTCC 2014 года, победив к тому же в чемпионате среди изготовителей.
Материалы: http://all-test-drives.com/citroen.html