1 ≫
-
Ребята беда. Поменял кран отопителя и перестал включатся вентилятор. Поменял оба датчика проблема не ушла. Проверил предохранители все в порядке. Реле поменял не поменялось ни чего. Провода с датчика снимаю вентилятор работает. Что уже делать не знаю. Помогите пожалуйста.
Comments 31
что тут сложного? 2 варианта, либо система завоздушена, либо крышка не держит
Всем спасибо поменял все реле поменял пробку поменял все датчики теперь работает.
после замены радиатора не слышал вентилятор. Мотор не прогревается до тех температур. Сейчас осень и местами холодно. У меня сегодня утром было -4 днем всего 7 и где тут вентилятор с работает.
Заведи машину на пол часа, за это время пару раз с работать должен.
Просто недогреваешь, вот и все.
радиатор внизу горячий хоть? если нет, то термостат или пробка воздушная.
радиатор горячий патрубок нижний тоже горячий.
у приятеля была такая проблема после замены термостата так же всю голову сломали что да как!было в точности как утебя!подключили к компу стерли ошибку и все заработало!
- Editing history
При какой температуре ожидаешь включения?
Датчик может быть г…но, у меня когда накрылся я штук пять поменял, брак один идёт, даже продавец в магазе говорил не один я такой дохрена кто приносит менять.
я 3 шт поменял, последнюю прямо в магазине проверяли покупал
Мотор вентелятора на пряму 1. Кабель живлення від дачика до вентелятора 2.
включи зажигание и сними клемму с датчика который на термостате, если включится — значит датчик под замену, если нет, то проверь предохранитель на мозгах, находится в бороде, там их три, и три реле…один из них отвечает за вентилятор
Поменял реле возле мозгов все заработало.
включи зажигание и сними клемму с датчика который на термостате, если включится — значит датчик под замену, если нет, то проверь предохранитель на мозгах, находится в бороде, там их три, и три реле…один из них отвечает за вентилятор
Проверь ещё раз предохранитель, можно не заметить разрыв…
машину завожу а через минуту антифриз с минимума на полный уровень поднимается))))
У меня вот в головке во примерно на месте 2 цилиндра в выпускном, где то микротрещина и из за выхлопных газов машина как бы быстрей греется а вентилятор не включается, из за давления который образуется в системе охлаждения, и постоянно образуется воздушная пробка. Вот такая беда
- Editing history
Ну значит проблема в СО, а именно в ее герметичности и отсутствие пробок.Пробку поменяй для начала.
Когда заливал охлаждайку с ДУ скидывал патрубок?
согласен с парнем ниже
сейчас тебя рубликов на 500 прикатают (за диагностику отдать и услышать что у тебя все в норме)!
Возьми у любого из знакомых с машины крышку расширительного бачка, поставь на своё авто и проверь, включится или нет!
С датчика сними провод и зачисти как следует клеммы. У меня от этого не хотел включаться.
Забитая уже тема. Поиск не рулит, да? При какой температуре ждёшь включения и где эту самую температуру смотришь?
ну если ты снимаешь провод сдатчика и вентиль включается, значит все цепи исправны и эбу нормально отдает сигнал. смотреть через диагностику температуру мотора и момент включения.
если воздушную пробку выгнал, то меняй крышку расширительного бачка!
Как определили что не включается? Машина кипит? Подключать диагностику и смотреть, что там с температурами. Ибо если, вся электрика работает, то проблема где-то в мозгах.
- Editing history
Помоему там не мозги управляют включением. Встречались кривые датчики.
- Editing history
включением управляет мозг, опираясь на показания датчика температуры. Как тока температура достигает 105 градусов (по стоку по моему так), мозг управляя питанием вентилятора, включает его.
Материалы: http://www.drive2.com/c/2357818/
2 ≫
-
Вентилятор предназначен для создания искусственного воздушного потока, направленного на радиатор двигателя с целью охлаждения циркулирующей в нем жидкости. При скоростном движении автомобиля особой надобности в нем, конечно, нет, однако на малых скоростях, а также когда автомобиль простаивает с работающим двигателем, без него не обойтись.
Вентилятор радиатора включается по сигналу электронного блока управления на основании данных, полученных с датчика температуры, срабатывающего при нагреве охлаждающей жидкости до 103-1050С. В автомобиле ВАЗ 2114 вентилятор расположен в моторном отсеке с тыльной стороны радиатора.
Вентилятор может не включаться по следующим причинам:
- неисправен привод (электродвигатель) вентилятора;
- перегорел предохранитель;
- вышло из строя реле;
- обрыв электропроводки;
- отсутствие контакта в разъеме датчика температуры;
- неисправен датчик температуры.
Поиск причин
Диагностику неисправности вентилятора следует начинать с него самого. Для этого отключите разъем на вентиляторе и подключите его, соблюдая полярность, напрямую к клеммам аккумулятора. Если он включится, значит, привод исправен, причину нужно искать дальше. Если же вентилятор не заработает, причина именно в нем. Но давайте по порядку.
Вентилятор не включился. Проверяем целостность проводки и состояние контактов на датчике. Если все в порядке, переходим к предохранителю и реле вентилятора. Они расположены под капотом с левой стороны ближе к водителю, в монтажном блоке.
Предохранитель F4 на 20A, идет сдвоенный, на звуковой сигнал и вентилятор охлаждения (очень легко проверить, если нет звукового сигнала и не работает вентилятор, то скорее всего виновник он).
Проверить предохранитель можно обыкновенным автотестером. С реле дело обстоит сложнее. Чтобы убедиться, что дело не в нем, лучше где-нибудь раздобыть на сто процентов рабочее реле и на время установить его в посадочное гнездо для проверки. Если и с ним вентилятор не заработал, идем к датчику.
Если датчик обесточить, контроллер должен запустить вентилятор в аварийном режиме на постоянный обдув. Отключите от него разъем, и включите зажигание. Включение вентилятора будет сигнализировать о том, что датчик вышел из строя и требует замены.
Когда необходимо менять вентилятор
Если причина все же в самом вентиляторе, его можно попытаться отремонтировать. Проблема, обычно, заключается в щетках или подшипниках. Но случается и так, что электродвигатель выходит из строя вследствие замыкания или обрыва в обмотках. В таких случаях лучше не экспериментировать и заменить весь привод.
Категорически запрещается эксплуатировать автомобиль с неработающим вентилятором охлаждения. Перегрев охлаждающей жидкости неминуемо приведет к разрушению резиновых патрубков и шлангов, а также прокладок ГБЦ и клапанной крышки. Кроме этого, высокая температура двигателя может стать причиной разрушения элементов поршневой группы.
Сколько стоит вентилятор охлаждения на ВАЗ 2114
Купить новый вентилятор охлаждения на ВАЗ 2114 можно за 1500-2500 рублей. Работа по замене этой детали на СТО обойдется в 300-400 рублей. Но на это можно и не тратиться. Демонтаж старого и установка нового вентилятора в домашних условиях займет не более 30 минут.
- торцевой ключ на 10;
- торцевой ключ на 8;
- отвертка с крестовой битой.
- Ставим автомобиль на ровной поверхности, обездвиживаем его стояночным тормозом.
- Открываем капот, отключаем минусовую клемму.
- Ключом на 10 откручиваем крепления корпуса воздушного фильтра.
- Отверткой ослабляем хомут воздуховода на датчике расхода воздуха и снимаем гофру.
- Откручиваем саморезы, фиксирующие крышку корпуса воздушного фильтра, извлекаем фильтрующий элемент.
- Ключом на 8 откручиваем крепление воздухозаборника и демонтируем его.
- Ключом на 10, потом на 8 откручиваем гайки крепления кожуха вентилятора по периметру (всего 6 штук).
- Отключаем колодку проводов на разъеме вентилятора.
- Аккуратно извлекаем кожух вентилятора вместе с приводом.
- Ключом на 10 откручиваем 3 болта, удерживающих электродвигатель на кожухе.
- Ставим на его место новый.
- Устанавливаем конструкцию на место, фиксируем, подключаем разъем.
- Дальнейший монтаж производим в обратном порядке.
Установив новый вентилятор, запустите двигатель, и дайте ему прогреться до включения вентилятора. Это может занять 3-5 минут. По истечении этого время вентилятор должен включиться. Если это произошло, не глушите двигатель, проверьте, несколько циклов его включения-отключения.
поменял блок предохронителей не работает вентелятор охлождения в чем причина
Здравствуйте, проверьте сами предохранители, посмотрите, работает ли звуковой сигнал (они на общем предохранителе).
Делее проверьте, доходит ли питание до вентилятора (вытащите штекер из датчика температуры ОЖ с 2мя проводами), должен сработать когда машина заведена.
Бывает не подходит монтажный блок, попробуйте вообще проверить работоспособность вентилятора, сделайте два провода и на акб, один к +, другой к минусу, без разницы какой куда.
Постоянно питание на реле вентилятора. Скидываю дтож вентилятор не включается.
Здравствуйте. Проверьте предохранитель для начала, сигналит ли звуковой сигнал, они завязаны на одном (20 ампер f4).
Гляньте монтажный блок под капотом, возможно он окислился, можно узнать попробовав снять несколько релюшек или предохранителей и глянуть на их ножки, если есть следы окисла, то смело снимайте, ну бывает визуально можно не увидеть.
Вообще, можно проверить и питание на самом разъеме, дождитесь температуры включения вентилятора и быстренько измерьте напряжение на ножках разъема к вентилятору или лампочку воткните, должна загореться, можно так же выдернуть штекер на ДТОЖ, напряжение должно пойти, если все номрально, если лампа горит и есть напряжение, смотрите сам вентилятор.
В монтажном блоке на реле вентелятора постоянное питание на вентилятор(реле всегда включено) дтож скидываю, двигатель реагирует( обороты плавают)
Смотрите монтажный блок, скорее всего у вас там окисление или влага. Ну и само реле, другое попробуйте подкинуть.
ДТОЖ тоже гляньте, хорошо бы узнать сколько ЭБУ видит температуру, может у вас там больше 100 градусов, на панель и ЭБУ два разных датчика, тот что к ЭБУ вы не увидите просто так, только бортовым компьютером или диагностическим сканером.
Здравстуйте, я пробовал делать по вашей первой схеме, почему-то он не включается, снимаю разъем с датчика, работает, не пойму в чём дело.
Здравствуйте. Возможно у вас не исправен сам датчик температуры.
У меня стоял родной блок, поменял на другой, но номера на плате разные, вроде всё одинаковое, но что-то не так, объясните пожалуйста тот блог окисленный был.
Хм, что именно у вас не работает? Не включается вентилятор, когда температурная стрелка доходит до красной шкалы? Бывает на монтажных блоках, если что-то не совпадает в номере, то могут не работать некоторые вещи, ну обычно вентилятор не в их числе. Если вы снимаете фишку с датчика и вентилятор срабатывает, то получаетсяреле у предохранители у вас целые и грубо говоря ЭБУ тоже, может вы просто видите, что стрелка на комбинации доходит до красной зоны а вентилятор не срабатывает? Там есть момент, что истинная температура, может отличаться градусов на 10 от той, которая показывается на комбинации и узнать получится, только подключив диагностический разъем или бортовой компьютер, который показывает температуру.
Если проблема не в этом, то опишите подробнее, что вас беспокоит.
Здравствуйте, у меня сначала не включалась левая сторона поворота, потом поменял блок, тот окислен и был подгоревший, на красно-белом проводе нет плюса, куда он делся не знаю, поставил как вы мне показывали видео, но перед этим, я поменял датчик, термостат, крышку бачка и все равно не работает.
Стрелка на щитке приборов стоит около 90 и от туда идет к верху, сейчас точно не понятно что делать может на прямую через кнопку.
Здравствуйте, вы для начала попробуйте на прямую контакты вентилятора на АКБ замкнуть, если не работает, то дело в нем. Напряжение померьте на разъеме к вентилятору, вытащите фишку с датчика температуры, вентилятор должен сработать, соответственно должно появиться какое-то напряжение на разъеме, если нет, то да, нужно искать где то *плюс*, попробуйте еще раз снять монтажник и проверить, если до замены у вас все работало.
Не срабатывает вентилятор. Датчик вентилятора менял, реле менял, бесполезно. Фишку снимаю, тоже не работает, пару раз закипала.
Попробуйте проверить предохранитель F4 (можете нажать на звуковой сигнал, если сработает, то он целый, они завязаны на одном предохранителе). Далее, выньте фишку с датчика температуры (2 провода) и попробуйте измерить напряжение на разъеме вентилятора (мультиметром или сделайте лампочку с 2-мя контактами и воткните их в 2 контакта разъема, должна загореться, мультиметр соответственно должен показать примерно 12В), если показало, то неисправен вентилятор.
Все выше описанное не помогло? Попробуйте залезть в монтажный блок, возможно он окислен или попала влага, тут придеться ставить новый, либо попробовать почистить и восстановить контакты.
Здравствуйте. Не поступает плюс на фишку датчика температуры, нет плюса на предохранителе.
Здравствуйте. Смотрите монтажный блок, снимите и разберите, возможно там сгорела дорожка, или окислился сам монтажный блок.
Здравствуйте, БК показывает предельную температуру ОЖ, двигатель начинает закипать, вентилятор не включается, посмотрел предохранитель f5( перегорел) поменял, ничего не изменилось.
Здравствуйте. Возможно он еще раз перегорел? Если все целое, то смотрите, доходит ли *плюс* до вентилятора, померьте мультиметром или лампочкой (прозвонкой), выдерните штекер с датчика температуры (2 контакта) и измеряйте, или доведите до предельной температуры, если плюса нет, попробуйте посмотреть реле и сам монтажник — это для начала, если там все целое, то нужно померить на предохранителе, а доходит ли *плюс*.
Здравствуйте. Я все перепробовал. Предохранитель сто процентов целый. Поменял термостат и датчик температуры все равно при нагреве не срабатывает вентилятор. А если снять фишку с датчика температуры то вентилятор работает. Не пойму в чем дело.
Здравствуйте, а вы уверены, что вы нагреваете до температуры срабатывания вентилятора? На панели приборов при определенных случаях, температура может быть завышена на 10 градусов от реальной, для проверки, лучше узнать реальную температуру, которую видят ЭБУ. Судя по вашему описанию, все должно работать, ну возможно реле залипает, да и на всякий случай после проверки реальной температуры, гляньте монтажный блок.
Поменяй блок предохранителей на старого или нового образца и проверь на обрыв цепь электропитания зачистить контакты
Здравствуйте, машина была куплена 2 мес назад, сейчас жара, машина в пробках закипает, вентилятор не включается…
1. отключил провода от датчика — не включается, датчик заменил — не включается.
Поменял оба предохранителя — не включается.
Поменял реле 2 раза — не включается.
Подключил напрямую к акб — работает.
Монтажный блок чистый прозванивается отлично.
Сигнала нет, именно дудки нет и провода не висят (еще предстоит разобраться почему, видать их просто обрезали).
Думаю, может перед продажей был поменян монтажный блок и поставлен не тот, который был ранее… Не знаю что, ещё может быть.
Здравствуйте. Ну вы говорите, что у вас и звуковой сигнал тоже не работает, а они на одном предохранителе и соответственно на одной дорожке в монтажном блоке, вы снимали его и разбирали?
Если уж вы удостоверились, что монтажный блок целый (разобрав ли, или прозвонив на входе и выходе монтажный блок через предохранитель (если нет схемы, вы вряд ли найдете нужное, хотя все может быть)), то для начала можно выяснить почему не работает звуковой сигнал, а вообще, тут остается только два вывода, ЭБУ и провода, ну я все же склоняюсь к монтажному блоку.
Не работал разъем от вентилятора к системе
Здравствуйте. Не включается вентилятор охлаждения двигателя (машина пятнашка, инжектор). Сам вентилятор работает (через проводочки на аккум проверяла), термодатчики поменяла, предохранители целые, все штекерочки (или как там они называются) сидят плотно. Что может быть?
Здравствуйте. Ну самое легкое — это можно глянуть реле вентилятора, поменять местами с другим например, или проще сделать, взять проволку и замкнуть на прямую контакты в разъемах 30 и 87, цифры эти написаны на релюшке со стороны ножек, вентилятор должен заработать, если нет, то смотрите монтажный блок, возможно выгорела дорожка или залило его.
Бывает еще, что окисляется разъем на самом вентиляторе, хотя сидит плотно, можно проверить, доходит ли до него напряжение (ну все же в вашем случае, я думаю стоит сделать махинацию с релюшкой и все станет ясно).
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня реле включается и предохранитель целый! Но когда снимаю разъем с датчика, вентилятор не включается! Прозвонила разъем, плюса нет, искать обрыв в проводке ?
Здравствуйте! Вообще хорошо бы прозвонить провода до монтажного блока, а так, вытащите реле вентилятора в монтажном блоке и замкните 30 и 87 контакты в монтажнике (их можно на релюшке посмотреть), скорее всего у вас он не сработает, и можете смело лезть в монтажный блок, если сработает, то уже проблемы в ЭБУ.
Здравствуйте. После ДТП вентилятор радиатора пришел в негодность, поставил вентилятор с семёрки — не работает. На прямую от акб крутится, а так нет, машина кипит. Датчик отключаю, по идеи должен крутить, но не крутит.
Здравствуйте, хорошо бы вам посмотреть предохранитель F4 для начала, или проверьте звуковой сигнал, ибо они вместе на одном преде висят.
Далее смотрите сам монтажник, возможно залило, или дорожку пробило внутри.
ВАЗ-2114 вчера сгорел вентилятор, сегодня поставил новый, сам он рабочий. не включается вентилятор, нет сигнала(клаксон), предохранитель исправен, при отсоединении датчика температуры ОЖ не включается, реле в монтажном блоке щелкает, в чем может быть причина?
Здравствуйте. Думаю нужно смотреть монтажный блок, попробуйте снять и разобрать его, если сгорела дорожка (очень часто бывает), увидите сразу.
включение вентилятора управляется мозгами, съездий на диагностику. Если стоит бортовой комп. Можешь попробовать сам температуру включения и выключения поставить
Здравствуйте , предохранители все целые , вентелятор работает , сигнал работает , когда сбрасываешь датчик ОЖ реле щелкает , но ветелятор не работает . В чем может проблема ?
такаяже проблема как у ивана только реле не слышал. раньше скидывал штекерок срабатывал вентель
Добрый день.ВАЗ 2114.вентилятор не запускался.вытащил штекер с датчика заработал,только теперь он не выключается.пробовал реле менять,не помогло.даже если до утра простоит авто.,ВКЛ зажигание и вентилятор включается
Здравствуйте, попробуйте датчик температуры поменять.
привет . с нашей броблемой сложно наверно
Здравствуйте! Ребят ситуация такова,хотел поставить дифф от нивы он там двойной. Поставил решил проверить пару раз срабатывал датчик,потом перегорел предохранитель,поменял опять ситуация такая же,поставил предохранитель на 5 побольше,теперь в обще не работает,переделал все обратно не чего не поменялось,релюха щелкает а винтелятор не включается,с датчика скидываю фишку тоже самое. Разобрал блок,там все чисто,не чего не окислено не горелое. Уже не знаю что еще смотреть.пока что еще на улице прохладно вывел винт от кнопки в салон, Может кто подскажет в чем дело, машина ВАЗ 2113 2010 год. Заранее спасибо
что за дифф дифузор что ли и на вентелятор предохранитель вроде на 25 или на 30 не помню
Подскажите.Вентилятор включается,но периодически загорается чек.Ошибка р0480.
Еще у меня из датчика,который в радиаторе идет самопальный провод к проводу,соединяющий ЭБУ и 86й контакт реле вентилятора.Когда самопальный провод откручиваю от цепи,вентилятор не включается.Вопрос куда должен идти провод из датчика,что в радиаторе?
Хм, на радиаторе нет датчика, возможно у вас это «самопал», датчик срабатывания вентилятора должен стоять на термостате. Что и как у вас там пущено я к сожалению не знаю, но все должно идти через монтажный блок к ЭБУ, вряд ли вы избавитесь от этой ошибки пока не подключите так, как было изначально, ну не исключаю что и сам датчик неисправен, хотя если все работает то должен быть нормальным.
Здраствуйте. Ваз 2115. Не включаеться вентилятор охлаждения. Машина закипает. Скидываю штекер, вентилятор включаеться. В чем может быть проблема?
может датчик крякнул или воздух в системе прогрей двигатель до рабочей температуры и пощупай нижний патрубок радиатора если холодный значит термостат не открытый тут две причины воздух в системе или термостат заклинил
Реле под майфуном
Здравствуйте!У меня на приборной панели не показывает стрелка температуры и не срабатывает вентилятор ,а при отключении фишки вент включается,если подсоединять адаптер для диагностики,то там температуру он читает.Какие варианты неисправностей подскажите пожалуйста!
под понелью где грамофон стоит есть три предохранителя проверь их
Здравствуйте. Ваз 2115. Не включается вентилятор охлаждения. Когда скидываю штекер тоже не включается а постоянно щелкает реле в салоне.. В чем может быть проблема? Может кто столкнулся такой проблемой?
Здравствуйте! Машина ваз 2114 2012 года. Вентилятор не срабатывает. Поменял предохранители. Поменял датчик. Когда на реле в блоке предохранителей К1 делаю перемычку двух контактов вентилятор работает. Сегодня попробовал сделать по вашему.убрал перемычку снова поменял предохранители. С датчика снимаю штекер вентилятор срабатывает постоянно. ..в чем проблема? Окисления на монтажном блоке не вижу… Борт компьютера нет
Такая проблема (2108 1.5i), реле щелкает , датчик в аварийке работает .
Нагреваю машину , температура за 90 , вентилятор не включается, выключаю зажигание и сразу же включаю и он срабатывает !
И сколько раз не пробовал греть машину постоянно сработает после того как заглушу машину и сразу же включу зажигание
В чем проблема, куда смотреть ?!
Реле под майфуном поменял и всё стало нормуль только темп включения по моему стала выше
Перестал работать вентилятор на ваз 211540. Температура догоняется до красного предела не включается, глушу двигатель вентилятор срабатывает. Датчик на термостате менял.
Добрый день,такая проблема,начал замечать что температура охлаждающей жидкости за 3-5мин поднимается до 110 градусов,затем включается вентилятор и не выключается пока не заглушу мотор и температура не падает.Заменил датчик температуры-теперь включается вентилятор при запуске двигателя и не выключается.Машина приора. Что делать?
Здравствуйте, не работает вентилятор на ваз 211540, температура ближе к красной отметки не включается, двигатель глушишь срабатывает. Датчик на термостате менял
Не крутит вентилятор, жидкость закипает. Поставил новый вентилятор так же.
Вытаскивал разьем датчика температуры в аварийный режим не уходит не включается вентилятор.
Включается только когда ставишь перемычку на 30 и 87 контакты реле.
В чем может быть причина неполадки?
Ребят всем привет, ситуация такая у меня дворники сами по себе начали работать и я разобрал блок предохранителей а там он окислился и я помыл его бензином и побрвзгал вдшкой собрал вроде все хорошо но не работает вентилятор охлаждения и печка из за чего может быть
Доброго времени суток) У кого щелкает реле вентилятора проверяйте связь датчика ОЖ с контроллером, если она в порядке, меняйте датчик температуры ОЖ, тот, что на контроллер, датчик на стрелку не трогайте.
Добрый день! Калина 11194-поменял реле, датчик двухфазный, предохранители- вентилятор не включается во время движения!! Когда стоит- через раз!! Скидывал с датчика у термостата контакты- все работает( вент). В чем может быть приина?
Здравствуйте! Приобрел ваз 2114 2004 года не работает вентилятор охлаждения. Видимо на машине был поменян мб. на 2115-3722-010-40 3673722м. С вставленной перемычкой в место реле вентилятора, вентилятор работает только на снятом разъеме с ДОТЖ. ДОТЖ поменян на новый. Причем нашел по машине разбросанных 4ре датчика. В чем может быть причина? Подсказывают что надо прошивать, вроде как могла сбиться температура включения в ЭБУ
Здравствуйте, сама температура в ЭБУ сбиться не могла, предыдущий хозяин мог прошить ЭБУ и изменить температуру, такое возможно. Хорошо бы вам посмотреть какая температура не на комбинации приборов, а в самой ЭБУ, бывает что на комбинации стрелка некорректно показывает.
Вообще, если вставить перемычку в разьем реле (30 и 87 контакты), то вентилятор должен включиться в любом случае и работать постоянно, без снятия разьема с ДТОЖ.
Материалы: http://mylada.net/remont/pochemu-ne-rabotaet-ventilyator-oxlazhdeniya-na-vaz-2114.html
3 ≫
-
При какой температуре двигателя должен включаться вентилятор? ваз 2112 2008 года
You may also like.
Такая проблема: двигатель
Подскажите почему печка дует холодным на холостых оборотах
16 кл в салоне шипит нажимаю на тормоз перестает шипеть
35 комментариев
А по разному, у меня на 105 вкл. 95 выкл
102 либо 108. У кого как в мозгах зашито. Я на 97 сменил))
В зависимости от термостата, у меня на 90 включается
Сергей, термостат тут не при чем ну никак
102. Но там вроде регулировка есть
У меня 85 температура рабочая, даже на упаковке от термоса написанно
Сергей, ну так он сам по себе, открывает-закрывает большой круг, на включение карлсона нткакоим образом не привязан
Ну я хз, говорю так как у меня есть, ну с прошлым термостатом у меня при 110 включался
итог ) 100-110.. но 110 многовато даже для антифриза
По разному у кого то прямой у каго то автоматическ но у меня 95-100
Ищите контроллер вентилятора… Хорошая вещь.
Ержан, кто прямой?
Алексей, зачем так мало? в пробках не напрягает его постоянное включение?
там датчик стоит с определеной температури он сробатывает посмотри на сколько он градусов и все
хуйню не несите. на инжекторах вентилятор включает мозги
написано же выше
Алексей, на инжекторе мозги управляют включением вентилятора.датчик просто передает показания
Александр, при 98 грудасах сробатывает крч))
Александр, вроде так
Алексей, у кого как прошито.заводская прошивка от 102до 107 градусов карлсона включает.потом уже сами перешивают на более меньшую температурку
Александр, у нас ща не ту нормального тасола он при 100 градосах кипеть начинает))
Александр, пошли в лс)
Алексей, я на феликсе сейчас,карлсона бортовиком на 100 град перешил.все норм,не кипит,не кидает
иди лучше на учебу, грамматику подучи ))
Михаил, пусть работает мне то че))) не греется главное, а это его основная задача. ход хх при включении сменил на 15, задержку включения увеличил на 0,8, теперь при включении карлсона машину не колбасит.
при условии, что система охлаждения герметична, пробка расширительного бачка работает должным образом, то тогда даже вода при 100гр не закипит..
Алексей, ну тогда мне бы больше понравилась идея, принудительного включения вентилятора на малых оборотах( через реостат от печки) параллельно штатной системе включения вентилятора. стал в пробке, либо с груженым прицепом в жару едешь, нажал кнопочку, и он гудит там себе тихонько. нагрузка на генератор меньше, расход меньше, а главное не слышно)
У меня рабочая температура 85 а при 95 вел вент
Михаил, привыкли на копейках ездить)) я чип делал, оставил его на 110…была тойота, там выше 90 никогда не полнималась температура
Михаил, система эта простая, работает через кнопку и обычное 4-х контактное реле. в инете мануалов много по этой теме.
Михаил, вентилятор, у моего брата был прямой подключение.
Авто ВАЗ клуб © 2017. All Rights Reserved.
Материалы: http://vazauto-club.ru/pri-kakoj-temperature-dvigatelya-dolzhen-vklyuchatsya-ventilyator/