Утеплитель капота для Лады Ларгус

1 ≫

Довольно часто утепление капота Лады Ларгус вызывает неоднозначные мнения у её владельцев. Некоторые считают это пустой тратой времени и денег, другие же, наоборот, уверены, что качественная теплоизоляция приносит огромную пользу. Ведь быстрый запуск мотора и, соответственно, тёплый салон — это две самые приятные вещи, позволяющие беспроблемно передвигаться в зимний период.

Автовладельцы хотят добиться качественной тепло- и шумоизоляции одновременно

Основные правила теплоизоляции

  1. Все необходимые расчёты проводятся исходя из конкретного вида утеплителя и модификации транспортного средства.
  2. Укладка утеплителя происходит при температуре воздуха выше +20 °C.
  3. Перед проведением укладки выбранного материала внутреннее подкапотное пространство очищается от пыли и грязи. В случае наличия ржавчины, его следует обработать так, если бы предстояла покраска.
  4. Перед непосредственной установкой утеплителя сначала готовится шаблон из бумаги, который накладывается на него с целью проверки точности будущего отреза.
  5. Следует проявить максимум внимания и аккуратности, поскольку снять теплоизоляционный материал без повреждений в случае ошибки не получится.

Виды теплоизоляционных материалов

Процедура теплоизоляции начинается с похода в специализированный магазин, где покупатель подбирает утеплитель капота для Лады Ларгус, точнее, материал для него. Кроме того, там можно приобрести и вспомогательные элементы, помогающие его зафиксировать — так называемые клипсы.

Войлок

Самым простым вариантом считается, безусловно, войлок, который стоит недорого и, несмотря на свой неэффектный внешний вид, изнашивается очень медленно. Однако его основным недостатком является то, что сегодня его купить практически нереально.

Полипропилен с фольгой

Он реализуется везде под торговым названием «Изолон». Стоит отметить, что этот материал не подвержен деформации даже при температуре -150 °C. Именно поэтому он легко адаптируется под выполнение поставленной задачи теплоизоляции внутреннего пространства автомобиля.

Пенополиэтилен

Такой утеплитель капота Ларгуса представляет собой самоклеящуюся плёнку с тремя слоями — клеевым, пенополиэтиленовым и ПВХ. Он не имеет фольги, поэтому задержкой тепла здесь «занимается» последний слой. Хотя многие автовладельцы указывают на то, что пенополиэтилен, скорее, поглощает звук, чем задерживает тепло.

СПЛЭН

Этот весьма распространённый материал считается универсальным, потому что в нём сочетаются функции утеплителя и шумоизолятора. Пористая структура и слой фольги сохраняет тепло, а дополнительные элементы — избавляют салон от посторонних звуков.

Технология утепления

  1. Вырезается выкройка под материал для утеплителя. Здесь можно воспользоваться не востребованным после ремонтных работ рулоном обоев.
  2. Посредством клипс кусок бумаги прикрепляется к подкапотному пространству и по его контуру подготавливается шаблон нужных размеров. Также параллельно фиксируются выступы под рёбра.
  3. Выкройка накладывается на заранее подготовленные куски теплоизоляционного материала. Чаще всего их несколько: от двух до трёх.
  4. Все вырезанные части склеиваются в одно целое.
  5. В готовом изделии делаются проколы для клипс, которые должны обязательно совпадать со всеми подкапотными отверстиями. Этими деталями фиксируется утеплитель, после чего лишнее отрезается ножом.

Вывод

Только должным образом утеплённый капот транспортного средства, в частности, Лады Ларгус, предоставит возможность комфортного передвижения. И это даже несмотря на самую холодную и морозную погоду, которая каждый год «балует» российских автовладельцев.

Материалы: http://larguscenter.ru/tyuning/uteplitel-kapota-largus.html

2 ≫

Если хотите сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками впервые, то лучше начать с капота. Доработка этого элемента кузова вызовет меньше всего трудностей и не потребует больших средств. Разбираемся, в особенностях этой доработки и вообще, нужна ли шумоизоляция капота?

Автомобили Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Lada 4х4 (Нива), Веста или XRAY имеют аналогичную инструкцию по монтажу шумовиброизоляции (ШВИ). Различия могут быть лишь на стадии снятия обивки капота.

Что дает шумоизоляция капота? Компании, занимающиеся такими работами утверждают, что эффект есть:

уменьшается шум от двигателя в салоне.

дополнительный утеплитель (теплоизоляция мотора в холодное время года).

Кроме этого, после шумоизоляции капота его поверхность:

станет прочней, что исключит появлением случайных вмятин.

не будет зимой нагреваться, что исключит таяние на нем снега и образование ледяной корки.

В таблице представлены рекомендации компаний STP и Шумoff по использованию материалов при шумоизоляции капота:

Снять штатную обшивку капота (на автомобилях LADA она удерживается при помощи пластиковых фиксаторов).

Обезжирить поверхность (Уайт-Спирит).

Наклеиваем между рёбрами жёсткости вибродемпфирующий материал. Предварительно разогреваем битумную основу феном, а затем прикатываем материал к металлу капота твердым роликом.

Вторым слоем наклеиваем теплоизолятор или шумопоглотитель.

Устанавливаем штатную обшивку в обратном порядке.

Процесс также показан на видео:

Эффекта «вау» не будет. На слух вряд ли вы заметите разницу. Вот пример одного эксперимента на видео:

Заметные отличия вы заметите в другом, например, капот станет тяжелей, его закрытие будет более комфортным. Зимой двигатель будет остывать не так быстро, а на капоте не будет льда от расстаянного снега.

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ (разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова (пол, двери, крыша, багажник и т.д.), арками колес и подкрылками. Также на автомобилях LADA будет не лишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

Подключаем обогрев стекол/зеркал к доп.каналу сигнализации на Лада

Как ускорить электростеклоподъемники на автомобилях LADA

Установка подогрева задних сидений на автомобили LADA

Ознакомьтесь также

Один из аксессуаров, который предлагается для новинок АвтоВАЗа (Лада Веста и XRAY) — комплект накладок .

Материалы: http://xraycars.ru/kak-pravilno-sdelat-shumoizolyaciyu-kapota-avtomobilya/

3 ≫

В вашем присутствии

с работой и материалом

Шумоизоляция Lada Largus выполняется нашими специалистами за 8-9 часов в присутствии владельца автомобиля. Вы, конечно, можете и не присутствовать, но мы всегда настаиваем на том, чтобы хозяин автомобиля находился с нами во время работ, тем более, что для этого у нас обустроены удобные диванчики с чаем, кофе, печеньками и WiFI прямо напротив автомобилей. С Ларгусом приятно работать, ведь это больше иномарка, чем российский автомобиль - детали, пистоны и их компоновка построены на базе Рено Логан и сборка и разборка салона происходит прогнозируемо и с соблюдением всех заводских стандартов.

Стоит отметить, что еще за 1 час до приезда автомобиля по записи мы производим нарезку всей шумоизоляции по нашим фирменным лекалам и размещаем листы в специальной печке разогреваться до температуры 50 градусов, чтобы впоследствии не тратить времени на нагрев каждого листа. Ежедневно мы шумоизолируем сразу несколько автомобилей, поэтому владельцам у нас не будет скучно - можно не только обменяться впечатлениями о нашей работе, но и поделиться опытом эксплуатации своих автомобилей. Итак, давайте же посмотрим что из себя представляет заводская шумоизоляция Лада Ларгус и как ее можно существенно улучшить.

Шумоизоляция капота Лада Ларгус начинается с очистки и обезжиривания поверхностей, на которые мы нанесем вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а так же шумопоглотитель на основе ППУ 6 мм.

Шумоизоляция крыши Лада Ларгус производится мастером в чистых перчатках, чтобы ни одного пятнышка или зацепа не осталось на потолочной обшивке и стойках. Мы снимаем потолочную обивку и подготавливаем металл крыши к нанесению виброизоляции.

Легкая и эффективная виброизоялция Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм. наносится на металл крыши и прикатывается специальным инструментом.

Толстый и высокоплотный войлок Felton защитит полость между крышей и обшивкой от распространения и отражения воздушной звуковой волны. Это влагостойкий войлочный шумопоглотитель с невероятно высокой плотностью.

Шумоизоляция дверей Лада Ларгус производится по многослойной схеме, в которой обрабатывается как внешний металл двери, так и сам каркас. А перед тем, как начать оклейку, обезжиривание строго необходимо - это повысит адгезию материала и обеспечит его надежную фиксацию.

Легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfort mat Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Шумоизоляция Comfort mat Start Fi выполнена не на клеевом монтажном слое, а на мастичном, что гарантирует 100% влагостойкость материала в таком влажном месте, как внешняя стенка двери.

Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы выполняем его при помощи Dark D3 от Comfort mat.

Толстый вязкоэластичный рельефный шумопоглотитель от Comfort mat не только задержит шумы, проникающие в салон через дверь, но и обеспечит плотную посадку дверной обшивки, что гарантирует отсутствие скрипов и сверчков под обшивкой.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Лада Ларгус выполняется сразу после окончания работ по потолку и дверям. К данному моменту на наших часах прошло примерно 4,5 часа и вся команда устремляется на самую главную часть работы, которая принесем наибольший эффект по борьбе с шумом.

Мы выносим из салона все, что может помешать сделать нам свою работу красиво: сидения, консоль, ковры, обшивки. Обезжиривание кузова производится специальным составом, не портящим лакокрасочную поверхность автомобиля.

Поскольку весь виброизоляционный материал у нас заранее не только нарезан, но и равномерно прогрет в специальной печке до 50 градусов, работа по нанесению виброизоляции на пол Ларгуса занимает не более 1 часа.

На полу в салоне и колесных арках мы используем мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который эксклюзивно производится только для спеццентра Авто-Локер и не поступает в розничную продажу и в студии конкурентов.

Виброизоляция пола по задним сидением, пола багажника и задних крыльев выполнена трехмиллиметровым Comfort mat Dark D3.

Шумопоглощение на полу обеспечивают материалы серии Lock (багажник) и ProLock6 (пол в салоне).

Мы стараемся делать свою работу не только эффективными и правильными материалами, но и делаем это красиво на любом этапе.

Чтобы закрепить эффект от шумопоглощения, необходимо уложить на пол нечто тяжелое и плотное, что могло бы заблокировать звуковую волну внутри шумопоглотителя. Этот материал называется Comfort mat Блокатор и является специально разработанной высокоплотной и тяжелой акустической мембраной, которая существенно улучшает характеристики шумопоглотителя.

Блокатор наносим и на задние колесные арки. Лишний раз отметим, что специально для нас завод выпускает на эксклюзивных условиях мембрану толщины 4 мм. (всем остальным 3 мм.). Это лишний раз подчеркивает наш статус ключевого партнера Comfort mat в Москве.

Сборка салона производится нами в обратной последовательности с соблюдением всех заводских стандартов, предусмотренных в крепежах деталей.

Работая на рынке шумоизоляции с 2007 года, наша команда наработала самый богатый опыт в России по сборке и разборке автомобильных салонов. Все тонкости и нюансы по каждой модели у нас зафиксированы в специальном талмуде, что гарантирует сохранность невероятно ценного опыта и пополнению его из года в год новыми моделями. Наша работа сопровождается фирменной годовой гарантией на скрипы, сверчки, зазоры, качество сборки и любые моменты, связанные с шумоизоляцией. В любое время вы можете приехать к нам и получить квалифицированную помощь любой сложности.

Шумоизоляция Лада Ларгус продолжалась в спеццентре Авто-Локер почти 9 часов. Все это время владелец автомобиля находился с нами и наблюдал за всеми тонкостями нашей четкой и слаженной работы. Потяжелев на 55 килограммов премиальной шумоизоляции от Comfort mat, наш Ларгус будет дарить чувство комфорта и собранности автомобиля пассажирам и водителю независимо от температуры за бортом, ведь даже в сильные морозы шумоизоляция Comfort mat не теряет эффективности не дубеет. Задумавши делать шумоизоляцию, рекомендуем доверять свой автомобиль только профессионалам - это гарантия того, что вы получите настоящий продукт и эффект, а не гремящий на кочках конструктор. Спасибо за ваше за внимание к нам.

Результаты работы (кратко)

- Существенно улучшена шумоизоялция Ларгуса на средних и высоких скоростях;

- Автомобиль проходит дорожные стыки и гребенку более мягко и приятно;

- Исчезли скрипы и дребезг салонного пластика (с гарантией от Авто-Локер);

- Улучшилась акустика штатного звука;

- Автомобиль прибавил в весе 50-55 кг.;

- Внешний металл кузова стал менее восприимчив к вмятинам от мелких ударов;

- В автомобиле стабилизировался климат. Теперь салон не так бысро остывает зимой и не так быстро нагревается летом.

В вашем присутствии

с работой и материалом

2й слой: Шумоизоляция ППУ (6 мм.)

2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)

2й слой: Comfort Start Fi (6 мм.) (внешняя стенка)

3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)

4й слой: Comfortmat Soft Relief (10 мм.) (внутренняя стенка)

2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.)

3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)

2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)

2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)

3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)

2й слой: Шумопоглощающий войлок (10 мм.)

2й слой: Антискрип Comfort mat Ultra Soft (5 мм.)

Материалы: http://www.auto-loker.ru/noisebuster/largus/


Back to top